ДАЕШЬ РОССИЙСКИЙ НУА АНДЕГРАУНД ТЮНИНГ !!!
Глядишь лет через 20 в реаритеты попадет .
Как Трабанты ГДРовские сейчас.
Почему нет. Всё новое...
Триста "лошадей"
- Почему переделывали именно "Приору"? - интересуюсь. - Вы столько в неё вложили, что можно было купить более дорогой автомобиль.
- Эти машины более легки для тюнинга и переделки, - отметил он. - Потратил действительно много, суммы превысили первоначальную стоимость авто в 3-4 раза. Но дело не в деньгах, эмоции гораздо важнее. Мне было очень интересно изменять, усовершенствовать. В автомобиле, который мне подарили родители, было переделано практически 80 процентов узлов и агрегатов. Доработал и собрал двигатель с турбонадувом, который выдавал мощность 298 лошадиных сил. Полностью изменил тормозную систему. Поставил четырёхпоршневые суппорты фирмы JBT спереди и задние дисковые сзади, вакуумный усилитель с увеличенной производительностью, более мощную, доработанную коробку переключения передач. Заменил ходовую часть. Кузов приобрёл спортивные обвесы, модульную оптику, пластиковые крылья. Салон переделал и полностью перешил в кожу, установил профессиональную аудиоаппаратуру. Заказал магнитогорскому мастеру аэрографию с памятниками нашего города - "Тыл-Фронту" и "Металлург". Изменений очень много.
У Максима на редкость демократичные родители. Они восприняли увлечение сына спокойно. Не задавали традиционных вопросов, зачем ему это нужно, и не заявляли, что лучше бы потратил деньги на что-нибудь полезное. Переживали, когда ездил на соревнования, поддерживали. А больше всего, кажется, волновалась бабушка, в гараже которой и преображался автомобиль. Пользоваться постоянно модернизируемой машиной, конечно, стало невозможно. Так что Максим ездил на другой - обычной "Ниве".
После того, как стал трёхкратным чемпионом России, решил расстаться со своей космической "Приорой". Разобрал её, продал запчасти и оборудование. Достал из гаража навесное заводское оборудование. Основная часть кузова осталась неизменной, так что через некоторое время машина превратилась в почти стандартную. Какой она была, можно увидеть только на фото. Это кажется немного грустным, но Максим пояснил, что после достижения одной цели нужно двигаться к иной, нельзя зацикливаться на чём-то одном.
"Ладе-Приоре" к этому времени исполнилось 10 лет, но состояние было отличное. Так что удалось продать за 240 тысяч рублей. Это было в прошлом году. Сейчас Максиму 29 лет и у него другой, тоже отечественный автомобиль.
- У меня опять "Лада", но теперь "Веста", - улыбается он. - Изменять этот автомобиль пока не планирую. Может быть, куплю другой и поэкспериментирую на нём. Сейчас на первый план вышло создание семьи.
https://magmetall.ru/news/avtomig/volsebnaa-priora/