Города на Мурмане
18 Декабря 2024, 05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 177   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Военное Российское обозрение.Есть, что противопоставить? Плиз!  (Прочитано 1394888 раз)
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #380 : 13 Октября 2016, 09:21 »

серебро это тебе респект этнуу песню на этом форум ты в свё рремя закинул первый

Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #381 : 17 Октября 2016, 13:23 »

Момент истины 10.10.2016


Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #382 : 17 Октября 2016, 22:08 »

За первые 15 лет наступившего века американские верфи передали флоту 36 эсминцев (включая экспериментальный “Замволт” и бёркообразный “Финн”, еще официально не принятые в состав ВМС, но уже спущенные на воду и вышедшие на испытания).

Не менее серьезные результаты показала верфь “Дженерал Дайнэмикс Илектрик Боут”. В указанный период времени были введены в строй 12 многоцелевых атомных подлодок класса “Вирджиния” и одна АПЛ для специальных операций “Картер” (класса “Сивулф”).

Из крупных игроков — два атомных авианосца, “Рейган” и “Джордж Буш”. Еще один (“Форд”), признанный крупнейшим боевым кораблем в истории, был спущен на воду в 2013 г., этой осенью он пополнит боевой состав ВМС.

Из других авианесущих кораблей были построены:
— вертолетоносец с неожиданным названием “Америка” (авиакрыло из 30 вертолетов, “Харриеров” и F-35);
— два универсальных десантных корабля класса “Уосп” (“Иводзима” и “Макин Айлэнд”, каждый вдвое крупнее Мистраля);
— экспедиционная плавбаза-вертолетоносец “Пуллер” (78 тыс. тонн).

Из экзотики — морская радарная база системы ПРО, получившая обозначение SBX.

Следующий пункт — шесть быстроходных боевых кораблей прибрежной зоны (LCS), дублирующих задачи сторожевиков, тральщиков и охотников за субмаринами.

Из других крупных единиц: 11 десантных кораблей типа “Сан Антонио” и два морских терминала для загоризонтной высадки бронетехники: “Гленн” и “Монфорд Поинт”.

В сумме — “бригада” из семидесяти кораблей океанской зоны средним возрастом меньше десяти лет. Вот вам и вся статистика.

Без учета “устаревших” кораблей, построенных в период 1980-90х гг., самым старым действующим кораблем остается “Нимиц” (1975 г). Впрочем, возраст не так страшен для авианосущих кораблей. Их основное оружие непрерывно эволюционирует. За прошедшие 40 лет на палубе “Нимица” сменилось три поколения морской авиации (“Фантом” — F-14 — “суперхорнет”).


За прошедшие 15 лет российский флот получил многоцелевую атомную подлодку “Гепард” (пр. 971), многоцелевой атомоход “Северодвинск” (пр. 885) и три подводных ракетоносца стратегического назначения типа “Борей”.

Четыре дизель-электрические лодки пр. 636.3 (модернизированные “Варшавянки”). Тридцать лет назад такие “черные дыры” представляли смертельную угрозу, однако, в начале XXI века, баланс сил несколько изменился. Лодкам не хватает анаэробной СУ, без которой им не выжить в условиях современой ПЛО (вынуждены всплывать раз в 3-4 дня вместо двух-трех недель у зарубежных аналогов).

Из надводных единиц — пять фрегатов (“Горшков”, “Касатонов”, “Григорович”, “Эссен”, “Макаров”). Четверо их них еще официально не приняты в строй, но мы можем уверенно говорить о них, как о построенных кораблях. Основной фронт работ остался позади; три фрегата уже вышли на этап швартовых испытаний и ГСИ.

При желании, можно занести в этот список еще семь корветов пр. 20380 и 11611. Говорить о более мелких единицах — МАК и МРК не имеет смысла. Залп малых кораблей Каспийской флотилии равен половине залпа эсминца “Берк” (96 пусковых шахт). Дальнейшие комментарии излишни.

