Serebr0
матерый
Карма +16/-13
Offline
Пол:
Возраст: 51
Расположение: Москва
Сообщений: 2140
Дураков не сеют, они сами родятся.
|
|
« Ответ #1240 : 09 Сентября 2016, 21:02 » |
|
Нет, самая прелесть состоит в том, что этот "Бук" с таким номером катался и был сфотографирован на дорогах ЛНР/ДНР, в том числе непосредственно в Луганске. Надо же, куда заехали наглые хохлы! Наверняка заблудились, как российские десантники.
По ссылочкам всем прошлись?))) Думаю нет. Иначе не было бы столько апломбу))) Бук у ВСУ и правда есть с тем же номером и в том же районе в то же самое время. Такие вот совпадения.......
|
|
|
Записан
|
Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
|
|
|
AgentOrange
матерый
Карма +19/-27
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153
|
|
« Ответ #1241 : 09 Сентября 2016, 22:33 » |
|
Нет, самая прелесть состоит в том, что этот "Бук" с таким номером катался и был сфотографирован на дорогах ЛНР/ДНР, в том числе непосредственно в Луганске.
А кстати. В предположении, что это всё - спланированная провокация Украины (ДНР или Россия просто не могли планировать такую провокацию, поскольку воздушное пространство не их), почему бы и нет? Особенно в свете того, что слишком уж явно кто-то проследил за этим "Буком". Большинство ещё не в теме - а тут уже отслеживают движение "Бука". Это ведь не 2015-й, это 2014-й. Никакой перекрытой границы, никакого порядка ни в ДНР, ни в ЛНР ещё нет. "Свои" - это те, кто вывесил флаг России, ЛНР или ДНР. В этом свете украинский "Бук" довольно легко было представить за "трофейный" или за российскую помощь, поколесить где только можно (в это время его поснимали весьма заинтересованные лица, которым тоже не проблема была пройти на территорию ДНР и ЛНР) и потом тихонечко смыться, уже без особого внимания "фотографа". Понятно, что сейчас с этим были бы проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1242 : 10 Сентября 2016, 02:31 » |
|
По ссылочкам всем прошлись?))) Думаю нет. Иначе не было бы столько апломбу))) Бук у ВСУ и правда есть с тем же номером и в том же районе в то же самое время. Такие вот совпадения.......
Бук с данным номером (и другими особенностями, отличавшими его от всех прочих Буков с таким номером. Ведь машина с таким номером есть почти в каждом полку, это знает любой, мало-мальски касавшийся Советской армии и ее наследников, но видать, российские патриоты все поголовно предпочитают откосить: среди них не нашлось никого, кто бы им объяснил смысл трехзначной нумерации) первоначально всплыл в анализе передвижений колонны российской бронетехники. Он мелькал на фото и видео от Орла до Донецка. Полагаете, там везде ездила заблудившаяся украинская часть? (Для Агента: разумеется все эти съемки делали и выкладывали в "Контакт" агенты ЦРУ, Дефензивы и Сигуранцы, рассаженные по всем бензоколонкам России. Они не зря там сидят - явно готовят диверсию! Срочно сообщите в ФСБ! И заодно, чтобы два раза не бегать, предложите им включить в список запрещеной шпионской техники все смартфоны (кроме Ётафона, разумеется) и на всех их покупателей прямо в салонах сотовой связи открывать дело по статье об измене Родине. Ух, сколько звезд ребята заработают! Это вам не какой-нибудь Навальный - тут шпионская сеть с сотней миллионов участников!) Номер же сам по себе никак не являлся доказательством, что именно эта машина произвела пуск. Это "допущение" сделали уже Вы (или автор Вашей ссылки). Какой еще смысл может иметь восторженное "У хохлов там был Бук с таким номером!"? То есть факт, что сбил именно этот Бук, будем считать признанным? А версию с "сбили по ошибке" все сколько-нибудь думающие люди выдвинули как наиболее вероятную в первый же день. Не прошло и трех лет, как до роспатриотов эта элементарная истина тоже дошла. И помнится, Вы тут защищали "украинский Су-25"? Что, концепция поменялась?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2016, 02:46 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Serebr0
матерый
Карма +16/-13
Offline
Пол:
Возраст: 51
Расположение: Москва
Сообщений: 2140
Дураков не сеют, они сами родятся.
|
|
« Ответ #1243 : 10 Сентября 2016, 07:52 » |
|
А версию с "сбили по ошибке" все сколько-нибудь думающие люди выдвинули как наиболее вероятную в первый же день. Не прошло и трех лет, как до роспатриотов эта элементарная истина тоже дошла.
