Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 07:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет слов.  (Прочитано 103477 раз)
Dam
Гость
« Ответ #100 : 22 Сентября 2007, 21:23 »

Дружище! У тебя устаревшая информация. В Чечне уже нет войны. Там мир. Уже давно. Ты не знал? И денег никаких там не платят. К тому же, ребята рисковали жизнью... Многие из них уже давно лежат в могилах. Какими деньгами можно измерять горе матерей, потерявших сыновей?
Лётчик, тебе уже говорили...
Не поленюсь повториться, не мечи биссер перед свиньёй, не оценит...
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 22:31 от Dam » Записан
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #101 : 22 Сентября 2007, 21:25 »

ты не прав,там как была так и есть война,и бандиты и вахабиты,просто об этом мочат средства масового одурманивания про срочников я не говорю ,но и они хорошо получали ,правда не сразу и не все ,большую часть финчасть забирала и забирает.
а, то что много погибло,так я считаю что ,этосделано специально чтоб общество ненавидело чиченов,ведь удобней послать воевать ,типа за россию и тех парней,чем за нефть и олигархов.
смекаешь
Записан
Dam
Гость
« Ответ #102 : 22 Сентября 2007, 21:40 »

ты не прав,там как была так и есть война,и бандиты и вахабиты,просто об этом мочат средства масового одурманивания про срочников я не говорю ,но и они хорошо получали ,правда не сразу и не все ,большую часть финчасть забирала и забирает.
а, то что много погибло,так я считаю что ,этосделано специально чтоб общество ненавидело чиченов,ведь удобней послать воевать ,типа за россию и тех парней,чем за нефть и олигархов.
смекаешь
О чём ты базлаешь? Что ты об этом знаешь?
Всё, что ты - чудовище ЛОХнесское, называешь проблемой, всего лишь обычная, уголовная статистика, не на много превышающая любую региональную по стране...
Так что засунь свою бестолковую голову в такую-же бестолковую ж...у, и утухни!
Записан
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #103 : 22 Сентября 2007, 21:55 »

Как вырозительно ,слов нет.
Записан
Плохиш
матерый
*****

Карма +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 55
Расположение: Москва
Сообщений: 1808



« Ответ #104 : 22 Сентября 2007, 22:39 »

Magnit, я уже спорил с тобой по поводу армии... Серая безликая масса говоришь? Ну ты-то откуда знаешь? Откуда ты знаешь про события в Чечне? Ты там был? Там был кто-либо из твоих родственников? Или ты просто посидел в Сети и узнал каково там сейчас? Деньги говоришь эта серая безликая масса там зарабатывает? Я знаю вот Героя России, без ног парень, живет с семьей в общаге... Заработал он до хрена... Правда вот импортные протезы ему всем миром справляли... Ты бы уж лучше про кошек писал - знаешь тему, а вот про войну и как после неё не тебе рассуждать. Я понимаю, что ты грамотный и живешь в другом мире, но ты иногда к этой грамотности мозги применяй... Без обид,надеюсь.. И для справки, чтобы не придумывал вопросы ко мне...  Был в Чечне с 14 декабря 1994 года, Новый год встречал там же...
Записан

А там у развилки примяты трава,
И в ней муравейник патрон.....
                                  (М.Круг)
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #105 : 22 Сентября 2007, 23:16 »

Еще раз повторюсь ,что про срочников ,совершенно другой разговор.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #106 : 23 Сентября 2007, 00:02 »


    МОРОЗОВ а как в Российских аэропортах за ходят на посадку чтобы снизить уровень
    шума и  уменьшить потребление топлива ?
        В  ЕС приняты  новые стандарты , недавно по  Евроньюс  была по этому поводу
    специальная тематическая передача .   Смотрел ее с большим интересом .
    FLY называется .
         Эх ,    Куда мне до тебя с этими  флайсимулятороми   ....
         Хотя из Мурманска в Киркинес  уже  ,,по памяти летаю ,,

           


