Города на Мурмане
29 Января 2025, 06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 259 260 [261] 262 263 ... 1475   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Революция на Украине  (Прочитано 12871661 раз)
Dam
Гость
« Ответ #5200 : 28 Января 2015, 22:21 »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПО ОБЩЕКРЫМСКОМУ РЕФЕРЕНДУМУ


(Ведомости Верховного Совета Крыма 1991-1992, № 6, ст. 246)

1. В соответствии со статьями 23, 24 Закона Крымской АССР «О референдуме» образовать Центральную комиссию по общекрымскому референдуму на основе Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов Республики Крым.

2. Президиуму Верховного Совета Крыма рассмотреть вопрос о введении в состав Центральной комиссии по общекрымскому референдуму представителей общественных объединений Республики Крым.

3. Образовать на время подготовки и проведения референдума секретариат Центральной комиссии по общекрымскому референдуму из работников Секретариата Верховного Совета Крыма.

4. Совету Министров Крыма разработать мероприятия по финансированию и материально-техническому обеспечению проведения общекрымского референдума.
Председатель Верховного Совета Крыма Н.БАГРОВ
г.Симферополь, 5 мая 1992 года, № 75-1
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 13:36 от Dam » Записан
Dam
Гость
« Ответ #5201 : 28 Января 2015, 22:21 »

Севастопольский городской Совет
народных депутатов
РЕШЕНИЕ
О статусе города Севастополя


Заслушав и обсудив информацию депутата городского Совета от 7 избирательного округа Романенко В.И. "О статусе города Севастополя" и, учитывая результаты опроса общественного мнения граждан города от 26 июня 1994 года по этому вопросу, а так же происходящие в настоящее время контакты между Украиной и Российской Федерацией по заключению полномасштабного договора, Севастопольский Городской Совет народных депутатов
Р Е Ш И Л:

1. Признать Российский правовой статус города Севастополя;

2. Подтвердить принципиальную позицию городского Совета о Севастополе, как главной базы Черноморского флота Российской Федерации, выраженную во всех ранее принятых решениях городского Совета XXI и XXII Созыва;

3. Принять обращение городского Совета по статусу города Севастополя к Президентам двух государств Ельцину Б.Н. и Кучме Л.Д., руководителям высших органов государственной власти Шумейко В.Ф., Рыбкину И.П., Морозу А.А. (прилагается);

4. Направить делегацию городского Совета для участия в переговорах;

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Заместителя Председателя городского Совета Глушко Н.М.
Председатель городского Совета народных депутатов г. Севастополя В.Семёнов,
Руководитель секретариата городского Совета К.Павленко,
Председатель редакционной комиссии В.Романенко,
Председатель секретариата сессии И.Куликов
23 августа 1994 года, №41
Президенту Российской Федерации Ельцину Б.Н.
Президенту Украины Кучме Л.Д.
Председателю Федерального Собрания Российской Федерации Шумейко В.Ф.
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Рыбкину И.П.
Председателю Верховного Совета Украины Морозу А.А.
ОБРАЩЕНИЕ
Севастопольского городского Совета народных депутатов

Севастопольский городской Совет народных депутатов обращается к Вам с предложением принять государственно взвешенное решение о Российском Федеральном Статусе Севастополя и окончательно решить проблемы Черноморского Флота.

Основаниями для рассмотрения указанных проблем являются:

1. Воля жителей г.Севастополя и моряков-черноморцев, 89% которых положительно ответили на вопрос о Российском его статусе;

2. Отсутствие конкретных решений по статусу города и флота;

3. Продолжающаяся финансово-экономическая блокада города;

4. Принципиально невозможное совместное базирование сил Черноморского Флота и ВМС Украины;

5. Введение в город подразделении Национальной гвардии Украины без согласования с городским Советом народных депутатов;


Юридическая база российского федерального статуса города Севастополя досконально изучена многочисленными комиссиями, в том числе и международными, основана на Постановлении Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года о выделении города Севастополя из состава Крымской области в самостоятельную административно-хозяйственную единицу со статусом города республиканского подчинения.