И помнится, Вы тут защищали "украинский Су-25"? Что, концепция поменялась?
Версию "сбили по ошибке" все сколько-нибудь думающие люди отвергли сразу. Ибо такая техника, как Бук, даже в руках обезъяны не способна допустить такие ошибки (эшелон в 2 раза разница, скорость в 2 раза разница). Версия про украинский СУ со счетов все еще не сброшена, уж слишком странная с ним история и никаких внятных объяснений по ней нет. Ну и напрягает отсутствие предоставленных в БОЛЬШОМ количестве ПЭ от Бука, которые должны были бы быть во всем, и в элементах конструкций, и в телах, и в багаже пассажиров.
|
|
|
Записан
|
Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1244 : 10 Сентября 2016, 11:42 » |
|
BUK , eto slownyi kompleks , obezjäna ne mowet ego primenit !
Oficera kotoryj mowet rukovodit BUKom gotovät v Zenitno raketnom Uhiliwe 5 let .
Plus eto ne avtonomnyj v tom sluhae ZRK a odno zveno sistemy PVO . A PVO vkluhaet v sebä radiotexniheskie vojska , stacionarnye radary , ZRV , kak v salnem sluhae mobilnyj BUK i Istrebitelnuju Aviaciju .
Vse eto rabotaet SOVMESTNO i streläet posle togo kak sistems opoznovaniä ,, PAROL ,,
Daet podtverwdenie hto. Cel ne otvehaet na zapros ,, KTO ty ,, , duwki nad elktronnym markerom celi Na monitore ekrana RLS.
Kluhi parolej menäjutsä 2 raza v sutki , utrom i veherom , sverx sekretno po dopusksm .
Obezjana ne mowet vypolnit etot ves kompleks slownyx meropriätii v kotoryx zadeistvovanny sotni
Voennosluwawix. DEWURNOJ SMENY iz raznyx rodov vojsk !
Obezjäna eto ty Serebro , FUFLOMET !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #1245 : 10 Сентября 2016, 15:49 » |
|
Obezjäna eto ty Serebro , FUFLOMET !
Согласен с тезисом. Но "Пароль", вернее, его отметка на экране системы ЦУ, носит информативный характер, она не может полностью заблокировать стрельбу ЗРК по цели, ответчик которой выдаёт маркер "свой".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1246 : 10 Сентября 2016, 16:11 » |
|
Версию "сбили по ошибке" все сколько-нибудь думающие люди отвергли сразу. Ибо такая техника, как Бук, даже в руках обезъяны не способна допустить такие ошибки (эшелон в 2 раза разница, скорость в 2 раза разница). Версия про украинский СУ со счетов все еще не сброшена, уж слишком странная с ним история и никаких внятных объяснений по ней нет. Ну и напрягает отсутствие предоставленных в БОЛЬШОМ количестве ПЭ от Бука, которые должны были бы быть во всем, и в элементах конструкций, и в телах, и в багаже пассажиров.
Опять двадцать пять. Читайте доклад - хоть голландский, хоть "Алмаза-Антея". Они объясняют (с картинками для не шибко грамотных), где произошел подрыв и куда пошли ПЭ. У создателей Бука то, что это работа их комплекса, сомнений не вызывает. Как и у создателей Су-25 - что их самолет не мог такого сделать. Но в нынешней России везде так: люди заявляют "Да, это моя подпись, я это подписывал," - а некий "эксперт" им в ответ - "Нет, не Ваша, я лучше знаю". Так и с Буком. Это сплошное вранье и погубило страну. А про ошибки - попробуйте объяснить, как генерал с большими звездами в словах "национальный производитель" сумел прочитать "Красноармейск, улица такая-то". Ошибки делают люди, и если люди смотрят не на технику и реальность, а лишь на приказы сверху - ошибки неизбежны.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2016, 16:16 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Serebr0
матерый
Карма +16/-13
Offline
Пол:
Возраст: 51
Расположение: Москва
Сообщений: 2140
Дураков не сеют, они сами родятся.
|
|
« Ответ #1247 : 10 Сентября 2016, 23:27 » |
|
Опять двадцать пять. Читайте доклад - хоть голландский, хоть "Алмаза-Антея". Они объясняют (с картинками для не шибко грамотных), где произошел подрыв и куда пошли ПЭ.
