Города на Мурмане
04 Июля 2024, 20:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шаха за 500  (Прочитано 252462 раз)
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #340 : 31 Августа 2005, 20:31 »

да это не Джим тему создал, это я давно ещё её из другой откусил...
так что он невиноватый    
Записан

КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
*****

Карма +10/-2
Offline Offline

Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958


ПИШУ ОПЕРУ


WWW
« Ответ #341 : 31 Августа 2005, 20:37 »

Торонто, не обращай внимание на этих не нюхавших Канадских выхлопов юнцов. Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не имеем возможности сравнить достоинства и недостатки различных марок. Мы дествительно в жопе и потому так отчаянно вопим. Мы хотим, но не можем купить то, что НАМ НРАВИТСЯ. Хотя бы приближенно.  УВЫ.......  
Записан

СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #342 : 31 Августа 2005, 21:06 »

Цитировать
Мы хотим, но не можем купить то, что НАМ НРАВИТСЯ. Хотя бы приближенно.  УВЫ.......
дык .. так и я не могу .. то есть купит-то я могу, но содержать врядли ..  

но тем  не мение..
Я на машинах на разных в своей жизни поездил и по разным странам и дорогам .. Поездку в 100 км я не учитываю, но всё же
Из европейцев ездил на жОпелях (астра, корса и минивэнчик такой зафира или цафира), Пежо (307, 405, партнер), Ситроен (берлинго - тот же пежо партнер) Фиат (от уно до забыл уже как ) Ауди 80\100, Фольксваген (поло, гольф, пассат) ... ну там ещё шкода (кстати удивила - вылитый пассат). рено Меган  ещё чё-то...
Вообщем из всей этой ватаги больше всего мне запомнился 307ой пежо, но ему бы движок помощней .. ато в горах эта ласопеда  не тянет - надо рычагом дёргать и выключать кондиционер ..  - короче европейское фуфло..

Кстати теже машины, к примеру Ауди тут идут с движками 2.7 литра, как стандарт..
« Последнее редактирование: 31 Августа 2005, 21:07 от торонтовец » Записан

nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #343 : 31 Августа 2005, 21:15 »

ты пиздабол!НЕ НАДО ГРИТЬ ПРО 2,7 ЭТО НАДУВНЫЙ ДВИЖОК!!!!!!!!!!!!И ЭТО НЕ СТАНДАРТ!!!!!!!!!!!
Записан

Удачи!
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #344 : 31 Августа 2005, 21:21 »

Цитировать
ты пиздабол!НЕ НАДО ГРИТЬ ПРО 2,7 ЭТО НАДУВНЫЙ ДВИЖОК!!!!!!!!!!!!И ЭТО НЕ СТАНДАРТ!!!!!!!!!!!

 надувной у нас ты и при том ещё какой пиздабол .

только на А3 и на А4 движок в 2 литра это начальная модель  - все остальные ...

вообщем сам смотри ... специалист


http://www.audicanada.ca/full_line/

 
Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #345 : 31 Августа 2005, 21:23 »

в догонку - если берёшь автомат ( а тут почти никто на стандарт не ездит) то это автоматом движок в 6 горшков ..
Записан

Jim
суперучастник
матерый
*****

Карма +3/-1
Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904



« Ответ #346 : 31 Августа 2005, 22:06 »

вот блин, конструкторское бюро собралось....

КУКЛОВОД, дарагой, я ж про шоху за 500!!! Ну, в крайнем случае про Таврию твою...  

Я вообще себя чувствую как коренной бушмен в ЦУПе... Но получаю почему то истинное удовольствие. И поражаюсь упрямости Сержа, и ироническому сарказму Торонто... А Нигри - тот вообще с головой уходит... в пропасть...  
Записан

Everything above may be wrong!
КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
*****

Карма +10/-2
Offline Offline

Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958


ПИШУ ОПЕРУ


WWW
« Ответ #347 : 01 Сентября 2005, 07:38 »


Ну, в крайнем случае про Таврию твою...  


Я уже не на Таврии....    Я на той, что зимой хорошо заводится. А Таврия умирает во дворе конторы. Не хотят за нее 500 баксов давать....


 А Нигри - тот вообще с головой уходит... в пропасть...


Да уж Нигри что-то совсем распоясался....    Уж невзлюбил он Торонтовца за что-то. Вот только за что?  :huh: Вроде адекватен парень, даже матом ругается......    
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2005, 07:40 от КУКЛОВОД » Записан

СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #348 : 01 Сентября 2005, 08:29 »

Цитировать
сказать у кого лучше движок, а у кого лучше просто так невозможно ..
Движок должен быть сделан под определённые цели.. К примеру движок для полуспортивного седана должен быть высоко оборотистый , а для SUV помедленей, но потягучей..
Опять же зависит от трансмисии.
Никто и не спорит...

