Lazy
|
|
« Ответ #740 : 17 Февраля 2004, 14:01 » |
|
ОТВЕТ АТЕИСТУВ.Н.Тростников Виктор Николаевич Тростников родился в Москве в 1928 году. По образованию математик, в СССР главным образом занимался математической логикой. Издал около 20 трудов. Преподавал в Институте инженерного транспорта на кафедре высшей математики. Верующий, написал книгу апологию христианства, «Мысли перед рассветом», которая была издана в Париже в 1980-ом г. Из-за этого был изгнан из Института и продолжал существовать как дворник. После 1991 г. преподает богословские науки и пишет соответствующие труды. ......... Проблема атеиста очень проста - это проблема нежелания расширять свой кругозор. Между атеизмом и религиозным миропониманием нет качественного различия, оно чисто количественное. Атеизм есть начальная фаза познания, религиозность - его продолжение и развитие. Об этом очень точно сказал Фрэнсис Бэкон: «Малое знание уводит от Бога, большое знание к Нему возвращает». Атеизм есть недодумывание вещей до конца, зацикливание на искусственно ограниченном наборе категорий, упрямый отказ от приобретения новых инструментов познания. Конечно, всякий имеет право останавливаться в своем восхождении на той высоте, какая ему по душе, но тот, кто миновал эту отметку, имеет право крикнуть ему сверху: не ленись, иди дальше! Но тянуть его в гору силой он, конечно, не будет, ибо для того, кто прошел в духовном развитии определенную черту, человеческая свобода священна. А вот ты, Валерий, не дойдя до этой черты, не очень-то уважаешь чужой выбор. Ты пишешь: «Силы и средства лучше отдавать строительству домов для людей, чем часовен для молитв». Во-первых, ты опять передергиваешь: дома, видите ли, «для людей», а часовни «для молитв». А молятся, что, не люди? Ты призываешь к симметричности диалога, так вот тебе симметричный ответ верующего: «Лучше строить часовни для людей, чем квартиры для смотрения телевизоров». Во-вторых, твое заявление бестактно. Поставь себя на минуту на место родителей, потерявших единственную дочь - добрую, талантливую, подававшую большие надежды. Все их планы на будущее были связаны с нею, и квартира для нее обустраивалась, и рояль «Беккер» для нее был куплен. Не думаешь ли ты, что никакая квартира им теперь не нужна, а вещи не только не утешают их, а причиняют им боль, напоминая об усопшей? Все земные сокровища они готовы отдать за несколько мгновений общения со своим милым чадом, а такое таинственное общение происходит у них именно в часовне при возжигании поминальных свечей перед иконами, в молитвенном сосредоточении. В своем изучении материи мы добрались уже до того рубежа, где предположение о ее субстанциальности (самодостаточности) становится тормозом для дальнейшего продвижения вперед. Перефразируя «Манифест» Маркса, можно сказать, что призрак бродит по всему полю научных исследований - призрак Творца. Новейший материал делает все более очевидным, что никакого «само собой» быть не могло, что Кто-то в определенный момент создал вселенную из ничего («большой взрыв» теоретической космогонии и «реликтовое излучение» наблюдательной астрономии), наделил ее определенными свойствами, содействующими достижению определенных целей («антропный принцип» физики) и направлял ее к этой цели, сообщая ей соответствующие импульсы («креационизм» биологии). И ты воображаешь, что, выбежав на дорогу, по которой пошла масса ученых, и расставив руки, ты остановишь их и повернешь обратно к атеизму? Но и это не главное. Ключик под названием «психология» не способен открыть даже ту тайну, ради которой он и придуман, - тайну человеческой души. Ты говоришь, что веришь в человека, в его силы. Но без дополнительных разъяснений это заявление остается пустой демагогией. В какого человека ты веришь - в Джека Потрошителя, в Хаттаба? Они ведь тоже люди. Нет, скажешь ты, я верю в хорошего человека. Но что это такое? В детстве мне это было ясно - образцом людских достоинств являлся для всей нашей семьи мой дедушка: честный, добрый, бескорыстный, скромный, терпеливый, умный. Он был химик, но для меня его настоящей профессией была не химия, а «быть хорошим человеком». Это понятие я воспринимал как онтологическое, не как сказуемое, а как подлежащее. Только один тип