Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #240 : 26 Октября 2010, 22:04 » |
|
за нас решили что нам мэр не нужен, а мы молчим за нас решили что нам скорая помощь не нужна, а мы молчим. за нас решили что по ЖКХ можно драть три шкуры и ничего не далеть, а мы молчим.
Что изменилось-то? Только то что начали действовать внаглую и на свой карман, а не на благо государства/населения.
Это свобода? Ты свободен кормить своих детей ГМО и Ешками, с внутриутробного периода, а свободен ехать в деревню и жить огородом. Ты свободен по полису ОМС не получить медпомощи и пойти затратить огромные средства в платной клинике.
Щас еще много свобод напишу
+млн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кэт
суперучастник
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800
все пройдет... пройдет и это
|
|
« Ответ #241 : 26 Октября 2010, 22:21 » |
|
про окорочка помню - было
90-е и про овощной - картошка была на транспортере, 16 копеек кило. Не ГМО, вот и страшноватенькая. Но вот даже тогда не помню чтобы было стоько очисток, сколько сейчас с промытой евроросовской. Которая красива снаружи, но больна изнутри замороженные ананасы по 2 рубля..
1 рубль стоили. Прозрачные пакеты с красными или синими буквами. Дорога со школы, как правило, была настоящим квестом, каждый раз приносящим новые сюрпризы.. Во-первых, она проходила через гаражи - из-за того, что они стояли под горой, с нее легко можно было залезть на их крышу - крыша была монолитной в виде ступенек, по которым мы лазили..
Proud в 17-й школе учился Я тоже по этим гаражам лазила во время прогулок. А от школы до дома было 3 минуты ходьбы. Меня даже (о ужас) никто не встречал со школы и в музыкалку на Профсоюзов я ездила самостоятельно. Даже в полярную ночь. И никто детей не таскал через весь город только потому что в такой-то средней школе учиться престижнее, а в этой учителя лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 22:51 от кэт »
|
Записан
|
|
|
|
кэт
суперучастник
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800
все пройдет... пройдет и это
|
|
« Ответ #242 : 27 Октября 2010, 01:41 » |
|
темы за столько лет не устарели. Только мне кажется что ведущий был другой, поинтеллигентнее
без стиха, почему-то кинопанорама
прогноз погоды
и ни одного педераст-шоу (Камеди клаб) или Дурдома-2Ну и напоследок Ундервуд
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 01:44 от кэт »
|
Записан
|
|
|
|
Proud
Админ
матерый
Карма +43/-7
Offline
Пол:
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672
|
|
« Ответ #243 : 27 Октября 2010, 12:46 » |
|
1 рубль стоили. Прозрачные пакеты с красными или синими буквами.
значит их было 2 кг. ) такси от центра до Зои стоило рубь с копьем - остановка таксо была как раз напротив Драмтеатра.. Я часто спрашивал, когда меня забирали с сада - пап, у тебя есть 2 рубля? Также постоянно просил зайти в Детский мир - любил очень солдатиков и милитаристскую технику.. ) Proud в 17-й школе учился в 24, потом перешел в 35 - в спортивный класс
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 12:49 от Proud »
|
Записан
|
Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
|
|
|
rural
основной
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 49
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #244 : 27 Октября 2010, 14:44 » |
|
Вот и думайте - если есть чем Думаю, дорогой, очень хорошо думаю, поэтому и живу сейчас не в Мурманске, а в средней полосе России, детей берегу. И Ваша помойка ко мне не имеет отношения. Второе - каждый из нас помнит классику, которую заставляли читать в школе, может грамотно писать по-русски, помнит таблицу Менделеева, столицу Индии и Канады, и прочее, чему нас учили в школе. У нынешнего поколения спросила про столицу Японии - не знают... И вы мне хотите рассказать, что образования в СССР не было... Мне для школы всегда покупали только тетрадки и школьную форму с парой фартуков, и выходило это удовольствие в 50 рублей, а сейчас на одного школьника 10 000 уйдет и не заметишь, и учебники, и ремонт школы и прочие поборы... И домой всегда сама возвращалась, никогда ни меня ни моих одноклассников родители не встречали, мы свободно могли ходить по городу и не бояться ни отморозков у подъездов, ни наркоманов, ни киднепинга, ни сексуальных маньяков.
