Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 10:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 283   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помойка  (Прочитано 2403290 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #60 : 07 Августа 2012, 07:30 »

Да хорошо  там со всем и с Духовностью , особенно в ,,красных штатах,,  , и  с без духовностью в ,,синих,, .

                             
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #61 : 08 Августа 2012, 11:37 »

                                    Медведь , на дворе не средние века 

И все таки у Средневековья было много плюсов. И забывать те славные времена не стоит.
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #62 : 08 Августа 2012, 11:40 »

Да в твоей Америке нет ни одного верующего человека!
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #63 : 09 Августа 2012, 10:00 »

И все таки у Средневековья было много плюсов. И забывать те славные времена не стоит.


                                    Слушай , тебя что пчела ужалила  , или  побили больно .
                                    Какой то ты жалкий и кривой на  аватаре .
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #64 : 09 Августа 2012, 10:09 »

бред



                                           Не , не бред .

                                           Бред только для тех кто не имеет ни малейшего понятия об основах Христианства,
                                           к великому прискорбию .
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #65 : 10 Августа 2012, 07:04 »

Не жалкий, наоборот собираю медвежью волю в кулак.
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #66 : 11 Августа 2012, 05:22 »

Не жалкий, наоборот собираю медвежью волю в кулак.


                                     В тот кулак на который твой левый глаз напоролся ?

                                     А у медведей  никакой воли нет .

                                     Они живут в узко ограниченных рамках законов обозначенных им Богом ( инстинкты ) ,
                                     в отличии от людей  
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 05:28 от finko » Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #67 : 11 Августа 2012, 16:23 »


                                     В тот кулак на который твой левый глаз напоролся ?


Это я так, подмигиваю форумчанам...
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #68 : 12 Августа 2012, 05:39 »

Это я так, подмигиваю форумчанам...


                             Я представляю если бы с тобой сделали менты , если бы ты  в таком виде вышел на улицы Мурманска , держа в руках плакат , Я ЛЮБЛЮ ПУТИНА ,,
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #69 : 12 Августа 2012, 13:52 »

А что не так. Символ ЕР - медведь.
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #70 : 12 Августа 2012, 16:30 »

А что не так. Символ ЕР - медведь.


Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #71 : 13 Августа 2012, 09:40 »

 А вот тут не черный, а белый человек:



Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #72 : 13 Августа 2012, 10:00 »


                               

                                           Бред только для тех кто не имеет ни малейшего понятия об основах Христианства,
                                           к великому прискорбию .

Проблема в том, что ты понимаешь христианство, как понимали его первые христиане. Когда еще не было католиков, протестантов и православных, а была просто вера в Бога.
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #73 : 14 Августа 2012, 04:42 »

Да в твоей Америке нет ни одного верующего человека!



                                    Духовному онкобольному и быдлу от путинской пропаганды

                                    Православие в США


                                      Свято-Троицкий Ставропигиальный мужской монастырь в Джорданвилле .


                                      битель основана в 1930 году архимандритом Пантелеимоном. Нынешний настоятель - архимандрит Лука (Мурьянка). Главный храм обители посвящен в честь Святой Троицы; нижний храм в честь преподобного Иова Почаевского; кладбищенский в честь Успения Пресвятой Богородицы, а храм на озере - в честь святых Новомучеников Российских и преподобного Иоанна Рыльского. При монастыре - издательство преподобного Иова Почаевского, иконописная мастерская, Свято-Троицкая духовная семинария, библиотека, русское кладбище и исторический музей. Главная святыня обители - почитаемый список Почаевской иконы Божией Матери. На монастырском кладбище похоронены приснопамятные митрополиты Анастасий и Филарет, архиепископы Тихон (Троицкий), Апполинарий, Аверкий (Таушев), Антоний (Медведев), валаамский игумен Филимон, иконописец архимандрит Киприан и убиенный хранитель Иверской Мироточивой иконы брат Иосиф.

HOLY TRINITY MONASTERY
P.O. Box 36
Jordanville, NY 13361-0036, U.S.A.
Тел: (315) 858-0940; факс: (315) 858-0505

http://jordanville.org/


     
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #74 : 14 Августа 2012, 04:50 »



          В Русской Зарубежной Церкви около 20-ти мужских и женских монастырей. Об одном из них, наименованном Блаженнейшим Митрополитом Анастасием (Грибановским; + 1965 г.) «Зарубежной Лаврой» и «нашей духовной крепостью» – Свято-Троицком монастыре в Джорданвилле, шт. Нью-Йорк, повествуется в настоящем издании. Кто же были зачинатели этого дивного монастыря Живоначальной Троицы и преподобного Иова Почаевского, являющегося духовным центром русского рассеяния?



