Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 09:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников  (Прочитано 398370 раз)
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #80 : 21 Июня 2012, 10:36 »

Цитата: Vasil
Цитата: NIKOLA
...
1. Наивность ваша вас погубит.
...

Это точно! Это на картинках все так просто, но когда дойдет до дела... Тысячи мелочей создадут тысячи проблем. Думаете просто сделать фюзеляж, двери, стекла, сиденья, педали и т.д. Мои знакомые лет 15 назад делали маршрутки на базе ГАЗели. Не смотря на то, что будка делалась из металла, который можно гнуть, варить, рихтовать и не страшно утяжелить конструкцию, каждый автобус делался несколько месяцев и получался довольно уродливым. И это при том, что окна, люки и сиденья брались от Икаруса. А тут придется все изготавливать вручную и такие мелочи, как плотно закрываемые двери, вентиляция и отопление салона и прочее займет массу времени. Конечно, когда будет делаться десятый экземпляр, все уже будет отработанно, но на создание работоспособного комфортабельного первого уйдут годы...


угу.. если начинать постройку ЛА - прямо с этапа добычи руды и выплавки чугуна...
(руки бы вырвать вашим "знакомым".. или мозги - вставить, как вариант..)

можно ВООБЩЕ купить КИТ (комплект подходящего по размеру самолета - БЕЗ мотора.. ) которые стоят КОПЕЙКИ.. с уже подогнанными заготовками Дверей - Фонарей кабины..

И интегрировать данные элементы - в СВОЮ конструкцию...

И построить СВП-К за пару-тройку месяцев, не напрягаясь..
Это у конструкторов - подход такой тчательный.. профессиональный.. все сами, все как в аптеке...
Я бы его слепил гораздо проще..


Цитировать
В основе философии наборов СН 640 - лежит идея, что, покупая этот набор, сборщик обеспечен всем необходимым для сборки, ему остается только приложить свои умения и инструмент.
Производя кит-наборы самолетов компания Zenair добилась совершенного качества и легкости процесса сборки. Каждый набор снабжается подробнейшей инструкцией по сборке, каждая деталь комплекта пронумерованы, что делает возможным легкую идентификацию изделий.
В процессе сборки используются простейшие инструменты такие как; Электродрель, ручной заклепочный пистолет, ножницы по металлу, ит.д. Очень важно - для сборки не требуется никаких стапелей, все детали собираются на ровном столе. Для сборки достаточно помещения размером с обычный гараж для автомобиля.

..Компания Zenair предлогает комплект быстрой сборки он включает в себя собранные крылья, фюзеляж, рули, остается только собрать все это воедино. Заказчик будет удовлетворен своим выбором СН 640, который легко и просто собирается по сравнению с другими двухместными машинами представленными на рынке.
Кит - набор <быстрой сборки> приходит к покупателю в следующей комплектации:

    * КРЫЛЬЯ: крылья полностью собраны, кроме верхней обшивки, элероны и закрылки собраны также, кроме одной стороны.
    * ОПЕРЕНИЕ: стабилизатор собран, киль собирает клиент
    * ФЮЗЕЛЯЖ: фюзеляж собран
    * ШАССИ: поставляется в комплекте с гидравлическими тормозами - готовы к установке на фюзеляж.
    * КАБИНА и ФОНАРЬ: крышу кабины и лобовое стекло устанавливает на фюзеляж клиент.


http://www.yourplane.ru/ch640kit.htm
лишне - выкинул.. нужное - поставил на свой... всего делов..

