senux
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #80 : 31 Октября 2003, 10:32 » |
|
Gerhalt >>79 Ну и не настолько игра плохая. Конечно, без ляпов не обошлось, но играть можно(и нужно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
senux
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #81 : 31 Октября 2003, 10:33 » |
|
Антихрист >>68 Да пробовал я это, но ничего не получаеться. Игра просто отказываеться грузить мои сейвы. Может я что не так делаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #82 : 31 Октября 2003, 19:04 » |
|
senux, #81 >> Знаешь, двенадцать лет назад, когда я впервые сел за компьютер, игрушек на рынке было раз, два и всё... Тогда приходилось, какой бы убогой не была игра, возиться с ней до тех пор, пока не появлялось что-то новенькое. Но при нынешнем изобилии тратить драгоценное время на второсортные продукты просто глупо. Кстати, всем любителям хороших ролевушек настоятельно рекомендую Divine Divinity. Лучшее, что попадалось на рынке за последний год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReGin
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #83 : 01 Ноября 2003, 11:41 » |
|
Я вообще профи в LINUX загрузил фаллаут только баги по перемещению по карте а так все на супер. И кто нибудь скажет зачем мне нужен вуудду?
|
|
|
Записан
|
Жизнь так дорога что я не успеваю ее потратить
|
|
|
Антихрист
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880
шота такое злобно-кровожадное
|
|
« Ответ #84 : 03 Ноября 2003, 09:20 » |
|
senux, #82 >>Попробуй сбрасывать вещи на какую нибудь карту, потом сохранись в другом городе. То же самое и в другом сохранении. А уж затем меняешь карты
|
|
|
Записан
|
Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #85 : 06 Ноября 2003, 20:26 » |
|
Насчёт Fallout’а под нумером 3. В последнее время стало появляться всё больше и больше обнадёживающей информации. Судя по всему, игра действительно разрабатывается, место действия, принципы и игровая механика – почти те же. Из отличий: 1) Собираются скилл Energy weapons засунуть в Big guns (по другим сведениям, всё огнестрельное оружие объединят в скилл Firearms). 2) Скилл Speech разделят на две части – Deception (обман собеседников) и Persuasion (убеждение, влияет на количество напарников). 3) Бой будет как походовым, так и реалтаймовым (пахнет мультиплейером). 4) Вид будет вроде как 2D, но с вращающейся камерой. 5) Инвентори будет в виде куклы персонажа, в слоты которой и будет располагаться оружие и броня. 6) Теперь нельзя будет украсть экипированные вещи, а также всё большого размера (типа копий и винтовок). 7) В Power Armor нельзя использовать скилл Sneak, плюс будет пенальти к Perception. 8) Собираются ввести возможность лично изготовлять оружие, броню, боеприпасы, медикаменты. Взамен будет дефицит патронов и стимпаков в игре. 9) Локаций будет больше, чем в первом Фолле, но меньше, чем во втором. Это радует, лучше меньше, да лучше. Больше пока ничего существенного. Но и это заставляет сердце радостно сжиматься! Третий Фолл будет!
[ Добавление от 07-11-2003 22:16 ]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #86 : 08 Ноября 2003, 20:12 » |
|
Вот только написал столько оптимистичного про третий Фолл, как тут же удар ниже пояса. Из Black Isle Studios уходит J.E. Sawyer - главный разработчик и "мотор" третьей части Игры. Именно из его уст и исходила вся предварительная информация, именно он был главным фанатом Фолла. Чувствуется, что уходит он не просто так. Или большие боссы решили притормозить разработку и бросить денежки на что-нибудь более коммерчески выгоднее и быстрее окупаемое, или стали слишком активно вмешиваться в ход разработки со всякими советами. С ужасом следим за развитием событий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василий
|
|
« Ответ #87 : 10 Ноября 2003, 18:06 » |
|
> Я вообще профи в LINUX загрузил фаллаут только баги по перемещению по карте а так все на супер. Проверял, было такое (wine). Только надо быть поаккуратнее с DGA (пару раз иксы висли капитально, даже на перезагрузку выбрасывали). А вообще, как я понял, там DirectX реализован частично через OpenGL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chosen One
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #88 : 11 Ноября 2003, 14:53 » |
|
Gerhalt, #87 >> Все-таки хочется верить, что 3-ий фол будет. Я жду выхода только этой игры. Магия, мечи и драконы НАДОЕЛИ.. ================================== Есть еще к.-н. RPG с Fallout'оподобной тематикой ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #89 : 11 Ноября 2003, 19:33 » |
|