человека мог быть назван в строгом смысле «хорошим», и к этому типу принадлежал дедушка Александр Андреевич. Но когда я подрос, наука объяснила мне, что это относительное понятие, ибо то, что хорошо с точки зрения буржуя, плохо с точки зрения пролетария, и я этому поверил. Это нанесло мне огромный вред, я стал дурным, грешным человеком, так как на всякий нехороший поступок у меня было оправдание: моральные оценки относительны... И не кажется ли тебе, что, веря в хорошего человека, но не желая даже слышать о Том, от Кого в конечном счете такой человек заимствует свои качества, ты еще раз демонстрируешь, что твои мысли такие же коротенькие, как у Буратино?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Angelina
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #741 : 17 Февраля 2004, 19:31 » |
|
Прошу заметить, молиться можно только обращаясь к Богу именем Иисуса, к мёртвым же обращаться в Библии запрещено Левит, глава 20 27 Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них. Второзаконие,глава 18 10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, 11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; 12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; Исаия, глава 8 19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, -- тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? 20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LUKE
|
|
« Ответ #742 : 18 Февраля 2004, 14:31 » |
|
.. во волну то поднял ..
|
|
|
Записан
|
Добрый ВСЕМ Люк.
|
|
|
Angelina
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #743 : 18 Февраля 2004, 16:19 » |
|
Русский язык оказался не настолько богат, чтобы понять все 10 заповедей. Пример на английском: Murder - the crime of unlawfully killing a person especially with malice aforethought kill-to deprive of life Прошу заметить, murder-the crime of UNLAWFULLI killing-беззаконное убийство. На греческом "phoneuo",на древнееврейском "ratsach" в переводе на английский murder. Не kill, как "мы" думали. Значит по Библии, если мы будем смотреть на заповедь "не убей", то получается что заповедь говорит " не убей без закона". И как мною говорилось раньше ( с доказательствами Библии) смертная казнь только приветствуется Библией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kerbcrawler
Гость
|
|
« Ответ #744 : 18 Февраля 2004, 16:32 » |
|
Lazy, #741 >>
Аргументация на уровне «а ты всё равно дурак-дурак-дурак!».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #745 : 18 Февраля 2004, 17:27 » |
|
Angelina, #744 >> А какое именно значение было у "тех" слов на древнегреческом или древнееврейском языке? Откуда взялось утверждение, что оно ближе к murder, чем к kill? Кто-нибудь в принципе способен сегодня точно разъяснить это значение? (Для справки: значение слова "подлый" в русском языке триста лет назад было совсем не то, что сегодня)
Да и вообще - на каком языке изначально были сформулированы заповеди? Т.е. на каком языке говорит Бог? - ведь даже древнееврейский - уже перевод с его "внутреннего" языка на понятный людям?
И уж совсем далеко заходя - если Бог сотворил людей, почему он дал им при этом столь несовершенные языки, что его собственные заповеди при переводе на них искажаются? И с коей стати РПЦ претендует на "ПРАВОславие", если их трактовка даже хуже, чем английская?
Вывод: не божье это дело - Библия, а человеческое. А "человеку свойственно ошибаться", поэтому авторитет Библии в вопросе смертной казни далеко не абсолютен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василий
|
|
« Ответ #746 : 18 Февраля 2004, 17:44 » |
|
Про "глубину"/"неглубину" атеизма. С таким же успехом можно сказать, что атеизм гораздо глубже. Если заменить тезис "кто-то создал" тезисом "что-то создало", то смысл изменится очень сильно. А утверждать, что создал именно кто-то, этот кто-то как-либо влияет на наш мир теперь (а не бросил его на произвол случайностей), а также он имеет какое-либо отношение к существующим религиям - по крайней мере, безосновательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pravover
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 156
Инквизитор
|
|
« Ответ #747 : 04 Марта 2004, 22:30 » |
|
Lazy, #746 >>
> Т.е. на каком языке говорит Бог?
