Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 10:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: комунизм ,национализм,капитализм и прочее.  (Прочитано 265089 раз)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #260 : 01 Сентября 2007, 16:42 »

Цитировать
Да нет другой такой страны с таким количеством чёрнозёма..
В абсолютных цифрах? Разумеется! В относительных? К чему? К территории? Сильно сомневаюсь. К населению? Тоже спорно, но я уже говорил о сложности подобного подхода.

А относительно к чему имеет смысл рассматривать площади чернозема, если речь идет о способности территории страны прокормить свое население? Разумеется, только к численности населения, а никак не ко всей площади страны - она тут никаким боком не нужна.

Но тогда достаточно знать, что абсолютная площадь черноземов России составляяет почти половину от общемировой (это Вы и сами признали), а население - около 2% от мирового. Вывод сразу ясен: условия для самопрокорма у России несравнимо лучше, чем среднемировые.

Ну, а если смотреть не на средемировые цифры, а только на благополучную Европу, то получим:
Площадь только черноземных регионов в Европейской части России (а ведь немало черноземов есть и в Сибири!) примерно равна территории Франции и Германии вместе взятых, но у тех полстраны еще и занято горами. Население России тоже примерно равно суммарному населению Германии и Франции. Можете объяснить, что же мешало советскому государству обеспечить народ России продовольствием на уровне Германии и Франции?

Цитировать
Третье.  Проблемы с сельским хозяйством. Посетите как-нибудь какую-нибудь деревню в Архангельской области на правом берегу Сев.Двины. Вы увидите, что значительная часть домов пустует. Следовательно, имеется отток населения из деревни в город, что негативно сказывается на сельском хозяйстве. Что касается влияния на это сложившейся рыночной экономики, опять же, посмотрите телевизор, особенно причитания старушек, которые с трудом добираются до рынков, где им не позволяют торговать по низким ценам.
Старушкам с правого берега Северной Двины кто-то мешает добираться до рынка, чтобы на нем торговать? А на какой именно рынок их не пускают, не скажете? Насколько я помню, там до ближайшей рыночной мафии пару часов самолетом. Представляю бабульку, с утра пораньше летящую на рынок продавать пучок морковки.

Хотя в СССР я примерно такое видел: колбасные поезда и прочие поездки за повседневными покупками за тридевять земель.

Цитировать
И последний тезис - об инициативе о пригородных хозяйствах. Это уже моё мнение, но почему бы и нет? Если в крупном городе есть безработные, а сельское хозяйство в ужасном состоянии, почему бы не решить вопрос таким методом? Безработные живут в городе, ездят на работу в пригород, занимаются сельским хозяйством. Ну ни единого пункта из ВУЗовского курса экономической теории, противоречащего этому, не припоминаю.
Насколько я понимаю, Ваши предки сами почему-то уехали из архангельской деревни. Поинтересуйтесь у них, почему? Тогда сразу без всякого вузовского курса экономической теории поймете, какую чушь порете.

Или поинтересуйтесь в Верхней Тойме, какие там зарплаты. И попробуйте хоть одного городского безработного уговорить отправиться работать за такие деньги - да он лучше будет в городе бутылки собирать, и то больше выйдет.

Вашу пригородную идею мы разбирали давным-давно
> Организуем огромные посевные площади, до них час езды на электричке
1) Все пригородные площади, легко достигаемые на электричке, давно заняты, причем в основном даже не новорусскими коттеджами, а простенькими дачками простых тружеников (те самые 6 соток). Свободные земли есть только там, до куда от электрички еще два часа пешком (если на машине, то там тоже уже заняли место). Итого 4 часа в день на дорогу, не считая участка до электрички (еще в среднем час в одну сторону для Москвы или Петербурга) - поищите геракла, который после этого еще пахать сможет. Не проходит идея.