Де-юре город Севастополь и по ныне часть Российской Федерации, так как при передаче в 1954 году Крымской области из состава России в состав Украины Постановление 1948 года о статусе города Севастополя не отменялось, а последующее распространение юрисдикции Украины на город Севастополь принято в одностороннем порядке без принятия соответствующего решения конституционными органами власти РСФСР.

С распадом СССР в декабре 1991 года и образования суверенных государств Российской Федерации и Украины российский правовой статус города Севастополя не претерпел изменений, а получил дальнейшее подтверждение принятием Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 9 июля 1993 года "О статусе города Севастополя".

Правовая неурегулированность отношений между Россией и Украиной по статусу города Севастополя открывает возможности для территориальных притязаний третьих стран.

 
Уважаемые политики!

Учитывая особую значимость города Севастополя для России, постоянный рост негативных последствий, вызванных нерешенностью вышеуказанных проблем просим выполнить волеизъявление жителей города и моряков-черноморцев, восстановить историческую справедливость, незамедлительно завершить переговори о Федеральном российском статусе города Севастополя и окончательно решить проблемы Черноморского флота.

Считаем, что на переговорах обязательно участие делегации Севастопольского городского Совета.

Полагаем, что Ваша государственная мудрость и ответственность позволит решить проблемы города Севастополя и Черноморского флота.
Председатель городского Совета народных депутатов г. Севастополя В.Семёнов,
Руководитель секретариата городского Совета К.Павленко,
Председатель редакционной комиссии В.Романенко,
Председатель секретариата сессии И.Куликов
Президенту Российской Федерации Ельцину Б.Н.
Председателю Федерального Собрания Российской Федерации Шумейко В.Ф.
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Рыбкину И.П.
Председателю Правительства Российской Федерации Черомырдину В.С.
ОБРАЩЕНИЕ
депутатов Верховного Совета Крыма от Севастополя, депутатов Севастопольского городского Совета, политических партий и общественных движений г.Севастополя.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 г. Севастополь выделен в самостоятельный административно-хозяйственный центр со своим особым бюджетом и отнесен к категории городов республиканского подчинения. С данного момента в Крыму существовали две административные единицы с особым хозяйственным статусом: Крымская область и город Севастополь. Наряду с оформленным юридически республиканским статусом продолжало существовать союзное подчинение города — главной базы Черноморского флота. Все военные дела — а для Севастополя как для военно-морской базы эта функция была основной, относились к компетенции СССР.

Но отношение г.Севастополя к категории городов республиканского подчинения в Конституции РСФСР в 1948 г. зафиксировано не было, т.к. Конституция РСФСР не содержала перечня городов республиканского подчинения.

Кроме прочего, Указ ПВС РСФСР от 29.10.48 г. в последующем также не был ни изменен, ни отменен, т.е. сохраняет юридическую силу и поныне. Логическим следствием Указа ПВС РСФСР от 29.10.48 г. является Постановление СМ РСФСР №1082 от 29.10.48 г. «Вопросы города Севастополя».

Постановление ПВС РСФСР от 5.02.54 г. «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР» и Указ ПВС СССР от 19.02.54 г. по этому же вопросу не содержат упоминания о Севастополе, что лишний раз подтверждает сохранение за ним особого статуса города, не входящего в состав Крымской области.

Но Севастополь закреплен в Конституции Украины статьей 77, где оговорено, что городами республиканского подчинения в Украинской ССР являются Киев и Севастополь.

Данное положение Конституции УССР не имеет юридической силы с момента принятия, т.к. оно принято Украинской ССР в одностороннем порядке без принятия соответствующего решения конституционными органами власти РСФСР.

С учетом Указа РСФСР от 29.10.48 г. государственный суверенитет над Севастополем в соответствии с нормами международного права никому и никогда не передавался. Следовательно, Украина незаконно пытается распространить свой суверенитет на часть территории России.

Международное право требует, чтобы любая передача государственного суверенитета на территорию оформлялась в виде международного договора, как международного соглашения, заключенного в письменной форме и регулируемого международным правом.

Административное управление Севастополем, которое осуществляет Украина и суверенитет России над Севастополем, который никому не передавался, абсолютно неравнозначные понятия.

Права Украины на Севастополь неправомерны с международно-правовой точки зрения, т.к. неконституционные акты не могут создавать правомерных международных прав Украине после прекращения существования СССР.

