Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #20 : 26 Августа 2008, 03:05 » |
|
Да, я говорю, что, возможно, следует делать России от имени всех её граждан, т.е. нас.
"Сообщество МЫ" ? Агент, Вашего гражданства не существует. Вас тупо обманули... Поясню... Чтобы называться гражданинаном РФ, Вы: a) получили гражданство по "праву земли" либо "праву крови" = родились в РФ и Вам менее 15 лет ? b) обратились с заявлением о выходе из гражданства СССР и приеме в гражданство РФ (в каком-либо порядке), + это заявление было рассмотрено с вынесением положительного решения Президентом РФ = Ваши ФИО опубликованы в "Собрании законодательства РФ" в разделе "указы Президента РФ", Указ о присвоении гражданства номер такой-то ? если Вам больше 15-и лет, Вы не выходили из гражданства СССР (с момента рождения) и уполномоченное на то лицо не рассматривало Ваше заявление о приеме в гражданство (В РФ - Президент) - на каком таком основании Вы называете себя гражданином РФ? --------------------------------------------- http://www.consultant.ru/popular/civic/34_2.html#p102
Федеральный закон "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗ
Глава II. ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 11. Основания приобретения гражданства Российской Федерации
Гражданство Российской Федерации приобретается:
а) по рождению;
б) в результате приема в гражданство Российской Федерации;
в) в результате восстановления в гражданстве Российской Федерации;
г) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Статья 12. Приобретение гражданства Российской Федерации по рождению
О применении части первой статьи 12 см. Определение Конституционного Суда РФ от 24.05.2005 N 235-О.
1. Ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка:
Положение пункта "а" части первой статьи 12 не препятствует лицу, оба родителя которого или единственный его родитель признаны гражданами Российской Федерации по рождению, независимо от места рождения данного лица на территории бывшего СССР, в оформлении признания гражданства Российской Федерации по рождению, если только это лицо не утратило гражданство Российской Федерации по собственному свободному волеизъявлению (Определение Конституционного Суда РФ от 21.04.2005 N 118-О).
а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка); ... ...
2. Ребенок, который находится на территории Российской Федерации и родители которого неизвестны, становится гражданином Российской Федерации в случае, если родители не объявятся в течение шести месяцев со дня его обнаружения.
Статья 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке
1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:
а) проживают на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет непрерывно, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи... ... ...
(часть четвертая введена Федеральным законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:
а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации;
б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства;
в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года. ... ...------------------- К вопросу о приоритете международного права:Всеобщая декларация прав человека
Принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948 года
... ...
Статья 15
... 2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 03:20 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
AgentOrange
матерый
Карма +19/-27
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153
|
|
« Ответ #21 : 26 Августа 2008, 08:06 » |
|
если Вам больше 15-и лет, Вы не выходили из гражданства СССР (с момента рождения) и уполномоченное на то лицо не рассматривало Ваше заявление о приеме в гражданство (В РФ - Президент) - на каком таком основании Вы называете себя гражданином РФ? Подмигивающий Для начала, на основании паспорта Если паспорт мне выдали/сделали запись незаконно, то это уже вопрос к паспортно-визовой службе. А ей почему-то оказалось достаточно для принятия решения о вопросе гражданства того, что в 90-е годы я проживал (а фактически - и находился исключительно) на территории РСФСР/РФ. Так что фактически речь идёт об изменении названия РСФСР на РФ и определения, кто из граждан СССР являлся гражданином РСФСР (всё-таки, СССР был де-юре союзом государств). Я родился на территории РСФСР, фактически переименованной в РФ (от переименования страны граждане не должны терять гражданство). Ну, и, в конце концов, РФ - правопреемник СССР. Кстати, исходя из Вашей логики , практически никто (кроме тех, кто специально получал гражданство) из россиян (думаю, и включая Президентов) не являлся гражданином РФ. Дети, родившиеся на территории РФ, являются детьми граждан СССР, так как лишить их гражданства невозможно . Ну, и, конечно, тот закон, который Вы цитировали, неуместен, так как я уже стал (автоматически) гражданином РФ согласно закону РФ "О гражданстве Российской Федерации" от 28 ноября 1991 г." Статья 13. Признание гражданства Российской Федерации 1. Гражданами Российской Федерации признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Закона, если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве Российской Федерации.
Опять же, говорить о международном законодательстве бесполезно, т.к. СССР де-юре был союзом государств, а норма относится к государству.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 08:19 от AgentOrange »
|
Записан
|
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #22 : 26 Августа 2008, 10:13 » |
|
Серж малыш, воопервых ты отклоняешься от темы ...не в состоянии обосновать мысли и потому слился.... ну это нормально..... во вторых мы от войны и правовых обоснований строно перешли к теоритическим рассуждениям о силе международных актов по отношению к актам внутренним, собственно не проблема можем и об этом поговорить. Серж для начала я один из тех кто изобретает правила игры....проще говоря я пишу нормативные правовые акты, которым ты следуешь..... Люди ко мне и так тянуться, на форумовки ходить нужно тогда и будеть, что сказать, а не воздух портить.... a) международное право имеет приоритет (см. выше), b) применение норм международного права вменено в обязанность судов ст.3 ФКЗ "О судебной системе РФ", №5-ФКЗ, c) неприменение нормы права - основание для отмены... (полагаю, обоснование ты и сам найдешь)
a),b),c) Начнем с того что тебе следует быть внимательнее иначе юриста из тебя не получиться т.к. Конституционный закон "О судебной системе РФ" на самом деле № 1-ФКЗ от 31.12.1996 г., а то на что ссылаешься ты ФКЗ о внесении изминений в ранее указанный закон, и соответственно №5 не имеет самостоятельной юридической силы.....нда, теперь что касается абзаца четвертого статьи три этого конституционного закона, то она устанавливает СИСТЕМУ ПРАВА...обясняю для тупых международные нормы это часть системы в которую кроме них входят "Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, а также конституции (уставы) и законы субъектов Российской Федерации" более того в системе российского права применимы только общепризнанные принципы и нормы международного права и международных договоров Российской Федерации .....повторяю для идиотов ОБЩЕПРИЗНАНЫЕ ...более того если ты не в курсе то есть решение КС РФ, "Суд общей юрисдикции или арбитражный суд, придя к выводу о несоответствии Конституции РФ федерального закона или закона субъекта Российской Федерации, не вправе применить его в конкретном деле и ОБЯЗАН ОБРАТИТЬСЯ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ с запросом о проверке конституционности этого закона"....ну и наконец Серж суд обязан применять ВЕРНЫЕ нормы права и если скажем вопрос касается установления размера ущерба ВБР то извини но суд не будет принимать во внимание Всеобщую декларацию прав человека...ну хоть ты убейся..... ВАР, теперь я вынужден и тебе предложить отложить в сторону школьные учебники... да и процитированные тобой книжки Ознакомление с прецедентами КС РФ и ЕСПЧ - будет гораздо полезнее. Особенно, учитывая обязательность применения их толкований. Полагаю, ты погряз в деталях, забыв о главном. угу Серж школьные...угу прецеденты...... )))) ....ДИЛЕТАНТ.....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #23 : 26 Августа 2008, 20:22 » |
|
Серж малыш, воопервых ты отклоняешься от темы
Какой моветон... Это попытка заменить достойные аргументы? во вторых мы от войны и правовых обоснований строно перешли к теоритическим рассуждениям о силе международных актов по отношению к актам внутренним, собственно не проблема можем и об этом поговорить.