Впрочем, ничто не ново в подлунном мире - идею принудительного переселения горожан в деревню уже выдвигали и опробовали на практике. Называлось это "Великая пролетарская культурная революция". Впрочем, там эту меру сначала применили к "ненужным" с точки зрения мудрого государства людям - артистам всяким, профессорам с доцентами, - а потом, по принципу справедливости, и к самим ярым сторонникам этого метода: хунвэйбинам. Не поверите - после этого у них как рукой сняло желание кого-либо в деревню переселять. Может, и Вам сначала на себе попробовать?
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #261 : 01 Сентября 2007, 16:47 »

поясню ещё раз . "Защитив" своего производителя налогом на ввоз автомобилей государство позволило производителю не заниматься усовершенствповавнием своей продукции.  Так как эта продукция оказалась вне конкуренции, благодаря низской цене.  В этоге производитель отстал в развитии и его продукция нынче не конкурентноспособна на открытых рынках.  В качестве примера 7 лет назад в Канаде попытались продавать "LADA" .  Цена была 8000 , при том что ближайщий "конкурент" стоил  12000 . Не пошло. 

Страшно далеки они были от народа...

Какой такой налог на ввоз автомобилей в советские времена? Когда вся торговля только государственная, а обладание валютой - преступление "до высшей меры"... Вы и вправду позабыли в своей Канаде, как реальный социализм был устроен.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2007, 16:50 от Lazy » Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #262 : 01 Сентября 2007, 16:54 »

Страшно далеки они были от народа...

Какой такой налог на ввоз автомобиле



вот про это ..

Цитировать
Таможенные пошлины на ввоз иномарок.

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. №718 г. Москвы и положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования п. 11 :

В случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов:

а) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, за исключением автомобилей, страной происхождения которых является Российская Федерация:

стоимость которых не превышает 325 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

стоимость которых составляет более 325 тыс.рублей, но не превышает 650 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

стоимость которых составляет более 650 тыс.рублей, но не превышает 1625 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

стоимость которых составляет более 1625 тыс.рублей, но не превышает 3250 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

стоимость которых составляет более 3250 тыс.рублей, но не превышает 6500 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

стоимость которых составляет более 6500 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

б) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет, независимо от страны происхождения: рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 1 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 1,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 2,25 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, независимо от страны происхождения: рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. сантиметров, - в размере 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 2500 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.

В целях определения единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, под стоимостью понимается цена, по которой такой или подобный автомобиль продается или предлагается для продажи при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции. Указанная цена определяется на основании данных, полученных от производителей автомобилей, а при отсутствии таких данных - на основании данных, указываемых в каталогах, информации иностранных организаций, осуществляющих продажу автомобилей, и иных независимых источников ценовой информации, имеющихся в распоряжении таможенного органа Российской Федерации в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска. При этом пересчет стоимости автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, указанной в иностранной валюте, производится по курсу иностранной валюты к валюте Российской Федерации, устанавливаемому Центральным банком Российской Федерации на день принятия таможенной декларации таможенным органом Российской Федерации. В случае когда стоимость автомобилей, определенная на основании данных, полученных от производителей автомобилей либо указываемых в каталогах или иных независимых источниках ценовой информации, меньше таможенной стоимости, заявленной физическим лицом таможенному органу Российской Федерации, таможенный орган для целей определения единых ставок таможенных пошлин, налогов использует таможенную стоимость, заявленную этим лицом. При отсутствии документального подтверждения даты изготовления автомобиля год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере автомобиля, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления автомобиля. В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет и страной происхождения которых является Российская Федерация, применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 1 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.

http://www.autonp.ru/scripts/sovet/sovet0.htm

Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #263 : 01 Сентября 2007, 16:56 »

Извиняюсь, Lazy, но про советские времена вы добавили позже..
Я и не говорил о советских временах вообще.. 
Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #264 : 01 Сентября 2007, 16:57 »

а в советские времена дело было ещё проще. Там и был контроль, любимый Оранжем. Там и контролировалось - что продать , кому и за сколько ..
Записан

Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #265 : 01 Сентября 2007, 17:07 »

Путь России - не в слепом копировании Западного пути. Ничего мы там для себя не найдём. И с огромными территориями, с точки зрения рынка (равно и западных стран), может оказаться, что Россию выгодно разделить на несколько кусков. Пусть Юг занимается сельским хозяйством и туризмом... Центр... Ну, скажем, животноводтсвом, транспортом...

