Города на Мурмане
26 Апреля 2024, 08:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КОГДА НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА?  (Прочитано 136426 раз)
наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #140 : 14 Ноября 2007, 21:26 »

Конец света бывает для слабых. У них он по нескольку раз случается в день. Для сильных духом людей свет был есть и будет всегда. 
Записан

Не видели, значит, не было.
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #141 : 14 Ноября 2007, 21:39 »

ага когда сидишь в теплом кресле ,за компом ,и размышляешь о мировой экономики ,а на работе яйца шлифуешь,тогда то сила духа ээээх какая ,а тыб хоть раз с болгарочкой да в Пг ,гцн ,гзз,или реакторе полазил вот там то и задумался .
были случае таких сильнх духом в зону кидали ,так со страху сознание теряли .
хотя это конечно, не про эту тему .
Записан
наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #142 : 15 Ноября 2007, 00:17 »

Ты, Магнит - лох. И лох, похоже, тобой погонял на КАЭС. Все что ты пишешь тут (в последнее время) - гуано и ты это знаешь. Тебе не скушно быть вторым КРОШем?   

Нехорошо человека только ругать. Извини. Даем совет. Так как в 9 из 10 случаев ты тут пъян, то рекомендуем тебе создать свою тему. Ну, можно с легким диссиденцким уклоном. Типа: "Правда но, не от "ПРАВДЫ" а от Магнита" или "Поднимите СЕБЕ веки, о ВИЙи Руси!" ну тебе КРОШ, если что поможет. Вот, в такой теме говняй про нашего президента, про правительство, про министров лично, про регионы... короче открывай нам глаза на реальность нашу. И без личных оскорблений все получится и может поклонников себе наживешь. Создашь свой блог, мы еще пароль может у тебя потом просить будем. 
Записан

Не видели, значит, не было.
Apokalypse
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #143 : 11 Декабря 2007, 11:17 »

Кто тут все конец света ждет ? дождались, вот он я. 
Записан
Айрон Мэйден
Гость
« Ответ #144 : 26 Июля 2008, 18:59 »

все это создано теми, чья цель заключалась в вырождении человека-ДУХА, в замене его человеком-ЗВЕРЕМ.

Восприятие готического искусства никогда не было однородным. Изменение отношения к нему отражало развитие общественной, эстетической и философской мысли различных эпох. Отношение к этому стилю вызывало резкие перемены, и это, скорее всего, свидетельствует о том, что готика пустила глубокие корни в европейской культуре. К.М.Муратова в книге "Мастера французской готики" подробно анализирует отношение к готическому стилю в искусстве от эпохи Возрождения и до наших дней, поэтому не останавливаясь подробно на этом аспекте отметим, что наиболее объективные оценки этого стиля были даны только в XIX и XX веках, в первую очередь, в первую очередь, в работах Анри Фосийона и Эрвина Панофского. Благодаря этим трудам, готическое искусство предстало как органически целостное. своеобразное и закономерное для развития европейской культуры; его с полным правом можно называть готической эпохой. Эта эпоха простирается на протяжении трех столетий — XII, XIII, XIV — и закладывает фундамент культуры Возрождения и Нового времени. Это удивительное и противоречивое время: время торжественных и трагичных крестовых походов, расширивших границы средневековой Европы, торжества церкви, зарождения и уничтожения еретических обществ и орденов, феодального могущества, создания блистательных рыцарских романов, посвященных чистой любви и духовным поискам; время расцвета оккультных наук. Распространение этого стиля совпадает с формированием французского литературного языка, расцветом литературы, появлением в ней таких блистательных имен как Кретьен де Труа, Гийом де Лоррис, Бернарт де Вентадор во Франции, Вольфрам фон Эшенбах, Гартман фон Ауэ, Вальтер фон дер Фогельвейде в Германии, развитием философских схоластических школ и, в первую очередь, Парижской, научными достижениями и становлением куртуазной культуры. Готика родилась в атмосфере мощного подъема духовных и творческих сил. Это было, действительно, по словам Теофиля Готье" величье рыцарства и блеск средневековья". Средневековая теория искусства не могла передать всю живость, своеобразие, сложность художественной практики. Она представляла собой скорее философское умозрение на тему искусства.

