Китай будет до Урала?В недалеком будущем жизнь в нашей стране останется в нескольких мегаполисах, а по всей остальной территории расселятся китайцы, которые примутся осваивать её природные богатства.
Известный политолог Параг Ханн в своей работе «Новый Шёлковый путь сделан из железа и простирается от Шотландии до Сингапура» сделал прогноз о будущем Евразии.
«Будущее Евразии похоже на её средневековое прошлое. Китай должен быть соединен с Западной Европой сетью скоростных железных дорог. Из Китая будет выходить 5 веток нового «Шёлкового пути».
В рамках китайской модели мира Монголия — не земля Чингисхана, а рудники, Туркмения — не древняя цивилизация на караванном пути, а бензоколонка. В XXI веке своего рода промышленными караван-сараями станут гигантские безликие торговые центры вроде дубайского Dragon Mart. В них будут стекаться товары со всей Евразии.
Жизнь в Евразии будет сосредоточена вдоль этих китайско-европейских путей (прообраз этого — цепочка российских поселений вдоль Транссиба). Чем дальше от дорог, тем меньше жизни там будет. Жизнь в России также останется в нескольких крупных агломерациях. Россия в этой картине — это всего лишь территория для прокладывания железной дороги и в будущем — место расселения китайцев, которые начнут активное освоение природных ресурсов.
В ближайшее десятилетие все режимы Евразии ждёт оттепель или падение. Этой участи не избегнет никто — ни Молдавия, ни Белоруссия, ни Сирия, ни Иран, ни Узбекистан, ни Мьянма. После этого их общества превратятся в дефицитные рынки, на которые хлынут товары, а через их территорию протянутся соединяющие Восток и Запад железные дороги. Существует множество претендентов на звание места, «где встречаются Восток и Запад», — в частности, в их число входят Уральские горы, Стамбул и Дубай. Однако сжатие Евразии будет означать, что достанется этот статус не какому-то конкретному месту, а целой переходной зоне».
https://zen.yandex.ru/media/prokhorov/kitai-budet-do-urala-5c820aa2ec42c500b352a2ba?&flight_id=-6226883244821612200Как украсть триллион? Чтобы украсть очень много денег, например триллион, а лучше 4.7 триллиона рублей, нужно придумать красивое название. Пусть воровство не звучит, но все поверят в важность кражи. «Безопасные и качественные дороги». Так называется национальный проект. Откуда известно, что дороги безопасные? И уж тем более качественные? Это лишь название. По совместительству заклинание. Дабы не переспрашивали, а сразу верили. Чтобы ни происходило, любой результат будет считаться безопасными и качественными дорогами. Как химический компот с этикеткой «Сок 100%». Сока в нем нет ни грамма, а заявленные проценты – название продукта.
Прежде деньги осваивались под видом Федеральных Целевых Программ (ФЦП). Но сейчас необходимо увеличить масштаб освоения. Поэтому затею переименовали в Национальный проект.
Объем финансирования Национального проекта «Безопасные и качественные дороги» составляет 4.7 триллиона рублей. Оно возложено на регионы. Федеральный центр даст лишь 299 миллиардов, остальные 4.1 триллиона власти обязаны добыть на местах. Для этого им разрешено увеличить акцизы на топливо. Иными словами – возникла идея освоить несуществующие триллионы, поэтому их выжмут из населения.
Суть проекта в создании единого документа по улучшению безопасности и ремонта дорог. Прежде единого не было. Теперь появится. Для страны, которой «…правят бумага, подпись и печать» (И.Губерман) это приемлемый результат работы.
Если деньги из населения удастся выбить, на них купят видеокамеры фиксации нарушений, залатают дыры в асфальте (93%) и создадут в соцсетях странички для жалоб, сразу уточнив, что мнение жителей будет учитываться дозировано, поскольку ресурсов реагировать на все пожелания граждан нет. То есть деньги закончатся не начавшись.
Примечательно, что допуская региональную власть к кошельку водителей, федеральный центр дает инструкцию, как списать деньги за ремонт. Разрешенный норматив – 12.7 миллионов рублей на ремонт одного километра дороги.
Но нас больше всего интересует, сколько километров новых дорог будет построено на эти триллионы. Официально объявлено, что согласно Национальному проекту «Безопасные и качественные дороги» с объемом финансирования в 4.7 триллиона рублей строить новые дороги не планируется.
Китай построит 5000 км дорог, Россия потратит на дороги триллионы и не построит ни единого километра.
Для обеих стран это и есть Национальные проекты.
https://echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/2405129-echo/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com