Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 06:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 272   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наш ответ на "сосанкции" запада.  (Прочитано 2436980 раз)
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1258



WWW
« Ответ #2240 : 12 Июля 2017, 11:21 »

   Я не заметил никаких слёз по крайней мере в Финляндии .

    Все крупные автопроизводители и автомобильные торговые сети устанавливают или предлагают установить именно  Вебасто и Дефа а не Бинар .

   Может быть его время ещё не пришло .

  Всё в сравнении ,  надо видеть цифры по годовым продажам Бинара и того же Вебасто  а потом делать выводы .
я за Финляндию ничего и не говорил, а с представителями (Вебсто) СПб общался, от голода они конечно не пухнут, но продажи упали значительно, но это уже к теме отношения не имеет.
подогреватели DEFA, отличные подогреватели, но они исключительно электрические.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2241 : 12 Июля 2017, 12:00 »

я за Финляндию ничего и не говорил, а с представителями (Вебсто) СПб общался, от голода они конечно не пухнут, но продажи упали значительно, но это уже к теме отношения не имеет.
подогреватели DEFA, отличные подогреватели, но они исключительно электрические.


                                        В Финляндии например все парковочные места оборудованы электрическими ,, терминалами ,, с таймерами  где автомобилисты

                                       подключают электрический подогрев автомобиля .

                                       В Голландии все АЭС оборудованы электрозарядными терминалами для электро автомобилей  , не говоря уже о каком то там электро или

                                     другом подогреве .

                                       Через лет 10 15 в Европе вообще уже не будет автомобилей с дизельными или бензиновыми двигателями .

                                    Я сейчас как раз в Голландии в Роттердаме и рядом практически 60 % автомобилей   только с электрическими моторами .

                                   стоят себе , пока хозяева в офисах и заряжаются . 

                                                 Вольво заявили что через  года вообще  100 % перейдёт  только на электрические моторы .

                                    В Германии все автомобили ,, Дойче Пост ,,  100 % с электро моторами , скоро будут 100 % электрическими

                                   автомобили находящиеся на государственной службе .

                                   Думаю малова то перспективы для  Бинара в  Европе .

                                   Норвегия , северная страна и та почти вся массово переходит на автомобили с электрическими моторами .
Записан
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1258



WWW
« Ответ #2242 : 12 Июля 2017, 12:12 »


                                      

                                       Через лет 10 15 в Европе вообще уже не будет автомобилей с дизельными или бензиновыми двигателями .

                                  

сам то в это веришь.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2243 : 12 Июля 2017, 13:16 »

сам то в это веришь.


   А мне не надо верить  если  я ежедневно вижу своими глазами революционные изменения в этом вопросе.

  Зайди на тему  АВТОПРОМ , там я много ссылок давал .

  Если ты не веришь в это , то это очередное для меня доказательство вселенской отсталости России от цивилизованного мира .

  То что для рядового Европейца банальное , ежедневное , то у россиянина это вызывает шок и неверие .

  Ты кстати не один такой на форуме , там в автопроме найдёшь о ком .


   Вот тебе очередной пример примерно из той же области

  Дубай заменит часть полицейских беспилотными автомобилями (12.07.2017)

Небольшие машины могут самостоятельно патрулировать улицы, распознавать лица прохожих и в случае необходимости начать преследование.


  http://www.dw.com/ru/%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8-12072017/av-39653966


                         Или вот видео

        Шанхай-2017: Немецкие новинки на автосалоне в Китае (20.04.2017)

         Главные  электрические технологии

         http://www.dw.com/ru/%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-39374622
« Последнее редактирование: 12 Июля 2017, 13:23 от finko » Записан
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1258



WWW
« Ответ #2244 : 12 Июля 2017, 14:07 »

 
 Немецкие новинки на автосалоне в Китае (20.04.2017)[/b]

       
может стоить называть вещи своими именами...
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2245 : 12 Июля 2017, 14:43 »

Если конечно это число читается как одна тысяча пятнадцать лет, то возможно я с вами соглашусь, но пока вы просто глупец, если верите, что через 10-15 лет в Европе не останется автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Ни кто не отрицает, что в Европе растёт число электромобилей, но говорить о 100 % отказе от ДВС преждевременно, ну хотя если Россия наладит серийный выпуск атомных батареек тогда вполне возможно.
И незачем в данном случае тыкать пальцем в отсталость России, тычьте в зад своих цивилизованных гомосеков…


                          Отсталость России очевидна и это есть печальная реальность .

