Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 00:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников  (Прочитано 398167 раз)
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #240 : 05 Июня 2013, 20:53 »

  Ничего в современных Российских реалиях у Тебя не получится , только сам себе греешь картинками и вялой реакцией на форуме .
то есть - не найдется ни одного россиянина, который..

нет, не "мне дал" 100 тыс долл.. а - САМ, для себя - заказал постройку Р-ЭКР, с прицелом на последующий бизнес?

из нескольких десятков тысяч людей, которые имеют возможность познакомиться с проектом Р-ЭКР

ты это утверждаешь?
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #241 : 05 Июня 2013, 20:59 »


  Получи  патент на свое изобретение , затем ТЫ можешь  предлагать своЁ запатентованное изобретение  в любую заинтересованную в таких направлениях фирмах по всему земному шару .   


                  А на форуме 
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #242 : 05 Июня 2013, 21:04 »

 Получи  патент на свое изобретение , затем ТЫ можешь  предлагать своЁ запатентованное изобретение  в любую заинтересованную в таких направлениях фирмах по всему земному шару .  


                  А на форуме  


а ты случайно, не интересовался - судьбой таких аналогичных патентов "которые потом - по всему миру можно"?

имеешь желание - узнать подробности такого типа "продвижения"?








видишь там такую пометочку "статус - прекратил действие"?

догадываешься, что она - означает?

что без построенного летающего образца - все эти патенты стоят не дороже бумаги, на которой они напечатаны

А теперь можешь спросить - чем Проект Р-ЭКР отличается от вышеупомянутых патентов?

самым ГЛАВНЫМ - он рассчитан на ЛЮДЕЙ ( как потребителей... и как создателей.. находится в пределах возможного - для частных лиц)

а все прочие "патенты и разработки" - были по силам ТОЛЬКО государству, или крупным фирмам ( которым никакие инновации, в принципе - не приболелись...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 21:18 от qxev » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #243 : 05 Июня 2013, 21:16 »

Нет , хороший человек , я не желаю .

Вся эта тема , Твоя стезя и боль .

У меня свое , да и я лично не заинтересован в экономическом интересе , мне и так  хватает .
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #244 : 05 Июня 2013, 21:22 »

Нет , хороший человек , я не желаю .

Вся эта тема , Твоя стезя и боль .

У меня свое , да и я лично не заинтересован в экономическом интересе , мне и так  хватает .

1) - интересно, что такое "хороший человек", вообще?  

2) - при чем тут "боль"? мне больно стучать по клаве? 

3) - не хочешь быть русским Биллом Гейтсом?  принципиально?  
(а вот этот фэномэн - хотелось бы рассмотреть подробнее)
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #245 : 05 Июня 2013, 21:34 »


                    Все люди ХОРОШИЕ , просто они не знают про это  

                    Принципиально не хочу быть никаким ни  Бил Гейтцем, ни Абрамовичем .


                                                 
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 21:37 от finko » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #246 : 05 Июня 2013, 21:38 »

                   Все люди ХОРОШИЕ , просто они не знают про это  

                    Принципиально не хочу быть никаким ни  Бил Гейтцем, ни Абрамовичем .
что-то уж подозрительно хороший человек - вырисовывается

особенно, с учетом того обстоятельства, что в результате - взамен "российского ромб-ЭКР" будет какой-нибудь "американо-итальянский РОМБ"...

..и это обстоятельство совершенно не корябает ни одного Хорошего Человека
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 21:42 от qxev » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #247 : 05 Июня 2013, 21:40 »

что-то уж подозрительно хороший человек - вырисовывается


   Хороший , не волнуйся   !

                     
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #248 : 05 Июня 2013, 22:51 »

1) с чего Вы взяли, что "никто не клюет"?   просто "дублеры-инвесторы" еще никому не мешали
2) с чего взяли что я "не могу убедить"?

