Города на Мурмане
25 Ноября 2024, 08:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советую прочитать!  (Прочитано 159480 раз)
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #120 : 04 Мая 2016, 17:15 »


S.N.U.F.F.

Новая книга Виктора Пелевина поклонников писателя не разочарует. Это антиутопия об орках, которые заняли место современных людей. Получается даже не роман, а философский трактат на злобу дня.

Дело происходит на Земле в будущем. Там, где раньше жили люди, теперь живут орки. Орки тоже когда-то были людьми, но деградировали. Теперь они изумляются СВЧ-печке, и у них нет даже фамилий — только имя и ИНН. Небольшая (по сравнению с численностью орков) группа людей — порядка 30 млн — теперь живет над землей в «офшаре». Впрочем, кто где живет — не слишком важно, ведь «любая реальность — сумма информационных технологий». Пейзаж за окном, оркские войны и революции — все это частицы информационного поля, запущенные с разной скоростью и в разных направлениях. Неслучайно все главное в этом мире называется словом «маниту» — дисплей компьютера/телевизора (от «монитор»), деньги (от «money to»), Бог.

Слоган «Мы делаем новости», который так любят повторять некоторые журналисты, в романе реализован буквально: оператор видеокамеры еще и боевой пилот, который, если событий нет, может помочь им случиться. Самый актуальный жанр постинформационной эры — «киноновости» — полуправда, полувымысел. Соответственно, «S.N.U.F.F.» — это «спецвыпуск новостей/универсальный художественный фильм» (Special Newsreel/Universal Feature Film). Этим и промышляет себе на безбедную жизнь один из главных героев книги — пилот по имени Дамилола. Он волк-одиночка, если не считать любви к своей Кая — кукле, которая хоть и резиновая, но совсем как человек. Особенно если запрограммировать ее на максимальное «сучество» и «соблазнение».

У Дамилолы все было бы хорошо, если бы он случайно не оказался втянут в спасение пары молодых орков, про которых снимал сюжет. Теперь ему предстоит выяснить, что и куклы любить умеют. Виктор Пелевин — великий (кроме шуток) ниспровергатель всех общепринятых правил. Уже несколько лет считается, что писателю было бы не вредно стать публичной фигурой. Потому как общение умного харизматичного автора с публикой гарантированно повышает количество проданных экземпляров его книг. Пелевин же год от года становится только закрытее: на публике не появляется, интервью считай что не дает, редко и за большие (по слухам) деньги пишет небольшие рассказы богатым изданиям.

Еще одно незыблемое правило — выпускать по книге в год (иначе забудут) — он однажды уже позволил себе проигнорировать, сделав паузу в 4 (!) года: между «Generation “П”» и «ДПП(НН)». Правда, с тех пор более или менее вошел в ежегодный график. И, наконец, третье и главное правило, которое он нарушает постоянно: в то время, когда большинство отечественных авторов пытаются написать РОМАН и в его поисках мечутся между старорежимной семейной сагой и чем-то вроде эпистолярия в СМС, Пелевин пишет откровенные НЕроманы. Из-под его пера выходят, скорее, философские трактаты на злобу дня, лишь формально скрепленные романной композицией и сюжетом. Однако каждая их фраза бьет не в бровь, а в глаз. А потому гуманитарии завтрашнего дня с большой долей вероятности именно пелевинские опусы станут читать с лупой, фиксируя малейшие обертоны смысла. Потому что точнее и острее про сейчас никто не написал.

http://www.timeout.ru/msk/artwork/256399
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #121 : 06 Мая 2016, 13:25 »

"Чапаев и Пустота" Пелевин

Роман "Чапаев и Пустота" сам автор характеризует так: "Это первое произведение в мировой литературе, действие которого происходит в абсолютной пустоте". На самом деле оно происходит в 1919 году в дивизии Чапаева, в которой главный герои, поэт-декадент Петр Пустота, служит комиссаром. А также в наши дни. А также, как и всегда у Пелевина, в виртуальном пространстве, где с главным героем встречаются Кавабата, Шварценеггер, "просто Мария"… По мнению критиков, "Чапаев и Пустота" является "первым серьезным дзен-буддистским романом в русской литературе".
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #122 : 07 Мая 2016, 21:10 »

Леонид Бершидский. «Рембрандт должен умереть»

Авторитет в сфере медиа, создавший ресурс Slon.ru и написавший как-то книгу «Кризис в ж…», Леонид Бершидский внезапно написал детектив. Приключенческий.