На языке разумения слушающего и слышащего Его.
А запрещенное убийство названо в пятикнижии rasah, в отличие от haraq. типа как на законной казне или войне. Это даже не однокоренные слова.
[ Добавление от 05-03-2004 12:39 ]
> его собственные заповеди при переводе на них искажаются?
Дык, они не искажаются. Их люди искажают.
> "ПРАВОславие", если их трактовка даже хуже, чем английская?
Опять же. Ничем она не хуже. Просто у людей свойство есть такое - не понимать написанное по разному. Тем не менее и англо- и русскоговорящий православные понимают заповеди одинаково.
|
|
|
Записан
|
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. AMEN!
|
|
|
Angelina
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #748 : 05 Марта 2004, 07:05 » |
|
Pravoved, utochnite pojaluysta, gde imenno v pyatiknijii (vi imeete v vidu toru?)napisano, chto zakonnoe ubiystvo zapresheno?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pravover
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 156
Инквизитор
|
|
« Ответ #749 : 05 Марта 2004, 09:40 » |
|
Angelina, #749 >> ...ve r Вы, видимо, меня не поняли. Я утверждал несколько обратное.
|
|
|
Записан
|
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. AMEN!
|
|
|
Pravover
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 156
Инквизитор
|
|
« Ответ #750 : 05 Марта 2004, 12:24 » |
|
Василий, #747 от 18-02-2004 17:44 >> > Если заменить тезис "кто-то создал" тезисом "что-то создало", то смысл изменится очень сильно. На самом деле, не очень. Даже если заменить на "некто" или "нечто". У Творца есть личность, но Он ею не ограничивается. В Б~гословской литературе при освещении более сакральных тем часто используется слово "Б~жество". > А утверждать, что создал именно кто-то, этот кто-то как-либо влияет на наш мир теперь (а не бросил его на произвол случайностей), Вы ыерите, что случайности существуют? Да ну, бросьте. Все всегда вполне закономерно. > а также он имеет какое-либо отношение к существующим религиям - по крайней мере, безосновательно.Наоборот. По меньшей мере, на это есть основания. Творец через пророков сам дает о себе знать.
|
|
|
Записан
|
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. AMEN!
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #751 : 05 Марта 2004, 16:11 » |
|
Pravover, #751 >> Повторяю: Pravover, #309 >> > Практически все праздники церковные назначались на определенную дату исходя из литургических, а не астрономических предпосылок.Lazy, #314 >> Тогда разъясните, откуда вообще взялось понятие "год" - цикл повторения церковных праздников? Почему для него взяли ровно 365 с четвертью дней, а не 100 или 256
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pravover
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 156
Инквизитор
|
|
« Ответ #752 : 05 Марта 2004, 18:29 » |
|
Lazy, #752 >>> Тогда разъясните
Насколько я знаю, понятие "год" появилось гораздо раньше цикла церковных праздников и служит в первую очередь вполне утилитарным, хоть и весьма насущным целям. Год - это традиция мировой цивилизации, а не религии.
Потому и цикл праздников был сориентирован относительно года. Потом, когда цикл был сформирован относительно старокалендарного года он (цикл) приобрел свою традицию времяисчесления, свой "церковный год", "церковный календарь", схожий с мирским, но преследующий уже несколько другие цели (не "когда нужно готовиться к посеву, разливам рек и т.п." а "когда поститься, когда поминать некоторые события" и т.п.) Хотя раньше два этих календаря, церковный и мирской совпадали, но они служили все-таки разным целям - так и сейчас они служат разным целям, но в некоторых традициях (с маленькой буквы) не совпадают по днеисчеслению.
|
|
|
Записан
|
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. AMEN!
