Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 15:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу купить автомобиль  (Прочитано 128496 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #60 : 06 Февраля 2008, 01:31 »

полет востортоженных мечтаний прервал один злой человек. он, злорадно смеясь сказал: у такои марки машины очень маленький ресурс двигателя- 400 тысячь и на свалку. я расстроилась!
правда ли это??

У "классики" ВАЗа ресурс двигла - 120 тыкм в теории, заявлено 100 тыс.км по факту.
У впрысковых "Самар" (двигло ВАЗ-2111) - 150 тыкм в теории, заявлено 120 тыс.км по факту.

По миллиону выхаживают разве что аццки живучие японские движки.

Под ресурсом двигателя понимается его жизнь/пробег до капитального ремонта.
Под капитальным ремонтом понимается все, что связано с демонтажом коленвала.

При износе стенок цилиндров:
- либо меняются гильзы (на гильзованных блоках цилиндров),
- либо цилиндры растачиваются (на цельных чугунных блоках) на следующий ремонтный размер с заменой поршней соответственно. У ВАЗа - второй вариант.

Средний пробег машины, если это НЕ такси - 15 тысяч км в год. Во всяком случае, примерно так проверяют пробег "по спидометру".
Ресурс больше зависит от стиля езды и отношения водителя к машине (техобслуживание, ремонты), чем от собственно пробега. Заведешь новое двигло "насухую" (лампа низкого давления масла не гаснет), проедешь 1 километр - и можешь его везти на капитальный ремонт.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
толстая мышка
Гость
« Ответ #61 : 06 Февраля 2008, 10:21 »

спасибо, ответ очень подробный токо на мои вопрос то ты не ответил.. вроде..
Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #62 : 06 Февраля 2008, 17:01 »

спасибо, ответ очень подробный токо на мои вопрос то ты не ответил.. вроде..
Мышунь, Серж тебе рассказал как раз о том, что твоя машина, при хорошем обслуживании топливной системы и двигателя, то есть использовании хорошего бензина и дорогого масла, причём точно соответствующего марке машины и желательно не перемешивая его с другимим типами маслов( особеннов тот момент, когда масло закончилось на трассе и ты скорей покупаешь то, что продают), при реальной эксплуатации в районе 10.000 км в год( это примерно поездка на юг, и катание в лес и на пикники регулярно), твоя машина будет нуждаться в капитальном ремонте двигателя где-то в районе 10 -15 лет... Учитывая что это НЕМЕЦКИЙ автомобиль, причём европейской (кста, какой?) сборки,он тебя не должен беспокоить ещё долго.. Если хочешь я тебе по русски ещё расскажу что-нибудь про машины, а не по-Сержевски.. Но даже если вдруг, чего в принципе не должно быть, твой красавец закапризначиет раньше, не обязательно демонтировать двигательсо снятием коленвала-- это удел сильных людей и знающих- можно обойтись косметикой. типа заменой поршневых колец и т.д. И для опеля это не такая уж дорогая процедура, поедем в беларуссь и там за 500-600 зелёных, ребята переберут двигатель... я не думаю, что надо кидать на свалку-получи от машины МАКСИМАЛЬНОЕ удовольствие, такое, какое мы, к сожалению, не можем иногда получить от МУЖЧИНЫ...
Записан
толстая мышка
Гость
« Ответ #63 : 06 Февраля 2008, 21:42 »

хорошо. тперь ясно..серж то тоже объяснил толково, просто я тормоз.. мне ж надо было, чтоб точно знать. скоко вешать граммов!
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #64 : 07 Февраля 2008, 06:34 »

Но даже если вдруг, чего в принципе не должно быть, твой красавец закапризначиет раньше, не обязательно демонтировать двигательсо снятием коленвала-- это удел сильных людей и знающих- можно обойтись косметикой. типа заменой поршневых колец и т.д.

Замена поршневых колец = демонтаж коленвала.

При установке новых колец можно попасть на подделку (на оригинальных может быть снята фаска под углом в 1 градус + правильное покрытие).

При приработке новых поршневых колец произойдет выборка диаметра цилиндра. Кольца делают хромированными (в любом случае - их поверхность очень твердая), их твердость намного выше твердости чугуна (блок цилиндров или его гильзы).
50% механических потерь поршневого двигателя внутреннего сгорания (= нагрев + износ) приходится на поршневые кольца, особенно на верхнее.

Без снятия коленвала можно перебрать головку блока цилиндров (ГБЦ).
ГБЦ в сборе - это самая дорогая часть двигла.

Когда люди спрашивают про покупку подержанной машины, я советую по самому минимуму а) посмотреть состояние порогов (коррозия, дыры) и б) померять компрессию по цилиндрам.

Большинство траблов двигателя отразится изменением компрессии. Разница компрессии по цилиндрам более чем на 1 кгс/см2 - более плохой признак, чем общее снижение компрессии.