Цитировать
Zodiac CH-640 Стоимость набора

PRICE INFORMATION
стандартный комплект СН 640    24.800$
комплект <быстрой сборки> СН-640    41.400$

ОПЦИИ:
увеличенные топливные баки    900$
навигационные огни    1.800$
посадочная фара и освещение кабины    1.400$
обтекатели колес (каждый)    300$
приборное оборудование (указатель скорости, высотомер, компас, указатель давления масла, указатель  давления топлива, указатели уровня топлива в баках, вольтметр, амперметр)    2.400$
авиагоризонт ,курсоуказатель, указатель поворота и скольжения, вариометр, вакуумметр    3.400$
обогрев кабины и фонаря    550$
комплект оборудования двигателя    4.900$
электросистема    1.900$
двигатель Lycoming 0-360  (новый)    22.450$
воздушный винт Sensenich 76-ЕМ8-0-62    2.300$


но в целях "жесткой экономии" можно купить ТОЛЬКО нужные детали (двери, фонарь кабины, готовый набор освещения и пр)
Цитировать
продажа компонентов набора (крыло, фюзеляж и т. д.) возможна. Если Вы интересуетесь покупкой компонентов, это возможно по запросу: mail@shelest.vrn.ru

http://www.yourplane.ru/merfaq.htm#eight
так шо - не надо совать мне в нос - примеры из жизни ваших "знакомых автобусостроителей"
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #81 : 22 Июня 2012, 10:08 »

да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!!

ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА


http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html



но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..

я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...

-  до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь  способны понять преимущества самолетов с крылом типа "ромб"
Записан
hurrican0
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #82 : 22 Июня 2012, 22:29 »

да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!!
ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА
но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..
я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...
-  до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь  способны понять преимущества самолетов с крылом типа "ромб"
Ух ты сколько пафоса. Когда наши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет, то ваши волосы выпадут, а кожа почернеет.
Ну так и запускайте свой новый ромбовый самолет в массовое производство. Боинг  с Айрбасом уже офигевают от финского величия
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #83 : 22 Июня 2012, 22:37 »

Ух ты сколько пафоса. Когда наши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет, то ваши волосы выпадут, а кожа почернеет.
Ну так и запускайте свой новый ромбовый самолет в массовое производство. Боинг  с Айрбасом уже офигевают от финского величия

какой ты умный...
хе-хе..

а не подскажешь, милок - как можно построить самолет, не имея финансирования?

ну вот, например - НИКТО из россиянских инвесторов, не жалаит вкладывать средства в создание новой техники ( даже под 100% годовых)

вот с этого факта, ты случайно - не "офигеваешь"?

кстати, мелок (от тараканов..)

- имей в виду, когда вы орете "Гагарин космос Уря!!!", вы фактически кричите "хайль Гитлер"... потому что, кроме Гитлера НИКТО и никогда не дал бы ДЕНЕГ на дурацкие ракеты...
 а тем более - россиянские купцы\начальники

вкури этот ФАКТ, и не вякай за оскорбленное самолюбие...

(нехрен на qxev-а пенять, коли рожи россиянских инвесторов - КРИВЫ, мягко говоря.. да и прочие русскоязычные рожи - не прямее... потому что и "широким народным массам" - ЛЮБЫЕ инновации до ЛАМПАДЫ... как и тебе лично)

« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 01:59 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #84 : 23 Июня 2012, 09:57 »

Цитата: Luden
Цитировать
не расстраивайтесь, мои маленькие русскоя...

"Нам ли быть в печали..."
 Но первому встречному жулику денег не подаём.
хе.. делайте ромб-экранолеты САМИ ...

я подаю эту ИДЕЮ на миллион долларов -  умственно нищим русскоязычным папуасам :angel:

(благотворительная акция в рамках гуманитарной помощи недоразвитым странам..  и континентам.. хе-хе..)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #85 : 23 Июня 2012, 10:42 »

Цитата: Alex_SPb
Во-первых, я хотел бы извиниться за своё вчерашнее высказывание. Был не совсем трезв, погорячился.
Цитата: qxev
а что, есть варианты?
когда простой смертный юзер дерзает прекословить ВЕЛИКИМ МОДЕРАТОРАМ - его однозначно удаляют (аки предерзостного раба) дабы паршивая овца - не портила ВСЕ баранье стадо
Во-вторых, не совсем так.
Когда "простой смертный юзер" называет других читателей "папуасами" и т.п. - это оскорбление.
Насчет оскорблений я предупреждал; и я - не китаец: первое предупреждение является последним.

