Валькирия революции и северное сияниеНа мой взгляд православие слегка принижает роль женщины в нашей жизни, действует в угоду патриархальному обществу.
В скандинавской мифологии валькирии олицетворяют северное сияние. Согласно поверьям, от блеска их доспехов на небе возникает северное сияние. Валькирия «выбирающая убитых», в скандинавской мифологии — дева-воительница, которая реет на крылатом коне над полем битвы и решает, кому из воинов, павших в бою, попасть в небесный чертог — Вальхаллу.
В Орле великолепный памятник девушке с длинной косой, в будёновке, шинели и винтовкой в одной руке и венком в другой руке. Настоящая Валькирия революции.
Девы-воительницы изображаются в доспехах, шлемах с рогами или крыльями, со щитами и копьями. От блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние. Валькирии определяла исход битвы.
Валькирией революции называли Коллонтай. Она вместе с матросом Дыбенко успешно агитировала Балтийских матросов перейти на сторону большевиков. Он вносил её на руках на боевые корабли, матросы внимательно её слушали и выступили на стороне большевиков. Александра Михайловна Коллонтай (1872 — 9 марта 1952, Москва) — русская революционерка, государственная деятельница и дипломат. Чрезвычайный и полномочный посол СССР. Член ВКП(б) с 1915 года. В 1917—1918 гг. была наркомом государственного призрения в первом Советском правительстве, что делает её первой женщиной—министром в истории. Ленин одним декретом отменил все звания, награды, сословия, церковные браки. Короче, Ленин развёл всю страну и не собирался делать семью основой воспитания.
Александра Коллонтай добилась принятия декрета о гражданской регистрации брака, потому что сама была влюблена в Дыбенко, приравнивались законнорождённые и незаконнорождённые дети, государство разрешало делать аборты. Это было самое прогрессивное законодательство для того времени. Дыбенко изменил Александре Коллонтай, она с ним развелась и его расстреляли.
На памятнике девушка с длинной косой, в будёновке, шинели и винтовкой в одной руке и венком в другой руке. Настоящая Валькирия революции, только чёрный цвет старой бронзы всё портит, женственность потерялась. Раскрасили бы её в золотой цвет, она этого достойна.
Фото из интернета, потому что в реальности хорошо сфотографировать памятник можно только когда солнце на него падает под определённым углом. Когда я был у памятника, солнца не было.