Поэтому 9 июля 1993 г. Верховный Совет Российской Федерации подтвердил Российский федеральный статус г. Севастополя. Этому решению предшествовала долгая, кропотливая работа по изучению статуса Севастополя с точки зрения международного права.

Заключения экспертов-международников были настолько безупречны, что при голосовании не было подано ни одного голоса «против» при двух воздержавшихся.

Россия является преемником СССР в отношении права на пользование портом военно-морской базы Севастополя, основанном на правовом обычае, то есть на длительном и ненарушаемом пользовании, что признается всеми странами. Однако это не означает, что постановка этого вопроса перед Украиной будет означать предъявление к ней территориальных претензий, поскольку права России ясно определены международными соглашениями по этому вопросу. Речь идет о правах на территорию, находившуюся в пределах административно-территориальных границ России в период существования СССР.

На Украину в вопросе Севастополя не распространяется принцип правового обычая, так как отсутствуют договорные материалы, соответствующие международным нормам, которые распространяли бы суверенитет Украины на Севастополь.

Опрос, проведенный в Севастополе 26 июня 1994 года, вновь подтвердил позицию севастопольцев, 89% которых высказалось за статус города как главной базы Черноморского флота РОССИИ.

23 августа 1994 года внеочередная сессия Севастопольского горсовета вынесла решение «О статусе города Севастополя», первый пункт которого гласит: «Признать российский правовой статус города Севастополя» (см. вначале этой страницы, прим.).

Своим решением Севастополь настаивает на обязательном учете мнения и воли его жителей. Тем временем продолжается ввод в город подразделений национальной гвардии Украины.

Одновременно со стороны Украины осуществляется открытая финансовая и экономическая блокада Севастополя. Из оговоренных в начале 1994 года 1,5 трл. карбованцев под программу стабилизации на 01.11.94 г. не выделено пока ни одного карбованца.

Большую тревогу вызывает совместное базирование Черноморского флота и ВМС Украины. Обращаемся к Вам с предложением подтвердить решение о российском федеральном статусе Севастополя, не допустить передачи государственного суверенитета над Севастополем Украине в рамках готовящегося к подписанию Договора между Россией и Украиной.

Учтите правовое положение и особую стратегическую значимость города Севастополя для России.

Полагаем, что Ваша государственная мудрость и политическая ответственность позволят восстановить справедливость в отношении легендарного города, города Русской славы, города, достойного поклонения, — имя которому — Севастополь. Судьба Севастополя и Крыма — открытая кровоточащая рана для каждого россиянина и политическая судьба руководителей государства.

По поручению вышеперечисленных депутатов Верховного Совета Крыма, Севастопольского городского Совета, руководителей политических партий и общественных движений г.Севастополя.
Депутаты Верховного Совета Крыма В.Колодкин, Г.Рубцов
23 августа 1994 года, №41
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 13:42 от Dam » Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944


давно на Мурмане


« Ответ #5202 : 28 Января 2015, 23:18 »

2 'Dam'
Вы нас завлекли документами, они разной степени значимости, и к ним следовало бы приобщить комментарий, что я ниже и делаю.
Но мой коммент -- дилетантский
, типа имхо, one-man's-opinion. :)

Идея автономизировать Крым, строго говоря, шла сверху ("революция сверху"), от партийного Киева. Хотя и, разумеется, находила отклик в народе.
Крымский обком тоже был заинтересован под перестроечный шумок ухватить побольше самостоятельности на ЮБК.  Игра шла за то, чтобы в ходе развития общесоюзного бардака не допустить перебежки Крыма из Украины обратно в Россию.
Чтобы было легче автономизировать, чтобы процесс не заблокировала Россия или союзные органы,  процесс "крышевали" идеей воссоздания былой автономии, хотя крымских татар в то время в Крыму было, кажется, несколько десятков тысяч.
Для этого предусмотрели, хотя бы на бумаге, чтобы рассеянные по стране крымские татары приняли участие в референдуме по восстановлению.

Когда автономию восстановили, свой ход сделал уже Союз (наверно, с подачи России), приняв закон, блокирующий самозахват Крыма в случае отделения УССР.

