tuloma
|
|
« Ответ #80 : 24 Сентября 2009, 20:13 » |
|
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября. К настоящему времени 24 российских морских порта имеют утвержденные границы. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом сегодня в рамках деловой программы Международной выставки «Нева» сообщил директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Алексей Клявин.
По его словам, всего в России существует 66 морских портов. Процесс утверждения границ остальных морпортов продолжается. В заключительной стадии находятся работы по утверждению границ портов в Калининграде и Мурманске.
«Ведется активная работа в этом направлении на Дальнем Востоке, но там есть сложности», — сказал Клявин.
Он напомнил, что утверждение границ портов осуществляется в соответствии с градостроительными планами территорий, где они расположены."
О как торопяться. Значит скоро начнется. Готовтесь к строительству и поднятию местной экономики. Приоретет отдали Калининграду и нам на ближайщее будущее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карп Зеркальный
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #81 : 01 Октября 2009, 03:01 » |
|
Хотелось бы поднять еще вот какую тему: как оцениваете конкуренцию с Архангельском за роль в Севморпути? От этого ведь зависит позиция города.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #82 : 01 Октября 2009, 13:55 » |
|
А роли то особо никакой в глобальном масштабе и нет ни у Мурманска , ни у Архангельска в ключе Северного морского пути . Если судно идет по чистой воде их к примеру Марселя в Лондон , то никакой великой роли в этом маршруте таких портов как Барселона или Лиссабон воообще нет . По аналогии Мурманска и Архангельска . Впервые в истории мореходства два немецких сухогруза без помощи ледокола прошли по Северному Морскому пути, вблизи северного побережья России, направляясь из Южной Кореи в Европу. Коммерческие судоходные компании обычно используют для подобных плаваний южные проливы и Суэцкий канал - никогда раньше западные суда не проходили этим коротким арктическим путем. Теперь же в связи с глобальным потеплением это становится возможным. На вопросы Севы Новгородцева ответил известный исследователь Арктики и Антарктики, российский ученый-океанолог Артур Чилингаров. http://www.bbc.co.uk/russian/radio/radio_bbseva/2009/09/090914_bbseva_arctic.shtml
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карп Зеркальный
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #83 : 01 Октября 2009, 14:41 » |
|
По аналогии Мурманска и Архангельска На мой взгляд, не совсем верная аналогия. Во-первых, задачи принципиально другие. В Арктике важны недра. А на таких глубинах и на таком расстоянии от берегов, как у Штокмана, никто в мире еще не вёл добычу. Добытое надо будет выгружать / перегружать, сжижать (газ), перекачивать. Разумеется, удобнее делать это, имея под боком глубоководный порт. Во-вторых, климатические условия совсем другие. Потепление не означает, что рабочие будут бегать по платформам в майках, как подручные Брюса Уиллиса в "Армагеддоне". Представьте себе условия на плавучих платформах в Арктике. Конечно же, разумно иметь под боком порт с провизией, запасными судами, запасными конструкциями и проч. Так что значение портов не снижается: Проект создания Беломорского глубоководного портового комплекса предполагает подготовку территории и акватории будущего порта, а также строительство объектов портовой и транспортной инфраструктуры. В частности, планируется углубление морского подходного канала до 12,5 м, создание операционной акватории, образование территории и строительство причальных сооружений. Объем инвестиций в проект составит порядка 16 млрд рублей. Срок сдачи объекта в эксплуатацию - 2010-2012 годы. В будущем порт станет одним из обеспечивающих факторов более активной эксплуатации Северного морского пути – национального транспортного коридора России /.../ http://global-port.ru/ru/info/20.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #84 : 01 Октября 2009, 15:11 » |
|