Цитировать
СЧИТАЮ И ГЛУБОКО УВЕРЕН В ЭТОМ, что это  заговор Сил Тьмы с правлящей верхушкой избранных ими же людей, для захвата власти над миром, который УЖЕ СОВЕРШИЛСЯ.
Едва ли какой-нибудь другой стиль искусства подвергался стольким нападкам и такой страшной критике, как готика. Уже самый термин «Готическое» искусство свидетельствует о том враждебном и полном непонимании отношении, которое про- являли к нему художники и ученые эпохи Возрождения. Искусство, явившееся на смену романскому, не было создано готами и вообще ничего общего с ним не имеет. В середине XV в. в Италии появляется ряд сочинений, в которых античный стиль, возрожденный Брунеллески, противополагается "современному", занесенному в Италию во времена переселения народов, варварами, т.н. готическому. Таким образом, эпитет "готический" являлся в то время синонимом слова "варварский". Изобретение термина "готический" приписывается Рафаэлю. Во всяком случае название "готический" благодаря Вазари, разделявшему неприязнь своих предшественников к готике, становится общеупотребляемым. Впоследствии готический стиль называли также "стрельчатым" (Spitzbogenstiel), хотя стрельчатая арка отнюдь не исчерпывает сущности готики. Более правильно название "оживный" (ogivale), если иметь в виду настоящее значение слова "ogive", т.е. те выдающиеся ребра, которыми поддерживается свод с целью увеличить (augеrе) его прочность. Наконец, было предложено называть Готическое искусство "французским искусством", поэтому термин страдает неточностью, если к нему не прибавлять "последней трети средневековья", что, однако, было слишком широко и потому неудобно. Как ни странно, во Франции, на родине готического стиля, Готическое искусство постигла та же участь, что и в Италии.

Цитировать
ЭТО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ, СВЕРГНУТЫЕ ВЫСШИМИ СИЛАМИ НА ЗЕМЛЮ.

Некоторые неправильно полагают, что это название произошло от готтов, древнего германского народа; другие считают, что это направление, своей выразительностью вызвавшее скандал в XVII-XVIII веке, названо так в насмешку в смысле варварский: таково мнение классической школы, пропитанной декадентскими принципами Ренессанса. Однако истина, вложенная в уста народа, сохранила выражение готическое искусство, несмотря на усилия Академии заменить его выражением оживальная архитектура. В этом есть скрытый смысл, которым должны были бы заинтересоваться наши лингвисты, с точки зрения этимологии. Почему же так мало лексикологов нашли правильный смысл? Все очень просто, объяснение этого слова надо искать не в его буквальном, а в кабалистическом происхождении. Некоторые проницательные исследователи были поражены сходством между словами gothique и goetique и предположили, что должна существовать связь между готическим (gothique) искусством и магическим (goetique). Для нас понятие art gothique (готическое искусство — просто орфографическая деформация слова "жаргонный" (argotique)) и эта созвучность прекрасно отвечает фонетическому закону, который не имеет никакого отношения к орфографии и на котором основана традиционная кабала. Собор — это произведение арготического искусства. Толковые словари объясняют слово жаргон как "особый язык определенной группы людей, которые не хотят, чтобы их понимали другие". Таким образом, это и есть разговорная кабала. Те, кто спользуют этот язык, — "это потомки аргонавтов (argonautes), которые путешествовали за Золотым Руном на корабле "Арго". До сих пор об очень умном и хитром человеке говорят: он все знает, он понимает "арго". Все Посвященные разговаривали на этом языке: такие, как бродяги Двора Чудес во главе с Франсуа Вийоном, вольные каменщики средневековья, которые истолковали  много "жаргонных" книг, приводящих нас в восхищение. Даже в наши дни отверженные, презираемые, непокорные, алчущие свободы и независимости, изгнанники, бродяги, кочевники говорят на этом языке, отвергнутом высшим обществом, в котором так мало благородных людей и всем заправляет упивающаяся своим невежеством буржуазия. "Арго" остается языком меньшинства, не подчиняющегося общим законам, отношениям и этикету, которые на жаргоне называются voyous (проходимцы), т.е. видящие (voyants) или Дети Солнца. Готические искусство — это искусство (Хо) или Искусство света, или Духа. Таким образом, готическое искусство - это действительно искусство Света и Разума.