У вас очень зашоренное сознание. С вами тяжело дискутировать. В прочем у меня и нет на это желания. Я высказал свое мнение, только и всего. Истину мы вряд ли узнаем (и уж тем более не этой осенью, как обещано). Есть надежда, что если победит Трамп, то при определенных обстоятельствах он сдаст весь расклад по этому случаю. Иначе - никак. Только в том случае, когда США захотят слить Украину, причем не тихо, а со скандалом - будут обнародованы нужные факты и документы. Если же этого не произойдет - так и будет тайна покрытая мраком на многие годы.
|
|
|
Записан
|
Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1248 : 11 Сентября 2016, 09:33 » |
|
Согласен с тезисом. Но "Пароль", вернее, его отметка на экране системы ЦУ, носит информативный характер, она не может полностью заблокировать стрельбу ЗРК по цели, ответчик которой выдаёт маркер "свой".
Konehno ne mowet zablokirovat . Komandu na ,, unihtowenie celi ,, daetsä ,, po komande sverxu ,, a ne samovolnomu welaniju nahalnika rasheta BUKa . 24hasa v sutki idet Boevoe Dewurstvo , rota , bataljon, brigada , korpus PVO , armiä . Vezde sidit dewurnyj strarwij oficer k kotoromu stekaetsä vsä infa o vozduwnoj obstanovke . Reisovyi Boing letaet kawdyi den po odnomu i tomu we marwrutu , primerno v odno i to we vremä . Zasvetka ot nego xarakterna tolko dlä ego razmera , bolwaä , bolwe hem ot drugix voennyx samoletov . Vsu predvaritelnuju infu dlä navedeniä na cel sobstvennym radarom BUK zaranee poluhal ot dewurnyx sil i sredstv RTV ili ZRV po sväzi i vywidal tot moment , kogda cel poävitsä v zone dosägaemosti sobstvennogo BUKovskogo radara . Posle togo kak sobstvennyj radar ,, zametil cel ,, nahalnik rasheta BUKa daet ob etom raport. Na verx , po komande . Poluhaet prikaz ,, zaxtatit cel ,, , ,, zaxvatyvaet cel ,, sobastvennym radaram i radarom rakety , dokladyavaet ,, cel zaxvahena ,, , I uwe posle togo kak poluhaet prikaz ,,cel unihtowit ,, nawimaet na knopku zapuska rakety . Neposredstvenn prikaz ,, cel unihtowit ,, mog PRIDTI KAK MINIMUM OT DEWURNOGO PO ARMII PVO . Ili iz pod Moskvy s razreweniä Komanddujuwego vojskami PVO strany . Tak kak vse. vozduwnoe prostranstvo Ukrainy prosvehivaetsä rossijskimi radarami , to trudno poverit O sluhainosti . Wirokofuzeläwnyj Boeing Letel na odnoj vysote , s odnoj skorostju , ostavläjuwij zirnuju zasvetku nanradarax , ne primenäjuwij rdiolakacionnyx pomex i u slepogo ne vyzovet somnenii hto eta cel ne voennaä . A takix ,, slepyx ,, na dewurstve uw tohno ne menee 500 helovek ot roty RTV do komandnogo punkta Armii PVO . Xotä dopuskaju procent sluhainosti iz za armeiskogo dolbo...zma , kotoroe nikto v 21 veke ne otmenäl
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2016, 09:54 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #1249 : 11 Сентября 2016, 11:31 » |
|
В принципе, верно. Одно небольшое дополнение. Наземный радар имеет радиус обнаружения целей по на высотах в районе 10.000 метров где-то километров 350...370. На больших высотах удаление видимых РЛС целей увеличивается, но незначительно, для высот около 20.000м километров 510...520 (формула Введенского). Так что наземные радары войск ПВО РФ при всём желании никак не могут полностью просвечивать воздушное пространство над Украиной. Тем более, нижние эшелоны. Для этого необходимо использовать самолёты ДРЛО (типа А-50) и управления, которые летали-бы вдоль границ. Самолётов ДРЛО в подразделениях ВКС РФ, находящихся на боевом дежурстве, а так-же, просто находящихся в рабочем состоянии, и укомплектованных экипажами - нет. Стреляющая машина комплекса "Бук" и модификаций не имеет обзорного радиолокатора, то есть сканировать пространство на 360, подобно тому, как это делает "Купол" она не умеет. Ну, представьте: Вы пытаетесь найти, в ясном, безоблачном небе используя мощный бинокль, самолёт, следующий на высоте около 10.000 метров. Это задача очень непростая, особенно, если не знать заранее, куда смотреть. Для обнаружения и захвата цели командир стреляющей машины должен получить хотя-бы приблизительные координаты цели, и её параметры (курс и скорость) и, быстренько вбить их с клавиатуры в БИУС.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2016, 11:38 от URAN »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1250 : 11 Сентября 2016, 19:10 » |
|
24hasa v sutki idet Boevoe Dewurstvo , rota , bataljon, brigada , korpus PVO , armiä . Vezde sidit dewurnyj strarwij oficer k kotoromu stekaetsä vsä infa o vozduwnoj obstanovke .
