Название: Покупка иномарок б/у Отправлено: gorniak от 28 Августа 2009, 01:52 Как не лохонуться при покупке авто с пробегом?
Название: Re: Покупка иномарок б/у Отправлено: Оператор от 28 Августа 2009, 09:13 Сначала, нужно осведомиться по ПТСу о возрасте лошадки, смотри ходовую и двигло. Проедь, посмотри не стучит ли подвеска, не перекрашен ли кузов. Если да, то лошадь была битая. Ну и ВИН, енджиннамбер смотри на предмет "перебоя". Если есть сомнения, не бери.
Название: Re: Покупка иномарок б/у Отправлено: Оператор от 28 Августа 2009, 09:18 Двигло: революшенс должны четко "стоять" по тахометру. Если плавают, то траблы с инжектором. Коробча: передачи должны врубаться четко, с одного выжима сцепления. Рулевка не должна люфтить. Обязательно смотри ЗАЗОРЫ между крышками багажника, капота и дверей. Норма не более 3мм. Если больше или они неравномерные, лошадь была битая.
Название: Re: Покупка иномарок б/у Отправлено: gorniak от 28 Августа 2009, 10:38 Ещё вопрос : Ели стаж нулевой? Что посоветуешь? Какую лошадку взять?
Название: Re: Покупка иномарок б/у Отправлено: Оператор от 28 Августа 2009, 11:21 О брат, тут я не советчик. Это как посоветовать какую жену выбрать; умную, красивую или хозяйственную))))
При условии, что сочетание двух качеств невозможно)))) Название: Re: Покупка иномарок б/у Отправлено: gorniak от 28 Августа 2009, 11:24 Ты прав. Я думаю взять иномарку, лет 5-6,Думаю японца или немца
Название: Re: Покупка иномарок б/у Отправлено: Оператор от 28 Августа 2009, 12:41 Лучше японца. Подвеска жестковата, зато двигло живее всех живых и кузов хороший. У дойченмобилей подвеска "золотая". Сайлент-блоки, рычаги, амморты и прочий хлам)))))
Название: Re: Покупка иномарок б/у Отправлено: gorniak от 28 Августа 2009, 12:46 А на опеля? Говорят на них запчасти дешевле. А про мазду323: геморойная
Название: Re: Покупка иномарок б/у Отправлено: magnit от 28 Августа 2009, 16:04 Не советую вообще брать ни чего.Сейчас те кто раньше гоняли говорят вообще нет смысла гнать болеее менее нормальный автомобил.А вот убитую и переделаную в польше и прибалтике ;)как раз очень выгодно ;)
Горняк поседи на сейтах посмотри 8) у вас в россии ща очень хорошие цены на новые машины.не покупай падержаное говно. Название: Re: Покупка иномарок б/у Отправлено: Оператор от 28 Августа 2009, 17:45 Магнитег, окститесь, милейший. Нах нужен литовский конструктор-то??? Его при любом удобном случае, порвет как Тузик грелку. Выглядят эти куски пи вполне прилично, но при этом не перестают оставаться кусками пи. Усталость металла, надежность сварных швов. Тачки селвейдж-дэмэйдж. Мне было бы неприятно ездить на собранной из двух машине, за рулем одной из них, наверняка кто-то погиб.