     23-летний юноша поступает в Тихоновский монастырь, основанный в 1905 г. архиепископом Северо-Американским и Алеутским Тихоном, будущим Всероссийским Патриархом-Исповедником. В 1920 г. он принимает монашество и рукополагается во иеродиаконы, а 10-го апреля 1921 г. в сан иеромонаха.


     Об этом времени архимандрит Пантелеимон вспоминает: « В 1918 г. я поступил в Тихоновский монастырь в Пенсильвании и через два года принял монашество и был сначала рукоположен во иеродиакона, а затем и во иеромонаха. В течение десяти лет, которые я провел в Тихоновском монастыре, я видел, что там трудно жить настоящей монашеской жизнью молодому монаху, и я стал подумывать, где бы себе найти такое место, где можно было бы вести настоящую монашескую жизнь. В этом мне помог отец Иосиф, тогда Иван Андреевич Колос, который был регентом-псаломщиком на приходе. Я познакомился с ним в монастыре. Он приехал к нам пожить и отркыл мне, что тяготится своей службой на приходе и хотел бы принять монашество. Я также открыл ему свое намерение. И вот мы решили заработать немного денег, чтобы купить где-нибудь участок земли. Для этого я поступил на работу на аэропланный завод Сикорского в г. Стратфорде, а Иван Колос пока остался на приходе. В 1928 г. мы купили участок земли, на котором ныне расположен наш Свято-Троицкий монастырь. Но мы продолжали работать на заводе пока полностью не выплатили за землю. В это время к нам присоединился еще один монах из Тихоновского монастыря – отец Иаков. В 1930 г., весной, после Пасхи, я оставил работу на заводе и приехал на свою землю. Все было здесь запущено, тишина кругом и - ни души. Несколько раз я восходил на холм, в лесу, наслаждался окружающим покоем и видел оттуда свое хозяйство: старенький – без окон двух-комнатный домик и при нем колодец, а в других концах еще четыре колодца – вот и все, а кругом лес и тишина – пустыня. Первой моей хозяйственной покупкой, помню, был небольшой металлический чайник. Выйду, бывало, из домика на двор, зажгу дровишки между тремя камнями и на них поставлю чайник с водой, а сам – в Джорданвилль, в лавочку за продуктами. Приду назад – чайник закипел, и завтрак готов. Первыми собратьями обители были монах Иаков, старенький дьячек Иван Морозов, Филипп Писарик, монах Филарет, а позже присоединилилсь к нам два регента – Петр Иванович Козлов (впоследствии иеромонах Павел) и Иван Андреевич Колос (впоследствии архимандрит Иосиф)» («Православная Русь», сентябрь 1980 г.).

К весне 1935 г. после многих слез и трудов в построенном малым братством корпусе был окончательно отделан храм в честь Живоначальной Троицы.

                             И так далее ......

  Маленький пример о безбожии в США .


    Что в Советской России делалось в эти же года  ?
   
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #75 : 14 Августа 2012, 05:06 »

По милости Божией, к середине 40-х годов строители-монахи Свято-Троицкого монастыря смогли выплатить долги за постройку, расплатиться окончательно за купленный дом, достроить сарай на 80 голов рогатого скота, увеличить объем молочного хозяйства, приобрести дополнительно 200 акров земли, купить все необходимые селько-хозяйственные орудия, приобрести типографию и, вскоре, в процессе улучшения своего печатного дела, купить новый, из лучших в то время, линотип, набор церковно-славянского шрифта и большой 16-страничный печатный пресс.

Разве все это – не милость Божия, разве здесь не явное исполнение обетования Господня: «по вере вашей, да будет вам»? Подвижники-строители твердо верили в помощь Божию и явно ее ощущали во всех своих делах и начинаниях. Бывали случаи, вспоминали архимандриты Пантелеимон и Иосиф, когда в момент крайней нужды и, казалось бы, полной безнадежности, – в молитвах черпая надежду и утешение, что Господь не оставит их и скоро окажет им помощь, – «тут же почтой приходило письмо, а в нем неожиданная жертва благодетеля».

