САКРАЛЬНЫЙ КРЫМ – ДВЕРЬ В МИР ДЛЯ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ...........................
- 60 лет назад Хрущев подарил Крым Украине «Царский подарок» был сделан по случаю 300-летия воссоединения Украины с Россией.
Как это былоТоварищам по партии Хрущев сообщил о решении передать Крым Украине в перерыве одного из заседаний президиума ЦК, как бы между прочим, когда все шли пить чай. Видимо, все же боялся открытого противодействия. «Да, товарищи, тут есть мнение передать Крым Украине», - обронил вскользь первый секретарь. И объяснил: «Так проще». «Почему? Что проще?» - опешили товарищи. «Проще и проще», - ответил Хрущев. Возмущаться товарищи не рискнули.
По закону вопрос надо было вынести на открытое обсуждение Верховного Совета РСФСР, выяснить на референдумах мнение жителей обеих республик и отдельно - жителей Крыма. А после на референдуме же - всех граждан СССР.
Но разводить «демократию» не стали. Собрали лишь Президиум Верховного Совета РСФСР. На нем с речами (сочиненными, по некоторым данным, «серым кардиналом» Сусловым) выступили Коротченко, Рашидов, Куусинен. Из 27 членов президиума присутствовали 13 - даже кворума не было. Остальные прислали телеграммы, что по разным причинам присутствовать не смогут[35].
- 19 сентября 2003 года на саммите в Ялте главы России, Белоруссии и Казахстана подписали Соглашение о формировании Единого экономического пространства и утвердили Концепцию формирования ЕЭП.
Проект экономической и политической интеграции трёх государств - членов Таможенного союза: России, Белоруссии и Казахстана.
- Ровно 60 лет спустя, в марте 2014 года
Подписан Указ о признании Республики Крым[36], и вхождении её в состав Российской Федерации. Этому предшествовала молниеносная спец. операция, проведённая вооружёнными силами РФ, без единого выстрела. И опять, по прошествии 160 лет, русские затопили свои списанные корабли, перекрыв озеро Донузлав, чтобы заблокировать украинский флот и не дать возможности использовать его против России.
Мистическая загадка КрымаКак видно из приведённой выше фактологии, Крым на протяжении, как минимум[37] 2500 лет, являлся «предметом вожделения» для государств, стремящихся к обретению мирового господства. Те, кто владел Крымом, имел возможность продвигать глобальную политику в Европе. За многовековую историю Крым неоднократно был рубежом вражды и мира. С Крыма началось продвижение библейского проекта в Русскую цивилизацию.
Причины агрессии во все времена в отношении России, это антагонизм Запада по отношению к Русской глобальной концепции мироустройства. Крым является своего рода ключом к политике России и политике всего Мира – какие идеи у тех, кто владеет Крымом, такие идеи владеют и управленческой «элитой» России. Стоит обратить внимание на то, как продвигалось христианство, и какую роль играл в этом полуостров на всём Евразийском пространстве, а также Ялтинские соглашения 1945, наметившие построение всего послевоенного миропорядка. После убийства Сталина и начала троцкистского переворота (в июне 1953 года, и закончившегося разрушением СССР в 1991 году), Крым в 1954 году, по плану троцкистов, был немедленно передан Украине, и вся Евразия двинулась в сторону западной идеи: «бери от жизни всё».
И вот, Крым снова вернулся в гавань Русской цивилизации. Это знак всему мировому сообществу, что теперь «командовать мировым парадом» снова будет Россия. Почему так важен полуостров, в чём его мистическая загадка?
Для ответа стоит вспомнить формулу западного стратега британца Макиндера[38] опубликованную в 1904 году:
"В Евразии сосредоточено 75% мирового населения и энергетических ресурсов.. 60% промышленного производства. Коллективно потенциальная мощь Евразии значительно превосходит Америку. Ключ к Евразии находится в России. Тот, кто владеет Россией, владеет Евразией. Тот, кто владеет Евразией - владеет миром".
Всё многовековое холодное (информационное) противостояние античеловечной концепции против цивилизации несущей идеи человечности, было ориентировано на умы Русских людей, ноосферное влияние и поддержка которых НЕ позволяет уводить общественные процессы далее в область попущения, а так как русские люди ближе к этике Земли-Матушки и Бога, основная цель это порабощение русского сознания, удаление из него культуры взаимодействия с чувством меры и совести. И если оно порабощено, есть возможность гадить «безнаказанно», именно поэтому наиболее ожесточённая информационная война идёт на территории Русской цивилизации. В других регионах планеты устоявшееся большинство живёт в этике животного или одержимого зомби, в чьей психике нет места мерной составляющей человека разумного.
