Города на Мурмане
10 Мая 2024, 22:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кирдык дутой экономике  (Прочитано 446706 раз)
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #760 : 20 Ноября 2008, 12:29 »

Может кто скажет че вообще в россии ща,и какие последствия кризиса.
вот как продукты ,или че будет с теми людьми, чьи вклады ,в банках которые закрыли.

в австрии и германии ,я пока не ощутил кризиса,за исключением того что бензин стал дешевле на 40 центов и водка кое где подешевела.жена говорит что масло ,мука сахар ,яйца тоже подешевели.
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #761 : 20 Ноября 2008, 13:14 »

Т.е. Вы считаете нормальным, если гос-во будет напрямую вмешиваться в финансовую политику предприятия? Даже мелкого?
И диктовать ему на что тратить деньги, а на что не тратить?

Государство должно это делать, а вот будет-ли... это вопрос - потому мы и обсуждаем последствия этого "молчания несчастненьких-ни-на-что-неспособных ягняточек"

R"N, это не просто "нормально" - это обязанность государства.

Не смотри на Закон снизу-вверх.
Российский Закон по своей иерархии - он ведь даже не вторичен... (см. соотв. тему)

Почитай про обязанности государства по вмешательству в "финансовую политику"... (много)

Конвенция
Организации Объединенных Наций против коррупции
(принята Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 г.)


Преамбула

Государства - участники настоящей Конвенции,
будучи обеспокоены серьезностью порождаемых коррупцией проблем и угроз для стабильности и безопасности общества, что подрывает демократические институты и ценности, этические ценности и справедливость и наносит ущерб устойчивому развитию и правопорядку,
будучи обеспокоены также связями между коррупцией и другими формами преступности, в частности организованной преступностью и экономической преступностью, включая отмывание денежных средств,
будучи обеспокоены далее случаями коррупции, связанными с большими объемами активов, которые могут составлять значительную долю ресурсов государств, и ставящими под угрозу политическую стабильность и устойчивое развитие этих государств,

будучи убеждены в том, что коррупция уже не представляет собой локальную проблему, а превратилась в транснациональное явление, которое затрагивает общество и экономику всех стран, что обусловливает исключительно важное значение международного сотрудничества в области предупреждения коррупции и борьбы с ней,
будучи убеждены также в том, что всеобъемлющий и многодисциплинарный подход необходим для эффективного предупреждения коррупции и борьбы с ней,
будучи убеждены далее в том, что наличие технической помощи может играть важную роль в расширении возможностей государств, в том числе путем усиления потенциала и создания институтов, в области эффективного предупреждения коррупции и борьбы с ней,
будучи убеждены в том, что незаконное приобретение личного состояния может нанести серьезный ущерб демократическим институтам, национальной экономике и правопорядку,
будучи преисполнены решимости более эффективно предупреждать, выявлять и пресекать международные переводы незаконно приобретенных активов и укреплять международное сотрудничество в принятии мер по возвращению активов,
подтверждая основополагающие принципы надлежащего правоприменения в ходе уголовного производства и гражданского или административного производства для установления имущественных прав,
учитывая, что предупреждение и искоренение коррупции - это обязанность всех государств и что для обеспечения эффективности своих усилий в данной области они должны сотрудничать друг с другом при поддержке и участии отдельных лиц и групп за пределами публичного сектора, таких как гражданское общество, неправительственные организации и организации, функционирующие на базе общин,
учитывая также принципы надлежащего управления публичными делами и публичным имуществом, справедливости, ответственности и равенства перед законом и необходимость обеспечения честности и неподкупности, а также содействия формированию культуры, отвергающей коррупцию,

