sazanti
|
|
« Ответ #14120 : 02 Января 2018, 23:40 » |
|
Блогер, проживающий в Израиле, или в Майями, как например ты, Данунафик. Там слишком жарко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #14121 : 02 Января 2018, 23:52 » |
|
Данунафик. Там слишком жарко.
Сплит- система превращает Майями...., превращает Майями, в Мурманск!
|
|
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Аметист
матерый
Карма +12/-12
Offline
Пол:
Расположение: Мурманск
Сообщений: 1832
|
|
« Ответ #14122 : 03 Января 2018, 00:52 » |
|
Поддерживаю революционный народ Ирана Персии, однозначно! На сытом, хитром лице Хомейни с бегающими глазами печать лжи и подлости!
Никогда я не был в Тегеране, Стоит ли об этом говорить? Белое вино в моём стакане, Под гитару буду его пить!
И в угаре душу раскаляя, Я уеду в Персию к тебе, На ковре ширазском отдыхая, Позову одну зайти к себе!
Далеко останутся невзгоды, Боль потерь забуду навсегда, Переставлю медленно аккорды, Скажешь - пить не буду никогда!
Да и где найти в Иране водку, Говорят Вы пьёте только чай, Неужели пьяных за решётку, В Тегеране прячут невзначай!
Я бы там у Вас сидел полжизни, Мне непьющий быт Ваш не понять, Если бы не видел "Вкуса вишни", Может быть не стал тебе писать! ...............
Дорогая был я в Тегеране, И глаза твои я разглядел, И в далёком синем Хорасане, Для тебя я эту песню пел!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
проходямимо
|
|
« Ответ #14124 : 03 Января 2018, 01:56 » |
|
по предыдущему посту: то чувство, когда в посольстве РФ в Великобритании окопались правосеки и бандеровцы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #14125 : 03 Января 2018, 14:58 » |
|
Мой сырой подвал - на 22 этаже. Какой вид с балкона! Чувствую себя Хокусаем: "Тысяча видов CN Tower". Кстати, башня на десяток метров выше Останкинской, с которой строилась одновременно. Просто умные канадцы знали, что советские строители непременно закончат свою работу к Великому Юбилею и отрапортуют. И в Торонто спокойно дождались этого рапорта, а потом увеличили длину антенны на верху своей башни так, чтобы чуть-чуть превзойти московскую соперницу. На фотографиях, сделанных по-видимому Nokia 3310, не вижу никакой красоты. И в Торонто спокойно дождались этого рапорта, а потом увеличили длину антенны на верху своей башни так, чтобы чуть-чуть превзойти московскую соперницу. Напомнить, насколько умные арабы в Дубае, переплюнули канадскую вышку, построив Бурдж Халифу? Примерно на 300!!!метров!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #14126 : 03 Января 2018, 15:11 » |
|
Ну так и не тащи сюда с гордым видом рекламные ролики о несуществующих кораблях. Ты же инженер, а не рекламщик. Ледоколом «Илья Муромец» называется для простоты. На самом деле это многофункциональное вспомогательное судно высокого ледового класса. Но поскольку основным местом службы для него станет Арктика, на первый план вышла именно способность прокладывать себе и «подопечным» кораблям путь во льдах толщиной до метра. Кроме того, «Илья Муромец» сможет заниматься снабжением береговых и островных баз и аэродромов в арктической зоне; буксировкой судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде; тушением пожаров на аварийных объектах; локализацией разливов и сбором нефтепродуктов с поверхности моря; перевозкой контейнеров на открытой части верхней палубы, включая контейнеры-рефрижераторы с соответствующим энергообеспечением, а также других палубных и трюмных грузов. Одним словом, российский военный флот получит вполне современное многофункциональное судно, которое существенно усилит арктическую группировку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #14127 : 03 Января 2018, 19:27 » |
|
На фотографиях, сделанных по-видимому Nokia 3310, не вижу никакой красоты.
