Lazy
|
|
« Ответ #1160 : 10 Января 2019, 19:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #1161 : 10 Января 2019, 20:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1162 : 11 Января 2019, 00:15 » |
|
А сапсаны как раз вполне нормально работают и соответствуют заявленным характеристикам. Ага. Немцы ведь делали. Те самые, которых российские железнодорожники собрались учить качеству. Ты специально прицепил к тому посту фото именно немецкого "Сапсана"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #1163 : 11 Января 2019, 00:22 » |
|
Ага. Немцы ведь делали. Те самые, которых российские железнодорожники собрались учить качеству. Ты специально прицепил к тому посту фото именно немецкого "Сапсана"?
Это не он прилепил, это тупые журналюги. Чё с них взять? А речь идёт именно о "Сапсанах" уральского производства.
|
|
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #1164 : 11 Января 2019, 00:24 » |
|
Ага. Немцы ведь делали. Те самые, которых российские железнодорожники собрались учить качеству.
Ты специально прицепил к тому посту фото именно немецкого "Сапсана"?
Фото было в оригинальной статье. И в той же статье перечислено чему немцам стоит поучиться. Так что не уходи от темы и проясни ситуацию с американскими тепловозами проданными в Казахстан и на Украину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1165 : 11 Января 2019, 03:29 » |
|
Фото было в оригинальной статье. Значит, сами публикаторы оригинала уже жестоко постебались над легковерными роспатриотами. А вы все приняли за чистую монету. И в той же статье перечислено чему немцам стоит поучиться.
Я летом покатался по Германии на поездах и знаю, как они ходят. По российским понятиям это электрички, и я добирался от Своноуйсьце на Узедоме до Киля с четырьмя или пятью последовательными пересадками, с интервалами по 5-10 минут. И все сработало как часы. А про тепловозы я ничего не знаю. Не слежу за железнодорожными новостями. Хочешь узнать мое мнение - дай конкретную ссылку. Только желательно на оригинал, а не на твоих "видеоблогеров".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1166 : 11 Января 2019, 04:02 » |
|
А речь идёт именно о "Сапсанах" уральского производства.
Погуглил - не нашел никаких "Сапсанов" уральского производства. Просвети поподробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #1167 : 11 Января 2019, 12:49 » |
|
А про тепловозы я ничего не знаю. Не слежу за железнодорожными новостями. Хочешь узнать мое мнение - дай конкретную ссылку. Только желательно на оригинал, а не на твоих "видеоблогеров".
Американский тепловоз General Electric, поставленный Украине из США, застрял на одном из участков железной дороги, из-за чего ему на помощь был отправлен старый советский тепловоз, об этом в своем Facebook написал бывший заместитель министра инфраструктуры страны Александр Кава.
Согласно отчету Укртрансбезопасности, 3 января 2019 года хваленый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волноваха — Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе», — сообщил Кава.
По его словам, примечательным является то, что советские тепловозы 2ТЭ116 на этом же участке железной дороги водят поезда весом 4,5 тысячи тонн. Кроме того, будучи в полностью исправном состоянии, они тянули составы и весом 6 тысяч тонн, что, по мнению экс-замминистра, значительно превышает показатели американского изделия.
«Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE (General Electric — ред.) ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо », — заключил Кава.
Контракт на поставку локомотивов и их долгосрочное техническое обслуживание был заключен «Укрзализныцей» и General Electric Transportation в феврале прошлого года. Всего было заказано 30 локомотивов стоимостью 4,68 миллиона долларов каждый.https://news.mail.ru/incident/35918987/gallery/6270291/
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2019, 12:52 от Перуныч »
|
Записан
|
|
|
|
trusha
|
|
« Ответ #1168 : 11 Января 2019, 12:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1169 : 11 Января 2019, 18:54 » |
|
Американский тепловоз General Electric, поставленный Украине из США, застрял на одном из участков железной дороги, из-за чего ему на помощь был отправлен старый советский тепловоз, об этом в своем Facebook написал бывший заместитель министра инфраструктуры страны Александр Кава.
Согласно отчету Укртрансбезопасности, 3 января 2019 года хваленый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волноваха — Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе», — сообщил Кава.
По его словам, примечательным является то, что советские тепловозы 2ТЭ116 на этом же участке железной дороги водят поезда весом 4,5 тысячи тонн. Кроме того, будучи в полностью исправном состоянии, они тянули составы и весом 6 тысяч тонн, что, по мнению экс-замминистра, значительно превышает показатели американского изделия.
«Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE (General Electric — ред.) ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо », — заключил Кава.
Контракт на поставку локомотивов и их долгосрочное техническое обслуживание был заключен «Укрзализныцей» и General Electric Transportation в феврале прошлого года. Всего было заказано 30 локомотивов стоимостью 4,68 миллиона долларов каждый.https://news.mail.ru/incident/35918987/gallery/6270291/ Гуглим: Тепловоз ТЭ33А (Тепловоз с Электропередачей, 33 модель, с Асинхронными тяговыми двигателями) — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивостроительным заводом АО «Локомотив курастыру зауыты» в Астане по лицензии компании General Electric Transportation на основе модели Evolution ES44ACi. С 2018 года локомотивы модели ТЭ33АС (начиная с номера 2001) производятся в городе Эри (США) для Украины.
Технические данные Мощность дизеля 4575 л.с
GE Evolution Series Power output 4,000 hp (2,980 kW) (ES40DC) 4,400 hp (3,280 kW) (ES44DC, ES44AC, ES44C4, ET44AC, ET44AH, ET44C4) 6,200 hp (4,620 kW) (ES58ACi, ES59ACi)
2ТЭ116 (2-секционный тепловоз с электропередачей, тип 116) — серия магистральных двухсекционных грузовых тепловозов с электрической передачей, производившихся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Один из самых распространённых грузовых тепловозов в России и странах постсоветского пространства.
Технические данные Мощность дизеля 2×3060 л.с. или 2×2250.6 кВтТебя удивляет, что тепловоз в 6000 л.с. тянет более тяжелые поезда, чем в 4500 л.с.? А "Газель" с "Камазом" сравнивать не пробовал? Или Ил-114 с Боинг-777. У них просто разные ниши применения. Нужен был более мощный для поездов-тяжеловесов - купили бы старшую модель ES58ACi или ES59ACi.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2019, 18:57 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #1170 : 11 Января 2019, 20:48 » |
|
Тебя удивляет, что тепловоз в 6000 л.с. тянет более тяжелые поезда, чем в 4500 л.с.? А "Газель" с "Камазом" сравнивать не пробовал? Или Ил-114 с Боинг-777. У них просто разные ниши применения. Нужен был более мощный для поездов-тяжеловесов - купили бы старшую модель ES58ACi или ES59ACi. Там дело не в мощности двигателя. Просто американцы заявили технические характеристики исходя из мощности двигателя и просчитались в коэффициенте сцепления колес с рельсами. Весу тепловоза маловато оказалось чтобы тянуть сколько пообещали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1171 : 11 Января 2019, 23:16 » |
|
Там дело не в мощности двигателя. Просто американцы заявили технические характеристики исходя из мощности двигателя и просчитались в коэффициенте сцепления колес с рельсами. Весу тепловоза маловато оказалось чтобы тянуть сколько пообещали. Помниться мне как совсем недавно Вор Врун путин громогласно заявлял что к 2020 году уровень жизни россиян будет как в Португалии ..............
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2019, 23:20 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1172 : 12 Января 2019, 00:24 » |
|
Там дело не в мощности двигателя. Просто американцы заявили технические характеристики исходя из мощности двигателя и просчитались в коэффициенте сцепления колес с рельсами. Весу тепловоза маловато оказалось чтобы тянуть сколько пообещали. А эта версия откуда? В прежней статье ничего про "заявленные американцами характеристики" нет. И не представляю, чтобы GE принялась делать кому-то такие теоретические расчеты. Подобные сделки делаются по-другому: вот вам оригинал тепловоза, который давно используется в Америке, можете его брать или не брать. Куда больше история похожa на любимых тобой сталинских стахановцев: " А давайте прицепим к паровозу состав в два раза тяжелее, чем он всегда тянул! А кто будет возражать, тот инженер-вредитель!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Explorer
бывалый
Карма +2/-2
Offline
Пол:
Расположение: в городе M
Сообщений: 211
|
|
« Ответ #1173 : 12 Января 2019, 02:56 » |
|
В Великой Книге "Рухнамэ" Великий Туркменбаши открыл, что это именно туркмены приручили огонь и изобрели колесо.
