Gerhalt
|
|
« Ответ #80 : 13 Марта 2004, 20:13 » |
|
Чоу Зен Ван, #75 >> Лучше Morrowind'а в последнее время не выходило ни-че-го! Поиграв в Morrowind, специально нашёл в загашнике и пару дней порубился в добрый старый Daggerfall, который отнимал у меня целые месяцы свободного времени в середине 90-х. Старая игруха цепляет намного сильнее новой. Вроде Morrowind и красивее, и не такой глючный, и от бесконечных макаронин подземелий не воешь - а старый всё равно даёт такую свободу, какую не даёт ни одна игра. В Morrowind играешь, а в Daggerfall'е живёшь. Конечно, в последнее время серьёзных РПГ практически не выходит, и Morrowind - просто глоток свежего воздуха, но мне, как старому фанату Daggerfall'а, в него как-то не заигралось.
P.S. А Divine Divinity зря хаешь. Игрушка ничего и по сюжету, и по графике, и по геймплею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чоу Зен Ван
Гость
|
|
« Ответ #81 : 16 Марта 2004, 12:16 » |
|
Gerhalt, #79 >>Не видел я Daggerfall - молод, наверно, слишком - но зато если всё, что я о нём слышал - правда, то багов (причём серьёзных, убивающих игровой интерес сразу, а не душащих постепенно) куда больше, чем свободы. Некоторые даже говорят, что Arena и то является сегодня более играбельной. P.S. О DD больше не буду. D... Ну, ладно, - сказал же, не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #82 : 16 Марта 2004, 18:46 » |
|
Чоу Зен Ван, #80 >> Все баги Даггерфола, которые я лично почувствовал на своей шкуре, были связаны с тем, что иногда игра строила непроходимые лабиринты. Или же у меня не хватало каких-нибудь скиллов, чтобы пройти их (типа levitate или water breathing), или квестовый предмет или монстр никак не хотел попадаться. Выход был один - перед получением задания в гильдии сохраниться, и в случае непроходимости этой миссии - загрузиться. А в остальном - никаких проблем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чоу Зен Ван
Гость
|
|
« Ответ #83 : 18 Марта 2004, 13:48 » |
|
Gerhalt, #81 >> Ну, да, после N-дцатого патча возможность играть, не матеря каждую минуту разработчиков, вроде бы всё-таки появилась. А до того момента игровая свобода убивалась багами иногда даже в буквальном смысле: герой застревал в стене (навсегда!), и игра теряла очередного потенциального фаната. Куда тогда торопилась Bethesda и куда делась причина этой её торопливости в случае с Morrowind - Вопросы. Деньги и время у этих людей, если я не ошибаюсь, были всегда. Ещё один вопрос - как это возможно : больше свободы, чем в Morrowind? Ты же не имел в виду постоянное, от сиквела к сиквелу, сокращение игровой территории? (Конечно же, нет, но исправлять мне ничего не хочется.) И наконец, что ещё за "В Morrowind играешь, а в Daggerfall'е живёшь"? Всё, что можно назвать "мёртвым" в Morrowind как в игре - это все поголовно игровые персонажи, согласные вести с тобой беседу, в процессе этой самой беседы. Неужели в TES2 было иначе? (И при этом там были живые мир, пейзажи, монстры, задания, озвучка... И ГРАФИКА! И это не есть нечестный ход, поскольку, как я понял, Daggerfall позиционируется тобой как игра, СЕГОДНЯ более интересная, чем Morrowind.) Ну и касательно этого самого СЕГОДНЯ, чтоб его <здесь был censored>. Сколько-то лет назад читал я один до жути жёлтый журнал на спортивную тематику. И имела там место быть классификация футбольных болельщиков. Цитирую: "Болельщик обыкновенный. <...(и так уже переборщил)> К старости карманы болельщика наполняются валидолом,а голова - не то своими, не то чужими воспоминаниями, что вот в 50-е (60-е, 70-е) года была великая команда и игроки что надо." Жестокая аллегория, но правильная. Старое доброе - для старых и добрых. СЕГОДНЯ, чтоб у того препода было такое же ВСЕГДА, - время злых, молодых, по макушку наполненных маркетингом игр. Если туда вдруг поместилось что-то ещё, - зачем мне мучаться с Daggerfall'ом? P.S. А вот от продолжения мучений с Fallout 2 мне, похоже не деться уже никуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostyan
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #84 : 19 Марта 2004, 16:43 » |
|
Чоу Зен Ван, #75 >> Не мути воду!!! HOMM - не РПГ, а стратегия!!! И еще, играл я в этот Morrowind - не слишком впечатляет... а HOMM - это рулез, это легенда!!! Еще рулез енты - UFO`s первая и вторая части!!! Из РПГ могу выделить Fallout первая и вторая части (Тактикс - это не Fallout однозначно)!!! Сейчас рублюсь В Icewind Dale 2 - тоже неплохо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #85 : 19 Марта 2004, 18:29 » |
