Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 02:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ  (Прочитано 62924 раз)
steen
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 38
Сообщений: 41



« Ответ #20 : 16 Февраля 2015, 12:14 »

это смотря с кем сравнивать как жить.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #21 : 20 Февраля 2015, 00:29 »


                   Сегодня –первый день Нового года Овцы по традиционному лунному календарю.


                                   19 февраля 2015 года наступит год Овцы.


     http://russian.cri.cn/841/2015/02/19/1s540032.htm
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #22 : 23 Февраля 2015, 19:21 »

Аэропорт Мурманска признан одним из лучших в стране

В Москве подвели итоги национальной премии "Воздушные ворота России". Оценивали аэропорты, как столичные, так и региональные, не только специалисты по пассажирским авиаперевозкам, но и все желающие.

В итоге мурманский аэровокзал был признан экспертами одним из самых-самых в стране - он занял второе место в номинации "Лучший аэропорт-2014" (регионального значения до 2 миллионов пассажиров в год). На первом месте в этой номинации оказался аэропорт Анапы.

А вот простые россияне лучшим "Мурманск" не признали. Что интересно, участвовавшие в открытом голосовании могли не только отдать свой голос "за", но и "против". Наш аэропорт набрал положительные и отрицательные мнения почти поровну: 50,24% голосов против 49.76%. Против Анапы проголосовало 57,53% человек. Самым лучшим аэровокзалом, по мнению пассажиров, стал "Кольцово" в Екатеринбурге - 80.51% голосов "за".

"Золото" среди самых крупных международных аэровокзалов страны взял Шереметьево, "серебро" - Домодедово, "бронза" - Внуково.

http://murmansk.kp.ru/online/news/1978123/
Записан

Йоу
argooss
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Москва
Сообщений: 1


WWW
« Ответ #23 : 18 Марта 2015, 14:09 »

Красивейшие замки Испании
По большей части, испанские замки строились не для того, чтобы радовать окружающих своей

красотой, хотя есть несколько исключений. Большинство из них выглядит серьезно и устрашающе.

Замки были разработаны, чтобы противостоять осадам мавританских захватчиков королю в

следующей области. Иногда, в течение кратких периодов, в них жила знать, а жители были

политическими заключенными правителя. Посетив замки в Испании можно понять, что

средневековые вооруженные силы были довольно могущественны.
Альгамбра

Путешественники, у которых есть время, чтобы посетить только один замок в Испании, должны

выбрать Альгамбру в Гранаде. Это, безусловно, самая известная структура в Испании. Нет

ничего более красивого, чем эта крепость с именем Альгамбра, что переводится как ‘Красный

Замок” на арабском языке. Архитектурные детали ошеломляющие и запутанные, и отражают влияние

мавров, которые населяли эти края в течение нескольких веков. Поскольку эта

достопримечательность очень популярна, число посетителей ограничено. Посетителям Альгамбры

рекомендуют заказывать билеты заранее.
подробнее тут
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 18:13 от 55244 » Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #24 : 18 Марта 2015, 23:27 »

Архитектурные детали ошеломляющие и запутанные, и отражают влияние

мавров, которые населяли эти края в течение нескольких веков.

Так эту красотищу мавры отгрохали. Да... "...были люди в наше время".
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #25 : 19 Марта 2015, 00:10 »


                  Буквально 2 недели назад  по  Испании поездил

                  С севера Бильбао  через Мадрид на юг Мурсия , Альмерия .


                 Как то всегда  нравиться в Испанию приезжать , причём в любой регион .

                 Люди лёгкие .
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #26 : 19 Марта 2015, 00:52 »

                  Буквально 2 недели назад  по  Испании поездил

             

Это - подвиг безусловно, акт героизма. Но Путин то уже лет 10-15 по миру катается, и ничего.
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #27 : 19 Марта 2015, 01:03 »

Но Путин то уже лет 10-15 по миру катается, и ничего.


А ты уверен, что это он?

Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #28 : 19 Марта 2015, 05:09 »

Это - подвиг безусловно, акт героизма. Но Путин то уже лет 10-15 по миру катается, и ничего.