И рулетку для казино тоже придумали они.
|
|
|
Записан
|
Take a Look Around
|
|
|
|
Explorer
бывалый
Карма +2/-2
Offline
Пол:
Расположение: в городе M
Сообщений: 211
|
|
« Ответ #1175 : 12 Января 2019, 19:18 » |
|
Помниться мне как совсем недавно Вор Врун путин громогласно заявлял что к 2020 году
уровень жизни россиян будет как в Португалии ..............
Ну, а Трамп обещал сделать американцев великими...
|
|
|
Записан
|
Take a Look Around
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1176 : 12 Января 2019, 23:41 » |
|
12 Янв. 2019 Потеряна связь с «Радиоастроном»
Специалистам НПО имени Лавочкина с четверга не удается установить связь и передать команды на борт космического радиотелескопа «Радиоастрон», сообщил N+1 руководитель научной программы проекта, член-корреспондент РАН Юрий Ковалев. По его словам, за это время было предпринято четыре безуспешные попытки связаться с аппаратом, очередная намечена на середину дня в воскресенье. Вместе с тем, астрономы фиксируют сигнал с борта спутника — несущую частоту 8 гигагерц, это означает, что энергия на борту аппарата есть и его научная аппаратура работает.
Самый большой в истории космический радиотелескоп «Радиоастрон» с 10-метровой антенной (он был включен в книгу рекордов Гиннеса), работает на орбите с 2011 года, и он уже значительно перекрыл первоначально отведенный ему срок службы — пять лет. Главная задача аппарата — интерферометрические наблюдения активных ядер галактик, пульсаров, квазаров, межзвездных газовых облаков. Чтобы получить высокое разрешение, астрономы проводят наблюдения с помощью космических и наземных радиотелескопов, а затем «складывают» полученные данные. Сегодня «Радиоастрон» — единственный российский научный космический аппарат.PS. И специально для Перуныча - очевидно фейковое фото "Радиоастрона", от НПО Лавочкина. Выходит, и они не летают, а подделывают...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 23:43 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #1177 : 13 Января 2019, 00:18 » |
|
12 Янв. 2019 Потеряна связь с «Радиоастроном»
Специалистам НПО имени Лавочкина с четверга не удается установить связь и передать команды на борт космического радиотелескопа «Радиоастрон», сообщил N+1 руководитель научной программы проекта, член-корреспондент РАН Юрий Ковалев. По его словам, за это время было предпринято четыре безуспешные попытки связаться с аппаратом, очередная намечена на середину дня в воскресенье. Вместе с тем, астрономы фиксируют сигнал с борта спутника — несущую частоту 8 гигагерц, это означает, что энергия на борту аппарата есть и его научная аппаратура работает.
Самый большой в истории космический радиотелескоп «Радиоастрон» с 10-метровой антенной (он был включен в книгу рекордов Гиннеса), работает на орбите с 2011 года, и он уже значительно перекрыл первоначально отведенный ему срок службы — пять лет. Главная задача аппарата — интерферометрические наблюдения активных ядер галактик, пульсаров, квазаров, межзвездных газовых облаков. Чтобы получить высокое разрешение, астрономы проводят наблюдения с помощью космических и наземных радиотелескопов, а затем «складывают» полученные данные. Сегодня «Радиоастрон» — единственный российский научный космический аппарат. Тоесть событие произошло 10.01.2019г ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trusha
|
|
« Ответ #1178 : 13 Января 2019, 07:52 » |
|
Сегодня доля "серых" импортных поставок в стране оценивается в 5-10 миллиардов долларов в год. Если очистить рынок, от этого выиграют и государство, и логистические операторы... http://www.tks.ru/reviews/2019/01/11/01
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1179 : 13 Января 2019, 15:47 » |
|
Тоесть событие произошло 10.01.2019г ? Да. Но проблема не в потере самого "Радиоастрона" - он давно превысил планируемый срок работы. Проблема в том, что других научных спутников в годы "путинского процветания" не запустили. Это как и с легендарной станцией "Мир": она тоже намного перекрыла плановые сроки работы, и по уму ее надо было сводить с орбиты еще раньше и вместо нее запускать следующую, а не заниматься экипажу бесконечными починками. Так же, как поступали раньше, с последовательными заменами "Салют-6" - "Салют-7" - "Мир". Но другой не построили. Вот и осталось безграмотным патриотам кричать "Ах, какой "Мир" утопили!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|