Почему тебя так трудно направить на этот путь, в конце которого, ты, возможно, увидишь истину? И перестанешь таки ссылаться на многочисленные НА (вне зависимости от того, являешься ли ты их читателем или писателем...). Ибо это болото, ВАР. Было достаточно трудно тебя из него вытащить... Серж для начала я один из тех кто изобретает правила игры....проще говоря я пишу нормативные правовые акты, которым ты следуешь...
Полноте... Ты пытаешься убедить меня, что профессионально занимаешься нарушением принципа разделения властей? a),b),c) Начнем с того что тебе следует быть внимательнее иначе юриста из тебя не получиться т.к. Конституционный закон "О судебной системе РФ" на самом деле № 1-ФКЗ от 31.12.1996 г., а то на что ссылаешься ты ФКЗ о внесении изминений в ранее указанный закон, и соответственно №5 не имеет самостоятельной юридической силы...
Согласен - "...в редакции ФЗ №5". Ночью света было мало от монитора. Се ля ви... Вернемся к сути. ..нда, теперь что касается абзаца четвертого статьи три этого конституционного закона, то она устанавливает СИСТЕМУ ПРАВА...обясняю для тупых международные нормы это часть системы в которую кроме них входят "Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, а также конституции (уставы) и законы субъектов Российской Федерации" более того в системе российского права применимы только общепризнанные принципы и нормы международного права и международных договоров Российской Федерации .....повторяю для идиотов ОБЩЕПРИЗНАНЫЕ ...более того если ты не в курсе то есть решение КС РФ, "Суд общей юрисдикции или арбитражный суд, придя к выводу о несоответствии Конституции РФ федерального закона или закона субъекта Российской Федерации, не вправе применить его в конкретном деле и ОБЯЗАН ОБРАТИТЬСЯ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ с запросом о проверке конституционности этого закона"....ну и наконец Серж суд обязан применять ВЕРНЫЕ нормы права и если скажем вопрос касается установления размера ущерба ВБР то извини но суд не будет принимать во внимание Всеобщую декларацию прав человека...
Противоречий в своих доводах не видишь?
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #24 : 26 Августа 2008, 20:26 » |
|
ну хоть ты убейся.....
Не дождешься!!! Ссылки на нормы КРФ я привел. Они просты и понятны. Это правильный путь. Болото нормативных актов РФ - это неправильный путь. Потому что правильный путь имеет приоритет над неправильным. И этот факт признается - и никем, замечу, пока не отрицается. Ссылку на приоритеты согласно КРФ я также давал... Может быть, моя ошибка в том, что я объясняю не для тупых? Из РоГов: http://www.rg.ru/2003/12/02/pravo-doc.htmlПостановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 г. Москва О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации
* Опубликовано 2 декабря 2003 г.
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Федеральным законом от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" установлено, что Российская Федерация, выступая за соблюдение договорных и обычных норм, подтверждает свою приверженность основополагающему принципу международного права - принципу добросовестного выполнения международных обязательств.
Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества, способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций, в том числе с участием субъектов национального права, включая физических лиц. Международным договорам принадлежит первостепенная роль в сфере защиты прав человека и основных свобод. В связи с этим необходимо дальнейшее совершенствование судебной деятельности, связанной с реализацией положений международного права на внутригосударственном уровне.
В целях обеспечения правильного и единообразного применения судами международного права при осуществлении правосудия Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать следующие разъяснения:
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.
К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств.
Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.
Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.
2. Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются составной частью ее правовой системы (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, часть 1 статьи 5 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации").
Частью правовой системы Российской Федерации являются также заключенные СССР действующие международные договоры, в отношении которых Российская Федерация продолжает осуществлять международные права и обязательства СССР в качестве государства - продолжателя Союза ССР.
Согласно пункту "а" статьи 2 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" под международным договором Российской Федерации надлежит понимать международное соглашение, заключенное Российской Федерацией с иностранным государством (или государствами) либо с международной организацией в письменной форме и регулируемое международным правом независимо от того, содержится такое соглашение в одном документе или в нескольких, связанных между собой документах, а также независимо от его конкретного наименования (например, конвенция, пакт, соглашение и т.п.).
Международные договоры Российской Федерации могут заключаться от имени Российской Федерации (межгосударственные договоры), от имени Правительства Российской Федерации (межправительственные договоры) и от имени федеральных органов исполнительной власти (межведомственные договоры).
3. Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров Российской Федерации принимаются соответствующие правовые акты.
К признакам, свидетельствующим о невозможности непосредственного применения положений международного договора Российской Федерации, относятся, в частности, содержащиеся в договоре указания на обязательства государств-участников по внесению изменений во внутреннее законодательство этих государств.
При рассмотрении судом гражданских, уголовных или административных дел непосредственно применяется такой международный договор Российской Федерации, который вступил в силу и стал обязательным для Российской Федерации и положения которого не требуют издания внутригосударственных актов для их применения и способны порождать права и обязанности для субъектов национального права (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, части 1 и 3 статьи 5 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации", часть 2 статьи 7 ГК РФ).
4. Решая вопрос о возможности применения договорных норм международного права, суды должны исходить из того, что международный договор вступает в силу в порядке и в дату, предусмотренные в самом договоре или согласованные между участвовавшими в переговорах государствами. При отсутствии такого положения или договоренности договор вступает в силу, как только будет выражено согласие всех участвовавших в переговорах государств на обязательность для них договора (статья 24 Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года).
Судам надлежит иметь в виду, что международный договор подлежит применению, если Российская Федерация в лице компетентных органов государственной власти выразила согласие на обязательность для нее международного договора посредством одного из действий, перечисленных в статье 6 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" (путем подписания договора; обмена документами, его образующими; ратификации договора; утверждения договора; принятия договора; присоединения к договору; любым иным способом, о котором условились договаривающиеся стороны), а также при условии, что указанный договор вступил в силу для Российской Федерации (например, Конвенция о защите прав человека и основных свобод была ратифицирована Российской Федерацией Федеральным законом от 30 марта 1998 г. N 54-ФЗ, а вступила в силу для Российской Федерации 5 мая 1998 года - в день передачи ратификационной грамоты на хранение Генеральному секретарю Совета Европы согласно статье 59 этой Конвенции).
Исходя из смысла частей 3 и 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, части 3 статьи 5 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" судами непосредственно могут применяться те вступившие в силу международные договоры, которые были официально опубликованы в Собрании законодательства Российской Федерации или в Бюллетене международных договоров в порядке, установленном статьей 30 указанного Федерального закона. Международные договоры Российской Федерации межведомственного характера опубликовываются по решению федеральных органов исполнительной власти, от имени которых заключены такие договоры, в официальных изданиях этих органов.
Международные договоры СССР, обязательные для Российской Федерации как государства - продолжателя Союза ССР, опубликованы в официальных изданиях Верховного Совета СССР, Совета Министров (Кабинета Министров) СССР. Тексты указанных договоров публиковались также в сборниках международных договоров СССР, но эта публикация не являлась официальной.
Официальные сообщения Министерства иностранных дел Российской Федерации о вступлении в силу международных договоров, заключенных от имени Российской Федерации и от имени Правительства Российской Федерации, подлежат опубликованию в том же порядке, что и международные договоры (статья 30 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации").
5. Международные договоры, которые имеют прямое и непосредственное действие в правовой системе Российской Федерации, применимы судами, в том числе военными, при разрешении гражданских, уголовных и административных дел, в частности:
при рассмотрении гражданских дел, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем законом Российской Федерации, который регулирует отношения, ставшие предметом судебного рассмотрения;
при рассмотрении гражданских и уголовных дел, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила судопроизводства, чем гражданским процессуальным или уголовно-процессуальным законом Российской Федерации;
при рассмотрении гражданских или уголовных дел, если международным договором Российской Федерации регулируются отношения, в том числе отношения с иностранными лицами, ставшие предметом судебного рассмотрения (например, при рассмотрении дел, перечисленных в статье 402 ГПК РФ, ходатайств об исполнении решений иностранных судов, жалоб на решения о выдаче лиц, обвиняемых в совершении преступления или осужденных судом иностранного государства);
при рассмотрении дел об административных правонарушениях, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
Обратить внимание судов на то, что согласие на обязательность международного договора для Российской Федерации должно быть выражено в форме федерального закона, если указанным договором установлены иные правила, чем федеральным законом (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, части 1 и 2 статьи 5, статья 14, пункт "а" части 1 статьи 15 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации", часть 2 статьи 1 ГПК РФ, часть 3 статьи 1 УПК РФ). ... ... ... 8. Правила действующего международного договора Российской Федерации, согласие на обязательность которого было принято в форме федерального закона, имеют приоритет в применении в отношении законов Российской Федерации.
Правила действующего международного договора Российской Федерации, согласие на обязательность которого было принято не в форме федерального закона, имеют приоритет в применении в отношении подзаконных нормативных актов, изданных органом государственной власти, заключившим данный договор (часть 4 статьи 15, статьи 90, 113 Конституции Российской Федерации).
9. При осуществлении правосудия суды должны иметь в виду, что по смыслу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, статей 369, 379, части 5 статьи 415 УПК РФ, статей 330, 362-364 ГПК РФ неправильное применение судом общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации может являться основанием к отмене или изменению судебного акта. Неправильное применение нормы международного права может иметь место в случаях, когда судом не была применена норма международного права, подлежащая применению, или, напротив, суд применил норму международного права, которая не подлежала применению, либо когда судом было дано неправильное толкование нормы международного права.
10. Разъяснить судам, что толкование международного договора должно осуществляться в соответствии с Венской конвенцией о праве международных договоров от 23 мая 1969 года (раздел 3; статьи 31-33).
Согласно пункту "b" части 3 статьи 31 Венской конвенции при толковании международного договора наряду с его контекстом должна учитываться последующая практика применения договора, которая устанавливает соглашение участников относительно его толкования.
Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского Суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (статья 1 Федерального закона от 30 марта 1998 г. N 54-ФЗ "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней"). Поэтому применение судами вышеназванной Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
11. Конвенция о защите прав человека и основных свобод обладает собственным механизмом, который включает обязательную юрисдикцию Европейского Суда по правам человека и систематический контроль за выполнением постановлений Суда со стороны Комитета министров Совета Европы. В силу пункта 1 статьи 46 Конвенции эти постановления в отношении Российской Федерации, принятые окончательно, являются обязательными для всех органов государственной власти Российской Федерации, в том числе и для судов.
Выполнение постановлений, касающихся Российской Федерации, предполагает в случае необходимости обязательство со стороны государства принять меры частного характера, направленные на устранение нарушений прав человека, предусмотренных Конвенцией, и последствий этих нарушений для заявителя, а также меры общего характера, с тем чтобы предупредить повторение подобных нарушений. Суды в пределах своей компетенции должны действовать таким образом, чтобы обеспечить выполнение обязательств государства, вытекающих из участия Российской Федерации в Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Если при судебном рассмотрении дела были выявлены обстоятельства, которые способствовали нарушению прав и свобод граждан, гарантированных Конвенцией, суд вправе вынести частное определение (или постановление), в котором обращается внимание соответствующих организаций и должностных лиц на обстоятельства и факты нарушения указанных прав и свобод, требующие принятия необходимых мер. ... ... (много по уголовному процессу, вырезано, т.к. в сообщении многа буков - BlackSerge) ... ... 16. В случае возникновения затруднений при толковании общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации рекомендовать судам использовать акты и решения международных организаций, в том числе органов ООН и ее специализированных учреждений, а также обращаться в Правовой департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации (например, для уяснения вопросов, связанных с продолжительностью действия международного договора, составом государств, участвующих в договоре, международной практикой его применения).
17. Рекомендовать Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации:
в координации с Уполномоченным Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека обеспечивать информирование судей о практике Европейского Суда по правам человека, в особенности по поводу решений, касающихся Российской Федерации, путем направления аутентичных текстов и их переводов на русский язык;
регулярно и своевременно обеспечивать судей аутентичными текстами и официальными переводами международных договоров Российской Федерации и иных актов международного права.
18. Рекомендовать Российской академии правосудия при организации учебного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации судей и работников аппаратов судов обращать особое внимание на изучение общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, регулярно анализировать источники международного и европейского права, издавать необходимые практические пособия, комментарии, монографии и другую учебную, методическую и научную литературу.
19. Поручить Судебным коллегиям по гражданским и уголовным делам, Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации подготовить совместно с Российской академией правосудия предложения о дополнении ранее принятых постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации соответствующими положениями о применении общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации.
Председатель Верховного Суда Российской Федерации В. Лебедев
Секретарь Пленума, судья Верховного Суда Российской Федерации В. Демидов
"Российская газета" - Федеральный выпуск №3358 от 2 декабря 2003 г. угу Серж школьные...угу прецеденты...... )))) .... ДИЛЕТАНТ..... ВАР, на мой взгляд, комментарии излишни... "угу"...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 20:30 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #25 : 26 Августа 2008, 21:57 » |
|
Предлагаю тему назвать адекватно.
"Международное право и сценарии Третьей Мировой"
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #26 : 27 Августа 2008, 00:02 » |
|
Какой моветон... Это попытка заменить достойные аргументы? Почему тебя так трудно направить на этот путь, в конце которого, ты, возможно, увидишь истину? И перестанешь таки ссылаться на многочисленные НА (вне зависимости от того, являешься ли ты их читателем или писателем...). Ибо это болото, ВАР. Было достаточно трудно тебя из него вытащить... Полноте... Ты пытаешься убедить меня, что профессионально занимаешься нарушением принципа разделения властей? Согласен - "...в редакции ФЗ №5". Ночью света было мало от монитора. Се ля ви... Вернемся к сути. Противоречий в своих доводах не видишь? Серж ты меня опять улыбаешь...... мож и моветон....так я парень простой от сохи....аргументы я тебе привел внятно ты не ответил сказать что то конкретного не смог...... Меня? на путь.....Серж можешь сразу расслабиться только не полностью.....это совершенно бесполезно, у меня свой Путь..... ссылаться на нормативные акты серж.....я уже тебе говорил про систему права....увы наверное повторением через пару лет я сделаю из тебя подобие неплохого юриста...хм, с тобой получиться, тогда и преподовать попробовать можно.... эээээ серж подумай еще раз про принцип разделения властей...так сильно сильно......посмотри определение нормативного правового акта ...подумай еще ответь мне скажем протокол об административном правонарушении является таким актом...... согласен не согласен...в суде я бы давно за такое кишки тебе размотал...мелочь по сути но выбить из равновесия легко....будь внимательнее..... а ты разжуй.... ))) а то уменя извини пять заседаний по сути и одно по факту да еще и весьма счекотливого свойства..... ))) думай.... Не дождешься!!! Ссылки на нормы КРФ я привел. Они просты и понятны. Это правильный путь. Болото нормативных актов РФ - это неправильный путь. Потому что правильный путь имеет приоритет над неправильным. И этот факт признается - и никем, замечу, пока не отрицается. Ссылку на приоритеты согласно КРФ я также давал... Может быть, моя ошибка в том, что я объясняю не для тупых? ВАР, на мой взгляд, комментарии излишни... "угу"... Серж честно даже не стал просматривать твои обоснования, не интерестно перетирать одно и то же ....у каждого свой путь...кто то живет правом а кто то портит воздух без смысла....извини мне тут с соседнего балкона Кролик рекомендует тебе завести женщину......присоединяюсь....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #27 : 27 Августа 2008, 00:51 » |
|
...извини мне тут с соседнего балкона Кролик рекомендует тебе завести женщину......присоединяюсь....
Передай Кролику, что заводные женщины меня не интересуют...
