Более 50% российских школьников пользуются услугами репетиторов.
https://www.cnews.ru/news/line/2024-05-16_bolee_50_rossijskih_shkolnikov
. Даже если бы это было на 50% правдой, в чём мало сомнений, да с учётом 11 лет образования, то всё равно указывает на катастрофу в системе образования. Число отстающих не должно превышать 3-5%, которые в большинстве случаев финишируют в специализированных учреждениях. Поэтому если же рассмотреть более широко, то «отставание» возможно лишь по направлениям техников и гуманитариев, но не до отметок «неуд», когда приходится нанимать репетитора. Таким образом платя налоги на бесплатность и общедоступность начального образования большинство граждан «по каким-то причинам» сталкиваются с материальными затратами и психологическим дискомфортом.
. Автор и сам по жизни сталкивался с подобным уродством, когда ещё в 70-ых в невострое Москвы попал под эксперименты в системе образования. Увеличили нагрузку на школьника первых классов какими-то там обществознанием, что отрицательно сказалось на успеваемости по основным предметам. Далее в 8-10 классе, при действующем среднеспециальном образовании в ПТУ и техникумах, ввели обязательный и без выбора один день в неделю трудового воспитания. После вообще в ВУЗе имитатор учёного некий А.Д.Суханов начал читать ненужные лекции по его измышлениям в ядерной физике, что к не к специализации, ни к вообще факультету в целом не имело ни какого отношения, проводя по 2-3 «дополнительных занятий» за этим в неделю (7-8 пар вместо 5-6 максимальных).
. В 9-ом классе конца 80-ых, когда началась «перестройка» и «рыночная экономика», то занимаясь обменом и покупкой дефицитных книг художественной литературы случайно прикупил несколько справочно учебных книг по физике и математике. Каково же было моё удивление, когда вместо раздираемого на пополам книгу открытия клееного переплёта и зажатия в какой-то металлической подставке во избежание закрытия страниц, получил свободно открывающиеся огромные поля богато и в цвете иллюстрированного учебникани кому не известного автора. Начав читать очнулся только прочитав с случайно открытой середины и до самого конца, после вернувшись на некоторые понравившиеся места. Аналогичное открытие меня ждало, когда я вместо подготовки по лекциям в сессию за день до экзамена перечитал три тома (!) учебника по физике Савельева, поняв сколько удовольствия я потерял за два года мытарств изучения самопального бреда «профессора» в ВУЗе. Находясь же в 2-4 классе не домашнем обучении точно почувствовал, что за два дня индивидуальных занятий с учительницей по 2-3 часа понимал и успевал более, чем за 6 дней сидения в сорока с лишним школьников в шумном классе.
Рекомендация. Вводить что-то новое предварительно испробовав в специальных школах для детишек денежных олигархав, а лишь после получения положительного результата после 3-5 лет вводить новые предметы и учебники в общую систему образования. Объявить конкурсы на лучший учебник для образования, платя соответствующие гонорары отдельным авторам вместо «очень умных групп людей из министерства». Перестать экономить на образовании и кастрировать любого му.ака, которые не сумеет открыть и спокойно ознакомиться с учебником на нужной странице, не найдёт цветной картинки на случайно открытой странице.
ДРОБЯ НА МНОЖЕСТВО ПРЕДМЕТОВ И ПОСТОЯННО МНОЖА КАК БЫ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ ШПАНА ДЕЛАЕТ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТИШЕК УНИКАЛЬНЫМИ И НЕПОВТОРИМЫМИ - КАЖДЫЙ НА СВОЁМ МЕСТЕ МАСТАК. ЭТО ВВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ВСЕ СО ШКОЛЬНОЙ ПОРЫ ЗНАЛИ ПРО ВОРОВСТВО И УМСТВЕННУЮ ОТСТАЛОСЬ! УЧИТЕЛЯ ЖЕ ПОЛУЧАЮТ ОТ ЭТОГО ДОХОД И ПЛЮЮТ НА СВОЮ РАБОТУ С КОНКРЕТНЫМ ШКОЛЬНИКОМ И НАПИСАНИЕ ДИССЕРТАЦИЙ И УЧЕБНИКОВ!