З/Ч на Ёпеля: их дешевизна миф. Дешевле мериновских конечно. 323 мацда - машина прошлого века. Если хорошую тачку купить сложно, то отстойное гамно покупать бесмысленно. Выкинуть бабло, чтобы через 2-3 года остаться и без машины и без денег? Может, стоит подкопить на что-то, что не старше 3 лет? Постскриптум: только не на выкидыш рассеянческого автопрома))))) Название: Re: Покупка иномарок б/у Отправлено: Vereshagin от 11 Сентября 2009, 02:47 Сначала, нужно осведомиться по ПТСу о возрасте лошадки, смотри ходовую и двигло. Это смотря кем ПТС выдавался. И не терялся ли он за месяц до продажи ::) А на руках дубликат с одним владельцем. Проедь, посмотри не стучит ли подвеска, не перекрашен ли кузов. Если тачку специально готовили, то перекраску кузова ты тупо не определишь. Бывает, что морда или ж... , простите, багажник меняны, визуально это не распознать.[/quote] Ну и ВИН, Вообще, и шасси и кузов надо смотреть. Бывают и несовпадения (причем, так действительно бывает у Jeep). Только их еще найти надо. Это раз. И если их перебивали не зубилом и отверткой при помощи молотка, то ты и с лупой там ни фига не увидишь. Тут нужны магнитооптические приборы. Был случай, когда в ПТС вносили неверный номер (по ответу изготовителя такого не существует), но определить перебивку можно только лабораторно. Справочку дали и машинка поехала. Теперь о "ВИН". Правильно "VIN". Его надо уметь прочитать. У некоторых моделей шифруются номера заводов - изготовителей, год и месяц выпуска, модельный ряд. У других нет. Ну и нафига смотреть в набор 16 букв и цифр, если понимать не можешь. Проверить-то, конечно, надо, чисто всерить с ПТС, только что это особо даст? енджиннамбер смотри на предмет "перебоя". Та же фигня что и с VIN №. Если найдешь дибилов, вписиваюших тачки с перебитыми номерами двигателя, что определяется органолептически - открывай аттракцион.К тому же у Хайлендера и Х5 номера НАСТОЛЬКО в разных местех, что... Ладно. Фигня. Знаешь - поймешь. Переходим к практическим советам. 1. Самое простое - если не рубишь, то найди спеца (через друзей, родителей и т.п.), обрисуй ситуацию. Дай денег. Не сразу. Пусть он выступит в роли брата / свата/ не важно - только чтоб не распознали, что он за бабло работает. Денег не жалей. При нынешних ценах 5 000 - 10 000 руб не так уж... Но и не ведись. Найди того, у кого больше гарантий. На что рассчитываешь по деньгам не обозначивай. Начинай с минимума. При любых раскладах остерегайся - найди автосалон с диагностикой. Без этого спеца найди. Берешь тачку, до покупки - на полную диагностику. Ну, ты же иномарку валишь, а не "копейку". Еще тыщь пять сверху. Но это цена гарантии. А в целом - лучше у родственников или их хороших знакомых брать, хоть и не гарантия - предъявлять ты им не станешь. 2. Ты жадный и нелюдимый. У тебя мало денег, ты никому не веришь. Гарантий не будет. - не покупай первое, что приглянулось. Ты знаешь, как пидарасят машины перед продажей? Выглядит - как в салоне. - Осмотри все, внешне, прикинь, на что рассчитываешь. Не показывай заинтересованности. Порядок осмотра: - VIN номер. Как правило, за капотом под лобовым стеклом (у "америкосов" только "полицейский" в нижней части под лобовым, в специальном окошечке,). Но это не суть. Для начала открываем капот и просим запустить движок. Движок должен работать ровно. ритмично. Смотрим состояние (хоть и вряд ли кто не помоет , да и дураков полно) - потеки масла из картера, свежесть краски под капотом, изношенность шлангов и эелектропроводов. Маркировки: на шлангах, на проводах. Как правило, стоят даты выпуска. Прибавь максимум три - четыре месяца и получишь реальную дату выпуска (хотя бы в пределах 1-2) тачки. У американцев и японцев этого нет. У германцев/ америкосов - на фарах ставятся клейма в виде кольца, в котором стрелка указывает на выбитую там же дату - месяц; по бокам стрелки - 2 цифры года. Скажем, "0I4", если принять "I" стрелкой, указывающей на цифру "12" означает, что фары выпущены в декабре 2004 года. Теперь решаем задачу о дне рождении машины - или январь - февраль 2004, или фары меняли. Меняют фары в результате ДТП. Тут нужно насторожиться и продолжить: тон краски (в случае смены "морды" наиболее заметен) чуть меняется, в редких случаях - даже следы вварки. Сомневаетесь - требуйтефонарь, проверяйте. Берем траяпочку и протираем подкапотное пространство кузова, стараясь выделить участки (при наличии), где тон краски меняется. Отсюда пляшем. Если дата выпуска фар позже года выпуска машины, плюс изменения тона окраски кузова - ДО СВИДАНИЯ! Конечно, ели не страшно битую брать. Маркировка ремней безопасности, пепельниц, стекол - все в купе по той же схеме. С маркировками разберетесь. Маленькое отступление. Дата выпуска автомашины, изготовленной (или последний раз зарегистрированноц) в Америке / Канаде распознается по "стикеру". Это наклейка либо на стойке двери (водителя), либо на пороге (пассажира), либо на задней двери (левой) пассажира. Надпись DATE 05/09 должно быть, поняна и студенту. ТОлько не стесняйтесь, плюньте на палец и потрите: если краска потекла, то .... Комментарии нужны? У "AUDI A6", "Q6","A8" под запаской в багажнике. В номере зашифрован год и месяц. Запарился я писать есть желающие слушать? P.S. По конкретным машинам инфы не дам |