высоко оценивая работу Комиссии по предупреждению преступности и уголовному правосудию и Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности в области предупреждения коррупции и борьбы с ней,
ссылаясь на работу, проводимую другими международными и региональными организациями в этой области, включая деятельность Африканского союза, Европейского союза, Лиги арабских государств, Организации американских государств, Организации экономического сотрудничества и развития, Совета Европы и Совета по таможенному сотрудничеству (также известному как Всемирная таможенная организация),
принимая к сведению с признательностью многосторонние документы по предупреждению коррупции и борьбе с ней, включая, в частности, Межамериканскую конвенцию о борьбе с коррупцией, принятую Организацией американских государств 29 марта 1996 года, Конвенцию о борьбе с коррупцией, затрагивающей должностных лиц Европейских сообществ или должностных лиц государств - членов Европейского союза, принятую Советом Европейского союза 26 мая 1997 года, Конвенцию о борьбе с подкупом иностранных должностных лиц в международных коммерческих сделках, принятую Организацией экономического сотрудничества и развития 21 ноября 1997 года, Конвенцию об уголовной ответственности за коррупцию, принятую Комитетом министров Совета Европы 27 января 1999 года, Конвенцию о гражданско-правовой ответственности за коррупцию, принятую Комитетом министров Совета Европы 4 ноября 1999 года, и Конвенцию Африканского союза о предупреждении коррупции и борьбе с ней, принятую главами государств и правительств Африканского союза 12 июля 2003 года,
приветствуя вступление в силу 29 сентября 2003 года Конвенции Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности,
согласились о нижеследующем:

...
...
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 14:01 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #762 : 20 Ноября 2008, 13:40 »

Глава I
Общие положения

Статья 1. Цели
Цели настоящей Конвенции заключаются в следующем:
а) содействие принятию и укрепление мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупции и борьбу с ней;
b) поощрение, облегчение и поддержка международного сотрудничества и технической помощи в предупреждении коррупции и борьбе с ней, в том числе принятии мер по возвращению активов;
с) поощрение честности и неподкупности, ответственности, а также надлежащего управления публичными делами и публичным имуществом.

Статья 2. Термины
Для целей настоящей Конвенции:
а) "публичное должностное лицо" означает:
i) любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе Государства-участника на постоянной или временной основе, за плату или без оплаты труда, независимо от уровня должности этого лица;
ii) любое другое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию, в том числе для публичного ведомства или публичного предприятия, или предоставляющее какую-либо публичную услугу, как это определяется во внутреннем законодательстве Государства-участника и как это применяется в соответствующей области правового регулирования этого Государства-участника;
iii) любое другое лицо, определяемое в качестве "публичного должностного лица" во внутреннем законодательстве Государства-участника. Тем не менее для целей принятия некоторых конкретных мер, предусмотренных главой II настоящей Конвенции, "публичное должностное лицо" может означать любое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию или предоставляющее какую-либо публичную услугу, как это определяется во внутреннем законодательстве Государства-участника и как это применяется в соответствующей области правового регулирования этого Государства-участника;
...
..
d) "имущество" означает любые активы, будь то материальные или нематериальные, движимые или недвижимые, выраженные в вещах или в правах, а также юридические документы или акты, подтверждающие право собственности на такие активы или интерес в них;
e) "доходы от преступления" означают любое имущество, приобретенное или полученное, прямо или косвенно, в результате совершения какого-либо преступления;
f) "приостановление операций (замораживание)" или "арест" означают временное запрещение передачи, преобразования, отчуждения или передвижения имущества, или временное вступление во владение таким имуществом, или временное осуществление контроля над ним по постановлению суда или другого компетентного органа;
g) "конфискация" означает окончательное лишение имущества по постановлению суда или другого компетентного органа;
h) "основное правонарушение" означает любое правонарушение, в результате которого были получены доходы, в отношении которых могут быть совершены указанные в статье 23 настоящей Конвенции деяния, образующие состав преступления;
i) "контролируемая поставка" означает метод, при котором допускается вывоз, провоз или ввоз на территорию одного или нескольких государств незаконных или вызывающих подозрение партий груза с ведома и под надзором их компетентных органов в целях расследования какого-либо преступления и выявления лиц, участвующих в совершении этого преступления.

...
...
Глава II
Меры по предупреждению коррупции

Статья 5. Политика и практика предупреждения и противодействия коррупции
1. Каждое Государство-участник, в соответствии с основополагающими принципами своей правовой системы, разрабатывает и осуществляет или проводит эффективную и скоординированную политику противодействия коррупции, способствующую участию общества и отражающую принципы правопорядка, надлежащего управления публичными делами и публичным имуществом, честности и неподкупности, прозрачности и ответственности.
2. Каждое Государство-участник стремится устанавливать и поощрять эффективные виды практики, направленные на предупреждение коррупции.
3. Каждое Государство-участник стремится периодически проводить оценку соответствующих правовых документов и административных мер с целью определения их адекватности с точки зрения предупреждения коррупции и борьбы с ней.
...