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #28 : 27 Августа 2008, 01:14 » |
|
Передай Кролику, что заводные женщины меня не интересуют... да ты наверное прав..хммммм меееееееееддддлеееенннааая эстонская девушка самое то.....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Vereshagin
|
|
« Ответ #29 : 27 Августа 2008, 19:08 » |
|
эээээ серж подумай еще раз про принцип разделения властей...так сильно сильно......посмотри определение нормативного правового акта ...подумай еще ответь мне скажем протокол об административном правонарушении является таким актом......
Ну уж Вы сразу тяжелую артиллерию А если мальчик столкнется с понятием определения, а то и постановления - предупреждения? Как жестоко заставлять работать детский мозг!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ana BB
Гость
|
|
« Ответ #30 : 27 Августа 2008, 22:48 » |
|
Кого интересуют тонкости международного законодательства?! Мы живем по понятиям. Поэтому справедливость выше закона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #31 : 27 Августа 2008, 23:06 » |
|
Ну уж Вы сразу тяжелую артиллерию А если мальчик столкнется с понятием определения, а то и постановления - предупреждения? Как жестоко заставлять работать детский мозг! ничего ничего ...подрастет поработаем над дикцией, пару лет побегает по налогам, ....а там можно переходить к арбитражной практике...глядишь и человеком станет....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #32 : 28 Августа 2008, 18:16 » |
|
Агент, Вашего гражданства не существует. Вас тупо обманули... Поясню... Чтобы называться гражданинаном РФ, Вы: Серж, нехорошо столь тупо обманывать и использовать лишь те положения Закона, которые нравятся Вам: Федеральный закон "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗ
Статья 5. Граждане Российской Федерации Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом. Как видите, цитируемая Вами глава II вообще не имеет отношения к Агенту, как и к большинству остальных сегодняшних граждан РФ - они являются гражданами в соответствии с другой статьей того же Закона. Жульничаете, однако... А теперь о том, откуда взялись граждане РФ "на день вступления в силу настоящего Федерального закона". Тут Вы снова либо жульничаете, либо абсолютно некомпетентны. 25.12.1991 ВС РСФСР был принят Закон о переименовании РСФСР в РФ. Таким образом, граждане РСФСР не оказались вдруг в каком-то другом государстве, а просто стали называться гражданами РФ. Осталось выяснить, а были ли такие. Смотрим Вашу любимую Конституцию СССР: Глава 6. ГРАЖДАНСТВО СССР. РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН Статья 33. В СССР установлено единое союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является гражданином СССР.Каждый, кто держал в руках советский паспорт, выданный в любой другой республике, видел в нем дополнительную страничку с "громадянством УРСР", например. В паспортах, выданных на территории РСФСР, правда, такой странички не было. Но тем не менее, сам статус гражданина РСФСР юридически существовал: УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР от 29 июня 1981 года О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА В ГРАЖДАНСТВО РСФСР В соответствии с Конституцией СССР, Конституцией РСФСР и Законом СССР "О гражданстве СССР" Президиум Верховного Совета РСФСР постановляет:И обладатели советских паспортов, жившие на территории РСФСР, юридически были гражданами РСФСР, несмотря даже на отсутствие у них специального документа. Это подтверждалось, например, осуществлением ими прав гражданина РСФСР - голосованием на выборах депутатов республиканских органов власти. Вы сами, Серж, не голосовали ли на таких выборах? Вот и получается, что вся Ваша лабуда про необходимость специально приобретать российское гражданство - с юридической точки зрения лабуда. Это если смотреть на законы "снизу": как на формальное руководство. А теперь по Вашему совету посмотрим на них "сверху": с точки зрения заложенного в них предназначения. Любой закон, как и любой вообще юридический акт, описывает взаимоотношения людей. В нем всегда присутствуют две стороны, и без второй он не имеет смысла. В том числе и акт о гражданстве. ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ СССР Гражданство СССР определяет постоянную политико-правовую связь лица и Советского государства, находящую выражение в их взаимных правах и обязанностях. Советское государство в лице своих органов и должностных лиц ответственно перед гражданами СССР, а гражданин СССР ответствен перед государством.Как видим, состояние гражданства описывает связь гражданина и государства. Государство СССР, как известно, прекратило существование. После этого события считать себя гражданином СССР, при отсутствии другой стороны этого отношения - наиболее точно следует определить как юридический онанизм. А настойчивая демонстрация этого занятия окружающим называется эксгибиционизмом. Вот так вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #33 : 28 Августа 2008, 19:58 » |
|
Серж, нехорошо столь тупо обманывать и использовать лишь те положения Закона, которые нравятся Вам:
ЛАЗИ, какого Закона? Вы пытаетесь сделать винегрет из законодательства, дополняя один закон положениями другого. Это ошибка. Федеральный закон "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗ
На этом месте довод можно считать отвергнутым. Ибо по отношению к отмененному (на который Вы ссылались ранее), это уже другой закон (действующий), в котором Вы при всем своем горячем желании не найдете нормы, наделяющей Вас гражданством... Статья 5. Граждане Российской Федерации Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;
Данное правоотношение никоим образом не наделяет Вас чем-либо. Законы понимаются буквально. Для недопущения их произвольного толкования, что противоречило бы ст.19 Конституции РФ (многократно установлено КС РФ). Предлагаемое Вами обсуждение вопроса in abstraсto - не предусмотрено ни данным Законом, ни российским законодательством, а международным - запрещено. При этом данная норма закона (бессмысленная по сути своей ) - как раз и рассчитана на дилетантов. Которые для своих доводов ломанутся в абстрактный спор. Что, в свою очередь, приведет к однозначному отказу любого международного суда его рассматривать (см. выше). Как видите, цитируемая Вами глава II вообще не имеет отношения к Агенту, как и к большинству остальных сегодняшних граждан РФ - они являются гражданами в соответствии с другой статьей того же Закона. Жульничаете, однако...
