В конце августа пришел по почте ответ министра транспорта Мурманской области Ю. В. Чуйкова на
заявление граждан губернатору Мурманской области Ковтун М. В., с требованиями касательно дорог и сайта с отчетностью о расходах бюджетных средств.
(Под заявлением поставили подпись 217 человек.) Я был в отпуске, поэтому представляю этот документ вашему вниманию только сейчас.
Губернатор проигнорировал требование граждан разместить ответ в различных СМИ, что характеризует его отношение к ним (гражданам).
Ковтун М. В. также уклонилась от изложения своей позиции в ответе гражданам по интересующим их вопросам. Она поручила подготовить ответ министру траспорта Ю. В. Чуйкову. Следовательно, разделяет его позицию, состоящую в нежелании организовывать переход на современный асфальт на основе ПБВ. Срок службы которого в 2-3 раза дольше, а расходы на ремонт,
значительно меньше.
Таким образом, губернатор не воспользовался возможностью перейти от
сотрясений воздуха и "раздувания щек" к решению конкретной проблемы плохих дорог, досаждающей всем, кто перемещается по ним в общественном и,
особенно, в личном автотранспорте.
Его громкие заявления о несогласии с неэффективной финансовой
политикой бывшего губернатора Дмитриенко (уволенного за финансовые преступления) и Думы оказались попыткой выдать себя за того, кем он на самом деле не является.
Приоритетом губернатора Мурманской области не является служение интересам
граждан согласно Конституции России. Именно такой вывод
можно сделать, учитывая, что губернатор:
- Адресованные ему обоснованные требования граждан передает профильному
министру (впоследствии присылающему "отписку"), деятельность которого
как раз и является основанием для недовольства и требований;
- Игнорирует очевидные, наиболее значимые (но, тем не
менее, решаемые) проблемы граждан, провоцируя тем самым их недовольство и коллективное обращение с требованиями;
- Поддерживает сложившуюся практику замены старого асфальта на
такой же недолговечный, морально устаревший. Тем самым способствуя
неэффективному расходованию бюджетных средств и их
систематическому хищению в процессе дорожно-ремонтных работ.
В этом году управленцы снова освоили 900 миллионов народных дорожных денег. Традиционным, так сказать, способом. Укладывался морально устаревший асфальт на основе
отечественного некачественного битума, согласно устаревшим ГОСТам.
Игнорировалась наиболее эффективная из доступных, отвечающая требованиям
времени технология асфальта на основе ПБВ - полимерно-битумного
вяжущего. Хорошо зарекомендовавшая себя за несколько десятков лет за рубежом и в России,
в различных климатических зонах.
ПБВ производится для дорожников отечественными нефтеперерабатывающими компаниями, путем
смешивания при определенном температурном режиме российского
некачественного битума с полимерами ДСТ (3-4% по массе).
Объяснение отказа от асфальта на основе ПБВ министра Ю. В. Чуйкова не убедительно:
"На текущий момент применение ПБВ проходит испытание в
различных дорожно-климатических зонах России. Покрытие из
асфальтобетона на полимерно-битумных вяжущих должно обладать
комплексом технических требований и быть рекомендовано Росавтодором к
применению."
Министр не сообщил, какой именно закон запрещает применять общепризнанную
эффективную технологию в интересах граждан, без рекомендаций Росавтодора.
Может быть потому, что такого закона не существует?
Рекомендации по определению не обязательны для выполнения.
Маловероятно, чтобы существовал закон, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ следовать НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для выполнения рекомендациям.
А вот ОСНОВНОЙ Закон ПРЯМОГО действия - Конституция РФ - как раз
ОБЯЗЫВАЕТ чиновников действовать исключительно в интересах граждан.
Но Конституция систематически нарушается губернатором и министром транспорта.
Достаточно ознакомиться с первыми статьями Конституции, чтобы убедиться в этом.
Росавтодор с большим запозданием, только в 2011 году сподвигся
положить на МКАДе для сравнительных испытаний по 1,5 км асфальта
- обычного и на основе ПБВ. Хотя, если бы он не являлся
малополезной для граждан паразитической государственной структурой - сделал бы это лет 15-20 назад.
И дал бы по результатам испытаний рекомендации нефтеперерабатывающим заводам и правительству
организовать массовое производство ПБВ.
Испытания Росавтодор провел не по собственной инициативе, а лишь в порядке выполнения распоряжения Путина о продвижении асфальта с ПБВ.
"Пинок сверху" - видимо, единственное условие надлежащего исполнения обязанностей для многих государственных организаций и органов власти.
Росавтодор - составной элемент глобального ИГА паразитирующих на народных деньгах губернаторов, министров, депутатов, разного рода инстанций, преследующих частные биологические интересы. Это иго обходятся народу ОЧЕНЬ дорого. Пользы от таких управленцев, как говорится, как "с козла молока", а аппетиты относительно народных денег очень нескромные. Эти управленцы не решают очевидные проблемы граждан. Не строят аквапарки и жилье для очередников. Не устанавливают пластиковые (высокие) крыши на маршрутки. Не смотря на то, что финансовые возможности для таких улучшений жизни граждан есть. Разумеется, при условии умеренного
разворовывания народных денег, а не такого нескромного, которое имеет место быть.
