mamo
молодой
Карма +0/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #3 : 25 Мая 2009, 05:33 » |
|
В эволюционной цепи Терминаторов, оказывается, было промежуточное звено, революционно человеческое, поэтому и было отвергнуто Скайнетом, как не прошедшее испытание Верностью, Долгом и Жестокостью к человекам. Вот основной мотив четвертой части. МакДжи подошел к созданию фильма серьезно, с задором, с профессиональной командой и с надеждой получить признание фанатов и их одобрение. Идея раскручивается нехотя и локальными битвами, минут 20-30 можно и подремать. Но с каждой минутой накал нарастает и захватит ваше внимание всецело. Я долго думал почему так? Ответ был в конце фильма, невозможно удержать напряжение до конца картины, мы бы выдохлись переживая за Джона Коннера и его команду.
Визуально режиссер добился потрясающе красивой и ожидаемой картинки. Все брутально и похоже на правду. Все серое и безжизненное, заброшенные заводы и шахты, затопленные подвалы и каналы, индустриальная разруха и одинокие Т-600 бродящие по планете, вычищающие оставшиеся куски мяса в городах. Жуть, одиноко работающие заводы и самостоятельно снующие разведчики. Среди всего этого постапокалиптического пространства, артефактами выглядят остатки людей, пытающиеся выжить и еще сопротивляться. Честно говоря выглядят комично, ну право. Когда кучка оборванцев, слушающих радио на проволочках, пыжаться победить армаду Скайнета. Визуал - на пять баллов, как и операторская работа, без выкрутасов артхаусного безумия, каждый план четкий, выверенный и … естественный. Расширили создатели и монстриарий, появились мотоботы, гидроботы (такие забавные червяки убийцы, очень классные), огромный Харвестр (именно он давал некое впечатление похожести с Транформерами), активно стали использоваться воздушные суда с клетками полными людьми. И все новое по старому опасно, беспощадно и упорно в достижении конечной цели.
А вот за атмосферу фанаты еще спросят с режиссера. Мир времен Скайнета в Кэмеровской версии это лишенный надежды мирок забитых людей, в котором невесть откуда, как чертики из табакерки появлялись Т-800 и косили, косили, косили. Тут еще властвуют люди и довольно активно сопротивляются машинам. Так что еще придется привыкать к новой атмосферности, еще не все так плохо, и надежда есть, и локальные победы, да и Т-1000 еще не изобретен. Да и в планах пока еще нет. Следовательно, еще снимать и снимать.
Ельчин и Бейл, или кто-то другой и еще один, не имеет значения. Харизматичного персонажа, ИМХО, не получилось. Они одиноково европейски хороши, Бейл небрит, Ельчин брит, вот в принципе и все отличия. Будь вместо них, например, Мэтт Деймон и Китон, результат был бы таким же. Они не обладают яркой индивидуальностью, как например Арнольд, Брюс Уиллис или ну скажем Траволта. Но это личная придирка, в остальном претензий к их игре нет никакой, серьезны, милы и геройски стремительны. Кроме последней сцены, создатели не удержались и вставили, для женской аудитории «сопли в сахаре».
МакДжи очень старался передать атмосферу первых картин. Но он не стал заморачиваться со сценарными ходами, сложной драматургией и сердечными переживанеиями за судьбу мира. Он просто вернул наше ностальгическое сознание в знакомые декорации заводов, пара, металла, безысходности. За что ему огромное спасибо, так это за эпизод с Т-800 в обличии Арнольда! Зал хлопал, а я чуть не прослезился.
Ну что ж, уважаемые зрители, добро пожаловать в мир Терминатора от МакДжи. Это новая эпоха фильма. Началась она Кэмероном, чуть не умерла с Мостоу и вот, наверное, еще на пару серий пришел этот режиссер. Хороший старт, достойный, красивый и стильный.
|