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #753 : 05 Марта 2004, 19:07 » |
|
Pravover, #753 >> То есть исходным является все-таки природный год - период обращения Земли вокруг Солнца, а не прямо от Создателя полученное указание, как правильно "отправлять культ"? Очевидно, что так и было - во времена разработки литургических правил у людей не было технических средств для точного измерения длительности года, и та неточность и сохранилась доныне в "церковном годе". Но это значит, что вся религиозная обрядность - творение человека, а не Бога!
Утверждаю, что так же точно можно рассмотреть любое другое каноническое религиозное установление, и выяснится, что вся религия (включая тексты Библии и других священных книг) - это традиция мировой цивилизации, результат деятельности людей, а не Бога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #754 : 05 Марта 2004, 19:15 » |
|
Василий, #747 >> > Если заменить тезис "кто-то создал" тезисом "что-то создало"... А как отличить "кто-то" от "что-то"? Дерево - это "кто" или "что"? Мыслящее дерево можете представить? - я так запросто. Океан - наверное, "что". А человек с его внутренним биоценозом всяческих бактерий - чем он от океана отличается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pravover
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 156
Инквизитор
|
|
« Ответ #755 : 06 Марта 2004, 14:27 » |
|
Lazy, #754 >> > То есть исходным является все-таки природный год По сути, да. > Но это значит, что вся религиозная обрядность - творение человека, а не Бога!А никто и не утверждает, что все обряды установлены Господом. Каноны утверждаются, изменяются, отменяются. Но все это основывается на законах (или принципах) Высшего мира, для которого наш календарь, ну, неактуален. К тому же, нужно учесть, что обряды, священнодействия - они прежде всего для самих людей, а не для Всевышнего. > Утверждаю, что так же точно можно рассмотреть любое другое каноническоеКаноническое - можно. Но не догматическое. > традиция мировой цивилизации, результат деятельности людей, а не Бога.Священное Писание - результат деятельности Б~га в осв(е/я)щеннии традиции мировой цивилизации. Тут вот что главное понять. Догматы, Священные книги - это прямые следстия высших законов в нашем мире, а каноны, обряды - это последствия следствий.
|
|
|
Записан
|
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. AMEN!
|
|
|
russian
Гость
|
|
« Ответ #756 : 31 Марта 2004, 18:31 » |
|
Spirit, #457 >> Для атрибуции в фонды музея была представлены книги : 1. Рукопись старообрядческая, конец 18 века. Запись на одной из страниц позволяет датировать её 1799г. russian@nm.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #757 : 25 Апреля 2004, 23:47 » |
|
Одна из самых вечноприсутствующих тем в пути развития человечества... Как бы там ни было - Он любит нас в независимости от того верим мы в него или нет! И если ты веришь, то это помогает тебе и Он помогает тебе! А если нет, то лишь Он помогает тебе! Зачастую в нашем мире человек приходит к Богу после того как заболевает, ведь болезнь - это разговор Его с тобой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Angelina
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #758 : 28 Апреля 2004, 22:37 » |
|
Hochu sraju perdupredit', pishu eto ne dlya togo, chtobi vesti potom spornue diskussii, a dlya togo, chtobi uslishali istinu te, kto gotov ee uslishat'. Molus', chtobi i evrei, prisutstvuushie na etom forume, nabralis' terpeniya i dochitali vse do konca.
Slishal li ti kogda-nibud' o 5-ti evreyskih zakonah? Tochno tak je, kak sushestvuut fizicheskie zakoni, kotorie upravlyaut processami vo vselennoy, sushestvuut i duhovnie zakoni, kotorie upravlyaut tvoimi otnosheniyami s Bogom.
ZAKON 1-govorit o Bojiey celi Bog Avraama, Isaaka i Iakova sotvoril tebya dlya lichnih vzaimootnosheniy s Soboy i dlya tvoego naslajdeniya Ego obil'noy jizn'u. Ecreyskaya bibiliya govorit: "Gospod' sdelal vse dlya Svoey celi (svoego udovol'stviya)"-Pritchi 16:4 Nichto ne dostavlyaet Bogu bol'shego naslajdeniya, chem tvoy vibor imet' lichnie vzaimootnosheniya s Nim, osnovannie na tvoey svobodnoy vole.
