Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 00:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АВТОПРОМ  (Прочитано 147405 раз)
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #120 : 09 Февраля 2017, 20:17 »

 Ну приезжай  в ту же Голландию , и что бы поверить , вставь себе в задницу зарядный кабель  на любой заправке , можешь языком полизать контакты , или по 

   одной из голов себя ударить зарядным кабелем для доходчивости ,         Может электричество твой мозг приведёт в адекватность .

   В какой же каменной отсталости находиться путинская Россия , если то что для обычного человека в Западной Европе обыденность

   а для  быдло ,, патриота ,,  не реально .

                  


Не реально все это. Съезди в Нью-Йорк, посмотри как работают там таксисты.



Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #121 : 10 Февраля 2017, 02:29 »



              Я лично знаю как там работают таксисты

             а они разные .

               
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #122 : 11 Февраля 2017, 02:33 »


              Я лично знаю как там работают таксисты

             а они разные .

               

Возможно. Но электромобили они не используют.
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #123 : 11 Февраля 2017, 03:03 »


  И  ?


  Ты не путай США и Европу или Австралию .

  Это всё разное .
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #124 : 11 Февраля 2017, 19:37 »

  И  ?


  Ты не путай США и Европу или Австралию .

  Это всё разное .

Конечно. Но электромобили то у всех одни. Электромобили они и в Африке электромобили. Законы физики действуют везде.



* 12345.jpg (46.26 Кб, 1000x625 - просмотрено 782 раз.)
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #125 : 03 Апреля 2017, 14:21 »

                         

                        http://ru.euronews.com/2017/04/03/how-technology-is-bringing-us-closer-to-driverless-cars
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #126 : 14 Июня 2017, 23:55 »

Лада Веста перешла на газ

http://www.e-vesti.ru/ru/lada-vesta-pereshla-na-gaz/
Записан

Йоу
WellTell
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #127 : 15 Июня 2017, 16:00 »

ребята, кто-то ставил себе на грузовик ограничители скорости?
присмотрел пока тут https://tahograf-master.ru/ogranichiteli-skorosti , но ещё не определился, брать или где-то ещё поискать варианты?
нужно мнение экспертов
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #128 : 16 Июня 2017, 00:38 »

Путин выразил желание скорее пересесть с немецкого лимузина на российский

Президент Владимир Путин сообщил, что в России к концу 2018 года должна появиться линейка отечественных машин, включающая автомобиль для первых лиц государства. Об этом он заявил во время прямой линии с гражданами, отвечая на вопрос, когда президент России будет ездить на отечественном автомобиле.

"Надеюсь, что скоро", - отметил глава государства.

Путин подчеркнул, что это вовсе не праздный вопрос. "Такая страна, как Россия, должна производить линейку автомобилей, которыми пользуются в том числе первые лица государства", - заметил президент.

"Мы сейчас работаем над этим. К концу 2018 года уже это появится - это будет линейка машин не только лимузинов, в нее войдут также внедорожник, микроавтобус и т. д.", - сказал он, пояснив, что это будет целая новая линейка автомобилей отечественного производства.

Напомним, что речь идет о проекте "Кортеж", который был анонсирован российскими властями еще в 2012 году. Он предполагает создание на единой модульной платформе премиальных седанов для первых лиц государства, включая большой президентский лимузин, а также машин сопровождения - внедорожников и минивэнов. Инвестиции бюджета в проект должны составить 12,4 млрд рублей, которые разбиты на четыре года.

Прошлым летом сообщалось, что тестовые образцы машин "Кортежа" успешно проходят испытания и что в 2018 году серийные версии моделей могут поступить в свободную продажу. Президентский лимузин должен быть готов к инаугурации 2018 года, а охрана президента получит первые 14 машин уже в этом году. Позже машины "Кортежа" должны поступить в свободную продажу.

Минувшей весной фотошпионы засняли в снегах Швеции автомобиль, похожий на будущий лимузин президента РФ. По слухам, у "лимузина Путина" будет 6,0-литровый турбированный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил. Ранее также сообщалось, что почти 80% его деталей - иностранного производства.

