Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 09:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малайзийский Boeing MH17  (Прочитано 1718215 раз)
paken46
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 78
Сообщений: 405


« Ответ #200 : 25 Июля 2014, 16:53 »

Что делать, если вы сбили Боинг?
Вам понадобятся пафосные эксперты. Военные аналитики, специалисты по ракетам, просто начитанные патриоты. Один из экспертов серьезным голосом, с издевкой, должен сообщать самые важные ваши опорные точки:

- а что делал украинский штурмовик на высоте 23 000 км., откуда он спикировал на Боинг?

- а почему американцы до сих пор не предоставили общественности того, кто нажал на кнопку, не привезли его к Белому Дому и не сняли крупным планом?

- а почему в фамилии "Порошенко" и названии "Боинг" совпадает вторая буква "о"? Не слишком ли подозрительно?

- а почему нет видеозаписи с американского спутника, почему это не транслировалось в прямом эфире?
Всё отрицайте. Вообще всё. Пусть вам не верят на Западе - главное захватить умы Ватников. Отрицайте с ехидными шуточками, ужимками, с нотками справедливого возмущения в голосе.
Должно быть как можно больше шума. Каждый утюг России должен вещать о коварных планах США, которые не имея ни единого доказательства обвиняют Россию. Напомню, что нужно активно возмущаться несправедливостью Штатов.
Старайтесь всячески избегать диалога о доказательствах вашей невиновности. Помните: вы - русский, а значит ВСЕГДА добр, душевен, справедлив и прав. Правда на вашей строне. Регулярно отмечайте этот факт. Еще у нас есть какие-то снимки и клятва Гиркина, что это не он. Что еще надо?
Старайтесь подвергнуть сомнению все версии виновности ополченцев. Высмеивайте версии, делайте круглые глаза и охайте, отмахивайтесь, требуйте гораздо более серьезных доказательств. Требуйте фактов. Напомню, что главным доказательством является признание Путина. Всё остальное можно сфабриковать, чтоб оклеветать Россиюшку. Есть у америкосов признание Путина? Нет. До свидания. Помните - требуйте публично как можно больше. Где туалетная бумага из сортиров Боинга??? Почему ее еще не обнародовали?!
Все говорят, что русский солдат выложил фото с границы Украины, с отмеченными геоточками и признанием, что долбят по Украине? Хахаха, верите каким-то соцсетям??? Наш контраргумент: сам солдат всё опровергает!!! Геоточки - фигня!!!! А наш солдатик не соврёт!!! ШАХ И МАТ!
Помните: Киев очень пытается затянуть и помешать расследованию. Именно поэтому нам приходится круглосуточно кричать, что мы не виноваты. Никто не должен заметить, что на нас горит шапка!!! Порошенко лично приказал пилотам занять другой эшелон, под угрозой смерти. После чего американцы приказали сбить Боинг.
И еще раз: главное всё отрицайте, выкручивайтесь, много и часто говорите, вините американцев и Киев. Западу, конечно, плевать, но россияне должны знать, что нас хотят оболгать и поставить на колени Путина. И как бы расследование не закончилось, мы уже готовы к тому, что оно фальсифицировано америкосами!!!
Браво! Вот вы и не сбивали Боинг!   


Подробней: http://www.doneckforum.com/forum213/thread45619-214.html#ixzz38U5VVM5K
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #201 : 25 Июля 2014, 17:30 »


  Если  подтвердятся  факты  того что с места катастрофы  террористами были украдены  личные ценные  вещи  погибших в авиакатастрофе , золото , деньги ,

  кредитные карточки использовались , то это подпадает  прямиком под  ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ по статье  МАРОДёРСТВО .


  Кроме того  почти  доказано что   так называемые  повстанцы террористы  вывозили с места  крушения тела  погибших и  франгменты  самолёта

  а это уже  УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ .
Записан
paken46
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 78
Сообщений: 405


« Ответ #202 : 25 Июля 2014, 22:36 »

Если не было

http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html

23…24 июля в лаборатории Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB) проведены работы по осмотру, вскрытию и копированию информации бортовых регистраторов самолёта Б-777 9M-MRD «Малазийских авиалиний». В работе, которая по просьбе председателя комиссии Комитета по безопасности Нидерландов (DSB) и по рекомендации ИКАО, проводилась специалистами Великобритании и Франции, также принимали участие представители ИКАО, Германии, Малайзии, Украины и Межгосударственного авиационного комитета. В процессе осмотра было установлено, что самописцы имеют незначительные механические повреждения, которые не затронули целостность блоков памяти. Следы вскрытия и несанкционированного доступа к содержимому самописцев отсутствуют. После демонтажа блоков памяти бортовых самописцев и их подключения к лабораторным установкам было проведено успешное копирование всей зарегистрированной информации, достоверность которой подтверждена специалистами. В настоящее время начата оценка качества информации звукового (CVR) и параметрического (FDR) регистраторов и обработка данных для скорейшего представления информации в комиссию по расследованию.

И еще Коммерсант сегодня утром

Вчера Межгосударственный авиакомитет (МАК) сообщил, что его сотрудник включен в международную комиссию по расследованию причин катастрофы Boeing 777 в Донецкой области. Участие в разбирательстве дает россиянину право контролировать его объективность и даже официально высказывать свое несогласие с выводами коллег. Однако противоречий у членов комиссии, скорее всего, не возникнет, ведь им предстоит лишь подтвердить, что лайнер был исправен, его пилоты не совершали ошибок, а причиной аварии стал обстрел. Вопрос же о том, кто произвел роковой выстрел, скорее всего, останется за рамками технического расследования.