На мой взгляд, не совсем верная аналогия. Во-первых, задачи принципиально другие. В Арктике важны недра. А на таких глубинах и на таком расстоянии от берегов, как у Штокмана, никто в мире еще не вёл добычу. Добытое надо будет выгружать / перегружать, сжижать (газ), перекачивать. Разумеется, удобнее делать это, имея под боком глубоководный порт. Во-вторых, климатические условия совсем другие. Потепление не означает, что рабочие будут бегать по платформам в майках, как подручные Брюса Уиллиса в "Армагеддоне". Представьте себе условия на плавучих платформах в Арктике. Конечно же, разумно иметь под боком порт с провизией, запасными судами, запасными конструкциями и проч. Так что значение портов не снижается: http://global-port.ru/ru/info/20.html Это касается регионального развития а не глобального Важность локакльного характера безспорна . Военные заводы , незамерзающий Мурманск ' возможно из за потепления и Архангельск как базы и снабжение . Но в глобальном , нет . P.S. Кроме всего прочего существуют еще и планы Канады создать альтернативный морской путь по своим северным широтам.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2009, 15:54 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
tuloma
|
|
« Ответ #85 : 06 Октября 2009, 15:37 » |
|
Архангельск тоже имеет хорошие приоритеты. Не зря воюет с Мурманском. Но у него нет технической базы насколько я понял. Нынче Медведев захотел купить 6 авианосцев. А значит нужно делать причалы и инфраструктуру под них. Вот вам и развитие Мурманска. Потому как эти кораблики еще требуют другие кораблики поддержки и обеспечения. Опять же тот же Мурманск идет как порт ремонта в будущем. У всех бывают поломки. НАТО уже объявило, что глобальное потепление им угрожает, и хотят разместить свое ПРО на корабликах. Мы же не будем смотреть сложа руки. А потому начнем тоже что то строить. Вот и получаеться, что у Мурманска как ни крути, а будет будещее. В глобальном так же. Перевозка грузов поидет. Мурманск это ключевой порт всего пути. Даже если суда мимо идут. Корабли обеспечения прохода будут стоять в Мурманске с одной стороны пути. Заживет Мурманск. Всем, всем покупайте квартиры пока дешевые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карп Зеркальный
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #86 : 07 Октября 2009, 00:57 » |
|
Архангельск, скорее, имеет историческое преимущество - оттуда было направлено больше 100 русских экспедиций в Арктику, плюс культура. Но нет глубоководного порта. Его только собираются строить. А он имеет смысл только в связке с Белкомуром - ж/д Белое море - Коми - Урал. Можно представить себе объем инвестиций. Говорят, что цена на нефть должна подняться довольно сильно, чтобы государство в это вложилось. Однако в Архангельской области судостроительные заводы, их в любом случае загрузят. Скорее всего, будет разделение экономических ролей между Мурманом и Архангельском. Главное - чтобы города не просто тянули одеяло на себя, а могли договориться. Но амбиции, конечно, есть с обеих сторон. Они и должны быть - лишь бы не мешали делу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuloma
|
|
« Ответ #87 : 08 Октября 2009, 09:36 » |
|
За амбиции я не боюсь. Им просто не дадут это сделать. Слишком уж серьезные проекты, чтоб кто то в начале смог сказать в Мурманске или Архангельске. Закроют рты быстро. Тут дядьки другие будут. Что дадут, то и будет каждому. Деньги все равно будут чужие, а потому и не до амбиции будет. Максимум что смогут, это только проспекулировать при каких либо выборах и не более. Так что с Архангельском мы не посоримся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #88 : 22 Октября 2009, 01:34 » |
|
К 2015 году грузооборот порта Усть-Луга составит 170 млн тонн
В Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого Морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 120 млн тонн различных грузов в год. Предполагается, что к 2015 году грузооборот порта Усть-Луга составит 170 млн тонн.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках Европейской транспортной инфраструктуры.
Большие глубины акватории порта (17 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. К 2010 году будет построен второй подходной канал, обеспечивающий круговое движение судов.
