finko
|
|
« Ответ #40 : 16 Сентября 2009, 21:06 » |
|
Финк, без порта у города будущего нет. Одной торговлей сыт не будешь.
РУС , по законам природы у Мурмана перспективы . Рус , по экономической политики русов эти перспективы маячать на горизонте ! А как нас учили отвечать на вопрос ЧТО ТАКОЕ ГОРИЗОНТ ? Мы все дружно поимаем что ГОРИЗОНТ это явление к которому ИДЕШЬ , ИДЕШЬ И .... когда Д О Й Д Е Ш Ь !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #41 : 16 Сентября 2009, 21:13 » |
|
Нет, РУС - это ручка управления самолетом! =))) И горизонт там тоже есть АГД-1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #42 : 16 Сентября 2009, 21:17 » |
|
Нет, РУС - это ручка управления самолетом! =))) И горизонт там тоже есть АГД-1.
ФИНК - енто гараздо меньше чем НАНО , но намного больше чем ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #43 : 16 Сентября 2009, 21:26 » |
|
ПИКО! =)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #44 : 16 Сентября 2009, 21:34 » |
|
Бо большому счету Бо , никуда этот Мурман не денеться . Бо Сплошная ГИПЕРБОРЕЯ !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #45 : 16 Сентября 2009, 21:48 » |
|
Да уж, на месте-то точно устоит -))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #46 : 16 Сентября 2009, 22:00 » |
|
Пойду ка я спать , иби самоотверженно ударными мыслями земному шару от оков кризися избавиться помогал из полседних сил ; Вам в рамках форума респект и уважуха !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #47 : 16 Сентября 2009, 23:36 » |
|
У нового Ту-204-300 - хорошие экспортные перспективы, считает Алешин Руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, прилетевший из Москвы в Берлин на авиакосмический салон ILA-2006 на российском самолете Ту-204-300, считает, что у этой машины есть хорошие экспортные перспективы.
В 2006 были хорошие экспортные перспективы. Прошли 3 года. Ну и? К слову, между словами "перспективы" и уже обсуждавшимся "горизонтом", которого невозможно достичь, есть явная смысловая связь - похоже, и перспективы эти тоже "на горизонте". Нынче уже говорят о хороших экспортных перспективах "Суперджета", на 80% импортного. Однако, тенденция...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 23:38 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Locker
завсегдатай
Карма +1/-1
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #48 : 17 Сентября 2009, 08:31 » |
|
"В новом Национальном транспортном плане Норвегии запланировало увеличение грузопотока в транспортном узле приграничного с Россией приморского района г. Киркенес"- сообщил старший советник Минтранса и коммуникации Норвегии Пааль Иверсен. А так же отметил на будущее, "что ветка Никель-Киркенес может стать основным маршрутом развития транспортного коридора Northen East-West Corridor - "N.E.W. Corridor", который через порты стран Баренцева региона свяжет грузопотоки между Китаем, через Казахстан и Россию с восточным побережьем США." Правда одно плохо, что эта ветка в обход Мурманска.
Кто Норгам даст построить ветку Никель-Киркенес? Раскатали губу....чтоб весь груз к ним ушел....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #49 : 17 Сентября 2009, 17:46 » |
|
В 2006 были хорошие экспортные перспективы. Прошли 3 года. Ну и? К слову, между словами "перспективы" и уже обсуждавшимся "горизонтом", которого невозможно достичь, есть явная смысловая связь - похоже, и перспективы эти тоже "на горизонте".
Нынче уже говорят о хороших экспортных перспективах "Суперджета", на 80% импортного. Однако, тенденция...
SSJ - на 100% импортный проект. Отечественного в нем, только заклепки. =))) Ну уж не знаю насчет "перспектив" Ту-204, но "Red wings" летают и хвалят, впрочем, всяк кулик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #50 : 17 Сентября 2009, 21:15 » |
|
Кто Норгам даст построить ветку Никель-Киркенес? Раскатали губу....чтоб весь груз к ним ушел....