Как сообщили вчера в МАК, еще накануне его уполномоченный представитель приступил к работе в международной комиссии, созданной после принятия соответствующей резолюции Совета Безопасности ООН. По данным комитета, российский эксперт примет участие и в расшифровке бортовых самописцев Boeing, которая будет производиться в Великобритании.

Членство россиянина в комиссии, как пояснил "Ъ" один из авиаэкспертов, предоставляет ему возможность отстаивать интересы своей страны. Например, если сотрудник МАК сочтет расследование необъективным или политически ангажированным, он может официально не согласиться с его результатами, высказав собственные выводы в итоговом отчете — так называемое особое мнение.

Однако политическую значимость приглашения российского эксперта в международную комиссию, по мнению собеседника "Ъ", не стоит преувеличивать, поскольку круг вопросов, на которые предстоит ответить гражданским экспертам, довольно узок. Специалистам, по сути, нужно будет лишь "примерить" к ЧП в Донецкой области все традиционные причины авиакатастроф и профессионально их опровергнуть. Иначе говоря, расшифровав параметрический и речевой самописцы, убедиться в том, что Boeing 777 был технически исправен, а его экипаж не совершил каких-либо серьезных ошибок в пилотировании. Специалистам по установившейся традиции предстоит рассмотреть возможность захвата лайнера террористами и взрыва на борту, изучить всю полетную документацию, оценить погодные условия в момент катастрофы и качество топлива, которым был заправлен лайнер. После того как обычная в подобных случаях схема расследования будет отработана, международным экспертам останется лишь профессионально подтвердить уже озвученную в первые же часы после трагедии версию о подрыве гражданского лайнера ракетой с земли или с воздуха.

Как полагает опрошенный "Ъ" эксперт, главным и не требующим обсуждения аргументом в пользу этой версии могут стать извлеченные из конструкций самолета, багажа или тел погибших пассажиров осколки боевой части ракеты, имеющие характерную конфигурацию.

Отметим, что на этом этапе работа международной технической комиссии будет завершена и сомнений в правильности сделанных выводов ни у кого из ее членов, скорее всего, не возникнет.

Вопросы же о том, кто обстрелял Boeing, случайной или целенаправленной была атака на гражданский самолет, очевидно, останутся за кадром международного расследования. По этому поводу, очевидно, продолжат спорить политики, представители оборонных ведомств и сотрудники спецслужб России, Украины и США, однако эти люди, в отличие от технических экспертов, вряд ли смогут когда-либо прийти к единому мнению.

 
Записан
Dam
Гость
« Ответ #203 : 25 Июля 2014, 22:48 »


Вопросы же о том, кто обстрелял Boeing, случайной или целенаправленной была атака на гражданский самолет, очевидно, останутся за кадром международного расследования. По этому поводу, очевидно, продолжат спорить политики, представители оборонных ведомств и сотрудники спецслужб России, Украины и США, однако эти люди, в отличие от технических экспертов, вряд ли смогут когда-либо прийти к единому мнению.

 

Россия подготовила 28 вопросов по катастрофе Boeing
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Россия подготовила перечень вопросов к Украине, который планирует передать в комиссию по расследованию катастрофы малайзийского Boeing.

Лайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул 17 июля на востоке Украины, в зоне интенсивных боевых действий. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.

Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

«Авиационные власти России сформировали перечень из 28 вопросов, которые мы передадим в комиссию по расследованию. Ответы на эти вопросы помогут установить точную причину данного авиационного происшествия», — сообщил в пятницу журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.

Так, по мнению Росавиации, необходимо изучить записи переговоров на командно-диспетчерском пункте (аудио и видео), с которого осуществлялось управление воздушным движением.

Также необходимо запросить записи радиообмена диспетчера со смежными пунктами управления воздушным движением, в том числе при входе воздушного судна в пространство Украины; данные о радио- и телефонных переговорах диспетчеров с «военным сектором» или силами ПВО Украины.

Требуется запросить записи переговоров диспетчеров с экипажами рейсов «Сингапурских авиалиний» и «Эйр Индия», данные наземных радиолокационных средств о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины.

Кроме того, необходимо получить информацию о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств, сведения Вооруженных сил Украины о контроле силами ПВО использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО.

Необходимо также описание радиолокационной обстановки, включая полную информацию о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта и места падения самолета. Требуется информация и о том, какими подразделениями украинских Вооруженных сил осуществлялось 17 июля радиолокационное сопровождение воздушных судов в районе крушения самолета и где они располагались.

По мнению Росавиации, также у украинской стороны необходимо запросить данные о переговорах пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета, данные средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе.

Необходима информация также о том, какие указания поступали органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины.

Потребуются показатели специализированных блоков бортовых систем, сохраняющих точную информацию о траектории полета, формируемую с использованием данных GPS.

Необходимо запросить также сведения о возможном использовании в день происшествия средств создания помех для работы GNSS (глобальная навигационная спутниковая система).

Как считают в Росавиации, важна также информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету, в том числе сведения о наличии у экипажа информации об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета.

Потребуются также копия поданного малайзийской компанией полетного плана, статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса MH-17, информация о запланированных пусках ракет в день происшествия, включая места дислоцирования соответствующих сил и средств, суточный план и данные объективного контроля полетов украинской военной авиации за 17 июля. Необходимы сведения и о фактическом наличии расходе зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении ВС Украины.

