Виктор
Гость
|
|
« : 06 Мая 2008, 14:06 » |
|
Товарищи, А нет ли на просторах рунета такого сайта, где освещались бы проекты благоустройства Мурманска и области, от генерального плана администрации до вольных мечтаний горожан?
В Питере подобный сайт есть, ссылка. Можно было бы сделать и на голом энтузиазме, но как показывает практика, такому сайту нужен свой осведомлённый человек из администрации.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2008, 13:30 от 55244 »
|
Записан
|
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 45
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #1 : 06 Мая 2008, 14:08 » |
|
нет не нужен...
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Proud
Админ
матерый
Карма +43/-7
Offline
Пол:
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672
|
|
« Ответ #2 : 06 Мая 2008, 16:17 » |
|
самое близкое http://zkh.murmansk.ru/, тока с несколько ущербной обратной связью.. и еще http://www.ktpg.ru/ - Комитет по территориальному планированию и градостроительству с гордым разделом Информирование: 10 апреля 2008 В целях реализации прав граждан, их объединений и юридических лиц на достоверную и полную информацию о состоянии городской среды и обеспечения гласности о градостроительной деятельности на территории города-героя Мурманска администрация города Мурманска информирует о реконструкции объектов недвижимости и формировании земельных участков для возможного размещения на них следующих объектов: 1. Предприятие розничной торговли в районе домов №№ 2,4,12 по ул. Щербакова; 2. Строительство подстанции «Северная» по Верхне - Ростинскому шоссе в районе оз.Среднего; 3. Перенос ранее установленного торгового киоска по продаже хлебобулочных изделий в районе домов №№ 80,84 по просп. Кольскому; 4. Две комплексные трансформаторные подстанции типа КТПК в границах земельного участка ранее предоставленного ООО «Супримекс» по ул. Три ручья; 5. Увеличение земельного участка в составе Городского парка культуры и отдыха под благоустройство(зону активного отдыха) в районе оз.Семеновское; 6. Увеличение территории существующей автостоянки в районе д.23 корп.2 по просп.Кирова. http://www.ktpg.ru/?content=view_inform&di=10_4_2008&yi=2008
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2008, 16:20 от Proud »
|
Записан
|
Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
|
|
|
Виктор
Гость
|
|
« Ответ #3 : 06 Мая 2008, 16:30 » |
|
Неплохо, респект Мурманску. Закинул в букмарки. А по дорогам есть что-нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Student
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
|
|
« Ответ #4 : 08 Мая 2008, 09:11 » |
|
Неплохо, респект Мурманску. Закинул в букмарки. А по дорогам есть что-нибудь?
По дорогам в основном ГИБДД и автоклуб «Мурман» отдуваются за всех: http://www.mbnews.ru/forum/index.php/board,41.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор
Гость
|
|
« Ответ #5 : 08 Мая 2008, 15:32 » |
|
Хорошо, очень хорошо. Уважаю Мурманск всё больше (хотя, куда уж больше - родной город всё таки :-)
Я так понял, это не форум, а чисто диалог с ГИБДД? Всё равно, очень хорошо. До чего продвинут Мурманск - поражаюсь.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2008, 16:03 от Виктор »
|
Записан
|
|
|
|
Proud
Админ
матерый
Карма +43/-7
Offline
Пол:
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672
|
|
« Ответ #6 : 08 Мая 2008, 15:54 » |
|
создается впечатление, что кроме мбньюса и сайтов в области нет.. У ГИБДД есть свой сайт http://www.gaimo.ru/ с последней новостью за 30 января, что стоит прикрутить свой форум или приемную и на нем отвечать на вопросы. хотя нечто, похожее на обратную связь, есть: http://www.gaimo.ru/script.phpнадо задать этот вопрос Александру Глебову.. У автоклубов области есть свой сайт и форум: http://www.club51.ru/forum/и еще есть газета "Автоклуб": http://www.ac-news.ru/
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2008, 16:04 от Proud »
|
Записан
|
Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
|
|
|
Student
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
|
|
« Ответ #7 : 08 Мая 2008, 18:28 » |
|
создается впечатление, что кроме мбньюса и сайтов в области нет.. Ну не знаю у кого как, а у меня такое впечатление не создается. Однако на сайте gaimo.ru последняя новость 30 января датирована, а в конференции на mbnews.ru Глебов вчера ответил на очередную порцию поступающих вопросов. Так что каждый сам решает, каким сайтом пользоваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Student
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
|
|
« Ответ #8 : 08 Мая 2008, 18:34 » |
|
Я так понял, это не форум, а чисто диалог с ГИБДД? Всё равно, очень хорошо. До чего продвинут Мурманск - поражаюсь. А насчет живых форумов, где обсуждается развитие региона, то, помимо Форумов Murman.ru (где мы сейчас и находимся), есть еще http://www.mbnews.ru/forum/ ( опасаюсь, что укреплю впечатление Proudа в том, что больше в области сайтов нет, но что делать - такова жизнь ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор
Гость
|
|
« Ответ #9 : 09 Мая 2008, 00:19 » |
|
Да, я уже кинул в закладки. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Виктор
Гость
|
|
« Ответ #11 : 19 Мая 2008, 11:10 » |
|
Канатная дорога - занятная фантазия, навела на несколько мыслей по развитию города. Вот что помечталось:
1. Пустить речные (морские) трамвайчики. Несколько лет это будет низкоприбыльным сегментом, но как-то подтягивать западный берег надо. Берег залива у нас сплошь закрыт, придётся потеснить предприятия, чтобы настроить частных и общественных малых причалов. Вот например, лет 40 назад, в устье реки Роста был гаражный лодочный городок. Люди лодки держали и свободно по заливу ходили. Потом, в один миг, всё побережье закрыли и теперь по заливу ходят, в основном, западнобережцы.
2. Прибрежная дорожная сеть. Чтобы мортрамвай быстрее оживился, нужно чуточку перестроить транспортную сеть у залива. Сейчас берег сам по себе, город - сам по себе. Вдоль берега идёт дорога и иногда соединяется с городом. Следовательно, нужно больше "поперечных" дорог к заливу.
3. Давиколька. Был такой мурманский транспорт в древние времена. По-сути это дрезина. Пустить таких "автобусов" по железке с пятминутным интеревалом, и вот тебе развитие города, прибрежной зоны и разгрузка дорожной сети. Тем более, что по западному берегу собираются тянуть железную дорогу вплоть до Мишуково - такая "газель" сама напрашивается. Сделать ей дизайн на основе того, древнего вида - туристам на радость.
Давиколька тянет за собой несколько проектов: В Ленинском районе много переездов и нужно строить виадуки. Зато можно пустить маршрут до самой 92-ой базы. А если перенести Североморское КПП за Сороку (это следующий перевал дальше от Мурманска), то давикольку можно пустить аш до Росляково (до КПП). Убрать полузаброшенные части в долине между сопками Сорока и Лысая и на их месте можно развернуть малоэтажное строительство. Долина там знатная - тихая, со своим микроклиматом, с пологим незастроенным берегом.
4. Мост Мишково-Лысая. Самый узкий участок залива в северной части города - как раз напротив Мишуково (чуть больше километра). Глубина залива там до 35 метров. Берег высокий, метров 50. Мост нужно придумать занятной формы, например в виде буквы М - он будет виден издалека и станет морскими воротами города, и России. По мосту пустить также и железную дорогу с нашей давиколькой.
5. Эскалаторы. В дополнение к канатной дороги настроить эскалаторов по городу. Есть несколько лестниц-кандидатов на эскалаторное модернизирование: у Мира, у Дружбы, у Мурманска, у областной библиотеки, у филармонии (не помню улицу - с пяти углов на Полярные Зори), Охотный ряд, путепровод Морвокзал-вокзал. Проезд, конечно, придётся сделать платным. Но система проездных (как у Арктик-лайна когда-то) сделает разрозненные эскалаторы и канатные дороги оригинальным метро, чисто мурманским.