                         И как бы ты здесь не изгалялся , от этого прогресса не будет .

                         И отставание это ужасающе огромно , считай с 50 х  годов прошлого столетия .

                         Мне от этого очень обидно , что правители за последние 30 лет снизвергли всю экономику россии до уровня

                        сырьевой бензоколонки .



                           

                           
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2246 : 12 Июля 2017, 14:44 »



                         BMW намерен в 2017 году продать 100 тысяч электромобилей


   Автоконцерн BMW намерен в 2017 году увеличить продажи электромобилей на треть. Глава BMW отметил важность создания инфраструктуры для электромобилей.



  Автоконцерн BMW намерен в 2017 году увеличить продажи электромобилей более чем на треть, достигнув отметки в сто тысяч реализованных машин.

 Такое мнение изданию Süddeutsche Zeitung высказал в понедельник, 14 ноября, глава концерна Харальд Крюгер (Harald Krüger). По результатам 2016 года ожидается, что BMW продаст 60 тысяч электромобилей.

 Таким образом с 2013 по 2016 годы суммарно концерн продаст также сто тысяч подобных автомобилей.


                 Недавно утвержденнной в Германии премии покупателям недостаточно для прорыва в области электромобилей. "Что нам нужно, так это всеохватная инфраструктура", - заявил Крюгер.

 По его словам, BMW сейчас предлагает электромобили классических марок и модельных рядов. "Я думаю, что в 2025 году у нас рыночная доля гибридных и электрических автомобилей составит от 15 до 25 процентов", - полагает глава BMW.

Производство общих аккумуляторов, о чем говорят советы различных автоконцернов, не вызывает у Крюгера серьезных возражений. "Но мое предложение таково: давайте подождем, пока не выяснится, как будет выглядет следующее поколение аккумуляторов", - добавил глава BMW.


http://www.dw.com/ru/bmw-%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD-%D0%B2-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-100-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/a-36379782
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2247 : 12 Июля 2017, 14:45 »




                              Volkswagen перекует "Фаэтоны" в электромобили

Немецкий автоконцерн принял знаковое решение: "Стеклянная мануфактура" в Дрездене вместо снятого с производства лимузина класса люкс Phaeton будет выпускать электрический Golf .


 17 ноября руководство Volkswagen объявило, что с апреля 2017 года в столице Саксонии на глазах покупателей и прохожих будут собирать самую массовую и успешную модель VW среднего класса.

Но не простой "Гольф", а электрический: E-Golf.


 "Этот перерезапуск завода имеет ярко выраженное знаковое значение", - подчеркнул член правления и директор по развитию концерна Франк Велш (Frank Welsch).


                Символическое значение принятого решения более чем очевидно: своим наиболее важным показательным проектом в Германии автостроитель считает отныне не роскошный лимузин для избранных, а электромобиль для массового покупателя. E-Golf уже сейчас выпускается на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге

                                                  Весной 2016 года Volkswagen провозгласил стратегический разворот в сторону электромобильности

                          Чиновники Дрездена пересядут на служебные электромобили .


  Одновременно с наращиванием производства электромобилей и усилением имиджевой кампании Volkswagen работает над расширением сети зарядных станций. Согласно сообщению газеты Bild от 14 ноября, концерн (включая дочерние фирмы Audi и Porsche) вместе с конкурентами Daimler и BMW ведет переговоры с компанией Tank &Rast.

Она владеет подавляющим большинством бензоколонок (порядка 350) и придорожных ресторанов вдоль немецких автобанов и намерена при поддержке правительства Германии до конца 2017 года все их оснастить терминалами для быстрой зарядки электромобилей.