       А еще в Финляндии в аэропорту  обычная полиция  имеет право проверить
      на алкоголь и наркотики любого члена экипажа авиакомпании любой страны мира.
      Недавно один пилот еле от тюрьмы отвертелся , но работу во всех странах ЕЭС потерял
      навсегда.
             Стюардессы часто попадаются.   
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 00:07 от finko » Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #107 : 23 Сентября 2007, 12:26 »

Видишь ли, говорить об снижении уровня шума, путем изменения режима двигателей при взлете/посадке, вряд ли имеет под собой серьезную почву. Поскольку есть ряд инструкций, четко оговоренных в РЛЭ и подлежащих неукоснительному исполнению. Несоблюдение режимов заходов, снижения, выдерживания глиссад и скоростей, может привести к последствиям. Иногда весьма плачевным. Для каждого типа воздушного судна, установлен предельный уровень шума, обусловленный его энергетическими установками. В России проблема шумов издаваемых воздушным транспортом пока остро не стоит. Но это пока. Основным (прерогативным) направлением на снижение уровня шума, считается модернизация ЭУ воздушных судов.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #108 : 23 Сентября 2007, 13:02 »


   Вот линк на этот канал и программу

  http://euronews.net/index.php?page=fly&lng=10

  http://euronews.net/index.php?page=fly&article=428220&lng=10

  Насколько я понял новая фишка -  изменение принципа снижения при заходе на посадку.
  Если раньше ступенчато то сейчас плавно , что снижает расход топлива и уровень шума .
  Пилотам не нужно увеличивать мощность двигателей чтобы удерживать высоту  как по старинке ,а как бы
  с горочки  надо катятся при минимально-допустимых мощностях двигателей .


   У меня видео сюжеты    открывается  в  ,,реал плэйер,,
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 13:04 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #109 : 23 Сентября 2007, 14:35 »

    Здесь немного видео из аэропорта Хельсинки

   


   


    приземление почти по минимуму  Мастереству пилотов аплодисменты

   

   

   

   

   


   


   


 
    Самая безопастная пассажирская авиакомпания в мире

   

 
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 15:53 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #110 : 23 Сентября 2007, 14:55 »



   Для тех кому интересно -  симуляторы полетов


   


   
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #111 : 23 Сентября 2007, 20:27 »

А на каких машинах возможен такой финт ушами? На "боингах"? "Эйрбасах"? "Локхидах"?  А если например температура воздуха в точке посадки высока и приборная скорость сильно отличается от фактической, значит стабилизироваться горизонтально только закрылками и основными стабилизаторами не получится... Придется дополнить площадь лба крыла еще и интерцепторами. Закрылки увеличивают кривизну профиля крыла, что приводит к более интенсивному отклонению воздушного потока вниз, что также увеличивает подъемную силу. При высоких значениях температур воздуха и низких  изобарических значениях, плотность воздуха как бы падает. Следовательно конфигурация механизации крыла, будет несомненно различаться, от посадочной при нормальных условиях. Бой идет за уменьшение скорости снижения Vh, при малых хначениях подхвата. Заходить на посадку с постоянной снижения, без "ступенек", требует очень хорошей подготовленности приемов именно такого захода. А ссылочек ты зря накидал. У меня не компьютер, у меня КПК с оооочень плохой сеткой. Да и кодеков (Кроме AVI и WMV) ничего не грабает. Я одну страничку пять минут по "жопорезу" (GPRS) качаю.
Забыл добавить: В Москве, заходили во Внуково, было около +32. Закрылки-40*, (предкрылки не выпускаются) Стабилизатор в положение VR. РУДы- 90%. Vсн, была 2-3 м/сек. Отслеживалась по акселерометру. Варьировалась, методом "дач" рулей высоты на 3-4*. Вот так
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 20:35 от Морозов » Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #112 : 23 Сентября 2007, 21:09 »

если я не ошибаюсь,хотя все может быть,вообщето не один российский двигательне проходит по евро стандартам,по этому наши самолеты ,за кордон не летают,вообще было предложение о оснощении наших тушек ,другими двигателями ,но для компании было проще покупать ,самолеты иностраных производителей.
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #113 : 24 Сентября 2007, 02:25 »