У моей - от 13,2 до 13,6 кгс/см2 на горячую (65оС)  при геометрической степени сжатия 9,8 (по памяти).
Записан

Cum principia negante non est disputandum
толстая мышка
Гость
« Ответ #65 : 07 Февраля 2008, 18:47 »

у нас беда, помогите. после того. как сняли аккамулятор. на зарядку , заблокировалась автомагнитола, и требует 9 згначный код, а в листочке который там всякие коды содержит нету 9 значного. короче ни один не подходит, что делать??
помогите!
или уже выбрасывать?
Записан
fenist
Гость
« Ответ #66 : 07 Февраля 2008, 18:51 »

толи еще будет
Записан
наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #67 : 07 Февраля 2008, 19:44 »

А на кой болт, простите, надо было снимать аккомулятор? Вот кто снимал (вероятно очень умный, начитанный и в целом очень разносторонне развитый человек), тот пусть код и подбирает. А тебя теперь гарантии могут лишить.

Вывод: Не заводится - иди пешком, лови такси. А будешь умничать, заплатишь втрое.                 
Записан

Не видели, значит, не было.
толстая мышка
Гость
« Ответ #68 : 07 Февраля 2008, 23:03 »

а на тот болт, что даже умный и начитаный человек на пустом аккамуляторе далеко не уедет., а вот как все таки включить радио?
авто то не новое, иной раз надо и заряжать , хм, (странно. а без аккамуляторов авто нет случаем?)
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #69 : 08 Февраля 2008, 22:35 »

авто то не новое, иной раз надо и заряжать , хм, (странно. а без аккамуляторов авто нет случаем?)

У исправной машины даже более-менее живой аккумулятор - не нуждается в зарядке никогда.

Берется в магазине электронная китайская "ЦЭШ-ка" за 250 рублей, замеряется напряжение на клеммах при неработающем двигле и при работающем. При работающем двигателе, напряжение должно быть больше 13 вольт (иначе зарядки аккумулятора не происходит).
У моей - 13,5 В без нагрузки, 13,3 В - при включенном дальнем свете фар + обогрев заднего стекла (самые прожорливые энергопотребители; говорят, орущая магнитола тоже много кушает).

Чтобы посадить аккум на машине с исправной электрикой, нужно:
а) долго и тупо крутить стартер при залитых свечах (я так разок сделал, после чего зарядил аккум, обморозив при его съеме 2 пальца),
б) долго не заводить машину (на полумертвом аккуме - около 2-3-х недель, проверено на себе дважды),
в) на морозе несколько раз подряд заводить холодную машину и тут-же глохнуть.

Машины без аккумулятора, возможно и существуют, но стартером в такой машине придется работать тебе (старт с толкача на 2-й передаче). 
У "классики" Жигулей есть "кривой" стартер (ручка). У современных машин такой древней приблуды нет.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 22:56 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #70 : 09 Февраля 2008, 00:10 »

говорят, орущая магнитола тоже много кушает).
Спорный тезис. Можно посчитать; Ток, потребляемый усилителем а/магнитолы, примем равным 2,5А на канал. 2 канала= 5 ампер. (в пике мощности) Теперь добавим ток потребляемый механикой и цифровой частью. 1-1,5 А. Округляем до 7 ампер. I*U=Р (При значении U 12,6В) Получаем 88 ватт электрической мощности. Это достаточно круто. 60 А/Ч аккумулятора хватит при таком режиме работы магнитолы, примерно на 8 часов.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #71 : 09 Февраля 2008, 00:19 »


   Что - то вообще непонятно о чем  ,,физики,, спорят. Возможно на ретро авто
   для  гурманов и интересно амперы и вольты  возвести в  некую эфимерную константу,
   Но нафи....г  все это нужно в современных авто.  В них все работает и и проблем около 5 лет нет
   никаких , кроме  вовремя залитого  соответствующим видом топливом для движителя субстантом .
     
Записан
fenist
Гость
« Ответ #72 : 09 Февраля 2008, 10:56 »

Black Serge,Морозов,
пороажаюсь какие вы умные, может вы куда нить в одну веточку зайдете и батл - кто кого умнее?
Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #73 : 09 Февраля 2008, 12:52 »

НЕТ УЖ, пусть умничают прилюдно, МНУ же надо где-то ликбез компенсировать....

А вот спрашиваю ещё раз:
 ЧТО ПОРУЧИТЕЛИ ПРИ ИПОТЕЧНОМ КРЕДИТЕ ИМЕЮТ ПРАВО БРАТЬ КРЕДИТ ИЛИ НЕТ?

Спрашую во-вторых: реально ли КУПИТЬ авто для инвалида, типа опеля или форда, есть ли такие сайты, где можно про это почитать.

и вот третий вопрос: уже в юристам, при разводе, ссудные счета как деляться?
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #74 : 09 Февраля 2008, 19:38 »

   Что - то вообще непонятно о чем  ,,физики,, спорят. Возможно на ретро авто
   для  гурманов и интересно амперы и вольты  возвести в  некую эфимерную константу,
   Но нафи....г  все это нужно в современных авто.  В них все работает и и проблем около 5 лет нет
   никаких , кроме  вовремя залитого  соответствующим видом топливом для движителя субстантом .
     