Следующим шагом был бы, скорее всего, всесоюзный закон о референдумах автономий -- но случился путч, процесс ускорился и Украина смогла отделиться, незаконно прихватив Крым.
Но референдум все же следовало произвести, был разработан закон вместо временного порядка -- но время прошло, настал декабрь и Союз гавкнулся вместе с союзными законами.
Верховный союзный инструмент воздействия формально отпал, Украина задрала нос, а России тогда было не до того, чтобы прокачать свои суверенные права на Крым.

Но ситуация еще не была полностью заиграна, крымчане начали свою борьбу уже "снизу", стали делать свою Конституцию с сильным уклоном в федеративность, пытаться ее пробить и так далее.
Один год наверх даже выплыл и попрезидентствовал их лидер Мешков. Но он, как мне кажется. совершил ошибку, решил и далее действовать старыми привычными методами, оперся не на народ, а на местный аппарат -- но киевские аппаратчики его переиграли, Мешкова скинули и поезд будто бы ушел.
В АРК пришел ставленник Киева, местную конституцию постепенно похерили, урезали до уровня национально-культурной автономии, оставив крымчанам только язык. (Показав им из Киева язык!) :)

Н как бы то ни было, срока давности для права народа на самоопределение не существует, не определено никаким мировым законодательством, и то, что случилось в ходе украинской революции будет очень трудно опротестовать Киеву в действительно независимом международном суде.
Он побаивается и рисковать, судя по всему не хочет. Не хочет пока рисковать и Россия, поскольку Гаагой управляют американцы, что показало двусмысленное решение суда по Косово.
А тем временем в Донбассе гибнут люди...




« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 15:07 от adada » Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
paken46
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 78
Сообщений: 405


« Ответ #5203 : 28 Января 2015, 23:28 »

count64

Сообщений: 1,091
Рейтинг мнений: 427
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецьк
Доп. информация   
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от approche  Посмотреть сообщение
То что к вам едут наши уроды (а уроды есть в любой нации), не означает что вся Россия такая
Неужели, Россия такая нищая и беспомощная, с ушатанной армией (как в Украине), что не в состоянии поставить границу на замок, дабы перекрыть поток, как Вы говорите, ваших уродов. Имхо, это дешевле обойдется, чем нефть по 20 баксов.

Но, это такое, лирическое допущение. На самом деле, я глубоко убежден, что без ведома верховного, через российско-украинскую границу, и мышь не проскочила бы при таком раскладе. Я бы приглашал журналистов и красный крест при каждой отправке гумконвоя, давал бы беспрепятственно шариться в любой машине, дабы показать благочестивость своих немерений.

Мне вообще сложно оценить, этот хитрый замысел вашего президента. Настроить против себя весь мир, но это ладно, Россию и без этого недолюбливали, но умудриться отвернуть от себя украинцев вцелом и украинцев Донбасса в часности, которые до последнего были лояльны к России, это шедеврально!

Да, есть у нас любители "русского мира", думаю, останутся таковые и тогда, когда сойдет пена и они поймут, кто и для чего это замутили. И вы останетесь одни, и будете целовать своего Вовочку, куда захотите.


Подробней: http://www.doneckforum.com/forum213/thread52511-8.html#ixzz3Q9LMZH4Y
Записан
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #5204 : 29 Января 2015, 00:49 »

Мариуполь
.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #5205 : 29 Января 2015, 01:03 »

На, ознокомься, умник, и больше попой не тарахти.

Понятно, твое православие работает только в пределах церкви во время богослужения. Ведь этими портянками ты отвечал на предложение руководствоваться в истории с Украиной христианскими ценностями.

Вот такие в реальности "православные" в нынешней России. Что и требовалось доказать. РПЦ МП является лишь бюрократической конторой, работающей "с 9 до 5", а в остальное время - гуляй не хочу. И уход украинских верующих из нее не является сколько-нибудь значимым явлением: кто верит, останется православным и вне МП.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #5206 : 29 Января 2015, 01:18 »

2 'Dam'

Следующим шагом был бы, скорее всего, всесоюзный закон о референдумах автономий -- но случился путч, процесс ускорился и Украина смогла отделиться, незаконно прихватив Крым.
Но референдум все же следовало произвести, был разработан закон вместо временного порядка -- но время прошло, настал декабрь и Союз гавкнулся вместе с союзными законами.
Верховный союзный инструмент воздействия формально отпал, Украина задрала нос, а России тогда было не до того, чтобы прокачать свои суверенные права на Крым.