Требуется также запросить информацию о любых запусках украинскими военными, в том числе учебных, управляемых ракет в период с 10 по 17 июля, а также проведенных подготовках к запускам; данные об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени катастрофы.

Кроме того, по мнению Росавиации, необходимо произвести выкладку элементов конструкции самолета, осмотр на предмет наличия поражающих элементов, детальный осмотр места происшествия.

Также требуется опросить экипажи воздушных судов, пролетавших в день катастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования; провести расшифровку данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.

Необходимо получить все данные по разбившемуся воздушному судну, в том числе информацию о возможно имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого, особенно по части навигационного оборудования).

Также требуется опросить экипаж рейса «Копенгаген-Сингапур» — возможно, летчики своими глазами видели крушение Boeing 777.


http://news.mail.ru/politics/18997456/
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #204 : 26 Июля 2014, 02:27 »

Россия подготовила 28 вопросов по катастрофе Boeing
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Россия подготовила перечень вопросов к Украине, который планирует передать в комиссию по расследованию катастрофы малайзийского Boeing.

Интересно, а при чем тут Россия? Почему она, например, не хочет подготовить перечень вопросов к правительству Алжира или Тайваня - там тоже недавно самолеты разбились?

Самолет американского производства, принадлежащий малайской компании, вез голландцев и австралийцев, разбился на территории Украины. И почему-то Путин вдруг сразу же 17 июля начал срочно звонить Обаме, рассказывая тому о катастрофе. Был так потрясен случившимся, гибелью трехсот людей? Что-то после трагической гибели трехсот российских детей в Беслане он никому не звонил.

Есть другие объяснения, кроме "чует кошка..."?
Записан
paken46
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 78
Сообщений: 405


« Ответ #205 : 26 Июля 2014, 08:32 »

Небо над Донецком: почему восток Украины не был объявлен бесполетной зоной
Катастрофа малайзийского «Боинга» под Донецком может повлечь новые глобальные перемены в гражданской авиации. По масштабам реформы могут оказаться сравнимы с изменениями правил авиационной безопасности, которые произошли после терактов в Нью-Йорке 11 сентября 2001г.
Во вторник немецкая Lufthansa заявила о необходимости пересмотра политики, разрешающей коммерческим авиакомпаниям совершать полеты над зонами военных конфликтов, если они выполняются на большой высоте. Сейчас, несмотря на количество «горячих точек» на планете, авиакомпании продолжают летать над ними фактически на свой страх и риск. Рейс MH 17 летел регулярным маршрутом, когда был сбит в районе Донецка. Этим же путем рейсы Malaysia Airlines из Амстердама в Куала-Лумпур выполнялись пять дней подряд на неделе перед катастрофой, свидетельствуют данные сервиса Flightradar24. В целом за неделю до трагедии небо над восточной Украиной пересекли около 820 рейсов. 17 июля, всего в 25 км от точки, где исчез с экранов радаров малайзийский самолет, летели еще два лайнера перевозчиков Singapore Airlines и Air India, отмечал Flightradar24 через несколько часов после катастрофы.
Так называемый маршрут L980, проходящий над восточной Украиной, вообще является одним из самых загруженных в мире, поскольку соединяет ключевые транспортные хабы Европы (Лондон, Амстердам, Франкфурт) и азиатские мегаполисы (Сингапур, Гонконг, Мумбаи). В целом любой стране выгодно, чтобы через ее воздушное пространство совершались международные рейсы, так как она получает от этого транзитные платежи, и Украина - не исключение. ...авиакомпаниям выгодно выбирать кратчайшие маршруты, даже если они пересекают районы боевых действий.
Почему малайзийский лайнер (как и многие другие гражданские самолеты) вообще летел над зоной вооруженного конфликта, стало для наблюдателей главным вопросом. Но в действительности полеты над конфликтными регионами давно стали нормальной практикой для коммерческой авиации: самолеты постоянно летают над Ираком, Ливией, Сирией и другими «горячими точками». У международных организаций нет прав «закрывать» воздушное пространство суверенных государств для всех авиакомпаний, за исключением разве что Совета Безопасности ООН с его «бесполетными зонами», но это уникальные случаи. Фактически полеты коммерческой авиации регулируются только правилами той страны, над которой выполняется рейс, возможными рекомендациями авиарегулятора той страны, которой принадлежит авиакомпания, и собственной политикой перевозчика.
Показательно, что рейс MH4 все тех же Malaysia Airlines, летевший из Куала-Лумпура в Лондон, в понедельник 21 июля, вместо Украины вынужден был лететь через Сирию, а там рисков не меньше. Воздушное пространство Сирийской Арабской Республики, где уже больше трех лет идет гражданская война, остается открытым для полетов, хотя большинство авиалиний избегают ее уже больше года. А единственной страной, фактически закрытой для коммерческих рейсов, оставалась Северная Корея, пока к ней не присоединилась Украина, отмечает Bloomberg. Над КНДР самолеты не летают просто потому, что никто не хочет «налететь» на ракету, выпущенную в ходе очередных военных учений, пояснил Bloomberg представитель Flightradar24 Филип Плантхольт.
После катастрофы под Донецком, считает глава Emirates, ICAO, IATA и авиационное сообщество обязаны разработать новые протоколы, которые гарантируют, что подобные инциденты не произойдут в будущем. Он соглашается, что организации не могут «закрыть небо», однако настаивает на их «большей активности». С Кларком соглашается руководитель Flight Safety Foundation Джон Ботти: «Если государство не может гарантировать и обеспечить безопасность своего воздушного пространства, ICAO должна играть определяющую роль в предупреждении и запрещении полетов над опасными территориями».
Крушение пассажирского лайнера под Донецком вполне может стать переломным моментом для авиационной индустрии: эта катастрофа унесла больше всего человеческих жизней среди всех авиапроисшествий после терактов 11 сентября. Беспрецедентная атака на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон привела к масштабной реформе авиационной безопасности, в особенности «наземных» процедур. Самые радикальные изменения коснулись США, но меры, направленные по предотвращению терактов на воздушном транспорте, так или иначе были внедрены во всем мире.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/07/2014/938259.shtml
Жареный петух наконец клюнул. И все стали сразу умными. А до того тупо считали свои деньги.Кто пролетные, а кто топливные.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И пассажиры перед покупкой билетов должны за бюрократов изучать возможные маршруты пролета опасных зон .Правда и это ни от чего не гарантирует.
Записан
paken46
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 78
Сообщений: 405