Почти так.
Только иногда нужно контролировать отсутствие проблем.
В СССР это называлось - система ППР (планово-предупредительных ремонтов).
Она имела своей целью недопущение предельного/пред-аварийного состояния техники.

Электролит я в аккум один раз доливал, было дело.

Обтяжку колес смотрю регулярно. Недавно колесо поменял, через неделю болты еще на четверть оборота "потянулись". Колеса - это жизнь. Доводить колеса до задничного состояния - или самоубийство или полное разп(пик-пик)во.
Давление в колесах тоже постоянно смотрю - ибо знаю, чем это чревато. Причем, у меня в зимние покрыхи камеры закатаны. Если зимние колеса стоят без камер - на них вообще молиться нужно (лед намерз, приспустило, в повороте заломило бочину - пшик, и на ободе... а на 100 км/ч это невесело).

Также периодически посматриваю уровни тормозухи, антифриза, масел (двигло, КПП).

Я уже говорил людям: взял машину - нужно держать ее в руках.
И вообще, я полагаю, что если человек хотя-бы в целом мат.часть не знает - нефиг за руль садиться. Ибо, по законодательству, водитель должен обеспечить технически-живое состояние автомобиля в процессе эхсплуатации. А если человек не знает, до какого давления на собственной машине качать колеса данной размерности, как давление проконтролировать, и что делать "если что..."  - ни к чему хорошему это не приведет. Жирное ИМХО.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #75 : 10 Февраля 2008, 10:44 »


Обтяжку колес смотрю регулярно. Недавно колесо поменял, через неделю болты еще на четверть оборота "потянулись". Колеса - это жизнь. Доводить колеса до задничного состояния - или самоубийство или полное разп(пик-пик)во.
Давление в колесах тоже постоянно смотрю - ибо знаю, чем это чревато. Причем, у меня в зимние покрыхи камеры закатаны. Если зимние колеса стоят без камер - на них вообще молиться нужно (лед намерз, приспустило, в повороте заломило бочину - пшик, и на ободе... а на 100 км/ч это невесело).


Это разумный подход, разумного человека. Полагаться всецело на "качество немецкой сборки"- минимум неразумно.
Я не буду лезть в дебри авиационных аналогий, достаточно просто найти некую общность деталей.
1) шасси всегда эксплуатируются в тяжелом режиме. Поэтому нуждаются в постоянном контроле.
2) Рулевое управление должно быть исправным. Перекладки должны осуществляться без "мертвых зон" и "гистерезисов".
3) Состояние подвески- пожалуй самая больная для России тема. шаровые опоры, пружины, амортизаторы,  реактивные тяги, сайлент-блоки. Вот далеко не полный перечень "расходников", отнюдь не низкой стоимости. Даже для "опеля".
Я сам являюсь "опелевладельцем". "Вектра-С" с 2,2л силовой установкой. при ее весьма неплохих ходовых характеристиках, надежность узлов и агрегатов оставляет желать лучшего.
Что было поменяно на моем автомобиле в период с 2006 по 2008г: ШРУС левый внешний, с пыльником. Провод датчика износа колодок (намотался на ШРУС, порвал пыльник, ШРУС ессно умер). Пружины задней подвески. Сломался первый виток на одной из них. Поставил от "Зафиры". Задняя подвеска стала жестче. Тросик привода фиксатора пассажирского кресла. (просто тупо порвался) Сломался замок дверки бензобака. Потекло соединение трубопровода кондиционера.
Вот примерный список "мелочей", которые здорово портят настроение.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #76 : 10 Февраля 2008, 10:56 »

Хочется задать сакраментальный вопрос. Раз вы такие умные, почему на тазах ездите? 

Вчера один придурок, сдавая назад, фаркопом (пи новому митсубиши лансеру фаркоп:o) помял нам знак и сломал его рамочку. Постояли, покурили (мы просто стояли). Рамочку обещал купить, знак вместе выпрямим молотком в среду, установим вместе, с него пиво.
А если бы дал трещину бампер? Это же сколько простите пи нам обоим пришлось бы хлебнуть. От регистрации ДТП и до суда и до ОСАГО. Мы искренне рады за то, что все осталось целым. А знак - железка, хрен с ней. Если че можно в ГАИ за 500 рублей новый заказать (кстати виновник ДТП этот вариант предложил, но мы ждать не хотим)
Вывод: Не ставь машину близко к другим и не вешай фаркоп.   
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 09:00 от 55244 » Записан

Не видели, значит, не было.
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #77 : 10 Февраля 2008, 11:51 »

Вывод: Не ставь машину близко к другим и не вешай фаркоп.   

ИМХО, проще: сдаешь задком, не видишь - выйди, посмотри.
Сорри за офф.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #78 : 10 Февраля 2008, 12:16 »

или штатный парктроник!
Записан

Удачи!
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #79 : 10 Февраля 2008, 12:20 »

Хочется задать сакраментальный вопрос. Раз вы такие умные, почему на тазах ездите?     

Умные - потому и ездим.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!