Не угадали. Это был Panasonic DMZ чего-то там. Фотографировать телефоном я так и не научился - телефон у меня, чтобы звонить! А на Вашу оценку мне, мягко говоря, наплевать. Заключать с Вами контракт на демонстрацию этих фото на выставках я не собираюсь, и не уговаривайте. Рекомендую еще высказать оценку снимку из темы про "волны-убийцы", где я мою тапочки в заливе Фанди. Уж там такие художественные достоинства...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2018, 19:40 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #14128 : 03 Января 2018, 19:38 » |
|
Чем реже, мы видим ледоколы в период "горячей страды" в заливе, тем мы спокойнее за наш ледокольный флот. Гениально! Такой великолепной отговорки в роспропаганде я еще не встречал! Рекомендую использовать ее и в любимой теме про вооружения. Где те шесть могучих российских авианосцев, которые в "тучные нулевые" грозились построить к 2015? Они постоянно в море, потому их и не видно! Это же не развалюхи-американцы, которые половину времени проводят в межпоходовом ремонте - нашим ремонты (а также заправки, отдых экипажа и т.д.) вообще не нужны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #14129 : 03 Января 2018, 20:28 » |
|
Не угадали. Это был Panasonic DMZ чего-то там. Фотографировать телефоном я так и не научился - телефон у меня, чтобы звонить! А на Вашу оценку мне, мягко говоря, наплевать. Заключать с Вами контракт на демонстрацию этих фото на выставках я не собираюсь, и не уговаривайте. Рекомендую еще высказать оценку снимку из темы про "волны-убийцы", где я мою тапочки в заливе Фанди. Уж там такие художественные достоинства... Я бы вообще постыдился такие "фотки" выкладывать на всеобщее обозрение! Но как я уже сказал, на них ни качества, ни самой художественной ценности. Безвкусные здания... Больше читайте специальной литературы, может будет улучшение, хотя уже врятли. Насчёт тапочек, не скажу, не видел, но думаю там результат не лучше. Для этого дела нужно иметь прежде всего вкус и руки! Ну и конечно аппарат с хорошей линзой, которые тебе судя по всему не по карману!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #14130 : 03 Января 2018, 20:37 » |
|
Я бы вообще постыдился такие "фотки" выкладывать на всеобщее обозрение! Но как я уже сказал, на них ни качества, ни самой художественной ценности. Безвкусные здания... Больше читайте специальной литературы, может будет улучшение, хотя уже врятли. Насчёт тапочек, не скажу, не видел, но думаю там результат не лучше. Для этого дела нужно иметь прежде всего вкус и руки! Ну и конечно аппарат с хорошей линзой, которые тебе судя по всему не по карману! Не пытайтесь сбить цену! Ни на сотню баксов не снижу. Только те условия, что я уже заявил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #14131 : 03 Января 2018, 21:03 » |
|
Гениально! Такой великолепной отговорки в роспропаганде я еще не встречал! Рекомендую использовать ее и в любимой теме про вооружения. Где те шесть могучих российских авианосцев, которые в "тучные нулевые" грозились построить к 2015?