В отличие от кораблей меньших классов, эсминец еще способен поражать боеголовки баллистических ракет и сбивать спутники на низких околоземных орбитах. Не считая крупных гидроакустических станций, вертолетов и пр. оборудования военного назначения на его борту.

В этом смысле боевая ценность “малюток” сильно преувеличена. Неужели кто-то всерьез решил приравнять МРК к эсминцам? Что ж, статистика все стерпит.

О техническом факторе вспоминать не любят вообще. Суровая истина состоит в том, что в составе ВМФ РФ, как и других флотов мира, в принципе, отсутствует техника, имеющаяся в распоряжении американских моряков.

Морская база ПРО, подводные ракетодомы, несущие в своих хребтах по 150 “Томагавков”, ракетно-артиллерийский эсминец и шестимегаваттный радар “Иджис”...


Флот — это не только корабли. Это в немалой степени морская авиация.

Потенциал морской авиации ВМФ России, несомненно, возрос с началом поставок палубных истребителей МиГ-29К (4 единицы) и истребителей берегового базирования Су-30СМ (8 единиц для авиации Черноморского флота).

На другой чаше весов — пять сотен F/E-18E и 18F “Супер Хорнет”, поставленных на палубы американских авианосцев с началом нового века.


Любимое занятие наших “диванных экспертов” — заведомо бессмысленное сравнение потенциалов флотов России и США. Оно содержит не больше смысла, чем упоминания о “памперсах” и регулярные статьи об озабоченности американского командования в связи с “нарастающим отставанием в области морских вооружений от России и Китая”. Накопленный потенциал так велик, что американские адмиралы могут “не подниматься на мостик” до середины века.

Какой-либо повод для научного анализа здесь отсутствует. ВМФ России и ВМС США существуют раздельно друг от друга, в разных временных эпохах. Так же, как флоты Первой и Второй мировой войны.

отсюда
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #383 : 25 Октября 2016, 14:25 »



                                               Как здоровье, "Адмирал Кузнецов"?

Следующий к берегам Сирии авианосец "Адмирал Кузнецов", задымивший пролив Ла-Манш, в Сети уже прозвали "авианосцем курильщика".




 Карикатурист Сергей Елкин представил себе, как принималось решение об отправке корабля.


http://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2/a-36147694


           
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #384 : 25 Октября 2016, 21:39 »



 Карикатурист Сергей Елкин представил себе, как принималось решение об отправке корабля.

К слову. Елкин - необычный карикатурист. Порой его рисунки мягко говоря не блещут, но иногда ему удается посмотреть на проблему под новым углом.
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #385 : 27 Октября 2016, 19:46 »



Дым отечества: как скоро Запад пожалеет о шутках над «Адмиралом Кузнецовым»
21.10.2016 19:11
Сергей Ещенко


Российская корабельная авианосная группа Северного флота во главе с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» продолжает двигаться в сторону Средиземного моря. В комментариях под видео морского шествия, стремительно распространяющимся в сети, иностранные пользователи потешаются над сильными клубами дыма, который испускает в воздух крейсер. Федеральное агентство новостей пообщалось с экспертом о том, почему такая реакция является обывательской и почему такое поведение «Кузнецова» — норма.

«В штаб-квартире НАТО дикий хохот. Чтобы найти и уничтожить российский авианосец, пилотам альянса даже не понадобятся радары, так как дым видно за 50 километров. Легкая добыча», — вот примерный тон и уровень комментариев «экспертов». Которые словно бы пытаются скрыть за нападками на дымовые завесы свой испуг, внушаемый «Адмиралом Кузнецовым». Он, как и большинство советских военных кораблей, выглядит агрессивно, внушительно и в разы опаснее американских.


В каком-то фильме Овчарова был эпизод, как русская армия, встретившись с врагом, снимает сапоги, разматывает портянки и начинает ими махать в сторону неприятеля. Через пять минут эуропейцы капитулируют (те, кто остался жив).