Reisovyi Boing letaet kawdyi den po odnomu i tomu we marwrutu , primerno v odno i to we vremä .
Zasvetka ot nego xarakterna tolko dlä ego razmera , bolwaä , bolwe hem ot drugix voennyx samoletov .
Vsu predvaritelnuju infu dlä navedeniä na cel sobstvennym radarom BUK zaranee poluhal ot dewurnyx sil i sredstv RTV ili ZRV po sväzi i vywidal tot moment , kogda cel poävitsä v zone dosägaemosti sobstvennogo BUKovskogo radara.
AFAIK "Буки" не входят в войска ПВО (или как их нынче назвали - ВКС?) Это средство самообороны сухопутных войск. Поэтому никакого "боевого дежурства 24/7" у них нет, и нет отлаженной постоянно действующей цепочки командования: куда что доложить, от кого получить приказ. Я еще в самые первые дни описал наиболее правдоподобную IMHO цепь событий. Поскольку развернуть полноценную ПВО - сразу засветить вмешательство России, борьбу с украинской авиацией проводили так же, как и позже действовали остальные "ихтамнеты": входили на территорию Украины на короткое время минимальными силами, быстро выполняли заадачу и возвращались обратно, а "донецкие самооборонцы" хвастались победой и фотографировались на фоне разбитой техники. Тащить полноценный комплекс "Бук" - рискованно. По дороге от Орла его сфотографировали десятки раз, а в Донбассе плотность населения со смартфонами ничуть не меньше. А сделать-то ему надо всего один выстрел: украинские транспортники летают нечасто. Вот и послали одну лишь пусковую машину, а наведение ей дали по данным разведки (украинцы как раз в те дни поймали шпиона на аэродроме). Шпион сообщил, что очередной вылет транспортника состоится тогда-то по такому-то маршруту (с маршрутом еще проще: украинцы снабжали окруженную "кишку" вдоль границы, и выбора маршрута у них не было: Россия бы радостно сбила любого военного нарушителя). И вот в указанное время с указанного направления появляется отметка цели. На принятие решения о пуске у командира установки меньше минуты. А цель вроде бы идет выше и быстрее! Что делать? Не выполнить приказ, пропустить? А если это все-таки "укроп"? Вдруг это не "Ан", а "Ил-76"? Кто окажется крайним? Приказ же был простым и ясным, увидеть цель и нажать на кнопку, почему ты, сволочь, не справился? Ну и пусть отвечает тот, кто такой приказ отдал, у него фуражка большая, а наше дело телячье. И не уверен, есть ли на пусковой намашине "Бука" распознаватель кодов гражданских самолетов. Назначение у нее - действовать там, где гражданские не летают.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2016, 19:13 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #1251 : 11 Сентября 2016, 20:54 » |
|
И не уверен, есть ли на пусковой намашине "Бука" распознаватель кодов гражданских самолетов.
Дешифровать сквоки автоответчиков гражданских бортов умеет только 9С18 "Купол" входящая в состав комплекса "Бук", и то, не полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serebr0
матерый
Карма +16/-13
Offline
Пол:
Возраст: 51
Расположение: Москва
Сообщений: 2140
Дураков не сеют, они сами родятся.