 По данным Bild, Volkswagen и другие немецкие автостроители намерены подключиться к этому проекту.

http://www.dw.com/ru/volkswagen-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%84%D0%B0%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/a-36426150
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2248 : 12 Июля 2017, 14:47 »



                Правительство ФРГ задалось целью к 2020 году повысить число электромобилей в стране до 1 миллиона. В 2016 году была принята премиальная программа для покупателей таких машин, с помощью которой власти надеются оживить спрос.

 Покупатели автомобилей с электродвигателями получают премиальные от государства в размере до 4 тысяч евро.

http://www.dw.com/ru/shell-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/a-37327057
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2249 : 12 Июля 2017, 14:49 »

"Электрическая революция" в автопроме



                    Доля рынка в Норвегии - почти треть

Мировой лидер в области электромобильности - Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель.

 К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf - с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.


                           Самый большой спрос - в Китае

Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.


                                       Магазин заманивает бесплатной зарядкой

"Зарядиться солнцем" предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается.

 А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.


                                               Почтальон подъедет бесшумно

На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили.


Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство.

С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.


                                                       BMW рассчитывает на богатых китайцев

В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине - помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором - спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро.

 В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильност


                                                                  Илон Маск и его Tesla

Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль - продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors

. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.


                                                                  Volkswagen обещает 30 новых моделей

Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова.

 Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

                                                                    Google готовится стать автостроителем

И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области - Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius - первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем.


 А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.


                                                                     

http://www.dw.com/ru/%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/a-36242564
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2250 : 12 Июля 2017, 14:50 »



                      Прощай, выхлоп!

                            Сегодня мы поговорим о будущем автомобиля, в частности о том, есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания.


 Читая новости последних месяцев, я задаюсь вопросом: останутся ли в будущем бензиновые и дизельные автомобили, те самые поршни, те самые выхлопы, с которыми мы все выросли и живем.


Ведь Великобритания, Германия, Голландия и некоторые американские штаты готовы запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе после 2050 года.

Как часто случается, впереди планеты всей Норвегия, которая обязуется уже к 2025 году отказаться от двигателей внутреннего сгорания.



                        http://www.svoboda.org/a/28097802.html
Записан
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1258



WWW
« Ответ #2251 : 12 Июля 2017, 14:56 »

                          Отсталость России очевидна и это есть печальная реальность .

                         И как бы ты здесь не изгалялся , от этого прогресса не будет .

                         И отставание это ужасающе огромно , считай с 50 х  годов прошлого столетия .

                         Мне от этого очень обидно , что правители за последние 30 лет снизвергли всю экономику россии до уровня

                        сырьевой бензоколонки .



                           

                           
finko, хреновый из тебя собеседник, за твоими мыслями даже тебе самому  не угнаться.
какая связь между переходом Европы на электромобили и отставанием от этого России..., от одного к другому как блоха по яйцам перескакиваешь.
наша отставание менее ужасающая нежели ваш прогрессирующий гомосексуализм, подумай об этом на досуге.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2252 : 12 Июля 2017, 14:59 »


   А таким что  БИНАР не имеет перспективы в Европе .

   Разогрев электрический а не топливный  уже реален и грядёт .

   А отсталость даже в Российском Автопроме , который последние 30 лет никак из каменного века вытащить не могут .
Записан
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1258



WWW
« Ответ #2253 : 12 Июля 2017, 15:02 »


                      Прощай, выхлоп!

                            Сегодня мы поговорим о будущем автомобиля, в частности о том, есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания.


 
                        http://www.svoboda.org/a/28097802.html


finko, ты сам то хоть читал это -

Сергей Медведев: Все мировые производители уже подстраиваются под это, это заложено в бизнес-плане всех крупнейших концернов?

Леонид Голованов: В том-то и дело, что пока это не бизнес. Пока основным является двигатель внутреннего сгорания. Электромобилизм бурно развивается, но, например, фирма "Тесла", которая у нас впереди планеты всей, пока генерирует только убытки.

Сергей Медведев: "Тесла" получает прибыль за счет каких-то других проектов?

