Города на Мурмане
07 Июля 2024, 14:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шаха за 500  (Прочитано 252853 раз)
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #300 : 30 Августа 2005, 08:59 »

Мда.. это была белая полоса))))))))
Вчера на нашу маленькую миленькую четверку, тихо дремлющую на стоянке у стеночки наехал большой и толстый лендкрюзер....... катился с горочки.. на тормоз его не поставили что ли....
картина печальная - с одной стороны вмятина от крюзера, с другой - от соприкосновения со стенкой....
обе задние дверцы, крылья, разумеется бампер, фонарь... немного досталось дверце багажника........
печаль....          
заодно рассмотрим на примере работу системы страхования.....
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
Jim
суперучастник
матерый
*****

Карма +3/-1
Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904



« Ответ #301 : 30 Августа 2005, 09:05 »

White_Rabbit >> ужас... хотя... повезло что лэнд крузер - хозяин при бабках и жаться не должен... держи нас в курсе дела, ладно?
 
Записан

Everything above may be wrong!
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #302 : 30 Августа 2005, 12:24 »

Сочувствую, Кролик.  

Дверцы, фонари и бампера - так, мелочи жизни. Меняются, красятся и т.д.
А кузов (задние крылья) - это проблема. Если жестянщикам не удастся нормально выстукать, придется вырезать фрагменты и вваривать. А это уже будет НЕ ТА машина.

Кролик, внимательно глянь снизу - если "полик сломался" (особенно в пределах базы - между элементами подвесок) - по любому, говори про списание кузова. Где-то вроде были нормы - если деформировано два и более проемов - кузов на замену. У универсала и так жесткость кузова низкая, у классики она традиционно невысока, а после ремонта кузов будет "гулять" и скрипеть. Потом - битая "классика" после ремонта гниет в момент. Постоит машинка на стоянке месяц - сама увидишь...

Короче, кузов третьей комплектации стоит примерно две трети машины. Вместо замены кузова страховой фирме проще выплатить разницу между рыночной стоимостью машины до аварии, и стоимостью запчастей (продажа битой на запчасти).

По автогражданке - если пострадала только твоя машинка (не было других пострадавших), максимальные выплаты по автогражданке (по железу) - 120 тысяч деревянных. В это входят все расходы (эвакуация, стоянка, оценка экспертом страховой фирмы виновника и т.д.).

Теперь будет много беготни по ГАЕвням, страховой фирме джиппера, на оценку и т.д.
Его фирма в течении пяти суток с момента поступления уведомления от тебя, должна предоставить своего эксперта (за его работу платишь ты, потом квитанцию прикладываешь к другим требованиям на выплату). Фирма признает оценку ущерба только этого эксперта. Но если за пять суток фирма не даст эксперта, можно привлекать своего, и фирма должна будет признать его оценку (читай ОСАГО).

Моральный вред и "упущенная выгода" автогражданкой не охватываются (не входят в понятие реального ущерба). Захочешь взять по суду моральный вред (с самого джиппера) - или откажут, или две-три тысячи дадут. ИМХО - не морочься с этим. Все живы, здоровы... а по судам бегать больше времени потратишь, да и нервы себе по мелочам мотать не стоит...

Вроде, основная проблема - занижение оценщиками страховых фирм ущерба. Заставь его вписать в акт ВСЕ повреждения (особенно по кузову (!!!), подвеске, ходовой). В извещении в фирму тоже нужно все это перечислять. Обязательно.

А то потом получится - туннель или поперечина пола (между арками задних колес) сложилась слегка, или заломчик на крыше, а это нигде не зафиксировано и выплывет после, при ремонте (под обивкой сверху не увидели, снизу битумом все замазано, тоже не видно). А фирма скажет - опа, в извещении это не указано, в акте оценки ущерба тоже. Твоя подпись стоит - стоит, так что ты не можешь утверждать, что это повреждение связано с ДТП по вине нашего страхователя.

Если машина ездит, можно посмотреть, не криво ли (задние колеса идут по своей колее, передние по своей). При таком раскладе, потом ее не продать нормально, будет в сторону вести всегда, и резину кушать будет лихо.
Совсем явный признак - если при движении по прямой, руль нужно держать слегка повернутым (по сравнению с тем, как было до ДТП).
Записан

Cum principia negante non est disputandum
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #303 : 30 Августа 2005, 12:30 »

Серж, спасибочки за советы....
это я так, снова стресс выкидываю.. поскольку на машине теперь длительное время ездить нельзя.. вот я и расстраиваюсь..
я по поводу страховки, количества повреждений и прочего и прочего.... я ж девушка избалованная.. у меня муж есть, который собственно машиной владеет и проблемы соответственно решает...
грамотно кстати решает))))
документы все сдали, на этой неделе отправится к оценщику....
насчет крыльев - я так поняла, что их просто надо менять целиком... рихтовать там нечего
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #304 : 30 Августа 2005, 12:45 »

передние крылья - да. На "самарах" они крепятся на болтах, на "классике" подвариваются по краю. Их меняют, это не так проблематично.