|
|
« Ответ #1252 : 15 Сентября 2016, 17:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #1253 : 22 Сентября 2016, 07:14 » |
|
Доклад о фальсификации открытых источников по Боингу МН17. Крайне рекомендую всем, как по конкретному предмету, [/url]
По "конкретному предмет" пейсатель практически, ничего не написал. Только, вот что будут делать в Кремле, когда в отчёте указаны конкретные фамилии, звания и должности личного состава, армииРФ, непосоредственно причастных к "предмету"? Сказать, что это неправда, в данном случае означает полностью подтвердить свою причастность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1254 : 27 Сентября 2016, 02:24 » |
|
26 сентября 2016, 16:40 Россия заявила об отсутствии на радарах следов ракеты восточнее места катастрофы Boeing 777
Минобороны России и разработчики трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т» — научно-производственное объединение «Лианозовский электромеханический завод» (ЛЭМЗ) — представили запись с российских средств объективного контроля воздушного пространства в день трагедии Boeing МН17 над Донбассом. «Никаких сторонних воздушных объектов, кроме двух гражданских лайнеров, поблизости от самолета радиолокатор, расположенный к востоку от места катастрофы, не фиксировал. По данным ростовского локатора „Утес-Т“, расположенного вблизи поселка Усть-Донецкий, до момента разрушения МН17 вблизи самолета не было никаких сторонних объектов», — отметил на брифинге в Москве заместитель главного конструктора ЛЭМЗ Виктор Мещеряков. Ранее СК России заявил, что передаст информацию о крушении Boeing MH17 Нидерландам. Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин подчеркнул, что концерну «ВКО „Алмаз-Антей“» удалось получить с одного из своих заводов — Лианозовского электромеханического завода — необходимую информацию с головных процессоров ростовского трассового радиолокатора. Данная информация, касающаяся катастрофы, поступила в распоряжение СК России и в ближайшее время будет передана голландской стороне. Что это, Бэрримор? Не прошло и трех лет, как Россия нашла данные радаров. И почему-то нашла не там, где радар стоит и работает, а на его заводе-изготовителе. И не в каком-нибудь запоминающем устройстве, а в процессоре! Через два с лишним года! Российское вранье даже не удосуживается казаться правдоподобным. Ври побольше, что-нибудь да останется, как говорил Великий Вождь и Учитель российской Генпрокуратуры.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 02:33 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1255 : 27 Сентября 2016, 02:40 » |
|
Bellingcat уличило Минобороны РФ в подделке данных по делу Boeing
21 июля 2014 года Министерство обороны Российской Федерации представило данные, связанные с гибелью малазийского Boeing в небе над Украиной 17 июля того же года. Bellingcat подробно изучила всю информацию, представленную на том брифинге, и продемонстрировала, что основные заявления Минобороны (в частности, заявления о спутниковых снимках и передвижении установок «Бук») были ложны, говорится на сайте организации. В Bellingcat напоминают, что сегодня российское Минобороны представило новые, недавно обнаруженные данные радаров, демонстрирующие воздушную обстановку над Украиной 17 июля 2014 года. Согласно презентации, радар зафиксировал и отслеживал MH17 с 13:04 UTC (16:04 по местному времени). 21 июля 2014 года российское Минобороны представило приведенную ниже схему, заявив следующее: «Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского Boeing-777. Удаление самолета Су-25 от Boeing-777 составило от 3 до 5 км». МО РФ также заявило, что вскоре после начала разрушения MH17 на радаре появился объект, который, по заявлению МО, был самолетом, находившимся вблизи от MH17. На пресс-конференции, проведенной сегодня, 26 сентября, была изложена совсем другая версия. Российское Минобороны более не упоминало Су-25. По их словам, оказалось, что возле MH17 не было вообще никаких самолетов или каких-либо других объектов. Таким образом, заявляют в Bellingcat, само Минобороны России подтвердило расследование Bellingcat, в котором мы доказали, что данные, представленные МО РФ на пресс-конференции 21 июля 2014 года, были ложны. Кроме того, на сегодняшней пресс-конференции среди данных радара была представлена траектория полета MH17 перед сбитием. По данным Bellingcat, эта траектория явно не соответствует заявлениям российского Минобороны от 21 июля 2014 года (опровергнутым Bellingcat и другими исследователями), что MH17 якобы значительно отклонился от курса незадолго до катастрофы. Таким образом, Bellingcat делает вывод, что 21 июля 2014 года, всего через несколько дней после гибели 298 человек в небе над Украиной, Министерство обороны Российской Федерации представило мировой общественности явно сфабрикованные свидетельства и заявления. Об этом говорят даже новые данные, представленные самим Минобороны РФ.
Заявления Москвы о катастрофе рейса MH17 озадачили блогеров
В блогосфере активно обсуждают данные по катастрофе Boeing 777 рейса MH17 на Украине летом 2014 года, предоставленные российской стороной.
