Название: ВАЗ2101 Отправлено: рембо от 01 Февраля 2010, 01:58 МОГУ ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ВАЗ 2101 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ИНОМАРКИ ,
ЕСЛИ ДА ТО ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: alili от 01 Февраля 2010, 05:14 рембо, не получится зарегистрировать, т.к. данный двигатель не одобрен заводом- изготовителем...
Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: fenist от 01 Февраля 2010, 06:51 В соответствии с Приложением № 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240 “Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору”, регламентирующим порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, установлено следующее.
Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства. По результатам рассмотрения заявления, подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение. В решении указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того, в решении указываются организации, в которых оно может быть получено. Выдача Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию, является платной услугой. Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: Black Serge от 05 Февраля 2010, 23:54 МОГУ ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ВАЗ 2101 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ИНОМАРКИ , ЕСЛИ ДА ТО ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? То же самое, что нужно для езды на мопеде с двигателем от мотоцикла (при объеме менее 50 см3 - не является механическим транспортным средством). Техническая смекалка. ;) Либо дежурный двигатель, который раз в год будет ездить на техосмотр... На самом деле - зачем нужен на ВАЗ-2101 двигатель от иномарки? У них же движки взаимозаменяемые... Хотите - 1200 см3, хотите - 1600 см3. Короткоходный / длинноходный - все, что угодно, и за копейки... Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: dobric от 06 Февраля 2010, 18:07 МОГУ ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ВАЗ 2101 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ИНОМАРКИ , потребуется замена КПП на соответствующую , а значит и всего привода ведущего моста,кстати в Швеции лет 14 назад видел подобный экземпляр - двойка с вольвовскими движком и задним мостом , но вызывает сомнение целесообразность подобных модификаций , как с технической точки зрения , так и в плане их узаконивания , проще говоря - эта овчинка такой выделки не стОит , мне так думается , хотя , может быть очень хочется сотворить непременно что-нибудь ух-эдакое!, тогда - удачи!..ЕСЛИ ДА ТО ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: Black Serge от 07 Февраля 2010, 10:47 Лишние 20-30 "кобыл" можно снять и со штатного движка, без совсем уж глубокой доработки.
Можно снять и больше - советская "Формула-1600" (типа, малобюджетный вариант кольцевых гонок) использовала форсированный двигатель ВАЗ-2106. С него снимали 160 л.с. (т.е. форсаж в 2 раза). Но смысла в 160-и кобылах на ВАЗ-2101 нет - Вы просто не справитесь с такой мощностью, да и использовать толком не сможете. Для этого потребовалось бы приводить подвеску в соответствие с такой мощностью (хотя, жесткости кузова может и не хватить)... Потом - тормоза и рулевое управление... А потом Вы тупо "уткнетесь" в аэродинамику: - "Классика" ВАЗ - коэффициент лобового сопротивления Cx около 0,55, - "Самара" - Сх = 0,45 - ВАЗ-2110 - Сх = 0,35 (как и у большинства иномарок). При этом, у "классики" очень большой коэффициент Cy (подъемная сила, за счет вакуума над капотом из-за скоростного напора) - почему она на скорости и начинает "взлетать"... У ВАЗ-2112 (и налогичных "зализанных" хэтчбеков" - такая-же подъемная сила возникает над пятой дверью ("взлетает" задок = опасность заноса). У Самары (2108, 2109, 2114 и 2113) - Поршевские спецы внесли в итальянский проект изменение - выштамповку в задней части крыши, отбивающей поток воздуха вверх, по сути - антикрыло. Поэтому у Самары 5-ю дверь закидывает грязью из-под машины, а у 2112 - нет. "Самаре" для достижения скорости в 200 км/ч (фактической, а не "по спидометру" ) необходимо около 160 л.с. ВАЗ-2110 - 130 л.с. Сила лобового сопротивления определяется как: площадь Миделева сечения (поперечное сечение, для Самары = 1,8 м2, для ВАЗ-2110 = 1,85 м2, засчитывайте туда и дорожный просвет) - умножить на несколько коэффициентов, зависящих от свойств воздуха (они для всех равны) - умножить на коэффициент лобового сопротивления Cx - умножить на скорость в квадрате. Поскольку потребная мощность равна произведению силы на скорость - получаете для определения потребной мощности скорость в третьей степени (в кубе). Просчитывать всю формулу Вам не требуется - достаточно посчитать по "теории подобия" - меняете мощность, все остальное осталось прежним - т.е. тупо, во сколько раз увеличили мощность - берете корень третьей степени, и получаете - во сколько раз увеличится скорость (при соответствующем подборе передаточных отношений КПП и ГП). Т.е., за счет увеличения мощности с 80 л.с. у стандартного ВАЗ-овского 1600см3 до 160 л.с. (полная переделка двигателя до уровня Чемпионата Союза ССР, со снижением ресурса до ничтожно малых величин) - Вы добъетесь увеличения максимальной скорости со 140 км/ч примерно в (корень третьей степени из 2 ) = 1,26 раза. Т.