Вот в США Гавайи специализируются на туризме, Висконсин - на животноводстве... И каким образом из этого следует выгодность разделения страны? Как раз наоборот - выгоднее, чтобы между ними не было никаких межгосударственных барьеров, и они могли свободно обмениваться продуктами своей специализации. Странная у Вас логика...

Цитировать
Север... Ну, для Севера с этой точки зрения надо минимизировать население... (не зря же Мурманск - самый большой город за Полярным Кругом, не выгодно это для Запада). Сибирь - природными ресурсами (включая лес)...
Только приемлемо ли это для россиян? Конечно, нет!

А кому вообще выгоден город такого размера в таком месте? Неужто россиянам?

Обеспечение жизни человека здесь обходится куда дороже, чем в средней полосе, начиная с расходов на одежду. То есть самим северянам изначально выгоднее было бы жить не здесь. Скажете, государство компенсирует эти расходы высокой зарплатой? А откуда оно деньги берет? У прочих граждан отнимает - больше-то неоткуда. Могло бы, например, прямо сегодня поднять зарплату всем учителям страны, а вместо этого отдает эти средства на "полярки" учителям-северянам, которые все равно едва позволяют им поддерживать тот же средний уровень, что иу их коллег в каком-нибудь Белгороде. Так что содержание такого города невыгодно в первую очередь самой России, но - тяжкое наследие коммунистического режима...
Записан
кэт
суперучастник
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800


все пройдет... пройдет и это


« Ответ #266 : 01 Сентября 2007, 19:05 »

Так что содержание такого города невыгодно в первую очередь самой России, но - тяжкое наследие коммунистического режима...

Вы прямо как Ельцин. А это абсолютно экономически безграмотный человек.
Записан
Ворчун
суперучастник
матерый
*****

Карма +8/-0
Offline Offline

Расположение: деревня
Сообщений: 2700



« Ответ #267 : 01 Сентября 2007, 23:30 »

Записан

Моей любви прервался стаж,
Она с обрыва полетела,
И позабыл я голос ваш,
Черты лица и форму тела...
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #268 : 01 Сентября 2007, 23:39 »

 

круто ..
Записан

Ворчун
суперучастник
матерый
*****

Карма +8/-0
Offline Offline

Расположение: деревня
Сообщений: 2700



« Ответ #269 : 02 Сентября 2007, 09:08 »

Город Иваново, почти центр города, наши дни...
Записан

Моей любви прервался стаж,
Она с обрыва полетела,
И позабыл я голос ваш,
Черты лица и форму тела...
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #270 : 02 Сентября 2007, 18:25 »

ага  - то есть в с этим согласны, но тем не менне пустились в эти разлагольствовавния
Даже не собирался соглашаться. Это была "неудачная попытка пошутить".
Цитировать
Но на всякий случай повторю - государство не должно вмешиваться в товарно-денежные отнощения. Оно должно создавать условия для их успешного осуществления.
Должно/не должно - это всего лишь мнения! Вариантов масса - но если вмешательство направлено на реализацию права граждан на жизнь, и оно достигает этой цели, не лишая права на жизнь другой категории граждан, то такое вмешательство можно считать оправданным. Другой вопрос, получится ли так или нет, но это уже задача государства. Чтобы получилось!
Цитировать
"Защитив" своего производителя налогом на ввоз автомобилей государство позволило производителю не заниматься усовершенствповавнием своей продукции.  Так как эта продукция оказалась вне конкуренции, благодаря низской цене. 
А если налога бы вообще не было, допустим, шансов у маленькой компании на развитие не будет... Из-за того же демпинга. Здесь нужен очень аккуратный, сбалансированный подход с плавающими пошлинами.