|
Чоу Зен Ван, #82 >> Дело даже не в стариковском ворчании по поводу того, что раньше и игры были умнее и интереснее, и солнце солнечнее, и человеки человечнее.. Просто такие игры, как Даггерфолл – это как первая любовь. Одно из самых светлых воспоминаний в твоей жизни. Даже спустя много лет, пройдя через множество других влюблённостей, первая любовь всегда останется особенной. Даггерфолл появился в эпоху великого перелома, когда производители окончательно перешли с дискет на компакт-диски, когда появился мощный Пентиум и новые возможности графики. Именно тогда появилась большая тройка РПГ – Фоллаут, Даггерфолл и Дьябло, которая так и не была превзойдена. В один ряд с ними встали только продолжения этих игр, но и те при некоторых косметических внешних дополнениях внутренней стороной всё же уступали им. Конечно, сколько людей – столько и мнений, но мне первый Фолл нравится больше второго, причём прежде всего – именно сюжетом. С Дьябло вопрос сложнее. Вторая часть возможностями богаче первой, но и раздражает в ней многое. Но для этих игр продолжений долго ждать не пришлось. А вот Морроувинд явно запоздал. За это время выросло новое поколение геймеров, для которых название Даггерфолл – пустой звук. Запусти они его сейчас – упадут в обморок от его пикселястого внешнего вида и скромной озвучки. И ничего великого они в нём не найдут. И никакими силами за него их не посадишь. Новое время – новые тайтлы. Морроувинд – хорошая игра. Хороший римейк. Чудесная графика (лучшая в РПГ – какое там небо!), добротный геймплей, достаточная свобода действий, проработанный мир, интересный сюжет. Рекомендую её всем любителям настоящих РПГ. Но, увы, на мне висит груз прошлых воспоминаний. И сравнивая две игры – Даггерфолл и Морроувинд – отдаю преимущество первой. Римейк, к примеру, в кино, может быть сам по себе отличным фильмом. Но люди, знавшие его подзабытый оригинал, всегда предпочтут добрую старину. Так и с Даггером. И гильдии там дают квесты не в строго определённом (и ограниченном в количестве) порядке, а генерируют их бесконечно, что идёт на пользу длительности геймплея (жизнь там не заканчивается). И карта местности там больше, и городов с подземельями там видимо-невидимо (за всю жизнь их все не обойдёшь), и глобальный квест там на порядок интереснее (решать запутанные проблемы королевских династий интереснее, чем разбираться со всякими тёмноэльфийскими культами). В общем, Морроувинд – хороший римейк, грамотно и красиво сделанный, в меру упрощённый, но всё равно интересный и захватывающий – но притягивает всё же не так сильно, чем его предок 1996 года рождения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чоу Зен Ван
Гость
|
|
« Ответ #86 : 22 Марта 2004, 12:17 » |
|
Gerhalt, #84 >> Э-э-э-э, а я что, сказал "стариковское ворчание"? Извини, если тебе так показалось. Меня тогда выгнал из комкласса Aurum-техник (спасибо ему, кстати, что согласился подождать), и мысль оказалась скомканной. Появилась, кстати, мысль спросить, не стоит ли мне вообще перейти на вы (а то всё тыкаю тут, тыкаю...), но была признана неудачной. Потому что настоящий старый ворчун смотрит на Daggerfall ровно с такой же степенью покровительноства, с какой ты - на Morrowind, утверждая, что настоящие TES (The Elder Scrolls, за правильность написания не ручаюсь) - это Arena, о которой ты - ни словом не духом, в которой было ещё "больше всего" (странно всё-таки TES эволюционируют!) и которая, кажется, была ещё большим прорывом в разработке RPG, чем оба её сиквела (Gerhalt, не римейка - сиквела). Продолжать же сей спор смысла не имеет, поскольку я все равно не смогу понять, в чём, собственно, дело, посему конец также будет посвящён мелочной придирке. Ну, ладно, "состав большой тройки" у каждого может быть свой, вот только звучит это всё, как "Diablo, The Elder Scrolls, Falout", причём (за стиль извиняюсь, лучше не получилось) достоинства и недостатки всех семи представителей высшего общества полностью отвечают традициям данной серии и требованиям игроков, характерным для времени появления очередного шедевра на свет, с тем только уточнением, что под Diablo 2 следует подразумевать Diablo 2: Lord of Distraction.