Статья 6. Орган или органы по предупреждению и противодействию коррупции
1. Каждое Государство-участник обеспечивает, в соответствии с основополагающими принципами своей правовой системы, наличие органа или, в надлежащих случаях, органов, осуществляющих предупреждение коррупции с помощью таких мер, как:
а) проведение политики, упомянутой в статье 5 настоящей Конвенции, и, в надлежащих случаях, осуществление надзора и координации проведения такой политики;
...

Статья 7. Публичный сектор
1. Каждое Государство-участник стремится, в надлежащих случаях и в соответствии с основополагающими принципами своей правовой системы, создавать, поддерживать и укреплять такие системы приема на работу, набора, прохождения службы, продвижения по службе и выхода в отставку гражданских служащих и, в надлежащих случаях, других неизбираемых публичных должностных лиц, какие:
а) основываются на принципах эффективности и прозрачности и на таких объективных критериях, как безупречность работы, справедливость и способности;
b) включают надлежащие процедуры отбора и подготовки кадров для занятия публичных должностей, которые считаются особенно уязвимыми с точки зрения коррупции, и ротации, в надлежащих случаях, таких кадров на таких должностях;
...
4. Каждое Государство-участник стремится, в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, создавать, поддерживать и укреплять такие системы, какие способствуют прозрачности и предупреждают возникновение коллизии интересов.

Статья 8. Кодексы поведения публичных должностных лиц
...
...устанавливать меры и системы, обязывающие публичных должностных лиц представлять соответствующим органам декларации, среди прочего, о внеслужебной деятельности, занятиях, инвестициях, активах и о существенных дарах или выгодах, в связи с которыми может возникать коллизия интересов в отношении их функций в качестве публичных должностных лиц.
6. Каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия, в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, дисциплинарных или других мер в отношении публичных должностных лиц, которые нарушают кодексы или стандарты, установленные в соответствии с настоящей статьей.

Статья 9. Публичные закупки и управление публичными финансами
1. Каждое Государство-участник принимает, в соответствии с основополагающими принципами своей правовой системы, необходимые меры для создания надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции...
...
b) установление, заблаговременно, условий участия, включая критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, а также правила проведения торгов, и их опубликование;
с) применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур;
d) эффективную систему внутреннего контроля, включая эффективную систему обжалования, для обеспечения юридических средств оспаривания и средств правовой защиты в случае несоблюдения правил или процедур, установленных согласно настоящему пункту;
e) меры регулирования, в надлежащих случаях, вопросов, касающихся персонала, который несет ответственность за закупки, например требование о декларировании заинтересованности в конкретных публичных закупках...
...
3. Каждое Государство-участник принимает такие гражданско-правовые и административные меры, какие могут потребоваться, в соответствии с основополагающими принципами его внутреннего законодательства, с тем чтобы обеспечить сохранность бухгалтерских книг, записей, финансовых ведомостей или другой документации, касающейся публичных расходов и доходов, и воспрепятствовать фальсификации такой документации.

Статья 10. Публичная отчетность
С учетом необходимости борьбы с коррупцией каждое Государство-участник принимает, в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, такие меры, какие могут потребоваться для усиления прозрачности в его публичной администрации, в том числе применительно к ее организации, функционированию и, в надлежащих случаях, процессам принятия решений. Такие меры могут включать, среди прочего, следующее:
...