« Ответ #206 : 26 Июля 2014, 08:43 »

Юзер
albert_denver
(комменты с небольшой редакционной правкой):

Я бывший старший лейтенант Советской Армии, бывший командир взвода средств противовоздушной обороны сухопутных войск СССР. Я подтверждаю анализ Илларионова: операторы Бука не могли ошибиться и принять пассажирский самолёт Боинг 777 ни за один из самолётов вооружённых сил и гражданской авиации Украины или России. Полётом ракеты занимаются два оператора. С помощью радара Бука они следят за положением и за скоростью цели в трёх сферических координатах: угол места, азимут и дальность. Задачу о точке встречи снаряда с целью решает бортовой счётно-решающий прибор на основе данных радара и вводных поправок двух операторов. Операторы не выбирают цель. Выбором цели занимается система целеуказания и раннего целе-оповещения на уровне от полка (танкового или мотострелкового) или выше. Дальность действия радаров системы раннего оповещения о цели – несколько сотен километров.

Я основываю свои утверждения на собственном опыте работы с Шилками (ЗСУ 23/4) во время учёбы в СССР и на простой логике. К таким же заключаниям можно прийти, если просто внимательно посмотреть внутрь командного отсека Бука (фотографии я нашёл в Живом Журнале с помощю Гугла).

На основе этого анализа нужно сделать вывод: поражение пассажирского самолёта Боинг 777 малазийской авиакомпании могло быть преднамеренным, могло быть совершено по команде и при участии военного командованя России на уровне выше полка или дивизии сухопутных воиск.

Шилки (ЗСУ 23/4) и другие средства ПВО Сухопутных Войск СССР были рассекречены в 1973 году, когда арабы сдали их своему противнику в ходе Войны Судного дня на Ближнем Востоке. Может быть, именно поэтому израильские ВВС теперь безпрепятственно летают над Сирией и Ираком на виду у средств целеуказания, разработанных в СССР? Может быть (простите, сейчас будет страшно), нужно было сбить пассажирский самолёт, чтобы оправдать существование этого оружия, доказать его эффективность?

Главное Разведовательное Управление России, специализирующееся в спецоперациях по созданию и подготовке плацдармов для более масштабных действий вооружённых сил России, не обладает такими средствами противо-воздушной обороны сухопутных сил, как Бук. Поэтому решение о передаче особо эффективного оружия из одного вида войск в другой должно было быть принято на уровне более высоком, чем руководство вида войск. Такие решения принимаются на уровне министерства обороны или, по крайней мере, штаба театра военных действий. Илларионов прав и в этом. Это тоже можно заключить по простой логике без какой-либо подготовки.
...
Я не знаю, какова настоящая причина того, что эти фотографии пока не опубликованы. Я могу предположить, чисто логически, что по качеству этих фотографий можно судить о разрешающей способности камеры, а это тайна. Параметры полёта ракеты и место её старта не оставляют сомнений в том, какая это ракета и кем она могла быть выпущена.

Посмотрите на обломки секций фюзеляжа: они разорваны вдоль направления полёта. Сам фюзеляж упал не целиком, а уже разорванным на секции. Такие повреждения могли произойти только от сильнейшего взрыва внутри самолёта в воздухе, далеко от земли.

Я думаю, не нужно пускаться в предположения, а основываться только на уже известных фактах. Этих фактов более, чем достаточно, чтобы прийти к заключению, о котором я написал. Всё это я слышал в заявлениях западных экспертов и политиков по американскому общественному радио и телевидению. Я пишу, основываясь на своём опыте, но мои заключения совпадают с уже сделанными заключениями западных экспертов. Только для русскоязычных телезрителей всё ещё существуют множественные версии происшедшего. Если российское руководство этого не знает или притворяется, что не знает, значит пора ему включить радио на его родном немецком языке.

В этом видео, на которое вы ссылаетесь, выдвигается серьёзный аргумент: след от ракеты через всё небо должны были видеть все в радиусе 50 км. Это заключение автор клипа основывает на видео, показывающее учебные стрельбы. Неизвестно, какое топливо было в боевых ракетах, и чем оно отличается от топлива учебных ракет. Но даже, если это одно и то же топливо, и след от ракеты действительно мог быть виден «за 50 км» (это не установлено), если наблюдать небо в бинокль, и если на местности нет лесозащитных полос, мы всё равно не знаем, завезли ли бинокли в то сельпо, где «повстанцы» из ГРУ закупали матчасть. Но то, что у «мирных жителей» не было биноклей, хорошо видно на видео.

