торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #340 : 31 Августа 2005, 20:31 » |
|
да это не Джим тему создал, это я давно ещё её из другой откусил... так что он невиноватый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
Карма +10/-2
Offline
Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958
ПИШУ ОПЕРУ
|
|
« Ответ #341 : 31 Августа 2005, 20:37 » |
|
Торонто, не обращай внимание на этих не нюхавших Канадских выхлопов юнцов. Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не имеем возможности сравнить достоинства и недостатки различных марок. Мы дествительно в жопе и потому так отчаянно вопим. Мы хотим, но не можем купить то, что НАМ НРАВИТСЯ. Хотя бы приближенно. УВЫ.......
|
|
|
Записан
|
СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #342 : 31 Августа 2005, 21:06 » |
|
Мы хотим, но не можем купить то, что НАМ НРАВИТСЯ. Хотя бы приближенно. УВЫ....... дык .. так и я не могу .. то есть купит-то я могу, но содержать врядли .. но тем не мение.. Я на машинах на разных в своей жизни поездил и по разным странам и дорогам .. Поездку в 100 км я не учитываю, но всё же Из европейцев ездил на жОпелях (астра, корса и минивэнчик такой зафира или цафира), Пежо (307, 405, партнер), Ситроен (берлинго - тот же пежо партнер) Фиат (от уно до забыл уже как ) Ауди 80\100, Фольксваген (поло, гольф, пассат) ... ну там ещё шкода (кстати удивила - вылитый пассат). рено Меган ещё чё-то... Вообщем из всей этой ватаги больше всего мне запомнился 307ой пежо, но ему бы движок помощней .. ато в горах эта ласопеда не тянет - надо рычагом дёргать и выключать кондиционер .. - короче европейское фуфло.. Кстати теже машины, к примеру Ауди тут идут с движками 2.7 литра, как стандарт..
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2005, 21:07 от торонтовец »
|
Записан
|
|
|
|
nigri
суперучастник
матерый
Карма +2/-11
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #343 : 31 Августа 2005, 21:15 » |
|
ты пиздабол!НЕ НАДО ГРИТЬ ПРО 2,7 ЭТО НАДУВНЫЙ ДВИЖОК!!!!!!!!!!!!И ЭТО НЕ СТАНДАРТ!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #344 : 31 Августа 2005, 21:21 » |
|
ты пиздабол!НЕ НАДО ГРИТЬ ПРО 2,7 ЭТО НАДУВНЫЙ ДВИЖОК!!!!!!!!!!!!И ЭТО НЕ СТАНДАРТ!!!!!!!!!!! надувной у нас ты и при том ещё какой пиздабол . только на А3 и на А4 движок в 2 литра это начальная модель - все остальные ... вообщем сам смотри ... специалист http://www.audicanada.ca/full_line/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #345 : 31 Августа 2005, 21:23 » |
|
в догонку - если берёшь автомат ( а тут почти никто на стандарт не ездит) то это автоматом движок в 6 горшков ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim
суперучастник
матерый
Карма +3/-1
Offline
Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904
|
|
« Ответ #346 : 31 Августа 2005, 22:06 » |
|
вот блин, конструкторское бюро собралось.... КУКЛОВОД, дарагой, я ж про шоху за 500!!! Ну, в крайнем случае про Таврию твою... Я вообще себя чувствую как коренной бушмен в ЦУПе... Но получаю почему то истинное удовольствие. И поражаюсь упрямости Сержа, и ироническому сарказму Торонто... А Нигри - тот вообще с головой уходит... в пропасть...
|
|
|
Записан
|
Everything above may be wrong!
|
|
|
КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
Карма +10/-2
Offline
Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958
ПИШУ ОПЕРУ
|
|
« Ответ #347 : 01 Сентября 2005, 07:38 » |
|
Ну, в крайнем случае про Таврию твою... Я уже не на Таврии.... Я на той, что зимой хорошо заводится. А Таврия умирает во дворе конторы. Не хотят за нее 500 баксов давать.... А Нигри - тот вообще с головой уходит... в пропасть... Да уж Нигри что-то совсем распоясался.... Уж невзлюбил он Торонтовца за что-то. Вот только за что? :huh: Вроде адекватен парень, даже матом ругается......
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2005, 07:40 от КУКЛОВОД »
|
Записан
|
СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #348 : 01 Сентября 2005, 08:29 » |
|
сказать у кого лучше движок, а у кого лучше просто так невозможно .. Движок должен быть сделан под определённые цели.. К примеру движок для полуспортивного седана должен быть высоко оборотистый , а для SUV помедленей, но потягучей.. Опять же зависит от трансмисии. Никто и не спорит... и ещё старых японцев, 20 лет и старше найти на дороге очень нелегко, а вот американские крокодилы ездят и про наличе двигателя водитель узнаёт только , когда надо менять масло... ...а масло у них менять надо часто.... Торонтовец, Япония от Канады подальше будет, чем Штаты. А на Дальнем Востоке РФ, 20-и летних японок, думаю, ой как много...