Про авианосцы: Существование планов по строительству авианосцев озвучил бывший министр обороны Анатолий Сердюков (Табуреткин). Однако финансирование строительства авианосцев госпрограммой вооружений России на 2011-2020 годы не было предусмотрено. Для сравнения, строительство американского головного суперавианосца нового поколения "Джеральд Р. Форд" оценивается в $12,3 млрд., из которых $3,3 млрд. идет на НИОКР. Недавно было объявлено, что корабль готов на 70%, но стоимость строительства авианосца "Джеральд Р. Форд" уже превысила запланированную на 22%. Стоимость авиагруппы, базирующейся на "Джеральд Р. Форд", в основе своей состоящей из самолетов 5-го поколения F-35, составит почти $10 млрд. Итого, в сумме получается более $32 млрд.(7)Два ударных авианосца нового поколения - "Куин Элизабет" и "Принц Уэльский" строятся сейчас в Великобритании. 7 ноября 2013 года было объявлено, что их стоимость достигла £6,2 млрд. (ок. $9 млрд.), что на £2 млрд. превышает первоначальные оценки, и это без учета стоимости авиагруппы, для которой самолеты F-35B планируется закупать у США.(Из-за дороговизны Франция вынуждена была заморозить программу постройки новых авианосцев типа Porte-Avions 2. Испания и Италия вынуждены ограничиваться содержанием у себя современных легких авианосцев в единичном исполнении.(9)[/b] Они постоянно в море, потому их и не видно![/i] Это же не развалюхи-американцы, которые половину времени проводят в межпоходовом ремонте - нашим ремонты (а также заправки, отдых экипажа и т.д.) вообще не нужны! Про ледоколы:Стальные кулаки ледовой армады: российские боевые ледоколы держат Запад в страхеКорабли, способные проломить полутораметровый арктический лед, вооруженные автоматическими артиллерийскими установками и крылатыми ракетами большой дальности, станут основой создающегося в стране флота боевых ледоколов. Они обеспечат транспортировку природных ресурсов, добываемых на Севере.
Корабли, способные проломить полутораметровый арктический лед, вооруженные автоматическими артиллерийскими установками и крылатыми ракетами большой дальности, станут основой создающегося в стране флота боевых ледоколов. Они обеспечат транспортировку природных ресурсов, добываемых на Севере. Транзит грузов из Европы в Азию и обратно. А так же создадут буферную зону, защищающую внутреннюю территорию страны от возможных ракетных ударов. Все это станет задачей уникальных, не имеющих аналогов патрульных кораблей арктической зоны проекта 23550. Головной из них должен быть сдан Военно-морскому флоту в 2019 году.
По этому поводу немецкий журнал Stern написал, что проект станет «стальным кулаком русской ледовой армады». Отметив, что эти корабли будут «доминировать в Северном Ледовитом океане безраздельно». По оценке издания, в последние годы Россия строит много именно малых кораблей, которые оснащены «чрезвычайно тяжелым вооружением».
Защита государственных интересов средствами вооруженной борьбы рассматривается сегодня как составная часть общей политики обеспечения национальной безопасности. Такую задачу перед Минобороны поставил Верховный главнокомандующий Владимир Путин.
«Размещение в арктическом регионе американских кораблей с крылатыми ракетами большой дальности BGM-109 Tomahawk позволяет простреливать три четверти нашей территории, недоступной ни с одного другого направления, - говорит профессор Академии военных наук Вадим Козюлин. - Это одна из главных причин активного развития военной инфраструктуры на Севере страны и архипелагах арктических морей. Для ее обеспечения необходимо круглогодичное морское сообщение, которое может обеспечить сегодня только ледокольный флот».
Одним из первых кораблей арктического класса, построенный специально по заказу Минобороны РФ, стал ледокол проект 21180 «Илья Муромец». До конца 2017 года он должен войти в состав Северного флота. Впрочем, ледоколом корабль называется для простоты. На самом деле это многофункциональное вспомогательное судно. Его водоизмещение 6 тыс. тонн. Экипаж 32 человека. Автономность плавания 60 суток, а дальность - 12 тыс. миль.
Главное «Ноу-Хау» российского военного ледокола - использование винторулевых колонок. Установка закреплена вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и может вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Это позволяет кораблю двигаться хоть носом, хоть кормой, хоть бортом. То есть выполнять маневры в тех условиях, когда корабль с обычной движительной системой давно бы встал на месте. Ледокол будет не только ломать восьмидесяти сантиметровый лед, осуществлять проводку кораблей, но и выполнять вспомогательные функции: спасательные, инженерные работы, доставлять грузы. То есть станет автономным многофункциональным комплексом, решающим большое количество задач. На ледоколах проекта 21180 для этого есть площадка под размещение вертолета и автономный погрузочный кран. https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201704250935-77xs.htm
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2018, 21:05 от Якоб Скаридизи »
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #14132 : 03 Января 2018, 21:09 » |
|
Не пытайтесь сбить цену! Ни на сотню баксов не снижу. Только те условия, что я уже заявил. Качество твоего юмора сродни качеству этих твоих "фотографий".