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна!
|
|
|
кэт
суперучастник
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800
все пройдет... пройдет и это
|
|
« Ответ #245 : 27 Октября 2010, 19:29 » |
|
в 24, потом перешел в 35 - в спортивный класс
а до какого класса? Я Вас не помню...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #246 : 27 Октября 2010, 19:34 » |
|
КЭТ , Ты как то все больше чувственно хорошее , из ностальгии . А про иное чего больше было УЗНАЕШЬ СЕБЯ ?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 19:38 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #247 : 27 Октября 2010, 20:36 » |
|
каждый из нас помнит классику, которую заставляли читать в школе,
Из лекции профессора-философа в программе "Академия" по ТВ "Культура": Когда я хочу наказать нерадивого студента, я застваляю его читать "Что делать?" Чернышевского. Более бездарного романа в литературе нет. (цитирую приблизительно - что ухватил на слух из анонса. Сама лекция должна быть сегодня в 21 с чем-то) Кстати, и сам Чернышевский примерно то же самое пишет о литературных достоинствах своего романа в предисловии к нему. Но бедных школьников много лет заставляли читать и восхищаться... может грамотно писать по-русски,
зато сегодняшние школьники гораздо лучше знают английский. помнит таблицу Менделеева, столицу Индии и Канады, и прочее, чему нас учили в школе. У нынешнего поколения спросила про столицу Японии - не знают...
но многие видели своими глазами египетские пирамиды, Индию и много чего еще, что мы когда-то представляли только по картинкам из учебника. И вы мне хотите рассказать, что образования в СССР не было...
Образование сегодня стало намного более неоднородным. Появились элитные школы, где дают знаний существенно больше, чем во времена СССР (и не только "для богатых"). Как дело обстоит в "средних" средних школах - не знаю: давно не сталкивался. Но есть еще и такое, что школа перестала быть единственным источником информации - есть интернет. И каждый, кто чем-то интересуется, может самостоятельно развиваться в желаемом направлении, независимо от наличия или отсутствия хорошего учителя по этому предмету в местной школе. Вообще сегодня школьник, который интересуется каким-то предметом, знает об этом предмете во много раз больше, чем такой же школьник 20-30 лет назад. Но вот что точно упало катастрофически - так это уровень вузовского образования. Мне для школы всегда покупали только тетрадки и школьную форму с парой фартуков, и выходило это удовольствие в 50 рублей, а сейчас на одного школьника 10 000 уйдет и не заметишь, и учебники, и ремонт школы и прочие поборы...
Кстати, бесплатные учебники в СССР появились только в 80-х - до того их покупали самостоятельно. А до 60-х и вообще за обучение в старших классах приходилось платить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rural
основной
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 49
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #248 : 28 Октября 2010, 09:01 » |
|
Вообще сегодня школьник, который интересуется каким-то предметом, знает об этом предмете во много раз больше, чем такой же школьник 20-30 лет назад А я скажу вот что, обилие информации развращает, у человека теряется интерес к чему либо, легкость и доступность информации обесценивает саму сущность знаний. Да, это здорово, что сегодня можно не вставая с дивана узнать про все, что есть в мире. Но через некотрое время просто исчезает сам интерес узнавать что-либо. Более бездарного романа в литературе нет. Но ведь "Война и мир", "Мастер и Маргарита", Чехов и Достоевский - не прошли мимо нас. С Достоевским я повторно знакомилась уже в более старшем возрасте, заново открывала для себя его творчество. И я не могу понять тех людей, которые утверждают, что он изжил себя. ТАКОЕ не устаревает. зато сегодняшние школьники гораздо лучше знают английский. Не уверена, что знание чужого языка, пусть и международного оправдывает незнание родного. Появились элитные школы, где дают знаний существенно больше, чем во времена СССР Но всем ли они доступны? Вы живете в другом мире, где есть возможность учить детей в хорошоих школах. А средняя полоса России вынуждена потреблять то, что есть в нашей системе образования сейчас. И даже если кому-то придет в голову открыть частную школу у нас - в ней некому и некого будет учить. Элитные школы - удел мегаполисов, а много ли там народу живет? Россия несколько больше Мурманска и уровень жизни там пониже будет. В советское время тоже были элитные школы, и учились там дети из состоятельных семей. В чем собственно разница-то?
