Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 02:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервис на РЖД  (Прочитано 34446 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #40 : 29 Октября 2008, 23:51 »

Как вы думаете что это за планчик???




    Только что увидел это фото .

   Это банальный план эвакуации из вагона.   Зеленым куда эвакуироваться , красным где находятся ручные огнетушители .  И еще напоминание что   В Вагоне курение категорически ЗАПРЕЩЕНО .

« Последнее редактирование: 29 Октября 2008, 23:53 от finko » Записан
MEGAVolt90
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 103


« Ответ #41 : 25 Августа 2012, 11:57 »

Георгий Бовт: Постой, паровоз

Автор: Георгий Бовт, политолог

Опубликовано 22 августа 12 (0:05)


Электрички под угрозой истребления

Вагоны отцепили
Уже на этой неделе с маршрутов снимут сразу 80 электричек. Первыми пострадают пассажиры Карелии, Вологодской, Белгородской, Воронежской, Кур­ской, Липецкой, Новгородской, Псковской, Мурманской, Тверской, Тамбовской областей. На очереди - Курганская, Архангельская, Костромская и другие области. Что происходит?
Регионам не хватает денег на доплаты РЖД за то, что монополии, как она утверждает, приходится возить пассажиров себе в убыток. До прошлого года эти выплаты осуществлялись из федеральной казны. Минфин настоял, чтобы рассчитывались с железнодорожниками сами регионы. В теории это решение логично, ведь по действующему закону тарифы на пригородные перевозки устанавливаются самими субъектами Федерации, так что пусть и думают, прежде чем ласкать народ дешёвыми билетами. Но на практике в провинциях денег нет ни в мест­ных бюджетах, ни в карманах жителей. И региональные власти всё равно ходят за деньгами в Центр, и провинциальные граждане обычно ездят на заработки туда же.
РЖД винит во всём местные власти. По информации компании, в этом году лишь 18 регионов из 73, где есть пригородное сообщение, полностью компенсируют убытки железнодорожников. А в 4 регионах средства на эти цели в бюджет вообще не заложены. У местных властей своя версия: мол, перевозчики не предоставляют внятных расчётов убытков, которые они должны покрывать из своих скудных кладовых. Проще говоря, регионы считают расчёты РЖД завышенными. Их и правда проверить затруднительно, ведь РЖД - это именно монополия, конкурентов, которые могли бы подтвердить или опровергнуть эффективность расценок, у неё нет. Монополия сдаёт в аренду отобранным региональным част­никам поезда на своих условиях. Понятно, что арендодатель зорко следит, чтобы кто-то из зависимых арендаторов вдруг не доказал, что можно жить с прибылью и при действующих тарифах.
Торговать можно, ездить - нет

ИНТЕРНЕТ ОПРОС
Что вас не устраивает в работе Российских железных дорог
■ Стоимость билетов - 32% (594 голоса)
■ Всё не устраивает - 26% (489 голосов)
■ Состояние вагонов - 25% (486 голосов)
■ Всё устраивает - 10% (180 голосов)
■ График движения поездов - 7% (135 голосов)
Всего голосов: 1884
Не так давно доцент кафедры экономики и организации производства МГТУ им.
Н. Э. Баумана Эдуард Мазурин постарался опровергнуть постулаты о неминуемой убыточности пассажирских перевозок. Например, про высокую цену энергоносителей он, приведя несколько страниц расчётов, пишет: «В тарифе лишь 4% от стоимости проезда составляет стоимость электроэнергии! Вы представляете, чтобы автопроизводитель увеличил цену автомобиля на 100%, сославшись на то, что копеечная лампочка подсветки номера подорожала в два раза?» В итоге, согласно данным Мазурина, «на сегодняшний день тариф на пригородные перевозки завышен в 4 раза». Ещё один постулат - о дорогой инфраструктуре на балансе РЖД. Не надо быть доцентом, чтобы прикинуть, что эта самая инфраструктура включает и здания вокзалов, и привокзальные территории, где обычно ведётся бойкая торговля по максимальным для конк­ретного региона ценам. А также в неё входит одна из крупнейших в России волоконно-оптическая сеть связи, проложенная вдоль железных дорог страны и приносящая хорошую прибыль. Однако эти доходы, как и средства, полученные от торговой деятельности на суверенной территории РЖД (аренда и т. д.), не учитываются при вычислении убытков от перевозок людей на электричках.
В тех вычислениях всё по-простому: расходы (следует список), доходы (одна статья - продажа билетов). Естественно, отказаться от доходной части своей деятельности и, например, передать регионам право вести торговлю на вокзалах, которые в этих же регионах находятся, РЖД не собирается. С такой логикой бухгалтерии представим, что какой-нибудь прибыльный, скажем, спортивный клуб из Великобритании или США начал бы сводить балансы своей коммерческой деятельности без учёта доходов от продаж фирменных футболок, аренды помещений на стадионах и прочего. Вмиг бы стал убыточным.

