Хочется приобрести новое авто, сейчас рассматриваю все варианты. пока что остановился на новом актионе и по цене нормально и по качество тоже вроде гуд, расход около 7-8 литров, меня это вполне устраивает.
Хотелось бы услышать мнение со стороны...
Длина новой модели – 4410 мм, ширина – 1830, высота – 1675 (без релингов); колесная база – 2650 мм, колея - 1578/1558 мм. У «переходника» приличный дорожный просвет – 18 см. Снаряженный Actyon с 6-ступенчатой «ручкой» и передним приводом весит от 1515 кг и с места до 100 км/ч способен разогнаться быстрее, чем за 10 сек. Объявленная максимальная скорость – 195 км/ч, а средний расход дизтоплива (EU5) – какие-то 6 л на 100 км пробега. С трансмиссией 4WD автомобиль, естественно, тяжелее – от 1600 кг. Так что динамика чуть слабее: максимальная скорость – 190 км/ч. И расход топлива повыше – 6,4 л на «сотню» пробега. В номинале совсем не плохо, и дело лишь за реальным воплощением.
New Actyon – первая модель SsangYong безрамной конструкции - с несущим кузовом. И с передним приводом (который в полноприводных исполнениях дополняется автоматическим подключением заднего моста). Под капотом у нового «переходника» поперечно смонтирован 16-клапанный турбодизель XDi200 рабочим объемом 2 л. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail – плюс турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 16,5 турбодизель развивает до 175 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 360 Нм.