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #349 : 01 Сентября 2005, 11:43 » |
|
понастроят дерьма с движками по полтора литра, а потом им 98 подавай иначе пальцы гремят и не едит нихрена.. разве что сгорки.. Торонтовец, давай разберемся с еропейскими и американскими замашками... У нас разные: расстояния, традиции, ширина улиц и планировка городов (дорог), подходы к конструированию, школы, традиционные тех.решения и т.д. До конца 40-х - начала 50-х все еэдили на одинаковых по компоновке тяжелых корытах с задним приводом и слабенькими движками. Потом машины стали легче. Мощности больше. В 47-м году Ситроен сделал первую переднеприводную машинку (и после этого отказался от чисто заднего привода). Теперь типичный европейский автомобиль - переднеприводной седан/хэтчбек с 4-х-цилиндровым поперечно расположенным движком, 1,3 - 2 литра (обычно 1,6 или 1,8), мощностью 75-100 л.с. (...а мне больше и не надо... при такой массе машинки) и подвесками Мак-Ферсона. Задняя подвеска - полунезависимый торсион, который почти ничего не весит. Янки пошли своим путем - трансформировали свои гробики в тяжелые баллшие американские машины (тот-же знаменитый Кадиллак - американская мечта, так скаать.) Янки любят тяжелые машины и автоматические коробки (ленивые они) и берут мощностью, при этом мощность достигается за счет увеличения объема двигателя. А при увеличении объема цилиндра увеличивается склонность к детонации (пример - советская Волга, уходящая своими корнями в Штаты, по сути - советская копия). И для достижения требуемого объема им приходится увеличивать количество цилиндров (V6, V8). В результате двигло с КПП весит офигенно (давит на передние колеса) и задние (ведущие) колеса оказываются разгруженными, что очень плохо в плане управляемости (пустая "классика" ВАЗа на зимней дороге - куда тяжелую морду потянуло, туда и едет). Вот они и делают полноприводные джипы. Тяжелые, большие, с 4-х литровыми движками по 200 л.с., автоматической коробкой передач и длинноходовой энергоемкой "комфортной" подвеской... управляемость отдыхает. Т.е. принципиально разные направления развития, компоновки и цели. Спорить, что лучше или хуже - бессмысленно. Мы разные.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #350 : 01 Сентября 2005, 11:54 » |
|
Теперь по переднему-заднему приводу. Задний привод с одной стороны - рудимент, доставшийся в наследство от первых автомобилей начала 20-го века. С другой стороны, при приводе на одну ось и большой мощности (спортивные или близкие к тому машинки), только задний привод обеспечит интенсивный разгон (альтернатива заднему - полный привод (Лабморджини Дъябло ) но не передний). Передний привод - более спортивный, простой и удобный, но только до определнной мощности (времени разгона до сотни) - меньше 9 секунд уже нерационально. Примеры - ВАЗ-2108 с Ванкелем (170 л.с.) - 8,5 секунд. Пежо-206 с 2-х-литровым движком около 150 л.с. - 8,5 секунд. Можно дальше увеличивать мощность, но смысла в этом на переднем приводе нет, т.к. при интенсивном разгоне передняя ось разгружается продольным ускорением (задняя наоборот, нагружается), и передний привод будет просто шлифовать до 100 км/ч. А для типичных переднеприводных двухлитровых машинок до 140 л.с. ИМХО - передний привод лучше (по управляемости, обслуживанию, вообще - простая и круглая, как колобок, конструкция). Т.е. для такого соотношения "мощность-вес" передний привод более чем оправдан.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2005, 11:58 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
Карма +10/-2
Offline
Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958
ПИШУ ОПЕРУ
|
|
« Ответ #351 : 01 Сентября 2005, 15:28 » |
|
Серж, ты компьютер? Или в библиотеке сидишь? Такие выкладки..... :huh: цифири, названия, определения.... :huh: Точно компьютер!
|
|
|
Записан
|
СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #352 : 01 Сентября 2005, 15:51 » |
|
а масло у них менять надо часто....