Статья 12. Частный сектор
1. Каждое Государство-участник принимает меры, в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, по предупреждению коррупции в частном секторе, усилению стандартов бухгалтерского учета и аудита в частном секторе и, в надлежащих случаях, установлению эффективных, соразмерных и оказывающих сдерживающее воздействие гражданско-правовых, административных или уголовных санкций за несоблюдение таких мер.
2. Меры, направленные на достижение этих целей, могут включать...
...
...предупреждения возникновения коллизии интересов, а также для поощрения использования добросовестной коммерческой практики в отношениях между коммерческими предприятиями и в договорных отношениях между ними и государством;
с) содействие прозрачности в деятельности частных организаций, включая, в надлежащих случаях, меры по идентификации юридических и физических лиц, причастных к созданию корпоративных организаций и управлению ими;
d) предупреждение злоупотреблений процедурами, регулирующими деятельность частных организаций, включая процедуры, касающиеся субсидий и лицензий, предоставляемых публичными органами для осуществления коммерческой деятельности;
e) предупреждение возникновения коллизии интересов путем установления ограничений, в надлежащих случаях и на разумный срок, в отношении профессиональной деятельности бывших публичных должностных лиц или в отношении работы публичных должностных лиц в частном секторе после их выхода в отставку или на пенсию, когда такая деятельность или работа прямо связаны с функциями, которые такие публичные должностные лица выполняли в период их нахождения в должности или за выполнением которых они осуществляли надзор;
f) ...
...

Статья 13. Участие общества
1. Каждое Государство-участник принимает надлежащие меры, в пределах своих возможностей и в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, для содействия активному участию отдельных лиц и групп за пределами публичного сектора, таких как гражданское общество, неправительственные организации и организации, функционирующие на базе общин, в предупреждении коррупции и борьбе с ней и для углубления понимания обществом факта существования, причин и опасного характера коррупции, а также создаваемых ею угроз. Это участие следует укреплять с помощью таких мер, как:
а) усиление прозрачности и содействие вовлечению населения в процессы принятия решений;
b) обеспечение для населения эффективного доступа к информации;
с) проведение мероприятий по информированию населения, способствующих созданию атмосферы нетерпимости в отношении коррупции...
d) уважение, поощрение и защита свободы поиска, получения, опубликования и распространения информации о коррупции. Могут устанавливаться определенные ограничения этой свободы, но только такие ограничения, какие предусмотрены законом и являются необходимыми:
i) для уважения прав или репутации других лиц;
ii) для защиты национальной безопасности, или публичного порядка, или охраны здоровья или нравственности населения.
...

Статья 14. Меры по предупреждению отмывания денежных средств
1. Каждое Государство-участник:
а) устанавливает всеобъемлющий внутренний режим регулирования и надзора в отношении банков и небанковских финансовых учреждений, в том числе физических или юридических лиц, предоставляющих официальные или неофициальные услуги в связи с переводом денежных средств или ценностей...
...

Глава III
Криминализация и правоохранительная деятельность

Статья 15. Подкуп национальных публичных должностных лиц
Каждое Государство-участник принимает такие законодательные и другие меры, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемых следующие деяния, когда они совершаются умышленно:
...
...какого-либо неправомерного преимущества для самого должностного лица или иного физического или юридического лица, с тем чтобы это должностное лицо совершило какое-либо действие или бездействие при выполнении своих должностных обязанностей.

...
Статья 19. Злоупотребление служебным положением
Каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, злоупотребление служебными полномочиями или служебным положением, т.е. совершение какого-либо действия или бездействия, в нарушение законодательства, публичным должностным лицом при выполнении своих функций с целью получения какого-либо неправомерного преимущества для себя самого или иного физического или юридического лица.

Статья 20. Незаконное обогащение
При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.

Статья 21. Подкуп в частном секторе
Каждое Государство-участник рассматривает возможность...
...
...любым лицом, которое руководит работой организации частного сектора или работает, в любом качестве, в такой организации, для самого такого лица или другого лица, с тем чтобы это лицо совершило, в нарушение своих обязанностей, какое-либо действие или бездействие.

Статья 22. Хищение имущества в частном секторе
Каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно в ходе экономической, финансовой или коммерческой деятельности, хищение лицом, которое руководит работой организации частного сектора или работает, в любом качестве, в такой организации, какого-либо имущества, частных средств, или ценных бумаг, или любого другого ценного предмета, находящихся в ведении этого лица в силу его служебного положения.