е. со 140 км/ч до 175 км/ч. При этом, машина с такими обводами на такой скорости будет просто неуправляемой. Хотя, разгон на 2-й и 3-й передачах будут веселыми... :) Но это только для "дрэга". Если доработать подвеску и вварить дублирующую пространственную раму из труб по всем силовым точкам - можете поучаствовать в кузовном чемпионате... ;) Правда, на большой скорости будете проигрывать всем подряд (аэродинамику Вы сильно не измените). ЗЫ: на мой скромный взгляд, классика ВАЗ-а представляет намного больший интерес в деле улучшения управляемости... в частности - в вопрос изменения продольной центровки масс... Идеальная центровка заднеприводного автомобиля - имеет место быть у багги - от 40/60 до 30/70 (передняя/задняя). (это если без антикрыльев и "подлипа" - нижних задних антикрыльев, весьма стремных - насколько мне известно, в Формуле-1 они запрещены из соображений безопасности, на ИндиКаре - разрешены... некое малоэффективное подобие пытаются делать "тюнингеры" из заднего бампера, некоторые даже ставят боковые щитки... т.е. под днищем автомобиля образуется вакуум, прижимающий его к дорожному полотну). При доведении центровки хотя-бы до 50/50 - управляемость должна существенно улучшиться. Также, "классика" ВАЗ-а не имеет принципиальных конструктивных препятствий для изменения дорожного просвета - в отличие от переднеприводных. Уменьшение дорожного просвета на 40 мм - существенно изменяет управляемость даже без каких-то иных изменений (также несколько улучшает аэродинамику - воздушный поток под днищем затормаживается, потому условно засчитывается в площадь миделя ). Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: Emptiness от 06 Марта 2010, 21:36 Копейка плохая машина, ВАЗ ваще плохая машина, поставь ей под капот хоть двигатель от самолета. Не умеют наши делать машины, да наши вообще мало чего умеют делать. Не рассматриваю ВАЗ в принципе как автомобиль.
Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: Black Serge от 22 Марта 2010, 21:18 Копейка плохая машина Была бы плохая - не ездила бы по 30 лет. Тупо факт. Не рассматриваю ВАЗ в принципе как автомобиль. А Вас - как специалиста в данном вопросе - кто-то рассматривает? :lol: Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: finko от 23 Марта 2010, 02:36 Была бы плохая - не ездила бы по 30 лет. Тупо факт. А Вас - как специалиста в данном вопросе - кто-то рассматривает? :lol: А сколько веков колесо ездит ? Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: Black Serge от 24 Марта 2010, 00:51 Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: Смайлик от 26 Марта 2010, 18:23 Была бы плохая - не ездила бы по 30 лет. Ваши постинги мне одну строчку из песни напоминают: Мы любили сделать вид, будто мы сошли с ума, И целый день пускали пыль в глаза С одной лишь целью - дотянуть до ночи, и тогда Стащить трусы, и воскликнуть: "Ура!" Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: Emptiness от 27 Марта 2010, 21:15 А я не специалист в автомобилях, но к сожалению ВАЗ после приобретения постоянно нуждается в таковых, ведро с гайками. А тридцать лет эти машины ходят потому, что из под них постоянно водилы не вылазят, тридцать лет назад и выбора то не было у людей, водители сами доводили до ума новые машины. Ваша ирония "а вас как специалиста ... кто то рассматривает", ТО ЧТО ВАЗ ГО-НО ОЧЕВИДНО и специалистом тут быть вовсе ни к чему.
Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: Смайлик от 28 Марта 2010, 19:26 Парень впал в рейгановский маразм. Россию давно бороздят LADA Samara, LADA Kalina, LADA Priora.
Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: Black Serge от 30 Марта 2010, 23:33 А я не специалист в автомобилях, но... Можете не продолжать ;) Ваша ирония "а вас как специалиста ... кто то рассматривает", ТО ЧТО ВАЗ ГО-НО ОЧЕВИДНО и специалистом тут быть вовсе ни к чему. Эко Вас переклинило... ;D Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: fenist от 31 Марта 2010, 00:15 пожалуй закрою тему.
афтар запостил первое сообщение и больше не реагирует в теме, зато, для наших флудеров появилась почва потрындеть ниочём Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: Proud от 31 Марта 2010, 20:43 Россию давно бороздят LADA Samara, LADA Kalina, LADA Priora. Такси - Лада приора (http://www.youtube.com/watch?v=QP-IKaFLhpY#normal) Название: Re: ВАЗ2101 Отправлено: Lazy от 04 Апреля 2010, 20:55 Конструкторы ВАЗа разработали 6-ти местный автомобиль. Дополнительное место будет предназначено для автослесаря.
Название: ваз 2101 Отправлено: brati777 от 15 Апреля 2010, 01:28 сколько уйдет краски на весь кузов если красить металиком ваз2101
Название: Re: ваз 2101 Отправлено: fenist от 15 Апреля 2010, 07:23 ой давно это было, когда 6-ку красил свою...
кажись 2 банки по 3 кг эмали и 2 баночки отвердителя Название: Покраска металиком Отправлено: brati777 от 16 Апреля 2010, 09:05 Сколько уйдет краски на два слоя при условии что я крашу весь кузов 8)
Название: Re: Покраска металиком Отправлено: fenist от 16 Апреля 2010, 21:09 Сколько уйдет краски на два слоя при условии что я крашу весь кузов 8) http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1019&start=20&sid=c04e7bf18f6d1911a2ec954e1be5f308&view=print (http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1019&start=20&sid=c04e7bf18f6d1911a2ec954e1be5f308&view=print) |