Цитировать
И КОТОРЫЕ ЖИВУТ ЗДЕСЬ С НЕЗАПАМЯТНЫХ ВРЕМЕН В ПОДЗЕМНЫХ НЕДРАХ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ.

В каждой стране готический стиль принимал своеобразный характер, соединяя местные традиции с основными своими принципами.

Цитировать
У НИХ ЕСТЬ ОЧЕНЬ РАЗВИТАЯ ТЕХНИКА, КОТОРАЯ ИМИ НЕ ИЗОБРЕТЕНА, А УКРАДЕННЯ У ДРУГИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

Готическое искусство и в наши дни продолжает вызывать самые крайние суждения: для одних оно источник, из которого зодчие должны черпать познания и силы (Роден), для других — отличительными чертами готики являются пафос, безмерность, отсутствие естественности, искусственная хаотичность и т.д. Созданное исключительным, уже более не повторяющимся, настроением, порожденное особыми культурными условиями, готическое искусство, для воплощения своего идеала, должно было пользоваться совершенно своеобразными средствами.

Цитировать
ВСЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НЛО И ЕСТЬ ИХ РАЗВЕДЧИКИ, ПРОВЕРЯЮЩИЕ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ХОД "РАЗВИТИЯ" ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, направленного ими же, в том русле, которое им выгодно.

Но готику нельзя считать всего лишь архитектурным стилем; она являлась также выражением нового смелого творящего духа. Взметнувшиеся ввысь своды соборов отражали нараставшее стремление человека усилием воли и разума подняться над ограниченными экономическими, социальными и творческими возможностями Средневековья.

Цитировать
главная их цель - усыпить огромную творящую силу мысли, заложенную в каждом человеке и которая развивается глубоким духовным совершенствованием.

Хронологическое определение отдельных периодов Готического искусства имеет относительно значение, так как, например, во Франции готика господствовала в то время, когда в Германии еще держался романский стиль; Германия же придерживалась готической системы в то время, как в Италии уже давно парило Возрождение. Так как Франция, где эволюция стиля протекала органически, должна считаться классической страной готического стиля, то целесообразнее всего придерживаться хронологического деления готики на периоды во Франции, отмечая попутно ход развития готики в других странах Европы.

Цитировать
весь этот контроль за Силами Тьмы был веден нами при помощи всемогущей силы мысли, с помощью которой мы могли поднимать огромные глыбы, изменять погоду, управлять животными, и многое, многое другое. с помощью силы мысли, которая должна быть развита при помощи особых знаний, мы можем контролировать Силы Тьмы.

Однако, было бы неверным считать готические соборы только лишь воплощением схоластики. Интеллектуальная и духовная жизнь находила выражение в этом искусстве. Соборы были, скорее, энциклопедиями этой эпохи. В них полностью отображен иррационализм мышления, целостное восприятие мира, желание охватить в единстве сущность бытия, космоса, истории и их проекции в мире спиритуальном. Во многих европейских соборах можно увидеть целые собрания оккультных символов, самые сложные из которых — алхимические. Кроме того, в некоторых соборах, например, в Шартрском, Амьенском, наблюдается смешение христианских и языческих символов. Чарльз Уокер пишет, что Шартрский собор посвящает в символизм двух эзотерических групп; первая из них была связана с друидами, вторая вела начало от христианской школы ХII века, пытавшейся соединить мудрость раннего христианства с арабской астрологией. В настоящее время можно увидеть целую серию эзотерических и оккультных символов, расположенных на западном фасаде. Некоторые историки эзотеризма, в частности, П.Д.Успенский, считают, что готические соборы возводились тайными, эзотерическими школами строителей. Соборы представляли собой квинтэссенцию их сокровенной философии и были предназначены для сохранения и передачи знания. Все в этих сооружениях подчинялось единому замыслу, не было ни одной лишней, или случайной детали. Они насыщены сведениями по математике и астрономии; встречаются необычные идеи из биологии (или "эволюции"). По мнению Успенского, химеры и другие фигуры Собора Парижской Богоматери передают психологические идеи их строителей, "главным образом, идею сложного характера души". И, в заключение, делается предположение, что цель создателей Нотр-Дам "состояла не в том, чтобы научить всех людей, а лишь в том, чтобы передать некоторые идеи немногим через пространство времени". Подобная точка зрения достаточно спорна, несомненно одно, что не только каждая деталь готического собора служит символом, но и пропорции и конфигурации несут явное смысловое значение, берущее истоки из пифагорейской школы. Также достойны упоминания исследования французского оккультиста прошлого века маркиза де Сент-Ив д'Альвейдр, который установил, что "архитектурный комплекс под воздействием Слова или его музыкальных эквивалентов способен продемонстрировать единство в своей гармонии в любой эстетической комбинации форм и цветов здания, и в любой области оформления". Проанализировав часовни, посвященные Деве Марии, выстроенные в различных стилях, он пришел к выводу, что наиболее гармоничным является готический стиль.