Российские портянки, как и большинство российского оружия, выглядят агрессивно, внушительно и в разы опаснее американских (которых в Америке вообще нет). Может, в Ла-Манше на "Кузнецове" проводили учения по применению этого стратегического оружия?

Начнем с того, что это тяжело вооруженный крейсер. Он несет на себе 12 противокорабельных ракет «Гранит» с дальностью в 600 километров, 256 ракет «Кортик», 192 ракеты «Кинжал», 48 тысяч снарядов для шестиствольных пушек и несколько десятков самолетов и вертолетов как приятный бонус. У крейсера четыре паротурбины, восемь котлов величиной с два этажа и еще целая куча дизельных генераторов. Было бы странно, если бы при всем при этом такая махина не выпускала дым в солидных объемах.

Удивительно, как проклятые фошисты еще в 1941 смогли построить "Бисмарк", вооруженный ничуть не не хуже (с учетом времени). Он почему-то так не дымил даже после боевых повреждений и загрязнения топлива морской водой:



«Это дизельный пароход, коптит и коптит. Что такого? Для военной техники это — обычная вещь, никто и никогда не задумывался здесь над нормами экологии. У них совсем другая задача. Ну, и пароход создан в начале 90-х, понятно, что на такие вещи никто не обращал внимания. К тому же в 90-е годы у нас закончились деньги на кораблестроительную программу. В корабельной группе рядом идет «Петр Великий», из которого дым вообще не идет, и два современных эсминца, из которых пар тоже не валит. Понятно, что если мы вообще можем вести речь об аналогах «Адмирала Кузнецова» в США, то американские крейсеры атомные, они не коптят», — комментирует военный эксперт Дмитрий Литовкин.

Дочитав до "дизельного парохода", я чуть под стол не упал. Это в сегодняшней России называется "военный эксперт". Да еще вроде бы даже "капитан III ранга запаса".

Понятно, что пока у России нет другого «Кузнецова»

Вот с этого и надо было начинать, и на этом же можно было и заканчивать. Как расшифровывали когда-то Советский знак качества, похожий на человека с разведенными в стороны руками, "Извините, но лучше не можем".



Тут более подробное объяснение, откуда берется черный дым над современным кораблем и что он означает:

В левой части фото ТАРКР «Петр Великий», в правой части - наш «Кузя», на переднем плане - сопровождавший российскую эскадру английский фрегат. Все ожидаемо двигаются с одной скоростью.


Записан
Dam
Гость
« Ответ #386 : 27 Октября 2016, 20:11 »

http://www.youtube.com/watch?v=4ueBv69MsFY

Дым отечества: как скоро Запад пожалеет о шутках над «Адмиралом Кузнецовым»
21.10.2016 19:11
Сергей Ещенко




В каком-то фильме Овчарова был эпизод, как русская армия, встретившись с врагом, снимает сапоги, разматывает портянки и начинает ими махать в сторону неприятеля. Через пять минут эуропейцы капитулируют (те, кто остался жив).



Хохлоблохер жжот!
Ленивый, не опускайся до уровня плинтуса.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #387 : 28 Октября 2016, 02:12 »



                                        Застрянет ли "Кузнецов" в Средиземном море без мазута?


   Мальта не станет заправлять военные корабли Северного флота России, следующие в сторону Сирии, заявил МИД этой страны.

Информации о том, посылала ли Россия соответствующий запрос, нет.

Предположения о возможности захода российской военной эскадры в мальтийский порт Валетта с целью пополнения запасов топлива возникли после того, как отпал вариант с дозаправкой в испанском порту Сеута. Мальта не является членом НАТО, но входит в Евросоюз.


Хватит ли авианосцу топлива до Сирии?



Запасов топлива у тяжелого авианесущего крейсера должно хватить для всего перехода из Североморска в Сирию. Это касается и остальных припасов.