Да с Ваших же слов:

вот я, собственно говоря и выясняю - не найдется ли в "родимом отечестве" хотя бы один "патриот на деле" ( а не на словах)
 хотя заранее и уверен, что - ни хрена
процентов так на 99, 9999...  в периоде


Цитировать
ну, никто "всю жизнь" не занимается - поиском и реализацией ИДЕЙ по созданию новых видов летающей техники... нету таких "бизнесменов авиаИнноваторов" - в природе ( хотя если Вам известны места их обитания - прошу уведомить)

Так Вы же сами говорите, что продвигаете свою идею не каким-то специальным "авиаинноваторам", а тем, кто просто хочет увеличить свое благосостояние:

Цитировать
2) а "свои планы" могут быть только одни - как увеличить свое благосостояние ( и если я могу им предложить свой вариант.. почему должен молчать? я говорю.. они - думают... кому от этого хуже?)

Такие люди и называются инвесторами. Они сами ищут, куда бы вложить деньги. Авиаинновации или любая другая отрасль, им не важно: лишь бы был возврат с прибылью. А у "чайников" деньги обычно отложены на более простые дела: на отпуск, на квартиру и т.п.

И если Вы не можете убедить в возврате вложенных средств тех, кто умеет оценивать вероятность этого возврата, потому что это его профессия, то просить деньги у кого-то еще, кто не способен самостоятельно оценить вероятность возврата, - прямой их обман.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 22:53 от Lazy » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #249 : 05 Июня 2013, 23:03 »



Так Вы же сами говорите, что продвигаете свою идею не каким-то специальным "авиаинноваторам", а тем, кто просто хочет увеличить свое благосостояние:

Такие люди и называются инвесторами. Они сами ищут, куда бы вложить деньги. Авиаинновации или любая другая отрасль, им не важно:

да неужели? а лично Вы - с этими самыми "инвесторами" - общались? точно знаете что для них "важно", а что для них - "неважно"?
(например, с какой силой они горят желанием - идти по "непроторенным путям инноваций")

или им намного проще - вложиться в перепродажу китайских трусов ( во славу Родины милой)

Цитировать
И если Вы не можете убедить в возврате вложенных средств тех, кто умеет оценивать вероятность этого возврата, потому что это его профессия, то просить деньги у кого-то еще, кто не способен самостоятельно оценить вероятность возврата, - прямой их обман.


что, детей малых - на конфетку развожу, что ли?

присутствующие - не способны "оценить вероятность возврата"?

делаем "катер летающий" с мотором 240лс ( за 3 ляма деревянных)
имеющиеся на рынке "катера НЕ летающие" той же мощности - продаются за 4,5 ляма..

мне очень интересно - как это можно "быть НЕ способным оценить вероятность возврата"?
( не сумеют сминусовать от 4,5 отняв 3...?  ну,  это будет 1,5 лямов навара, если что...)

при самом грустном раскладе ( если ЭКР вдруг - не полетит, предположим-с)

а если он полетит:

  то же самое... + мировая слава... + выход на сверхприбыльный бизнес ( производство  продукции, не имеющей аналогов... и конкурентов.. лет 5-10)

по-моему, грех молчать о такой возможности

( а вот уж ОЦЕНИВАТЬ ее - должны вот те самые " обманутые... не способные понять.."

  ..детки беспомощные, отданные на "информационное растерзание" коварному qxev... )

Цитировать
то просить деньги у кого-то еще

и еще раз повторяю.. лично я - ни у кого и ничего НЕ прошу

я знакомлю людей - с информацией, о возможности принять участие в разработке, и последующем бизнесе

бесплатно

войти в эту разработку и этот бизнес - они могут и БЕЗ моего в нем участия ( лично для СЕБЯ, и только для СЕБЯ)

вот так вот..

для чего это? а  для того, чтобы не быть обвиненным по статье - "ты просишь наших денех, ВОРЮГА"
( у вас же, любой - кто заикнется на тему "финансирования отечественных инноваций" он же автоматически зачисляется в ворюги-мошенники.. куда же еще)
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 23:24 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #250 : 05 Июня 2013, 23:36 »

Цитата: qxev от Сегодня в 20:38
1) с чего Вы взяли, что "никто не клюет"?   просто "дублеры-инвесторы" еще никому не мешали
2) с чего взяли что я "не могу убедить"?

Да с Ваших же слов:

Цитата: qxev от Сегодня в 19:27
вот я, собственно говоря и выясняю - не найдется ли в "родимом отечестве" хотя бы один "патриот на деле" ( а не на словах)
 хотя заранее и уверен, что - ни хрена
процентов так на 99, 9999...  в периоде
ну, да... крайний "кандидат в инвесторы" - из швейцарии возник...