И каков мог быть смысл этого референдума?

По Закону СССР, АССР в случае нежелания выходить вместе с "вмещающей" ССР могла остаться в составе СССР. Но тут-то СССР пропал! Оставаться Крыму было просто негде. А переход в другую ССР - это к Закону о выходе не имеет ни малейшего отношения, совершенно другой процесс с точки зрения права.
Записан
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #5207 : 29 Января 2015, 02:02 »


За знищення військової техніки противника учасники АТО отримуватимуть додаткову винагороду
6 годин тому | ID: 7216 | Переглядів: 5730 АТО

Окрім цього, бійцям буде збільшено грошове забезпечення. Таке рішення було прийнято сьогодні на засіданні Уряду. Проект постанови було розроблено Міністерством оборони за ініціативою Президента України Петра Порошенка.

Проектом постанови передбачається виплачувати:

— у двохкратному розмірі — грошове забезпечення військовослужбовцям, які беруть безпосередню участь в АТО, воєнних конфліктах;

— у трьохкратному розмірі — грошове забезпечення військовослужбовцям, які беруть безпосередню участь в бойових діях з моменту оголошення воєнного часу;

— 1000 гривень за кожну добу безпосередньої участі військовослужбовця в бойових діях.

— додаткову винагороду за знищення військової техніки противника. Так, за знищення автомобіля винагорода становить — 10 мінімальних заробітних плат (12 тис. грн.); танка — 40 мінімальних заробітних плат (48 тис. грн.); реактивної системи залпового вогню — 50 мінімальних заробітних плат (60 тис. грн.); бойового літака — 100 мінімальних заробітних плат (121 тис. грн.).

Постанова набирає чинності з дня її офіційного опублікування.

Прес-служба Міністерства оборони України


тыц.

интересный ход  если еще и местное население подключить таким образом - у Ахметова в Мариуполе будут горы металлолома из Раши 
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944


давно на Мурмане


« Ответ #5208 : 29 Января 2015, 02:23 »


А переход в другую ССР - это к Закону о выходе не имеет ни малейшего отношения, совершенно другой процесс с точки зрения права.



Читаем Закон:
"Статья 3.  В  союзной республике,  имеющей  в  своем составе автономные  республики, автономные области  и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии.
За  народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса (А) о пребывании в  Союзе ССР  или  (Б) в выходящей  союзной  республике, а  также  (В) на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе."

Действительно, право по пункту "А" действовало только почти 4 месяца и потеряло для крымского народа (крымских народов, если угодно) смысл в декабре 1991 года.
Правом по п. "Б" принудил крымчан воспользоваться Киев, силой записав общеукраинский референдум в счет непроведенного отдельного крымского.

Право по п. "В" было реализовано крымским народом, многие граждане   которого были еще живы,  только через 23 года.
Он воспользовался украинской революцией, расшатавшей государственность и конституционный строй Украины, и осуществил  "постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе" так же решительно и самостоятельно, как это сделали активисты Майдана, -- но только с гораздо большим правовым основанием.

А Россия спасла этот народ, свой народ, оторванный от нее на полвека,  от  "фарионствующих" с вилами.
Но последние отыгрались на Донбассе, и помогла им и все еще помогает фарисействующая Европа...
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 02:25 от adada » Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #5209 : 29 Января 2015, 03:02 »



https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_42723

смешно.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #5210 : 29 Января 2015, 03:17 »

Читаем Закон:
"Статья 3.  В  союзной республике,  имеющей  в  своем составе автономные  республики, автономные области  и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии.
За  народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса (А) о пребывании в  Союзе ССР  или  (Б) в выходящей  союзной  республике, а  также  (В) на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе."

Действительно, право по пункту "А" действовало только почти 4 месяца и потеряло для крымского народа (крымских народов, если угодно) смысл в декабре 1991 года.
Правом по п. "Б" принудил крымчан воспользоваться Киев, силой записав общеукраинский референдум в счет непроведенного отдельного крымского.