Как известно, сейчас российский президент ездит на шестиметровом бронированном лимузине Mercedes Pullman. В 2012 году его пытались пересадить на специальную версию лимузина ЗИЛ, но, по данным источников в Кремле, машина президенту не понравилась.

https://auto.newsru.com/article/15jun2017/putin_limo
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #129 : 16 Июня 2017, 00:42 »

                      Путин выразил желание скорее пересесть с немецкого лимузина на российский
                 



   ЭТО НА ТЕЛЕГУ ЧТО ЛИ ?

  А я думал что российский лимузин путина засняли не в ШВЕЦИИ а в Российской Сибири

                                

  Это я о перспективе рассейского  ,, лимузина ,, .


                                            
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #130 : 16 Июня 2017, 23:35 »

finko, ты лучше о безопасности первого лица подумай. На своем то ездить не так страшно.
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #131 : 05 Июля 2017, 16:01 »



                                  Volvo через два года откажется от двигателей внутреннего сгорания


                       Шведский производитель автомобилей Volvo намерен отказаться от двигателей внутреннего сгорания. С 2019 года компания планирует производить электромобили и гибриды. В сообщении концерна говорится, что топливные автомобили постепенно снимут с конвейера.



Volvo стал первым крупным производителем автомобилей, который назвал сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания.

 В компании такое решение объяснили потребностями клиентов. К 2025 году концерн намерен продать миллион электромобилей.
 Первый электромобиль Volvo будет выпускаться в Китае.


В последние годы электромобили набирают популярность в западных странах.

 В Германии запустили государственнyю программу развития инфраструктуры для зарядки электротранспорта.

 Власти Берлина выделили на эти нужды 300 миллионов евро. Покупателям электромобилей в ФРГ платят субсидии.

Власти Норвегии обсуждают полный запрет автомобилей с бензиновыми и дизельными мотор

https://www.svoboda.org/a/28597266.html
Записан
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1258



WWW
« Ответ #132 : 12 Июля 2017, 16:14 »

 Китайский автомобиль типа от шведской компании  объявил, что после 2019 года будет выпускать только  электромобили и гибриды



у бабы на фото от цены аж ноги подкашиваются
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #133 : 17 Июля 2017, 12:51 »



                                      В российские ПДД записали электромобили.

                                      А сколько их в России?



   Правительство России внесло изменения в правила дорожного движения (ПДД). Теперь в них появятся понятия "электромобиль", "гибридный автомобиль", а также дорожные знаки, информирующие о парковках с зарядкой.

Постановление кабинета министров, опубликованное в понедельник, "в связи с ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта".


Это не первый шаг в сторону популяризации такого вида личного транспорта

. Для электромобилей, например, бесплатна парковка в Москве и Санкт-Петербурге, а в Московской области отменен транспортный налог.

Министр энергетики России Александр Новак в прошлом году заявлял, что к 2020 году количество электромобилей в России может достигнуть 200 тысяч.

Однако статистика не подтверждает заявления правительства об "ускоренном развитии" электромобилей в России. Их количество даже не перевалило за тысячу.

Согласно исследованию агентства "Автостат", на 1 января 2017 года в стране насчитывалось всего 920 электромобилей. При этом самая популярная модель у россиян - Nissan Leaf. Автомобилей этой марки - 37% от всего российского парка электромобилей.

На втором месте - Mitsubishi i-MiEV с долей 28,6%. Tesla Model S находится на третьей строчке по популярности у россиян. Среди общего числа электрокаров ее доля 19,2%.

Существует также электромобиль российского производств а - Lada Ellada. Их в России продано меньше ста.


По данным исследования Международного энергетического агентства (МЭА), количество электромобилей на дорогах мира в 2016 году достигло 2 млн.

 Рост произошел в связи с увеличением спроса в Китае, говорится в исследовании.

В начале июля основатель и глава американской компании Tesla Илон Маск опубликовал первые фото третьей серийной модели электромобиля Tesla Model 3. Она должна стать первой массовой моделью Tesla. Четырехдверный автомобиль поступит в широкую продажу по базовой цене 35 тыс. долларов, что почти вдвое ниже цен на ныне выпускаемые машины компании.