национальная гордость - это ОДНО...
а объективный ФАКТ наплевательского отношения к ОТЕЧЕСТВЕННЫМ инновациям - совсем другое...

проще говоря,  если в целях продвижения инноваций - необходимо нанести удар по национальному самолюбию.. то его нужно НАНЕСТИ.. ( а если в интересах общего дела  целесообразней нанести удар по печени... значит - по печени :yahoo:
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #86 : 23 Июня 2012, 23:42 »

Цитировать
В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях.

Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео)



http://24gadget.ru/1161051092-futuristichnyy-samolet-ot-kickstarter-4-foto-video.html
Цитировать
как же Kickstarter работает?

Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят  вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники


http://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project



Цитировать
Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее  время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" -  по версии  журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности.
...

..........почти сразу, как проект РЭКС

стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы


вот же американские побирушки позорные, верно?

..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #87 : 24 Июня 2012, 23:18 »

Цитировать
g-r-i-n 24.06.12 22:21
самая большая ошибка в их неплохой идее - упоминание твоего имени в проекте. Не участие, а даже упоминание! Потому что неадекват, участвующий в конструировании самолета грозит им всем тюрьмой

о, кей..... давай, подключайся на этот Проект - взамен меня... согласен? ты же адеква-кват... сразу и поможешь конструкторам сдвинуть такое полезное дело с мертвой точки....


что, не климатит? не входит в сферу твоих интересов


можешь помочь - вот этим отечественным разработчикам ( у них нету злобного неадеквата qxev)



Цитировать
- Уже есть опытный образец АСА-2?

- Да. Самолет стоит в ангаре, еще не покрашенный, но это полномасштабный самолет. Планер полностью собран, пока не хватает топливной системы, нет электроники двигателя, нет капота двигателя, нет системы охлаждения двигателя. Однако двигатель уже установлен.

- Когда планируется поднять самолет в воздух?

- Заместителю председателя правительства РФ Сергею Иванову, когда он приезжал в МАИ в сентябре 2010 г. и посещал Научно-образовательный центр, к которому мы относимся, обещали поднять самолет в воздух в июне 2011 г.

- Чем отличается АСА-2 от других машин легкой авиации?

- Прежде всего, аэродинамической схемой - с тандемным, один за другим, расположением крыльев. Самолет будет двухместным, с силовой установкой впереди (по общепринятой схеме), размах крыла составит примерно 5,3 м, а длина - порядка 6 м. Мы считаем, что взлетная масса нового самолета будет около 550 кг.

- Какой двигатель выбран для силовой установки самолета?

- Мы выбрали роторно-поршневой двигатель (РПД) "АвтоВАЗ". Несмотря на то, что работы по РПД на "АвтоВАЗе" практически прекращены, остатки ранее произведенных двигателей еще есть.

- Будет ли самолет серийным, готовится ли производство?

- Нет, сегодня мы не говорим о серии. Тиражировать эту машину мы не планируем: в России пока нет очередей на покупку самолетов легкой авиации.

- Кто финансирует работы по созданию АСА-2?

- Работы ведутся на средства, полученные в рамках гранта "Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере". Это грант Федерального венчурного фонда. Мы выиграли конкурс проектов по программе СТАРТ и по этой программе отработали, полностью выполнили первый этап, однако, должен констатировать, что с инвесторами у нас как-то "не получилось".

- Что такое "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере"?

- Это государственная некоммерческая организация, образованная постановлением правительства, один из трех государственных научных фондов. Правительством РФ установлено, что в фонд направляются 1,5% средств федерального бюджета на науку.