Эх, хорошо мечталось. Нам бы таких денжищ, как в Москве или Питере - мы бы из города конфетку за пару лет сделали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 45
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #12 : 19 Мая 2008, 11:15 » |
|
Канатная дорога - занятная фантазия, навела на несколько мыслей по развитию города. Вот что помечталось:
1. Пустить речные (морские) трамвайчики. 2. Прибрежная дорожная сеть. 3. Давиколька. 4. Мост Мишково-Лысая. 5. Эскалаторы. Эх, хорошо мечталось. Нам бы таких денжищ, как в Москве или Питере - мы бы из города конфетку за пару лет сделали.
угу 1. потеснить рыбный порт и рыбоперерабатывающие компании от их собственных причалов..... 2. взорвать скалы и провести дороги нерентабельно и не несет комерческой выгоды 3. нерентабедбно из за низкой заполненности проекта да и смотреть там не на что 4. блин ...ну не могу уже..... 5. ага платной а также в грязи с нег стоячей на ремонт.....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Виктор
Гость
|
|
« Ответ #13 : 19 Мая 2008, 11:24 » |
|
[Тихо, сам с собою, я веду беседу]
С виадуками в Ленинском беда.
Первым построить виадук в створе улицы Хлобыстова - Сафонова. По нему можно пустить долгожданные тролейбусы в Росту. И можно закрыть Лобова для строительства второго виадука.
Третьим напрашивается виадук на Невского. Там такой рельеф, что сразу и не поймёшь, что лучше - виадук или тонель.
Четвёртый переезд у нас в районе СИЗО на Угольках. Там можно тонель выкопать, благо почва позволяет.
Пятый, самый сложный момент - перезд на Нижнеростинском шоссе, под Алёшей. Там удобнее проложить тонель, но копать придётся с динамитом.
Попутно можно тянуть дорогу вдолье железки. Она там давно напрашивается, и задумана по плану с советских времён. Жаль, картинки вставлять не умею, попробую на пальцах объяснить: начинается от жд перезда на Лобова, идёт удалясь от железки до спорт-товаров у Прогресса, идёт к Невскому (там гаражи сейчас), мимо 56-го завода и дальше, к той улице, что спускается к железке от Аскольдовцев. А мы протянем ещё дальше - до соединения с Нижнеростинским с этой стороны железки.
По-моему, объяснил путанно. Мне бы карту с названиями улиц.
Ещё не помешало бы продолжить Нижнеростинское шоссе до 35-го завода, мимо стадиона Авангард. Дорога там есть, но перекрыта слабофункционирующими предприятиями. Народ уже сейчас той дорогой пользуется, но едет к ней дворами. А зачем нам транзитный трафик в жилом массиве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор
Гость
|
|
« Ответ #14 : 19 Мая 2008, 11:32 » |
|
угу 1. потеснить рыбный порт и рыбоперерабатывающие компании от их собственных причалов..... 2. взорвать скалы и провести дороги нерентабельно и не несет комерческой выгоды 3. нерентабедбно из за низкой заполненности проекта да и смотреть там не на что 4. блин ...ну не могу уже..... 5. ага платной а также в грязи с нег стоячей на ремонт.....
1. Да, потеснить - с краю территории проезд к заливу и на самом заливе один причал. Для рыбного порта, с простаивающими мощностями это не потеря. 2. Поперечные дороги к заливу можно и без взрывов провести. Взрывать скалы в городе конечно никто не даст. 3. Давиколька да, сама по себе - нерентабельна. Но окупится в составе мощных проектов, например из тех, что уже запланированны на западном берегу (угольная база, нефтеналивные причалы - туда жд скоро потянут). 4. А чего не нравится, клёвый мост (мишуково-роста). Только дорогой и ненужный особо. Уж и помечтать нельзя. 5. Эскалаторы должны быть крытые конечно. И параллельно нужны обычные лестницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White_Rabbit
суперучастник
матерый
Карма +5/-1
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238
осторожно! худеющая женщина!