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна!
|
|
|
кэт
суперучастник
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800
все пройдет... пройдет и это
|
|
« Ответ #249 : 28 Октября 2010, 10:47 » |
|
Пионер-зомби (клип группы "Абанамат")
бездарность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #250 : 28 Октября 2010, 14:18 » |
|
Получается, что "покончить со сталинизмом" по-сержевски - это убить системы здравоохранения и образования?
На чем основано Ваше голословное (пока что) утверждение? Впрочем, учитывая, что сам Серж - продукт той самой "убитой" системы образования - отсутствие малейшей логики неудивительно.
Продукт - это Ваш мозг головной, коий вследствие длительного ежедневного внедрения в него различных мыслеформ - типа пэДриЙотизЪма, самостопа и двоемыслия - не способен понимать никакую логику, окромя логики прогиба под москву.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 15:07 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #251 : 28 Октября 2010, 14:38 » |
|
А я скажу вот что, обилие информации развращает, у человека теряется интерес к чему либо, легкость и доступность информации обесценивает саму сущность знаний. Да, это здорово, что сегодня можно не вставая с дивана узнать про все, что есть в мире. Но через некотрое время просто исчезает сам интерес узнавать что-либо.
Мелко плаваете. Нет "развращающего обилия информации" - есть куча неумного флейма, искать среди которого качественную информацию становится достаточно трудоемко. Разница между количеством и качеством - понятна? Но ведь "Война и мир", "Мастер и Маргарита", Чехов и Достоевский - не прошли мимо нас.
Люди сами выбирали, что им читать. Сейчас - в голову вбивают гвозди уже открыто. С Достоевским я повторно знакомилась уже в более старшем возрасте, заново открывала для себя его творчество. И я не могу понять тех людей, которые утверждают, что он изжил себя. ТАКОЕ не устаревает.
ТАКОЕ - это бред шизофреника, коим являлся Достоевский. Это медицинский факт - который никто и не оспаривает. Все его творчество - история многолетней (и безуспешной) борьбы больного с его болезнью. В этом плане Булгаков, с его пристрастием к морфию и наследственной патологией, лишившей его зрения - пострадал (в качестве писателя) намного меньше. Мастер и Маргарита - "закатный роман", как его называл он сам. Произведение, которое писал сломанный (прогнувшийся под москву) манкурт. Вы в курсе, как именно его прессовали? В курсе, как он лёг под Сталина - и что получил за прогиб? Не уверена, что знание чужого языка, пусть и международного оправдывает незнание родного.
Можно было бы согласиться - однако, снова мелковато. Язык - не "знают", языком владеют (являются его носителями). Читайте Собачье Сердце, коли уж помянули Булгакова - он неплохо о языке сказал от имени "проф. Преображенского". Но всем ли они доступны? Вы живете в другом мире, где есть возможность учить детей в хорошоих школах. А средняя полоса России вынуждена потреблять то, что есть в нашей системе образования сейчас. И даже если кому-то придет в голову открыть частную школу у нас - в ней некому и некого будет учить. Элитные школы - удел мегаполисов, а много ли там народу живет?
В советское время на весь Мончегорск был 1 хороший преподаватель физики. В советское время, вообще не "изучая" русский язык - я объяснял "учителю" русского языка значение некоторых широко-употребимых русских слов, а не наоборот. Какое образование Вы хотите видеть в стране, которая (де-факто) заинтересована в рабах - и потому растит големов-манкуртов? Россия несколько больше Мурманска и уровень жизни там пониже будет. В советское время тоже были элитные школы, и учились там дети из состоятельных семей. В чем собственно разница-то?
В Мурманской области - уровень жизни намного ниже, чем в целом по РФ-ии.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Proud
Админ
матерый
Карма +43/-7
Offline
Пол:
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672
|
|
« Ответ #252 : 28 Октября 2010, 14:58 » |
|
Можно было бы согласиться - однако, снова мелковато. Язык - не "знают", языком владеют (являются его носителями).
Владение определяет уровень знания - языком можно владеть (в определенной степени - от знания основ до прекрасного знания), не являясь его носителем.
|
|
|
Записан
|
Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
|
|
|
Proud
Админ
матерый
Карма +43/-7
Offline
Пол:
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672
|
|
« Ответ #253 : 28 Октября 2010, 14:59 » |
|
а до какого класса? Я Вас не помню...