так что из числа собственно россиян - именно "ни одного"

но это вовсе не значит -"вообще во всем мире НЕТУ" ( мир большой)

(правда, России с этого - ничего не обломится.. а так все путем)
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 23:38 от qxev » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #251 : 05 Июня 2013, 23:39 »

да неужели? а лично Вы - с этими самыми "инвесторами" - общались? точно знаете что для них "важно", а что для них - "неважно"?
(например, с какой силой они горят желанием - идти по "непроторенным путям инноваций")

Правильно. "Непроторенные пути" и значит "неизвестно, вернутся ли вложения".

Цитировать
присутствующие - не способны "оценить вероятность возврата"?

А это вообще развод уровня младших классов средней школы: "Ты что, маленький что ли? СлабО закурить?"

Цитировать
делаем "катер летающий" с мотором 240лс ( за 3 ляма деревянных)
имеющиеся на рынке "катера НЕ летающие" той же мощности - продаются за 4,5 ляма..

мне очень интересно - как это можно "быть НЕ способным оценить вероятность возврата"?
( не сумеют сминусовать от 4,5 отняв 3...?  ну,  это будет 1,5 лямов навара, если что...)

Покажите сначала, что катер действительно летает. И что построить его удастся за 3 миллиона. Сразу вылезает куча вопросов, которые неспециалист оценить не способен: простейший - материалы достаточной прочности и легкости. Сколько они будут стоить? Какова управляемость катера в полете (т.е. какова вероятность вернуться из полета живым)? Какова длина пробега при взлете-посадке? Какова мореходность, т.е. не утопит ли все три миллиона первая же волна? Какова грузоподъемность? Каков расход топлива? И "имеющиеся на рынке катера" тут не помогут: во всем этом они отличаются. А для потребителя все эти "второстепенные мелочи" и являются главными, а не название "летающий катер".

Проект с китайскими трусами оценить все-таки намного проще. Вот и не вкладываются люди в непонятно что. Тут ведь требуется быть специалистом сразу во многих областях - или иметь перед глазами работающий образец, который можно потрогать.

А без всего этого предложение Мавроди звучало привлекательнее: сегодня кладешь 100 тысяч - через два месяца забираешь 200 тысяч.
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #252 : 05 Июня 2013, 23:56 »

Правильно. "Непроторенные пути" и значит "неизвестно, вернутся ли вложения".
скорее это значит "обезъянка привыкла рвать банан - вот с этой пальмы..( как делает ВСЯ стая)  а не - с другой, пусть даже и с более крупными бананами"


Цитировать
Покажите сначала, что катер действительно летает.
вытащить из рукава - моторы, узлы и детали? сложить их вместе ( без участия сборщиков с их дурацкой "зарплатой")
и - показать как летает?
то есть - сотворить чудо, аки Исус Христос... ну что ж..., попробуем
Цитировать
И что построить его удастся за 3 миллиона. Сразу вылезает куча вопросов, которые неспециалист оценить не способен: простейший - материалы достаточной прочности и легкости. Сколько они будут стоить?
есть раскладка... показать? ( конструктора могут даже - дать попробовать на зуб.. эти материалы.. дюралюминий.. стеклоткань.. эпоксидка)

 
Цитировать
Какова управляемость катера в полете (т.е. какова вероятность вернуться из полета живым)? Какова длина пробега при взлете-посадке? Какова мореходность, т.е. не утопит ли все три миллиона первая же волна? Какова грузоподъемность? Каков расход топлива?
это все надо сказать - ДО момента построения катера?
(подозреваю, что Исус Христос - с трудом  творил подобные чудеса...)

Цитировать
И "имеющиеся на рынке катера" тут не помогут: во всем этом они отличаются. А для потребителя все эти "второстепенные мелочи" и являются главными, а не название "летающий катер".
мы же говорим о варианте - если ЭКР не полетел ( то есть - когда он тоже не летающий, а всего лишь плавающий)

Цитировать
Проект с китайскими трусами оценить все-таки намного проще. Вот и не вкладываются люди в непонятно что. Тут ведь требуется быть специалистом сразу во многих областях - или иметь перед глазами работающий образец, который можно потрогать.