Видеокамеру почему-то включили после того, как появился дым от самолёта, а не тогда, когда ещё летела ракета. Поэтому доподлинно неизвестно, был ли виден дым от ракеты, и чем он отличался от дыма других ракет, которыми «ополченцы» из ГРУ стреляют постоянно, сбивая по нескольку украинских самолётов в день. А раз видео о полёте ракеты или о его отсутствии нет, то можно предполагать всё, что угодно.

В то же время возникает вопрос: как же могли «все» ничего не видеть, если известно, что «в радиусе 50 км» идут военные действия с применением ракет разного назначения. Бук – это ещё одна ракета в добавление к Стрелам и др.

olga1963
Пожалуйста, скажите, а могли ли ошибиться неопытные сепаратисты?

albert_denver
Нет, неопытные люди не смогли бы эту машину завести. Тут недостаточно знать последовательность кнопок и тумблеров. Нужно знать основы радиолокации и стрельбы. Такой установкой могут управлять только опытные операторы. В войсках слишком хорошо известны случаи поражения своих собственных целей неопытными операторами. Опытные операторы на мой взгляд, не могли не заметить более чем в два раза высокие скорость и высоту полёта самолёта.

Это невозможно потому, что они должны были замкнуть свой бортовой радар на цели и доложить о параметрах полёта цели командиру. Из переговоров сепаратистов ясно, что установка прибыла с экипажем. Я писал, что цель выбирает не экипаж. Экипажу кто-то должен указать цель и приказать её поразить. В этом коридоре на этой же высоте каждые двадцать минут пролетают крупные пассажирские самолёты из Западной Европы в Юго-Восточную Азию. Выбор цели мог быть случайным, но выбравший эту цель знал, какой самолёт он сбивает. Все зенитчики проходят обучение в течение по крайней мере двух-трёх лет. Всё это время у них перед глазами висят модели самолётов возможного противника. Они всегда мгновенно определяют тип самолёта.
http://echo.msk.ru/programs/oblozhka...#cmnt-28649178
http://echo.msk.ru/programs/oblozhka...#cmnt-28650774
http://echo.msk.ru/programs/oblozhka...#cmnt-28650922

М.Солонин. Схема перехвата и немного арифметики

1. ...Перехват был произведен на встречных курсах (т.е. стреляли «в лоб», а не «вдогон»). На схеме отмечены города Донецк, Снежное, линия границы с РФ, что позволяет с точностью в несколько км произвести «разметку» схемы. Получается, что ракета пролетела до встречи с целью примерно 24 км. На это у нее ушло порядка 25 сек, за которые сам самолет приблизился к месту своей гибели примерно на 8 км. Итого: пуск ракеты был произведен по воздушной цели, которая в момент пуска находилась на дистанции в 28-36 км. Это – не оценочное суждение. Это простая арифметика, основанная на реальных, наблюдаемых фактах.

2. Самоходная огневая установка (СОУ) ЗРК «Бук» имеет несколько модификаций, в ней использовалось два типа ракет и два типа антенных устройств, причем в различных сочетаниях. Кроме того, система наведения основана на радиолокации, и поэтому дальность действия комплекса сильно зависит от отражающей способности цели. Все это многообразие вариантов сводится к тому, что максимальная дальность стрельбы по высотной цели (на малой высоте цифра будет меньше) с ЭПР (эффективная поверхность радиоотражения) в 1-2 кв.м. варьируется в диапазоне от 20 до 45 км. Меньшая цифра соответствует перехвату с использованием только собственного радиолокатора СОУ, бОльшая достижима с использованием отдельной станции подсветки цели (9С36) и усовершенствованной ракеты 9М317.

Резюме: самолет был сбит на максимально достижимой для использованного ЗРК дальности. Если исходить из того, что использовалась только собственная РЛС СОУ (без участия в перехвате отдельной станции подсветки),* то захват цели был произведен на пределе возможной дальности, да и то лишь благодаря тому, что предел этот вырос за счет огромных размеров (большая ЭПР) «Боинга-777».

Тот же вывод в хронометрическом выражении звучит так: команда «Пуск» прозвучала немедленно после того, как цель оказалась в зоне досягаемости ЗРК, ни одна секунда не была потрачена на раздумья и сомнения. И это – тоже не оценочное суждение, а арифметика фактов.

3. Третье (и последнее в данной заметке) упражнение в арифметике связано с решением типичной школьной задачки «мотоциклист из пункта А догоняет пешехода, идущего из пункта Б в пункт В». Скорость используемых в ЗРК «Бук» ракет – от 960 до 1230 м/сек, злосчастный «Боинг» летел со скоростью 260 м/сек; дальше несложная работа с калькулятором приводит нас к следующему выводу: у боевого расчета ЗРК было порядка 150-160 секунд на раздумья. Или, другими словами, можно было ждать до того момента, когда самолет пролетит над ЗРК и еще дальше на 20 км в сторону границы с РФ, и даже после этого ракета 9М317 гарантировано догоняла его. Но никто ничего ждать не стал.

4. Теперь – мои личные оценочные суждения.