Ну не совсем так. Когда проектировалась подавляющая масса видов силовых установок, требования к уровням шумов, вообще не предъявлялись. Внимания заслуживает силовая установка ПС-90 А и ее модификации. При себестоимости в разы ниже западных аналогов, она имеет более низкий уровень собственных (ковергентных) шумов. Самолет А-310:

Катастрофа А-310 в районе Междуреченска в 1994 году выявила ряд серьезных недостатков этого самолета, а именно: самолет спроектирован для полетов на угле атаки примерно 2¦ в крейсерском режиме (вместо обычных 4-5-6¦ на наших и других типах американских самолетов) с целью уменьшения сопротивления и экономии топлива.

С a=4,5¦ у него начинается зона значительной неустойчивости. Самолету присущ подхват: за 2 сек. угол атаки самопроизвольно увеличивается с 4,5¦ до 10¦, притом это сопровождается преждевременной резкой потерей эффективности поперечного управления. Начало бафтинга практически совпадает с началом аэродинамической неустойчивости по углу атаки (подхватом), следовательно, его нельзя считать предупреждающим. Недостаточен запас на вертикальный порыв.

С целью вылечить недостатки аэродинамики с помощью автоматики введен сигнал на отклонение стабилизатора на пикирование с выдачей взлетного режима. Однако это задействовано лишь в режиме ручного управления, в то время как основным режимом на этом самолете является автоматический, который ничем не защищен. Неправильно закоммутирована звуковая сигнализация. Приоритетным является сигнал выдерживания эшелона, который забивает сигнал приближения к сваливанию. Во время катастрофы автопилот стремился выдерживать заданную высоту, в то время как крен самолета за счет расцепления проводки поперечного управления (кстати, несигнализируемого) в результате приложения усилий на штурвале возрастал, что приближало самолет к сваливанию. Вдобавок летчик отключил продольный канал автопилота пересиливанием, причем не "от себя", чтобы уйти с этого режима, а "на себя", то есть ближе к сваливанию. В результате самолет выполнил штопорную бочку, свалился в левый штопор (как Ту-154 в Карши) и разбился.

Следует сказать, что поведение самолета в штопоре непредсказуемо, потому что транспортные самолеты на штопор не рассчитаны и в мировой практике они на штопор не испытываются. Поэтому всякие домыслы на этот счет в прессе (газета "Труд" за 13.01.94) безграмотны и несостоятельны.

Выводы

   1. Общим для всех самолетов на больших углах атаки являются: наличие предупредительной тряски в крейсерской конфигурации и отсутствие ее при выпушенной механизации.
   2. Вывод самолета из сваливания требует специальной подготовки экипажа, прежде всего пилотов.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Kalderon
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #114 : 24 Сентября 2007, 19:43 »

Катастрофа А-310 в районе Междуреченска в 1994 году выявила ряд серьезных недостатков этого самолета, а именно: самолет спроектирован для полетов на угле атаки примерно 2¦ в крейсерском режиме (вместо обычных 4-5-6¦ на наших и других типах американских самолетов) с целью уменьшения сопротивления и экономии топлива.
Хмм, странно. Это не тот случай, когда командир экипажа сына за штурвал посадил?
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #115 : 24 Сентября 2007, 22:14 »

Нет, это случай с ТУ-154Б. Не было там никакого сына за штурвальной колонкой... Это все досужие домыслы журналюг. Ни один КВС, (в ключе "человек в здравом уме") не доверит манипуляторы рулей ребенку. Поскольку дитя не в состоянии отслеживать углы атак кабрирования и пикирований. Дитя не знает элементарных законов аэродинамики и сил действующих на плоскости. Да и какой собственно в этом был резон? На эшелоне, судно управляется автопилотом. Механизмом контролирующим десятки переменных составляющих. Пилот вносит лишь коррективы на гироскопию по-курсу. (потому что планета Земля тоже не стоит на месте)
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #116 : 25 Сентября 2007, 00:08 »



   Вы ВСЕ Форумцы только подумайте о том какие эмоции вызывает поднимающийся
   на Ваших глазах самолет.  Может ли  кого это чудо оставить равнодушным ?
       Ведь наблюдая  за этим ним ,Вы  провожая  самолет   вверх  Вашими   глазами  поднимаете
   всед за ним свою   крылатую мечту  .
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #117 : 25 Сентября 2007, 01:14 »

Катастрофа А-310 в районе Междуреченска в 1994 году...

