Города на Мурмане
23 Ноября 2024, 12:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заявление губернатору о дорогах, сайте о расходах бюджета. Сбор подписей 19июля  (Прочитано 45297 раз)
Alexander77
молодой
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 18 Июля 2012, 13:12 »

Внимание! Сбор подписей под требованием к губернатору насчет дорог состоится 19.07.12 с 16 до 17.30 ч.ч. в холле, либо у входа отеля «Меридиан». (Место сбора подписей было изменено по предложению форумчан).
Помимо требования об улучшении качества дорог, в письме будет указано требование создать сайт, на котором любой гражданин сможет увидеть, как расходуются бюджетные средства — ознакомиться со сметами и счетами на ремонтные, строительные (в т. ч. дорожные работы), на закупку ТМЦ.
Подписи готовы поставить:
-Я (Александр);
-blogger51;
-Хмурый;
-АВ;
-Гвоздь;
-Владимир.

Участвовать в подписании документа могут любые заинтересованные люди, не только автомобилисты.
Человек, собирающий подписи (я) будет одет в черную легкую куртку, джинсы и белую бейсболку. Будет сидеть в холле «Меридиана» за столом, или у входа.
Сбор подписей не является митингом, пикетом и т. п., не требует предварительного уведомления каких-либо инстанций.
Но только при условии, что он не содержит признаков митинга — в одном месте не должно собираться несколько человек. «Митинг – это массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем.»
Известен случай когда в Волгоградской области в сборе подписей против плохих дорог полицейские увидели митинг. И не разрешили собирать подписи.
Поэтому, важно соблюдать несложные правила. Чтобы «правоохранительные органы» не попытались интерпретировать сбор подписей как митинг, и запретить.
1)В момент, когда кто-то из форумчан ставит подпись, другим не подходить. Находиться на улице, недалеко от входа в «Меридиан»;
2)Не кучковаться, а наоборот, рассредоточиться как можно больше;
3)Не создавать помех пешеходам, другим людям, движению автомобилей. То есть, как-то осмотрительно рассредоточиться и быть внимательным;
4)Не переговариваться;
5)Не выдвигать никаких лозунгов, не нести плакатов и агитационных материалов;
6)Приходить всем строго к 16 не обязательно, во избежание «митингообразной» скученности. Время встречи, напоминаю, 16…17.30;
7)Не задерживаться после подписания требования в районе сбора подписей.
Наплыва большого количества желающих подписаться, способного помешать кому-то (например, пешеходам) не ожидается.
Если не будет провокаций и заказных наездов «правоохранителей», сбор подписей пройдет нормально. Если будут — я уплачу штраф и придется согласовать новую дату встречи.
В этом случае придется подать в некие инстанции уведомление (по форме) о проведении митинга, по всем правилам. Согласовать с ними место. Получить разрешение, они обязаны выдать его по закону. Будет усиление внимания СМИ и общественного интереса, что приведет к привлечению новых участников. И формат будет уже не сбор подписей а санкционированный митинг, со сбором подписей, естественно.
Таким образом, мешать сбору подписей не в интересах провокаторов.
Можно было бы сразу, на всякий случай, подать заявку на митинг. (Подача уведомления о сборе подписей в инстанции по закону не предусмотрена, сбор подписей ни чем не запрещен и не ограничен.) Но это несколько дольше и связано с разными формальностями -согласование места, предполагаемого количества участников. Пока попробуем сделать по упрощенной схеме. Посмотрим работает ли она. Если нет — пойдем по-второму пути.
Сложностей здесь особых нет. Заодно будет интересно посмотреть, как это работает, не так ли?

Процесс уже не остановить.
Важно участие каждого человека.
Кто еще поставит подпись под требованием губернатору? Редкий шанс сделать что-то очень полезное для себя лично и сограждан…


*  (1293.92 Кб, 2480x3507 - просмотрено 2302 раз.)

*  (1400.6 Кб, 2480x3507 - просмотрено 2171 раз.)

*  (1194.62 Кб, 2480x3507 - просмотрено 2229 раз.)
Записан
Alexander77
молодой
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #1 : 18 Июля 2012, 13:17 »

Еще 2 страницы (4-я и 5-я стр.) текста заявления, для ознакомления.