каждые 5-8 тысяч .. у японцев 6-7 .. или каждые 4 месяца... здесь масло без всяких добавок, как в европе и посему менять надо чаше - спасибо "зелёным" .. у американцев всегда были машины гораздо больше и мощней чем у европейцев.. Американец ищет комфорт.. Волга , может только внешне пыталась быть похожа на маленький американский авто, но с движком в 4 целиндра - это даже и близко не походило .. На счёт управляемости, ты уж извини , но это полный бред.. Полный привод во-первых обеспечивает лучшую управляемость , чем передний или задний. Сегодня почти все переходят на полный привод - все прелакшери машины, как акура, лексус, инфинити... да и обычные авто - субару, ауди, вольво... Но для полного привода необходим движок соответствующий .. И ещё полный привод - он не совсем полный - там обычно распределение тяги идёт 60 на 40 .. То есть тяговый передок, а задний начинает помогать при необходимости .. Я тебе советую поездить на американцах - это даже в сравнение не идёт с европейским 4х горшковым ... Но только на настоящем американце.. Американцы уступают японцам по качеству - это без вопросов, но по комфорту и , как ты говоришь управляемости ни на секунду.. Конечно если сравнивать машины одинаковых класов .. И ещё американских авто с 4мя горшками - полная лажа.. Но они дешёвые, как спички .. правда и ездят так же.. Любой американец всегда оборудован ABS и на дороге ведёт себя исключительно .. Он гораздо мошней и всегда автомат.. Я когда по европе катаюсь, в горах и не только то постоянно надо скоростями дёргать - не тянет.. ну и кондиционер надо в подъёме отключать .. иначе мрёт .. Такое на американском авто и представить невозможно.. Расход у американца повыше - это да, но не стоит забывать, что бензин здесь стоит в 2 раза дешевле , чем в Европе.. да и доходы выше европейских.. Торонтовец, Япония от Канады подальше будет, чем Штаты. А на Дальнем Востоке РФ, 20-и летних японок, думаю, ой как много... дык.. так и жигули с москвичами 20 летние бегают, но только хозяин по пол жизни под капотом проводит.. А тут всё можно посчитать -. У меня был авто- всё было хорошо, но стал сыпаться.. сделал простой подсчёт - сколько я трачу на поддержание этого красавца на плаву в месяц денег и времени и посчитал, что пора менять .. а так бы он ещё ездил и ездил .. Тут машина на свалку своим ходом добирается .. на таком бы в России ещё 5 поколений бы ездило ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #353 : 01 Сентября 2005, 15:57 » |
|
Передний привод - более спортивный, простой и удобный, но только до определнной мощности (времени разгона до сотни) - меньше 9 секунд уже нерационально.
это сегодня практически любой переднеприводной делает меньше, чем за 9 секунд.. Вообще тянуть легче, чем толкать , а если учитывать, что в переднеприводном ещё и тяжесть движка приходится на ведущие колёса, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, особенно на льду..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #354 : 01 Сентября 2005, 15:59 » |
|
Серж, ты компьютер? Или в библиотеке сидишь? Ни то, ни другое. И поисковиком не пользовался, чессно. Просто я знаю тему, хотя и не очень глубоко. Ведь это элементарные общетехнические знания на уровне средней школы, плюс азы мат.части машинки.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
nigri
суперучастник
матерый
Карма +2/-11
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #355 : 01 Сентября 2005, 16:05 » |
|
Вообще тянуть легче, чем толкать , а если учитывать, что в переднеприводном ещё и тяжесть движка приходится на ведущие колёса, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, особенно на льду.. а почему же все основная масса спорткаров заднеприводные
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
nigri
суперучастник
матерый
Карма +2/-11
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #356 : 01 Сентября 2005, 16:08 » |
|
акура, лексус, инфинити полноприводные гришь?так это только СУВы и джипы,а все седаны или тока задне либо передне
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #357 : 01 Сентября 2005, 16:14 » |
|
а почему же все основная масса спорткаров заднеприводные исторически были заднеприводные, движок тяжёлая штука, как Серж заметил и когда это давит на рулевое, то крутить и управлять этим дело тяжко, но с изобретением таких штук, как гидроусилитель руля и более эфективнтых движков это становится неактуально. К примеру лексус , инфинити и другие хай-перформанс кар переходят на передний привод , как на стандарт. Плюс научились делать более совершенные и меньшие в размерах трансмисии - их ведь тоже надо засунуть под капот.. Вскоре все будут переднеприводные..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #358 : 01 Сентября 2005, 16:16 » |
|
акура, лексус, инфинити полноприводные гришь?так это только СУВы и джипы,а все седаны или тока задне либо передне сюви и джип - это одно и тоже.. история , нигри, история .. посмотришь на новые модели и обнаружишь, что и седаны уже полный привод у этих орлов .. тебе сайтик кинуть или сам ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nigri
суперучастник
матерый
Карма +2/-11
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #359 : 01 Сентября 2005, 16:22 » |
|
СУВ и джип это не одно и тоже.СУВ это так называемые паркетники.сравним Лексусы LX470 и RX 300
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
|