Цитировать
и ещё старых японцев, 20 лет и старше найти на дороге очень нелегко, а вот американские крокодилы ездят и про наличе двигателя водитель узнаёт только , когда надо менять масло...

...а масло у них менять надо часто....

Торонтовец, Япония от Канады подальше будет, чем Штаты.
А на Дальнем Востоке РФ, 20-и летних японок, думаю, ой как много...
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #349 : 01 Сентября 2005, 11:43 »

Цитировать
понастроят дерьма с движками по полтора литра, а потом им 98 подавай иначе пальцы гремят и не едит нихрена.. разве что сгорки..
Торонтовец, давай разберемся с еропейскими и американскими замашками...

У нас разные: расстояния, традиции, ширина улиц и планировка городов (дорог), подходы к конструированию, школы, традиционные тех.решения и т.д.

До конца 40-х - начала 50-х все еэдили на одинаковых по компоновке тяжелых корытах с задним приводом и слабенькими движками.

Потом машины стали легче. Мощности больше.

В 47-м году Ситроен сделал первую переднеприводную машинку (и после этого отказался от чисто заднего привода). Теперь типичный европейский автомобиль - переднеприводной седан/хэтчбек с 4-х-цилиндровым поперечно расположенным движком, 1,3 - 2 литра (обычно 1,6 или 1,8), мощностью 75-100 л.с. (...а мне больше и не надо... при такой массе машинки) и подвесками Мак-Ферсона. Задняя подвеска - полунезависимый торсион, который почти ничего не весит.

Янки пошли своим путем - трансформировали свои гробики в тяжелые баллшие американские машины (тот-же знаменитый Кадиллак - американская мечта, так скаать.)

Янки любят тяжелые машины и автоматические коробки (ленивые они) и берут мощностью, при этом мощность достигается за счет увеличения объема двигателя. А при увеличении объема цилиндра увеличивается склонность к детонации (пример - советская Волга, уходящая своими корнями в Штаты, по сути - советская копия). И для достижения требуемого объема им приходится увеличивать количество цилиндров (V6, V8). В результате двигло с КПП весит офигенно (давит на передние колеса) и задние (ведущие) колеса оказываются разгруженными, что очень плохо в плане управляемости (пустая "классика" ВАЗа на зимней дороге - куда тяжелую морду потянуло, туда и едет). Вот они и делают полноприводные джипы. Тяжелые, большие, с 4-х литровыми движками по 200 л.с., автоматической коробкой передач и длинноходовой энергоемкой "комфортной" подвеской... управляемость отдыхает.

Т.е. принципиально разные направления развития, компоновки и цели.
Спорить, что лучше или хуже - бессмысленно.
Мы разные.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #350 : 01 Сентября 2005, 11:54 »

Теперь по переднему-заднему приводу.

Задний привод с одной стороны - рудимент, доставшийся в наследство от первых автомобилей начала 20-го века.
С другой стороны, при приводе на одну ось и большой мощности (спортивные или близкие к тому машинки), только задний привод обеспечит интенсивный разгон (альтернатива заднему - полный привод (Лабморджини Дъябло ) но не передний).

Передний привод - более спортивный, простой и удобный, но только до определнной мощности (времени разгона до сотни) - меньше 9 секунд уже нерационально.
Примеры - ВАЗ-2108 с Ванкелем (170 л.с.) - 8,5 секунд.
Пежо-206 с 2-х-литровым движком около 150 л.с. - 8,5 секунд.
Можно дальше увеличивать мощность, но смысла в этом на переднем приводе нет, т.к. при интенсивном разгоне передняя ось разгружается продольным ускорением (задняя наоборот, нагружается), и передний привод будет просто шлифовать до 100 км/ч.

А для типичных переднеприводных двухлитровых машинок до 140 л.с. ИМХО - передний привод лучше (по управляемости, обслуживанию, вообще -  простая и круглая, как колобок, конструкция). Т.е. для такого соотношения "мощность-вес" передний привод более чем оправдан.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2005, 11:58 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
*****

Карма +10/-2
Offline Offline

Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958


ПИШУ ОПЕРУ


WWW
« Ответ #351 : 01 Сентября 2005, 15:28 »

Серж, ты компьютер? Или в библиотеке сидишь?  
Такие выкладки..... :huh:  цифири, названия, определения....  :huh:
Точно компьютер!    
Записан

СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #352 : 01 Сентября 2005, 15:51 »

Цитировать
а масло у них менять надо часто....

каждые 5-8 тысяч .. у японцев 6-7 .. или каждые 4 месяца...

здесь масло без всяких добавок, как в европе и посему менять надо чаше - спасибо "зелёным" ..

у американцев всегда были машины гораздо больше и мощней чем у европейцев.. Американец ищет комфорт..