*  (1252.34 Кб, 2480x3507 - просмотрено 2112 раз.)

*  (1028.45 Кб, 2480x3507 - просмотрено 2188 раз.)
Записан
Оммм
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #2 : 22 Июля 2012, 15:04 »

А мы думали, что у Вас с дорогами все ОК!
В нашем Великом Новгороде сейчас очень активно идет ремонт дорог и одного из мостов через реку Волхов. Приближается грандиозный праздник - 1150 летие Российской государственности с участием первых лиц государства и духовенства. Можете пойти по ссылке:
Тема: Ах, Новгород! Нет в мире лучше края!

http://forum.murman.ru/index.php?topic=27635.0
http://forum.murman.ru/index.php?topic=27635.msg244542#msg244542


Записан
Antalia
матерый
*****

Карма +2/-3
Offline Offline

Расположение: К своему "офигевшему психиатру".
Сообщений: 524


Не прошу - не влезайте. Не имею, не посылаю, ибо..


WWW
« Ответ #3 : 18 Августа 2012, 02:31 »

Тема интересная, но старая. Изначально начали строить рьяно еще в 2008-2009, а Вы только спохватились. Почти везде всё одинаково, поэтому (одна из причин) на сбор подписей не приду - поперек горла вся эта благотворительность (ищите другой "движок"). В качестве образца, коль сильно заинтересовало, - возьмите Карелию (они начали одни из первых, но и у них в весьма полезных для семейного и/или детского отдыха местах не всё гладко - даже хуже, чем по Мурманской области).
Записан

Спасибо за сотый радушный прием и многократные лестные отзывы о моей персоне.
---------------------------------------------------------------------
"А теперь докажите, что "я" - это "я"".)
Jozhin
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 43
Сообщений: 86



« Ответ #4 : 29 Августа 2012, 11:24 »

Интересно, насколько вообще эффективны все эти сборы подписей?
Записан
Antalia
матерый
*****

Карма +2/-3
Offline Offline

Расположение: К своему "офигевшему психиатру".
Сообщений: 524


Не прошу - не влезайте. Не имею, не посылаю, ибо..


WWW
« Ответ #5 : 12 Сентября 2012, 17:18 »

Нисколько неэффективен, скорее.
Записан

Спасибо за сотый радушный прием и многократные лестные отзывы о моей персоне.
---------------------------------------------------------------------
"А теперь докажите, что "я" - это "я"".)
Alexander77
молодой
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #6 : 25 Октября 2012, 03:14 »

Прилагаю файлы:
1)Заявление граждан (подписалось 217) губернатору в последней редакции, с штампом администрации о приемке;
2)Ответ министра транспорта и связи Ю. В. Чуйкова.

*  (1879.5 Кб - загружено 1316 раз.)
*  (1720.83 Кб - загружено 1133 раз.)
Записан
Alexander77
молодой
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #7 : 25 Октября 2012, 14:10 »


В    конце   августа   пришел  по  почте  ответ министра транспорта Мурманской области Ю. В. Чуйкова на
заявление  граждан губернатору Мурманской области Ковтун М. В., с требованиями   касательно   дорог и сайта  с  отчетностью о расходах бюджетных средств.
(Под заявлением поставили подпись 217 человек.) Я     был     в    отпуске,  поэтому представляю этот документ вашему вниманию только сейчас.

Губернатор проигнорировал требование  граждан  разместить ответ в различных СМИ, что  характеризует  его  отношение  к ним (гражданам).

Ковтун М. В. также уклонилась от изложения своей позиции в ответе гражданам по интересующим их вопросам. Она поручила  подготовить ответ министру  траспорта Ю. В. Чуйкову. Следовательно,  разделяет его позицию, состоящую  в  нежелании организовывать  переход  на  современный  асфальт  на основе ПБВ. Срок службы   которого   в   2-3   раза   дольше,   а  расходы  на  ремонт,
значительно меньше.

