Города на Мурмане
25 Ноября 2024, 01:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строительство канатной дороги через Кольский залив  (Прочитано 10288 раз)
Norston
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 17 Мая 2008, 15:10 »

Краткая аннотация проекта:
 
Основная цель строительства пассажирской подвесной канатной дороги – круглогодичное пассажирское сообщение между правым и левым берегом  Кольского залива. Максимально разнообразить отдых тысяч мурманчан и их гостей, превратить западный берег Кольского залива в супермодерновую зону отдыха и развлечений.
По перспективному плану развития Мурманского транспортного узла предусматривается расширить границы города и на территорию п. Минькино. Одна из станций будет находится на сопке у Семеновского озера возле памятника, где уже сейчас находиться небольшой парк отдыха. Для эксплуатации нет серьезных ограничений, связанных с погодой. Кабины защищают пассажиров в пути от всех неприятностей и обеспечивают отличный обзор. Вместимость вагона маятниковой дороги может быть до 100 человек.
Главное преимущество проекта – он объединит новый вид пассажирского транспорта и уникальную туристическую услугу. Это экологически чистый и экзотический транспорт.
Нет ни каких сомнений, что при соответствующей проработке частные инвесторы проявят интерес к строительству канатной дороги. Подошло время цивилизовано осваивать Западный берег Кольского залива. Это абсолютно реальный проект. Строительство такой канатной дороги стало бы ярким событием не только для Мурманска, но и для всей России.
В мировой практике подвесные канатные дороги являются одним из самых экономичных и эффективных видов пассажирского транспорта.
 
Научно-техническое содержание проекта:
 
Актуальность и значимость проекта изложена выше. Новизной является отсутствие аналогичных проектов через крупные водные артерии России, пассажирского и туристического направления. Предстоит провести научно технические расчеты по расположению опор, а также провести математическое моделирование размещение станций по синхронному приему вагонов. Уникальность проекта заключается в использовании высококлассного оборудования всемирно известной австрийской фирмы «Doppelmayr» и системы ветрогенераторов расположенных на опорах канатной дороги обеспечивающих электроэнергией оборудования малой мощности.
 
Ожидаемые результаты:
 
Строительство пассажирской подвесной канатной дороги обеспечит круглогодичное и круглосуточное сообщение между левым и правым берегом Кольского залива, тем самым будут решены социальные, культурные и экономические задачи городского и районного населения. В связи с уникальностью и экзотичностью, новый вид транспорта будет очень популярен не только у жителей райцентра, но и гостей из за рубежа, что положительно отразится и на финансовом состоянии проекта.
В условиях низкой пропускной способности городской дорожно-уличной сети и проблем связанных со строительством новых развязок, реализация проекта даст толчок в развитии нового вида транспорта г. Мурманска.
Этапы процесса коммерциализации: 3 этапа - обоснование инвестиций, проектирование, строительство.
 
Объем необходимых инвестиций – 870 млн. рублей
 
Срок окупаемости – 8 лет
« Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 16:04 от Norston » Записан
Dam
Гость
« Ответ #1 : 17 Мая 2008, 16:03 »

И кто энто проектирует? а кто финансирует?
Записан
Norston
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 17 Мая 2008, 16:41 »

Новый Кольский мост не решил проблему перемещения людей, это понятно всем.

Проект канатной дороги поможет вывести из депрессии западный берег Кольского залива. Не говоря уже о туризме. На западном берегу берегу, можно строить, вдоль Печенгской дороги, все что угодно...

Предлагаю проект поддержать, на этом этапе морально!
Записан
Rome0
бывалый
****

Карма +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 405

-=БАТЯ=-


« Ответ #3 : 19 Мая 2008, 09:11 »

Проект конечно вызывает интерес, но... это лично ваше предложение? или все проходит на уровне гос-ва?
Записан
Виктор
Гость
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 10:32 »

Ссылок на администрацию нет - фантазия типа Новые Васюки.

Во-первых, недостаточный пассажиропоток. Катеров ходит всё меньше, а тут целый трамвай пускать.
Во-вторых испортит сопку у Алёши. Вид с залива будет хуже.
В-третьих Алёша, как транспортный узел неудачное место. До городских магистралей далеко, транспорта мало. Удобнее на катере к морвокзалу.

Но помечтать можно: растянуть по всему городу канаты и кататься в вагончиках от сопки до сопки. От Алёши до страны дураков, оттуда до варничной, потом на эту улицу, как её... куда Охотный ряд ведёт.
Записан
Rome0
бывалый
****

Карма +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 405

-=БАТЯ=-


« Ответ #5 : 19 Мая 2008, 11:00 »

Ссылок на администрацию нет - фантазия типа Новые Васюки.

Во-первых, недостаточный пассажиропоток. Катеров ходит всё меньше, а тут целый трамвай пускать.
Во-вторых испортит сопку у Алёши. Вид с залива будет хуже.
В-третьих Алёша, как транспортный узел неудачное место. До городских магистралей далеко, транспорта мало. Удобнее на катере к морвокзалу.

Но помечтать можно: растянуть по всему городу канаты и кататься в вагончиках от сопки до сопки. От Алёши до страны дураков, оттуда до варничной, потом на эту улицу, как её... куда Охотный ряд ведёт.
Орликовой:)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!