Тогда же, в начале июля, компания Volvo сообщила, что с 2019 года все новые модели компании будут оснащаться электрическими двигателями. В 2019-2021 годах Volvo, принадлежащая китайской компании Geely, планирует выпустить пять новых моделей электрокаров и несколько гибридных моделей.

Чтобы электромобили могли заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, их аккумуляторы должны становиться дешевле, писала в июле газета The Wall Street Journal.

http://www.bbc.com/russian/news-40630442
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #134 : 18 Июля 2017, 06:57 »

Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #135 : 29 Июля 2017, 20:24 »




                                  Первые покупатели получили "бюджетную" модель электрокара Tesla

         Производитель электромобилей Tesla выпустил на рынок новую, третью серийную модель экологичного автомобиля, рассчитанного на массового потребителя.

На данный момент электрический пятиместный седан Model 3 - самая дешевая модель в линейке Tesla. Модель была представлена в марте прошлого года, а на этой неделе первые тридцать покупателей - в основном это сотрудники компании - получили свои электромобили.

Глава Tesla Илон Маск считает, что Model 3 - это лучший автомобиль за такую цену - как среди электромобилей, так бензиновых машин.


    Британия через четверть века скажет "нет" автомобилям на бензине и дизеле.

    Действительно ли Volvo откажется от бензиновых двигателей?


В самой дешевой комплектации Model 3 стоит 35 тысяч долларов.

 Как рассчитывает производитель, такая стоимость позволит заинтересовать широкий круг покупателей.

Тем не менее самый дешевый электромобиль Tesla стоит дороже основных конкурентов новой Model 3. Так, электромобиль Nissan Leaf можно купить за 30,68 тысяч долларов, а гибридный автомобиль Chevrolet Volt продается за 34 тысячи долларов.

Другие модели электромобилей Tesla представлены в более высоком ценовом сегменте. Так, самая низкая цена на электромобили Model S и Model X составляет 80 тысяч долларов.


Согласно планам компании, каждую неделю в 2017 году будет выпускаться 5000 автомобилей Model 3, а в 2018 году - 10 тысяч.

Те, кто заказывает этот электромобиль сейчас, получат свою покупку только в следующем году.

Заказы с предварительной оплатой уже сделали более 500 тысяч покупателей. 


Если Tesla действительно удастся продавать запланированное количество автомобилей, то по объему продаж в США компания обойдет BMW, Mercedes и Lexus.

Илон Маск на презентации первых автомобилей Model 3, которая прошла на заводе компании во Фримонте в Калифорнии, был в превосходном настроении и доехал до сцены на новом электромобиле Model 3.

По словам Маска, все электромобили Tesla комплектуются системой автопилота.

"В будущем автомобили будут все более автономными... Вы сможете [пока машина едет сама] смотреть фильм, разговаривать с друзьями, спать", - говорит глава Tesla.

Капитализация компании Tesla почти удвоилась за период с декабря по конец июня в результате поддержки инвесторами стратегии Маска по трансформации своей компании, до сих пор занимавшей нишу роскошных электромобилей, в сферу массового производства.

Компания выпустила первые электромобили Model 3 через неделю после того, как власти Британии объявили, что с 2040 года они планируют запретить продажу новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе.

В начале июля автопроизводитель Volvo объявил, что станет первой традиционной автомобилестроительной компанией, которая пойдет на полный отказ от моделей с двигателями внутреннего сгорания за счет перехода на производство гибридных моделей и электромобилей.

http://www.bbc.com/russian/news-40343809
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #136 : 29 Июля 2017, 20:32 »

Китайский автомобиль типа от шведской компании  объявил, что после 2019 года будет выпускать только  электромобили и гибриды



у бабы на фото от цены аж ноги подкашиваются



                       Видимо эта женщина а на баба ,  из Японии .

                       В Японии все женщины специально косолапят ,  почему то в Японии  это очень модно .