А какой такой великий экономический смысл груз из Китая или Кореи или Японии разгружать в Мурманске России , потом загружать его на автотранспорт и затем везти в Норвегию , что бы потом опять погрузить на корабли и отправить в США ? А не проще ли минуя Мурманск и Норвегию дальше спокойно продолжить путь к брегам США или Европы . А для Европы какой либо товар из Норвегии или через Норвегию всегда заморочка , так как Норвегия не страна ЕЭС и надо все затомаживать а потом разтомаживать в ЕЭС . Да и Север Норвегии это деприссивный регион со слаборазвитой транспортной ифрастуктурой . Скорее всего чиновник под эту ,,дудку ,, решел выбить у Осло деньги для оживления рынка труда .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuloma
|
|
« Ответ #51 : 17 Сентября 2009, 22:57 » |
|
Вот в том то и дело, что в таможне вся фишка. Налоги сразу становяться не такие для всех участников игры. И сколько еще идет потом на возврат фирме от гос-ва от уплаты всех пошлин. А китай он нынче производитель всех товаров мира для разных брендов. Вот посмотри финко карту, и расчитай путь доставки по морю и по суше до разнык точек китая, и от него в разные пункты мира. Посмотри сколько нужно пройти кораблю и сколько всего нужно обогнуть и при этом заплатить. Норги тоже не дебилы, понимают, что делают. Вот допустим финко простой пример-нынче у всех дефицит с цементом. Вот как ты его доставишь очень быстро и в больших количествах? Товар еще тот скоропортящии. А сам цемент как такого в сам порт не нужен, он нужен в другой точке страны, где и моря та нет. Вот и получается, что проще его разгрузить один раз в порту и отправить гулять на вагоне. И не все порты еще могут принять такой товар. Питер допустим не может, гулькины слезы только. Это один из примеров с китаем, а такие проблемы есть у всех стран. А погода норгам не помеха у них фьюрды есть, за что все и платят им. (вот тебе и пример как с корабля берут деньги, только за проход, не заходя в порт). И если пойдет все таки военное и экономическое противостояние за арктику( тип холодной войны), то Мурманск оживет и довольно быстро. Армию всегда обслуживали гражданские. А само по себе это будет говорить, что порт просто будет нужен уже как экономическии стратегическии обьект для россии. Вон на сахалине если не ошибаюсь, идет грандиозная стройка ( Выкачивание и перекачка газа в азию). Одну только газовую плавучую платформу в южной корее делают 5000 человек по заказу россии. А саму станцию еще сколько? Что плохо для начала трудоустроить такое кол-во человек? Нет. Довольно много. Не зря вон все запрыгали вокруг. А россия тоже не будет сидеть и смотреть. Так что есть все шансы, что Мурманск поднимиться. Вроде как и терминалы уже собираються делать в порту. А железку ее только подправить нужно, да и то в припортовой зоне, чтоб "пробок" не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locker
завсегдатай
Карма +1/-1
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #52 : 18 Сентября 2009, 09:23 » |
|
А какой такой великий экономический смысл груз из Китая или Кореи или Японии разгружать в Мурманске России , потом загружать его на автотранспорт и затем везти в Норвегию , что бы потом опять погрузить на корабли и отправить в США ?
А не проще ли минуя Мурманск и Норвегию дальше спокойно продолжить путь к брегам США или Европы . А для Европы какой либо товар из Норвегии или через Норвегию всегда заморочка , так как Норвегия не страна ЕЭС и надо все затомаживать а потом разтомаживать в ЕЭС . Да и Север Норвегии это деприссивный регион со слаборазвитой транспортной ифрастуктурой .
Скорее всего чиновник под эту ,,дудку ,, решел выбить у Осло деньги для оживления рынка труда .
Основной смысл привлеч груз из Китая, Японии, вести его железкой до Мурманска, в порту грузить на пароходы и вперед в Европу и США. По срокам это меньше получается, чем судами напрямую из Китая в Европу и США. А сроки доставки один из основных показателей логистики. России надо на себя работать, а не на Норгов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #53 : 18 Сентября 2009, 12:01 » |
|
Вот в том то и дело, что в таможне вся фишка. Налоги сразу становяться не такие для всех участников игры. И сколько еще идет потом на возврат фирме от гос-ва от уплаты всех пошлин. А китай он нынче производитель всех товаров мира для разных брендов. Вот посмотри финко карту, и расчитай путь доставки по морю и по суше до разнык точек китая, и от него в разные пункты мира. Посмотри сколько нужно пройти кораблю и сколько всего нужно обогнуть и при этом заплатить. Норги тоже не дебилы, понимают, что делают. Вот допустим финко простой пример-нынче у всех дефицит с цементом. Вот как ты его доставишь очень быстро и в больших количествах? Товар еще тот скоропортящии. А сам цемент как такого в сам порт не нужен, он нужен в другой точке страны, где и моря та нет. Вот и получается, что проще его разгрузить один раз в порту и отправить гулять на вагоне. И не все порты еще могут принять такой товар. Питер допустим не может, гулькины слезы только. Это один из примеров с китаем, а такие проблемы есть у всех стран. А погода норгам не помеха у них фьюрды есть, за что все и платят им. (вот тебе и пример как с корабля берут деньги, только за проход, не заходя в порт). И если пойдет все таки военное и экономическое противостояние за арктику( тип холодной войны), то Мурманск оживет и довольно быстро. Армию всегда обслуживали гражданские. А само по себе это будет говорить, что порт просто будет нужен уже как экономическии стратегическии обьект для россии. Вон на сахалине если не ошибаюсь, идет грандиозная стройка ( Выкачивание и перекачка газа в азию). Одну только газовую плавучую платформу в южной корее делают 5000 человек по заказу россии. А саму станцию еще сколько? Что плохо для начала трудоустроить такое кол-во человек? Нет. Довольно много. Не зря вон все запрыгали вокруг. А россия тоже не будет сидеть и смотреть. Так что есть все шансы, что Мурманск поднимиться. Вроде как и терминалы уже собираються делать в порту. А железку ее только подправить нужно, да и то в припортовой зоне, чтоб "пробок" не было.