Про «Бурю на море Галилейском» - картину Рембрандта, единственный его морской пейзаж и само собой шедевр, бесследно пропавший после ограбления бостонского музея в 1990-м году.

Стоила «Буря» тогда двести миллионов. Долларов, конечно. Вообще-то тогда за один присест украли всяких ценностей на на полмиллиарда долларов - но вот «Буря на море Галилейском» и еще “Концерт” Вермеера» (он и того дороже - двести пятьдесят миллионов) - самые дорогие из всех.

За 20 лет упорных поисков ФБР ни разу не удалось напасть на их след. Сделать это предстоит русскому эксперту по художественным ценностям Ивану Штарку...

В основу книги легли реальные события, происходившие в Амстердаме 17 века и Бостоне в 90-е годы века 20-го: роман состоит из двух сюжетных линий, одна из которых посвящена непосредственному поиску разгадки пропавшего шедевра, а вторая - тяжелой судьбе Рембрандта ван Рейна. Зловещий рок обрушился на великого живописца.

Презрение современников, банкротство и нищета, смерть любимой жены и единственного сына... Возможно ли, что его несчастья начались с появления картины "Буря на море Галилейском"? Да и сам ли Рембрандт автор "Бури..."? Ответы на эти вопросы откроются Ивану Штарку в ходе непростого и очень опасного расследования, в ходе которого ему предстоит много путешествовать и познакомиться с самыми разными людьми.

http://www.murmansk.kp.ru/daily/25784/2767750/
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #123 : 13 Мая 2016, 23:11 »

Вышел в свет «Бэтман Аполло» — новый роман Виктора Пелевина, продолжающий сюжет его книги «Empire V»



28 марта вышел в продажу новый роман Виктора Пелевина «Бэтман Аполло»: в продолжении истории про вампиров-масонов из шестилетней давности книги «Empire V» писатель подводит политические и культурные итоги прошедшего года.


Молодой простодушный вампир Рама (до обращения — Рома) сталкивается с неприятной проблемой. Его подружка Гера избирается на роль верховной жрицы Иштар, ее голову лишают тела, водружают на подвижную ножку и дают управлять целой кровососущей империей. Приятного, правда, мало: теперь милая Гера превратилась в воплощение мечты о матриархате, стервозную пчелиную матку, сосущую баблос — священную субстанцию, вырабатываемую мозгом глупых людишек. Чтобы иметь возможность продолжать сексуальные отношения с Рамой, она отправляет его учиться за границу на ныряльщика: по коварному женскому плану Рама научится нырять в Смерть и будет встречаться там с мертвой частью обезглавленной Геры. Однако на учебе, проходящей в подземном замке покойного графа Дракулы, подкаблучник Рама встречает обворожительную, бритую наголо американку Софи. Софи с ее романтическими диссидентскими мечтами о спасении человечества занозой остается в вампирском сердце Рамы.


Но на Родину рано или поздно приходится возвращаться — там его ждут жадная до секса Иштар, неблагодарная работа по оживлению мертвых миллиардеров, эксперимент по созданию гламурной революции и прочий тлен.

Впрочем, Софи в его жизни еще появится — человечество ведь не спасется само по себе.