Цитировать

А к примеру за какие деньги будут тогда покупать скажем компутеры DELL или HP?  Или скажем автомобили GM  или  FORD? Или продукцию Microsoft? ... и так далее..
Рано или поздно вся эта продукция подскочила бы в цене в долларах. Которых в обращении очень много.
Цитировать
Вы поймите, доллары скупают не для того чтобы их иметь, а для того чтобы за них купить те товары, которые за эти доллары продаются .
Так должно было быть в идеале. На практике в долларах делают запасы и отдельные люди, и страны. Иначе откуда доллары у Китая?
Цитировать
Опять таже история с контролируемым рынком .  Слушайте, Оранже, можно вас попросить привести пример в котором контролируемый государством рынок привёл к успеху?  Ато у вас - либо исключение, либо земли - те не те, либо ещё какая-то ерунда.
Рынок в той или иной степени контролировался и контролируется везде. Где-то речь идёт о стимулировании, налоговых льготах, где-то - антидемпинговые и антимонопольные меры, где-то просто ловят преступников (избирательно или тех, кого смогли обнаружить).
Записан
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #271 : 04 Октября 2007, 15:15 »

Страшную находку сделали рабочие, проводившие реконструкцию здания "Чижевского подворья" по адресу: Никольская улица, 8, в самом центре Москвы. В подвале бизнес-центра они обнаружили останки 34-х человеческих тел, а также пистолет неустановленного образца.

Как сообщили РБК в Управлении внутренних дел Центрального административного округа столицы, в настоящее время Тверская межрайонная прокуратура Москвы проводит расследование данного факта. Останки, по словам собеседника агентства, направлены на экспертизу.

Предположительно, захоронение принадлежит к первой половине XX века. Специалисты полагают, что найденные останки могут принадлежать людям, убитым во время репрессий 1930-х годов.

Вместе с тем эксперты не исключают, что рядом могут находиться и другие захоронения. По их словам, подобные массовые захоронения уже не раз обнаруживались в подвалах зданий в центре столицы.

интересно ,когда начнут находить дияния ,демрократов и путинского режима.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #272 : 05 Октября 2007, 08:01 »

Цитировать
С.Корея - закрытая страна. население бедствует, жизненый уровень низок до того что в стране голод.  - Страна коммунистическая
Ю.Корея - одна из развитых стран с высоким уровнем жизни. Страна обсолютно свободная для выезда и въезда.  Её предприятия нынче в первых строках производителей. (Самсунг, LG,  Hyundai....) Страна капиталистическая.
Сравнение не совсем корректно. Бедственность Северной Кореи может быть следствием её недоступности для капиталистического мира, который сейчас преобладает. С другой стороны, такая закрытость может оказаться выгодной в возможно грядущий период мирового кризиса. Только страна должна быть побольше.
2Lazy
Цитировать
Вот в США Гавайи специализируются на туризме, Висконсин - на животноводстве... И каким образом из этого следует выгодность разделения страны? Как раз наоборот - выгоднее, чтобы между ними не было никаких межгосударственных барьеров, и они могли свободно обмениваться продуктами своей специализации. Странная у Вас логика...
Не совсем. Для США нет большой разницы в плане, в частности, туризма, будет ли барьер между, скажем, центром и югом России (всё равно другая страна). Политически для них выгоднее иметь много слабых стран, чем одну сильную (фактически способную с ними конкурировать и в военной, и в экономической сфере, пусть даже очень дорогой ценой), это тоже очевидно. А экономически... Экономически выгодно иметь мелкие специализированные государства вблизи "точек", для которых они нужны. Безо всяких "диких" "ненаселённых" территорий. Потому что в противном случае доходы от "точек" будут так или иначе распределяться на содержание "диких" территорий, а не идти полностью в карман американским владельцам.
Цитировать
Старушкам с правого берега Северной Двины кто-то мешает добираться до рынка, чтобы на нем торговать?
Старушкам с правого берега вообще до рынка не добраться: "теплоходик", который доставит их на левый берег, ходит 3 раза в неделю только летом, а там ещё надо ехать, так что речь как раз о более удачливых жителях пригорода.
Цитировать
Насколько я понимаю, Ваши предки сами почему-то уехали из архангельской деревни. Поинтересуйтесь у них, почему?
Во-первых, не все предки, а только бабушка. Во-вторых, ехала она учиться, а потом война... И стала работать в Архангельске... Остальное уже после войны. А в-третьих, опять Вы меня не поняли. Никто не отправит в Верхнюю Тойму безработных, это бесполезно (пока та же Тойма не станет большим и благополучным городом). А вот организовать в часе езды на электричке сельское хозяйство в промышленных масштабах - задача сложная, но реальная. И поедут безработные, куда им деваться. И деньги будут, и рабочий день будет 8 часов, и жить будут в своём же городе. То есть сельское хозяйство надо приводить в цивилизованный вид. А потом... Надо будет ускорять электрички
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #273 : 05 Октября 2007, 17:24 »

Бедственность Северной Кореи может быть следствием её недоступности для капиталистического мира, который сейчас преобладает.
Ура! Наконец-то докопались до причины!