- А что за программа СТАРТ?

- По программе СТАРТ финансируются инновационные проекты, находящиеся на начальной стадии развития. Основная цель программы - содействие ученым, инженерно-техническим работникам, студентам, стремящимся разработать и освоить производство нового товара (изделия, технологии, услуги). По программе поддерживаются только заявки на коммерциализацию имеющихся у заявителя научно-технического результата, научной идеи, прав на интеллектуальную собственность или соглашения по их использованию, на основе которых и создается новый конкурентоспособный товар или повышается конкурентоспособность существующего товара.

- Можно ли что-либо сказать об объемах финансирования по программе СТАРТ?

- Программа СТАРТ - ежегодная. Нам на год дали 750 тысяч рублей, маловато, конечно для полномасштабного создания нового самолета. Мы отчитались и закрыли этап - самолет создан и стоит собранным. Второй этап - доведение самолета до летного состояния, летные испытания, но на это у нас софинансирования нет. Второй этап стоит 1,5 млн. рублей, договор есть,  и если мы найдем соинвесторов и заключим с ними договор, то нам надо будет придти в фонд и на очередном совете экспертов там примут решение о продолжении финансирования. Однако я думаю, что с финансированием на этот год мы уже вряд ли успеем.


http://www.aviaport.ru/news/2011/02/10/210761.html

http://www.asa-2.ru/gallery12.html

злобного qxev-а там НЕТ..

в результате  о их проекте мало кто знает... и проект ЗАМОРОЖЕН
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #88 : 25 Июня 2012, 15:22 »

 
Цитировать
='Дежурный' post='11654885' date='24.6.2012, 23:10']давно эту тему вижу, увлеченный человек, а есть такое единственное место где можно прочитать подробнее о чем вообще речь идет? Я так понимаю это ваше изобретение/идея/ноухау.


а я лично для Вас (ну и для других конструктивно интересующихся людей, конечно..) не поленюсь кратко сформулировать предысторию и суть Проекта РЭКС - еще раз

с чего начиналось:

1) проанализировав качества новой американской разработки "катер на воздушной подушке, оборудованный крылом"

я заметил разительное отличие - от всех прочих аппаратов, летающих на сверхмалой высоте ( включая и классические самолеты - на режиме взлета и посадки)... а именно - этот самый Ховервинг НЕ разбивается на посадке, причем в нем сидят люди с НУЛЕВОЙ летной подготовкой... человек с правами на вождение КАТЕРА - остается цел и невредим - полетав на Ховервинге...

в то время, как на обычных экранопланах уже разбилось немало народу (несмотря на небольшое число таких  машин)

2) в то же время - теоретически нет никаких препятствий, чтобы превратить оный Ховервинг в настоящий самолет... с той же степенью безопасности взлетов и посадок

3) с этой простой мыслью я и  начал усердно долбить мозги народу - на авиационных форумах... как ни странно, среди тамошних людей обнаружились и те самые профессиональные авиаконструкторы - которые взялись разработать искомую машину

4) что получилось


РЭКС

 ТТХ и стоимость

Максимальный взлетный вес - 1400 кг
коммерческая нагрузка 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Крейсерская скорость 260 км/ч

Дальность полета 1100 км
 двигатели - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $

5) по ходу дела теоретическая база ( обоснование идеологии конструкции) обрастала дополнительными и мощными аргументами... например  обнаружилось, что аналогичную машину задумал и обосновал РЛ Бартини.. ряд конструктивных решений и принципов - ранее использовались в самолетах Брунелли... а в целом идеология "экранолет на шасси ВП с крылом РОМБ" - потенциально явлется суперПерспективной и активно разрабатывается ( в той  или иной части) самыми  выдающимися авиаконструкторами мира ( включая Берта Рутана)

6) также по ходу дела выяснилось, что при реализации Проекта РЭКС - не стоит рассчитывать на поддержку и одобрение "околоавиационной общественности", или чиновников авиапрома... наоборот - противодействие будет МАКСИМАЛЬНЫМ.. по всем мыслимым направлениям