В «Бэтмане Аполло» Виктора Пелевина не просто действуют персонажи из «Empire V», как было заявлено ранее, по сути, новый роман — непосредственное продолжение романа 2006 года. Чтобы не утомлять читателя перспективой перечитывать уже когда-то изданное, Пелевин в рамках одной главы тезисно объясняет кто, что и почему. Отсюда можно узнать или вспомнить, что такое «Хамлет», «Агрегат М5», «Хартланд», кто такие Великая Мышь и Халдеи, почему так сложилось, что нормальные люди не знают о привилегированном вампирском обществе и причем тут магический червь. Впрочем, преодолев эту главу, в которую автор сумел уместить всю богатую мифологию целого романа, читатель не должен расслабляться — впереди его ждет целый курс ликвидации безграмотности.

Вампир Рама на протяжении всей своей авторской рукописи будет задавать вопросы о мироустройстве и, к сожалению, получать на них развернутые ответы.

В случае с данным романом Пелевину интересно не просто конструирование самостоятельного фэнтези-мирка, как в «Empire V», а скрупулезное воссоздание целой реальности. Автор от лица своего героя помечает, где был не совсем точен при написании прошлого романа о вампирах, дополняет реальность новыми громоздкими образами, подробностями, живописанием вампирского быта.


Из-за этой дотошности герои «Бэтмана Аполло» вслед за главной героиней Иштар превращаются в говорящие головы, ведущие друг с другом долгие объяснительные беседы, а сюжет увязает в них, как в скучном умозрительном болоте.

Однако помимо мифологической вампирской реальности Пелевина интересует реальность настоящая, актуальная — именно ей он любовно подштопывает придуманную.


Если в «Empire V» нервом социальной критики были деньги и корпоративная культура, то в «Бэтмане Аполло» автор предпочитает говорить о том, что, видимо, действительно наболело, — о феминизме как самом вредоносном аспекте либерального гуманизма.

Неясно, кто больше его раздражает — властная, сосущая из Рамы жизненные соки Иштар или бритая наголо Софи, хладнокровно использующая его для достижения своих целей. «И уже не взмахнешь дубиной, как сорок тысяч лет назад в пещере, когда люди были еще свободны… Какое там… Теперь все наоборот. Дошло до того, что англо-саксонская женщина во время секса непрерывно издает стандартные поощрительные звуки — «oh yes baby, I like it yeah», чтобы самец в любой момент был уверен, что она пока что не собирается подавать в суд. И еще не уснула, ибо секс во сне автоматически превратит его в насильника», — с сожалением рассуждает Рама о насущной смене ролевых моделей. Допуская в своем новом романе обличительные интонации по отношению к пресловутой толерантности, Пелевин как будто бы всерьез полагает, что совершает скандальный и немыслимый с точки зрения этики шаг. Автор предваряет роман настоящим предупреждением:


«Могут быть задеты сексуальные, политические и религиозные чувства читательницы, а также ее шизофренические и параноидальные комплексы».

Еще одной неизбежной точкой пересечения со злободневностью становится политика. Сомнительные шуточки про Путина здесь соседствуют с нехитрыми смысловыми конструкциями, в соответствии с которыми


зимние протесты 2012 года — не что иное, как замысел масонской вампирской ложи. Протесты в России, как оказалось, были нужны для того, чтобы людям перестало быть все до лампочки, потому что, когда людям все до лампочки, они перестают вырабатывать баблос.

На вопрос вампира, не перевернет ли гламурная революция лодку стабильности, один из придворных политтехнологов отвечает: «Любая гламурная революция безопасна, потому что кончается естественным образом — как только протест выходит из моды. Когда новая правильная фигня перестанет быть модной, из реальности начнут выпадать уже те, кто до сих пор ее носит. Кроме того, мы ведь не только поп-звезд делаем революционерами. Мы, что гораздо важнее, делаем революционеров поп-звездами».


Пелевин старается использовать самый свежий культурно-политический материал: тут можно встретить и полет с журавлями, и Pussy Riot, и дело Магнитского, и множество других новостных тем. Издалека роман и вовсе можно принять за своеобразную журнальную колонку, подводящую итоги года, правда, растянувшуюся на 500 страниц.