Логически Вы тут правы. Не считая только того, что с прекращением существования СССР из всех его законов остались действовать только те, с которыми согласились ставшие независимыми республики. Ведь по определению правовые нормы - это только те, что подкреплены государственной силой, принуждением к их соблюдению путем принуждения правоохранительными органами. И как только исчез СССР с его "органами", исчезло и его право.

Цитировать
Право по п. "В" было реализовано крымским народом, многие граждане   которого были еще живы,  только через 23 года.
Он воспользовался украинской революцией, расшатавшей государственность и конституционный строй Украины, и осуществил  "постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе" так же решительно и самостоятельно, как это сделали активисты Майдана, -- но только с гораздо большим правовым основанием.

А Россия спасла этот народ, свой народ, оторванный от нее на полвека,  от  "фарионствующих" с вилами.

Ой не спешите. История учит, что в Крыму, отрезанном от материковой Северной Таврии, могут жить лишь менее полумиллиона человек. Остальным нет ресурсов, начиная с воды. Так что счастливым крымчанам придется в ближайшем будущем собирать вещи и перебираться "на материк". Посмотрите на динамику численности населения других территорий, где жизнеобеспечение требует столь же дорогих усилий, как и в изолированном Крыму. Мурманская область - чемпион по темпам сокращения числа жителей.

Да и референдумы так не проводятся, как сделали в Крыму. Право - это процедура, а процедура там была нарушена с особым цинизмом. И результат, соответственно, опять опровергает распределение Гаусса.

Так что для крымчан веселье только начинается.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #5211 : 29 Января 2015, 03:50 »

Это -- официальный документ, резолюция Европарламента. И не надо говорить, что "Свобода" не котируется в украинском политикуме. В нем действуют профессионально: надводная часть радикалов рядятся в белые одежды и пользуются обтекаемыми формулировками, а за кулисами этой коалиции стоят наготове отряды активистов с совсем иной лексикой, например:

Ну и чтобы уж к этому не возвращаться, все-таки послушаем Сару Вагенкнехт, не москвичку и не последнего человека в Германии!

1. Ее выступление в Бундестаге 26.11.2014:
2. Интервью для Deutsche Wirtschafts Nachrichten (DWN), 09.10.2014:нелюди, которых нужно уничтожить.
(Гуглопромтоперевод.)


Я просил попробовать перечислить признаки фашизма, а не найти цитату с употреблением этого слова. Цитаты доказывают что-то только в теологии, и то если это цитаты из Священного Писания (или из ПСС с указанием тома и страницы, если рассматриваем вариант теологии под названием "марксизм-ленинизм").

В Кондопоге в 2006 толпа людей направилась к кафе, которым владели кавказцы, и намеревалась сжечь его вместе с забаррикадировавшимися внутри людьми. Местная милиция предотвратила. Аналогия с одесскими событиями очевидна.

В Беслане российская армия штурмовала школу, где в заложниках находились более тысячи детей, с применением огнеметов (признание этого факта заместителем генпрокурора Николаем Шепелем, руководившим раследованием захвата, здесь). Погибло более 300 человек.

Значит ли это, что Россия с 2004 года является фашистской страной? По-моему, нет. Это не характерный специфический признак фашизма.

Высказываний разных депутатов с использованием слова "фашизм" по самым разным поводам можно надергать тысячи. В частности, во времена "Крестного Батьки" наверняка какой-нибудь жириновский обозвал фашистом Лукашенко. О грузинских властях не говорю.

А теперь содержательная часть. Признаки фашизма, как я их формулирую (поскольку общепринятого четкого определения не нашел, пришлось заняться этим самому). Сразу уточню, что здесь речь идет о фашизме как типе государственного устройства, раз уж мы говорим о "фашистском государстве". Можно еще рассматривать фашизм как тип мировозрения, но это другая тема, и здесь ее не касаемся.

Для начала - художественное определение, с использованием терминологии АБС, которых я вчера уже цитировал. Фашизм - это тоталитарная диктатура черных, опирающаяся на серость.

А теперь более раскрою это более академично.

Первое и главное - фашизм это диктатура. Диктатура, по Ленину, это власть, не ограниченная никакими законами, основанная на прямом насилии в отношении любых оппонентов. По-моему, это ленинское определение вполне годится.