ВСЕ СТАТЬИ
На днях появились сообщения о том, что Минэкономразвития направило в правительство концепцию развития пригородных перевозок. Предлагается разработать и принять федеральный закон о регулярном пассажирском железнодорожном транспортном сообщении и в нём закрепить, что источником субсидий на организацию и осуществление пригородного сообщения является федеральный бюджет. Проще говоря, предлагается узаконить положение, когда РЖД декларирует убытки, которые перекладывает на плечи налогоплательщиков.
Почему-то у нас считается нормой, когда монополии цинично делят свой бизнес на сверхдоходный и убыточный. На первом жируют, с помощью второго доят госказну. Так, «Почта России» требует госдотаций на распространение прессы, зато финансовые услуги оказывает с удовольст­вием. И «Газпрому» выгоднее продавать газ за границу, нежели провести его в каждый российский дом. Это опасная политика - и для нас, граждан, и для экономики страны.
http://www.aif.ru/money/article/comments/54419

комменты:

-Грядёт эпоха ходоков и пилигримов,поскольку пешком-дешевле.
Как Вы неправы, господа! Сие заявление со стороны РЖД есть попытка поправить пашатнувшееся здоровье нации. Придется не только вымирать, но и двигаться пешедралом, причем не просто где-то там малость по городу. А движение, да еще и по много км по шпалам- это жизнь! Вспомните старую песню:"Опять от меня сбежала последняя электричка. И я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке!"


зачем развивать ЖД, электрички? тут омону на новые броневики и водометы денег нехватает а вы. Да и дворцы с тачками представительского класса важнее, Начальству РЖД офисы нужны с евроремонтом- чтобы уютнее было попу просиживать

во многих Европейских городах основная часть людей перемещается на метро и на электричках, пересекающих весь город ибо быстро и без пробок
роиссю же загоняют на пердяющие тесные опасные маршрутки? я так понимаю? это прогресс? хавайте граждане?


Как и во всей стране,на железке - бардак. Только Путин стабилен. Хавайте,граждане,стабильность. Грядёт эпоха ходоков и пилигримов,поскольку пешком-дешевле.



на Западе электрички основной транспорт (в той же Германии)
а в стабильной России все как всегда
ну что рады стабильности?


Как всегда интересный материал Г.Бовта иллюстрирован картинкой, подходящей теме, как корове седло. Во всяком случае подпись под фото явно притянута за уши, ибо загрузившиеся граждане Индии, которых – заметьте! – почти на порядок больше наших граждан на гораздо меньшей территории, едут бесплатно или почти задаром, судя по счастливым выражениям их лиц. Увы, нашим гражданам это не грозит – свобода..
Показать полностью


Доходов раба должно хватать строго на поддержание его жизнедеятельности. В россии ни чего не может стоить дешево, потому что это рабовладельческая страна. И власть делает все, чтобы рабство оставалось незыблемым. Оно очень выгодно. Так что разумного выхода тут нет. Деньги ни когда не дадут дорогу справедливости. Будем пока завидовать демократическим странамю Ну и вымирать потихоньку. Рабовладельчества не слишком долговечны.


В этом году ездил поездом на чёрное море. Цена билета в купейный вагон из г. Харьков в два раза меньше, чем цена в плацкарте из г. Белгород. РЖД зажралось.
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #42 : 25 Августа 2012, 12:40 »

Георгий Бовт: Постой, паровоз

Интересно, а сам Г. Бовт ездит на поездах, или все же пользуется самолетом?
Записан

Йоу
MEGAVolt90
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 103


« Ответ #43 : 25 Августа 2012, 14:08 »

речь про электрички.,(перевозящие людей на 20-200км) умник.  или самолеты уже в пригороды летают? 
причем тут поезда?  поезда пока никто слава Богу не трогает.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2012, 14:11 от MEGAVolt90 » Записан
MEGAVolt90
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 103


« Ответ #44 : 25 Августа 2012, 21:12 »

в июне ездил в однодневную командировку в Хельсинки - в спальный район . с 8 утра до 8 вечера передо мной ходили поезда с интервалом 2-3 минуты . с одноэтажными и с двухэтажными вагонами . с громадной скоростью . я был поражён - интенсивность , как в петербуржском метро . (С)

коммент с одного из форумов

Записан
Аметист
матерый
*****

Карма +12/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 1832


« Ответ #45 : 26 Августа 2012, 00:24 »

А Путину всё невыгодно содержать. Электрички под откос, из четырех участков в поликлиники сделать один, людей сократить, в связи сократить, в энергетики тоже..

Вообщем от народа ему одни убытки, он о нем только на выборы вспоминает, когда к урнам контрольный выстрел идти делать надо..

