Города на Мурмане
16 Июня 2024, 11:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Fallout Forever  (Прочитано 80217 раз)
senux
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #80 : 31 Октября 2003, 10:32 »

Gerhalt >>79
Ну и не настолько игра плохая. Конечно, без ляпов не обошлось, но играть можно(и нужно).
Записан
senux
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #81 : 31 Октября 2003, 10:33 »

Антихрист >>68
Да пробовал я это, но ничего не получаеться. Игра просто отказываеться грузить мои сейвы. Может я что не так делаю?
Записан
Gerhalt
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 762


WWW
« Ответ #82 : 31 Октября 2003, 19:04 »

senux, #81 >>
Знаешь, двенадцать лет назад, когда я впервые сел за компьютер, игрушек на рынке было раз, два и всё... Тогда приходилось, какой бы убогой не была игра, возиться с ней до тех пор, пока не появлялось что-то новенькое. Но при нынешнем изобилии тратить драгоценное время на второсортные продукты просто глупо.
Кстати, всем любителям хороших ролевушек настоятельно рекомендую Divine Divinity. Лучшее, что попадалось на рынке за последний год.
Записан
ReGin
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #83 : 01 Ноября 2003, 11:41 »

Я вообще профи в LINUX загрузил фаллаут только баги по перемещению по карте а так все на супер. И кто нибудь скажет зачем мне нужен вуудду?
Записан

Жизнь так дорога что я не успеваю ее потратить
Антихрист
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 43
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880


шота такое злобно-кровожадное


« Ответ #84 : 03 Ноября 2003, 09:20 »

senux, #82 >>Попробуй сбрасывать вещи на какую нибудь карту, потом сохранись в другом городе. То же самое и в другом сохранении. А уж затем меняешь карты
Записан

Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
Gerhalt
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 762


WWW
« Ответ #85 : 06 Ноября 2003, 20:26 »

Насчёт Fallout’а под нумером 3. В последнее время стало появляться всё больше и больше обнадёживающей информации.  Судя по всему, игра действительно разрабатывается, место действия, принципы и игровая механика – почти те же. Из отличий:
1) Собираются скилл Energy weapons засунуть в Big guns (по другим сведениям, всё огнестрельное оружие объединят в скилл Firearms).
2) Скилл Speech разделят на две части – Deception (обман собеседников) и Persuasion (убеждение, влияет на количество напарников).
3) Бой будет как походовым, так и реалтаймовым (пахнет мультиплейером).
4) Вид будет вроде как 2D, но с вращающейся камерой.
5) Инвентори будет в виде куклы персонажа, в слоты которой и будет располагаться оружие и броня.
6) Теперь нельзя будет украсть экипированные вещи, а также всё большого размера (типа копий и винтовок).
7) В Power Armor нельзя использовать скилл Sneak, плюс будет пенальти к Perception.
8) Собираются ввести возможность лично изготовлять оружие, броню, боеприпасы, медикаменты. Взамен будет дефицит патронов и стимпаков в игре.
9) Локаций будет больше, чем в первом Фолле, но меньше, чем во втором. Это радует, лучше меньше, да лучше.
Больше пока ничего существенного. Но и это заставляет сердце радостно сжиматься! Третий Фолл будет!

[ Добавление от 07-11-2003 22:16 ]
Записан
Gerhalt
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 762


WWW
« Ответ #86 : 08 Ноября 2003, 20:12 »

Вот только написал столько оптимистичного про третий Фолл, как тут же удар ниже пояса. Из Black Isle Studios уходит J.E. Sawyer - главный разработчик и "мотор" третьей части Игры. Именно из его уст и исходила вся предварительная информация, именно он был главным фанатом Фолла. Чувствуется, что уходит он не просто так. Или большие боссы решили притормозить разработку и бросить денежки на что-нибудь более коммерчески выгоднее и быстрее окупаемое, или стали слишком активно вмешиваться в ход разработки со всякими советами. С ужасом следим за развитием событий...
Записан
Василий
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229


« Ответ #87 : 10 Ноября 2003, 18:06 »

> Я вообще профи в LINUX загрузил фаллаут только баги по перемещению по карте а так все на супер.
Проверял, было такое (wine). Только надо быть поаккуратнее с DGA (пару раз иксы висли капитально, даже на перезагрузку выбрасывали).
А вообще, как я понял, там DirectX реализован частично через OpenGL.
Записан
Chosen One
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34


« Ответ #88 : 11 Ноября 2003, 14:53 »

Gerhalt, #87 >>
Все-таки хочется верить, что 3-ий фол будет. Я жду выхода только этой игры. Магия, мечи и драконы НАДОЕЛИ..
==================================
Есть еще к.-н. RPG с Fallout'оподобной тематикой ?
Записан
Gerhalt
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 762