Хмм, странно. Это не тот случай, когда командир экипажа сына за штурвал посадил?


Нет, это случай с ТУ-154Б. Не было там никакого сына за штурвальной колонкой... Это все досужие домыслы журналюг. Ни один КВС, (в ключе "человек в здравом уме") не доверит манипуляторы рулей ребенку.


Платон мне друг, но истина дороже. Аэрофлотовский A-310, упавший в 1994 возле Междуреченска, - это именно тот случай с сыном командира за штурвалом. Кто там был в каком уме, можно только гадать - просто папа привел детей (там еще и дочка была) посмотреть на его работу. Позробности здесь или здесь (на английском):

The aircraft was en route at 10100m when the captain's daughter entered the cockpit. She was allowed to sit the left-hand seat while the captain demonstrated some autopilot features, using HDG/S and NAV submodes to alter the heading. The captain's son then took the left front seat. The captain intended to demonstrate the same manoeuvre when his son asked if he could turn the control wheel. He then turned the wheel slightly (applying a force of between 8-10kg) and held it in that position for a few seconds before returning the wheel to the neutral position. The captain then demonstrated the same features as he did to his daughter and ended by using the NAV submode to bring the aircraft back on course. As the autopilot attempted to level the aircraft at its programmed heading, it came in conflict with the inputs from the control wheel which was blocked in a neutral position. Forces on the control wheel increased to 12-13kg until the torque limiter activated by disconnecting the autopilot servo from the aileron control linkage. The autopilot remained engaged however. The aircraft then started to bank to the right at 2,5deg/sec, reaching 45deg. when the autopilot wasn't able to maintain altitude.

И досужие журналюги-источники там приведены: ICAO Adrep Summary 2/94 (#4), On the crash of the aircraft of A310-308 F-OGQS of airline "Russian International Airlines" / Ministry of Transport letter 28.04.95 No. 44

В расследовании этой катастрофы по Discovery эксперты Airbus вообще заявляли, что единственное, что нужно было сделать экипажу - НЕ ТРОГАТЬ штурвал. Автопилот бы сам выровнял машину и вернул ее на курс (во что легко верится, если вспомнить известные случаи, когда самолеты часами спокойно летели по трассе вообще без экипажа). Но пилоты тянули ручки с такой мощью, что автопилот не сумел их пересилить.

В общем, буржуйский автопилот боролся за жизнь самолета как только мог, но наши люди его одолели.

Поступила в колхоз новая японская электропила. Мужики собрались на нее посмотреть. "Давайте ее попробуем! Пусть распилит досочку!" - "Вжик!" - сказала пила и перепилила досочку. "Ооо, ***!" - сказали мужики, - "а если брус?" - "Вжжжик!" - сказала пила и распилила брус. "Эээ, ***?" - сказали мужики, - "а если бревнышко?" - "Вжжжжжжик!" - сказала пила и распилила бревнышко. . "Ууу, ***?" - сказали мужики, - "а если ломик?" - "Вжжжжжжжж....хряк!" - сказала пила и сломалась. "Аааа, ***!!!" - сказали мужики.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #118 : 25 Сентября 2007, 02:18 »

Поверьте, что 20 лет назад, уровни развития интегральной микросхемотехники у нас и у стран Запада, был примерно одинаковым. В 1989 году, в СССР резко ограничил исследовательскую деятельность а потом почти полностью потерял кадровый состав, НИИ полупроводников. Еще в 1979г. ученые СССР, разработали СБИС (сверхбольшую интегральную схему) на приборах с зарядовой связью. Это был прорыв. Западные страны изготавливали технику на дискретных элементах (транзисторах и их сборках).