 Однако бестселлер не может стать бестселлером только благодаря какой-никакой трактовке текущих событий. Пелевин внимательно изучает загадкупобивающей все рекорды популярности западного культурного материала.

Ничего не ведающий Рама с отличницей Софи ходят по школе, древнему замку Дракулы, в точности как Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер по Хогвартсу. Любовные терзания в сочетании с драматическими вампирскими обращениями не могут не напомнить «Сумерки», благо автор их тоже упоминает.

Путешествия по сознанию мертвых миллиардеров, которых Раме нужно вытащить обратно, уже не похожи на любимые Пелевиным мескалиновые трипы Кастанеды — скорее, на эпичные «внедрения» из популярного фильма «Начало».

Собрав воедино все ключи к беллетристическому успеху — хорошо продуманную параллельную реальность, иносказательную актуальность, даже некоторые хорошо себя зарекомендовавшие культурные трафареты, Пелевин решительно оставляет за бортом романа так называемые литературные достоинства. С точки зрения стиля «Бэтман Аполло» далек не только от самых литературных ранних произведений автора, например «Generation P» или «Чапаева и пустоты», но даже от «Empire V».

Текст в отсутствие живых сравнений и традиционного пелевинского злословия быстро увязает в монструозной вампирской терминологии и становится вовсе отталкивающим и непроходимым.

Однако, видимо, осознавая это, автор предпочел нанести предупредительный удар: роман снабжен целым сборником приложений, в которых, он, опять же от имени своего героя Рамы, яростно защищает честь своей творческой кухни. Учитывая некоторые ядовитые обороты, эти приложения будто адресованы не столько читателям, сколько критикам, которые уже порядком давно не жалуют популярного писателя. «Если вы упоминаете некоторую сущность в тексте вашего повествования, она должна как-то принимать в нем участие, развивать сюжет, помогать раскрыться «характерам» (так называются фальшиво-нелепые и не отвечающие ничему в реальности образы «человеков», создавать которые учит дебильная теория литературы, чтобы книги были предсказуемыми, фальшивыми и доступными разумению критиков и их ни в коем случае не читал никто другой)».

Пелевин, как известно, уже с давних пор выполняющий не то героически данные себе обещания, не то драконовский контракт с издательством, выпускает по книжке в год. В «Бэтмане Аполло» он подтвердил, что умеет писать не только быстро, но еще и много, с оглядкой на новостную картину дня и задействуя «полюбившихся поклонникам героев». По сути, окончательно открестившись от презренной «высокой литературы», Пелевин открыл для себя безграничные тиражные возможности: вот Стефани Майер «Сумерек» пять книг выпустила, а Джоан Роулинг «Гарри Поттера» — целых семь.

http://www.gazeta.ru/culture/2013/03/28/a_5119597.shtml
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #124 : 16 Мая 2016, 21:43 »

Empire "V"

Новый роман культового писателя Виктора Пелевина, в котором пытливый молодой парень на наших глазах открывает величайшую тайну бытия.


Сюжет новой книги Виктора Пелевина с не предназначенным для произнесения вслух названием сводится к следующему.

19-летний Рома по стрелке, нарисованной на асфальте цветными мелками, зашел в некую квартиру. Там ему, буквально как пушкинскому пророку, вырвали язык и всадили новый — вампирский, дающий своему обладателю ряд сверхъестественных возможностей (например, по одной капле крови узнавать всю подноготную дегустируемой особи). После этой инициации обычного парня Рому нарекли вампиром Рамой Вторым, поздравили со вступлением в элитный клуб и заставили пройти экспресс-университет кровопийских наук. Во время этого обучения Раме-Роме открыли величайшую тайну бытия: оказывается, вампиры вывели людей, как люди вывели дойных коров. Причем совсем не для того, чтобы пить кровь (для этого годились и динозавры, и обезьяны), а для того, чтобы люди своей мыслительной деятельностью вырабатывали «баблос» — заменившую ее субстанцию.