вот такая задача и стояла перед людьми, которые запускали в жизнь "безлошадный экипаж"
( кобылы - нэма, а говорят, что - поедет).. российские люди - не рискнули... рискнули покупать у англичан ( когда уже было "шо потрогать")... предлагаю и дальше - НЕ ломать традицию

Цитировать
А без всего этого предложение Мавроди звучало привлекательнее: сегодня кладешь 100 тысяч - через два месяца забираешь 200 тысяч.


а я вовсе и не имею намерения - отбивать его клиентуру..
( да это и - в принципе невозможно)
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 00:02 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #253 : 06 Июня 2013, 00:29 »

Сразу вылезает куча вопросов, которые неспециалист оценить не способен: простейший - материалы достаточной прочности и легкости. Сколько они будут стоить? Какова управляемость  не утопит ли все три миллиона первая же волна? Какова грузоподъемность? Каков


мда... технологии чудовищной сложности, спору нет ( космический Буран отдыхает)



..и вряд ли с этими задачами могут справиться какие-то там профессиональные авиаконструкторы из России.. право слово..

решение подобных технических проблем - по плечу разве что Великим Новозеландским Механикам ( ни разу в жизни, не стоявшими рядом с настоящим самолетом)

авантюра... авантюра.. (разводка, прямо как в МММ)

утонет.. развалится... ветром унесет.. его делать-то будут идиоты законченные ( ну а кто еще - возьмется за такую чушню, как "инновации")?
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 00:35 от qxev » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #254 : 06 Июня 2013, 00:57 »

мда... технологии чудовищной сложности, спору нет ( космический Буран отдыхает)

..и вряд ли с этими задачами могут справиться какие-то там профессиональные авиаконструкторы из России.. право слово..

решение подобных технических проблем - по плечу разве что Великим Новозеландским Механикам ( ни разу в жизни, не стоявшими рядом с настоящим самолетом)

Дело не в принципиальной возможности решить эти проблемы, а в стоимости решения. Уложитесь ли вы в указанную сумму при соблюдении всех этих условий или выйдет "дешево, да гнило"? Мало того, этот вопрос захватывает имеющуюся у вас производственную базу: качественное изготовление и материалы требуют соответствующего оборудования и специалистов, а не "на коленке в дядивасином гараже". А это сразу вздергивает себестоимость.

Как вижу, все это Вы даже не рассматриваете. Что ж, это характеризует качество проработки проекта и серьезность предлагающих его людей.
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #255 : 06 Июня 2013, 01:14 »

Дело не в принципиальной возможности решить эти проблемы, а в стоимости решения. Уложитесь ли вы в указанную сумму при соблюдении всех этих условий или выйдет "дешево, да гнило"? Мало того, этот вопрос захватывает имеющуюся у вас производственную базу: качественное изготовление и материалы требуют соответствующего оборудования и специалистов, а не "на коленке в дядивасином гараже". А это сразу вздергивает себестоимость.

Как вижу, все это Вы даже не рассматриваете. Что ж, это характеризует качество проработки проекта и серьезность предлагающих его людей.
увы... это не совсем так

производственная база - имеется у так сказать "дружественной авиаконторы" ( группа, которая занимается другим проектом.. но у них свободны площади и оборудование) в городе Тула

вопрос по базе - отпадает, таким образом.. равно как и по специалистам ( имеются в избытке)

на простаивающих в настоящее время мощностях авиазаводов, уж чего-чего а площадей-то хватает

что касается "серьезности людей" - могу скинуть контакты конструктора ( свяжетесь, или встретитесь в Москве..) после чего и сможете судить о серьезности

а предполагать "несерьезность", которая померещилась ( после всех предыдущих "миражей")

ну, если ОЧЕНЬ хочется - найти закавыку, сводящую на нет весь Проект.. Вы конечно ее - обнаружите ( ну, или придумаете)

было бы желание ( только не стоит выдавать Ваше "видение" - за истинное положение "безобразных вещей".. на самом деле, далеко не все так беспросветно..)

попробуйте представить себе - невозможное ( что Вы сейчас общаетесь - отнюдь не с идиотом, и все эти "ужастики" им уже давным-давно просчитаны)

хотя бы - попытайтесь
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #256 : 06 Июня 2013, 02:05 »

Во, продай квартиру  вот Тебе и 100 000 долларов , и проданные деньги вложи в Твою Мечту !

