disman3
|
 |
« Ответ #2 : Вчера в 10:31 » |
|
Психология сутяжничества, рантье и ростовщичества -2. . Для общего понятия было удобно начать тему с вершины, а не с основания образования психологии шакала - детства. Что же делает человека таким мелочным, и в силу этого ещё и подлым субъектом, не понимающим "истинной цены"? Если отбросить существование бессмертной души и соответственно реинкорнацию, то воспитание. Мы знаем о ассоциативности памяти мозга и благодаря Павлову ещё и о формировании высшей нервной деятельности благодаря комплексам. Если бы в 18-ом веке как либо прознали ещё и о двухмерности мышления, то вся планета жила бы сегодня при самом прогрессивном социальном и экономическом строе. Ведь невозможно мысленно сложить три числа 5+7+3 как либо, а только парами по два каких-то из них, а лишь затем с третьим. Таким образом высшая нервная деятельность это не множественный набор комплексов, ассоциаций, а лишь три главенствующие "линии", к которым присоединяется что-то новое, пирамидально становясь всё более и более ёмким и важным. . Например, термин семья включает в себя множество положительных понятий. . Если мы узнаём об окружающем мире что-то очень новое, то оно не может ассоциироваться хоть с чем-то ещё знакомым. Таким образом у ребёнка годами накапливается какая-то информация, которая ни как не привязанная к трём основным "линиям". И таких "островков памяти" к 5-7 годам может накапливаться огромное количество. Причём, возможно формирование и негативных ассоциаций, которые не привязаны к основному путём "не получится так, это плохо, а нужно сяк", что и приводит к постепенному забыванию ненужного. Всё оказывается подготовлено к формированию основ личности. . Что же такое личность человека - "я"? Почему мы разделяемся между собой на индивидуальности? Поему многие родители со слезами вспоминают каким ребёнок был хорошим до 5-7 лет, а потом вдруг "испортился"? По разным причинам скорость мыслительного процесса и физические возможности детей отличны. Всегда есть кто быстрее всех что-то делает и мыслит. Таким образом лидер самостоятельно формирует свою память, быстро и пирамидально выстраивая три основные "линии". Остальные же вынуждены запоминать как собственные неверные догадки, так и нужное другому лицу что бы всё было - вынужденно соглашаются без привязки к себе. . Чем больше группа воспитанников, тем меньше шансов у других лиц стать "умным лидером". Чем группа малочисленнее, тем сложнее детям принимать самостоятельно верные решения из-за существования "крутого воспитателя", отсутствия конкуренции с другими детьми с возможностью поиска "своего конька" ("супер" способностей к чему-то конкретному, что и является формированием трёх основных "линий"). . Например, чем больше игрушек и интересных, разносторонних игр, тем легче формировать склонную к каким-то талантам личность. Чем меньше игрушек, тем быстрее формировать как примитивную личность будущего физического исполнителя, радующегося обычному движению мускулатуры и примитивному запоминанию подряд всего и вся, так и агрессию "знаю что и как без посторонних". . В многочисленной группе можно выделиться и заставить окружающих думать как самому того хочется можно не только положительным примером, но и обычным непослушанием. Говорит и двигается как самому того хочется, мешая это делать окружающим тем или иным образом с отвлечением всеобщего внимания на себя, позволяет "соревноваться с другими своеобразным способом". И если очень маленькие дети имеют множество плохо связанных и без иерархии "островков памяти" об окружающем мире, что вынуждает их запоминать по принципу "хорошо" и "плохо", бурно реагируя на несправедливости раздражительностью. То разделяясь на отдельные личности со своими понятиями об интересном, что есть круто и весело, реакция на шакалов может быть общей с мешающими осуществлять именно свои способности - всеми другими детьми. В конце концов это выстроит длинную иерархию от шакала к единомышленникам, что и приводит к ослаблению интеллектуального давления на "низы". Шпана же начинает выстраивать собственную иерархию, обратную общей. Чем больше они будут отвлекать и мешать окружающим, тем ближе к ним они будут. Соответственно объединившись с сильно отстающими от лидеров шпана начинает считать их своими, а поэтому ниже по рангу. Присоединяя к своей группе одного за другим шакалы приобщают их к своей "деятельности", противопоставляя себя и своё окружение всем другим. Причём, из-за формирования в коллективе небольших групп единомышленников "лидеры в чём-то конкретном" остаются в подавляющем меньшинстве огромной и единой в психологии группе шакалов, и тех кто с ними. Безусловной психологической поддержкой шакалы пользуются у девочек, т.к. все их игры сводятся к одной, единственной "дочки-матери". Поэтому психология мешать другим и навязывать свою волю это для слабого пола естественно, нет настоящих лидеров и они между собой солидарны против "противных, не обращающих на них внимания и из-за конрастной разнице в играх (!) считающих полными дурами мальчишек, будущих плательщиков за ЭТО". Продожение следует...
|