Статья 23. Отмывание доходов от преступлений
1. Каждое Государство-участник принимает, в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, такие законодательные и другие меры, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемых следующие деяния, когда они совершаются умышленно:
а) i) конверсию или перевод имущества, если известно, что такое имущество представляет собой доходы от преступлений, в целях сокрытия или утаивания преступного источника этого имущества или в целях оказания помощи любому лицу, участвующему в совершении основного правонарушения, с тем чтобы оно могло уклониться от ответственности за свои деяния;
ii) сокрытие или утаивание подлинного характера, источника, местонахождения, способа распоряжения, перемещения, прав на имущество или его принадлежность, если известно, что такое имущество представляет собой доходы от преступлений;
b) при условии соблюдения основных принципов своей правовой системы:
i) приобретение, владение или использование имущества, если в момент его получения известно, что такое имущество представляет собой доходы от преступлений;
ii) участие, причастность или вступление в сговор с целью совершения любого из преступлений, признанных таковыми в соответствии с настоящей статьей, покушение на его совершение, а также пособничество, подстрекательство, содействие или дача советов при его совершении.
2. Для целей осуществления или применения пункта 1 настоящей статьи:
а) каждое Государство-участник стремится применять пункт 1 настоящей статьи к самому широкому кругу основных правонарушений;
...

Статья 24. Сокрытие
Без ущерба для положений статьи 23 настоящей Конвенции каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемых деяний, когда они совершаются умышленно после совершения любого из преступлений, признанных таковыми в соответствии с настоящей Конвенцией, без участия в совершении таких преступлений, сокрытие или непрерывное удержание имущества, если соответствующему лицу известно, что такое имущество получено в результате любого из преступлений, признанных таковыми в соответствии с настоящей Конвенцией...
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #763 : 20 Ноября 2008, 13:58 »

Может кто скажет че вообще в россии ща,и какие последствия кризиса.
вот как продукты ,или че будет с теми людьми, чьи вклады ,в банках которые закрыли.

в австрии и германии ,я пока не ощутил кризиса,за исключением того что бензин стал дешевле на 40 центов и водка кое где подешевела.жена говорит что масло ,мука сахар ,яйца тоже подешевели.

Бензин не подешевел.
Государство в принудительном порядке заставляет сбивать цены на 0,5-1 рубль за литр (цена 95-го в Мончегорске - 27,50 рур).

Продукты дорожают, но выборочно.
Рис в полтора раза подорожал осенью.
Заметил, что тушенка подорожала в 2-3 раза.
По моей информации, на оптовых складах ценники повышают процентов на 25 (инфа из вторых рук).

Бабла в стране немеряно... Где-то год-два назад московские бабки пошли в регионы - скупают все подряд, вкладываются.

Предприятия валятся или переходят в режим "затянем пояса".
В области половина сейчас близка к позиции "лежат на боку". Это чисто по финансам.
Технически - большинство уже давно работает в аварийном режиме. Или близко к тому.
На перспективу в-общем-то никто сознательно не работает. Только выборочно (по отдельным проектам), и только для обеспечения работоспособности (когда дальше уже некуда, в краткосрочной перспективе кирдык намечается).
Но при этом с головой освоить бабки - мало кто может, масса пройопов - один на другом... (сорри)
"Наши" уже второе "нулЁвое" месторождение проимели... Это кирдык... считай, еще ничего не извлекли, а они уже изначально просраны. Пыжацца, чтобы оправдать вложения - хреновенько выходит... С нуля выходят на аварийный режим работы (от аварии до аварии).
Записан

Cum principia negante non est disputandum
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #764 : 20 Ноября 2008, 16:09 »

Может кто скажет че вообще в россии ща,и какие последствия кризиса.
вот как продукты ,или че будет с теми людьми, чьи вклады ,в банках которые закрыли.




прогнозы невесёлые, впрочем как по всему миру .. всё глобально и если плохо "большим", то малые за ними же падают

http://lenta.ru/articles/2008/11/20/stat/
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #765 : 20 Ноября 2008, 19:19 »

Торонтовец, для России значение имеет не совсем кризис, а вот такие факты:
(с того-же источника)

За три четверти года корпорации регистрируют рекордные прибыли. Не далее как 17 ноября отчитался "Сургутнефтегаз", чьи чистые доходы превысили уровень аналогичного периода 2007 года более чем в два раза. Ранее "Лукойл" зафиксировал 90-процентный рост. Тем не менее, все это осталось в прошлом. Цифры за последний квартал обещают выйти куда менее приятными.
Нефтедобыча
...
...
К сокращению прибыли добавляется еще и десятки миллиардов долларов долгов, которые предстоит отдавать уже в скором времени. Не случайно практически все ведущие российские нефтяники обратились к государству с просьбами о долгосрочных кредитах, другого способа рефинансироваться они сейчас, похоже, не находят.