                      В Японии у населения с деньгами очень хорошо !

                                                 

                    
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #137 : 04 Сентября 2017, 22:06 »



                                                Лукашенко прокатился на Тесле. И теперь хочет свою


               

Белоруссия известна своими тракторами, но президент страны Александр Лукашенко решил, что стране пора осваивать новые технологии автомобилестроения.

Заявление об этом он сделал, протестировав последнюю модель Теслы.

Восхитившись американской машиной, он поручил чиновникам создать белорусский электромобиль - пусть с помощью иностранцев.


              http://www.bbc.com/russian/media-41129418
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #138 : 13 Сентября 2017, 23:49 »




                          Дизельный скандал нанес удар по автопрому ФРГ. Готовы ли немецкие автостроители к эпохе электродвигателей?
                                  DW собрала мнения экспертов к открытию                              Франкфуртского автосалона.



    се как обычно, на открытии Международного автосалона во Франкфурте-на-Майне (IAA): много света, громкой музыки, танцовщицы в коротких юбках, а шефы автоконцернов - в кедах. Но это только внешне: 67-я по счету встреча во Франкфурте точно будет не такой, как раньше.

 Дело в том, что автопром в Германии оказался на перепутье и ищет новые технологии и новую идентичность.

Вот какими мыслями о будущем автомобильной отрасли поделились к открытию Франкфуртского автосалона 12 сентября экономисты-аналитики, специализирующиеся на рынке автомобилей.

"Сияющий бренд" Tesla

"Я вижу опасность того, что немецкий автопром потеряет передовые позиции в мире", - говорит Юрген Пипер (Jürgen Pieper), биржевой аналитик банка Metzler. Немецкие автоконцерны привыкли к тому, что "немецкий автомобиль" ассоциируется с автомобилем класса "премиум".

 "Все они гордились стоимостью своих брендов, а теперь вдруг их обогнала Tesla", - говорит Пипер.

 Многие из них привыкли свысока смотреть на американского конкурента, ссылаясь на то, что компания Илона Маска еще никогда не приносила прибыли, в Германии, мол, налоговая служба потребовала бы закрытия такого предприятия, сочтя его слишком дорогим хобби.

Но скепсис немецкого автопрома по отношению к производителям электромобилей едва ли оправдан и может стать стратегической ошибкой, говорят эксперты. Сегодня в автопроме уже не столько востребованы классические механики и инженеры, сколько специалисты по IT. Поездка на автомобиле Tesla создает столько данных, сколько содержится на 25 фильмах в HD-качестве.

Прежний рынок уйдет в историю

Кажется очевидным, что мы на пороге серьезных изменений в отрасли, говорит Франк Биллер (Frank Biller) из земельного банка Баден-Вюртемберга (LBBW).
 "Кризис серьезный, но он не угрожает существованию немецкого автопрома", - комментирует ситуацию Беньярдин Гэртнер (Benjardin Gärtner) из инвестиционной компании Union Investment. Двусмысленность ситуации, в которой оказались немецкие автопроизводители, выразил Маркус Росс (Markus Ross) из банка DZ Bank: "Автомобильный сектор сейчас наэлектризован". Росс имеет в виду и политическое давление на автоконцерны с требованием выпустить на рынок больше машин с электродвигателем, и связанные с этим переходом на электротягу проблемы.

лассический автомобильный рынок ждет рост не выше 2 процентов в год в среднесрочной перспективе, предрекает Франк Биллер из LBBW. Зато настоящий бум ждут каршеринг и сервисы, обеспечивающие мобильность, - до 30 процентов ежегодно, согласно прогнозу Биллера.

Источником роста станут самоуправляемые автомобили, полагает он. Но на нынешнем автосалоне во Франкфурте тема автономного вождения пока еще не так актуальна, как вопрос, когда и как электромотор заменит двигатель внутреннего сгорания. Скандал из-за использования в немецких авто программного обеспечения, занижавшего уровень выхлопных газов у дизельных автомобилей, нанес очень болезненный удар по рынку "дизеля".