7) в результате был разработан алгоритм продвижения РЭКС - который просто НЕ оставляет шансов на законное противодействие созданию и внедрению этой машины... никакому чиновнику ( исключая Президента РФ)

также была  выработана тактика - раскрутки Проекта на ПОЛНОЙ самоокупаемости (начиная с этапа первого полета готовой машины - массированный интернет\пиар и предоплата заказов)

9) в настоящее время Проект полностью выведен  на рубеж АТАКИ...

количество потенциальных заказчиков (заявляющих о намерении принять участие) неизбежно перейдет - в КАЧЕСТВО...  аппарат будет построен - и поднят в НЕБО....

 наше дело правое

добьем тупого Зверя авиационной Реакции - в его вонючей берлоге!
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 09:25 от 55244 » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #89 : 29 Июня 2012, 23:01 »


ничего не напоминает?
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #90 : 01 Июля 2012, 21:48 »


Цитировать
='Luden' timestamp='1340960603' post='47142']
Его послали Вот тут
вот тут
и вот тут


 да-да, подавляющая часть населения - имеет откровенно крысиное ай кью...

но встречаются и вполне вменяемые существа, как это ни странно

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #91 : 02 Июля 2012, 22:31 »

Цитировать
='Дежурный' date='1.7.2012, 20:58' post='11674046']
Вам там справедливо намекнули на бизнес-план, это дело пидется


ой, да ладно -  лохматить бабушку...  

бизнес-планы эти уже давались-передавались

Цитировать
Ромб-экранолет класса С
Инвестиции
$ 60 500    Срок окупаемости инвестиций
Менее одного года    ROI%
25 %
Страна Российская Федерация
Регион Москва
Населенный пункт Москва
Отрасль Авиапромышленность
Проработка проекта Технико-экономическое обоснование (ТЭО)
Статус видимости: всему интернету

http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233


Цитировать
Объем инвестиций, руб : 1 500 000
Цель представления : Соинвестирование
Срок реализации : 1 год
Срок окупаемости : 1год
Общая прибыль, руб : 1 500 000
Доходность на средства акционеров (ROI), % : 25
Чистый приведенный доход, руб : 1 000 000
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % в год : 25

http://www.prompark43.ru/projects/ads/view/145-2012-02-06-21-34-52

-------------------------
  бизнеспланов - хучь задом ешь...

на самом же деле, единственным "бизнес-план" - который может произвести неизгладимое впечатление на куриные мозги постСовков..

является ФАКТ разработки аналогичной техники - на проклятом Западе...

проще говоря:  пока Ганс, Джон, или Абрам - не начнут выпускать РЭКСы... вы так и будете смотреть на ЛЮБЫЕ бизнеспланы этого проекта  - всепонимающим бараньим взглядом..

а вот когда Большой Белый Человек - одобрительно скажет "идея - ГУТ", вы броситесь на это  дело большой и шумной шенячьей толпой (сталкиваясь слюнявыми мордочками, и покусывая соседей за кургузые задницы)



так всегда было.. есть .. и - будет
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 22:33 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #92 : 03 Июля 2012, 00:57 »

на неделе выходит компактная книга-инструкция по созданию ромб-экранолета на шасси ВП
( англоязычный вариант)



так что я думаю.. судьба "широкой и загадочной души"- влететь в 22 век на кукурузниках
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #93 : 04 Июля 2012, 00:58 »

Цитировать
Правильное название "нетократическая партия"



а вообще, господа... я с вас тихо охреневаю

вроде бы как должны стремиться к широкой рекламе своих партий, движений и корпораций



чувак сделал себе ГЛОБАЛЬНУЮ рекламу - за 20 тыс долларов

.. вопрос имею - а как часто например партию нетократов - упоминают по ВВС невс?