Ключевое значение полуострова изображено на его гербе: Крым – «сакральная» дверь (для библейской концепции) в Русскую цивилизацию, открытая в античные времена.
Герб Автономной Республики Крым«Герб Автономной Республики Крым представляет собой в червлёном варяжском щите обращённого вправо серебряного грифона[39], держащего в правой лапе раскрытую серебряную раковину с голубой жемчужиной. Щит увенчан восходящим солнцем и окружён двумя белыми колоннами, соединёнными сине-бело-красной лентой с девизом: «Процветание в единстве».[40]
«Считалось, что грифоны обитают на крайнем севере, практически на границе ойкумены. Первые упоминания о грифонах ничего не говорят об их внешности, зато в греческой литературе появляется устойчивый сюжет о похищении золота, которое стерегут грифоны.»[41]
Современное понятие «гриф секретности» как-то перекликается со смысловым значением сущности мифического грифа (грифона) — «сохранение в тайне» важных сведений от посторонних глаз, т.е. держа во тьме неведения от посторонних.
Грифон – держит голубую жемчужину, мистическая[42] птица охраняет по легендам "золотой край", то есть грифон – птица, охраняющая от жуликов. Голубая жемчужина Вселенной - это наша Земля, однако на Земле это образ общепризнанного уникального явления - чуда света[43]. За грифоном красный[44] щит – символ Русской государственности. Восходящее солнце за щитом – означает как восток, так и символ охраны, зарождающейся восходящей новой жизни, на страже Промысла Божиего.
Античные столбы - это вход, открытый эллинами в Русскую цивилизацию, однако в таком положении, они скорее являют некий экран (сцену) для представления, вид на восходящее солнце, говорит о взгляде с запада. При этом Западу виден только сам спектакль, и не позволено участвовать в закулисной политике, т.е. предикция находится в России. Колонны обёрнуты сине[45]-бело[46]-красной лентой с девизом: «Процветание в единстве», при этом белая линия самая широкая.
Крым – одно из чудес света, но в данном изображении, как часть «золотого края» (Руси-России), являющийся «потайной дверцей в каморке у Папы Карло» для Запада в русскую цивилизацию[47]. До сих пор, владение этой дверцей, служило для мировых «элит» бессменным атрибутом на мировое царствование.
С марта 2014 года, этим «атрибутом» овладела и российская «элита». Конечно, это не первая попытка Руси-России и её «элиты», которая, овладев Крымом, пыталась вести свою мировую политику глобализации. Однако, есть две большие разницы между прошлыми попытками и днём сегодняшним, и дело не только в «законе времени», над которым его глобального предиктора (ГП) наука не сильна[48]. До настоящего времени в Русской цивилизации не было в явной лексической форме выражено идей концептуальной[49] самовластности Руси на основе её идеалов справедливости и человечности. Сейчас, когда эти идеи нашли своё выражение в «Концепции общественной безопасности», мы стоим на пороге перемен, при которых каждый из нас ощутит глобальную ответственность за всё человечество и его будущее[50].
Чувствуют эту «сакральность» Крыма и некоторые режиссёры - в советских знаковых фильмах «Приключения Буратино» и «Блистающий мир» часть съёмок происходит на территории Херсонеса. Причём Буратино – символ нового человека, старающегося перейти от мышления «благонамеренной деревяшки»[51] к мышлению позволяющему избавить мир от засилья толпо-элитаризма, живущего по сценариям и режиссуре Карабаса.[52] Сцена в «стране дураков» снимается на территории Херсонеса, что в принципе показывает в какой стороне искать «поле чудес», на котором закапывают денежки я-центричные дураки, мнящие себя невесть кем, для последующего у них «незаконного изъятия», в этом Запад большой мастер.[53]
Кадры из фильма «Приключения Буратино», снятые в ХерсонесеВ сюжете фильма «Блистающий мир», снятого по рассказу Александра Грина разворачиваются события, разрушающие старый толпо-элитарный порядок. Символично, что беседа между человеком иного мировоззрения Друдом и учёным – представителем «элиты» библейского проекта, происходит именно на развалинах Херсонеса. В результате этой беседы научная элита преображается и отказывается трудиться на цели заправил толпо-«элитарной» системы. Там же происходит и финальная сцена фильма, которая обозначает отправную точку будущих событий по преображению общества.