Т.е.:
а) последние годы денег приходило море (высочайшие цены на углеводороды),
б) у компаний куча долгов (по сути они все заложены + собственником месторождения в РФ является его разработчик),
в) добывающие компании просят у государства долгосрочные займы для выплат по краткосрочным.

Вопрос - если денег приходило море (а в "железо" они не вкладывались) - откуда куча долгов?
Вопрос 2 - будет ли государство сохранять контроль наших компаний над нашими недрами?
(если нет - они отходят буржуям и работают на их интерес).

На мой взгляд, сейчас уже очевидно, что есть группа "больших дядей", которые не просто пили из страны кровь, а сейчас уже в буквальном смысле продали Россию...
Причем, не просто продали, а продали с потрохами, со всем ее будущим...

Ибо без газа, нефти, металла - Россия становится великой страной по выращиванию картошки (с ядерным щитом над бескрайними картофельными полями).

ЗЫ: белорусы из картошки гонят самогон, используя для этого процесс превращения крахмала в сахарозу на морозе...
Записан

Cum principia negante non est disputandum
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #766 : 20 Ноября 2008, 19:49 »

Серж, меня не надо агитировать .
все эти цифры я и сам знаю.  И о преславутых  заявлениях ВВП о том, что "мы отдали долги" наслышан .. Увы, но долгов уже нынче больше чем сбережений, а учитываю что чуть ли не единственным источником пополнения бюджета  были природные ресурсы , вернее их добыча то конечно положение незавидное ..  смешно выглядели заявления медведева-кудрина-путина о том что кризис "не у нас" и Россия его не заметит.  Надо признать, что тон у этих ребя поменялся ..

http://lenta.ru/articles/2008/11/20/putin/


вот уже  и заговорили о дефиците и о том что безработных прибавится и уже не ожидают  роста экономики, а даЖе заговорили о рецессии..

 Интересно как долго народ будет верить в "стабильность"?   
Записан

кэт
суперучастник
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800


все пройдет... пройдет и это


« Ответ #767 : 20 Ноября 2008, 20:56 »

Цитата: Dam
А что в замен?

Dam,
Вы о чем?
Записан
Ворчун
суперучастник
матерый
*****

Карма +8/-0
Offline Offline

Расположение: деревня
Сообщений: 2700



« Ответ #768 : 20 Ноября 2008, 23:23 »

  Надо признать, что тон у этих ребя поменялся ..

http://lenta.ru/articles/2008/11/20/putin/


вот уже  и заговорили о дефиците и о том что безработных прибавится и уже не ожидают  роста экономики, а даЖе заговорили о рецессии..

 Интересно как долго народ будет верить в "стабильность"?   

 Стабильность в развивающейся рыночной экономике - фантастика. Это очень даже понятно.
Записан

Моей любви прервался стаж,
Она с обрыва полетела,
И позабыл я голос ваш,
Черты лица и форму тела...
Плохиш
матерый
*****

Карма +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 55
Расположение: Москва
Сообщений: 1808



« Ответ #769 : 21 Ноября 2008, 01:47 »

Читаю , читаю как все в России плохо, как все большие люди разваливают Россию, аж апатия наступает.

А есть в России хоть что-то хорошего, делает ли кто-нибудь на благо процветания страны?  

З.Ы. Хотя это наверно не по теме


Dam, если ты на контракте, то тебе собственно не о чем беспокоится... Впрочем, вполне возможно, что твоя зарплата в 2009 году будет равносильна стоимости чашечки кофе на Тверском бульваре г.Москвы....
Записан

А там у развилки примяты трава,
И в ней муравейник патрон.....
                                  (М.Круг)
Dam
Гость
« Ответ #770 : 21 Ноября 2008, 03:21 »


Dam, если ты на контракте, то тебе собственно не о чем беспокоится... Впрочем, вполне возможно, что твоя зарплата в 2009 году будет равносильна стоимости чашечки кофе на Тверском бульваре г.Москвы....
тогда твоя.., соответственно, прировняется к кусочку саХЕРА..  к "этой чашечке.."?!
Записан
Mr.Minority
Гость
« Ответ #771 : 21 Ноября 2008, 05:52 »

Цена спотовых контрактов на российскую нефть Urals (c.i.f. порты Средиземноморья) в среду составила $47,88 за баррель, что на $0,54 ниже цены spot в предыдущий день.

