Города на Мурмане
23 Ноября 2024, 13:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малайзийский Boeing MH17  (Прочитано 1718693 раз)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1700 : 12 Марта 2017, 21:21 »

Вы хотя-бы представляете, что это значит? :-))) Вижу, что нет. Смотрите: целеуказание от штатной РЛС "Купол" для командира стреляющей машины отсутствует. Что это значит? Это значит то, что командир 9А310 должен был получить координаты цели устно (на клочке бумаги, на пачке сигарет, по SMS и т.д.), в формате азимут/высота, причём, на строго определённый момент времени. То есть, в строго определённый час "ч" командир вбивает с клавиатуры пульта управления стрельбой предварительные координаты цели, и, нажимает ВП. При этом, платформа установки с антенной радара и ракетами быстренько  разворачивается в указанный азимут (при этом машину слегка шатнёт на торсионах от отдачи платформы), и по ИКО наблюдает появление отметки от цели. Отметка, действительно, есть. С хорошим уровнем, чёткая, без помех и противодействия. Как на учениях. Всё, вставляем пусковой ключ в гнездо соответствующего пилона, переводим цель на автосопровождение, и по загоранию зелёного транспаранта "Сопровождается" давим кнопку "Пуск" с соответствующим номером. Ракета пошла, машину опять качнуло. Теперь по ИКО видим две отметки: цели и ракеты. Ожидаем их слияния. Можно даже включить телевизир и, понаблюдать за тем, как шарахнет. Но - облачно, и телевизир ничего не покажет. НО... Позиция "Бук"-а в сокращённой комплектации не в том месте. А потому, наши координаты - ошибочны. И мы стреляем вовсе не по тому объекту, который избран в качестве мишени кем-то, кто передал нам координаты.

Дополнительный фактор - время.

Ошибки делает не техника, ошибаются люди. И если времени на принятие решения мало, ошибки случаются намного чаще. В том числе и совершенно глупые ошибки.


Версии с намеренным провокационным сбитием пассажирского самолета (любой стороной) слишком сложны для надежной реализации. Малейшая утечка ведет к катастрофическим последствиям для затеявшего провокацию, а для всех как-то причастных имеется огромный соблазн продать информацию и создать ту самую утечку.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #1701 : 12 Марта 2017, 22:21 »

Позиция "Бук"-а в сокращённой комплектации не в том месте. А потому, наши координаты - ошибочны. И мы стреляем вовсе не по тому объекту, который избран в качестве мишени кем-то, кто передал нам координаты.
Объекта нет - ракета не летит. Или летит "в молоко", если уж очень постараться. А о том, что таким вот образом получились совершенно случайно координаты другого пассажирского самолёта - в это как-то не верится.
Записан
URAN
матерый
*****

Карма +6/-4
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #1702 : 12 Марта 2017, 22:22 »

Версии с намеренным провокационным сбитием пассажирского самолета (любой стороной) слишком сложны для надежной реализации.
Верно. Но штабным ничего другого не остаётся. Да я думаю, что идея-то в штаб была спущена с самого верху. Тут только взять под козырёк, и приступить к выполнению. Понимая при этом, что в случае провала, придётся застрелиться с контрольным выстрелом в голову.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 22:36 от URAN » Записан
URAN
матерый
*****

Карма +6/-4
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #1703 : 12 Марта 2017, 22:35 »

Объекта нет - ракета не летит. Или летит "в молоко", если уж очень постараться. А о том, что таким вот образом получились совершенно случайно координаты другого пассажирского самолёта - в это как-то не верится.

Не постараешся. Пуск может быть осуществлён только в случае, если цель подсвечена, захвачена, и не отвечает на запрос системы "свой-чужой". Впрочем, последнюю можно отключить тумблером с защитным колпачком.  Да, и всё-же нужно помнить о том, что дело происходило в районе, где проходят трассы, с весьма интенсивным движением ВС. Откройте Флайтрадар, и Вы увидите, что ВС движутся в этом районе довольно плотно. То есть, в любой момент времени, находясь в указанном районе, Вы будете видеть на ИКО  отметки от каких-то бортов, следующих по этим трассам. Одну, две, максимум, три одновременно, не более. Но в отличии от диспетчерского радиолокатора, который умеет дешифровать сквоки радарных автоответчиков гражданских бортов, радар машины 9А310 этого не умеет, и показывает только точки и информацию, необходимую для стрельбы. Если гражданский диспетчер видит рядом с отметкой номер рейса, тип ВС, название авиакомпании, его высоту, скорость и остаток топлива, то оператор ЗРК этого не видит.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #1704 : 12 Марта 2017, 22:45 »