Но, Кролик, я ведь тебя так понял, что это ЗАДНИЕ крылья...
А задние крылья на хэтчбеках и универсалах являются частью кузова (боковая панель кузова). Они входят в состав основных несущих элементов кузова (жесткая "клетка", с углами по стойкам кузова).

Эта клетка должна при крупной аварии защитить находящихся в машинке людей. Вот передние лонжероны, крылья и т.д. - деформируемый элемент, который при лобовухе ДОЛЖЕН складываться, чтобы смягчить удар (при этом "выдавить" двигло с КПП вниз, под пол, а капот вверх).

Боковая панель начинается от наружного стыка передней стойки кузова (у лобового стекла) и идет назад до задка (кончается у дверцы багажника). Вся бочина машины снаружи - это панель кузова, она является частью порогов (внешняя часть), всех стоек кузова...
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Ricky
бывалый
****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: United States of Australia
Сообщений: 407


Фурфаг


« Ответ #305 : 30 Августа 2005, 12:46 »

Джим, тебе бы работать оператором в службе 911. "Не вешайте трубку, держите нас в курсе дела!"  
Записан

"Garbage day is a very dangerous day"
© Rocko's Modern Life, 1993-97
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #306 : 30 Августа 2005, 13:53 »

Вот ссылка на кузов. К сожалению, есть только по 5-ке. У 4-ки то-же самое, только бочина другой формы.

http://avtovaz.narod.ru/2104/33.html

А вообще, Кролик, не бери в голову, ведь это всего-лишь железо. Железо починят. Или продадут. Главное, что люди не пострадали.
   


* kuzov.jpg (26.81 Кб, 500x302 - просмотрено 548 раз.)
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Jim
суперучастник
матерый
*****

Карма +3/-1
Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904



« Ответ #307 : 30 Августа 2005, 15:51 »

Ricky >> Ну а что надо было говорить? Ждите, выезжаю?
 
Записан

Everything above may be wrong!
Ricky
бывалый
****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: United States of Australia
Сообщений: 407


Фурфаг


« Ответ #308 : 31 Августа 2005, 08:15 »

Нет, надо было злорадно рассмеяться!
Записан

"Garbage day is a very dangerous day"
© Rocko's Modern Life, 1993-97
Мартын
суперучастник
бывалый
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: -54
Расположение: Мурманск
Сообщений: 380


ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!


WWW
« Ответ #309 : 31 Августа 2005, 08:18 »

Цитировать
Вот ссылка на кузов. К сожалению, есть только по 5-ке. У 4-ки то-же самое, только бочина другой формы.
Угу. Только у четверы крыша и всё что после средней стойки - ДРУГОЕ!!!
В том числе и силовая схема кузова. Так что и ремонт там делается совсем по-другому.
Записан

Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затрахает...
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #310 : 31 Августа 2005, 08:26 »

Цитировать
Угу. Только у четверы крыша и всё что после средней стойки - ДРУГОЕ!!!
В том числе и силовая схема кузова. Так что и ремонт там делается совсем по-другому.
Прямо вот - все?
Порог другой? Конструкция крыши другая? Заднее крыло не является частью боковой панели?

Факты в студию! (картинки приветствуются).
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Мартын
суперучастник
бывалый
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: -54
Расположение: Мурманск
Сообщений: 380


ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!


WWW
« Ответ #311 : 31 Августа 2005, 10:06 »

Цитировать
Прямо вот - все?
Порог другой? Конструкция крыши другая? Заднее крыло не является частью боковой панели?
Всё, что начинается за средней стойкой (кроме крыши - она начинается за передней) - другое. Пороги начинаются до средней стойки. Конструкция крыши похожа, но сзади другая (хотя бы из-за того что крыша длиннее).
И т.п.. Т.е. они конечно похожи и во многом унифицированны, но все же присутствуют и различия, причем значительные.