Осталось только понять, кто же виновен в этой недоступности? Кто от кого закрывался - мир от КНДР или наоборот?

Подсказка: надо взглянуть, с какой стороны границы больше колючей проволоки. В какую сторону направлен поток нарушителей этой границы, и с какой стороны им больше барьеров? Можете ответить?

Цитировать
С другой стороны, такая закрытость может оказаться выгодной в возможно грядущий период мирового кризиса. Только страна должна быть побольше.
И что, в период мирового кризиса в Северной Корее резко увеличится урожайность, и они перестанут умирать с голоду? Почему это вдруг?

Или это они заранее привыкают к "тяжестям и лишениям"? Уже третье поколение тренируется выживать в ужасном будущем, пока весь остальной мир просто радуется жизни?

Можете Вы припомнить хоть один случай, чтобы кризис привел хоть одну нормальную страну к состоянию, сопоставимому с северокорейским?

Опять подсказка (кстати, на стране побольше, как Вы и просили): сравните кризис начала 1930-х в любой из западных стран с положением в те же годы в СССР.

Цитировать
Для США нет большой разницы в плане, в частности, туризма, будет ли барьер между, скажем, центром и югом России (всё равно другая страна).

А причем тут вообще США? Напоминаю Ваши слова -
с точки зрения рынка... может оказаться, что Россию выгодно разделить на несколько кусков.
Вот и разъясните, чем для рынка может быть выгодно разделение страны таможенными барьерами? Я даже не могу вообразить никаких выгод.

Или для Вас "рынок" и "правительство США" - полные синонимы?

Цитировать
А вот организовать в часе езды на электричке сельское хозяйство в промышленных масштабах - задача сложная, но реальная. И поедут безработные, куда им деваться. И деньги будут, и рабочий день будет 8 часов, и жить будут в своём же городе. То есть сельское хозяйство надо приводить в цивилизованный вид. А потом... Надо будет ускорять электрички

Опять повторяю: укажите мне конкретное место в часе езды на электричке в окрестностях Москвы или Петербурга, где можно организовать сельское хозяйство. Утверждаю, что все мало-мальски пригодные земли там давно заняты, и в основном даже не злыми олигархами, а обычными "шестью сотками" - придется снова устраивать "черный передел" со всеми кровавыми последствиями.

И кстати сразу добавьте к часу электрички еще час в городе от дома до вокзала и полчаса от станции до поля. Получите 8 часов работы + 5 часов на дорогу ежедневно. Вы же вроде бы пробовали на себе, каково ездить ежедневно из Североморска - а это вдвое ближе, чем Вы предлагаете, и на работе Вы все-таки не землю копали или мешки ворочали.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2007, 17:28 от Lazy » Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #274 : 06 Октября 2007, 21:47 »