|
|
« Ответ #15 : 19 Мая 2008, 11:45 » |
|
мечтатель-прожектор видать давно нашего климата не нюхал.. с трудом могу представить себе желающих покататься по заливу.. за исклчюением 1-2 месяцев в году.. равно как и постоять на пронизывающем ветру на эскалаторе.. да и вообще - движение - это наше все
|
|
|
Записан
|
Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
|
|
|
Виктор
Гость
|
|
« Ответ #16 : 19 Мая 2008, 12:24 » |
|
Мы катались зимой 2006-го года на Абрам-мыс (днём только туда катер ходит). Нас было трое, а на палубе кроме нас было ещё четверо туристов из Москвы, и это в будний рабочий день. И эти туристы знали достопримечательности лучше нас, местных. У них целый план был, чтобы за два дня всё посмотреть. Хотели к Ледовитому океану съездить, но туда нет коротких рейсов.
В советское время катера ходили по всему заливу: и Минькино, и Мишуково, и Белокаменка - по несколько раз в день. И народу ездило много, как сейчас помню.
А эскалаторы нужны крытые. И движение станет ещё быстрее :-)
Кстати, о климате. Для тех московских туристов сантиметровый слой льда на машинах, обледенение курток и иней на бровях был экзотикой - за этим и ехали :-)
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 12:25 от Виктор »
|
Записан
|
|
|
|
basayev
Гость
|
|
« Ответ #17 : 13 Июня 2008, 08:46 » |
|
Пятый, самый сложный момент - перезд на Нижнеростинском шоссе, под Алёшей. Там удобнее проложить тонель, но копать придётся с динамитом. Попутно можно тянуть дорогу вдолье железки. Она там давно напрашивается, и задумана по плану с советских времён. Жаль, картинки вставлять не умею, попробую на пальцах объяснить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #18 : 15 Июня 2008, 10:38 » |
|
Канатная дорога - занятная фантазия _________________________________ И никакая не фантазия вовсе. Была канатка в Мурманске. Кто постарше, даже помнят где.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #19 : 15 Июня 2008, 17:02 » |
|
И никакая не фантазия вовсе. Была канатка в Мурманске. Кто постарше, даже помнят где.
Это где? Если про ту, что шла из Долины Уюта примерно к нынешним "Огням Мурманска", то это не канатка в обсуждаемом смысле, а горнолыжный подъемник. Только в эпоху задолго до массовых горных лыж, на чем он и прогорел. А про проекты, так в середине 80-х рассматривались несколько вариантов строительства нового моста через залив. Один - примерно от "Алеши" на Лавну (или от "Атомфлота" на Мишуково? - уже не помню точно). Выгода - сокращение пути до ЗАТО и Печенги не на 10 км, как сейчас, а на 30. Недостатки - нужно строить высокий мост для прохода любых судов, и большие глубины. Другой - примерно в том же месте автомобильный туннель под заливом, как делают норвеги. Выгода - намного дешевле текущее обслуживание (уборка снега и т.п.). Недостаток - большая начальная стоимость строительства. Но тут грянуло Спитакское землетрясение, Москва резко снизила финансирование будущего проекта, и "по одежке протянули ножки" - построили нынешний мост, не имеющий никаких достоинств, кроме дешевизны. Хотели к Ледовитому океану съездить, но туда нет коротких рейсов.
Займусь самоцитированием: На здешнем форуме не раз иногородними задавался вопрос: как доехать до берега Ледовитого океана? Вот простейшее направление для привлечения туристов, которое IMHO куда интереснее любования Алешей. Но пока ответ был - практически никак: погранзона. А дела то - просто убрать бессмысленные "низзя", и деньги потекут вообще без всяких капвложений.
А вот возможность просто так взять и пройтись по берегу океана (как, например, можно на Камчатке) сразу повысит привлекательность Мурманска для "неплановых" туристов - и принесет их деньги не только специальным турфирмам, а даже простым таксистам. И тем же жителям Териберки, жалующимся на нищету и безработицу.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2008, 17:13 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
|