Вот так выглядит океанский контейнеровоз http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://containerships.narod.ru/theory/mol-4.JPG&imgrefurl=http://containerships.narod.ru/theory/theory.html&h=367&w=500&sz=27&tbnid=PeHRJHMNsNMuGM:&tbnh=95&tbnw=130&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%2B%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B5%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2585%2B%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2&hl=ru&usg=__DZ8D2yPV90GSz_RB7fMuEM2FI1Q=&ei=XjuzSoSaJJeZ4gb0z518&sa=X&oi=image_result&resnum=4&ct=image Сначала постройте в Мурманске торговый порт и инфраструктуру способную обслуживать контейнеровозы . Это будет выглядеть примерно вот так http://www.fotosearch.com/bigcomp.asp?path=DGV/DGV654/887003.jpg Это много миллиардов евро и территорию занимает больше чем вся территория современного Мурманска . Про железную дорогу . По ней грузы везут напрямую из Дальнего Востока в Финляндию , так колея железной дороги в Финляндии такая же как и в России . А морские порты заточены под океанские под железные дороги . Какой смысл везти все это на 1300 км дляннее до Мурманска , где в порту даже нет ни одного более менее нормального контейнерного терминала ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #54 : 18 Сентября 2009, 12:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuloma
|
|
« Ответ #55 : 18 Сентября 2009, 20:03 » |
|
Молодец финко серьезно тему прошестрил. Ты прав во многих вещах. Особенно про порт. Но я и не говорил, что прям сейчас Мурманск может все принять, ни в коем случае. Вон сколько по сей день через эстонию идет, потому как и питер не может все принять. Но однако в питере делают терминалы. Тоже самое будет и в Мурманске. И Москва так же признает официально, что у России нет таких денег, технологии и просто толковых инженеров под современную инфраструктуру. Но потихоньку пытается найти инвесторов со всего мира. (один штокман чего стоит, Россия одна не может). Вот и сам по суди, что если через энное кол-во времени льды откроются, то порт как такого уже должен будет стоять к этому моменту со всеми мощностями на прием судов. Глупо думать, что мы в начале дождемся пока все откроется, а только потом начнем строить. Как я уже писал норги приготовились к таким событиям. А порт таких масштабов строиться больше 10 лет, и требует огромное кол-во людей и ресурсов. Такие вещи не за 2 года делают. Так что если правительство серьезно возьмется, а ему придеться это сделать, выбора нет как такого это просто вопрос времени, то город оживет, и где уже не Мурманск будет зависеть от Москвы, а Москва от Мурманска. А потому у города существуют очень даже огромные перспективы в ближайщем будущем. Россия будет подавать заявку в 2013 году в ООН, чтобы мир признал большую часть арктики Россииской територии. Не просто ведь начали кипиш. Вон амерекосы начали потихоньку ругаться с канадой. Кстати где торонто, мог бы с той стороны че сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuloma
|
|
« Ответ #56 : 18 Сентября 2009, 20:07 » |
|
И в моих мечтах, моя Тулома станет этаким местом как рублевка у москвичей. Вот так то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #57 : 18 Сентября 2009, 22:15 » |
|
И в моих мечтах, моя Тулома станет этаким местом как рублевка у москвичей. Вот так то. Тулома , удивительно красивое место , но судьбы ,, Рублевки ,, я ей пожелать не хочу ! Уж очень ТУХЛОЕ МЕСТО ,, РУБЛЕВКА ,, P.S. А через Эстонию ничего особенно не идет , там так же как и России нет никакай пограничной инфраструктуры и плюс политика .
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 22:25 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Аленький
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #58 : 18 Сентября 2009, 22:44 » |
|
Никогда Москва не будет зависеть от Мурманска. (и слава Богу). У нас идет реальный отток населения. И уезжают не только пенсионеры, но и молодые люди, едут целыми семьями. По последним данным население Мурманска составляет 280 тыс. человек. Делайте выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuloma
|
|
« Ответ #59 : 18 Сентября 2009, 23:04 » |
|
Финко может ты и прав по поводу тухлости, я лично не знаю, не был там. Но вроде говорят, что все там хорошо. Ну а если тухлое это место, то я вряд ли хотел бы такой участи своему селу. Ну что ж аленькии по твоим словам выходит у меня вариант 2. Полный отток населения из региона любыми путями и заселение им вахтовиками. Не радует такая перспектива. Но все равно буду надеятся на вариант 3, за арктику. А ведь когда то до пол милиона достигали. Эх!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|