|
|
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #14133 : 03 Января 2018, 21:16 » |
|
Качество твоего юмора сродни качеству этих твоих "фотографий". Это качество - мой фирменный знак. Джеффри как-то грозился нагуглить такие, как мои, картинки - утверждаю, что это ему не удастся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #14134 : 03 Января 2018, 21:33 » |
|
Про авианосцы: Существование планов по строительству авианосцев озвучил бывший министр обороны Анатолий Сердюков (Табуреткин). С каким глубоким уважением ты относишься к своему прямому начальнику, приказы которого много лет исполнял! Подобное послушное повиновение идиотам и мерзавцам ты и называешь "найти себя на Родине"? Но по-моему про авианосцы говорил все-таки не он, а "погононосцы" из командования ВМФ. Впрочем, что с военного человека взять - прикажет какой-нибудь Табуреткин, он и дерьмо будет жрать большой ложкой и приговаривать "как вкусно!", лишь бы выслуга шла. Для сравнения... Испания и Италия вынуждены ограничиваться содержанием у себя современных легких авианосцев в единичном исполнении. Я тебе больше скажу - авианосцем нынче обзавелся даже Таиланд. Знаешь такую великую морскую державу? Но в отличие от "Кузи", умные тайцы получают с него какую-никакую прибыль - водят туристов на экскурсии. (9) Про ледоколы:
Стальные кулаки ледовой армады: российские боевые ледоколы держат Запад в страхе Корабли, способные проломить полутораметровый арктический лед, вооруженные автоматическими артиллерийскими установками и крылатыми ракетами большой дальности, станут основой создающегося в стране флота боевых ледоколов. Они обеспечат транспортировку природных ресурсов, добываемых на Севере.
Осталась мелочь - уговорить принцессу найти в Арктике полутораметровый лед. Для обеспечения транспортных перевозок в Арктике нужны ледоколы куда мощнее. А эти станут лишь обузой каравану: в серьезных льдах их самих придется вытаскивать. А поскольку никаких боевых кораблей ледового класса, которые могли бы напасть на российские арктические конвои, у НАТОвских агрессоров нет и не намечается, то все пушки этих ледоколов... разве что добить оставшихся белых медведей, чтобы не мучились, когда Арктика совсем растает. Одним из первых кораблей арктического класса, построенный специально по заказу Минобороны РФ, стал ледокол проект 21180 «Илья Муромец». ... Ледокол будет не только ломать восьмидесяти сантиметровый лед,
Опа... Уже всего "80 см"? А раньше говорили - метр...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #14135 : 03 Января 2018, 21:57 » |
|
С каким глубоким уважением ты относишься к своему прямому начальнику, приказы которого много лет исполнял! Подобное послушное повиновение идиотам и мерзавцам ты и называешь "найти себя на Родине"? Родину не выбирают! Минобороны решило вернуть уволенных при Сердюкове офицеровhttp://3mv.ru/publ/minoborony_reshilo_vernut_uvolennykh_pri_serdjukove_oficerov/1-1-0-13318Но по-моему про авианосцы говорил все-таки не он, а "погононосцы" из командования ВМФ. Впрочем, что с военного человека взять - прикажет какой-нибудь Табуреткин, он и дерьмо будет жрать большой ложкой и приговаривать "как вкусно!", лишь бы выслуга шла.