чаще чем этого чувака?


http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
http://news.sky.com/home/strange-news/article/15563210
http://www.trendhunter.com/trends/flying-hovercraft-auction
http://psipunk.com/flying-hovercraft-by-rudy-heeman/

http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trade-Me-sparks-worldwide-interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx
http://news.bbc.co.uk/2/hi/8543202.stm
http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n
http://wyld-business.blogspot.com/2010/03/flying-hovercraft-rudy-heeman-crazy.html

http://www.popmech.ru/blogs/post/1426-ekranoplan-svoimi-rukami/page/2/

Rudy Heeman's "Flying" Hovercraft


100 тыс просмотров только на одном ресурсе…


я полагаю, партия нетократов - не перенесет, если ее символику увидят миллионы людей?

Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #94 : 05 Июля 2012, 03:12 »

На   ПОРНО ресурсах просмотров в миллиарды раз больше .

А когда Ты полетишь то ?  Что бы и мы все смогли увидить ?

А то все ссылки на модельки , из детского игрушечного магазина .
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #95 : 05 Июля 2012, 10:14 »

На   ПОРНО ресурсах просмотров в миллиарды раз больше .

А когда Ты полетишь то ?  Что бы и мы все смогли увидить ?

А то все ссылки на модельки , из детского игрушечного магазина .


1) вон оно чо... порноресурсы вам ближе изначально
понимаешь, дружок - цивилизованные люди, тем и отличаются от папуасов - что их интересует НЕ только порно (но и технические инновации)
 .. в результате они доминируют на товарном рынке, и диктуют сексуально озабоченным папуасам - условия игры

2) а не позорно вам - сидеть и ждать " пока хто-нибудь полетить... а мы - посмотрим"?

не задолбалися ишо - смотреть на чужие достижения, не?

Цитировать


Андреа Fiaschi,  проект по  успешно защищенной диссертации в Университете Флоренции (Италия)

 Boxbird  спортивный самолет нетрадиционного дизайна создается как тема диссертации  на соискание ученой степени отдела дизайна университета Флоренция для исследования производительности ромб-крыло (вох) самолетов для короткого взлета на больших углах атаки.

Он был разработан с целью создания чрезвычайно энергоэффективными личного транспортного средства.

 конфигурация была задумана таким образом, чтобы сохранить вес и сопротивление, интегрируя хвост самолета, снижение общей лобовой проекции  крыльев и фюзеляжа

 замкнутый контур  крыла таким образом,  обеспечивает структурнуе жесткость и позволяет значительно снизить турбулентности в следе.

 Для того, чтобы облегчить наземное обслуживание, крылья выполнены складными
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #96 : 05 Июля 2012, 10:24 »



Цитировать
НАСА Green Challenge проект "новой авиации"

 конкурс с наградой  1,6 млн. долл. США в области  разработки  дизайна
"недорогой, тихий, короткого взлета личных самолетов"

,конкурс курирует  НАСА партнер CAFE (Сравнительная эффективность полета самолетов), которая предусматривает алгоритм пригородных авиатехники (SAVS) взлет и посадку в малой окрестности "карманных аэропортов."

тип самолетов - от 2 до 4-х пассажирских SAVS,

Green Challenge, пояснил он, это только первый шаг в плане NASA по разработке новой авиационной инфраструктуры, в которой малошумные  летательные аппараты нового типа будет доставлять людей и товаров на основе алгоритма "от двери - до двери" , в рамках общины

Для того чтобы претендовать на приз, самолеты должны получить по меньшей мере 200 миль на галлон (1,18 л/100 км), перейдите по меньшей мере 100 миль / ч (161 км в час), не выделяют более 78 дБ от 250 футов (76 метров) расстояние и имеют взлетную расстояние, очистка 50-футовый препятствие, менее 2000 футов (или 15-метровым препятствием на 610 метров).

Безопасность также будет одним из главных факторов.