WWW
« Ответ #89 : 11 Ноября 2003, 19:33 »

Chosen One, #89 >>
Если ты имеешь в виду РПГ с постъядерной тематикой, огнестрельным оружием и походовым боем, то ничего посоветовать не могу. Упоминавшийся выше "Код доступа - Рай" рекомендовать не могу, были несколько псевдо-РПГ на тему второй мировой войны типа "Grom" и "Another War", но бой там реалтаймовый, сюжетик хиленький.
Могу посоветовать только "Jagged Alliance 2". Хоть игрушка и старенькая, и ближе к тактике, чем к РПГ, но лучше пока ничего не придумали.
Записан
Gerhalt
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 762


WWW
« Ответ #90 : 13 Ноября 2003, 18:53 »

Есть хорошие новости про третий Фолл (www.crpg.ru).

Участок работ, за который отвечал J.E. Sawyer, практически готов (благодаря его же усилиям), поэтому его уход не означает никаких изменение в проекте.

В настоящее время завершено описание сюжета и игровых областей (сейчас идут работы над созданием карт и написанием диалогов), а правила и интерфейс требуют минимальной доработки.

Кроме того, на этой неделе Black Isle Studios продемонстрирует имеющиеся по Fallout 3 наработки сотрудникам Interplay. И если увиденное тем не понравится, то случится страшное.

Впрочем, сами разработчики, похоже, уверены в успехе, даже в это время находя свободную минутку для выкладывания новой информации на форумах. Так, в последних высказываниях нам сообщили о том, что:

Игрок сможет модернизировать оружие в специальных лабораториях. Помимо виденных в предыдущих частях установок оптических прицелов и расширенных магазинов, нам обещают опции по модернизации стволов плюс другие неназванные изменения.

Ваши компаньоны будут предупреждать главного героя в случае, если он окажется на их линии огня.
Записан
†MaV†
Гость
« Ответ #91 : 14 Ноября 2003, 12:00 »

Отвечаем на ваш вопрос уважаемый  господин ламо!
Зажигалка в Fallout-е существует для того чтобы её продать!!!
Записан
Мутант
Гость
« Ответ #92 : 18 Ноября 2003, 14:05 »

Я почти прошел, Код доступа, но когда оказался на последней локации, меня мочили все кому ни лень и я никуда не мог нормально пройти. Стал читать описание прохождения и чуть ни офгел: оказалось, что я столько сюжета пропустил и усложнил себе игру раз в десять, например я не удосужился уладить свой статус в полиции и врезультате три дня проходил мегаполис моча всех полицейских, прокручивая одни и те же битвы раз по двадцать.  В Идея супер, музыка супер, атмосфера супер, геймплей полный отстой.

Про фоллаут. Хочу озадачить всех фэнов. Слышал фишку что кто то прошел фол2 не убив ни одной человеческой особи.
Записан
senux
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #93 : 19 Ноября 2003, 14:53 »

Мутант >>93
Даже помощников Босса? Возможно, но будет довольно трудно, хотя если подумать ,,,
Записан
Антихрист
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 43
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880


шота такое злобно-кровожадное


« Ответ #94 : 20 Ноября 2003, 10:53 »

Мутант, #93 >>Не, лёгкий путь это не для нас. Даёшь убийства, кровь и насилие! Эх, помнится, когда я первый раз проходил, я даже механика убил, который машину даёт. Подхожу я к машине, начинаю рыться в багажнике, а из будки голос, не трогай типа и прочее. Ну, я слушать каких-то козлов не привык, благо до этого подобных вещей в игре не случалось. Короче, ещё раз потрогал. А из будки выбегает бешеный механик и начинает  меня колбасить. Я его из пистоля, как обычно(или кастетом, не помню - давно это было). Мой друган-дикарь тоже решил в поиграть в рыцаря-джедая с молотком наперевес... Ну, короче замочили механика. Потом, правда, я замучился двигатель в машину пихать . Ничего, включил машину в конце концов. Двигатель я тоже получил таким же способом, Это уже потом я научился не убивать собеседника только за то, что он не то сказал

[ Добавление от 20-11-2003 13:53 ]
А вообще, какие помошники Босса имеются в виду? Те, которые стоят в самом конце перед выходом? Так их можно перевести на свою сторону - сказать, что база щас рванёт, и они сами побегут колбасить большого зелёного ****ка. Пушки тоже можно перепрограммировать. Плюс к тому можно не убивать людей САМОМУ, предоставив всё помошникам и случайным попутчикам
Записан

Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
Chosen One
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34


« Ответ #95 : 21 Ноября 2003, 14:46 »

Gerhalt, #91 >>
Жду с нетерпением выхода Fallout3. Очень надеюсь, что это будет все-таки фоллаут, а не тактикс.
... бесценная информация ..так держать!  
==============================
 Fallout
Записан
Chosen One
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34