Цитировать
но Силы Тьмы - коварны. и любой ценой желали избавиться от нашей власти, и захватить нас.

С развитием готического стиля наступил и расцвет использования органических форм. В особенности это касалось барельефов и скульптур на фасадах. Фасады были покрыты ажурным каменным орнаментом, представлявшим собой сплетение листьев, плодов и цветов, а также фигур людей и животных. То же самое можно сказать и о витражах. Это буйство органических форм возникло одновременно с увеличением интереса ученых к функционированию природы. Возрождение этого интереса связано, в основном, с мыслями Аристотеля, после долгого забвения вернувшимися в Европу в переводах арабских источников. Но не менее важным для развития готического стиля было применение определенных арифметических и геометрических принципов. Хотя соединение геометрии с органикой может показаться несколько парадоксальным, на самом деле эти две области были вполне совместимыми. Для философов средневековья число и природа были вещами неразделимыми; в те времена было широко распространено убеждение, что все творение основывается на числе и пропорции.

Цитировать
и когда нас совсем станет мало - наступит конец.

Основным принципам готических ваятелей, как и зодчих, была симметрия, сказывавшаяся в фигурах статуй и, в особенности, в одеждах, не прилегающих к телу и отличающихся правильно распределенными складками, подобными желобкам. Эта строгость в рисунке одежды видна как на старинных скульптурах Шартрского собора (начала XII в.), так и на скульптурах Шартрского и Амьенского соборов (XIII в.). Впечатление симметричности еще усиливается благодаря тому, что фигуры, в соответствии вертикальным линиям готической архитектуры, вытянуты в вертикальном направлении. Строгая симметрия соблюдалась также в расположении волос и бороды. Готическая скульптура создает особый тип лиц. Выражение их не лишено жизненности и известной силы, хотя, в то же время, бросается в глаза отсутствие индивидуальных черт. Только после 1250 г., когда линия фигур и одежд становится мягче, в позах замечается легкий изгиб, появляются поперечные складки верхних мантий, изменяется также тип голов. Исчезает строгая правильность очертаний, на лицах появляется улыбка. Но эта улыбка повторяется всюду и ведет к той манерности, от которой вообще страдает готическая скульптура.

Цитировать
кто знает, может он произойдет уже через неделю или месяц, кто знает...

Истинно готическую живопись представляет живопись на стекле, развитие которой является прямым следствием конструктивной системы готического стиля, превращавшего все стенные пространства в ряд гигантских окон. Лишенная необходимой для больших композиций площади, стенная живопись занимает в Готическом искусстве второстепенное место. Декоративная роспись стен часто подражает коврам. Небольшие платформы и стенные картины, встречающиеся в некоторых церквах, свидетельствуют, что и здесь область сюжетов заметно расширилась. Образцы светской стенной живописи, в меньшей степени стенного зодчества, дошли в весьма ограниченном количестве. Зато в области живописи по стеклу Готическое искусство создало произведения, декоративная эффектность которых доведена до высшего совершенства. Изображения отдельных окон часто соединялись в большие циклы.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #145 : 28 Июля 2008, 00:15 »