Во-вторых, фашизм - тоталитарная диктатура, опирающаяся на серость. Он искореняет все выдающееся, отличающееся от жестко заданного стандарта. Каждый человек в фашистском государстве - винтик, точно соответствующий своему месту и выполняющую свою роль. У одних это роль начальников, у других - подчиненных, и все они вместе работают как единый государственный механизм на выполнение единой цели, которую устанавливает тот, чья роль - устанавливать цель. Этот признак фашистского государства описывается муссолиниевским понятием "корпоративного государства" и немецким "один народ - один Рейх - один фюрер". А те, кто роли не соответствует по какой-либо причине или не хочет соответствовать, жестко караются: см. признак 1.

Сюда же примыкает связь двух упомянутых мной фашизмов: фашизм как мировоззрение основан на зависти и ненависти к более успешным, тем, кто вырвался из серой жизни куда-то в более интересную. Это мировоззрение серой массы, мечтающей о халяве. А фашизм как государство дает им оправдание: да, я ничтожество, но все остальные тоже такие же ничтожества. А кто не согласен быть таким, тот сволочь и враг, и ему нужно силой показать его место. Наше единственное назначение - слушаться власть, и тогда все вместе Мы Можем Многое. И национальный лидер приведет нас к светлому будущему, если все будут ему беспрекословно повиноваться и действовать как единый механизм.

Сложность состоит в том, что этим признакам отвечает и другой тип тоталитарной диктатуры - коммунистический. Отличие фашизма от него состоит в третьем признаке: фашизм - диктатура черных. Коммунизм - проект модернизационный, создание нового, никогда ранее не существовавшего "правильного" общественного устройства. А фашизм имеет реакционный характер, направлен в прошлое, стремится восстановить утеряный когда-то рай. Он апеллирует к традициям предков, духовным корням из глубокой истории. Фашизм обычно возникает в странах, потерпевших поражение, обойденных более успешными соперниками, и часто носит реваншистский характер: вернем себе достойное нас место в мире, с которого нас выбросили враги!

И эта часть определения тоже согласуется с тем, что о фашизме говорили в советских учебниках: "диктатура наиболее реакционных империалистических кругов".

Вот такое получается конструктивное определение. Сможете найти в нем какие-то дыры?



А теперь попробуем применить его к Украине. Диктатура? Нет, там наоборот разгул анархии. При диктатуре олигархи не могут создавать собственные вооруженные формирования, а на Украине имеются тербаты.

Человек-винтик и государство как единый механизм? Тоже к Украине никак не относится. А с вождем там вообще настолько плохо, что даже страшно за страну.

Ориентация исключительно на исторические корни и отказ от модернизации? В какой-то мере это можно отнести ко временам Ющенко (хотя диктатуры - главного признака фашистского государства - там тоже в помине не было), но сегодня Украине точно не до того. Одно то, что украинская армия, столкнувшись с реальной войной, послала подальше все "Ривняйсь! - Струнко!" и заговорила по-русски, показывает, что и этот признак отсутствует.

Так что на Украине с фашизмом плохо. Не удается его там нарисовать.

А вот если взглянуть в другую сторону...
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 04:04 от Lazy » Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944


давно на Мурмане


« Ответ #5212 : 29 Января 2015, 09:57 »


(1)
...как только исчез СССР с его "органами", исчезло и его право...


(2)
...Да и референдумы так не проводятся, как сделали в Крыму. Право - это процедура, а процедура там была нарушена...



(3)
Вот такое получается конструктивное определение. Сможете найти в нем какие-то дыры?


(4)
А теперь попробуем применить его к Украине...

...Тоже к Украине никак не относится...

...Так что на Украине с фашизмом плохо. Не удается его там нарисовать.




(1)
На дату создания Украины (выхода УССР из Союза) все законы, включая тот, что определял порядок выхода республики в целом и крымской автономии в частности, действовали неукоснительно. Иначе бы новой Украине пришлось  доказывать свое право на все права Украины прежней, включая каждый миллиметр госграницы. Развод шел по закону, по комплексу законов СССР, по Конституции.
Крым при разводе "бортанули", что не лишает "разводку" права вчинить иск о восстановлении в правах по правилам, существовавшим на момент развода, такова обычная практика.
Тем более что СССР исчез позднее.