Поэтому не развиваются регионы, уровень жизни россиянина держится в районе Монголии и Румынии. Но растут особняки и счета управленцев.
В сущности, причина сложившейся ситуации в биологичности обычного человека. Выражающейся в затрудненном понимании всего, что не связано с личной пользой и инстинктами. Управленцы, которым вверено расходование народных денег (скрывающихся за эвфемизмом "бюджет"), должны превосходить по уровню сознания обычного человека, обладать такими качествами как порядочность, ответственность перед согражданами, приоритет общественных интересов над личными.
Однако в результате отрицательного отбора в административной иерархии преуспевают личности, обладающие определеным набором отрицательных качеств. Подозрительность (качество, необходимое для упреждения "подстав" со стороны конкурентов), двуличность, лицемерие, хитрость, беспринципность, рабская исполнительность (такие люди ценятся начальством, чаще повышаются в должности), безинициативность. Отрицательный отбор по Дарвину.
За примерами далеко ходить не нужно. Стоимость строительства "девятиэтажки" для очередников 280 млн. И нет объективных препятствий для строительства одной девятиэтажки в год. В бюджете есть необходимые для этого средства. Однако они постоянно "трансформируются" в материальные блага нескольких управленцев. Вот почему жилищное строительство не осуществляется.
КСП был установлен факт хищения 300 миллионов на поставке медтехники (томографы) для мурманской больницы. Это 15% профицита области. На одной сделке. (Профицит это разница между доходной и расходной частями бюджета.)
В 2010-2012 годах через счета Кольского ДРСП и далее через "фирмы-однодневки" были выведены из бюджета 320 миллионов народных денег.
Украденные паразитами-управленцами у граждан 620 миллионов - огромный удар по их интересам. Но это только видимая часть айсберга.
Вот ссылка на информацию об установленных КСП нарушениях в работе Кольского ДРСП
-
http://bloger51.com/2012/07/34030#comment-134906Устойчивое прибыльное предприятие с
приходом на должность министра Чуйкова стремительно пошло в "пике". За первые 2 года
его правления погрузилось в двухсотмиллионные долги. При том, что конъюнктура
рынка не ухудшилась, заказы поступали. Протокол контрольно-счетной
палаты о мноочисленных финансовых нарушениях и воровстве на Кольском
ДРСП не побудил Чуйкова заняться исправлением ситуации на
подотчетном предприятии. И на следующий год дебиторская задолженность ДРСП составила
уже 320 млн, хотя год был предвыборный.
Было доходное предприятие, показываюшее 50 млн чистой прибыли в год. И вдруг, чрез 3 года нехватает 320
миллионов для расчетов с кредиторами. Были выведены, обналичены через фирмы-однодневки. Все это происходило при
молчаливом содействии министра транспорта Ю. В. Чуйкова. Вот почему
сотни жителей мурманской области не получают жилье и аквапарки.
Есть и хорошие новости, касающиеся перспектив применения в дорожном строительстве современного асфальта на основе полимерно-битумного вяжущего (ПБВ).
Цитаты из СМИ:
"На совещании в Нижнем Новгороде в сентябре 2010 года премьер-министр РФ
Владимир Путин поручил разработать и представить правительству план
работ по поэтапному внедрению требований и стандартов,
предусматривающих применение в дорожном строительстве
полимерно-модифицированных битумов, ПБВ и геосинтетических
материалов."
"Росавтодор разработал и согласовал с Министерством транспорта и Росстандартом новый комплект
стандартов для дорожного строительства, сообщил Николай Быстров - зам.
руководителя Федерального дорожного агентства "Росавтодор". Новые
стандарты, позволят использовать новые технологии и материалы в
дорожном строительстве. Замглавы агентства уточнил, что комплексный
стандарт разработан по поручению вице-премьера Игоря Сечина. В силу
документ может вступить уже в конце 2012 года, сказал Быстров." (
http://www.asphalt.ru/news/2012-03/8050/ )
Однако проблема противодействия со стороны управленцев внедрению
наиболее эффективной технологии асфальта с ПБВ, затрудняющей
регулярный увод (воровство) народных денег может быть
актуальна и в 2013 году.
Ведь обычный морально устаревший асфальт дает возможность управленцам регулярно направлять сотни миллионов народных денег на счета дорожных организаций, на замену асфальтного покрытия. И выводить их через фирмы-однодневки (формально подрядчики и поставщики).
Как сделать, чтобы губернатор, министр и прочие управленцы в
следующем, 2013 году эффективно распорядились дорожными деньгами?
Которые заработаны гражданами и должны быть использованы в
соответствии с их интересами. Вот в чем вопрос.