И если  ,,выстрелит ,, ни от каких банков олигархов  НЕЗАВИСИМ !

Вся чистая прибыль , после уплаты налогов Твоя , и распоряжайся ей как хочешь

  Хоть на сладкую материальную жизнь  , а хочешь на развитие  бизнеса .

  
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #257 : 06 Июня 2013, 09:24 »

Во, продай квартиру  вот Тебе и 100 000 долларов , и проданные деньги вложи в Твою Мечту !
И если  ,,выстрелит ,, ни от каких банков олигархов  НЕЗАВИСИМ !
Вся чистая прибыль , после уплаты налогов Твоя , и распоряжайся ей как хочешь

 Хоть на сладкую материальную жизнь  , а хочешь на развитие  бизнеса .

а не лучше ли будет сделать примерно так:

1) предложить Проект на рассмотрение широких кругов "лучших состоятельных" людей России ( патриотов ея)

2) после того, как никто из "лучших патриотов" - не заинтересуется ( не найдет лучшего варианта, кроме совета "продай свою квартиру... детей.. почки, как вариант)

3) самостоятельно построить прототип ( одноместный, малоразмерный... это вполне по средствам, и самой инициативной группе Проекта) - и продать готовую технологию инвесторам из Китайской народной республики, например

но вначале.. все-таки предложить "российским патриотам, горячо одобряющим отечественные инновации"
( чисто из садистских побуждений)

« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 09:28 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #258 : 06 Июня 2013, 18:03 »



Цитировать
AfBAA основатель и председатель Тарек Рагеб говорит, что Африка нуждается в хорошо развитой деловой авиации  для поддержки процветающей экономики на континенте и реализовать свой бизнес-потенциал.
Он описывает Африку как "Китай в нашем дворе", континент с огромным количеством ресурсов, которые, однако, сдерживается серьезными проблемами инфраструктуры.

"Если у вас есть потребность в общественной организации или предпринимателя или государственного учреждения, чтобы иметь возможность вести свой бизнес, варианты использования железнодорожных или хорошее шоссе сейчас просто не существует", говорит Рагеб.

"Таким образом, для роста континента должны быть ультра-эффективных средств передвижения, и именно там бизнес-авиации мог войти"

Для Рагеб, улучшение межафриканской связей является ключевым для развития континента.
"Полеты из Африки не сложно", объясняет он. "Вы можете перейти от Лагоса в Лондон, вы можете пойти из Киншаса в Бельгии, это не проблема

проблема внутри-Африка рейсов и вы обнаружите, что для африканских роста вы будете нуждаться во внутри африканских  рейсов

 Бизнес-эксперт по вопросам авиации Peaford Алан говорит, что только 20% рейсов в континента с африканскими авиакомпаниями, это означает, что если у вас есть цементный завод в трех или четырех стран, вы, возможно, придется путешествовать из страны А в страну через Париж, Лондон или Дубай, а не прямое", говорит Peaford, главный редактор главного арабского аэрокосмический журнал и онлайн служба новостей.

"Следовательно, как и расширения инвестиций из Китая, Саудовской т.д. приводит к более промышленного развития, собственников, инвесторов и менеджеров должны быть гибкими и не тратить дни на то, что должно быть три часа полета", добавляет он. "Таким образом, использование бизнес-джетов растет."

Хотя точные цифры о корпоративных самолетов в Африке, как известно, трудно найти, AfBAA ставит количество бизнес-джетов на континенте между 400 и 600. Эти самолеты, как правило, принадлежащие состоятельным частным лицам, богатых инвесторов, а также правительств и корпораций.
И не удивительно, самый большой рост зарегистрирован в тех странах, где есть изобилие природных ресурсов.

Этторе Poggi, услуги корпоративных авиаперевозок, Манджмент и технического обслуживания. «Понятно, что служит хорошим предзнаменованием для нас, потому что это означает, мы должны принять этих людей в эти места в Африке".

http://edition.cnn.com/2012/11/29/business/africa-business-aviation


имеющий уши - да слышит

( хотя с другой стороны.. осел тоже имеет довольно таки  впечатляющие уши, и тем не менее.. )

мда..
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 18:22 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #259 : 06 Июня 2013, 19:09 »

Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!