Заявленная автономность плавания корабля - более 40 суток, а дальность при скорости 14 узлов (это средняя скорость, с которой двигалась корабельная группа в последние дни) составляет около восьми тысяч морских миль (14 тысяч километров).

До этого места эскадра прошла из Североморска примерно 3,5 тысячи морских миль .

Разумеется, эти цифры соответствуют идеальным условиям, включая новую силовую установку корабля.

На самом деле с ней у авианосца большие проблемы - многие эксперты отмечают, что тот темный дым, который шел из трубы "Кузнецова", может свидетельствовать о не самом лучшем состоянии его машин.

Они отмечают, что авианосец не в состоянии развить полный ход в 29 узлов, а также, возможно, у него повышен расход топлива,


Как говорит со ссылкой на экспертов обозреватель Би-би-си Джонатан Маркус, на пути из Мурманска в Средиземное море авианесущему крейсеру "Адмирал Кузнецов" потребуется заправиться минимум дважды.


                      Испанский порт Сеута, "Кузнецову" отказали в дозаправке


            Военный обозреватель Ленты.Ру Илья Крамник объясняет это тем, что согласно мировой практике, военный корабль должен идти с полными или почти полными топливными танками.

"Согласно принятой на флоте практике, на театре [в районе] главной базы заправка топливом должна быть не менее 70%, а на боевой службе - не менее 50%, при приближении к этой норме организуют дозаправку.


                           Зачем кораблям бункеровка в портах?



Корабельную группу сопровождает танкер "Сергей Осипов" (бывший "Днестр") проекта 1559-В.

Это по сути не просто танкер, но скорее корабль снабжения, поскольку он может перевозить не только мазут, но и дизельное топливо, керосин для самолетов, питьевую воду и продовольствие.

Однако обеспечить всем необходимым корабельную группу в течение такого длительного похода он не может.

В частности, по словам Крамника, "Кузнецову" могло не хватить не столько даже топлива, сколько пресной (не опресненной на борту) воды, а также свежих продуктов для экипажа.

Кроме того, стоянка также важна для военных моряков как возможность для отдыха.


Где находится "Адмирал Кузнецов"?

По данным на вечер четверга, согласно информации с сайта marinetraffic.com, который автоматически отслеживает положение кораблей и судов, морской буксир-спасатель "Николай Чикер" и танкер "Сергей Осипов" находятся в Средиземном море примерно в 100 километрах к западу от испанского порта Мелилья у берегов Северной Африки.

"Николай Чикер" и "Сергей Осипов" входят в состав корабельной группировки Северного флота, которая следовала к сирийским берегам.

Совершив длительный переход из Североморска, "Сергей Осипов", по данным сайта, начиная с середины дня 26 октября находится в этой точке.

Крупные военные корабли, такие как авианосец "Адмирал Кузнецов" или тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", на сайте не отмечены, но они шли в сторону Сирии одной группой.

Возможно, в течение этой стоянки как раз и происходит бункеровка - заправка авианосца топливом, пресной водой и прочими технологическими жидкостями.


http://www.bbc.com/russian/features-37792346

Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #388 : 28 Октября 2016, 02:32 »



                                        DAM  , тебя никто лично не оскорблял .

         Мой пост с объективным обозрением Би Би Си  не предвзят и конкретен .

        Если в нём неточности  укажи где .  Мы обсудим .
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #389 : 28 Октября 2016, 03:46 »

                                     Огонь в небесах
                 Почему дымит «Адмирал Кузнецов»


Внешне проблемы с корабельной энергетикой проявляются в том числе и излишним дымлением в ряде режимов — по словам некоторых специалистов, непосредственной причиной дыма может быть неисправность автоматики управления ГЭУ, что не позволяет использовать оптимальные режимы сжигания топлива.


                            Проблемы с энергетикой стали лишь частью общих недостатков «Кузнецова».