(Добавим также, что исчезновение субъекта права не обязательно приводит к исчезновению права субъекта. Лев Толстой умер, а его право на имя осталось, таков закон!)

(2)
Да, по законам Украины крымский референдум не имел законной силы. Но вопрос о том, каким образом его следовало бы провести для восстановления права, нарушенного в 1991 году, предлагается оставить теоретикам. Если состоится международный суд, они легко с этим разберутся.
А мы только укажем, что даже по законам Украины крымчане имели право провести мирное всенародное собрание по любому вопросу! И закон не запрещал оформить результаты этого собрания любым документальным образом, включая использование бюллетеней и так далее. Они собрание провели и назвали его "референдумом", состава преступления в этом нет. ОК?!

(3)
Мне кажется, вопрос  фашизма как такового достаточно объёмен и вряд ли уместится в тему украинской революции. И  я от него, извините, уклонился, тем более что слабо ориентируюсь в нем и вынужден просто прислушиваться к более сведущим людям.
Например, к Фромму, который существенным признаком фашизма определил деструктивность.
(4)
Но самое главное, применительно к текущей теме, в том, что ни я, ни те авторы и источники, что были процитированы, не распространяли обвинение в фашизме на всю Украину!
Речь шла только о некоторых фашиствующих субъектах, партиях или лицах, вхожих во власть и оказывающих влияние на украинский политикум и социум.
Но зато эта речь заходит на достаточно высоком уровне, в Европарламенте, в Бундестаге, ее ведут чешские президенты и другие высокопоставленные европейцы. Я не спрашиваю у них определений, я только полагаю, что они считают некоторых украинских националистических радикалов весьма и весьма деструктивными. И устранение этих радикалов и экстремистов от власти было бы благом и для Украины, и для Европы.
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 10:04 от adada » Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #5213 : 29 Января 2015, 13:06 »



                  О Войне с Игорем Стрелковым .    ВИДЕО.

Гости программы “Спиридонова. Обозреватель”

Игорь Стрелков - руководитель общественного движения «Новороссия»

Сергей Марков - директор Института политических исследований, член Общественной палаты.


http://rbctv.rbc.ru/archive/oboz/562949993751936.shtml
Записан
Dam
Гость
« Ответ #5214 : 29 Января 2015, 13:56 »

2 'Dam'
Вы нас залили документами, они разной степени значимости, и к ним следовало бы приобщить комментарий.
Но он дилетантский, типа имхо, one-man's-opinion.

Милейший, я вас лично ничем не заливал, приведённые мной документы, которые на момент выхода Украины из РСФСР,  имели силу, и степень юридической значимости, адресованы персонально Ленивому, для ознакомления. А если вы решили принять участие в дискуссии, то комментируйте выложенные документы, а не отсутствие моих профессиональных комментариев к ним.

Записан
Dam
Гость
« Ответ #5215 : 29 Января 2015, 14:01 »


                  О Войне с Игорем Стрелковым .    ВИДЕО.

http://rbctv.rbc.ru/archive/oboz/562949993751936.shtml

И где "то", что ты сюда притащил? Не открывается.
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944


давно на Мурмане


« Ответ #5216 : 29 Января 2015, 14:20 »

Милейший, я вас лично ничем не заливал

Понятно, извините, сейчас исправлю "залили" на "завлекли". :)
Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #5217 : 29 Января 2015, 14:29 »

И где "то", что ты сюда притащил? Не открывается.


          Если у тебя открылся сайт , то кликни на картинку и видео начнётся.

          П.С.   У меня всё открывается
Записан
Dam
Гость
« Ответ #5218 : 29 Января 2015, 14:29 »

Телемост Киев-Донецк.
Записан
Dam
Гость
« Ответ #5219 : 29 Января 2015, 14:41 »


          Если у тебя открылся сайт , то кликни на картинку и видео начнётся.

          П.С.   У меня всё открывается
Не открывалась сама ссылка. Сейчас открылась.
Записан
Страниц: 1 ... 259 260 [261] 262 263 ... 1475   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!