Не постараешся. Пуск может быть осуществлён только в случае, если цель подсвечена, захвачена, и не отвечает на запрос системы "свой-чужой". Впрочем, последнюю можно отключить тумблером с защитным колпачком.  Да, и всё-же нужно помнить о том, что дело происходило в районе, где проходят трассы, с весьма интенсивным движением ВС. Откройте Флайтрадар, и Вы увидите, что ВС движутся в этом районе довольно плотно.
Плотно? Однако... Сейчас, очевидно, там вообще никто не летает - все усиленно облетают этот район. Что было в 2014-м - не знаю, но крайне сомневаюсь, что именно тогда именно там была большая плотность. Российские самолёты большей частью летели вдоль границы уже над российской территорией; кому надо не на юг России, а подальше, летели больше над Киевом или около того. Понятно, что всякие внутриукраинские рейсы могли пролетать туда-сюда, но сбили-то не их. В любом случае, цель бы оказалась в нерасчётной точке. И, скорее всего, в нерасчётный момент. Так что это крайне маловероятный вариант уровня "утки с яблоками" из "Тот самый Мюнхгаузен".
Записан
URAN
матерый
*****

Карма +6/-4
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #1705 : 12 Марта 2017, 22:50 »

Плотно? Однако... Сейчас, очевидно, там вообще никто не летает - все усиленно облетают этот район. Что было в 2014-м - не знаю, но крайне сомневаюсь, что именно тогда именно там была большая плотность.
Ну, так трасса-то никуда не делась. Она просто сместилась к границе, и всё.  Движение сейчас там такое же, как и в 14 году, и в 10, и в 5-ом.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1706 : 13 Марта 2017, 00:48 »

Плотно? Однако... Сейчас, очевидно, там вообще никто не летает - все усиленно облетают этот район. Что было в 2014-м - не знаю, но крайне сомневаюсь, что именно тогда именно там была большая плотность. Российские самолёты большей частью летели вдоль границы уже над российской территорией; кому надо не на юг России, а подальше, летели больше над Киевом или около того.

Ответ в генеральской пресс-конференции в июле 2014. Над Донбассом одновременно присутствуют 4 трансконтинентальных рейса, идут с интервалами в несколько минут.

А чуть раньше около Донецка упал Ту-154 рейса Анапа-Петербург. И прочие маршруты из СПб и Москвы на Кавказ шли там же. Так что район был с достаточно интенсивным воздушным движением.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1707 : 13 Марта 2017, 00:57 »

Верно. Но штабным ничего другого не остаётся. Да я думаю, что идея-то в штаб была спущена с самого верху. Тут только взять под козырёк, и приступить к выполнению. Понимая при этом, что в случае провала, придётся застрелиться с контрольным выстрелом в голову.

У них есть и другой вариант: сбежать в соседнюю страну с таким приказом. Автоматически дадут убежище и приличное содержание. Примеры подобных беглецов из России имеются: главный по допингам, недавняя парочка депутатов. И с Украины удрал легендарный "механик Агапов", и на чистом вранье и то его неплохо приняли.

Слабое место именно тут: слишком много людей получают возможность обогатиться на том, чтобы выдать секрет. Просто по закону больших чисел кто-нибудь обязательно это сделает. И если нигде не "утекло", как другая сторона ни старалась, значит, просто нечему было утекать.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #1708 : 13 Марта 2017, 07:26 »

Ответ в генеральской пресс-конференции в июле 2014. Над Донбассом одновременно присутствуют 4 трансконтинентальных рейса, идут с интервалами в несколько минут.
Это не настолько плотно, чтобы случайно поймать их.
Цитировать
А чуть раньше около Донецка упал Ту-154 рейса Анапа-Петербург. И прочие маршруты из СПб и Москвы на Кавказ шли там же. Так что район был с достаточно интенсивным воздушным движением.
Это было не "чуть" раньше, а задолго до событий в Крыму, после которых такие рейсы пустили в обход Украины.