до 5-го, с 6-го перешел
|
|
|
Записан
|
Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #254 : 28 Октября 2010, 15:04 » |
|
Думаю, дорогой, очень хорошо думаю, поэтому и живу сейчас не в Мурманске, а в средней полосе России, детей берегу. И Ваша помойка ко мне не имеет отношения.
Вы сильно ошибаетесь: 1 - Это Ваша помойка, а не моя. Она и принадлежит - и управляется из "средней полосы РФ-ии". Там же - принимаются (или не принимаются) Федеральные Законы, устанавливающие такие правила. Так что - она Ваша. 2 - Вышеописанное - не имеет отношения к сфере моей ответственности, равно как и к моим полномочиям. Второе - каждый из нас помнит классику, которую заставляли читать в школе, может грамотно писать по-русски
Вы не правы. В школе меня не "заставляли читать классику" - а напротив, мешали это делать. Грамотность - не имеет отношения к школьному обучению. Лично я не выучил за период обучения ни одного правила русского языка. помнит таблицу Менделеева
Опять мелковато. Периодических таблиц - множество, т.н. "таблица Менделеева" - лишь одна из них. Физический смысл таблицы Мендлеева большинство школьников и не знало, и сейчас не знает. Я даже скажу больше - во всех школьных учебниках (в т.ч. до сих пор) - т.н. "таблица Менделеева" приводится в неправильном структурном виде (искажающем ее смысл). Настоящую таблицу Менделеева (длиннопериодную) я пока что видел лишь в одном старом учебнике годов эдак 60-х... Я к тому, что описанное Вами - есть тупая зубрёжка. Кояя - не имеет отношения к самому смыслу обучения чему-либо. столицу Индии и Канады, и прочее, чему нас учили в школе. У нынешнего поколения спросила про столицу Японии - не знают...
У нас на географии было преимущественно тупое долбление геологических образований. И вы мне хотите рассказать, что образования в СССР не было...
Образование - система (по определению). В СССР образование как таковое было исключительно потому, что государство подписалось под нормой международного права, гарантирующей каждому бесплатное среднее образование (до революций 1905-1917-го - было гарантированное начальное). И домой всегда сама возвращалась, никогда ни меня ни моих одноклассников родители не встречали, мы свободно могли ходить по городу и не бояться ни отморозков у подъездов, ни наркоманов, ни киднепинга, ни сексуальных маньяков.
В СССР Вы просто не узнали бы о таких фактах. В школе, где я учился - родителям после занятий бывало и трупы отдавали.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #255 : 28 Октября 2010, 18:27 » |
|
Цитаты из книги Александра Никонова "Чем женщина отличается от человека". – Русским в Америке трудно, поскольку народ тамошний колоссально необразован, – продолжал свой рассказ Гордон. – Русские вынуждены общаться между собой, потому что с этими местными маугли говорить невозможно. В американской образовательной системе существует система тестов, когда на один вопрос существуют три варианта ответов, нужно лишь выбрать верный. Эта система уничтожает знания целиком! Человек уже не обращается к своим познаниям, незачем, – он либо начинает догадываться, либо где-то слышал что-то похожее и ставит галочку.
Сейчас эту систему пытаются внедрить у нас повсеместно вместо нормальных экзаменов. Я видел один из таких вопросов для наших школьников. «Водород – это: а) газ; б) твёрдое тело; в) жидкость». Ужас!.. Я ещё помню валентность, помню, почему водород первый в таблице Менделеева. А что будут помнить и знать наши дети, которые по тестам станут угадывать экзамены?.. Может быть, эта валентность и не нужна мне по жизни. Но системные знания формируют мышление, дают понимание, что ты не первый, что и до тебя жили, мучились, думали и умирали поколения людей, передав тебе этот факел. Человек всё-таки социальное животное. Каждый из нас получает не просто опыт родителей, но и обобщённый опыт человечества. А американцы – маугли.
Я взял общеобразовательный тест для пятиклассников 1886 года и предложил его учителям американской школы 1996 года. Ни один из учителей не ответил и на половину вопросов. О чём это говорит? О том, что система среднего образования США полностью разрушена! Я проводил опрос – они не знают, сколько планет в Солнечной системе, при какой температуре замерзает и кипит вода.