Vse citati vzyati iz evreyskoy biblii
Lichnie vzaimootnosheniya s Bogom prinesut tebe Ego izbitochnuu jizn': mira, schast'ya, smisla, celi, radosti. Eto udivitel'no imet' takuu jizn', ne tak li? "Blajenstvo v desnice tvoey vovek"- psalom 15:11 Po tvoemu nepredvzyatomu mneniu, imeet li segodnya bol'shinstvo ludey takuu jizn' s izbitkom? Pochemu net?
ZAKON 2- raskrivaet problemu cheloveka
Greh( prestuplenie ili narushenie Boj'ego zakona) otdelyaet tebya ot lichnih otnosheniy s Bogom i Ego jizni s izbitkom, greh takje yavlyaetsya prichinoy duhovnoy smerti. "No bezzakoniya vashi (grehi) proizveli razdelenie mejdu vami i Bogom vashim"- Isaiya 59:2
Chto takoe greh? Chelovek bil sotvoren dlya obsheniya s Bogom, no po svoemu uporstvu vibral idti sobstvennim i nezavisimim putem. Eto svoevolie ( virajaushee libo v aktivnom myateje ili v passivnom bezrazlichii po otnosheniu k Bogu) yavlyaetsya dokazatel'stvom togo, chto evreyskaya bibiliya nazivaetsya "Grehom". Greh razdelyaet tebya s Bogom, yavlyayas' prichinoy duhovnoy smerti i vini, otsutstviya mira, otsutstviya celi, neschast'ya, razocherovaniya. "Dusha sogreshaushaya, ta umret (duhovnaya smert')- Iezekiil' 18:4 "Ibo net cheloveka, kotoriy ne greshil bi"-3 Carstv 8:46
Gotov li ti priznat', chto ti sogreshil? Chto mojesh' ti sdelat', chtobi udalis' svoy greh?
ZAKON 3-ob'yasnyaet Bojiy plan. Ti ne mojesh' udalit' greh svoimim sobstvennimi, chelovecheskimi usiliyami, no...(chitay dal'she)
"Vsya nasha pravednost' (samopravednost')- kak zapachkannaya odejda"-Isaiya 64:6
"Est' put', kotoriy kajetsya cheloveku pryamim, no konec ego-puti k smerti (duhovnoe razdelenie s Bogom)"-pritchi 14:12
Plan cheloveka sostoit v tom, chtobi udalit' sobstvenniy greh, pereveshivaya plohie dela horoshimi delami;(takimi, kak religioznie dela, gumanisticheskie filosofii i t.d.) Chelovecheskaya SAMO-pravednost'-zapachkannaya odejda v glazah svyatogo Boga. GREH mojet bit' ustranen po vere (esli ti verish' v to, chto govorit Bog). Pravednost' (pravel'noe stoyanie pered Bogom) prihodit cherez veru
"I on (Avraam, otec evreyskogo naroda) poveril (imel veru) Gospodu, i On (Bog) vmenil eto (veru Avraama) emu v pravednost'"-bitie 15:6
Vera doljna bit' osnovana na iskupitel'noy krovi (iskuplenie oznachaet pokritie greha)
Bojiy plan Jertvoprinosheniya jivotnih na altare obespechivali iskupitel'nuu krov', i eto bilo aktom veri, ugodnim Bogu.
KAK MOJESH" TI IMET" ISKUPLENIE SEGODNYA?
ZAKON 4- pokazivaet Bojie predusmotrenie
Bog predusmotrel segodnya iskupitel'nuu krov' cherez sovershennuu jertvu: togo, kotorogo evreyskaya bibliya nazivaet "Messiya"(chto oznachaet pomazannik)
"No On iz'yazvlen bil za prestupleniya nashi, porajaem za bezzakoniya nashi, nakazanie mira nashego bilo na Nem, i ranami Ego(rubcami, krov'u) mi iscelilis' (iskupleni)"-Isaiya 53:5
Kak ti mojesh' uznat', kto est' Messiya?