В 1946 г. Троицкая братия начала строить величественный златоглавый каменный собор, в чем оказал большую помощь своими щедрыми пожертвованиями профессор Николай Николаевич Александров, вступивший в число братства.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #76 : 14 Августа 2012, 05:06 »

Храм был переполнен молящимися, т.к. скромный архимандрит уже успел приобрести любовь и почитание многочисленных паломников Свято-Троицкого монастыря. Местные прихожане говорили, что со дня церковного прославления святого Иоанна Кронштадтского в 1964 г. Синодальный собор не видел такого благолепного и умилительного церковного торжества при таком необычайном многолюдстве.

Несмотря на послушания при Архиерейском Синоде, связь Владыки с семинарией и монастырем не прерывалась. Он каждую неделю ездил автомобилем в Джорданвилль, по-прежнему читал лекции, а во время болезни приснопамятного Архиепископа Аверкия, настоятеля монастыря, делал необходимые распоряжения по монастырю.
В Нью-Йорке Владыка выступал с лекциями в Серафимовском Фонде и в обществе "Отрада". Как писалось в "Православной Руси" по случаю 10-летия хиротонии Владыки: "Тщетно будет перечислять все те утешения, которые за сравнительно не долгий срок своего пребывания в сане епископа, Преосвященный Лавр так щедро и не задумываясь расточал на своих пасомых. Утешения выражались и в большом, и в малом: в решениях важных вопросов церковной жизни и личного характера, в советах и наставлениях, и в обыденной дружественной беседе. Утешением было и просто присутствие Владыки. Его ровный, кроткий нрав, вносил мир и тихую радость даже в самые мятежные души". Любовь и благодарность пасомых следовали за Владыкой Лавром повсюду, где он проходил свое, подчас нелегкое служение. Так, например, за 10-летнее пребывание в Нью-Йорке на посту Секретаря Архиерейского Синода и Епископа Манхеттенского, Владыка Лавр снискал благодарное признание; еще сейчас можно встретить старожилов, которые с восторгом вспоминают то время, когда "хозяином" был Епископ Лавр. Привязанность со стороны богомольцев Синодального собора, да и вообще верующих Нью-Йорка, выразилась, между прочим и в том, что, когда весть о его переводе в Свято-Троицкий монастырь распространилась в Нью-Йорке, в кратчайший срок было собрано около 1000 подписей с просьбой о его оставлении на Манхеттенской кафедре. На прошениях, обращенных к Митрополиту Филарету, было сказано: "это неожиданное известие нас скорбно поразило и мы обращаемся к Вашему Высокопреосвященству с усиленной просьбой: не отнимать у нас нашего Епископа". Кто не слышал о паломничествах на Святую Землю, которые он многократно организовывал в прошлые годы, возродив этим старую, благочестивую, русскую традицию на чужбине? И не только паломничествами руководил Владыка, но и помощью нашим обителям там, проявляя при этом прямо-таки отеческое попечение о них. Какое это утешение для наших монашествующих в Святой Земле, когда приезжает к ним Владыка Лавр! Сколько духовных наставлений и советов преподал он своим духовным детям в обеих наших обителях в Святой Земле. 

После смерти Владыки Аверкия братия монастыря единодушно избрала Владыку Лавра своим настоятелем. Не легко было духовенству и прихожанам Синодального собора расставаться со своим уважаемым и любимым архиереем. Но и Свято-Троицкий монастырь представить без Владыки Лавра тоже не легче. Когда в 90-х годах посетила его тяжкая болезнь, молитвы о нем совершались не только в монастыре, но и по всему русскому православному Зарубежью. Бесчисленные соболезнования были присланы со всех концов русского рассеяния.

20-го октября 1981 г. указом Архиерейского Синода, на основании определения Собора епископов, Владыка Лавр был возведен в сан архиепископа, а 1-го сентября 1984 г. последовало решение Архиерейского Собора о предоставлении ему права ношения бриллиантового креста на клобуке.