Постепенно новообращенный Рама узнает всю тщательно подогнанную механику параллельного мира упырей и его сложный пантеон, венчаемый бестелесной и вечно перерождающейся богиней Иштар. Еще он успешно проводит ритуальное «курощение» важного халдея (прислужника вампиров из людей). Гораздо менее ровно развиваются его отношения с юной вампирочкой по имени Гера, инициированной одновременно с ним.

Даже в этом кратчайшем пересказе видны некоторые характерные особенности романа. Во-первых, сюжета здесь, собственно, нет; перемещения и переживания героя — всего лишь повод для бесконечных собеседований-разоблачений фальши мира. Во-вторых, внимательный глаз сразу опознает уже читаное. Речь идет не только о Воване Татарском, становящемся прямо-таки сквозным персонажем Пелевина. Бесконечные диалоги Рамы с учителями — те же, что вел Петька Пустота с гуру Чапаевым; его схватка с халдеем очень напоминает схватку молодого волка Саши с матерым оборотнем Николаем из «Проблемы верволка в средней полосе». И даже голову на плечо Рамы прикорнувшая в машине Гера кладет так же, как делала это в упомянутом рассказе юная волчица Лена. И так на каждом шагу. Не говоря уж о фирменных циничных каламбурах и четкой фиксации реалий нового быта — в данном случае отраженных в щедром использовании языка интернет-«падонков».

Но самое главное — узнаваем главный герой. Поигравшись с рыжей лисичкой А Хули и целым набором хористов, накрытых шлемом Минотавра, Пелевин вернулся к своему излюбленному устойчивому персонажу — пытливому молодому парню, на наших глазах проходящему путь к высшим ступеням некой сакральной иерархии. Разница, однако, в том, что герою по-прежнему 19, а автора уже на полном серьезе величают «Виктором Олеговичем». Да, Пелевин по-прежнему остается заслуженно культовым автором. Но только для той категории, которую американские книгоиздатели называют young adults — уже не подростки, но и не зрелые люди. Как раз такие, которые охотнее всего поведутся на историю с кражей рукописи.

http://www.timeout.ru/msk/artwork/47017
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #125 : 17 Мая 2016, 22:31 »



                              Новую книгу Владимира Войновича "Малиновый пеликан".

      Узнает ли себя русский народ в персонажах нового романа Владимира Войновича?


       Обсуждаем новую книгу Владимира Войновича "Малиновый пеликан". Участвуют сам писатель и литературный критик Андрей Архангельский. Ведущая Елена Рыковцева.

      http://www.svoboda.org/content/transcript/27740838.html
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #126 : 20 Мая 2016, 19:35 »


                              Новую книгу Владимира Войновича "Малиновый пеликан".

      Узнает ли себя русский народ в персонажах нового романа Владимира Войновича?


       Обсуждаем новую книгу Владимира Войновича "Малиновый пеликан". Участвуют сам писатель и литературный критик Андрей Архангельский. Ведущая Елена Рыковцева.

      http://www.svoboda.org/content/transcript/27740838.html


Трудно поверить в главную идею книги. Ну, в то, что Россией правит пеликан.


* 54jpg.jpg (43.29 Кб, 463x348 - просмотрено 810 раз.)
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #127 : 21 Мая 2016, 05:12 »

Ты  уже прочитал ?

Или так для статистики отметился ?
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #128 : 21 Мая 2016, 22:07 »

Ты  уже прочитал ?

Или так для статистики отметился ?

Я читал отзывы, рекламу. Абсурдна сама главная мысль книги. Конечно, никакой пеликан РФ не правит. Войнович это просто придумал.
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #129 : 22 Мая 2016, 00:02 »

Я читал отзывы, рекламу. Абсурдна сама главная мысль книги. Конечно, никакой пеликан РФ не правит. Войнович это просто придумал.