                               Это обычный зимний отдых между делами .
Записан
Dam
Гость
« Ответ #29 : 19 Марта 2015, 14:07 »

                 Буквально 2 недели назад  по  Испании поездил

                  С севера Бильбао  через Мадрид на юг Мурсия , Альмерия .


                 Как то всегда  нравиться в Испанию приезжать , причём в любой регион .

                 Люди лёгкие .
Я то же, как и ты, иногда во сне летаю.   Слегка оттолкнулся, и полетел! 
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 14:10 от Dam » Записан
Dam
Гость
« Ответ #30 : 19 Марта 2015, 14:11 »


                               Это обычный зимний отдых между делами .
Дела у прокурора, а у тебя так, делишки.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 14:13 от Dam » Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #31 : 19 Марта 2015, 23:11 »

А ты уверен, что это он?




Да, уверен. Путин - отличный водитель.
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #32 : 20 Марта 2015, 14:01 »



                  Названы самые счастливые страны Евросоюза


  Европейское статистическое агентство «Евростат» назвало самые счастливые страны ЕС, пишет The Daily Mail. Рейтинг составлен по случаю Международного дня счастья, который отмечается 20 марта.

Участникам исследования задавали вопрос: «В целом, насколько вы сейчас довольны своей жизнью?» Наихудшим показателем считался 0 (совсем не довольны), наилучшим – 10 (полностью удовлетворены).

Лидерами списка оказались страны Скандинавии: уровень счастья в Дании, Финляндии и Швеции составляет 8,0 при среднеевропейском показателе 7,1.

Далее следуют Австрия и Нидерланды (по 7,8), Бельгия (7,6) и Ирландия (7,4). Великобритания, Германия и Польша показали уровень счастья в 7,3. У Франции данный показатель достигает 7,0, у Испании – 6,9, у Италии – 6,7. Замыкают список Португалия и Греция (по 6,2) и Болгария (4,8).

http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/2015/03/20/n_7031561.shtml
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #33 : 20 Марта 2015, 22:23 »


                  Названы самые счастливые страны Евросоюза

Лидерами списка оказались страны Скандинавии: уровень счастья в Дании, Финляндии и Швеции составляет 8,0 при среднеевропейском показателе 7,1.

А вот та же Исландия решила, что евроинтеграция для нее невыгодна. Но менее счастливыми исландцы так и не стали.
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #34 : 25 Марта 2015, 22:23 »



                В Хельсинки спущен на воду ледокол «Мурманск.


Это один из трех ледоколов, строящихся совместно с выборгской верфью.

Сегодня на судоверфи Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки был спущен на воду один из ледоколов, построенных для министерства транспорта России. Ледокол «Мурманск» окрестила губернатор Мурманской области Марина Ковтун. Этот дизельный ледокол будет полностью готов осенью.

«Мурманск» - один из трех ледоколов, которые хельсинкская судоверфь строит совместно с верфью Выборга.

Всего на верфи Arctech Helsinki Shipyard идет строительство шести ледоколов.

http://yle.fi/uutiset/v_khelsinki_spushchen_na_vodu_ledokol_murmansk/7890443
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #35 : 25 Марта 2015, 23:18 »

Минприроды готовит налоговые льготы для добычи сланцевых нефти и газа в России

Нефтяные компании, добывающие сланцевую и высоковязкую нефть, получат налоговые льготы. Роснедра и другие профильные ведомства уже занимаются разработкой предложений, сообщается на сайте Минприроды. Налоговые льготы должны привлечь интерес к разработке сложных участков, считают авторы. Предложения по изменению закона "О недрах" должны внести до конца года, отметил глава ведомства Сергей Донской.

Главным условием для предоставления налоговых преференций для разработчиков месторождений "сложной нефти" станет обязательство по началу добычи через 4-5 лет после начала разработки. Площадь участков, которые предоставят для разведки, будет составлять до 4 тыс. км2, при этом бесперспективные с точки зрения добычи территории можно будет исключить из участка, на который получена лицензия. В приоритете лицензирования — месторождения абалакской, баженовской, доманиковой и хадумской свит в Западной Сибири, Волго-Уральском нефтяном районе и Предкавказье, сообщается на сайте Минприроды.

Предложенные меры должны стимулировать рост добычи нефти и развитие отрасли за счет роста конкуренции, поскольку они упростят доступ к месторождениям труднодоступных нефти и газа, говорит Сергей Донской.

