Нимфа
молодой
Рейтинг: +0/-0
Offline
Re: ТЕЛЕ МАКС
« Ответ #7 : 22 Января 2013, 20:16 »
Дорогие покупатели не дайте себя обмануть!
В феврале 2012г. купили стиральную машину в ТЕЛЕМАКСе на ул. Свердлова. Спросили у продавца у кого подключать, чтобы действовала потом гарантия, дал нам телефон Центра подключений 75-01-57. В результате пришли 2 жулика из этого центра. Содрали с нас 1000р. за ст.установку, 1400р. за доработку водоснабжения и 1000р. за аквастоп. Привожу так как они же записали все это в гарантийном талоне вместо того, чтобы правильно его заполнить. Сегодня, когда я вызвала мастера из сервисного центра Candy, оказалось, что на самом деле все это стоит 1500р. и у нас благодаря им испорчен гарантийный талон. Поэтому на будущее, когда вам предлагают в магазине координаты центров подключений не идите у них на поводу, а обращайтесь в сервисный центр, который будет обслуживать вас в течение гарантийного срока.
Аналогичная ситуация, заказала подключение стиральной машины в компании Центр подключений. Выполнили ту же работу взяли столько же денег. Сначала была немного шокирована стоимостью и попросила расписать более подробно. Выяснилось что реально работа стоит 1400 рублей, а все остальное это стоимость материалов использованных при работе. Пошка узнать сколько же они реально стоят: Шланг для налива воды в машинку 3.5 м (заводской indesit) - 800р, кран 3х проходной (италия bugatti) - 350 - 400р. Аквастоп Udi (италия) 800р. Итого: 1950 - 2000р. Когда сама убедилась по стоимость материалов поняла что все правильно. Уж лучше пусть поставят надежный шланг с защитой, чем оплачивать потом залитый ремонт соседей (как случилось у моей сестры).
Ответ магазина на Yandx.market ^
Магазин ТЕЛЕМАКС telemaks.ru
Добрый день, Уважаемый клиент.
В данном случае, Вам необходимо отправить Вашу претензию поставщику услуг по подключению, а именно компании, которая реализовала подключение Вашей стиральной машины.
Возвращаясь к нашему телефонному разговору, напоминаю, что гарантийным обслуживанием в течении года так же занимается и магазин , в котором Вы приобрели товар. Так же, у Вас в наличии сертификат продленной гарантии от "ТЕЛЕМАКС", таким образом никаких проблем с техническим обслуживанием Вашей техники не будет.
С Уважением,
Илья.
Компания "ТЕЛЕМАКС"
От компании хочу добавить. При отчете по гарантийному ремонту фирма candy не требует от СЦ гарантийного талона (который если Вы заметили даже не на русском языке), требуется лишь копии документов подтверждающих приобретение техники клиентом с датой продажи. Обращаю Ваше внимание на то что авторизованный СЦ куда обратился клиент по поводу гарантийного ремонта своей техники !!!!СПЕЦИАЛЬНО!!!! начал устрашать клиента ОТКАЗОМ ОТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ его аппарата не имея на это никаких оснований!!! Я думаю что мотивировано это было известными причинами: 1. Авторизированные СЦ как правило НЕ ЛЮБЯТ ремонтировать технику по гарантии т.к. фирмы производители платят немного и мастеру от этого остается ещё меньше(начинают искать причины для снятия аппарата с гарантии (это из личного опыта работы в СЦ)), 2. СЦ куда обратился клиент так же занимается установкой бытовой техники (почему бы не опустить конкурентов....(разве это ЗДОРОВАЯ конкуренция?)) 3. Появление ЭТОГО (цитируемого) поста на форуме.
Наша компания на рынке услуг уже более 10ти лет и подобные нападки со стороны конкурентов не новость. Не скрою что есть и недовольные клиенты, но это редкость, но и не новость. Почитайте отзывы о компаниях (по Вашему мнению) очень хороших, и вы обязательно увидите разумный негатив, ведь все мы люди, у всех есть эмоции.
Главное то что по вине нашего СЦ не залита НИ ОДНА квартира, и не вышел из строя НИ ОДИН подключенный аппарат (за 10 лет)!!! Имеется масса постоянных клиентов готовых заказывать услуги ТОЛЬКО у нас. Это чего-то стоит.
Спасибо за внимание веселых праздников.