Конечно не пеликан. Ей правит страус. И сейчас он засунул голову в песок и ждет, когда все неприятности пройдут сами собой.
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #130 : 22 Мая 2016, 11:44 »

Конечно не пеликан. Ей правит страус. И сейчас он засунул голову в песок и ждет, когда все неприятности пройдут сами собой.

Пеликан, страус... Зоопарк какой-то...


* 24.jpg (58.81 Кб, 600x390 - просмотрено 783 раз.)
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #131 : 25 Мая 2016, 00:27 »


Минотавр - это ты!


(рецензия на книгу Виктора Пелевина "Шлем ужаса")


Смотрел картинки в старом попсово-глянцевом журнальчике и наткнулся на короткую (несколько абзацев) рецензию. Осуждался там «Шлем ужаса».

Сперва рецензент попенял В. О. Пелевину на размер текста.

Затем писатель был уличен в ощущениях дискомфорта, которые рецензент испытывал при чтении и продолжает испытывать после.

Мораль сего поучительного происшествия: делая текст умным, но лаконичным, любой автор рискует получить упрек в худобе томика. (Читателю, со скрипом потянувшему двести страниц крупным болтом, стыдно на подсознательном уровне: мол, ладно, если бы «Братьев Карамазовых» не осилил или не понял — когда многа букофф, много мыслей и жидкости…) А если автор не любой, а Пелевин, которого почему-то можно без прочтения обвинить в софистике, то недостаток водички и наличие воздуха между репликами становится единственным (пусть сомнительным) замечанием в тему.

Вот было у нас две проблемы, — дураки и плохой connect — а потом они стали ветвиться (скверность коннекта будем считать равной нулю, как в аналогичных случаях отбрасываем трение о воздух — тут, кстати, оно неощутимо). Ветвились, пока не получился лабиринт. Сепаратор (аппарат для отделения жидких или твердых частиц от газа, твердых — от жидкости; также для разделения смесей на составные части). Причем отделяются там не дураки от умных, т.к. умных и дураков на самом деле нет, есть только надетый на нас шлем ужаса (выдуманная нами же игрушка); в нем дураки и умные синтезируются из пузырей прошлого — в свою очередь в прошлом их тоже не было, есть только надежда, что будут в получаемом из него подкрашенном будущем.

Примерно по поводу вышесказанного чувствовал себя неуютно незадачливый критик. А я — задачливый.

В книге около семи действующих лиц. Когда дочитаем до второй корки, поймем, что их нет вовсе, но это уже выводы. Имеется шестерка активно участвующих в чате, один пассивный. Плюс Астериск/Минотавр с его двумя карликами, один из которых говорящий. Плюс возможный Тесей.

Семеро сидят в комнатах с мониторами в режиме выборочного on-line (только данный таинственно-модерируемый чат). За дверьми комнат — лабиринты разной степени абстрактности. Лабиринтом могут быть тропинки между кустов, мозаики на полу готического собора, телестудия, построенный из фанеры виснущий скрин-сэйвер виндоуз, сон, холодильник с алкоголем, а также малый джентельменский набор: пистолет с одним патроном + бумага для предсмертной записки.

По ходу исследования окружающего мира мы познаем на собственной примерке устройство шлема ужаса, в составной детали которого находимся, когда он находится на нас. Оговорки здесь нет.

Сюжет последователен и неумолим — с каждой репликой все больше внушает нам то, что должно быть внушено Тесею (ага!), и в итоге даже ники чатеров кроме личностных характеристик оказываются чем-то вроде частей тела…

Словом, даже знай вы концовку, — она бьет глубоко под дых — впечатление от прочитанного все равно будет большим и чистым как слон. А старые поклонники Виктора Олеговича испытают вдобавок некое злорадство по поводу именно такого устройства мира (/шлема ужаса/ и мира в шлеме ужаса), точнее — именно такого отсутствия устройства мира.

http://pelevin.nov.ru/stati/o-minotaur/1.html
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #132 : 02 Июня 2016, 12:46 »

Дмитрий Глуховский «Будущее»