а) Боевой расчет мог включить голову и подумать: скорость цели 920 км/час, высота полета 10 км. ЭТО не может быть транспортным Ан-26, потому что не может быть никогда (максимальная скорость 540 км/час, потолок 7,5 км). ЭТО не может быть штурмовиком Су-25 (потолок 7,5 км). ЭТО могло быть только военно-транспортным Ил-76, разогнавшимся до предела своих возможностей, но и в этом случае возникал вопрос: что собирается делать тяжелый транспортник украинских ВВС, несущийся к границе с РФ? неужели сбрасывать грузы для окруженной группировки украинских войск с высоты 10 км?

б) Боевой расчет мог включить ТОВ (телевизионный оптический визир), замененный на «Бук-М2» на тепло-телевизионный визир. Это такая штуковина (электронно-оптическая система), которая позволяет днем при отсутствии облачности (а с ИК-трактом – круглосуточно и при любой погоде) посмотреть на то, во что стреляем (в условиях постановки противником радиоэлектронных помех с использованием ТОВ можно запустить ракету и даже попасть в цель). Люди, работавшие с ТОВ, говорили мне о том, что в хорошую погоду визир позволяет распознать тип самолета-истребителя на дальности в 15-20 км. Но 17 июля к Снежному подлетал не истребитель, а гигантская 300-тонная «дура» с двумя двигателями диаметром 3,4 метра каждый. Все слова важны. Огромный горячий двигатель заметен в теле-тепловизоре, два двигателя (вместо четырех на Ил-76) позволяли надежно отличить пассажирский «Боинг» от украинского транспортника.

в) Боевой расчет после перехода РЛС ЗРК в режим автосопровождения цели мог бы терпеливо последить за реакцией цели. Любой боевой самолет оснащен системой оповещения летчика об облучении РЛС противника, причем подобная система обязательно фиксирует (загорается тревожная сигнализация) факт перехода вражеской РЛС с режима обзора на режим автосопровождения (эти режимы всегда отличаются). Получив такое предупреждение, летчик должен что-то сделать: включить (или проконтролировать автоматическое включение) систем постановки помех, начать резкие маневры (если это позволяют ТТХ самолета), в крайнем случае катапультироваться. Все это, так или иначе, отразится на экране РЛС перед глазами расчета ЗРК.

5. Вывод: расчет ЗРК «Бук», сбивший пассажирский «Боинг», не предпринял никаких доступных ему действий, позволявших идентифицировать цель как пассажирский самолет. Самолет «тупо» сбили, как только появилась такая возможность. Возможные гипотезы, объясняющие именно такие действия боевого расчета, я предлагаю уважаемым читателям сочинить самостоятельно.
http://www.echo.msk.ru/blog/solonin/1366388-echo/   


Подробней: http://www.doneckforum.com/forum213/thread45619-220.html#ixzz38XwbF49X
Записан
Dam
Гость
« Ответ #207 : 26 Июля 2014, 11:46 »

Интересно, а при чем тут Россия? Почему она, например, не хочет подготовить перечень вопросов к правительству Алжира или Тайваня - там тоже недавно самолеты разбились?
Действительно, при чём тут Россия?
Почему Россия задаёт вопросы американцам?  Потому, что эти "всезнайки" объявили на весь Мир, что у них есть достоверные разведданные, которые могут пролить свет по ситуации с самолётом, и помогут определить виновников трагедии, но до сих пор, почему-то, эти "ценные" сведения не предоставили.
Готов задать тебе встречный вопрос, а причём здесь вообще  Америка, и почему бы ей не обвинить в причастности к "истории" с Боингом, наёмников киевской хунты? Почему в первый же день, она безапелляционно обвинила в этом "грешке" ополченцев Донбасса, и якобы подсобившую им в этом, Россию?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 15:24 от Dam » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #208 : 27 Июля 2014, 03:30 »

Действительно, при чём тут Россия?

Готов задать тебе встречный вопрос, а причём здесь вообще  Америка?

На твой встречный вопрос я уже ответил:

Самолет американского производства, принадлежащий малайской компании, вез голландцев и австралийцев, разбился на территории Украины.

Соответственно, эксперты американского NTSB должны быть привлечены к расследованию просто по международным правилам.

Но звонок Путина Обаме про упавший "Боинг" был задолго до каких-либо заявлений кого-либо из американских властей. С чего он кинулся звонить?
Записан
paken46
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 78
Сообщений: 405


« Ответ #209 : 27 Июля 2014, 10:34 »

МИД Великобритании: "Российские мифы о MH17"
Согласно информации МИД Великобритании, пророссийские сепаратисты планировали разбросать на месте падения малайзийского "Боинга" части других самолетов, чтобы затруднить работу следователей.
 