20 лет назад - это 1987. На Западе миллионными тиражами выпускается IBM PC/AT (цветной монитор VGA 640x480, 1 Mb RAMб HDD 20Mb и главное -полная аппаратная и программная совместимость, не говоря об обмене данными), а у нас аналог - ДВК. Не видели такого? Монохромный буквенно-цифровой экранчик чуть побольше ладони, оперативной памяти что-то около 64 кб, дисковая - гибкие дискеты по 160 кб и цена как у "Жигулей".

Из машин побольше в СССР производятся ряды ЕС ЭВМ и СМ ЭВМ - читай "IBM-360/70" и "DEC PDP-11", только с отставанием по времени на срок копирования - примерно лет на 5, т.е. на 1-2 поколения.

А в плане на пятилетку 1990-1995 стояла постройка крупнейшего в мире завода по производству гибких дискет на 360 кб. Представляете динозавра в эпоху Windows-95?

Насколько я могу судить, последней советской разработкой, конкурентоспособной с современными западными, была БЭСМ-6 - 1960-е годы. Дальше было только нарастающее отставание.
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #119 : 25 Сентября 2007, 11:27 »

В расследовании этой катастрофы по Discovery эксперты Airbus вообще заявляли, что единственное, что нужно было сделать экипажу - НЕ ТРОГАТЬ штурвал. Автопилот бы сам выровнял машину и вернул ее на курс (во что легко верится, если вспомнить известные случаи, когда самолеты часами спокойно летели по трассе вообще без экипажа). Но пилоты тянули ручки с такой мощью, что автопилот не сумел их пересилить.
При этом не стоит забывать, что исполнительную программу АБСУ писали не боги а люди. И самолет на автомате, вполне способен достичь "сваливания" и сам. Тем более что эти машины, имеют недостатки в продольном управлении.  Много было споров насчет Междуреченской катастрофы, я лично сомневаюсь в состоятельности версии о ребенке за управлением. Кто может что знать? Насчет ТУ-145 погрячился, перепутал со случаем под Донецком.

Цитата: Lazy
В общем, буржуйский автопилот боролся за жизнь самолета как только мог, но наши люди его одолели.
Автопилот, контролирует оси управления самолетом, по двум каналам: вертикальному и горизонтальному (не учитывая эволюционных). Самолеты "Эйрбас", не имеют классической стойки штурвальной колонки, а используют манипулятор типа "джойстик". У КВС слева, у 2п справа. Если на "Боинге", "ИЛе" или "ТУ", отключение одного из основных каналов автопилота производится пересиливанием штурвальной колонки (противодействуя автоматическому стремлению), то на "Басе" автопилот надо намеренно отключить. Понятно что во время работы автопилота, манипулятор рулей неактивен.
Цитата: Lazy
20 лет назад - это 1987. На Западе миллионными тиражами выпускается IBM PC/AT (цветной монитор VGA 640x480, 1 Mb RAMб HDD 20Mb и главное -полная аппаратная и программная совместимость, не говоря об обмене данными), а у нас аналог - ДВК. Не видели такого? Монохромный буквенно-цифровой экранчик чуть побольше ладони, оперативной памяти что-то около 64 кб, дисковая - гибкие дискеты по 160 кб и цена как у "Жигулей".
С чего он должен был стоить дешево? И потом, мы говорим о разных вещах. Я имел ввиду элементную базу а не какое-то законченное изделие. Понятно что в странах Запада, всегда уделялось особое внимание функциональным моментам и дизайну изделия. Мы имели отличные разработки однокристальных микро ЭВМ, многорегистровых контроллеров, ЦАП, АЦП. Но разработки старели на полках НИИ.
Цитата: Lazy
А в плане на пятилетку 1990-1995 стояла постройка крупнейшего в мире завода по производству гибких дискет на 360 кб. Представляете динозавра в эпоху Windows-95?
  А вот это улыбнуло. Тупизм. Даже не 1,44 а именно 360кб?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2007, 11:31 от Морозов » Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!