Экспортная нефть из России с поставкой в порты Западной Европы (Urals c.i.f. С.-З. Европа) стоила $47,03 за баррель (-$0,73), Siberian Light (c.i.f. С.-З. Европа) - $50,17 за баррель (-$0,84).
Записан
55244
матерый
*****

Карма +10/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2529



« Ответ #772 : 21 Ноября 2008, 10:19 »

Может кто скажет че вообще в россии ща,и какие последствия кризиса.
....
Наш сосед - Оленегорский ГОК переведён на 3-х дневку.
Записан
canbe
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Сообщений: 656


« Ответ #773 : 21 Ноября 2008, 13:11 »

Главы американских автоконцернов прилетели в Вашингтон просить денег для своего умирающего бизнеса на своих частных реактивных самолетах, какой скандал!  ужос
Видимо они должны были придти туда в рубище и посыпая голову пеплом валяться на ступенях сената 
Записан
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 47
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #774 : 21 Ноября 2008, 13:51 »

Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #775 : 21 Ноября 2008, 15:10 »

Главы американских автоконцернов прилетели в Вашингтон просить денег для своего умирающего бизнеса на своих частных реактивных самолетах, какой скандал!  ужос
Видимо они должны были придти туда в рубище и посыпая голову пеплом валяться на ступенях сената 


именно так . Они не чьи-то деньги просят, а налогоплатильщика. Поэтому могли бы вот так втроём взять один из своих  автомобильчиков и поехать в Вашингтон.  Никто из этих ребят кстати не захотел расставаться со своим личным самолётом, который чтобы только слетать в столицу и обратно сжёг больше 50000.

Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #776 : 21 Ноября 2008, 15:17 »

вчера нефть уже была по $45 . Сегодня пару долларов отыграли. Бензин опять упал  76 центов нынче у нас ..
Местные биржи вчера грохнулись по несколько сотен ..
Вообщем веселуха ...

 Со своим приятелем на работе ходили пообедать и заодно зашли прикупить кой-каких  запчастей к компу.
за 209 долларов было купленно 2 диска 320 Гб 7200 RPM с антишоком 2.5 инча ,  2 коробки USB-SATA к ним же и ещё переходник USB-SATA-IDE ... Вот такие цены ... Почти даром ..

Пришли к выводу, что если работа есть в эти времена - то отличные времена  .. Но он на контракте, я на зарплате ... (пока    ) .  То есть может завтра  и не быть работы  . одна  радость - супруга у меня в надёжном месте трудиться 
Записан

canbe
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Сообщений: 656


« Ответ #777 : 21 Ноября 2008, 17:10 »

именно так . Они не чьи-то деньги просят, а налогоплатильщика. Поэтому могли бы вот так втроём взять один из своих  автомобильчиков и поехать в Вашингтон.  Никто из этих ребят кстати не захотел расставаться со своим личным самолётом, который чтобы только слетать в столицу и обратно сжёг больше 50000.
да ханженство все это
политики во всем мире на одно рыло, только у нас более циничнее и наглее
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #778 : 21 Ноября 2008, 20:19 »

да ханженство все это
политики во всем мире на одно рыло, только у нас более циничнее и наглее

политики здесь непричём - это бизнесмены - руководители  "трёх монстров"
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #779 : 21 Ноября 2008, 20:57 »

да ханженство все это
политики во всем мире на одно рыло, только у нас более циничнее и наглее

Во всем мире политики принимают совершенно разные законы...
Это и есть настоящий цинизм.

ЗЫ: Канби, полагаю, вы недалеко смотрите.
Ибо сводить столь серьезные вещи к обсуждению личностей политиков - на мой взгляд, не есть умно.
А политика - это не только цирк по телевизору...
Скоро Россия в этом убедится... 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 51   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!