В 1988 г., в год 1000-летия Крещения Руси, было совершено освящение новой колокольни. Светлая мысль – отметить этот славный юбилей постройкой колокольни в Свято-Троицком монастыре возникла в связи с пожертвованием обители в 1977 г. колокола С.К. Фроловым. Этот колокол был слишком велик, чтобы поместить его в звоннице на храме; таким образом, был дан толчек возведению колокольни, освящение которой было приурочено к славному юбилейному году. Колокола (числом 15) были специально заказаны в Голландии и украшены изображениями и надписями; самый большой из них, весящий около 13,000 фунтов, вместил икону «Всех святых в Земле Российской просиявших». Вот перечень их:
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #77 : 14 Августа 2012, 05:07 »

В июле 2001 г. Архиерейским Синодом Архиепископ Лавр назначен заместителем ушедшего на покой Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви. Согласно постановлению Архиерейского Собора 2001 г. Первоиерархом Русской Зарубежной Церкви избран Архиепископ Сиракузский и Троицкий Лавр. Торжество интронизации Преосвященнейшего Владыки на митрополичьи престол было назначено на воскресенье 15/28-го октября. Накануне, в субботу вечером, было совершено всенощное бдение, при огромном стечении в Синодальный собор богомольцев и духовенства как местных, так и из отдаленных епархий. Особенно величественным был в этот вечер полиелей. Во время пения синодальным хором "Хвалите Имя Господне" А. Кастальского, из алтаря вышел новый Первоиерарх - Митрополит Лавр. Полное облачение Владыки украшала панагия первого по счету Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви, Блаженнейшего Митрополита Антония (Храповицкого), которую впоследствии носил Святитель Иоанн (Максимович), а затем и архиепископ Западно-Американский и Сан-Францисский Антоний (Медведев), духовный друг Владыки, любивший и ценивший его за умеренность, преданность Церкви и за рассудительность, и участвовавший в его хиротонии в 1967 г., а также - крест Блаженнейшего Митрополита Анастасия (Грибановского), сохраняемый после оного личным духовником Владыки, архимандритом Киприаном (Пыжовым). В конце всенощного бдения, на отпусте 1-го часа, Митрополиту Лавру Преосвященнейшими Архиепископами Чикагским и Детройтским Алипием и Берлинским и Германским Марком со словами "Аксиос" были вручены знаки митрополичьего достоинства: голубая мантия и белый клобук, предварительно освященные и окропленные святой водой в алтаре. Смиренно принимая сии почетные облачения, Высокопреосвященнейший Владыка произнес: "Прошу святых молитв у архипастырей, священства, у нашей дорогой паствы, чтобы Господь укрепил меня в несении этого ответственного послушания, которое на меня возложил Собор нашей Зарубежной Церкви. Поминайте меня в своих святых молитвах".

В конце торжественной Божественной литургии в день настолования Высокопреосвященнейший Митрополит Лавр обратился к предстоящим с воззванием: "В сии дни, когда проходит у нас Архиерейский Собор и состоялось мое избрание, мне вспоминаются слова Господа, сказанные Своему ученику Петру, после Своих страданий и воскресения, когда он явился апостолам и спросил апостола Петра: "Петре, любиши ли мя?" И дальше Спаситель сказал такие слова: "Когда ты был юн, то сам себя опоясывал и ходил, куда ты хотел, а когда состареешися, ин тебе пояшет и ведет, аможе не хощеши". И вот, то, чего я боялся, это меня постигло. Вот, на старости моей собратья мои архиереи связали меня и вручили мне корабль нашей Русской Зарубежной Церкви. Я это принял, как я уже говорил архипастырям, за послушание Богу, Церкви Христовой и нашему Архиерейскому Собору. Сам я не чувствую никаких своих преимуществ и каких-либо сил, чтобы вести этот корабль. Только полагаюсь на помощь Божию, на молитвы наших архипастырей, на молитвы нашей паствы. И только с вашей помощью, дорогие отцы, братья и сестры. Если мы можем что-то сделать, то только общими молитвами, общими усилиями. Да сохранит и укрепит нас Господь в единомыслии, единодушии и соборности, о которой говорил сегодня Владыка Александр. Ибо необходимо русским православным людям и вообще православным людям быть едиными духом и делом. Прошу ваших святых молитв".

В этот же день вечером при Покровской церкви в г. Наяке состоялась торжественная трапеза в честь настолования Митрополита Лавра. Собралось примерно триста душ духовенства и богомольцев. Было множество трогательных и искренних приветствий от архипастырей и духовенства, которые вызывали у говорящих и присутствующих не мало умилительных слез.

