Города на Мурмане
18 Декабря 2017, 10:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Атомный флот повезет туристов на Северный Полюс?  (Прочитано 13882 раз)
Marien
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 10 Мая 2013, 18:26 »

Завтра в Северомррске начинаются российско-норвежские военно-морские учения «Помор-2013». - пишет "В окияне-море"- Учения будут проходить в Баренцевом и Норвежском морях с 11 по 15 мая, разбор – 16 мая.



Цитировать
Учения «Помор» – ежегодные и самые масштабные из двусторонних. Отрабатываться будут антитеррористические и поисково-спасательные операции, а также совместные действия против пиратов и перехват быстроходных судов – нарушителей государственной морской границы.


Что вообще ожидают от учений?
Кто участвовал в прошлом году и что в этом намечается?
как снбя вообще норвежцы показывают?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 22:09 от 55244 » Записан
Marien
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 17 Сентября 2013, 15:22 »

"На той недели Китайский сухогруз Yong Sheng прибыл в порт Роттердам. Этот факт, сам по себе, не стоил бы разговора, - уточняет "В окияне-море", - но судно вышло из порта в северо-восточном Китае 8 августа. Yong Sheng добрался до Голландии через Северный морской путь. Сам."



Это было бы поводом для радости, если бы не было так грустно:

Цитировать
Таким образом, во весь рост встаёт проблема неготовности России обеспечить необходимый сервис на Северном морском пути. Насколько эта проблема реальна, показала авария танкера «Нордвик» (бывший «ГЕРОЙ РОССИИ ПЯТНИЦКИХ»), флаг Россия, порт приписки Таганрог, собственник судна ЗАО "Хатангский морской торговый порт", судно построено в 1985 году в Болгарии.
Напомним, 4 сентября танкер «Нордвик», следуя рейсом Обская губа — Хатанга в грузу, 4944 тонны дизельного топлива, в нарушение разрешения, выданного Администрацией Севморпути, самостоятельно вошёл в район со средним типом ледовых условий (пролив Матисена) и получил пробоину 11 балластного танка левого борта размером 40×4 дюйма.
Экипаж установил на пробоину цементный ящик, поступление воды внутрь корпуса прекращено. Но сегодня – уже 15 сентября, а «Нордвик» всё ещё дрейфует в проливе Матисена в ожидании подхода танкера «Борис Вилькицкий» для снятия груза.


В общем как вы считаете, увеличение грузоперевозок улучшит ситуацию. Ну то есть - инвестиции и всякое такое. Либо по-хорошему надо сначала довести до ума, а потом уже пускать "на лед" китайский грузопоток, в размере 14% от общего, который они собираются перевести на СМП.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 22:09 от 55244 » Записан
fenist
Гость
« Ответ #2 : 17 Сентября 2013, 18:56 »

говновброс. вот фотоотчет как его проводил ледокол "50 лет победы" http://www.yaplakal.com/forum2/topic649973.html
Записан
Marien
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 02 Февраля 2014, 01:49 »

На портале "В коияне-море" эту новость прокомментировали так:

Цитировать
Причина столь экстравагантного предложения, как путешествия во льды Арктики на атомоходе, всем понятна: российскому атомному флоту, самому мощному в мире, ничем заняться.




Шутки-шутками, а мне как-то не очень в эту затею вериться. Все же есть разница между круизным лайнером и Русским (и зачастую советским) ледоколом.  Кто - нибудь, что - нибудь слышал по этому поводу. Может такие круизы уже совершались, я просто мимо ушей пропустил)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 23:26 от 55244 » Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +44/-53
Offline Offline

Сообщений: 19711


« Ответ #4 : 02 Февраля 2014, 02:28 »

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!