   Я же говорил что ''лукавый ,, живет в БУКВАХ и особенно КОГДА ИХ СТОЛЬКО МНОГО
     
Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #146 : 28 Июля 2008, 00:38 »

ты всё преувеличиваешь... он не лукавый, я завтра почиаю.. сёня уже сил нет... он наш. нормальный.. просто ФАНТАЗЁР
Записан
ArkeFly
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 20



« Ответ #147 : 10 Сентября 2008, 23:29 »

Кто-нибудь Айрон Майдена понимает?
При чём тут готика?
Записан
Ricky
бывалый
****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: United States of Australia
Сообщений: 407


Фурфаг


« Ответ #148 : 05 Октября 2008, 14:33 »

Эхехехех, очередной конец света сорвался. На Большой Андронный Коллайдер мы все возлагали Большие Адронные Надежды, но Он их не опраавдвл.
Записан

"Garbage day is a very dangerous day"
© Rocko's Modern Life, 1993-97
Ricky
бывалый
****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: United States of Australia
Сообщений: 407


Фурфаг


« Ответ #149 : 05 Октября 2008, 14:37 »

ага когда сидишь в теплом кресле ,за компом ,и размышляешь о мировой экономики ,а на работе яйца шлифуешь,тогда то сила духа ээээх какая ,а тыб хоть раз с болгарочкой да в Пг ,гцн ,гзз,или реакторе полазил вот там то и задумался .
были случае таких сильнх духом в зону кидали ,так со страху сознание теряли .
хотя это конечно, не про эту тему .


С болгарочкой говорите? Да, совсем недавно я любил это дело, и с болгаркой, и с перфоратором, и с РДЭС, но со временем всё приедается. Особенно, в наших реалиях. Кстати, простите мое невежество, но что такое "Пг ,гцн ,гзз"?
Записан

"Garbage day is a very dangerous day"
© Rocko's Modern Life, 1993-97
kornelia
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #150 : 10 Декабря 2008, 00:02 »

приветик, я новенькая, давайте знакомиься
Записан
kornelia
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #151 : 10 Декабря 2008, 00:04 »

ArkeFly, как жизнь?
Записан
SashkaM
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #152 : 01 Ноября 2009, 00:58 »

Пипец, скро придет конец всего света
Записан
baimer
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #153 : 30 Июня 2010, 18:31 »

В 2012 году. Это уже все знают
Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #154 : 24 Ноября 2010, 23:52 »

наверно будет прикольно, как думаете? надо взять кредитов наверно попбольше. хрен то  с нимми  с процентами.. всё равно все сдохнем))
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #155 : 25 Ноября 2010, 00:34 »

И на кой они Вам?
Записан

наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #156 : 29 Ноября 2010, 01:38 »

наверно будет прикольно, как думаете? надо взять кредитов наверно попбольше. хрен то  с нимми  с процентами.. всё равно все сдохнем))
Да, мадам. Тут, как нигде и никогда, мы с вами согласны. По ТВ сами видели, что Джони Депп, не заключает контракты на 2012 год, и далее. А они (контракты) много!миллионны. Он, мол, уверен, что всё тщетно. Майя-поклонец, блин. Бэнч, мы знаем единственный, секретный шанс. Звони, ***.      
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 11:51 от Proud » Записан

Не видели, значит, не было.
Kalderon
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #157 : 06 Декабря 2010, 14:51 »

наверно будет прикольно, как думаете? надо взять кредитов наверно попбольше. хрен то  с нимми  с процентами.. всё равно все сдохнем))
Надо подыхать честно!
Записан
VasilyevEvgen
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Вертикальное!
Сообщений: 56



« Ответ #158 : 08 Декабря 2010, 14:51 »

ага, думаешь схалявить не получится? 
Записан

Опоздавшему поросенку - сиська возле попы
lebbed7
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


WWW
« Ответ #159 : 02 Января 2011, 21:53 »

Я так думаю что он наступит скоро
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!