Chosen One, #89 >> Если ты имеешь в виду РПГ с постъядерной тематикой, огнестрельным оружием и походовым боем, то ничего посоветовать не могу. Упоминавшийся выше "Код доступа - Рай" рекомендовать не могу, были несколько псевдо-РПГ на тему второй мировой войны типа "Grom" и "Another War", но бой там реалтаймовый, сюжетик хиленький. Могу посоветовать только "Jagged Alliance 2". Хоть игрушка и старенькая, и ближе к тактике, чем к РПГ, но лучше пока ничего не придумали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #90 : 13 Ноября 2003, 18:53 » |
|
Есть хорошие новости про третий Фолл ( www.crpg.ru). Участок работ, за который отвечал J.E. Sawyer, практически готов (благодаря его же усилиям), поэтому его уход не означает никаких изменение в проекте. В настоящее время завершено описание сюжета и игровых областей (сейчас идут работы над созданием карт и написанием диалогов), а правила и интерфейс требуют минимальной доработки. Кроме того, на этой неделе Black Isle Studios продемонстрирует имеющиеся по Fallout 3 наработки сотрудникам Interplay. И если увиденное тем не понравится, то случится страшное. Впрочем, сами разработчики, похоже, уверены в успехе, даже в это время находя свободную минутку для выкладывания новой информации на форумах. Так, в последних высказываниях нам сообщили о том, что: Игрок сможет модернизировать оружие в специальных лабораториях. Помимо виденных в предыдущих частях установок оптических прицелов и расширенных магазинов, нам обещают опции по модернизации стволов плюс другие неназванные изменения. Ваши компаньоны будут предупреждать главного героя в случае, если он окажется на их линии огня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
†MaV†
Гость
|
|
« Ответ #91 : 14 Ноября 2003, 12:00 » |
|
Отвечаем на ваш вопрос уважаемый господин ламо! Зажигалка в Fallout-е существует для того чтобы её продать!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мутант
Гость
|
|
« Ответ #92 : 18 Ноября 2003, 14:05 » |
|
Я почти прошел, Код доступа, но когда оказался на последней локации, меня мочили все кому ни лень и я никуда не мог нормально пройти. Стал читать описание прохождения и чуть ни офгел: оказалось, что я столько сюжета пропустил и усложнил себе игру раз в десять, например я не удосужился уладить свой статус в полиции и врезультате три дня проходил мегаполис моча всех полицейских, прокручивая одни и те же битвы раз по двадцать. В Идея супер, музыка супер, атмосфера супер, геймплей полный отстой.
Про фоллаут. Хочу озадачить всех фэнов. Слышал фишку что кто то прошел фол2 не убив ни одной человеческой особи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
senux
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #93 : 19 Ноября 2003, 14:53 » |
|
Мутант >>93 Даже помощников Босса? Возможно, но будет довольно трудно, хотя если подумать ,,,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антихрист
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880
шота такое злобно-кровожадное
|
|
« Ответ #94 : 20 Ноября 2003, 10:53 » |
|
Мутант, #93 >>Не, лёгкий путь это не для нас. Даёшь убийства, кровь и насилие! Эх, помнится, когда я первый раз проходил, я даже механика убил, который машину даёт. Подхожу я к машине, начинаю рыться в багажнике, а из будки голос, не трогай типа и прочее. Ну, я слушать каких-то козлов не привык, благо до этого подобных вещей в игре не случалось. Короче, ещё раз потрогал. А из будки выбегает бешеный механик и начинает меня колбасить. Я его из пистоля, как обычно(или кастетом, не помню - давно это было). Мой друган-дикарь тоже решил в поиграть в рыцаря-джедая с молотком наперевес... Ну, короче замочили механика. Потом, правда, я замучился двигатель в машину пихать . Ничего, включил машину в конце концов. Двигатель я тоже получил таким же способом, Это уже потом я научился не убивать собеседника только за то, что он не то сказал [ Добавление от 20-11-2003 13:53 ]А вообще, какие помошники Босса имеются в виду? Те, которые стоят в самом конце перед выходом? Так их можно перевести на свою сторону - сказать, что база щас рванёт, и они сами побегут колбасить большого зелёного ****ка. Пушки тоже можно перепрограммировать. Плюс к тому можно не убивать людей САМОМУ, предоставив всё помошникам и случайным попутчикам
|
|
|
Записан
|
Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
|
|
|
Chosen One
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #95 : 21 Ноября 2003, 14:46 » |
|
Gerhalt, #91 >> Жду с нетерпением выхода Fallout3. Очень надеюсь, что это будет все-таки фоллаут, а не тактикс. ... бесценная информация ..так держать! ============================== Fallout
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chosen One
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #96 : 21 Ноября 2003, 15:15 » |
|