Осталось только понять, кто же виновен в этой недоступности? Кто от кого закрывался - мир от КНДР или наоборот?
А зачем искать виноватого? Если поискать, можно, конечно, назначить. И СССР, свернувший с "верного пути", и Китай, попытавшийся соединить этот путь с капиталистическим. Речь не о том. Речь лишь о том, что нельзя сравнивать "капитализм в отдельно взятом мире" и "социализм в отдельно взятой стране", если эта страна такая маленькая, как КНДР. Смоделируйте обратную ситуацию (оставьте Южную Корею в одиночке среди "коммунистического мира") - и ей будет не легче.
Цитировать
А причем тут вообще США? Напоминаю Ваши слова - Вот и разъясните, чем для рынка может быть выгодно разделение страны таможенными барьерами? Я даже не могу вообразить никаких выгод.
США просто были первыми в Вашем ответе. А вообще-то, я объяснил. Рынку невыгодно тянуть на себе оленеводов из Якутии (и не только), ему выгодно то, что выгодно. Т.е., где в России выгодно, пусть будет отдельное государство. А таможенные барьеры... Они просто есть. И будут слабже, если государства сами будут слабже. В мире уж так повелось, что транзит - он дешёвый... А на своём можно и заработать.
Цитировать
И что, в период мирового кризиса в Северной Корее резко увеличится урожайность, и они перестанут умирать с голоду? Почему это вдруг?
При желании властей КНДР - да. На очень сильном кризисе всегда можно поживиться. Если другим странам будет уже не до санкций, если что-то надо будет срочно сбыть... Но я не об этом. Урожайность не повысится, просто с голоду (на другом этапе кризиса) будут умирать в других странах.
Цитировать
Опять повторяю: укажите мне конкретное место в часе езды на электричке в окрестностях Москвы или Петербурга, где можно организовать сельское хозяйство. Утверждаю, что все мало-мальски пригодные земли там давно заняты, и в основном даже не злыми олигархами, а обычными "шестью сотками" - придется снова устраивать "черный передел" со всеми кровавыми последствиями.
Ну, во-первых, Москва и Петербург - не единственные города в России. Во-вторых, от них можно пустить более быстрые электрички. А, в-третьих, и это самое главное, занятость земли не такая и большая проблема. Нет, выселять всех внаглую не обязательно. Хотя, конечно, какие-то дачи там действительно стоят незаконно. Какие-то земли принадлежат ООО, а эти ООО и так на грани банкротства. Остальные... Ну уж выселить человека с дачи, если он там редко бывает (если часто - то и выселять не надо, он и так вносит посильный вклад в с/х) куда проще, чем освободить местность для олимпиады в Сочи. И куда более добровольно.
Цитировать
И кстати сразу добавьте к часу электрички еще час в городе от дома до вокзала и полчаса от станции до поля. Получите 8 часов работы + 5 часов на дорогу ежедневно.
Не так всё печально. Объясняю. Если человеку до вокзала ехать час, то, вероятно, он живёт не в самом центре. А если он живёт не в самом центре, то до ближайшей станции рукой подать (кстати, когда я бываю в Питере, там до станции куда ближе, чем до  метро или даже хорошей остановки общественного транспорта). А если до станции близко, до "загорода" тоже, то он потеряет не многим больше времени, чем от поездки в центр. Да, разные направления, конечно. Но ведь не в направлениях дело.
А уж от станции до поля нужен организованный транспорт, если там больше 300 м. Так что вопрос в организации.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #275 : 08 Октября 2007, 17:54 »

Цитировать
И что, в период мирового кризиса в Северной Корее резко увеличится урожайность, и они перестанут умирать с голоду?
При желании властей КНДР - да.

Все чудесатее и чудесатее... Чего ж они тогда сейчас голодают, если все дело только в их желании? Или у Любимого Руководителя (это титул, а не эпитет) тов. Ким Чен Ира желание просыпается только в пору всемирных катастроф? Садо-мазо какое-то получается...

Цитировать
Урожайность не повысится, просто с голоду (на другом этапе кризиса) будут умирать в других странах.
А корейцам-то что за радость от этого? Или Вы полагаете, мучительность голодной смерти от этого уменьшится?

Цитировать
На очень сильном кризисе всегда можно поживиться. Если другим странам будет уже не до санкций, если что-то надо будет срочно сбыть...

Чтобы что-то нужное купить, надо сначала что-то ненужное продать, как говорил великий экономист Матроскин. Просто так никто ничего раздавать не станет, даже если нужно "срочно сбыть" - это, кстати, как раз и означает не необходимость от чего-то срочно избавиться (как скинуть краденое), а необходимость срочно обменять это на что-то более полезное. Что "более полезное" сможет предложить миру Северная Корея при кризисе, кроме бессмертных идей чучхе (в простейшем изложении - "спасайся кто может")?

Если же вдруг, как Вы надеетесь, на проклятом Западе начнется голод, то КНДР и вовсе ничего не светит - резко обострится борьба как раз за продукты для элементарного выживания, и их никто по дешевке сбывать не будет. Это только предметы роскоши можно дешево купить в кризис, но их нельзя есть.