 Долгое время продолжавшаяся деградация инфраструктуры, так и недоукомплектованная до конца авиагруппа и общее состояние флота, который до 2000-х годов не имел средств на полноценную боевую подготовку, привели к утрате значительной части наработанного на предшествовавших кораблях опыта эксплуатации авианосцев. Сейчас этот опыт по сути приходится получать заново, но единственный российский корабль-авианосец за это время отнюдь не помолодел.

Радикально решить проблемы «Кузнецова» должны запланированные на ближайшие годы модернизация и ремонт корабля, но для сохранения палубной авиации как системы этого недостаточно.

 ВМФ России по-прежнему нуждается в самолетах, способных прикрыть его развертывание вдали от побережья, — в первую очередь для защиты собственных морских границ в Арктике и на Тихом океане.

Но для того, чтобы создание авианосцев нового поколения стало возможным, флот должен сохранить и отремонтировать «Адмирала Кузнецов».


Другого источника кадров и технологий в этой сфере в России нет.



                            https://lenta.ru/articles/2016/10/27/sovsemgrustnayaistoriya/
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #390 : 29 Октября 2016, 22:37 »


                     
         Мой пост с объективным обозрением Би Би Си  не предвзят и конкретен .


Либералы у нас вообще самые непредвзятые и конкректные.
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #391 : 19 Ноября 2016, 04:56 »

Последний из "семерок". Эскадренный миноносец "Рекордный" проекта 7 (тип "Гневный") - первого советского проекта эсминцев. Таким же был гвардейский ЭМ "Гремящий", служивший в Войну на СФ, а затем потопленный возле Новой Земли как мишень в ходе испытаний ядерного оружия. В России таких давно уже не осталось.
А "Рекордный", построенный в 1940, в 1954 передан из состава ТОФ дружественному тогда Китаю, где прослужил до 1992, а затем стал музейным кораблем.

Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #392 : 03 Декабря 2016, 21:59 »

На вопрос "что противопоставить". Сто с небольшим лет назад противопоставили вот это.



Адмирал Того Хейхачиро и его флагманский броненосец "Микаса". Один из двух сохранившихся участников Цусимского сражения.



И результат этого сражения - флаг сдавшегося русского броненосца.



Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #393 : 05 Декабря 2016, 12:18 »




                                          СМИ сообщили о потере второго истребителя с «Адмирала Кузнецова» 


     Авторитетный авиационный журналист Дэвид Ценциотти в своем блоге The Aviationist сообщил о потере второго истребителя из состава российской авианосной группы в Средиземном море.

               По данным репортера, Су-33 упал в море при посадке на авианосец.

          Летчик катапультировался и был подобран из воды спасательным вертолетом. 

  Далее: https://news.rambler.ru/weapon/35487456/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


         
        как летаем  так и бомбим .

      Не лучше ли   эти   просранные  деньги   употребить   на  нужды  социальной  сферы ?
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #394 : 05 Декабря 2016, 19:29 »




                                     Модель авианосца в натуральную величину

 


Российский многоцелевой истребитель Су-33 потерпел крушение при заходе на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов".

 Как сообщило Министерство обороны России, пилот смог катапультироваться и был подобран спасательным вертолетом.

 В ведомстве заявили, что авария произошла из-за обрыва троса, который помогает самолету затормозить на палубе. В результате Су-33 выкатился за пределы палубы. За недолгое время пребывания у сирийского берега "Кузнецов" потерял уже два самолета.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя инцидент, сказал: "Это очень напряженная, сложная и героическая работа. Речь идет в первую очередь о том, что пилот остался жив".

 В середине ноября потерпел аварию российский истребитель МиГ-29, также входивший в авиагруппу "Адмирала Кузнецова". Самолет упал в воду недалеко от авианосца. Пилот был спасен. Официальной причиной аварии был назван отказ двигателей.