Так, уфимский оппозиционер, известный в «Твиттере» как Mortis_Banned, написал: «В преддверии брифинга Минобороны по MH17 не могу не напомнить, как они врали 2 года назад на таком же брифинге». Тогда, среди прочего, утверждалось, что видео, опубликованное МВД Украины, на котором «Бук» проезжает по Луганску, снято на контролируемой украинскими властями территории в другом городе, а также, что на радаре рядом с MH17 вскоре после сбития был виден военный самолет.
«А как же диспетчер Карлос, неопровержимые спутниковые снимки Леонтьева, летчик Волошин, механик Агапов? Где теперь это все?» — недоумевает пользователь MH17Ru.
«Военные устроили сегодня странное мероприятие, чтобы рассказать, что малайзийский „Боинг“ сбивали не из Снежного, а откуда — они не знают», — добавил журналист Илья Барабанов.
Пользователь под ником «Самый Быстрый Слон» отметил: «Минобороны РФ за два дня до голландского доклада показало радарные данные по MH17. И там… не видно ничего, вообще ничего».
Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. На его борту находились 298 человек, все они погибли.
Украина и Запад полагают, что самолет сбили ополченцы самопровозглашенных ЛНР и ДНР. Международная комиссия по расследованию катастрофы пришла к выводу, что авиалайнер был сбит ракетой, выпущенной из установки «Бук». Кроме того, в Минобороны Украины заявили, что во время авиакатастрофы малайзийского лайнера украинских истребителей в воздухе не было.
Между тем в ноябре 2014 года «Первый канал» продемонстрировал фотоснимок, на основе которого сделал вывод, что пассажирский самолет, потерпевший крушение неподалеку от города Грабово Донецкой области, был сбит истребителем «МиГ-29». Однако пользователи Интернета нашли в сюжете много несоответствий, а в самом снимке обнаружили фейк, изготовленный с помощью фотошопа.
Кроме того, глава самопровозглашенной ДНР Александр Захарченко утверждал, что видел своими глазами атаку уже двух украинских самолетов на злополучный Boeing. Правда, специалисты сразу саркастично замечали, что на высоте в десять километров увидеть и опознать маленький истребитель физически невозможно.
Стоит также напомнить и о том, что ранее главный редактор популярнейшей газеты Владимир Сунгоркин в телеэфире представил россиянам «надежного свидетеля», который «своими глазами видел», как вылетал на боевое задание таинственный «летчик Волошин», якобы фактически признавшийся потом в атаке на малайзийский самолет. Кстати, этого «летчика» до сих пор не удалось обнаружить даже самым дотошным журналистам.
Летом 2014 года «Вести» сообщили о некоем испанском диспетчере Карлосе, который, как утверждалось, вел Boeing 777.
«Испанский диспетчер Карлос, который вел Boeing-777, рассказал в своем микроблоге в Twitter, что за несколько минут перед тем, как лайнер исчез с радаров, рядом с ним были замечены два украинских истребителя» — так начиналась новость «Вестей» 17 июля 2014 года. Позднее новость о диспетчере дали телеканалы Russia Today, «Россия-24», НТВ, «Первый канал», газета «Комсомольская правда», информагентства «РИА Новости» и ИТАР-ТАСС и др. Российские СМИ не остановило даже то, что, согласно законам Украины, иностранные граждане не могут служить диспетчерами. Через некоторое время аккаунт «испанского диспетчера» был заблокирован. А к концу 2014 года аккаунт вновь заработал, и вести его стала некая Людмила Лопатышкина. Правда, через некоторое время и этот аккаунт был заблокирован.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 02:42 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1256 : 27 Сентября 2016, 19:19 » |
|
Голландская газета о расследовании крушения лайнера MH17: в Финляндии проводили секретные ракетные эксперименты Голландская группа, ведущая расследование преступления, подтвердила ранее выдвигаемую версию: малазийский самолет был сбит российской ракетной установкой Бук.
Глава парламентской комиссии по иностранным делам Матти Ванханен подтвердил факт проведения экспериментов.
По его словам, речь шла о технических тестах.
В Финляндии проводились секретные ракетные эксперименты в рамках расследования крушения самолета MH17, который был сбит на территории Украины два года назад, пишет голландская газета De Telegraaf. Место и время проведения экспериментов не указывается. Центральная криминальная полиция Финляндии оказывала содействие следствию.
По данным издания, голландские следователи проводили эксперименты с целью выяснить, какой ракетой был сбит воздушный лайнер.