Кадры из фильма «Блистающий мир», снятые в Херсонесе. Слева разговор Друда с учёным, справа финальная сценаАлые парусаСтоит обратить особое внимание на писателя Александра Грина (Алекса́ндр Степа́нович Грине́вский[54]), который долгое время жил и писал (занимался матричным программированием) в Крыму.
По мнению писателя Константина Паустовского, прототипом Зурбагана[55] стал Севастополь (отрывок из предисловия Паустовского к книге Александра Грина «Избранное»):
«...каждому, кто знает книги Грина и знает Севастополь, ясно, что легендарный Зурбаган — это почти точное описание Севастополя, города прозрачных бухт, дряхлых лодочников, солнечных отсветов, военных кораблей, запахов свежей рыбы, акации и кремнистой земли и торжественных закатов, вздымающих к небу весь блеск и свет отражённой черноморской воды. Если бы не было Севастополя, не было бы гриновского Зурбагана с его сетями, громом подкованных матросских сапог по песчанику, ночными ветрами, высокими мачтами и сотнями огней, танцующих на рейде.»Примечательно, что «Алые паруса» Александра Грина – интерпретация одной и той же матрицы сказок Гримм, Перо, А.С.[56] Пушкина «О мёртвой царевне». У Грина Ассоль[57] ждёт своего принца Грея[58], также существует предание из прошлого, и также мать её родила, а сама умерла (в «Блистающем мире» у дочери служителя маяка[59], та же история). Наша буржуазная элита подхватила матрицу «Алые паруса» и в 1961 (впервые экранизировали Грина в СССР) выпускает одноимённый фильм. Смысл экранизаций Грина был в том, чтобы повлиять на выбор Русского народа – матрицу Пушкина, однако есть небольшая тонкость – алые паруса. Проблемы, вызываемые этим цветом – склонность к принятию бесповоротных решений и фанатизм (люди стремятся покорить только самые высокие вершины). В христианстве алый - символ великолепия, пролитой крови, алый в Таро, неконтролируемые эмоции, одержимость. Одержимость это не Любовь. Но ещё это цвет революции, цвет прихода новой власти в 988 и 1917 годах.
Картины Николая Рериха: слева «Алые паруса (Заморские гости)», справа «Красные паруса. Поход Владимира на Корсунь»Однако эта библейская власть себя не оправдала, и «Ассоль» вынуждена ждать другого капитана – «с этикой Друда», а если быть точным, другого «ВладиМира», по матрице повести А.С. Пушкина «Метель». И на этот раз, «ВладиМир»-«с этикой Друда» не продаёт себя заправилам западной концепции мироустройства, всё это для него отвратительно:
Друд – Что с вами?
Руна – Я ждала вас, я верила, но я боялась, что вы не придёте. Теперь я твёрдо знаю, только вы можете спасти меня. Друд, вы должны овладеть миром, что было в цирке, будет везде. Я дам вам деньги на постройку дворца, люди всех стран станут преклоняться перед вами. И если сейчас вас хотят уничтожить, то потом одно ваше условие. Я и они, и тогда я, мы.
Друд – Нет. Да я мог бы поработить всех, но тогда и вас. Всё это для меня отвратительно. Я ухожу. Я понимаю, где слабый ненавидит, сильный уничтожает. Вы сильная.
Руна – Куда вы?
Друд – Прощайте.
Руна – Я не пущу вас. Вас уничтожит мой отец, я же вам предлагаю власть, деньги, славу. Мою любовь, в конце концов.
Друд – Я мог бы вас любить, но не служить. Забудьте меня как сон. Прощайте.
Руна – Постойте, постойте, постойте! Но помогите же мне.
Друд – Я хотел тебе помочь Руна. Ты могла бы разглядывать Землю как цветок. Но, ты захотела, чтобы вся Земля глядела на тебя как на цветок.
(Диалог из фильма «Блистающий мир», между Друдом и дочерью банкира Руной)
Он решает[60] опереться на свой Русский народ[61], понимающий концепцию справедливости на уровне образов, и желающий взять на себя вместе с ним, глобальную ответственность за всю политику на планете Земля и повести другие народы к Богодержавию.