 Доля новых машин, работающих на дизельном топливе, упала за последние два года с 50 процентов до 30.

Обещание "электрического" будущего

Теперь все производители автомобилей в Германии выступают один за одним с обещаниями будущего, в котором, естественно, будут ездить автомобили с электрическим двигателем. BMW, например, уже через 4 года намеревается выпустить на рынок беспилотный электромобиль.

 "К 2025 году мы будем продавать 25 моделей с электрическим двигателем, из них 12 будут полностью электрифицированы", - пообещал председатель совета директоров BMW Харальд Крюгер (Harald Krüger).


Доля рынка дизельных авто в скором будущем не превысит 30 процентов, как и автомобилей на бензиновых двигателях, считает Юрген Пипер из банка Metzler, хотя он уверен, что в ближайшие два года автомобили с бензиновыми двигателями в Европе будут пользоваться большим спросом из-за массового отказа клиентов от дизеля.

 Доля рынка гибридов, то есть автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, вполне может за ближайшие десять лет увеличиться с 3 до 13 процентов, предсказывает Пипер. Автомобили на электрической тяге полностью изменят рынок, к 2030 году их доля с нынешних 2 вырастет до 46 процентов, по прогнозу банка Metzler.

Луч света в тени

Новой золотой эрой немецкой автопромышленности может стать начало 2020-х годов, считает Пипер.

 До тех пор автопроизводителям и держателям акций автоконцернов придется терпеть снижение прибыли, потому что машины на дизельных двигателях продавать выгоднее, чем те, что оснащены бензиновыми двигателями.

Ведь если пытаться сделать дизельные моторы более экологически чистыми, то придется нести дополнительные расходы на развитие технологии с неясными перспективами.

Одновременно с этим необходимы огромные средства на развитие электрической тяги и беспилотных авто. Однако аналитики считают, что, возможно, крупные немецкие концерны лучше готовы к будущему, чем кажется.

"Шесть из десяти главных держателей патентов на автономное вождение принадлежат немецким компаниям", - говорит Беньярдин Гэртнер из Union Investment. По его словам, "тех, кого больше всего боятся сегодня, Tesla и Apple, в этом списке просто нет".

http://www.dw.com/ru/%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8E-iaa-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B2-%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%B5/a-40471797

Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #139 : 04 Ноября 2017, 20:24 »



                                      Автоконцерны объединились для создания сети электрозаправок

Несколько автоконцернов объединили усилия для создания сети электрозаправок на европейских автотрассах. Первые 20 станций зарядки электромобилей фирма Ionity должна построить к концу 2017 года.



Шесть автоконцернов основали совместное предприятие по строительству станций быстрой зарядки электромобилей. Созданная немецкими автомобилестроителями BMW, Daimler, Volkswagen, Audi и Porsche, а также американским Ford фирма Ionity начала работу, говорится в сообщении ее учредителей, обнародованном в пятницу, 3 ноября.

Еще в текущем году планируется установить первые 20 станций на автобанах Германии, Австрии и Норвегии, а к концу 2020 года по всей Европе их число предполагается довести до 400.

На электрозаправочных колонках Ionity можно будет заряжать различные батареи вне зависимости от производителя - благодаря унифицированному штекеру.

Сколько электрозаправок надо построить?

Таким образом, у автомобилистов появится возможность своевременно и быстро заряжать аккумуляторы электромобилей. Тем самым автопроизводители выполняют важное условие для того, чтобы многие из их моделей автомобилей, заявленных к выпуску в ближайшее десятилетие, нашли покупателей.

В то же время ученые подсчитали, сколько общественных станций зарядки электромобилей должно появиться в Германии, чтобы, как того желают политики, на дорогах страны появился миллион электрических машин.

 Необходимо построить по меньшей мере 35 тысяч общественных электрозаправок, а также 4 тысячи станций быстрой зарядки, которые смогут использоваться, к примеру, во время посещения магазинов, сообщает агентство Reuters.

 Сейчас таких станций в Германии около 570.


http://www.dw.com/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA/a-41229979
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!