Волга , может только внешне пыталась быть похожа на маленький американский авто, но с движком в 4 целиндра - это даже и близко не походило ..
На счёт управляемости, ты уж извини , но это полный бред..
Полный привод во-первых обеспечивает лучшую управляемость , чем передний или задний. Сегодня почти все переходят на полный привод - все прелакшери машины, как акура, лексус, инфинити... да и обычные авто - субару, ауди, вольво... Но для полного привода необходим движок соответствующий .. И ещё полный привод - он не совсем полный - там обычно распределение тяги идёт 60 на 40 .. То есть тяговый передок, а задний начинает помогать при необходимости ..
 Я тебе советую поездить на американцах - это даже в сравнение не идёт с европейским 4х горшковым ... Но только на настоящем американце..
Американцы уступают японцам по качеству - это без вопросов, но по комфорту и , как ты говоришь управляемости ни на секунду.. Конечно если сравнивать машины одинаковых класов .. И ещё американских авто с 4мя горшками - полная лажа.. Но они дешёвые, как спички .. правда и ездят так же..

Любой американец всегда оборудован ABS и на дороге ведёт себя исключительно .. Он гораздо мошней и всегда автомат..
Я когда по европе катаюсь, в горах и не только то постоянно надо скоростями дёргать - не тянет.. ну и кондиционер надо в подъёме отключать .. иначе мрёт ..
Такое на американском авто и представить невозможно..
Расход у американца повыше - это да, но не стоит забывать, что бензин здесь стоит в 2 раза дешевле , чем в Европе.. да и доходы выше европейских..


Цитировать
Торонтовец, Япония от Канады подальше будет, чем Штаты.
А на Дальнем Востоке РФ, 20-и летних японок, думаю, ой как много...

дык.. так и жигули с москвичами 20 летние бегают, но только хозяин по пол жизни под капотом проводит..
 А тут всё можно посчитать -. У меня был авто- всё было  хорошо, но стал сыпаться.. сделал простой подсчёт - сколько я трачу на поддержание этого красавца на плаву в месяц денег и времени и посчитал, что пора менять .. а так бы он ещё ездил и ездил .. Тут машина на свалку своим ходом добирается .. на таком бы в России ещё 5 поколений бы ездило ..


 
Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #353 : 01 Сентября 2005, 15:57 »

Цитировать
Передний привод - более спортивный, простой и удобный, но только до определнной мощности (времени разгона до сотни) - меньше 9 секунд уже нерационально.

это сегодня практически любой переднеприводной делает меньше, чем за 9 секунд..

Вообще тянуть легче, чем толкать , а если учитывать, что в переднеприводном ещё и тяжесть движка приходится на ведущие колёса, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, особенно  на льду..  
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #354 : 01 Сентября 2005, 15:59 »

Цитировать
Серж, ты компьютер? Или в библиотеке сидишь?  
Ни то, ни другое.
И поисковиком не пользовался, чессно.

Просто я знаю тему, хотя и не очень глубоко.
Ведь это элементарные общетехнические знания на уровне средней школы, плюс азы мат.части машинки.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #355 : 01 Сентября 2005, 16:05 »

Цитировать
Вообще тянуть легче, чем толкать , а если учитывать, что в переднеприводном ещё и тяжесть движка приходится на ведущие колёса, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, особенно  на льду..
  а почему же  все основная масса спорткаров заднеприводные
Записан

Удачи!
nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #356 : 01 Сентября 2005, 16:08 »

акура, лексус, инфинити полноприводные гришь?так это только СУВы и джипы,а все седаны или тока задне либо передне
Записан

Удачи!
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #357 : 01 Сентября 2005, 16:14 »

Цитировать
а почему же  все основная масса спорткаров заднеприводные
исторически были заднеприводные, движок тяжёлая штука, как Серж заметил и когда это давит на рулевое, то крутить и управлять этим дело тяжко, но с изобретением таких штук, как гидроусилитель руля и более эфективнтых движков это становится неактуально. К примеру лексус , инфинити и другие хай-перформанс кар переходят на передний привод , как на стандарт.
Плюс научились делать более совершенные и меньшие в размерах трансмисии - их ведь тоже надо засунуть под капот..
Вскоре все будут переднеприводные..
 
Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #358 : 01 Сентября 2005, 16:16 »

Цитировать
акура, лексус, инфинити полноприводные гришь?так это только СУВы и джипы,а все седаны или тока задне либо передне
сюви и джип - это одно и тоже..

история , нигри, история .. посмотришь на новые модели и обнаружишь, что и седаны уже полный привод у этих орлов ..
тебе сайтик кинуть или сам ?
Записан

nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #359 : 01 Сентября 2005, 16:22 »

СУВ и джип это не одно и тоже.СУВ это так называемые паркетники.сравним Лексусы LX470 и RX 300
Записан

Удачи!
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!