Таким  образом,   губернатор не воспользовался возможностью перейти от
сотрясений  воздуха  и "раздувания щек" к решению конкретной проблемы плохих дорог, досаждающей  всем,  кто  перемещается  по  ним  в  общественном  и,
особенно, в личном автотранспорте.
Его громкие  заявления  о   несогласии с неэффективной финансовой
политикой бывшего губернатора Дмитриенко (уволенного за финансовые преступления) и Думы оказались попыткой выдать себя за того, кем он на самом деле не является.

Приоритетом   губернатора   Мурманской  области не является служение интересам
граждан    согласно    Конституции    России.   Именно  такой   вывод
можно сделать, учитывая, что губернатор:
- Адресованные ему обоснованные требования граждан передает профильному
министру (впоследствии присылающему "отписку"),  деятельность  которого
 как   раз  и  является   основанием  для  недовольства   и   требований;
- Игнорирует   очевидные,   наиболее   значимые (но, тем не
менее, решаемые) проблемы граждан, провоцируя тем самым их недовольство и коллективное обращение с требованиями;
- Поддерживает  сложившуюся  практику   замены   старого асфальта  на
такой  же  недолговечный, морально устаревший. Тем самым способствуя
неэффективному      расходованию      бюджетных     средств     и   их
систематическому хищению в процессе дорожно-ремонтных работ.

В    этом      году      управленцы    снова  освоили  900 миллионов народных дорожных денег. Традиционным,  так  сказать, способом.    Укладывался  морально  устаревший асфальт на основе
отечественного  некачественного  битума,  согласно  устаревшим ГОСТам.
Игнорировалась  наиболее  эффективная  из  доступных, отвечающая требованиям
времени  технология  асфальта  на  основе  ПБВ  -  полимерно-битумного
вяжущего.  Хорошо зарекомендовавшая себя за несколько десятков лет за рубежом и в России,
в    различных    климатических    зонах.
ПБВ  производится для дорожников отечественными нефтеперерабатывающими компаниями, путем
смешивания   при   определенном   температурном   режиме   российского
некачественного битума с полимерами ДСТ (3-4% по массе).

Объяснение  отказа  от  асфальта на основе ПБВ министра Ю. В. Чуйкова не убедительно:
"На  текущий  момент  применение  ПБВ проходит испытание в
различных    дорожно-климатических    зонах    России.   Покрытие   из
асфальтобетона   на   полимерно-битумных   вяжущих   должно   обладать
комплексом  технических требований и быть рекомендовано Росавтодором к
применению."

Министр не сообщил, какой именно закон запрещает   применять   общепризнанную
эффективную   технологию  в интересах граждан, без рекомендаций Росавтодора.
Может быть потому, что такого закона не существует?
Рекомендации по определению  не  обязательны  для выполнения.
Маловероятно,   чтобы   существовал закон, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ        следовать       НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ    для    выполнения рекомендациям.

А  вот  ОСНОВНОЙ Закон ПРЯМОГО  действия  -  Конституция  РФ - как раз
ОБЯЗЫВАЕТ  чиновников действовать исключительно в интересах граждан.
Но  Конституция  систематически нарушается  губернатором и министром транспорта.
Достаточно ознакомиться с первыми статьями Конституции, чтобы убедиться в этом.

Росавтодор    с большим запозданием, только в  2011  году сподвигся
положить  на  МКАДе  для  сравнительных  испытаний  по 1,5 км асфальта
-  обычного   и       на     основе    ПБВ.  Хотя, если бы он не являлся
малополезной  для граждан паразитической государственной структурой - сделал бы это лет 15-20 назад.
И  дал  бы по результатам испытаний рекомендации нефтеперерабатывающим заводам и правительству
организовать массовое производство ПБВ.
Испытания Росавтодор провел не по собственной инициативе, а лишь в  порядке  выполнения распоряжения Путина о продвижении асфальта с ПБВ.
"Пинок сверху" - видимо, единственное условие надлежащего исполнения обязанностей для многих государственных организаций и органов власти.
Росавтодор  -  составной  элемент глобального   ИГА  паразитирующих   на  народных деньгах губернаторов, министров,  депутатов,  разного  рода    инстанций, преследующих частные биологические интересы. Это иго  обходятся народу ОЧЕНЬ дорого.  Пользы  от таких управленцев, как говорится, как "с козла  молока", а аппетиты относительно народных денег очень нескромные. Эти управленцы не решают очевидные проблемы граждан. Не  строят  аквапарки и  жилье для очередников. Не устанавливают пластиковые (высокие) крыши на маршрутки. Не  смотря  на  то,  что финансовые возможности для таких улучшений жизни граждан есть. Разумеется, при условии умеренного
разворовывания народных денег, а не такого нескромного, которое имеет место быть.
Поэтому не развиваются регионы, уровень жизни   россиянина держится в районе Монголии и Румынии. Но растут особняки и счета управленцев.