В 2010 году, на Украине выпускают на экраны 4х-серийный фильм-сказку «Правдивая история об Алых парусах» по мотивам произведений Александра Грина. В нём мы видим попытку отразить реальные события 20 века и их предполагаемой концовки, вернее перепрограммировать матрицу в очередной раз:
«В фильме присутствуют элементы едкой политической сатиры, так, например, изображения бургомистра Геза на стенах домов в городе Лисс напоминают профиль президента Украины Виктора Януковича. А самому Гезу авторы придали черты городского головы Киева Леонида Черновецкого.»[62] Авторы явно пытались накачать антироссийскую матрицу, но как оно часто бывает: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» - Гёте.
Золотой ключик к потайной дверцеНа наш взгляд, среди посвящённых существует и существовал издревле предсказание-прогноз, возможно составленный ещё в допотопные времена, что однажды Крым («потайную дверцу»), найдёт и откроет человек владеющий «золотым ключиком», и в мир придёт новая жизнь, под властью которой, Европа и Русская цивилизация вновь воссоединятся, а люди возьмутся за построение Царствия Божиего на Земле.
В подтверждение приводим высказывание израильского раввина: для него конец света – это конец библейского проекта.
«Моше Штернбах объявил своим ученикам, что российская аннексия Крыма — прямое предзнаменование скорого конца света и прихода Мессии. Рав Штернбах сообщил, что сам Виленский Гаон перед смертью раскрыл своим ученикам верные приметы приближающегося конца света:
«Когда услышите, что русские захватили город в Крыму, вы должны знать, что времена Мессии начались, и шаги его уже слышны. А когда услышите, что дошли до Константинополя (сегодняшнего Стамбула), вы должны надеть субботние одежды и не снимать их, поскольку это будет означать, что Мессия может прийти в любую минуту».Передавая эти слова, ультра-ортодоксальный раввин из числа бреславских хасидов заявляет: «Мы должны поблагодарить президента Путина за то, что он приближает приход Мессии».[63]
Невежественные правители прошлого по методу «глухого телефона», гонимые Глобальным Предиктором, старались оседлать пророчество и овладеть полуостровом, ибо вера в «потайную дверцу»[64], открывающую вход во власть над всем миром, ослепляла всех от человекообразных бандерлогов до самого ГП. Это придавало, и придаёт многовековую эгрегориальную поддержку «сакральному» месту, ибо видимо на нём замкнуты пророчества о сути конца толпо-«элитарной» цивилизации. И именно поэтому Крым был вожделением во все времена и стал представлять для «элит» сакральный алтарь – мировую сцену, на которой разыгранные сценарии обретали магическую силу. Ведь на протяжении памятной истории здесь приносили множество людских жертв для обретения мнимой мировой власти.
Однако, реальная сакральная власть в мироздании предоставляется только Богом, и обладая даже «100500раз сакральным алтарём» (потайной дверцей) и не имея поддержки Свыше (на основе объективно благого намерения, как возможности обретения «золотого ключика»), земная власть над обществом превращалась в пшик – дверца не открывалась и напоминала своей кровавой историей, уча от противного, что невозможно построить праведного общежития из негодяев.
Обретение Крыма Россией позволит влиять на мировую цивилизацию, неся по умолчанию идеи русской концепции глобализации. И то, что возврат «сцены-двери» произошёл без единого выстрела, в этике наследника Махатмы Ганди,[65] Владимира Владимировича Путина, это ещё и демонстрация Русской цивилизацией иной глобальной «ВЕЖЛИВОЙ политики». Другой спектакль, другая режиссура и иная концепция управления глобальным историческим процессом!
Это – предложение всем русским людям осознать глобальную ответственность за всю цивилизацию Земли и приступить к воспитанию в себе Чело-Века! Призываем каждого, задуматься над вышеизложенным и по возможности дополнить своими мыслями и делами. «На чужом горбу – в рай не въедешь» - русская поговорка. Предложение освоить управление объективными процессами общества, пребывая в состоянии Любви, дарованной Свыше, возможность обрести каждому свой «золотой ключик», открывающий любые дверцы, с любыми «замками». Вот это и есть («недоподслушанная» Пьеро[66]), «страшная тайна Карабаса-Барабаса», так ничего и не уразумевшего, ибо нет у таких деятелей Различения даруемого Всевышним.