размеры  "карманного аэропорта" с одной ВПП -   не больше, чем два акра (0,8 га) , размещение -  в озелененных зонах пригородов

такой аэропорт будет способен обеспечить   120 операций в час, а ряды SAVS / воздушные такси будет ждать своей очереди на взлет, который идет каждые 30 секунд.

 CAFE разрабатывает и "карманный аэропорт" на три ВПП расположенных в виде треугольника - площадью  4 акра (1,6 га),   на 260 операций в час, плюс 8-акра (3,2 га), версия с двумя конечными до конца взлетно-посадочной полосы (с большим пространством между ними), и 12 акров (4,8 га) версия с двумя наборами из конца в конец взлетно-посадочной полосы и стоянки на 320 наземных транспортных средств.

расположение Аэропортов в жилой зоне потребует особой конструкции самолетов SAVS - чтобы быть в состоянии выполнять очень крутой взлет

 в связи с чем, в рамках проекта "Green Challenge Полет"  назначется конкурс с наградой 2 млн. долл. США в 2013 году, и $ 2,35 млн., в 2015 году   - для активизации разработок  максимально  бесшумных и обладающих способностью к совершению ультра-коротких взлетов-посадок, самолетов нового типа
.


http://www.gizmag.com/pocket-airports-would-link-neighborhoods-by-air/17296/




Цитировать
По данным Берлинского технического университета , совместно с партнером Университета Штутгарта по проекту "STEMME s15 приземлился точно и безопасно в 5: 44 часов по местному времени." Полет свершившееся 22 марта 2012 года.

Использующая  контроллер полета  и лазерный высотомер, система обеспечивает опцию  "упрощения  пилотирования"  обеспечивает высокую степень гибкости, позволяя посадить самолет в любом аэропорту



Германский  производитель motorglider Stemme продемонстрировал работу автоматической  системы управления полетом, который находится в стадии разработки для оснащенных комплексом бортовых датчиков будущих версий своих воздушных судов.

Система Lapaz в конечном итоге будет в состоянии взять под контроль процесс полета от взлета до посадки

22 марта моторный планер  STEMME S15 приземлился под управлением этой системы прямо на осевой линии взлетно-посадочной полосы Neuhardenburg, недалеко от Берлина.

 « система помощи пилоту", установленна на Stemme относится к версии, предназначен для полетов с экипажем на борту.

Расширенная версия будет установлена ​​в беспилотных летательных версиях автматического воздушного судна.

Кроме того, комплекс  имеет "подсистему компенсации порывов ветра", .

22 марта летные испытания показали гибкость системы Lapaz, а также ее точность.

После обычного взлета с руководителем проекта и летчиком-испытателем Лотар Dalldorff на контроле, Lapaz полностью взял управление  на себя и и выполнил посадку на осевую линию ВПП.

Во время захода на посадку, ветер изменился, и система также изменила  направление - на посадку с противоположного конца взлетно-посадочной полосы.

затем, выдерживая установленный угол  снижения -пять градусов, система   автоматически  выпустила воздушные тормоза и завершила посадку в штатном режиме.
http://blog.cafefoundation.org/


так и намерены, подобно обезьянкам - широко раскрытыми глазенками следить за действиями непонятных Западных Человеков, спрашиваю?

"широкая и загадочная душа" - иных поведенческих моделей... не предусматривает?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 08:37 от 55244 » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #97 : 05 Июля 2012, 10:27 »

.. тада - смотрите

Цитировать


Terrafugia - летающий автомобиль

, максимальный взлетный вес 1430 кг,

http://www.youtube.com/watch?v=Xo0MEQSGW8w

на западе принята терминология "транспортабельный по шоссе, самолет"..

то есть, это машина которая хранится в домашнем гараже для автомобиля... затем она способна своим ходом доехать до аэродрома... взлететь, и доставить пассажиров на тысячу километров... где опять же может передвигаться как автомобиль, по дорогам общего пользования..