МИД Великобритании в субботу, 26 июля, обвинил Россию в ложных заявлениях о причинах катастрофы малайзийского "Боинга" на Украине. В заявлении, озаглавленном "Российские мифы о МН17", еще раз указывается: "весьма вероятно", что авиалайнер был сбит ракетой, поставленной Россией и выпущенной с территории, контролируемой пророссийскими сепаратистами.
Заявление МИД Великобритании появилось после того, как посол России в Лондоне Александр Яковенко рассказал журналистам, что все утверждения о причастности Москвы к гибели 298 человек при крушении малайзийского "Боинга" "не выдерживают никакой критики". "Россия сделала ряд противоречивых и взаимоисключающих заявлений, обвиняющих Украину в этой атаке, но они не базируются на фактах. Россия не предоставила никаких доказательств в поддержку своих обвинений", - указано в заявлении МИД Великобритании.
В документе также отмечается: журналисты, работавшие на месте катастрофы, сообщали, что пророссийские сепаратисты всячески препятствовали допуску следователей к обломкам самолета, а также намеренно фальсифицировали картину произошедшего, перемещая тела жертв, а также присваивая их личные вещи. "Вызывает обеспокоенность информация о том, что сепаратисты планировали разбросать на месте аварии части других самолетов", - подчеркнули в МИД Великобритании


Постоянная ссылка http://dw.de/p/1CjRd
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #210 : 27 Июля 2014, 11:49 »

Тень самолета тянется за Путиным

Бои и мародерство затрудняют работу следователей, но сомнений в том, кто сбил "Боинг", остается все меньше .



Эксперты в Нидерландах также выражают беспокойство по поводу общего состояния, в котором следователи застанут место трагедии, – расследование может быть серьезно затруднено тем обстоятельством, что сепаратисты перемещали некоторые крупные обломки лайнера, рылись в личных вещах жертв.

Есть все основания предполагать, что многие личные вещи погибших были украдены.

 Так, 21 июля на сайте Союза нидерландских банков появилось заявление о том, что, в связи с сообщениями о хищении банковских карточек жертв катастрофы под Донецком, банками будут приняты меры предосторожности, а в случае незаконного перевода денег со счетов погибших их родственникам будет компенсирован ущерб.

Ранее мобильные операторы уже заявляли о том, что для родственников погибших пассажиров будет упрощена процедура прекращения действия телефонного абонемента.

Некоторые голландцы пробовали дозвониться на мобильные телефоны своих погибших на борту малайзийского лайнера близких – трубку брали говорящие на восточно-европейском языке неизвестные мужчины.

 Как правило, и банковские операции со счетами умерших родственников, и изменение их абонемента на мобильный телефон возможны лишь по предъявлению свидетельства о смерти. Однако для родственников пассажиров рейса MH17 делаются исключения, так как опознание тел может затянуться.



http://www.svoboda.org/content/article/25470973.html
« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 11:58 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #211 : 27 Июля 2014, 11:56 »

Владимир Путин виновен в гибели самолета Malaysia Airlines на востоке Украины, заявили в пятницу в Белом доме. В этой связи Соединенные Штаты возобновляют работу с Европейским союзом и "Большой семеркой" по введению дополнительных санкций против Москвы.

Пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест в пятницу сделал, пожалуй, самые жесткие комментарии со дня падения "Боинга", отметив участие России, которую США осуждают за поставки вооружений сепаратистам на востоке Украины.

"Мы также знаем, что самолет компании Malaysia Airlines был сбит ракетой, запущенной с территории, контролируемой пророссийскими сепаратистами", – сказал Эрнест, отметив, что в том районе украинская армия не пользовалась оружием такого типа.

 "Поэтому мы пришли к выводу, что Владимир Путин и Россия виновны в этой трагедии", – добавил пресс-секретарь Белого дома.

Председатель Объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США генерал Мартин Демпси заявил, что в связи с развитием обстановки на востоке Украины американским военным приходится "отряхивать пыль с десятилетиями не использовавшихся старых планов".

По его словам, США рассматривают модели боеготовности, к которым не прибегали на протяжении 20 лет, в том числе в отношении размещения войск, линий связи и морских коммуникаций.

 Демпси сказал, что действия России на Украине свидетельствуют о значительном изменении в отношениях США и России, и сказал, что первой реакцией Америки на российскую агрессию должно быть взаимодействие с НАТО и переоценка той роли, которую эта организация играла против Советов полвека назад.

Записан
Dam
Гость
« Ответ #212 : 27 Июля 2014, 13:05 »

Владимир Путин виновен в гибели самолета Malaysia Airlines на востоке Украины, заявили в пятницу в Белом доме. В этой связи Соединенные Штаты возобновляют работу с Европейским союзом и "Большой семеркой" по введению дополнительных санкций против Москвы.

Брехня! Во всём виноват Бардак Абрама, из белой хижины!
« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 13:07 от Dam » Записан
Dam
Гость
« Ответ #213 : 27 Июля 2014, 13:10 »

Тень самолета тянется за Путиным
Бои и мародерство затрудняют работу следователей, но сомнений в том, кто сбил "Боинг", остается все меньше .

Брехня! Тень тащится за Обамкой, и Парашкой!
Записан
Dam
Гость
« Ответ #214 : 27 Июля 2014, 13:12 »

МИД Великобритании: "Российские мифы о MH17"
Согласно информации МИД Великобритании, пророссийские сепаратисты планировали разбросать на месте падения малайзийского "Боинга" части других самолетов, чтобы затруднить работу следователей.


Разбросать части от других самолётов?

Дэбильней версии я ещё не встречал!                    Запад охвачен всеобщей паранойей.       