Абстрактными гражданами Закон, по которому Вы считаете себя гражданами - отменен (посмотрите заключительные положения цитируемого Вами ФЗ№62 - и вы, скорее всего, поймете...). Положение о паспортной системе СССР - по настоящий момент действует в соответствии с разделом №2 КРФ (не отменено ни одним законом). Можете посмотреть буквальную формулировку по "Делу Корковидова". А теперь о том, откуда взялись граждане РФ "на день вступления в силу настоящего Федерального закона". Тут Вы снова либо жульничаете, либо абсолютно некомпетентны.
Какого Закона? (устало) См. выше. То, на что Вы ссылаетесь - отменено. Но может быть оспорено для случая нарушения прав человека (задним числом). 25.12.1991 ВС РСФСР был принят Закон о переименовании РСФСР в РФ. Таким образом, граждане РСФСР не оказались вдруг в каком-то другом государстве, а просто стали называться гражданами РФ. Осталось выяснить, а были ли такие.
Нет и не было "суб-гражданства" в СССР. Гражданство СССР является единым и равным - независимо от оснований его приобретения. Смотрим Вашу любимую Конституцию СССР:
Глава 6. ГРАЖДАНСТВО СССР. РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН Статья 33. В СССР установлено единое союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является гражданином СССР.
А наоборот? ЛАЗИ, я выше отписал - Закон понимается буквально. Не пытайтесь домысливать то, чего в нем нет. Даже если очень хочется... Закон - как программа, применяйте принципы формальной логики. И международное законодательство - для облегчения понимания и уточнения сути отечественных законов (многократно установлено КС РФ и ВС РФ). Вот и получается, что вся Ваша лабуда про необходимость специально приобретать российское гражданство - с юридической точки зрения лабуда.
Не пытайтесь меня уговаривать. То, что я изложил - не моя прихоть, а юридическая реальность. Независимо от моего или Вашего желания. Это если смотреть на законы "снизу": как на формальное руководство. А теперь по Вашему совету посмотрим на них "сверху": с точки зрения заложенного в них предназначения.
Посмотрите: a) Всеобщая декларация прав человека Принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948 года ... Статья 15 (2) Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство. b) Конституция РФ ... Статья 15 (4) Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Статью 13 отмененного Закона "О гражданстве..." Вы приводили выше. Есть противоречие, есть акт высшей силы, есть длящаяся 15(17) лет попытка строить государство на абстрактной и при этом ошибочной догме. Любой закон, как и любой вообще юридический акт, описывает взаимоотношения людей. В нем всегда присутствуют две стороны, и без второй он не имеет смысла.
Обычно используют термин "субъектов". Ибо субъектами могут быть не только физические лица. В том числе и акт о гражданстве.
Закон. Гражданство можно получить только на основании Закона. Независимо от прецедурных актов, предусмотренных для этого Законом. Как видим, состояние гражданства описывает связь гражданина и государства. Государство СССР, как известно, прекратило существование.
Гражданство человека - принадлежит не государству, оно принадлежит человеку. Как отчество. Если у виртуального Василия Петровича скончался отец - он не перестал от этого быть Петровичем. После этого события считать себя гражданином СССР, при отсутствии другой стороны этого отношения - наиболее точно следует определить как юридический онанизм. А настойчивая демонстрация этого занятия окружающим называется эксгибиционизмом.
Вы изъявляли желание смотреть на Закон сверху-вниз? Куда же оно делось? Международное право уже давно дало толкование подобному спору. Отменять 15-ю статью Декларации - никто не собирается. Вот так вот.
Я прекрасно понимаю, что признавать очевидные юридические факты иногда бывает нелегко, накладно и неудобно - но тем не менее, вынужден констатировать, что Вы не правы. Вы не заявляли о выходе из Советского гражданства и не заявляли о вступлении в Российское - подобное изменение гражданства запрещено Декларацией. Потому - юридически ничтожно. "Король - голый", и это факт, даже если Вам хочется верить, что это не так
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2008, 20:21 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #34 : 28 Августа 2008, 22:32 » |
|
ЛАЗИ, какого Закона? Вы пытаетесь сделать винегрет из законодательства, дополняя один закон положениями другого. Это ошибка.
Повторяю. Моя ссылка: Серж, нехорошо столь тупо обманывать и использовать лишь те положения Закона, которые нравятся Вам:
Федеральный закон "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗ
Закон, на который ссылались Вы: Агент, Вашего гражданства не существует. Вас тупо обманули... --------------------------------------------- http://www.consultant.ru/popular/civic/34_2.html#p102Федеральный закон "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗГлава II. ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Найдите разницу. Я утверждаю, что Вы втюхтивали Агенту, что он якобы должен был приобретать гражданство в соответствии со II главой данного Закона (и потому не является "правильным" гражданином РФ и т.д.), хотя на самом деле он его имел в соответствии с 5 статьей того же Закона. На этом месте довод можно считать отвергнутым. Ибо по отношению к отмененному (на который Вы ссылались ранее), это уже другой закон (действующий), в котором Вы при всем своем горячем желании не найдете нормы, наделяющей Вас гражданством...
Ранее я не ссылался ни на какой Закон о гражданстве - утверждаю, что я вообще не поднимал ранее эту тему. Не согласны - сссылку на стол. Или признайте, что наврали. А норму ст.5 я привел - "лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона". То есть получившие его на основании ранее действовавших Законов (которые данный Закон отменяет). Как-то дополнительно наделять их гражданством не требуется. Какого Закона? (устало) См. выше. То, на что Вы ссылаетесь - отменено. Но может быть оспорено для случая нарушения прав человека (задним числом). Того же самого, на который ссылались Вы - "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗ. Это он отменен? Нет и не было "суб-гражданства" в СССР.
Вы ни разу не видели украинского или эстонского паспорта советских времен? КОНСТИТУЦИЯ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 12 апреля 1978 г. (ВВСР 78-15) ......... II. Государство и личность Глава 5. Гражданство РСФСР. Равноправие граждан
Статья 31. В соответствии с установленным в СССР единым союзным гражданством каждый гражданин РСФСР является гражданином СССР.