И даже России, кстати, кризис на Западе ничего хорошего не принесет. Кризис - падение производства - падение спроса на энергоресурсы - падение цен на нефть - прощай, халява.


Цитировать
Речь лишь о том, что нельзя сравнивать "капитализм в отдельно взятом мире" и "социализм в отдельно взятой стране", если эта страна такая маленькая, как КНДР. Смоделируйте обратную ситуацию (оставьте Южную Корею в одиночке среди "коммунистического мира") - и ей будет не легче.

Зачем моделировать? Возьмем учебник истории. Коммунистический мир просуществовал полвека. За это время его страны от грани голода так и не ушли: что в Польше, что в Румынии, что в СССР, не говоря о Китае и Албании. Почему-то коммунизм не сумел реализовать возможности мирового разделения труда, когда имел такую возможность. Да и "миром" он толком так и не стал - высоченные барьеры между странами и не думали становиться ниже, даже наоборот - самой опасной границей мира в 1970 была межкоммунистическая советско-китайская, а единство СЭВ держалось лишь угрозой советской интервенции, как в Чехословакии или Венгрии. Зато те страны, кто сумел включиться в "мир капитализма", быстро достигали материального благополучия для простых людей, немыслимого при социализме.

Вывод: естественное состояние "мира социализма" - отгородившиеся друг от друга враждующие диктатуры, а не взаимопомощь. Потому они обречены были оставаться "отдельно взятыми странами", а не "миром", и голодать поодиночке. Положение каждой такой отдельно взятой страны ничуть не лучше "одиночной Южной Кореи среди коммунистического мира" - это как минимум.


Цитировать
Рынку невыгодно тянуть на себе оленеводов из Якутии (и не только), ему выгодно то, что выгодно. Т.е., где в России выгодно, пусть будет отдельное государство.
Объясните мне моральную сторону. Почему вообще, по-Вашему, нужно "тянуть на себе оленеводов из Якутии" - взрослых здоровых мужиков, которые почему-то не хотят работать "как все", а непременно желают бегать за оленями по тундре? Если у меня возникает желание побегать по тундре, я это делаю за свой счет - почему же за такое же их желание должен платить кто-то другой?


Цитировать
В мире уж так повелось, что транзит - он дешёвый... А на своём можно и заработать.
В мире уж так повелось, что с самой древности самыми богатыми всегда были торговые города, т.е. те, кто занимается именно транзитом - перевозкой товаров от производителя к потребителю. Противоречите историческим фактам, уважаемый
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #276 : 08 Октября 2007, 19:40 »

Цитировать
А корейцам-то что за радость от этого? Или Вы полагаете, мучительность голодной смерти от этого уменьшится?
Нет, но если во всём мире ситуация будет ещё хуже....
Цитировать
Что "более полезное" сможет предложить миру Северная Корея при кризисе, кроме бессмертных идей чучхе (в простейшем изложении - "спасайся кто может")?
Может, и найдёт чего. Кто знает, что во время паники подскочит, а что - упадёт?
Цитировать
Вывод: естественное состояние "мира социализма" - отгородившиеся друг от друга враждующие диктатуры, а не взаимопомощь.

Возможно, хотя и не факт. Это именно "диктатурные реализации социализма".
Цитировать
Почему вообще, по-Вашему, нужно "тянуть на себе оленеводов из Якутии" - взрослых здоровых мужиков, которые почему-то не хотят работать "как все", а непременно желают бегать за оленями по тундре?
Потому что их будут тянуть. Потому что среди них есть не только "здоровые мужики", но и женщины, дети, старики. Потому что они иначе не умеют жить. Да и не одни оленеводы у нас есть. Потому что, даже если едой они себя и обеспечат (не обеспечив рынок сверхдоходами, всё на грани рентабельности), образование, медицину и пенсии должно обеспечивать государство. Почти в том же объёме, что и "богачам" из "нефтяных центров" (имеется в виду, разумеется, бесплатная составляющая).
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #277 : 08 Октября 2007, 19:45 »