Круглогодичная эксплуатация с коротким периодом ледовой проводки (всего 40 дней) является несомненным конкурентным преимуществом порта Усть-Луга. Причем помощь ледокола понадобится лишь в самые сильные морозы. В обычные зимы для обеспечения проводок в канале достаточно буксира ледового класса. Немаловажным преимуществом нового порта является и то, что грузопотоки в порт идут в обход крайне перегруженного Санкт-Петербургского транспортного узла. Уже сегодня при непосредственном участии Министерства транспорта РФ и ОАО «Российские железные дороги» активно ведется реконструкция внешних подходов к порту, автомобильных трасс и железнодорожных путей, соединяющих порт Усть-Луга с основными транспортными магистралями.
Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Веймарн — Котлы — Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Таллин. Для обеспечения деятельности порта, ОАО «РЖД» проводится реконструкция существующих путей и строительство новой станции Лужская
Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А-121 с выходом на автомагистраль Санкт-Петербург — Таллин.
За счет резервных территорий порт Усть-Луга может развиваться на север Сойкинского полуострова.
Порт Усть-Луга строится как универсальный порт. Терминалы и профильные зоны различного назначения будут оказывать услуги по перевалке и дополнительной обработке более 20 категорий грузов. Благодаря применению современных технологий и оборудования, терминалы способны выдерживать конкурентные сроки обслуживания.
Сегодня в порту Усть-Луга работают шесть терминалов: по перегрузке угля, Универсальный перегрузочный комплекс, терминал по перевалке технической серы, автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2», который активно развивается, и Лесной терминал «Фактор». До конца года будет введен в эксплуатацию комплекс нефтеналивных грузов. В следующем году планируется начало работы контейнерного терминала, комплекса перевалки стабильного газового конденсата. В ближайшее время планируется ввод терминала по перевалке сжиженного углеводородного газа, района генеральных грузов.
Порт Усть-Луга станет конечной точкой БТС-2. Запуск Бункеровочного комплекса, связанного с БТС-2, намечен на 2012г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василий_СПб
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #89 : 11 Февраля 2010, 17:18 » |
|
Убедительная просьба сообщить, есть ли в Мурманске свой дногулубительный флот, или хотя бы грейферный земнаряд ( тип, стоимость аренды, коородинатыы воладельца). Собственно для этого и зарегистрировался на форуме. Должен сказать, Мурманск - удивительно красивый и чистенький город. Так много рябины на его улицах вдоль дорог. И водители культурные- останавливаются перед каждым пешеходным переходом, даже если там стоит всего один пешеход(не то,что - в Санкт-Петербурге..). И выражение на лицах прохожих чаще - праздниячное,торжественное, одухотворенное. Так что если не будет глобального похолодания, у Мурманска - не мало перспектив. Тем более учитывая "закваску" мурманчан, которая достаточно проявила себя в годы великой отечественной войны ..Успехов всем мурманчанам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proud
Админ
матерый
Карма +43/-7
Offline
Пол:
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672
|
|
« Ответ #90 : 11 Февраля 2010, 17:52 » |
|
Северное морское пароходство - одно из крупнейших транспортных предприятий Севера России, компания основана в 1870 году. Сегодня ОАО «Северное морское пароходство» - часть высокоинтегрированного холдинга трех судоходных компаний, координирует расстановку собственного тоннажа в рамках совместных интересов с компаниями – ОАО «Мурманское морское пароходство» и ОАО «Северное речное пароходство». Флот компании состоит из 53 единиц судов различного назначения: 34 судна транспортного флота, 11 судов дноуглубительного флота, 8 судов служебно-вспомогательного флота (по данным на 31.12.2008 г.). В коммерческом менеджменте - 8 судов. В прошлом году приобретен теплоход «Холмогоры». Общий дедвейт флота ОАО СМП составляет 252,9 тыс.тонн. http://www.b-port.com/info/smi/arkzv/?issue=4529&article=84272По ходу, только в Архангельске. Сайт Мурманского морского пароходства, можно там уточнить: http://www.msco.ru/
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 17:55 от Proud »
|
Записан
|
Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
|
|
|
tifaxxi
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #91 : 06 Мая 2010, 18:18 » |
|
а что не плохо былоб если бы затоп был бы )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|