– Ну, немножко некорректное сравнение с кипением воды, потому что это по Цельсию получаются круглые цифры – 0 и 100, а по Фаренгейту – там действительно хрен запомнишь: 32 и 212.
– Хорошо, но количество планет в Солнечной системе едино в любой системе! И не знают! И главное, знать не хотят! Единственный человек, который после опроса поинтересовался, а сколько же всё-таки планет у нас крутится, меня так потряс, что я спросил, откуда он взялся такой любознательный. Оказалось, немец из Берлина.
Газета «Нью-Йорк Таймc» написала, как американцам предложили элементарную математическую задачу: из пункта А в пункт Б билет на поезд стоит 10 долларов. Из пункта Б в пункт С билет стоит 5 долларов. А билет из А в С стоит 13 долларов. Сколько можно сэкономить, если ехать из А в С, не заезжая в Б? 40% опрошенных не смогли решить эту задачу!.. В Америке продаются календарики, на обратной стороне которых дана таблица, как правильно определить 20% чаевых от любой суммы. Они не могут сами найти 20% от суммы счета!..
– Вообще, что представляет из себя государственное образование в Америке, видно по голливудским фильмам – храбрый морской пехотинец, инструктор по рукопашному бою, не побоялся и пошёл работать в среднюю школу. Где сидят обдолбанные рожавшие тёлки и бородатые лбы с пистолетами в карманах и, наморщив лбы, учат то, что у нас в третьем классе проходят.
– Иногда говорят: зато американцы знают хорошо свою историю. Я не поленился, сам проверил. Взял экзаменационный лист для тех, кто собирается получить гражданство США и должен поэтому знать историю, стал задавать американцам эти вопросы. Не знают! Джордж Вашингтон – да, Колумб – да, остальное – мрак неизвестности. И всё это плохо. Потому что рождает некую подсознательную уверенность, что они – первые на Земле. Что они живут единственно правильной жизнью. В их жизни нет места сомнениям и рефлексии, что скверно, потому что если человек периодически не озирается, он не понимает, где находится. И если кто-то в мире живет не так, как они, нужно сделать все, чтобы это исправить.
…Помню, когда после разговора с Гордоном я пришёл домой, то сразу задал своему сыну задачку про билеты из пункта А в Б и С. Сыну тогда было 7 лет. Задачку решил сразу. Только ответ дал чуть неуверенно: не мог поверить, что решение столь простое. Дальнейший наш диалог заслуживает отдельного внимания.
– Вот, сынок, а многие взрослые дяди-американцы эту задачку не решили.
В глазах отпрыска засветилось недоверие:
– А ты откуда знаешь?
Действительно, в такое трудно поверить.
– Одна американская газета написала, сын. «Нью-Йорк Таймc» называется.
Мой первоклассник на некоторое время задумался, после чего риторически вопросил:
– Какие же у них школы? ************************************* Довольно долго я никак не мог понять, как с подобным уровнем знаний все эти молодые люди сумели сдать БАК, задачи в котором, как правило, составлены на вполне приличном уровне и решить которые (как мне казалось) можно лишь обладая вполне приличными знаниями. Теперь я знаю ответ на этот вопрос. Дело в том, что практически все задачи, предлагаемые на БАКе, можно решить с помощью хорошего калькулятора – они сейчас очень умные, эти современные калькуляторы: и любое алгебраическое преобразование сделают, и производную функции найдут, и график её нарисуют. При этом пользоваться калькулятором при сдаче БАКа официально разрешено. А уж что-что, а быстро и в правильном порядке нажимать на кнопочки современные молодые люди учатся очень лихо. Одна беда – нет-нет да и ошибешься, в спешке не ту кнопочку нажмешь, и тогда получается конфуз. Впрочем, «конфуз» – это с моей, старомодной, точки зрения, а по их, современному, мнению – просто ошибка, ну что поделаешь, бывает. К примеру, один мой студент что-то там не так нажал, и у него получился радиус планеты Земля равным 10 миллиметрам. А, к несчастью, в школе его не научили (или он просто не запомнил), какого размера наша планета, поэтому полученные им 10 миллиметров его совершенно не смутили. И лишь когда я сказал, что его ответ неправильный, он стал искать ошибку. Точнее, он просто начал снова нажимать на кнопочки, но только теперь делал это более тщательно и в результате со второй попытки получил правильный ответ. Это был старательный студент, но ему было абсолютно «до лампочки», какой там радиус у Земли: 10 миллиметров или 6 400 километров, – сколько скажут, столько и будет. Только не подумайте, что проблему можно решить, запретив калькуляторы: в этом случае БАК просто никто не сдаст, дети после школы вынуждены будут вместо учебы в университетах искать работу, и одновременно без работы останется целая армия университетских профессоров – в общем, получится страшный социальный взрыв. Так что калькуляторы трогать не стоит, тем более что в большинстве случаев ученики правильно нажимают на кнопочки. *********************************** …В маленьком городке Ном (4 000 жителей) – две тюрьмы. Для взрослых и малолетка.