Tot kto ispolnil eti prorochestva iz evreyskoy bibilii, yavlyaetsya evreyskim Messiey. Prorochestvo 1. Rodilsya v Vifleeme Iudeyskom -Mihey 5:1,2 2. Unijen i otverjen lud'mi -Isaiya 53:3 3. Umer za grehi evreyskogo naroda -Isaiya 53:8 4. Umer raspyatim -Psalom 21:15-18 5. Odejdi ego razdeleni po jrebiu -Psalom 21:18,19 6. Prishel do razrusheniya vtorogo hrama (70g.n.e.) -Daniil 9:26 7. Voskres iz mertvih - psalom 15:10 i 109:1
Tol'ko odin chelovek vo vsey istorii ispolnil eti prorochestva.
On izmenil kalendar', hod istorii (millioni ludey, evreev i yazichnikov doverilis' Emu dlya svoego iskupleniya)
Eto Ieshua (spasenie) Ha-Mashiah (Messiya). No na grecheskiy yazik Ego imya bilo perevedeno kak Iesus Hristos, i pozje pereshlo v russkiy yazik kak Iisus Hristos (Messiya)
Kogda ti vipolnyaesh' Bojii trebovaniya otnositel'no Messii Ieshua(Iisusa), ti ispolnyaesh' svoy iudaizm cherez priobretenie krovi iskupleniya, Messii(Iisusa) i bolee lichnih otnosheniy s Bogom.(PROCHITAYTE ETO ESHE RAZ)
Odnako nedostatochno znat', chto Ieshua( Iisus) yavlyaetsya Messiey. Trebuetsya eshe odin shag, chtobi imet' obshenie s Bogom i naslajdat'sya Ego izbitochnoy jizn'u.
ZAKON 5-Daet privilegiu cheloveku
Ti doljen priglasit' Iisusa v svoe serdce i jit' dlya togo, chtobi imet' krov' iskupleniya, lichnie otnosheniya s Bogom. Messiya ne voydet v tvou jizn' nasil'no, On jelaet bit' priglashennim. "Vsyakiy, kto prizovet imya Gospodne, spasetsya"-Ioil' 2:32
Spasenie oznachaet osvobojdenie ot nakazaniya za greh(otdelenie ot Boga), vlasti greha(nad toboy) i odnajdi v budushem ot prisutstviya greha. YA-bol'shoe YA ili EGO vse she na trone jizni, chto privodit k disgarmonii, razocherovaniu, smyateniu, neschast'u i t.d.
Kak priglasit' messiu Ieshua(Iisusa) v svoe serdce i jizn'?
1. Molis' Bogu svoimi sobstvennimi slovami. Molitva-eto prosto razgovor s Bogom. 2. Ispoveduy, chto ti sogreshil protiv Boga, i chto ti iskrenne sojaleesh' ob etom. 3. Priglasi Messiu(Iisusa) voiti v tvoe serdce i jizn', chtobi ochistitsya krov'u iskupleniya. 4. S veroy poblagodari Ego za eto.
Nekotorie ludi, priglashaya Messiu(Iisusa) v svoe serdce i jizn', ispitivaut sil'noe emocional'noe perejivanie. U drugih etogo net, prosto poblagodari Ego za prihod k tebe, na osnovanii Avtoriteta evreyskih pisaniy. Eto est' akt veri ugodniy Bogu.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gveld
Гость
|
|
« Ответ #759 : 29 Апреля 2004, 15:08 » |
|
Lazy, >> > А как отличить "кто-то" от "что-то"? Никак. Нельзя идеальное измерить материально. Можно ведь и камни наделять душой.. верить в них и называть "кто-то" - у кого как фантазия развита. Но эту одушевленность измерить нельзя объективно. И вообще "кто", "что" - это тонкости русского (и любого другого) языка.. Почему бы не обобщить: называть всё объектами..?
> Дерево - это "кто" или "что"? И то и другое одновременно..
> А человек с его внутренним биоценозом всяческих бактерий - чем он от океана отличается? Структурой и процессами, протекающими в них..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|