 
« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 13:18 от Dam » Записан
Dam
Гость
« Ответ #215 : 27 Июля 2014, 13:44 »


Соответственно, эксперты американского NTSB должны быть привлечены к расследованию просто по международным правилам.
Эксперты NTSB может быть и должны, "горе-эксперты" из госдепа, не должны.
Цитировать
Но звонок Путина Обаме про упавший "Боинг" был задолго до каких-либо заявлений кого-либо из американских властей. С чего он кинулся звонить?
Тебе из Белого дома позвонили?   Как ты отследил хронологию, так же как это делают госдеповские крикуны, при помощи  соцсетей ?  
Записан
Dam
Гость
« Ответ #216 : 27 Июля 2014, 17:50 »

США косвенно признали наличие ПВО Украины в районе ЧП с MH17

Ранее официальный представитель Белого дома заявил, что сбившую MH17 ракету выпустили с территории, контролируемой ополченцами, когда украинские ПВО не работали. По мнению источника в Минобороны, так США подтвердили подлинность российских спутниковых снимков, доказывающих, что группировка ПВО Украины у Донецка насчитывает четыре комплекса «Бук-М1».

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. США косвенно признали нахождение систем противовоздушной обороны (ПВО) Украины в районе крушения малайзийского Boeing, подтвердив, таким образом, данные российских спутников, заявил агентству РИА Новости в воскресенье высокопоставленный источник в Минобороны России.

Так собеседник агентства прокомментировал заявление официального представителя Белого дома Джоша Эрнеста о том, что сбившая Boeing 777 ракета была выпущена с территории, контролируемой ополченцами, и в тот момент, когда украинские ПВО не работали.

«Своим заявлением официальный представитель США Джош Эрнест косвенно признал нахождение украинских средств ПВО в районе Донецка, хотя им и утверждается, что они не работали», — заявил источник.

Он подчеркнул, что США спустя неделю после трагедии с малайзийским самолетом, таким образом, подтвердили подлинность данных спутниковых снимков, представленных на специальном брифинге в российском военном ведомстве 21 июля, где было заявлено, что группировка ПВО вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывает четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».

«Что касается их работы, то хочу напомнить, что в ходе брифинга также были представлены объективные данные об интенсивности работы украинских радиолокационных станций зенитного комплекса “Бук”, — сказал собеседник агентства. Так, 17 июля российскими средствами было зафиксировано девять включений украинских радиолокационных станций 9С18 “Купол-М1” в районе Донецка для обнаружения и сопровождения воздушных судов, отметил он.

Самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля на востоке Украины. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

 http://news.mail.ru/politics/19010088/?frommail=1
Записан
Platton
матерый
*****

Карма +3/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 64
Расположение: Харьков
Сообщений: 928


ЄВРОМАЙДАН


« Ответ #217 : 27 Июля 2014, 17:58 »

США косвенно признали наличие ПВО Украины в районе ЧП с MH17

Ранее официальный представитель Белого дома заявил, что сбившую MH17 ракету выпустили с территории, контролируемой ополченцами, когда украинские ПВО не работали. По мнению источника в Минобороны, так США подтвердили подлинность российских спутниковых снимков, доказывающих, что группировка ПВО Украины у Донецка насчитывает четыре комплекса «Бук-М1».

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. США косвенно признали нахождение систем противовоздушной обороны (ПВО) Украины в районе крушения малайзийского Boeing, подтвердив, таким образом, данные российских спутников, заявил агентству РИА Новости в воскресенье высокопоставленный источник в Минобороны России.

Так собеседник агентства прокомментировал заявление официального представителя Белого дома Джоша Эрнеста о том, что сбившая Boeing 777 ракета была выпущена с территории, контролируемой ополченцами, и в тот момент, когда украинские ПВО не работали.

 
засунь своё  mail.ru  в ЖО ПУ...  



«Своим заявлением официальный представитель США Джош Эрнест косвенно признал нахождение украинских средств ПВО в районе Донецка, хотя им и утверждается, что они не работали», — заявил источник.

Он подчеркнул, что США спустя неделю после трагедии с малайзийским самолетом, таким образом, подтвердили подлинность данных спутниковых снимков, представленных на специальном брифинге в российском военном ведомстве 21 июля, где было заявлено, что группировка ПВО вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывает четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».

«Что касается их работы, то хочу напомнить, что в ходе брифинга также были представлены объективные данные об интенсивности работы украинских радиолокационных станций зенитного комплекса “Бук”, — сказал собеседник агентства. Так, 17 июля российскими средствами было зафиксировано девять включений украинских радиолокационных станций 9С18 “Купол-М1” в районе Донецка для обнаружения и сопровождения воздушных судов, отметил он.

Самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля на востоке Украины. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

 http://news.mail.ru/politics/19010088/?frommail=1



  
Андрей Орлов (Орлуша) "Таксист, не говори со мной про Крым"
« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 18:01 от Platton » Записан

Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть.
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #218 : 27 Июля 2014, 19:51 »

Разбросать части от других самолётов?

Дэбильней версии я ещё не встречал!                    Запад охвачен всеобщей паранойей.       

Нет, дебильнее была про то, что украинцы приняли малайский "Боинг" за самолет Путина, потому что на экранах их радаров он был похоже покрашен.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #219 : 27 Июля 2014, 21:55 »

Еще одна версия сбития "Боинга", от "Эха Москвы":

Тут обсуждать абсолютно нечего, всем понятно, что сбил его конечно Коломойский. Там дело в чем было. У Коломойского пари было с Ахметовым. Кто собьет. На бутылку рома. Ну и Коломойский решил показать крутизну. В результате Ахметов должен ему бутылку. Другая версия есть, что там летела любовница Коломойского, которая ему изменила. Ну и как говорится так не доставайся же ты никому. Так что то, что сбил Коломойский сомнений не вызывает никаких. По поводу его мотивов, ну привезут его в СИЗО воронежское – расскажет.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!