алгоритм - доставка людей "от двери - до двери"






Цитировать
После десяти лет работы в Rocketdyne, большой аэрокосмической компании, Джозеф Caravella накопил более чем $ 100000, чтобы иметь возможность построить машину нового типа: летающий трехколесный мотоцикл.


Дизайн Caravella аэрокосмического восходит к легким одномоторникам, как мотоцикл с толкающим  винтом,  с закрытой кабиной.

  ключевое преимущество для одноместного CaraVellair,

стоимость  как набор за $ 50000.

Caravella строится в своем гараже с участием Джо старший .


http://www.caravella.aero/




Цитировать
Нидерландские разработчики провели летные испытания транспортного средства, пригодного для передвижения как по дорогам, так и по воздуху. Огромный интерес к новинке проявляют не только частные лица, но и сотрудники полиции и медицинских служб.
«Машинолёт» — разработка компании PAL–М. Английская аббревиатура расшифровывается как Personal Air and Land Vehicle (индивидуальное воздушно–наземное транспортное средство). Похоже, мечта многих автовладельцев сбылась: симбиоз автомобиля и автожира избавит от необходимости простаивать в «пробках», теперь их можно попросту облететь.
«Машинолёт» может стать незаменимым средством передвижения сотрудников экстренных служб. В частности, устройство предлагается использовать медикам в районах, где наземное транспортное сообщение оставляет желать лучшего.


http://fishki.net/comment.php?id=110748


Цитировать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость: 2 человека
 Пустой: 680 кг
Массовая Макс. брутто: 910 кг
Макс Мощность: 160 кВт (230 Pk)
Макс скорость: 180 км / ч (112mph)
Взлетная дистанция165 м (540 футов)
Длина пробега:  30 м (100 футов)
Est потребление  топлива:  36 л / ч (9,5 галлонов в час)
дальность полета 350-500 км (220-315 км) ** ** в зависимости от модификации

 

http://pal-v.com/the-pal-v-one/specifications/

PAL-V Flying Car - Maiden Flight
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #98 : 05 Июля 2012, 10:30 »




 проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.

 интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)

. прогнозируемая  цена: € 50 000

http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html

ничего не напоминает?
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #99 : 05 Июля 2012, 20:53 »

Элементарная задачка на определение цивилизационного уровня Общества

(сравнительным способом)

ДАНО:

1) американское общество -

 пятница, 1 июнем 2012 7:10 am
Том LOTSHAW / The Daily Inter Lak

   Джон Макгиннис  и его команда из семьи, друзей, волонтеров и партнеров продолжают строить рабочий прототип своего экспериментального самолета Synergy.

Целью является быстрый,  спокойный, удобный и доступный воздушный транспорт с большей дальностью и возможностью садиться на более безопасных медленных скоростях на местных аэродромах.

Макгиннис пытается собрать  бизнес-команду мирового класса,  и в конечном счете создать лучший  самолет, который может иметь низкую стоимость за счет применения  автомобильных двигателей, дизельных двигатель с турбонаддувом или электрических гибридных двигателей.

Crowdfunding кампании по Kickstarter.com получила   вклад 664 людей  в размере $ 78913 на проект по состоянию на утро четверга.

http://www.dailyinterlake.com/news/local_montana/article_fb4b2872-aba8-11e1-bf20-001a4bcf887a.html



2) российское общество

на тот же период, группой Проекта РЭКС




- на развитие аналогичной техники, от лица многочисленных "вкладчиков", получено

пару вагонов плевков и фекалий + от дохлого осла уши

---------------------------------------------------

необходимо определить:

1)  какое из двух Обществ, в большей степени можно считать - человеческим

2)  угадать с трех раз, какая страна - имеет преимущественные шансы оказаться лидером технического прогресса ( а какая - Папуасией)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 08:37 от 55244 » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!