Да и в любом случае подобное умышленное сбитие даже "своего" рейса (которых, скорее всего, там просто не было - все они летели либо западнее, либо восточнее) ничего в идеологическом плане давать не могло. Запад это вряд ли в чём-то убедит (кроме того, что у ополченцев полный бардак - повесили бы тоже на них), украинцам было бы пофиг, а россияне на тот момент и так были взвинчены до предела.
Записан
URAN
матерый
*****

Карма +6/-4
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #1709 : 13 Марта 2017, 11:17 »

У них есть и другой вариант: сбежать в соседнюю страну с таким приказом. Автоматически дадут убежище и приличное содержание.
Да, только в этом случае нужно торопиться. Сразу по получении вводной (получение которой, желательно записать на диктофон), быстренько переодеться в гражданскую одежду, просочиться через запасной выход, и со всех ног чесать в ближайшее посольство США или Великобритании. На худой конец, сойдёт консульство Украины.
Слабое место именно тут: слишком много людей получают возможность обогатиться на том, чтобы выдать секрет. Просто по закону больших чисел кто-нибудь обязательно это сделает. И если нигде не "утекло", как другая сторона ни старалась, значит, просто нечему было утекать.
Всё правильно. Но, обычно, при разработке планов таких спецопераций число посвящённых в истинные цели и истинные задачи, очень невелико. Это, максимум, два-три человека, остальные задействованы либо полностью в тёмную, либо, для них разрабатываются соответствующие легенды. Каждый задействованый знает только то, что необходимо для выполнения только задачи в его секторе.
Записан
URAN
матерый
*****

Карма +6/-4
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #1710 : 13 Марта 2017, 11:33 »

Это не настолько плотно, чтобы случайно поймать их.

Стесняюсь спросить, а что в Вашем понимании "плотно" или, "редко" применительно к данной ситуации? Из р-на Первомайского радиус действия радиолокатора машины 9А310 составит примерно, 400 кМ, для эшелонов 10 000...12 000 метров. Вот и прикиньте, глянув, предварительно по ФР, сколько бортов будет наблюдаться.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #1711 : 13 Марта 2017, 12:33 »

Стесняюсь спросить, а что в Вашем понимании "плотно" или, "редко" применительно к данной ситуации? Из р-на Первомайского радиус действия радиолокатора машины 9А310 составит примерно, 400 кМ, для эшелонов 10 000...12 000 метров. Вот и прикиньте, глянув, предварительно по ФР, сколько бортов будет наблюдаться.
"Сбить что-нибудь в радиусе 400 км" и "сбить конкретный объект с определёнными координатами, двигающийся на заданной высоте в заданном направлении" (кстати, что за российский борт мог лететь над Донбассом с запада на восток?) - это совсем разные вещи. Цели с похожими параметрами в заданное время бы просто не нашлось (несмотря на то, что небо открыто, многие авиакомпании уже тогда старались выбрать более безопасные маршруты, и российские - точно).
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10938


давно на Мурмане


« Ответ #1712 : 13 Марта 2017, 13:06 »

Впечатлен артиллерийскими техническими познаниям, правда!
Но все-таки хочу подчеркнуть, что для любого следователя решающими являются не только экспертные заключения (а для квалификации преступления -- и не столько они!), сколько наличие или отсутствие мотива деяния.

Судя по стоявшей в июле 2014 года наизготовку, на боевом посту, "ракеты" Псаки, -- мотив киевской власти спровоцировать восставших Донбасса был очень и очень весомым, просто вопиющим.
Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1258



WWW
« Ответ #1713 : 13 Марта 2017, 15:11 »

Россия врет всегда и везде.


Возможно, вы и правы, но Россия далеко не на первом месте в этом виде единоборств, лидирует однозначно США, вы же не станете это отрицать...
Записан
URAN
матерый
*****

Карма +6/-4
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #1714 : 13 Марта 2017, 18:27 »

Цели с похожими параметрами в заданное время бы просто не нашлось (несмотря на то, что небо открыто, многие авиакомпании уже тогда старались выбрать более безопасные маршруты, и российские - точно).
Эт почему?
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1715 : 13 Марта 2017, 19:32 »

Это не настолько плотно, чтобы случайно поймать их.

А что же, по-Вашему, "плотно"? 

В самых загруженных аэропортах минимальный интервал между самолетами - полторы-две минуты. Меньше нельзя технически: неуспокоившаяся турбулентность от впереди идущего может "уронить" следующий самолет. На эшелоне на дальних линиях ввиду менее плотного контроля с земли стараются держать побольше. За минуту самолет пролетает 15 км.

