МАГНИТ , дело в том что произвести современный самолет невозможно в отдельно взятой стране .
НА столько научно емкий и технологически сложный процесс .
Возможно.
Только себестоимость будет выше, и пол-страны на это будет работать.
Что в итоге приведет к тому, к чему
закономерно привела СССР "гонка вооружений".
Вон Боинг и тот закупал у России титан для лопаток турбинного двигателя .
Вы излагаете штампы.
Назовите конкретно марку титанового
сплава и его структуру, который Боинг закупал в Рашке.
Видимо, для Вас будет открытием, что титан не может использоваться для изготовления турбинных лопаток.
Он не может использоваться для изготовления планера.
Он может быть использован только для изготовления химической аппаратуры, не испытывающей механических нагрузок.
Потому что прочность титана - хуже прочности любого древнего дюраля.
При удельном весе в 1,5 раза больше его (титан тяжелее алюминия/дюраля в 1,5 раза).
Посмотрите широко распространенный в РФ-ии
сплав ВТ-1-00 - он наиболее близок по составу к
чистому титану (99% титана, 1% легирующего алюминия).
Это просто
пластилин. Хоть руками гни.
Отношение "сигма-т" к "сигма-в" - резиновое.
С адовой хладноломкостью швов и такой-же ползучестью.
Плоскости "из титана" - будут просто болтаться, "как дерьмо в проруби".
Если сравнить отношение удельного веса титана (4,5) с удельным весом стали (7,85) и отношение их прочностных характеристик - даже по сравнению с обычной водопроводной трубой и колхозным уголком (Ст3-сп, она-же конструкционная 20-я) - титан явно
проигрывает по соотношению "сигма-т" к удельному весу.
У ВТ-1-00 (при удельном весе 4,5) "сигма-т" дай Бог если до
200 МПа дотянет, а у обычного стального болта, коим колесный диск на машину крепится (при удельном весе 7,85) - 8.8 (прямо на нем написано - для полных дЭбилов, чтобы не перепутали
). Т.е. - "потечет" он при
640 МПа.
Разница - понятна?
Т.е. -
"из титана" никто ничего не изготавливает. Учите мат.часть.
Даже для химической аппаратуры, буржуи используют титановый сплав "6-4", коий "в состоянии поставки" (нормализованный) несет 600 МПа. При простейшей ТО - 660 МПа.
Не путайте
титановые сплавы (хай-тек) и
титановую губку (сырье).
Проблема тормоза Российского Авиапрома в том что до сих пор после разрухи такие бараны
стоящие за спиной ,,оператора,, продолжают бросаться против по аналогии танков т 34 с шашками Буденного .
Проблема российского авиапрома (как и другой технологии) - в их прошлом.
Их в свое время немцы так шуганули, что они наклепали хренову кучу ракет, самолетов (посмотрите статистику по выпуску тех-же МиГ-23, -25). На том и просрали свою экономику.
А янки - просто считали свое бабло.
Чтобы не тратить его впустую.
Им Конгресс до сих пор не дает перейти с винтовки М-4 (укорот М16) на современные (типа, еще рассчетный ресурс в 50 лет не прошел).
Корпус морской пехоты (КМП) еле-еле "кружными путями" выпросил для морпехов заказ на "немецкую" М-27 (Хеклер-Кох) - посмотрите видео из того-же Афганистана - они все М-27 юзают.
И аргументируют такие ,, вредители,, возрождения Российского Авиапрома
примерами почти 70 летней авиационной музейной давности . Что достойно старческого маразма или младенческой неосведомленности о том что сейчас .
А нафига им было что-то разрабатывать "гражданское" на смену Ту-134/154, если клепание воякам Ту-95, Ту-160 и всех этих МИГ-ов бесконечных - намного больше бабла приносило?
При этом, СССР оказался
единственной страной в мире (очень богатая, видимо, была) - которая смогла себе позволить построить герметичный цех для сварки цельного планера из титанового
сплава, который заполнялся инертным газом, а сварщики работали в скафандрах (чтобы шов не запороть).
Это ведь не "титановая" подводная лодка с толщиной корпуса в 3-4 дюйма - запорол - тупо вырезал ЗТВ и вари себе по второму разу... Тем более, что их "полным автоматом" варят.
Типа ой не туда , ну совсем не туда МЕрседесы зарули , вот была у нас карета и бричка на рессорах, вот гоняли 100 лет назад и никакой електроники не надо было
Деревня одним словом , к сожалению и убогость мыслей
"Деревня" - в мозгах у московских рулевых-генералов. Доравлись дЭбилы до хай-тека...
По ТВ один из конструкторов реально вспоминает - "звонит маршал такой-то ночью, и говорит - слушай, а давай ракетную базу на Луне построим?"