И ЗЫ: люди из Bethesda четвёртую часть обещали! Охарактеризовали вероятность её появления на свет, как очень, очень высокую. Произошло это в каком-то из номеров Game.exe 2003-го года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #87 : 22 Марта 2004, 18:56 » |
|
Чоу Зен Ван, #85 >> ...Gerhalt, не римейка - сиквела.Поспорю только здесь . Сиквел предусматривает какую-либо связь с оргиналом прежде всего в сюжетной линии (общие персонажи, события и т.п.). Зная весьма неплохо Даггерфолл, ничего общего с Морроувиндом я не обнаружил. Только место действия знакомо - одна из многочисленных провинций, представленных в Даггере. Поэтому назвать это "сиквелом" - язык не поворачивается. А вот на "римейк" это очень похоже. Старую начинку поместили в новую оболочку. В Голливуде, кстати, это очень любят! P.S. Признаю, в "Арену" не играл. Вообще в России её не видел. Хотя в середине 90-х игр было не так много, а свободного времени у меня было предостаточно, и пропустить её я не мог. А так - по скриншотам - очень похоже на Даггерфолл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaniard
|
|
« Ответ #88 : 24 Марта 2004, 14:44 » |
|
А я вот больше всего люблю спортивные симуляторы. В частности FIFA и NHL серии EA Sports от Electronic Arts. Хотя что-то FIFA Soccer последние два года не очень, много лишнего напридумано, а многие хорошие вещи наоборот поубирали. Классика жанра на мой взгляд были FIFA 2001 и 2002, а также NHL`99. Просто супер игрушки. Буду надеятся что новая игра посвященная Евро-2004 не подкачает.
|
|
|
Записан
|
И волки сыты, и овцы целы и пастуху светлая память.
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #89 : 24 Марта 2004, 18:26 » |
|
Spaniard, #87 >> А для меня куда больше удовольствия доставляет возможность поруководить командой как тренеру. Футбольные менеджеры - мой выбор! Во всяком случае, в Championship Manager играю, начинаю с его версии под нумером 2 от 1997 года. Неплохой альтернативой ему в последнее время становится Total Club Manager от EA Sports. Взять команду из самого низшего дивизиона и вывести её в высший свет - что может быть интереснее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danmer
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 184
|
|
« Ответ #90 : 24 Марта 2004, 20:33 » |
|
Gerhalt, >>
Жить можно и в Морроувинде.. :-)
|
|
|
Записан
|
Альмсиви
|
|
|
Spaniard
|
|
« Ответ #91 : 25 Марта 2004, 09:17 » |
|
Gerhalt, #88 >> Я с тобой полностью согласен, футбольные менеджеры ничуть не менее интересны чем симулятор. Я несколько лет рубился в футбольный менеджер F. A. Games и там мне удалось команду Уокинг которая играла в 5-м английском дивизионе (так называемый Conference) вывести в премьер-лигу. Правда потом через 2 сезона снова вылетел, но все равно интересно было. Потом у меня был футбольный менеджер от EA Sports-2003, но какая-то жуткая копия попалась и толком поиграть не удалось. Вот сейчас 2004-й вышел, пока не решаюсь покупать, вдруг ерундовый окажется как и симулято. Как считаешь? Не играл в него еще?
|
|
|
Записан
|
И волки сыты, и овцы целы и пастуху светлая память.