В сущности, причина сложившейся ситуации в биологичности обычного человека. Выражающейся в затрудненном понимании всего, что не связано с личной пользой и инстинктами. Управленцы, которым вверено расходование народных денег (скрывающихся за эвфемизмом "бюджет"), должны превосходить по уровню сознания обычного человека, обладать такими качествами как порядочность, ответственность перед согражданами, приоритет общественных интересов над личными.
Однако в результате отрицательного отбора в административной иерархии преуспевают личности, обладающие определеным набором отрицательных качеств. Подозрительность (качество, необходимое для упреждения "подстав" со стороны конкурентов), двуличность, лицемерие, хитрость, беспринципность, рабская исполнительность (такие люди ценятся начальством, чаще повышаются в должности), безинициативность. Отрицательный отбор по Дарвину.

За  примерами  далеко  ходить  не  нужно. Стоимость    строительства   "девятиэтажки" для очередников 280    млн.  И нет объективных препятствий для строительства одной девятиэтажки в год. В бюджете есть необходимые для этого средства. Однако они постоянно "трансформируются"   в   материальные  блага  нескольких  управленцев. Вот почему жилищное строительство не осуществляется.
КСП был установлен факт хищения 300 миллионов на поставке медтехники (томографы) для мурманской больницы. Это 15% профицита области. На одной сделке. (Профицит это разница между доходной и расходной частями бюджета.)
В 2010-2012 годах через счета    Кольского   ДРСП     и    далее   через  "фирмы-однодневки" были выведены из бюджета 320 миллионов народных денег. 

Украденные паразитами-управленцами у граждан 620 миллионов - огромный удар по их интересам. Но это только видимая часть айсберга.

Вот  ссылка  на  информацию об установленных КСП нарушениях в работе Кольского ДРСП
http://bloger51.com/2012/07/34030#comment-134906
Устойчивое прибыльное предприятие с
приходом   на должность министра Чуйкова   стремительно  пошло  в  "пике".  За  первые 2  года
его правления погрузилось    в  двухсотмиллионные  долги.  При том, что конъюнктура
рынка  не  ухудшилась, заказы  поступали. Протокол контрольно-счетной
палаты  о  мноочисленных финансовых нарушениях и воровстве на Кольском
ДРСП    не    побудил    Чуйкова  заняться  исправлением  ситуации  на
подотчетном предприятии. И на следующий год дебиторская  задолженность  ДРСП составила
уже   320   млн, хотя год был предвыборный.
Было   доходное   предприятие, показываюшее  50  млн чистой прибыли в год. И  вдруг, чрез 3 года  нехватает  320
миллионов  для расчетов с кредиторами. Были выведены, обналичены   через    фирмы-однодневки.  Все это происходило при
молчаливом содействии министра транспорта Ю. В. Чуйкова. Вот почему
сотни жителей мурманской области не получают жилье и аквапарки.

Есть и хорошие новости, касающиеся перспектив применения в дорожном строительстве современного асфальта на основе полимерно-битумного вяжущего (ПБВ).
Цитаты из СМИ:
"На совещании  в  Нижнем Новгороде в сентябре 2010 года премьер-министр РФ
Владимир  Путин  поручил  разработать и представить правительству план
работ    по    поэтапному    внедрению    требований   и   стандартов,
предусматривающих     применение     в    дорожном    строительстве
полимерно-модифицированных    битумов,    ПБВ    и    геосинтетических
материалов."
"Росавтодор  разработал и согласовал  с  Министерством транспорта и Росстандартом новый комплект
стандартов для дорожного строительства, сообщил Николай Быстров - зам.
руководителя  Федерального  дорожного  агентства  "Росавтодор".  Новые
стандарты,  позволят  использовать  новые  технологии  и  материалы  в
дорожном  строительстве.  Замглавы  агентства уточнил, что комплексный
стандарт  разработан  по  поручению вице-премьера Игоря Сечина. В силу
документ  может  вступить  уже  в  конце 2012 года, сказал Быстров." (
http://www.asphalt.ru/news/2012-03/8050/ )