 По неофициальной – причиной стали все те же тормозные тросы: МиГ кружил в районе авианосца, пока на палубе пытались починить трос, порванный предыдущим заходившим на посадку самолетом. Ремонт задержался, в результате чего истребителю просто не хватило топлива и он упал в море.

Единственный российский авианосец "Адмирал Кузнецов" в составе корабельной группы ВМФ России находится в Средиземном море. 15 ноября базирующиеся на нем боевые самолеты начали наносить удары по целям в Сирии.



                 Военный аналитик Павел Фельгенгауэр, комментируя потерю второго российского боевого самолета с авианосца "Адмирал Кузнецов", обращает особое внимание на саму бессмысленность его миссии у берегов Сирии.

 Эксперт уверен, что целью адмиралов, направивших туда авианосец, было продемонстрировать Владимиру Путину оправданность огромных расходов на флот:​


            – ​Зачем же "Адмирал Кузнецов" отправили в поход в Средиземное море?

– Адмиралы хотели показать Путину, что недаром тратятся триллионы на флот, что флот что-то может сделать. Но демонстрация не очень убедительная, потому что в действительности "Кузнецов" ничего сделать полезного не может – только самолеты терять.

 В отличие от "Петра Великого", у которого ядерная силовая установка предназначена для дальних походов, "Кузнецов" никогда не был для них предназначен. Даже официальная автономность у него всего 40 суток.


   Подробности здесь   


                               http://www.svoboda.org/a/28157059.html
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #395 : 05 Декабря 2016, 20:23 »


Российский многоцелевой истребитель Су-33 потерпел крушение при заходе на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов".

 В ведомстве заявили, что авария произошла из-за обрыва троса, который помогает самолету затормозить на палубе. В результате Су-33 выкатился за пределы палубы. За недолгое время пребывания у сирийского берега "Кузнецов" потерял уже два самолета.

Неделю назад читал где-то, что причиной потери первого самолета тоже был обрыв троса. Пока его заменяли, у самолета кончилось горючее, и пришлось садиться на воду.

У них что, все тросы сгнившие, и процедура замены не отработана?

И вообще-то там вроде бы стоит последовательно пять (?) тросов, на случай промаха при посадке. В теории достаточно зацепиться за один.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #396 : 06 Декабря 2016, 01:33 »



                                        ​Но ведь и авианосец, и его самолеты выполняют какую-то боевую задачу?


– Бомбить Сирию он не может. Самолетам приходилось вылетать с авианосца, садиться на российской базе.

 Там они заправлялись горючим и бомбами, летали что-то бомбить.

 При этом самолеты Су-33 для ударов по наземным и морским целям тоже не предназначены. Они не для этого строились. Это чистые истребители.

 Летчики для этого не подготовлены.

 Самолетам там поставили какое-то прицельное оборудование, но все равно они для этого не предназначены.

 Он выполняет там совершенно бессмысленную функцию просто такого представительства. То есть к Сирии направлена самоходная модель авианосца в натуральную величину.

Правда, и ходит он медленно, потому что, опять же, для теплых вод он не предназначен.

 Это чисто истребительный авианосец для защиты развернутых стратегических ядерных подводных лодок. Больше у него никаких особых целей нет. Поэтому он должен быть в Баренцевом море, где есть его подопечные – стратегические ядерные подводные лодки. Их он должен защищать от противолодочной авиации в случае ядерной войны.

 На нем стоит силовая установка, которая не предназначена для дальних походов. Самолеты, которые не предназначены для бомбовых ударов и каких-либо других ударов по морским целям тоже.



                             – ​А из-за чего, по-вашему, произошли аварии?



– Скорее всего, они устали – экипаж, летчики. Нагрузка для них пиковая. Значит, – ошибки, потери.

 Это не американские авианосцы, которые постоянно находятся в море. У них там сменные экипажи. Это совсем другая вещь.