Цитировать
В мире уж так повелось, что с самой древности самыми богатыми всегда были торговые города, т.е. те, кто занимается именно транзитом - перевозкой товаров от производителя к потребителю.
1. "Быть самым богатым" и "брать дорого" - это совсем не одно и то же. Прибыль можно сделать за счёт огромных объёмов.
2. Торговые города занимались не столько перевозкой, сколько передачей товаров от производителя к потребителю. Разница, всё-таки, есть. И существенная.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #278 : 09 Октября 2007, 02:44 »

Может, и найдёт чего. Кто знает, что во время паники подскочит, а что - упадёт?
Это ведь не первая паника в мировой истории. Абсолютно во всех случаях резко возрастает спрос на товары первой необходимости (соль и спички). Выиграть что-то можно только на "излишествах", от которых паникующие избавляются, меняя их на те самые "соль и спички". То есть для успешной спекуляции нужно как минимум иметь соль и спички. У КНДР их нет - они и в "благополучное" время сидят на карточках, по которым распределяют гуманитарную помощь. Что же хорошее им может "светить", когда и гуманитарка прекратится?

Цитировать
Возможно, хотя и не факт. Это именно "диктатурные реализации социализма".
Так других-то не было. И есть сильное подозрение, что и быть не может - вспомните Ваши собственные проекты в наших прежних дискуссиях. Каждый раз в качестве главного инструмента предлагался всепроникающий репрессивный аппарат, который имел право не ограничивать себя никакими законами. Это и есть диктатура.

Цитировать
Потому что их будут тянуть. Потому что среди них есть не только "здоровые мужики", но и женщины, дети, старики. Потому что они иначе не умеют жить.
А разве "женщины, дети и старики" есть только у оленеводов? Почему именно о них государство обязано заботиться? Тем более что они сами не желают переехать в места, где о них можно будет позаботиться - поближе к больницам, школам и т.д. Почему государство должно тратить ограниченные ресурсы на содержание санитарного вертолета в тундре и тем самым заставить городских врачей бегать пешком по участку, а не предоставить им автомобиль?

А что до "иначе не умеют жить", так вспомните Ваши предложения, что делать с бомжами: отмыть - и в колхоз, а кто не захочет - в тюрьму. Почему им Вы запрещаете заниматься их "традиционными видами деятельности"?

Кстати, взгляните на всякие системы велферов на вполне рыночном западе - там рынок ничуть не мешает "тянуть" дармоедов любых национальностей, в отличие от советских статей УК за тунеядство. Опять Ваши утверждения про рынок "с точностью до наоборот". Зато справедливый социализм даже провозгласил одной из своих моральных заповедей "кто не работает, то не ест".

А скажи, Василий Иваныч, ты за кого - за рынок али за социализм?
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #279 : 09 Октября 2007, 11:22 »


А разве "женщины, дети и старики" есть только у оленеводов? Почему именно о них государство обязано заботиться? Тем более что они сами не желают переехать в места, где о них можно будет позаботиться - поближе к больницам, школам и т.д. Почему государство должно тратить ограниченные ресурсы на содержание санитарного вертолета в тундре и тем самым заставить городских врачей бегать пешком по участку, а не предоставить им автомобиль?
Ага. И автомобильные дороги впридачу. Прямо в тундру. С сетью автозаправочных и ремонтных станций. Потрясают вопросы в ключе: "-А почему государство должно?" А почему мы должны государству? Государство "должно" только потому, что оно государство. Потому что ему платятся налоги, часть которых и должна идти на таких вот оленеводов.
Цитата: Lazy
А что до "иначе не умеют жить", так вспомните Ваши предложения, что делать с бомжами: отмыть - и в колхоз, а кто не захочет - в тюрьму. Почему им Вы запрещаете заниматься их "традиционными видами деятельности"?
Правильно говорит. Потому что бомжи- паразиты общества. Жить какк обычные, нормальные люди эти люди уже не способны. Их удел - это вечные мусорные ящики и подвалы в обнимку с "льдинкой".  Поэтому, считаю вполне разумным, создание для таких людей специальных поселений. Мест, где они будут жить и работать.  Это даст им небольшой, но все-же шанс.



« Последнее редактирование: 09 Октября 2007, 11:25 от Морозов » Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!