Тесты показали, что речь идет о российской ракетной установке Бук. Ранее к такому же выводу пришла другая группа голландских экспертов.
Председатель комиссии по иностранным делам Матти Ванханен подтверждает информацию газеты:
- Да, проводились эксперименты. Не знаю, насколько они секретные, раз пресса о них пишет.
Между Финляндией и Голландией есть двустороннее соглашение об оказании правовой помощи. В Голландии идет следствие касательно малазийского самолета и одной из версий является использование ракет Бук.
В Финляндии имеются вышедшие из эксплуатации ракеты, и какие-то технические эксперименты на них проводились. Детали технических вопросов мне неизвестны, - сообщил Ванханен.
Самолет авиакомпании Malaysian Airlines MH17 упал на востоке Украины 17 июля 2014 года. Все 298 пассажиров и члены экипажа погибли.
Первым информацию о секретных экспериментах на территории Финляндии сообщило информационное агентство STT.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1257 : 28 Сентября 2016, 21:53 » |
|
Вот ВАМ обещанный доклад Международной Следственной Комиссии . Теперь ждём второе расследование , по конкретным Фамилиям участников Преступления их примерно 100 человек . Лицом к событию. Россия в ответе за сбитый "Боинг"? http://www.svoboda.org/a/27984949.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1258 : 28 Сентября 2016, 21:58 » |
|
Доклад о гибели рейса МН17: что вам нужно знать Международная следственная группа, ведущая расследование крушения над Украиной пассажирского самолета "Малайзийских авиалиний", сообщила родственникам погибших, что лайнер был сбит ракетой, пущенной из населенного пункта Снежное и доставленной с территории России.
Этого доклада ждали больше года. Указание точного места запуска дает следователям основания делать дальнейшие выводы, работа следствия продлена до 2018 года. Что значит доклад международной следственной группы?Доклад не ставит точку в расследовании гибели рейса МН17, но является главным обобщающим документом, на основании которого будут предприняты все последующие шаги. Авторы доклада не ставили целью назвать конкретных виновников гибели рейса MH17, на данном этапе они должны были определить наиболее вероятное место запуска ракеты. Однако то, что такой точкой назван населенный пункт Снежное, фактически означает, что ракета была выпущена с территории, которая на тот момент находилась и до сих пор находится под контролем пророссийских вооруженных сторонников ДНР. В качестве доказательств комиссией предъявлены фото, видеозаписи, записи разговоров, а также детально описан маршрут колонны с установкой "Бук". С точки зрения стран Запада, и раньше существовало достаточно доказательств того, что самолет был сбит из ракетной установки типа "Бук", которую Россия предоставила пророссийским вооруженным формированиям на востоке Украины. Россия категорически отрицает свою причастность к трагедии. Что за ним последует?Выводы доклада могут стать основой для уголовного преследования. У международной комиссии есть список из 100 подозреваемых в причастности к крушению, переданный им группой Bellingcat, которая неоднократно публиковала доклады о крушении MH17.
Главный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке считает доказательства вины этих людей убедительными. Однако пока неясно, как именно можно будет призвать виновных к ответственности. В июле 2015 года страны, больше всех пострадавшие от трагедии, - Австралия, Нидерланды, Малайзия, Украина, а также примкнувшая к ним Великобритания - выступили с призывом создать международный трибунал под эгидой ООН, перед которым предстали бы лица, виновные в этой трагедии. Российский президент Владимир Путин выступил тогда против такого шага, назвав его контрпродуктивным.
Срок расследования продлен до 2018 года. Окончательный вывод о причинах трагедии и виновных в ней должен будет сделать суд. Пока звучат предложения о продлении и ужесточении санкций против России в свете новых данных о гибели рейса МН17. Какие главные выводы доклада?Доклад развеивает любые сомнения относительно того, что малайзийский лайнер был сбит ракетой "земля-воздух".
Установлено, что запуск ракеты произошел с территории поселка Снежное, находившегося под контролем вооруженных сторонников ДНР, с помощью ракетной установки "Бук".