– Кого и за что тут сажают в малолетку? – спросил я сопровождающего, из бывших наших.
– Ну, если дети учителей или родителей не слушаются, совсем распоясались. Родителям же детей же нельзя наказывать: у детей есть права, они могут подать в суд на родителей. Поэтому родители звонят в полицию и жалуются на отбившегося от рук отпрыска.
Короче, ремнём лупить нельзя. Поэтому сажают.
…Наша эмигрантка пошла с дочерью в магазин. Там её пятилетнее чадо увидело какую-то игрушку и потребовало её купить. Мама отказала. Дочка по русской привычке устроило форменную истерику, разоралась. Нервная мама по той же русской привычке шлепнула дочку по попе. Вечером к маме заявились некие люди, охраняющие права детей, и заявили, что если она ещё раз ударит своего ребёнка, то может быть лишена родительских прав. Видно, продавщица в магазине стукнула.
…В Милуоки одного гражданина посадили на 21 год. Угадайте, за что? Он кошку убил. Кошка – это такое маленькое четырёхногое животное, их много. Нет, конечно, не только за кошку! Логика судьи была гораздо глубже: преступник не просто кошку убил, он вообще человек неприятный. Подняв на бедолагу досье, судья обнаружил, что в 1973 году тот подрался, и в 1986 был с ним нехороший инцидент, и в 1982 он мужика бутылкой стукнул. Да он по жизни хулиган! А теперь вот кошку своей жены грохнул. Несчастное существо спряталось от изверга под кроватью, но это не остановило садиста. Пуля из пистолета 22 калибра оборвала жизнь домашней любимицы. Спрашивается, нужен нам такой зверь в свободной стране? Ясен перец, не нужен… Поэтому – «столыпинский вагончик по рельсам тук-тук-тук». Если бы в России кого-то приговорили к 21 году за кошку, страна бы вздрогнула. Мы говорим, что у нас очень жестокие законы. Да у нас даже при Сталине такого не бывало.
…Перед человеком, отсидевшим в Америке, закрываются все двери, перекрываются все возможности карьерного роста. Это происходит неофициально. Это происходит фактически. А сесть в Америке – как два пальца… Мы не удивляемся тому, что в России больше миллиона человек сидит, привыкли, что у нас едва ли не самое большое в мире число заключенных на сто тысяч населения. Делаем скидку на собственную дикость. Мол, вот в цивилизованных странах… Америка – страна цивилизованная. А сидит в ней народу больше, чем в дикой России. И в абсолютном выражении, и в относительном.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 18:42 от Оператор »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #256 : 28 Октября 2010, 18:30 » |
|
У нас на географии было преимущественно тупое долбление геологических образований.
До экономической географии, изучавшейся в 8 классе, Серж не доучился. И что означает выражение "носитель языка" он тоже так и не узнал. Выгнали из 5-го за развертывание партизанских действий против завуча? Или за казнь коллаборациониста - председателя совета отряда? - того самого, труп которого отдали родителям после занятий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #257 : 28 Октября 2010, 18:47 » |
|
Цитаты из книги Александра Никонова "Чем женщина отличается от человека".