ЗАКОН О ВЫБОРАХ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РСФСР Статья 2. Всеобщее избирательное право Выборы народных депутатов РСФСР являются всеобщими: право избирать и быть избранными имеют граждане РСФСР, достигшие 18 лет. Статья 6. Избирательные права граждан других союзных республик Граждане других союзных республик на территории РСФСР пользуются правом избирать и быть избранными народными депутатами РСФСР наравне с гражданами РСФСР.
Предлагаете не верить глазам своим? Любопытно, что о "гражданах СССР" в Законе о выборах вообще ничего не сказано. Значит, "чистые" граждане СССР, не имеющие гражданства какой-либо республики, избирательных прав в РСФСР не имели - Закон понимается буквально. Не пытайтесь домысливать то, чего в нем нет. Серж, Вы голосовали на выборах в РСФСР? Любой закон, как и любой вообще юридический акт, описывает взаимоотношения людей. В нем всегда присутствуют две стороны, и без второй он не имеет смысла.
Обычно используют термин "субъектов". Ибо субъектами могут быть не только физические лица. Отличие профи от любителя - профи смотрит на Закон сверху-вниз. Любитель - забывает о своем статусе и играет по чужим правилам.Любые действия любых юридических лиц сводятся в конечном итоге к действиям лиц физических, людей, с конкретными именами и фамилиями. Потому я и говорю здесь о людях - это конечная инстанция. [Гражданство человека - принадлежит не государству, оно принадлежит человеку. Как отчество.
А каково, по-вашему, содержание понятия "гражданство"? Исключительно цвет паспорта или что-то более существенное? Гражданство - отношение, связывающее человека и государство. Система взаимных прав и обязанностей: Федеральный закон "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗ Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;Если нет одной из сторон этого отношения, то нет ни прав, ни обязанностей. Аналогия с отчеством не проходит - отчество не порождает никаких юридических последствий, и Вы можете в любой момент свободно пойти и сменить его хоть на Навуходоносорович. Точнее было бы сказать "как отцовство": вот тут действительно присутствует система прав и обязанностей. Но бессмысленно требовать заботы о ребенке от умершего отца, хоть отчество у ребенка и осталось прежним. И с другой стороны, даже назвавшись "Навуходоносоровичем", гражданину все равно придется материально поддерживать престарелого отца. PS. В том же Законе еще и вот что есть: Федеральный закон "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗ Статья 3. Основные понятия ...... территория Российской Федерации - территория Российской Федерации в пределах Государственной границы Российской Федерации или территория РСФСР в пределах административной границы РСФСР на день наступления обстоятельств, связанных с приобретением или прекращением гражданства Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом;То есть он прямо отождествляет РФ и РСФСР как два названия одного и того же государства. Серж, Вы по-прежнему гражданин только СССР, но не РСФСР?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2008, 22:47 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #35 : 29 Августа 2008, 01:53 » |
|
Повторяю... Моя ссылка... Закон, на который ссылались Вы... Найдите разницу. Я утверждаю, что Вы втюхтивали Агенту, что он якобы должен был приобретать гражданство в соответствии со II главой данного Закона (и потому не является "правильным" гражданином РФ и т.д.), хотя на самом деле он его имел в соответствии с 5 статьей того же Закона...
Ранее я не ссылался ни на какой Закон о гражданстве - утверждаю, что я вообще не поднимал ранее эту тему. Не согласны - сссылку на стол. Или признайте, что наврали.
Ранее приводилась ссылка на ст.13 ФЗ "О гражданстве..." 1991/93 года. Отмененного. Также, ранее я задавал прямой вопрос, к которому вынужден вернуться: на каком основании (законном) Вы считаете себя гражданином РФ? То Вы утверждаете, что заявительный порядок главы 2 ФЗ-62 неприменим - то утверждаете, что статья 5 наделяет кого-то гражданством... (см. выше, выделено). Про абстрактные споры я уже выше отписал. Статья 5 никого ничем не наделяет. Не нужно ее домысливать. Агент не должен ничего приобретать. "Должен" - это обязывающая санкция; Закон не содержит обязывающей санкции. Агент вправе приобрести гражданство в установленном порядке, но в нашей ситуации это будет очень сложно сделать... Ибо быть гражданином одного и того-же государства дважды - "про запас" - он не может, а получить гражданство РФ законно (не-произвольно = добровольно подав заявления о выходе/вступлении) он не сможет до признания юридической ничтожности теперешнего абстрактного российского гражданства, которым он, якобы, наделен сейчас. На самом деле, в 91-м Ельцину очень, наверное, хотелось забрать себе граждан СССР, причем не факт, что они захотели бы вступать в это гражданство. Белый Дом он из танковых пушек расстрелял, а вот расстреливать каждого второго жителя (несогласного вступать в новообразованное гражданство) - наверное, не захотел... Гражданство - отношение, связывающее человека и государство. Система взаимных прав и обязанностей...
Федеральный закон "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗ Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
Если нет одной из сторон этого отношения, то нет ни прав, ни обязанностей.
Аналогия с отчеством не проходит - отчество не порождает никаких юридических последствий, и Вы можете в любой момент свободно пойти и сменить его хоть на Навуходоносорович. Точнее было бы сказать "как отцовство": вот тут действительно присутствует система прав и обязанностей. Но бессмысленно требовать заботы о ребенке от умершего отца, хоть отчество у ребенка и осталось прежним. И с другой стороны, даже назвавшись "Навуходоносоровичем", гражданину все равно придется материально поддерживать престарелого отца. ... ...