Продать можно почти все: оружие, предметы, напарников (в рабство), но... Мы не продаем все оружие, т.к. оно помогает нам не закончить игру после первой же встречи с бандитами. Мы не продаем всех напарников, т.к. они помогают нам пинать всяких негодяев. Мы не продаем все вещи, т.к. большинство из них приносят нам неоценимую пользу: лопатой мы копаем, отмычкой отпираем, зажигалкой мы...? правильно, поджигаем .. вопрос только что? Многие предметы необходимы для выполнения различных квестов. Fallout - игра серьезная, в нем очень много всяких нюансов и тонкостей. Таким образом я делаю вывод, что существование зажигалки имеет смысл как предмета, который можно использовать по назначению! ======================= lamerz cool...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
senux
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #97 : 24 Ноября 2003, 16:01 » |
|
Антихрист 95>> Клево, значит можно их (помощников босса)не убивать, а то меня достало их бить (жалко очень .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #98 : 24 Ноября 2003, 22:23 » |
|
Chosen One, #97 >> Все предметы, которые можно использовать в Фолле, в субменю, выскакивающем при нажатии правой кнопки мыши, имеют иконку с рукой - "использовать" (если память не подводит). Вот их можно применять. Всё остальное - зажигалки, макароны, портреты Элвиса - служат только для создания атмосферы игры. Может, конечно, разработчики и предполагали какое-нибудь их использование, но в игре это не воплотили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #99 : 28 Ноября 2003, 18:40 » |
|
Chosen One, #89 >> Есть информация о новой игре с сеттингом, схожим с Фоллаутовским. Даже называется похоже: The Fall: Last Days of Gaia. Выходит в первом квартале 2004 года, локализацию у нас будет делать Руссобит-М (что внушает опасения ). Вот что по ней удалось нарыть: Игра относится к жанру RPG, причем, помимо развитой ролевой системы и тактической составляющей, нам обещана сильная сюжетная линия и большое количество активных NPC (около 1000), реагирующих на ваши действия и репутацию. Предыстория проста - в результате вызванного самим человечеством экологического катаклизма (увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере вызвало повышение средней температуры на 10 градусов, что повлекло неисчислимые катастрофы) цивилизация оказалась на грани уничтожения, повсюду царит анархия и т.д. Ролевая система представлена 6 первичными атрибутами (Strength, Agility, Dexterity, Constitution, Intelligence и Charisma ) и 14 умениями (Close Combat, Light Weapons, Heavy Weapons, Sniper Weapons, Special Weapons, Throwing Weapons, Explosives, Survival, Move silent, Pickpocket, Picklocks, Technique, Vehicle Maneuvering и Medicine). При повышении уровня игрок получает ряд очков на повышение атрибутов и умений, причем по мере развития последних нам обещаны новые пути их применения. В состав вашей партии может входить до 6 человек, но в начале игры вы создаете лишь одного главного героя. Остальные могут присоединиться по ходу игру (в битвах игрок будет иметь над ними полный контроль). В игре мы встретим более 50 видов оружия (мечей не будет, но зато нам обещаны арбалеты!) и 300 других уникальных предметов/объектов, включая такие средства передвижения как пикапы, багги и т.д. Работы над проектом ведутся уже почти два года. В игре не будет мультиплеерных возможностей и аналогов магии, таких как псионика. Разработчики не удержались от искушения пойти по накатанному пути и волевым усилием уничтожить всю семью героя руками неизвестных бандитов, так что мотивировка к приключениям будет хорошо известна и привычна. Действие игры будет происходить на территории между Аризоной и Техасом. Ваши путешествия не ограничатся лишь наземными локациями - в качестве примера экзотического уровня разработчики приводят плавучий город, созданный из корпусов множества судов. При создании персонажа вы сможете выбрать такие особенности, как "жизненный опыт" и "особенности телосложения", которые будут оказывать различное влияние на ваши атрибуты и умения. Авторы наконец-то решили не извращаться с верхними пределами характеристик и умений и сделать их равными 20 для атрибутов и 99 для скиллов. Прояснилась ситуация с получением перков - при повышении значения умения до определенного предела игрок сможет выбрать одну из ряда предложенных возможностей. Например, при Light Weapons = 75 на выбор будет предложено три особенности: быстрая перезарядка, увеличение точности стрельбы из разных положений (с колена и стоя персонажа будет стрелять так же точно, что и лежа) или же возможность стрелять в голову. Судя по всему, для каждого умения таких ступеней развития (с выдачей перков) будет несколько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|