Заключительное слово на трапезе сказал сам Высокопреосвященнейший Митрополит Лавр. Владыка подчеркнул, что хотя и искренно благодарит всех за любовь, приветствия, молитвы и выражения радости, душа его скорбит... Она скорбит о том, что столько душ вовлечены ныне в раскол, скорбит о маститом и многоуважаемом Высокопреосвященнейшем Митрополите Виталии, которого любит и который много пользы принес Святой Церкви за свою длинную жизнь, но которого окружили ныне недоброжелатели и воспользовались его старческой немощью, наущая ему клевету на Архиерейский Собор. Владыка Лавр далее сказал, что также скорбит об ушедших от нашей Святой Церкви пастырях и мирянах, и молит Господа о вразумлении всех. В конце Митрополит Лавр, со слезами на глазах, попросил у всех укрепляющих святых молитв о себе и о пастве.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #78 : 14 Августа 2012, 05:09 »

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СВЯТО-ТРОИЦКОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ

Уже через два десятка лет своего существования Русская Зарубежная Церковь стала ощущать недостаток пастырей, имеющих систематическое богословское образование. Хорошо подготовленные священники, получившие семинарское и академическое образование в дореволюционной России уходили на покой либо умирали, но на смену им должны были приходить не менее грамотные и образованные пастыри. На такое положение дел могло повлиять открытие в начале Второй мировой войны богословских курсов в монастыре преподобного Иова Почаевского на Карпатах и православного богословского института во Вроцлаве. Но, по причине затянувшейся мировой войны и последующей эвакуации Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви и ее прихожан с подконтрольной советам территории, задача подготовки будущих пастырей стала временно невыполнимой.

Приснопамятный Архиепископ Виталий (Максименко), после отделения от Русской Зарубежной Церкви Американской Митрополии на Кливлендском соборе 1946 г., был очень озабочен тем, чтобы реорганизовать приходы в Северной Америке, оставшиеся в недрах Русской Зарубежной Церкви, и обеспечить их своим духовенством. В это время, после окончания Второй мировой войны, начали переселяться многие беженцы в заокеанские страны, в том числе и в США. После Кливлендского собора приходов Русской Зарубежной Церкви осталось немного. Но в это время начали прибывать беженцы, которые обращались к Архиепископу Виталию за благословением открывать новые приходы. Среди русских беженцев были и священники, переехавшие в США из стран Восточной Европы, которым Архиепископ Виталий поручал окормлять новообразованные приходы.

Владыка Виталий предвидел, что у Русской Зарубежной Церкви возникнет проблема с духовенством, не будет достаточно священников, чтобы должным образом окормлять паству. Поэтому он начал разрабатывать план как воспитывать и обучать кандидатов для служения Святой Церкви. В связи с этим Владыка Виталий предпринял следующие шаги. На совещании Преосвященных, оставшихся в лоне Русской Зарубежной Церкви, в Епархиальном Управлении в г. Нью-Йорке, 15/28 июня 1948 г., обсуждался вопрос о создании богословской школы. По предложению Архиепископа Виталия, был выслушан доклад профессора Н.Н. Александрова об учреждении при Свято-Троицком монастыре в Джорданвилле Свято-Троицкой Духовной Семинарии. Н.Н. Александров доложил о составленном им на английском языке прошении к властям штата Нью-Йорк о разрешении открыть богословскую школу. Также был представлен проект правил и Положение о семинарии. Цель семинарии заключалась в том, чтобы дать молодым людям духовное образование и доброе церковное воспитание для подготовки их к служению в священном сане. Образование будет включать следующие дисциплины: богословские предметы, философию, историю – мировую и церковную, языки, церковное пение и др.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #79 : 14 Августа 2012, 05:15 »

8 августа 2012 г.


Джексон, Нью-Джерси: "Владимирская Свеча" ‒ новый документальный фильм о Св. Владимирском храме-памятике

По благословению Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви, Высокопреосвященнейшего митрополита Илариона, вышла в свет "Владимирская Свеча" ‒ новый документальный фильм о Св. Владимирском храме-памятнике 1000-летию Крещения Руси в Джексоне, шт. Нью-Джерси. Фильм был снят епархиальной пресс-службой 28-29 июля во время ежегодного празднования дня св. равноап. вел. князя Владимира и посвящен памяти прот. Бориса Киценко и прот. Филиппа Петровского. Ниже можно посмотреть фильм по-русски или по-английски.


                     http://eadiocese.org/News/2012/aug/stvladcandle.ru.htm


       Дальше флудить об отсутствии верущего в США ?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 283   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!