Центральным департаментом уголовных расследований национальной полиции Нидерландов доказано, что установка "Бук" была доставлена в район поселка Снежное из России, а через некоторое время вернулась обратно на российскую территорию.Какая реакция последовала на доклад? На сайте МИД России опубликован комментарий представителя министерства Марии Захаровой. По ее словам Россия разочарована тем, что ситуация вокруг расследования катастрофы "Боинга" не меняется. Она считает, что выводы голландской прокуратуры подтверждают: следствие предвзято и политически мотивировано. "Самовольно назначать виновного и выдумывать желаемые результаты превратилось в норму для наших западных коллег, - говорится в заявлении. - Хочется спросить: сколько можно? Россия изначально предлагала работать совместно и опираться только на факты. Вместо этого международные следователи отстранили Москву от полноценного участия в следственном процессе, отведя нашим усилиям лишь второстепенную роль. Звучит как злая шутка, но Украину при этом они сделали полноправным членом ССГ, подарив ей возможность подделывать доказательства и оборачивать дело в свою пользу". Захарова утверждает, что "по сей день следствие продолжает игнорировать неопровержимые доказательства от российской стороны, несмотря на то что Россия фактически единственная, кто направляет достоверную информацию и раскрывает все новые данные". "Всё, на чем основывается т.н. "доказательная база" голландской прокуратуры, было предоставлено силовыми ведомствами Украины, которые, несомненно, являются заинтересованной стороной, - говорится далее в комментарии Захаровой. - Мы очень надеемся, что после того, как российская сторона передала в ССГ такие непреложные доказательства, как первичные радиолокационные данные, - а каждому специалисту понятно, что это самое что ни на есть доказательство, - ситуация изменится, и окончательные выводы следствия, в отличие от предварительных, превратятся в объективную правду и наконец укажут на настоящих виновников трагедии". Позже министерство обороны России также заявило, что российские "Буки" никогда не пересекали границу с Украиной. Голландские следователи заявили, что пока не получали новых данных от российских военных. Пресс-секретарь МИД Украины Марьяна Беца заявила Украинской службе Би-би-си, что обнародование итогов доклада - "действительно важный шаг на пути к нашей общей цели - привлечению к ответственности всех виновных в крушении самолета". Самым важным в докладе, по ее словам, является информация о маршруте, которым "Бук" попал на территорию Украины и был вывезен обратно в Россию. "Это еще раз указывает на непосредственную причастность государства-агрессора к крушению самолета", - сказала Беца. (Верховная Рада признала Россию агрессором прошлого года - примечание Би-би-си) Расследование группы международных экспертов "отбросило все другие версии этой трагедии и положило конец попыткам России дискредитировать деятельность следственной группы", отметила пресс-секретарь МИД. "Самым эффективным было бы создание международного трибунала под эгидой Совбеза ООН. Как вы знаете, Россия стала единственной страной, которая заблокировала в прошлом году создания трибунала. Но мы продолжаем работу по определению механизмов по привлечению виновных к ответственности", - добавила Беца.В ДНР не признают итогов расследования. Представитель руководства самопровозглашенной республики Денис Пушилин заявил, что родственников погибших в авиакатастрофе малайзийского "Боинга" намеренно вводят в заблуждение. Кто и как вел следствие?Международное расследование велось по двум направлениям. Технической частью занималось голландское управление авиационной безопасности. Отдельное уголовное расследование совместно проводили следователи из Голландии, Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины. Российская сторона тоже вела свое независимое расследование. Его версии стремительно менялись. Сначала утверждали, что "боинг" был сбит украинским истребителем, затем согласились, что все-таки с земли - якобы хотели сбить самолет Владимира Путина, но перепутали. Затем прозвучала версия, что пассажиры рейса были мертвы еще до крушения. После этого российские эксперты доказывали, что судно погибло из-за взрыва бомбы на борту. В начале июня российский концерн "Алмаз-Антей" представил результаты своей экспертизы, в которых утверждается, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой 9М38М1, выпущенной из комплекса "Бук-М1", то есть из устаревшей версии комплекса, которая остается на вооружении украинской армии. Что говорят семьи погибших?"Я была удивлена объемом доказательств, которые нам предоставили следователи. Все очень подробно. [...] Горе никогда не отступает. Но сегодня я вдруг снова оказалась в том дне, когда самолет был сбит". Роби Улерс - потерял в катастрофе двоюродного брата: "Мы всегда знали, кто сделал это, но сегодня, наконец, услышали подтверждение. Я не готов сейчас обвинять напрямую Россию. [...] Нужно понять, было ли это решение маленькой группки людей на месте или приказ пришел из Москвы" http://www.bbc.com/russian/news-37494707
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2016, 22:00 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Смайлик
матерый
Карма +27/-27
Offline
Пол:
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395
|
|
« Ответ #1259 : 28 Сентября 2016, 21:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
Йоу
|
|
|
|