Однако  проблема  противодействия  со  стороны  управленцев  внедрению
наиболее   эффективной   технологии   асфальта   с  ПБВ,  затрудняющей
регулярный увод (воровство)  народных  денег   может быть
актуальна и в 2013 году.

Ведь обычный морально устаревший асфальт дает возможность управленцам регулярно направлять сотни миллионов народных денег на счета дорожных организаций, на замену асфальтного покрытия. И выводить их через фирмы-однодневки (формально подрядчики и поставщики).

Как   сделать,   чтобы  губернатор,  министр  и  прочие  управленцы  в
следующем,  2013  году  эффективно  распорядились  дорожными деньгами?
Которые   заработаны   гражданами   и   должны   быть  использованы  в
соответствии  с их интересами. Вот  в  чем  вопрос.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 20:33 от Alexander77 » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #8 : 01 Ноября 2012, 07:27 »

Все дальнейшее перенесено во флуд. По моему мнению, творчество Сержа относится к этому классу. Но если Alexander77 посчитает, что это неправильно, пусть сообщит здесь - верну обратно.

Lazy.
Записан
Alexander77
молодой
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #9 : 01 Ноября 2012, 09:00 »

Разделяю Вашу оценку творчества Черного Сережи (BlackSerge). Спасибо.
Записан
Artur
бывалый
****

Карма +1/-3
Offline Offline

Сообщений: 426



« Ответ #10 : 16 Ноября 2012, 14:44 »

а сколько народа то подписалось?
 много уже?
 или такую идею не все  поняли
Записан
Alexander77
молодой
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #11 : 16 Ноября 2012, 21:11 »

217. Подписались бы почти все, но всех согласных не обойти. Для этого потребовалось бы слишком много работы для ног.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 20:27 от Alexander77 » Записан
Antalia
матерый
*****

Карма +2/-3
Offline Offline

Расположение: К своему "офигевшему психиатру".
Сообщений: 524


Не прошу - не влезайте. Не имею, не посылаю, ибо..


WWW
« Ответ #12 : 14 Января 2013, 04:44 »

Кто-то так мечтает о `звездах`...


* Un_titled.jpg (9.07 Кб, 640x240 - просмотрено 1842 раз.)
Записан

Спасибо за сотый радушный прием и многократные лестные отзывы о моей персоне.
---------------------------------------------------------------------
"А теперь докажите, что "я" - это "я"".)
cool.kuhni2014
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Расположение: купить кухни
Сообщений: 10

кухни


WWW
« Ответ #13 : 14 Июля 2013, 09:48 »

Еще 2 страницы (4-я и 5-я стр.) текста заявления, для ознакомления.
Хорошее предупреждение...
Записан

ссылка
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #14 : 14 Июля 2013, 11:36 »

Ну ни как не любит у нас плохой  народ   хорошую  власть .

                               
Записан
Artur
бывалый
****

Карма +1/-3
Offline Offline

Сообщений: 426



« Ответ #15 : 22 Июля 2013, 16:20 »

Ну и что в итоге?
 Собрали, наказали?
 Или все так же в подвешенном состоянии и висит
Записан
linkoln
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #16 : 28 Июля 2013, 05:35 »

Н-да. Все страньше и страньше с каждым днем...
Записан
Artur
бывалый
****

Карма +1/-3
Offline Offline

Сообщений: 426



« Ответ #17 : 01 Ноября 2013, 11:37 »

Страшно?
 не, уже ничего не страшно...каждый день как на вулкане
Записан
alexsey9999
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #18 : 28 Декабря 2013, 08:06 »

Ну и что в итоге?
 Собрали,наказали? Или все так же в подвешенном состоянии и висит


Ну как обычно бывает... По бурлили да и успокоились..
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!