 "Кузнецова" послали изобразить, что у нас флот может действовать в Средиземном море почти как американский, что деньги на него должны тратиться.

 В середине следующего года должны утвердить программу перевооружения до 2025 года. И там основная расходная статья – это именно морские вооружения.

 Для флота это очень важно. Потому что если будут урезать финансирование, то руководство Генштаба в первую очередь, конечно, подставит флот.

 Ну, и программы у них дико дорогие. Чудовищно. Им было очень важно показать, что они что-то могут сделать, что они не совсем бесполезны.

 Хотя в действительности наш флот для таких региональных конвенциональных войн в общем бесполезен. Нет, они там, в Сирии, выполняют важную роль снабжения. Там каждый день по 2 тысячи тонн различных предметов снабжения поступает в Сирию. И делает это флот, в том числе – десантные корабли.

 Они накупили старых развалин за границей, транспортных кораблей. Они идут под морским флагом, чтобы их турки не досматривали в проливах. Они снабжают группировку в Сирии.

   
                         А военно-морская часть... Ну да, стреляет этими крылатыми ракетами, что тоже дико дорого и в общем бесполезно. Не то что совсем бесполезно, но бессмысленно.

 Потому что по боевикам на "Тойотах" стрелять ракетами по 5 миллионов долларов штука занятие довольно бессмысленное.

 Хорошо, что пока никто не погиб. Летчики спасены. Хотя будут они летать или нет?

 После катапультирования обычно летчики больше не летают. Там повреждения спины бывают очень серьезные. А палубных летчиков у нас очень мало. Двое уже пострадали.


Это нехорошо, потому что один из них наверняка больше летать не будет. А может, и оба.

 Все это для того, чтобы изобразить существование авианосца, который авианосцем и не является. Хорошо, если он дойдет своим ходом назад.


                                                           ​Так что же, на "Адмирале Кузнецове" сейчас самолеты не того типа, что обычно на нем базируются?



      – Почему не те? Те же. А других у нас и нет. Су-33, он же Су-27К, больше не производятся. Их осталось десяток.

 Да, разбился, но их там было всего три или четыре штуки. Они, по-видимому, после этой аварии вообще больше не летают.

 В принципе, по идее, авианосец должны поставить, когда он вернется, на большой ремонт, перестроить его под МиГ-29. Потому что Су-33 не производится с начала 1990-х и вроде планов его производить нет.

 А МиГ-29 производится. Его довели до ума для Индии. Правда, для Индии ставили французскую авионику. Какая сейчас стоит на тех нескольких самолетах, что у нас есть, я не знаю.

 Но планы есть такие – переделать "Адмирал Кузнецов" под МиГ-29. Потому что Су-33 не осталось почти.

Вот он ушел с десятком самолетов. Ну, что это за авианосец – у него 10 самолетов всего и палубный экипаж. Стоял до этого в ремонте годами, а теперь вот такой долгий поход, да еще с постоянной боевой работой.

 Адмиралы, как в казино, поставили на "зеро" – мол, этот корабль, который к подобным задачам не предназначен, в этом тяжелом, диком напряжении, в таких условиях себя замечательно покажет. Ну, не очень удачно это у них вышло. Пока успехов особенных нет.

 Сообщили, что они убили 30 каких-то боевиков. А поскольку авиаторы всегда минимум в 10 раз преувеличивают потери противника, то может быть, действительно, убили человека два-три.
Записан
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #397 : 07 Декабря 2016, 17:20 »

с-300
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #398 : 07 Декабря 2016, 21:02 »

На тему "русофобии". Вот образчик западного фильма о тех самых советских "семерках", фото которого я привел чуть выше.

На мой взгляд, фильм сверхрусофильский. В реальности эти эсминцы были куда менее замечательными.

Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #399 : 08 Декабря 2016, 00:43 »






« Последнее редактирование: 08 Декабря 2016, 00:45 от Lazy » Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 177   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!