Предложение Минприроды — по сути продолжение тех фискальных инициатив, которые уже были приняты в отношении трудноизвлекаемых запасов (ТРИЗ) еще в 2013 году, когда снизили ставку налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), говорит cтарший аналитик Альфа-Банка по нефти и газу Александр Корнилов. 

"Это, безусловно, хорошо, но нужно понимать, что проблема добычи сланцевой нефти не только в высоких затратах и, как следствие, необходимости налоговых преференций, особенно в условиях упавших цен на нефть, а в наличии технологий. А с ними все сложно: в рамках санкций партнерства с иностранными компаниями невозможны, а разработка собственных займет время".

В Минприроды предусмотрели и эту сторону вопроса. К разработке таких месторождений вместе с ведущими вертикально интегрированными нефтяными компаниями планируется привлекать и "технологических юниоров" под руководством "Росгеологии". Речь о НИИ, которые смогут запускать "пилотные проекты" с использованием новых технологий разведки и добычи такой нефти. Для отработки технологий создадут специальные полигоны, которые нефтяники будут финансировать вместе с государством. Два таких полигона уже работают — в Ханты-Мансийском автономном округе и Томской области.

Раньше разработкой ТРИЗов занимались только крупные игроки, поскольку создание технологий для разработки таких месторождений достаточно затратно, напоминает аналитик по нефти и газу Rye, Man & Gor Сергей Пигарев. Предлагаемое объединение возможностей и помощь со стороны государства должны вызвать синергетический эффект.   

"Идея, в принципе, хорошая, весь вопрос теперь в реализации. Очень часто в России хорошие идеи при реализации превращаются в совершенно бесполезные", — сетует Сергей Пигарев. Гораздо больший эффект, с его точки зрения, может дать эксперимент с налогообложением финансового результата (НФР) в нефтяной отрасли, который вскоре может быть распространен в пилотном режиме на 12 проектов "ЛУКОЙЛа", "Газпромнефти" и "Роснефти".

Накануне предложения о введении НФР уже поддержал Дмитрий Медведев. Минэнерго должно в течение недели доработать соответствующий законопроект, сообщил глава ведомства Александр Новак.

"Перспективы НФР по всей видимости пока радужные, коль скоро Медведев дал добро на пилоты, — говорит Александр Корнилов. — Но нужно понимать, что прежде, чем НФР начнет играть заметную роль в налогообложении нефтянки, пройдет далеко не один год. Поживем — увидим. В долгосрочной перспективе НФР жизненно необходим отрасли".

Налог на финансовый результат меняет понятия налогооблагаемой базы в нефтяной промышленности. Выражаясь простым языком, налоги начисляются не на добытую нефть, а на накопленную прибыль месторождения. Вместе с тем ставка растет вместе с объемами добычи. Поскольку себестоимость нефти отличается в зависимости от месторождения, такой подход видится нефтяникам более справедливым.

Специалисты давно уже говорят, что именно НДПИ не дает компаниям вкладываться в разработку высокорискованных скважин. Возрастает риск не отбить расходы на разработку, если месторождение в итоге окажется не таким богатым. Существующая редакция законопроекта предлагает ставку НФР в 60%.

"В последнее время мы часто видим попытки государства тем или иным способом ускорить разработку трудноизвлекаемых запасов, поскольку традиционные месторождения истощаются и через какое-то время решение этого вопроса уже нельзя будет откладывать", — напоминает Сергей Пигарев.

Еще в 2012 году Россия отказывалась участвовать в сланцевой гонке. В частности, добычу газа таким методом "Газпром" намеревался отложить "лет на пятьдесят-семьдесят". "Наши традиционные резервы в 10 раз более эффективны, чем разработка резервов сланцевого газа, — заявил зампредседателя правления Александр Медведев в интервью The Wall Street Journal. — В России мы откладываем добычу сланцевого газа в долгий ящик и, может быть, лет через пятьдесят-семьдесят мы снова к этому вернемся".

Несколько дней назад ОПЕК опубликовал доклад, в котором прогнозирует снижение добычи нефти в России на 60 тыс. баррелей в сутки — до 10,51 млн баррелей. В качестве причин альянс нефтедобывающих стран называет санкции, низкие цены на нефть и отсутствие ввода новых крупных проектов.