Уверяю тебя, в вашей армии происходит то же самое, а то и похлеще. Я тебе больше скажу - авианосцем нынче обзавелся даже Таиланд. Знаешь такую великую морскую державу? Но в отличие от "Кузи", умные тайцы получают с него какую-никакую прибыль - водят туристов на экскурсии. У авианосцев несколько другое предназначение. И реальную прибыль они приносят лишь в подобных случаях: https://topwar.ru/36342-vikramaditya-i-perspektivy-stroitelstva-bolshih-palubnyh-avianoscev-v-rossii.html Осталась мелочь - уговорить принцессу найти в Арктике полутораметровый лед. Твои любимые пендосы однако, нашли! Опубликовано видео застрявшей во льдах Арктики американской подлодки В сети появилось видео американской подлодки, которая вмерзла в лед у берегов Арктики. Видео снято российскими вертолетчиками еще в 2015 году, но выложено в Интернет только сейчас.https://www.pravda.ru/news/world/05-06-2017/1336718-podlodka-0/
Для обеспечения транспортных перевозок в Арктике нужны ледоколы куда мощнее. А эти станут лишь обузой каравану: в серьезных льдах их самих придется вытаскивать. А поскольку никаких боевых кораблей ледового класса, которые могли бы напасть на российские арктические конвои, у НАТОвских агрессоров нет и не намечается, то все пушки этих ледоколов... разве что добить оставшихся белых медведей, чтобы не мучились, когда Арктика совсем растает.
Опа... Уже всего "80 см"? А раньше говорили - метр...
Ржу с тебя, не могу. Спец-трындец!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2018, 22:01 от Якоб Скаридизи »
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #14136 : 03 Января 2018, 22:12 » |
|
Читаем: 16 ноября 2013 года в Северодвинске на предприятии "Севмаш" состоялась церемония передачи Индии авианосца "Викрамадитья". На авианосце был поднят флаг ВМС Индии. Первая реакция - хочется сказать "уф...", перевести дух и утереть рукавом пот со лба. "Викрамадитья" - модернизированный на "Севмаше" авианесущий крейсер "Адмирал Горшков" давно превратился уже в долгострой, осложнявший отношения в российско-индийском военно-техническом сотрудничестве. Работы над "Горшком" на "Севмаше" - так этот корабль именует трудовой люд в Северодвинске, начались в 2004 году и закончились вот только сейчас - в 2013 году. Подобные темпы заставляют вспомнить реалии царского флота России перед Цусимой, когда строящиеся на казенных верфях годами броненосцы и крейсера устаревали еще до своего вступления в строй. По признанию главы госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова, для исполнения экспортного индийского контракта на "Севмаш" в Северодвинск пришлось собирать рабочих со всей страны.(1)
Проектную документацию на "Викрамадитью" пришлось неоднократно переделывать в Невском проектно-конструкторском бюро из-за изменяющихся требований заказчика и из-за недостаточного понимания состояния корабля и необходимого объема работ на нем. Первоначальный российско-индийский контракт, подписанный в 2004 году, предполагал ввод корабля в 2008 году. Однако сроки пришлось пересмотреть, и первоначальная стоимость проекта модернизации корабля поднялась с $974 млн. до $2,2 млрд. Запланированный на ноябрь 2011 года первый выход "Викрамадитьи" в море был перенесен на конец мая 2012 года. Запланированная сдача корабля Индии в декабре 2012 года задержалась на год из-за провальных ходовых испытаний, потребовавших ремонтных работ над изоляцией котлов двигательной установки. По-видимому, общая сумма контрактов, связанных с авианосцем, - сюда входят закупки авиатехники и строительство причала в Мумбаи, тренажера в Гоа, - обошлась Индии в $5 млрд.После чего индусы зареклись когда-нибудь еще связываться с российским судостроением. Бизнес по-русски: втюхать лоху, не думая о будущем. Потому и нет будущего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #14137 : 03 Января 2018, 22:44 » |
|
Бизнес по-русски: втюхать лоху, не думая о будущем. Потому и нет будущего.
У ваших "советников" в своё время научились. Например, у таких, как Джеффри Сакс, Андерс Ослунд, Андрей Шлейфер. Перечислять всех, особого смысла не вижу.
|
|
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
проходямимо
|
|
« Ответ #14138 : 04 Января 2018, 01:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
проходямимо
|
|
« Ответ #14139 : 04 Января 2018, 01:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|