Раз уж говорят о "40% американцев"... В моем взводе в радиотехнической учебке (куда все-таки отбирали соображающих - всех присланных военкоматами среднеазиатов выслали в другие части в первый же день) тоже примерно 40% не знали, сколько будет семью восемь. Один уникум вообще из таблицы умножения твердо знал только дважды два, но на дважды три уже начинал сомневаться - его потом в боевой части отправили служить на свинарник, чем он был очень доволен. Найти на карте страны НАТО (список которых был приклеен на той же карте) не могла тоже примерно половина. Моим личным "ноу хау" было нарисовать от списка стрелки к каждой стране, в результате чего наш взвод занял первое место в полку по политподготовке. Все это - выпускники средних школ "золотой" советской эпохи позднего застоя. Такое вот было образование. А мой опыт общения с американцами показывает, что Гагарина они все-таки знают. И даже помнят что-то из изучавшегося в школе немецкого языка - примерно столько же, сколько помнит и выпускник советской школы, когда-то изучавший в ней немецкий и потом с ним в жизни не сталкивавшийся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #258 : 28 Октября 2010, 19:19 » |
|
А я скажу вот что, обилие информации развращает, у человека теряется интерес к чему либо, легкость и доступность информации обесценивает саму сущность знаний. Да, это здорово, что сегодня можно не вставая с дивана узнать про все, что есть в мире. Но через некотрое время просто исчезает сам интерес узнавать что-либо.
А вот тут IMHO и начинает проявляться сущность самого человека. Есть у него внутренний интерес к знаниям или нет, способность самостоятельно выбрать направление деятельности. В чем была слабость советской школы, так это именно в отсутствии свободы. Ученику не давали возможности самостоятельно принимать решения, чем ему заниматься, а гнали всех строем в одном направлении. С одной стороны, конечно, хорошо - строй "справа по одному" проходит, например, через узкую дверь гораздо быстрее, чем неогранизованная толпа. Но оборотная сторона - жить без команды человек в результате просто не умеет. Отсюда и нынешнее массовое иждивенчество, надежды на "доброго царя", который решит за всех все проблемы. Но всем ли они доступны? Вы живете в другом мире, где есть возможность учить детей в хорошоих школах. А средняя полоса России вынуждена потреблять то, что есть в нашей системе образования сейчас. И даже если кому-то придет в голову открыть частную школу у нас - в ней некому и некого будет учить. Элитные школы - удел мегаполисов, а много ли там народу живет?
Я тесно общался со школами и школьниками лет 10 назад. Тогда в обычной школе в непрестижном (скорее даже наоборот) районе были ребята, которые, к примеру, самостоятельно осваивали компьютерное программирование на достаточно серьезном уровне - получали дипломы на областных и всероссийских конференциях. А другие дети из той же школы в тот же год получили дипломы по биологии и физике. Но были и другие, которые прямо из школы попадали в расположенную рядом тюрьму. И там же была группа сатанистов. Свобода - это возможность делать ошибки и обязанность отвечать за них. Лучше научиться этому еще в школьные годы. В советское время тоже были элитные школы, и учились там дети из состоятельных семей. В чем собственно разница-то?
Были в СССР "престижные" школы, но они отличались не "элитностью", а в основном "специализацией". Например, ценились английские. Но и туда поступали не только дети "элиты" , а в общем мог поступить любой ребенок. В худшем случае приходилось подарить директору бутылку коньяка, как сделал один мой знакомый. А в физматшколы, например, вообще прием был не по "элитности", а исключительно по способностям - те, кто не тянул, вылетали независимо от положения родителей. Вообще разброс в уровне образования между школами был намного меньше. Было различие между школами городскими и деревенскими, или между той же Средней Азией и Россией - но в пределах города уровень выпускников всех школ был примерно одинаков. Потому-то и не приходило никому в голову пристраивать ребенка в какую-то далекую школу (кроме упомянутых английских или физ-мат), и практически все благополучно учились по месту жительства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #259 : 29 Октября 2010, 00:37 » |
|
До экономической географии, изучавшейся в 8 классе, Серж не доучился.
Бредятина. И что означает выражение "носитель языка" он тоже так и не узнал.
В школе я почти ничего не узнал. И покинул это убогое учереждение с изрядной радостью сразу после 8-го класса. Выгнали из 5-го за развертывание партизанских действий против завуча?
Я не носил лимонок в школу. Или за казнь коллаборациониста - председателя совета отряда? - того самого, труп которого отдали родителям после занятий?
Маленькую девочку - казнил автобус-стоголовик и урок физкультуры. После чего, проезд личного автотранспорта по данной улице был запрещен. Причем, этой школы уже нет - а проезд запрещен по-прежнему.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
|