« Ответ #96 : 21 Ноября 2003, 15:15 »

Продать можно почти все: оружие, предметы, напарников (в рабство), но...
Мы не продаем все оружие, т.к. оно помогает нам не закончить игру после первой же встречи с бандитами.
Мы не продаем всех напарников, т.к. они помогают нам пинать всяких негодяев.
 Мы не продаем все вещи, т.к. большинство из них приносят нам неоценимую пользу: лопатой мы копаем, отмычкой отпираем, зажигалкой мы...? правильно, поджигаем .. вопрос только что? Многие предметы необходимы для выполнения различных квестов. Fallout - игра серьезная, в нем очень много всяких нюансов и тонкостей. Таким образом я делаю вывод, что существование зажигалки имеет смысл как предмета, который можно использовать по назначению!
=======================
  lamerz cool...
Записан
senux
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #97 : 24 Ноября 2003, 16:01 »

Антихрист 95>>
Клево, значит можно их (помощников босса)не убивать, а то меня достало их бить (жалко очень .
Записан
Gerhalt
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 762


WWW
« Ответ #98 : 24 Ноября 2003, 22:23 »

Chosen One, #97 >>
Все предметы, которые можно использовать в Фолле, в субменю, выскакивающем при нажатии правой кнопки мыши, имеют иконку с рукой - "использовать" (если память не подводит). Вот их можно применять. Всё остальное - зажигалки, макароны, портреты Элвиса - служат только для создания атмосферы игры.
Может, конечно, разработчики и предполагали какое-нибудь их использование, но в игре это не воплотили.
Записан
Gerhalt
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 762


WWW
« Ответ #99 : 28 Ноября 2003, 18:40 »

Chosen One, #89 >>
Есть информация о новой игре с сеттингом, схожим с Фоллаутовским. Даже называется похоже: The Fall: Last Days of Gaia. Выходит в первом квартале 2004 года, локализацию у нас будет делать Руссобит-М (что внушает опасения ). Вот что по ней удалось нарыть:
Игра относится к жанру RPG, причем, помимо развитой ролевой системы и тактической составляющей, нам обещана сильная сюжетная линия и большое количество активных NPC (около 1000), реагирующих на ваши действия и репутацию.
Предыстория проста - в результате вызванного самим человечеством экологического катаклизма (увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере вызвало повышение средней температуры на 10 градусов, что повлекло неисчислимые катастрофы) цивилизация оказалась на грани уничтожения, повсюду царит анархия и т.д.
Ролевая система представлена 6 первичными атрибутами (Strength, Agility, Dexterity, Constitution, Intelligence и Charisma ) и 14 умениями (Close Combat, Light Weapons, Heavy Weapons, Sniper Weapons, Special Weapons, Throwing Weapons, Explosives, Survival, Move silent, Pickpocket, Picklocks, Technique, Vehicle Maneuvering и Medicine). При повышении уровня игрок получает ряд очков на повышение атрибутов и умений, причем по мере развития последних нам обещаны новые пути их применения.
В состав вашей партии может входить до 6 человек, но в начале игры вы создаете лишь одного главного героя. Остальные могут присоединиться по ходу игру (в битвах игрок будет иметь над ними полный контроль).
В игре мы встретим более 50 видов оружия (мечей не будет, но зато нам обещаны арбалеты!) и 300 других уникальных предметов/объектов, включая такие средства передвижения как пикапы, багги и т.д.
Работы над проектом ведутся уже почти два года.
В игре не будет мультиплеерных возможностей и аналогов магии, таких как псионика.
Разработчики не удержались от искушения пойти по накатанному пути и волевым усилием уничтожить всю семью героя руками неизвестных бандитов, так что мотивировка к приключениям будет хорошо известна и привычна.
Действие игры будет происходить на территории между Аризоной и Техасом.
Ваши путешествия не ограничатся лишь наземными локациями - в качестве примера экзотического уровня разработчики приводят плавучий город, созданный из корпусов множества судов.
При создании персонажа вы сможете выбрать такие особенности, как "жизненный опыт" и "особенности телосложения", которые будут оказывать различное влияние на ваши атрибуты и умения.
Авторы наконец-то решили не извращаться с верхними пределами характеристик и умений и сделать их равными 20 для атрибутов и 99 для скиллов.
Прояснилась ситуация с получением перков - при повышении значения умения до определенного предела игрок сможет выбрать одну из ряда предложенных возможностей. Например, при Light Weapons = 75 на выбор будет предложено три особенности: быстрая перезарядка, увеличение точности стрельбы из разных положений (с колена и стоя персонажа будет стрелять так же точно, что и лежа) или же возможность стрелять в голову. Судя по всему, для каждого умения таких ступеней развития (с выдачей перков) будет несколько.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!