Они перекодировали ДНК и получили бессмертие. Получили вечность. Но потеряв смерть, они потеряли то, что их подгоняло, что заставляло двигаться, заставляло пользоваться жизнью… Им стал не нужен бог – зачем боги бессмертным? – и храмы превращены в публичные дома. Да и те судебные приставы закрывают за долги. И над всем царит Закон. Закон Выбора. И их вечная жизнь в коробках континентальных мегаполисов-муравейников, или на просторах ледяной Сибири, или в выжженном ядерными зарядами Индостане – все равно где – стала похожа на ад. Превратилась в бесконечный ад, без надежды на второе пришествие. Вот только почти никто не понимает этого… Ведь перекодированные сегменты ДНК, отвечавшие за старение, отвечали еще и за душу…
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #133 : 21 Июня 2016, 11:07 »

Михаил Веллер "Самовар"

На кой черт мы вообще живем? Как устроена наша жизнь, что нам так фигово? Почему мы вляпались в то, что имеем? И есть ли, наконец, счастье в жизни? Так вот, ни на что не похожий роман «Самовар», книга скандальная и философическая одновременно, отвечает на все вечные вопросы, которые нас мучают. Его герои – беспомощные пациенты секретного госпиталя, а на самом деле – властелины мира, которые и управляют нашей историей и нашими судьбами. Здесь для Веллера нет запретных тем и запретных мыслей. Любовь, долг, чем кончится история человечества и в чем предназначение человека – вот проблемы, которые решает семерка инвалидов в своих чудовищных опытах.
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #134 : 30 Июня 2016, 17:28 »

Рекомендую роман "Мобильник". Подробнее о нем здесь -

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)

Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #135 : 08 Июля 2016, 19:13 »

СЕРГЕЙ НЕДОРУБ «Севастопольский Дозор»

Ночной и Дневной Дозоры Севастополя насчитывали десять Иных - до того дня, пока все они таинственным образом не исчезли. Поиски, проведенные с привлечением лучших магов России при участии Инквизиции, не увенчались успехом.

 Спустя год со всей страны собирают десять новых Иных и отдают им приказ: собраться вместе в Севастополе и… все. Что они должны сделать: отыскать пропавших, заменить их, основать Севастопольский Дозор? Но ведь известно, что все десять по разным причинам непригодны к работе в Дозорах. Так в чем же их миссия? А зло, дремавшее последний год, уже на подходе…
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #136 : 10 Июля 2016, 21:55 »

Кости Авалона

Джон Ди, знаменитый ученый с репутацией чародея и друг английской королевы Елизаветы, получает от нее важное задание. Он должен отправиться в город Гластонбери, в сердце таинственного Авалона, дабы разыскать там одну из самых древних британских реликвий — останки легендарного короля Артура. Молодая королева-реформатор таким образом хочет укрепить свою власть и новую протестантскую веру. Однако доктор Ди недоумевает. Разве не производилась подобная экспедиция еще при жизни отца Елизаветы, короля Генриха VIII? И разве останки Артура не были найдены? Что есть такого в королевском поручении, о чем ему не сообщили? Джон чувствует, что на святой земле Авалона столкнется с чем-то непонятным. И он не ошибается. В Гластонбери его ждет разгадка тайны Круглого стола Артура, причудливым образом переплетенная с заговором против королевы.
Записан

Йоу
Gloriya
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #137 : 15 Июля 2016, 07:02 »

Очень много интересного! Спасибо!
Записан
Lipuchka
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #138 : 20 Июля 2016, 08:43 »

А я увидела трейлер фильма по последней книге Дэна Брауна - Инферно. Начала читать. Очень нравится. Интересно и актуально - там поднимается очень важная проблема перенаселения земли
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #139 : 20 Июля 2016, 16:34 »

Проблема не проблема .

Пустоты столько что в соотношении с ней , количество человеков на планете Земля  настолько мизерное , что возникает вопрос а для чего Господь создал так много пространства , которое у человеков равномерно заполнить не получается .
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!