Леонид Голованов: Прежде всего, они получили большую помощь от американского правительства. Они выходили на IPO. В них действительно много вкладывают и другие. Так что пока они генерируют только убытки, и дай бог им выйти на безубыточность с выводом на рынок маленькой машины "Тесла-3".
 http://www.svoboda.org/a/28097802.html
Записан
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1258



WWW
« Ответ #2254 : 12 Июля 2017, 15:10 »

  А таким что  БИНАР не имеет перспективы в Европе .

   Разогрев электрический а не топливный  уже реален и грядёт .

  
в Голландии конечно может и не нужен, интересно мне знать, а в суровых северных условия каким место ты будешь в -40 отогревать замерший  аккумулятор? или ты думаешь электричество не замерзает?
и потом не забываете что Бинар-5 не только для легковых автомобилей или у вас и коммерческий транспорт на батарейки переведут?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2017, 15:16 от Binar » Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #2255 : 12 Июля 2017, 15:48 »


                      Прощай, выхлоп!

                            Сегодня мы поговорим о будущем автомобиля, в частности о том, есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания.


 Читая новости последних месяцев, я задаюсь вопросом: останутся ли в будущем бензиновые и дизельные автомобили, те самые поршни, те самые выхлопы, с которыми мы все выросли и живем.


Ведь Великобритания, Германия, Голландия и некоторые американские штаты готовы запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе после 2050 года.

Как часто случается, впереди планеты всей Норвегия, которая обязуется уже к 2025 году отказаться от двигателей внутреннего сгорания.



                        http://www.svoboda.org/a/28097802.html



Ну и из чего же вырабатывается то электричество? Может из сжигания тех же углеводородов, только с большими потерями? 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2256 : 12 Июля 2017, 19:39 »

Опять вы раком за камень…

Хоти поговорить о комплектующих, давайте:
Бинар-5 как вы отметили, комплектуется электродвигателем насосом (помпой) Bosch - это действительно так, зачем изобретать велосипед, когда есть готовым.
Производители автомобилей ведь колеса тоже не производят.

Эээ, нет. Тонкость в том, что Ваш "Бинар" предлагается в ДВУХ разных конфигурациях: с насосом от Bosch и... каким-то другим. Будь они все только с "Бошами", вопросов бы не возникло. Но тут, выходит, зачем-то изобрели второй "велосипед". Вот и попробуйте объяснить, зачем?

И вопрос про микросхемы Вы старательно обходите. А ведь это самый простой способ определить, насколько продукт "сделан в России": на них маркировку не перепишешь.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2257 : 12 Июля 2017, 19:40 »


Ведь Великобритания, Германия, Голландия и некоторые американские штаты готовы запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе после 2050 года.


2050, говоришь?  То ли шах, то ли ишак...
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2258 : 13 Июля 2017, 04:05 »

Ну и из чего же вырабатывается то электричество? Может из сжигания тех же углеводородов, только с большими потерями? 

                    Kаменный век , отсталая немытая Россия .

                   Не смеши народ .  Вся Европа утыкана,, ветряными мельницами,, .

                   А в Голландии на всех электрозаправках стоят дисплеи , по которым показано как электричество от ,, ветряных мельниц ,,

                   идёт на данный конкретный зарядочный терминал и сколько потом на твою конкретную зарядку .
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2259 : 13 Июля 2017, 04:14 »

в Голландии конечно может и не нужен, интересно мне знать, а в суровых северных условия каким место ты будешь в -40 отогревать замерший  аккумулятор? или ты думаешь электричество не замерзает?
и потом не забываете что Бинар-5 не только для легковых автомобилей или у вас и коммерческий транспорт на батарейки переведут?

   Замерзает электричество , если без электро подогрева .

   В Финляндии не замерзает так как каждая парковка оборудована электроподогревом с таймером .

   У меня даже на даче такой есть в лесу .  Про обычные жилые дома я уже просто молчу ,  подключил  кабель от мотора автомобиля в зарядную розетку

   и спи спокойно , утром авто будет с тёплым двигателем , хоть - 50 на улице .
Записан
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 272   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!