В правоотношениях есть такие понятия, как субъект права (тот, кто уполномочен совершать действие) и объект права (в отношении которого это действие совершается). Этот аспект от Вашего взора как-то ускользнул... Так вот, согласно общепринятому в мире пониманию гражданства, гражданин в отношениях со своим государством - является не тупо объектом, а полноправным субъектом. Если второй субъект правоотношений перестал существовать - это не значит, что первый перестал быть таковым. Поэтому я и привел наглядный пример с отчеством. Ваши доводы по поводу отчества фактически полностью согласуются с моими. Только одно уточнение - Вы, по накатанной для Вас законодателем дорожке (толкование понятия гражданства), пытаетесь представить отчество как обязанности по отношению к родителю. Но я говорил не про обязанности, а про само отчество, т.е. статус. Отчество как было, так и осталось. Для самых понятливых - отчество принадлежит сыну, а не отцу. Кончина отца - отчества никоим образом не отменяет. В отношении своего отчества (гражданства) - сын является полноправным субъектом, а не пассивным объектом. Как Вы верно заметили - никто не запрещает сыну назваться Навухудоносоровичем. Подав соответствующее заявление чиновнику, уполномоченному это заявление рассмотреть и вынести решение в установленном Законом порядке. И ничто не запрещает это сделать. А вот ежели Василий Петрович просыпается утром, а ему заявляют - "ты теперь не Петрович, а Навухудоносрович" - это уже произвольное изменение отчества (в нашем случае - гражданства). И такое изменение запрещается статьей 15 Декларации. Заметьте, это право человека, а не государства - т.е., как я выше отписал, человек (гражданин) - является полноправным субъектом... Опять-же, выше я объяснил, что значит смотреть на Закон сверху-вниз. Ибо права человека, закрепленные международными законами стоят как минимум на две ступени выше норм правового регулирования российских Федеральных Законов. (см. ст.ст.15,17,18 Конституции РФ). Толкование гражданства как "системы взаимных прав и обязанностей", без упоминания признания субъектом гражданина - однозначно скопировано с многочисленных пояснительных записок законодателей, коих я уже насмотрелся множетсво. От того, что законодатель хочет так видеть гражданство - оно таким не становится. Что касается подмены объекта и субъекта правоотношений, либо установление неопределенного объекта/субъекта - то это одна из наиболее распространенных попыток законодателей "узаконить беззаконие" - и включенных в различные законы/НА. Чего, например, стоят такие мега-шедевры юридической мысли, как: "призывник проходит медицинское освидетельствование", или: "управление автомобилем, не прошедшим государственный технический осмотр"... Я, на самом деле, выявлял бы депутатов, голосовавших "За" подобный бред и отправлял их в отставку, без гос.пенсий и выходных пособий. Поэтому, в прямом действии и заключается ценность и великая мудрость Российской Конституции. Ибо в 1992-м не стали изобретать велосипед, а признали то, к чему весь мир шел, пока мы сидели за Железным Занавесом. Признали в качестве прямых норм, имеющих наивысшую юридическую силу, и установили обязательность их применения, заранее разрешив вопросы, связанные с возможными противоречиями. См. выше постановление ВС РФ от 10 октября 2003г. См. старые учебники по Конституционному праву РФ. Записей о гражданстве РСФСР в моем паспорте нет. Как нет и вкладышей. И никогда не было. Он пребывает в том виде, в каком мне его выдали в 1990-м. Со вклеенной фотографией по достижении 25-и лет (действителен до возраста 45-и лет). Что касается моего гражданства, то я его получил, как и все граждане СССР, в момент рождения. И никогда не заявлял о выходе из него. В 41-м под Москвой парней переубеждали с помощью танков. И ничего - они победили... А ведь могли и не заморачиваться, в духе - ну подумаешь, какой именно герб в паспорте, и какой флаг над Дворцом Съездов развевается... И многие поступали именно так.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #36 : 29 Августа 2008, 02:04 » |
|
PS. В том же Законе еще и вот что есть: Федеральный закон "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗ Статья 3. Основные понятия ...... территория Российской Федерации - территория Российской Федерации в пределах Государственной границы Российской Федерации или территория РСФСР в пределах административной границы РСФСР на день наступления обстоятельств, связанных с приобретением или прекращением гражданства Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом;То есть он прямо отождествляет РФ и РСФСР как два названия одного и того же государства. Серж, Вы по-прежнему гражданин только СССР, но не РСФСР? ЗЫ: ЛАЗИ, есть такая штука, называется "программирование"... Логика закона и логика программы фактически идентичны. Никаких произвольных толкований, принципы формальной логики. Логическое "или" не означает логического "равно/ присвоить значение". РФ и РСФСР не являются "одним и тем-же государством". РСФСР является чем-либо только вне пределов компетенции СССР (см. Советскую Конституцию).
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2008, 02:12 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #37 : 29 Августа 2008, 02:41 » |
|
Ранее приводилась ссылка на ст.13 ФЗ "О гражданстве..." 1991/93 года. Отмененного.
Повторяю: укажите точно, где я ссылался на этот ФЗ. Я утверждаю, что Ваше приписывание мне ссылки на этот отмененный Закон - ложь. На стол колоду, господа! Крапленая колода! Он подменил ее, когда, барон, вы пили воду! Валет наколот - так и есть! Виконт, ваш долг погашен! Вы проходимец, ваша честь, и я к услугам вашим!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2008, 02:48 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #38 : 29 Августа 2008, 02:47 » |
|
В правоотношениях есть такие понятия, как субъект права (тот, кто уполномочен совершать действие) и объект права (в отношении которого это действие совершается).
Так вот, согласно общепринятому в мире пониманию гражданства, гражданин в отношениях со своим государством - является не тупо объектом, а полноправным субъектом. Если второй субъект правоотношений перестал существовать - это не значит, что первый перестал быть таковым.
Субъект-то остался, вот только отношение исчезло. Примерно как в сексе, как я уже говорил. Никто не запрещает вам им заниматься, вот только - объекта нет. Это и есть юридический онанизм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kravets
Гость
|
|
« Ответ #39 : 29 Августа 2008, 06:29 » |
|
Всем известно, что у нас пиратское государство, Двор чудес, суверенная "малина"; и карают у нас только тех воров, которые не "в законе", то есть не при законе, то есть не при власти, честно говоря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|