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #92 : 25 Марта 2004, 21:59 » |
|
Spaniard, #90 >> Пока ищу оригинальный "Total Club Manager 2004", жалко, пока неудачно. А его "русефекации" меня как-то не цепляют, слишком горький опыт по этой части.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaniard
|
|
« Ответ #93 : 26 Марта 2004, 10:00 » |
|
Gerhalt, #91 >> А что такое? Ну у нас в сети салонов "Айсберг" в общем-то продаются если не лицензионные диски, то очень качественные в общем-то экземпляры. Я могу судить по купленным там Warcraft-III и Commandos-3. Или все равно не рекоммендуешь?
|
|
|
Записан
|
И волки сыты, и овцы целы и пастуху светлая память.
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #94 : 26 Марта 2004, 19:12 » |
|
Spaniard, #92 >> Бывает разное. Иногда "пиратская" версия работает просто великолепно (особенно у "7-го Волка"), иногда - просто жуть (особенно у "Фаргуса"). А футбольные менеджеры содержат огромные массивы текстовой информации, которую нужно переводить очень аккуратно, так как среди неё попадается множество специальных терминов и условных обозначений. Из-за этого русская версия менеджеров практически всегда неиграбельная. А английская (если "2 в 1") обычно урезана и кастрирована. Поэтому всегда стараюсь искать чисто английскую версию (пусть и пиратскую). Есть такой сайт - ссылка , там торговали копиями с оригинального софта, только что-то он последнее время заглох. В любом случае, если есть хоть какие-нибудь зачатки английского - бери только оригинальную версию, без всяких переводов и "2 в 1".
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 09:21 от 55244 »
|
Записан
|
|
|
|
Spaniard
|
|
« Ответ #95 : 29 Марта 2004, 10:05 » |
|
Gerhalt, #93 >> Гм... Да на английском я в обьщем-то говорю, не зря же 15 лет в общей сумме его учил Другое дело что иногда лень мозг напрягать переводом. Но в случае с футбольным менджером это, видимо, необходимо.
|
|
|
Записан
|
И волки сыты, и овцы целы и пастуху светлая память.
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #96 : 29 Марта 2004, 18:52 » |
|
Spaniard, #94 >> Менеджеры футбольные делятся на две большие группы - те, где упор делается на графику и показ матчей, и те, где упор делается на статистическое наполнение. К первой группе относится Total Club Manager, достойный преемник серии Premiere Manager. Конечно, последние версии отличаются не только 3D-показом матчей и возможностью выстроить красивый стадион с кучей подсобных помещений, но и нормальной базой команд и игроков. Но главная аркадная черта - средний рейтинг каждого игрока - остаётся неизменной. Championship Manager представляет собой полную противоположность. Великолепная база данных, которой можно пользоваться как своеобразной футбольной энциклопедией, дотошная реализация всего футбольно-тактического хозяйства - и показ матча в текстовом виде. Появление в последней версии 2D-вида положение не изменило. В общем, если есть свободное время, желание поглубже влезть в управление командой (хоть родным "Зенитом" ) - мой выбор - Championship Manager 03/04. Если особо влезать в тонкости внутрикомандной жизни желания и времени нет, но хочется наблюдать красивую картинку с матча своей команды - рекомендую ТСМ 2004.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaniard
|
|
« Ответ #97 : 31 Марта 2004, 12:26 » |
|
Купил-таки TCM 2004, установил английскую версию. В общем очень доволен, для начала не стал влезать во все тонкости футбольного хозяйства и взял на себя функции менеджера тренера; финансы, строительство и прочее оставил Председателю правления. Чтоб не сглазить по жизни, отказался от контракта с "Зенитом", взял московское Динамо. Правда пока ни шатко не валко процесс идет, предсезонка вроде нормально прошла, а как чемпионат начался, так в трех турах набрали только 1 очко. К слову еще видел такой программный продукт из этой серии как FC Chelsea Manager. И чего только люди не придумают.
|
|
|
Записан
|
И волки сыты, и овцы целы и пастуху светлая память.
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #98 : 31 Марта 2004, 18:19 » |
|
Spaniard, #96 >> У ТСМ 2004 есть интересная фишка (правда, не знаю, действует ли она на пиратских копиях). Вместо просмотра матчей в 3D можно, сменив диск на FIFA 2004, сыграть за свою команду. Не пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Serg.
Гость
|
|
« Ответ #99 : 31 Марта 2004, 18:53 » |
|
В МУРМАНСКЕ ХОТЬ ГДЕНИБУДЬ РЕАЛЬНО В СФЕРУ ПОИГРАТЬ??????????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|