С начала года ставки НДПИ начали расти в рамках так называемого налогового маневра: в течение 3 лет они поэтапно увеличатся в 1,7 раза. Одновременно по тому же принципу снижаются вывозные пошлины на нефть — также в 1,7 раза. Некоторые участники рынка опасаются, что, поскольку привлекательность экспорта повысится, на внутреннем рынке наметится дефицит.

Экспорт нефти из России в стоимостном выражении в январе 2015 года снизился за год на 42% — до $7,85 млрд. Физический объем экспорта еще недавно рос. Так, в январе он увеличился на 8,5%, или на 19,6 млн т против 18,1 млн т годом ранее. Большая часть пришлась на страны дальнего зарубежья. Стоимость поставок составила $7,53 млрд против $12,6 млрд в январе 2014 года. Доходы от поставок нефти в СНГ упали в 2,5 раза — до $323,9 млн против $830,2 млн годом ранее.

http://www.dp.ru/a/2015/03/20/Minprirodi_gotovit_nalogo/
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #36 : 11 Февраля 2016, 17:20 »




                           ЕЛИЗАВЕТА II ВЕРНУЛАСЬ ИЗ ОТПУСКА В ЛОНДОН НА ЭЛЕКТРИЧКЕ


 Февраль 9, 2016

Королева Елизавета II вернулась из отпуска в Лондон на обычной электричке, пишет The Telegraph. Ее Величество прибыла в столицу Великобритании из графства Норфолк, где она традиционно проводит зимние каникулы.

Как отмечает издание, Елизавета путешествовала первым классом. Она заняла свое место в вагоне за пять минут до отбытия поезда со станции Кинс-Линн. Продолжительность пути до лондонского вокзала Кингс-Кросс составила 1 час 40 минут. Поездка обошлась в 54,9 фунта (79 долларов).

«Я спросил, понравился ли ей визит в Норфолк, и она ответила утвердительно», — рассказал Грэм Прэтт (Graeme Pratt), начальник станции Кинс-Линн.

The Daily Telegraph пишет, что Елизавета II пользуется услугами британских железных дорог много лет. Например, в 1991 году она не только прокатилась на новом поезде 225, но обменялась шутками с попутчиками, которые не ожидали встретить королеву в своем вагоне.


Записан
Dam
Гость
« Ответ #37 : 11 Февраля 2016, 20:34 »



                           ЕЛИЗАВЕТА II ВЕРНУЛАСЬ ИЗ ОТПУСКА В ЛОНДОН НА ЭЛЕКТРИЧКЕ


 Февраль 9, 2016

Королева Елизавета II вернулась из отпуска в Лондон на обычной электричке, пишет The Telegraph. Ее Величество прибыла в столицу Великобритании из графства Норфолк, где она традиционно проводит зимние каникулы.

Как отмечает издание, Елизавета путешествовала первым классом. Она заняла свое место в вагоне за пять минут до отбытия поезда со станции Кинс-Линн. Продолжительность пути до лондонского вокзала Кингс-Кросс составила 1 час 40 минут. Поездка обошлась в 54,9 фунта (79 долларов).

«Я спросил, понравился ли ей визит в Норфолк, и она ответила утвердительно», — рассказал Грэм Прэтт (Graeme Pratt), начальник станции Кинс-Линн.

The Daily Telegraph пишет, что Елизавета II пользуется услугами британских железных дорог много лет. Например, в 1991 году она не только прокатилась на новом поезде 225, но обменялась шутками с попутчиками, которые не ожидали встретить королеву в своем вагоне.



Сам то в это веришь?  "Как отмечает издание, Елизавета путешествовала первым классом."   
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #38 : 11 Февраля 2016, 21:11 »

Сам то в это веришь?  "Как отмечает издание, Елизавета путешествовала первым классом."   

                         И

                                 

   
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #39 : 11 Февраля 2016, 21:16 »

Сам то в это веришь?  "Как отмечает издание, Елизавета путешествовала первым классом."   

Что тебя удивило? Насколько я помню, даже в Москве в электричках "Аэроэкспресса" есть бизнес-класс.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!