Города на Мурмане
23 Ноября 2024, 05:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересно, что происходит с мужиком...  (Прочитано 28026 раз)
Dr.Fire
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #20 : 10 Октября 2007, 14:26 »

Давно всех достал вопросом. Что происходит с мужиком в рекламе дезодоранта АХЕ?
Да ничего с ним не происходит... Хочешь попасть на этот остров?
Напиши сценарий
Записан
55244
матерый
*****

Карма +10/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2529



« Ответ #21 : 11 Октября 2007, 10:39 »

Страшно подумать, какой длины была очередь желающих (мужиков) сниматься в этом ролике.
Записан
Бенедиктов
Гость
« Ответ #22 : 02 Августа 2008, 16:37 »

Нет ничего ценнее заслуженной похвалы.
Записан
55244
матерый
*****

Карма +10/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2529



« Ответ #23 : 04 Августа 2008, 08:57 »

А как Вам новый шедевр: попрыскался мужик и стал шоколадным?
Записан
Rome0
бывалый
****

Карма +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 405

-=БАТЯ=-


« Ответ #24 : 04 Августа 2008, 15:37 »

А как Вам новый шедевр: попрыскался мужик и стал шоколадным?
А мне напоминает улыбающегося человека-какашку, по мотивам мультфильма "South Park"
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #25 : 10 Января 2012, 22:00 »


В рекламе водки Zubrowka спародировали Axe-эффект

Производитель польской водки Zubrowka выпустил ролик, обыгрывающий Axe-эффект: рекламу дезодорантов, в которой на запах дезодоранта сбегаются десятки или сотни женщин. В Польше реклама Zubrowka была выпущена еще в середине декабря, однако международные рекламные сайты обратили на нее внимание только к началу января.

В ролике показывается, как после того, как мужчина распылил дезодорант, к нему начинают сбегаться женщины. Потом они чувствуют запах водки и, не обращая внимания на мужчину, бегут в бар. Таким образом, запах горькой водки, по замыслу производителей рекламы, оказывается сильнее, чем запах дезодоранта.

В польской версии ролик посмотрело чуть менее 200 тысяч человек.

Axe-эффект стал особенно популярен после того, как производитель дезодорантов в 2006 году выпустил рекламу о том, как запах Axe привлекает миллиарды женщин. Этот ролик только в одном из его вариантов посмотрело более 25 миллионов пользователей YouTube. После этого на рекламу Axe стали появляться многочисленные пародии, например, такая.

http://lenta.ru/news/2012/01/10/axe/
Записан

Йоу
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!