Ликвидировать пора этот институт. И больше не заводить президентов, раз им народ не нужен..
Записан
MEGAVolt90
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 103


« Ответ #46 : 26 Августа 2012, 01:04 »

и что делать? молча смотреть на эту хрень?
достало честное слово!
Записан
Antalia
матерый
*****

Карма +2/-3
Offline Offline

Расположение: К своему "офигевшему психиатру".
Сообщений: 524


Не прошу - не влезайте. Не имею, не посылаю, ибо..


WWW
« Ответ #47 : 26 Августа 2012, 02:53 »

1 вариант. Посчитать всех, прикрепить по местам, дать работу, дать жильё и предоставить право выбора. Минус - диктатура.
2 вариант. Не считать, абы как прикрепить, жильё продать и пусть выживают. Минус - беспредел.
3 вариант. Не считать. Послать нафиг - пусть сами разбираются. Минус - а они вообще есть?
4 вариант (виртуальный). Не считать. Типа что-то дать. Пусть что хотят, то и делают. Минус - а "кто есть кто" на самом деле?
5 вариант. Пусть, что хотят, то и делают. Минус - а мы в каком веке живём?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2012, 03:19 от Antalia » Записан

Спасибо за сотый радушный прием и многократные лестные отзывы о моей персоне.
---------------------------------------------------------------------
"А теперь докажите, что "я" - это "я"".)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #48 : 26 Августа 2012, 11:23 »

в июне ездил в однодневную командировку в Хельсинки - в спальный район . с 8 утра до 8 вечера передо мной ходили поезда с интервалом 2-3 минуты . с одноэтажными и с двухэтажными вагонами . с громадной скоростью . я был поражён - интенсивность , как в петербуржском метро . (С)

коммент с одного из форумов





                         В данный момент нахожусь в Хельсинки .

   Очень трудно даже себе представить что поезда ,,ходят,, с такой интенсивностью и более того  через ,,спальные районы ,, .  Да и само понятие  ,,спальный район ,, в Хельсинки само по себе непонятно .

    Ради ,,правды матки ,,  расписание  НА РУССКОМ  всех поездов из Хельсинки

здесь     http://www.vr.fi/ru/index/aikataulut.html
« Последнее редактирование: 26 Августа 2012, 11:25 от finko » Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #49 : 26 Августа 2012, 19:23 »

речь про электрички.,(перевозящие людей на 20-200км) умник.  или самолеты уже в пригороды летают? 
причем тут поезда?  поезда пока никто слава Богу не трогает.


Зажравшийся москвич Бовт летает исключительно за границу и ему на самом деле плевать на электрички. Ему это глубоко фиолетово.
Записан

Йоу
Metronom
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17



« Ответ #50 : 28 Августа 2012, 23:43 »

"Сервис на РЖД"
он есть?  только цены растут, на поездах теперь дороже самолета, а иногда там такое...
Записан
Antalia
матерый
*****

Карма +2/-3
Offline Offline

Расположение: К своему "офигевшему психиатру".
Сообщений: 524


Не прошу - не влезайте. Не имею, не посылаю, ибо..


WWW
« Ответ #51 : 29 Августа 2012, 01:41 »

Что-то вы все всё в одно смешали... и электрички (новенькие), которыё совсем в другой стороне бегают (и весьма замечательно бегают даже по старым путям), и поезда, которые "ходят" (может привиделись поезда-то когда-то? - с огромной скоростью и именно в Хельсинки), и цены, которые - вполне ничего (смотря с чем сравнивать), но везде по-разному.
Записан

Спасибо за сотый радушный прием и многократные лестные отзывы о моей персоне.
---------------------------------------------------------------------
"А теперь докажите, что "я" - это "я"".)
Jozhin
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 43
Сообщений: 86



« Ответ #52 : 29 Августа 2012, 11:28 »

"Сервис на РЖД"
он есть?  только цены растут, на поездах теперь дороже самолета, а иногда там такое...

Честно говоря, не быыл бы столь категоричен.
В целом в поездах стало лучше гораздо - и в плане комфорта, и в плане сервиса.
Цены да - это ужас.
Записан
Sari
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 45
Расположение: Murmansk
Сообщений: 18



« Ответ #53 : 17 Сентября 2012, 16:06 »

Социально ориентировання политика нашего государства меня радует,  стоимость проезда до Мосвы 7000 (в купе 15 поезда), обратно столько же,  ездил в отпуск с 15 июля, а возвращался 19 августа - пустые вагоны. Такого раньше не было, билеты с боем брали. Это результат заботы о населении - пусть голодьба подомам сидит и не катается посмотреть столицу нашей родины, да учавствовать во всяких там митингах недовольных.

Что дальше?
Записан

Paiva
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #54 : 18 Сентября 2012, 00:58 »

Это результат заботы о населении - пусть голодьба подомам сидит и не катается посмотреть столицу нашей родины, да учавствовать во всяких там митингах недовольных.

Что дальше?

А зачем приглашать в Москву всех россиян? Не все же мечтают попасть в столицу.
Записан

Йоу
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!