Цитировать
Факты в студию! (картинки приветствуются).
Вот факты (картинок пока не будет, но если очнеь нужно - накопаю).
Это элементы кузова ВАЗ-2104, отличающиеся от ВАЗ-2105 (список не полный):

- арка правая
- арка левая
- арка наружная правая
- арка наружная левая
- панель крыши
- арка заднего колеса внутренняя правая
- арка заднего колеса внутренняя левая
- боковина кузова правая
- боковина кузова левая
- кронштейн заднего бампера правый
- кронштейн заднего бампера левый
- крыло заднее правое
- крыло заднее левое
- дверь багажника
- дверь задняя правая
- дверь задняя левая
- панель задка нижняя
- пол запаски

 
Записан

Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затрахает...
Ricky
бывалый
****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: United States of Australia
Сообщений: 407


Фурфаг


« Ответ #312 : 31 Августа 2005, 12:47 »

Ну вот, ещё один автолюбитель объявился, и не поздоровался. B)  
Записан

"Garbage day is a very dangerous day"
© Rocko's Modern Life, 1993-97
Мартын
суперучастник
бывалый
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: -54
Расположение: Мурманск
Сообщений: 380


ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!


WWW
« Ответ #313 : 31 Августа 2005, 13:18 »

Цитировать
Ну вот, ещё один автолюбитель объявился, и не поздоровался. B)

Здрав будь, боярин.
Не держи зла на меня, не признал.  

А ты, кстати, идею подкинул.
Jim, давай откроем свю службу помощи на дорогах. Ты на телефоне сидеть будешь и утешать, а я в это время запчасти впаривать.    
Записан

Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затрахает...
Jim
суперучастник
матерый
*****

Карма +3/-1
Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904



« Ответ #314 : 31 Августа 2005, 14:29 »

Мартын >>Road Assistance? Ну ну... утешить владельцев ВАЗ невозможно! Тут я пожалуй пас....
 
Записан

Everything above may be wrong!
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #315 : 31 Августа 2005, 14:57 »

Цитировать
Ну ну... утешить владельцев ВАЗ невозможно! Тут я пожалуй пас....
да наоборот, Jim, мы же знаем, на что идем.. так что и утешаться легче...
опять же как представишь сравнительную сумму ремонта ВАЗа и иномарки.... и опять полегчает
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
Мартын
суперучастник
бывалый
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: -54
Расположение: Мурманск
Сообщений: 380


ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!


WWW
« Ответ #316 : 31 Августа 2005, 15:06 »

Цитировать
Ну ну... утешить владельцев ВАЗ невозможно! Тут я пожалуй пас....
Мда, утешить их можно только советом продать ВАЗ и купить машину.
Записан

Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затрахает...
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #317 : 31 Августа 2005, 15:19 »

Мартын, никто не предлагает Кролику вваривать в 4-ку бочину от 5-ки.
Или ставить 4-ю крышу. Всем ясно, что седан и универсал имеют различные формы кузова. Но принципиальных КОНСТРУКТИВНЫХ отличий между кузовами ты много не найдешь.

Да, конечно, кронштейны крепления заднего бампера - это такие существенные элементы, влияющие на торсионную жесткость кузова, и их так сложно ремонтировать, что о них стоит писать...

Значительное отличие универсала связано с самим кузовом - отсутствие поперечных элементов жесткости по верху задних арок.
Из схемы, которую я нарыл, понятно, что есть такое боковая панель, и что задние крылья являются ее частью.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #318 : 31 Августа 2005, 15:29 »

Цитировать
Мда, утешить их можно только советом продать ВАЗ и купить машину.
Тогда для большинства потенциальных юзеров получается выбор:
- или "новая русская" с широко известными плюсами и минусами,
- или (за те же бабки) машина с помойки, запчасти к которой тоже нужно брать (виноват, покупать) на помойке.

Ведь для Европы Россия - это и есть помойка для старых машин. Я не спорю, многие из них в лучшем состоянии, чем "новые русские" изначально.
Лично мне не улыбается брать юзаную машину со смутной родословной, которую нужно кормить 98-м бензином.

Думаю, не стоит так категорично относиться к ВАЗам и их юзерам.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Мартын
суперучастник
бывалый
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: -54
Расположение: Мурманск
Сообщений: 380


ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!


WWW
« Ответ #319 : 31 Августа 2005, 16:02 »

Цитировать
Тогда для большинства потенциальных юзеров получается выбор:
- или "новая русская" с широко известными плюсами и минусами,
- или (за те же бабки) машина с помойки, запчасти к которой тоже нужно брать (виноват, покупать) на помойке.
Несколько примеров, которые сейчас на слуху:
- Reno Logan
- Daewoo Nexia
- Daewoo Matiz
- Hyndai Sonata

Это можно взять с новья за практически те же деньги что и ВАЗ-2110, Калина и т.п. Покопавшись по ценникам можно найти еще несколько машинок.

А про качество сегодняшней классики говорить вообще нечего. Зачесалось у рабочего с конвейра что-то. Ну занят он был - не успел прокладку под клапанную крышку положить. Да и хрен с ней. Всеравно движок маслом потеет как боксер на ринге. Не заметят.

Вот это уж родословная - смутнее некуда.
Записан

Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затрахает...
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!