Так что 50 км интервала - ОЧЕНЬ плотный трафик. 100-150 км - просто плотный. Над Донбассом был примерно такой.

А что до Крыма, так российские рейсы продолжали лететь через Украину до самого МН17. "Выключен" был только Крым и полеты в него, а в Турцию, к примеру, они шли как раз через Харьков-Донбасс. И только ПОСЛЕ сбития МН17 Аэрофлот перенес маршруты на сотню-другую километров восточнее. Но что странно - они остались вполне в зоне досягаемости случайных ракет ПВО с территории Украины, из-под того же Снежного, к примеру. Не хотите присоединиться к Ададе в его возмущении действиями кремлевской хунты, ставящими под угрозу жизни десятков тысяч пассажиров?
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #1716 : 13 Марта 2017, 19:50 »


Так что 50 км интервала - ОЧЕНЬ плотный трафик. 100-150 км - просто плотный. Над Донбассом был примерно такой.

Интервал на 1 линии. А если рассмотреть радиус - будет куда меньше.
Цитировать
А что до Крыма, так российские рейсы продолжали лететь через Украину до самого МН17.
И после тоже.
Цитировать
"Выключен" был только Крым и полеты в него, а в Турцию, к примеру, они шли как раз через Харьков-Донбасс.
В Турцию-то да (хотя тоже вопрос, шли ли над Донбассом, или чуть сбоку), а вот Анапа-Сочи - шли в параллель с крымскими.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1717 : 13 Марта 2017, 19:53 »

Всё правильно. Но, обычно, при разработке планов таких спецопераций число посвящённых в истинные цели и истинные задачи, очень невелико. Это, максимум, два-три человека, остальные задействованы либо полностью в тёмную, либо, для них разрабатываются соответствующие легенды. Каждый задействованый знает только то, что необходимо для выполнения только задачи в его секторе.

При задействовании "Бука", который штатно относится не к каким-нибудь "секретным войскам" (ТМ, AgentOrange), счет причастных автоматически пойдет на сотни. Начиная с караульного в парке, выпускавшего "Бук" с территории, всяких заправщиков, знающих количество потраченного топлива, и т.д. Ну и вездесущие смартфоны у "штатских" - тех вообще поблизости окажутся сотни тысяч. Кто-нибудь обязательно снимет машину просто из любопытства (у меня самого валяются с десяток снимков разнообразных самолетов сингапурских ВВС, зачем-то нарезавших круги над городом), а потом, когда поднимется шум, непременно вспомнит и выложит на всеобщее обозрение, как было с перемещением российской колонны от Орла до Снежного.

Тайно вывести "Бук", пальнуть из него по кому-то и вернуть обратно так, чтобы никто не заметил использования "Бука", невозможно. Поэтому спецоперация с его использованием - фантастика. "Версия прикрытия" для нее все равно должна была бы включать пуск ракеты "Бука" по какой-то цели, и максимально возможное "отведение глаз" - "Сбили случайно, целились не в него!" И в любом случае дальше последует расследование, когда вылезут еще больше случайных непредсказуемых свидетелей. В сентябре 1983 СССР все это просчитал за первые сутки и решил, что лучше признаться, что сбили. А нынешние вожди просчитывать последствия не умеют: они тактики, а не стратеги. Вот и вляпались по самые уши.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1718 : 13 Марта 2017, 20:01 »

И после тоже.
В отличие от Вас, я летал российскими авиалиниями как раз в августе 2014 по нескольким маршрутам между Турцией и Москвой и Петербургом. Забавно было смотреть, как они старательно облетают Украину: Москва-Стамбул летел через Ростов-Краснодар, а Анталья-Петербург через Венгрию.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1719 : 13 Марта 2017, 20:10 »

Возможно, вы и правы, но Россия далеко не на первом месте в этом виде единоборств, лидирует однозначно США, вы же не станете это отрицать...

Что за низкопоклонство перед Западом?   Россия в этом виде - абсолютный мировой лидер! Истинная сверхдержава вранья! Никакие Штаты в подметки не годятся Владим Владимычу и его верным подельникам... то есть приспешникам... то есть, я хотел сказать, кунакам и абрекам... как же это будет по-русски? А, вспомнил - соратникам!

К примеру, соврать про то, что на лежащую на дне АТОМНУЮ лодку с поверхности подается топливо, никто на Западе не сможет. Не зря Дыгале-младшему за такое мастерство дали третью "звездочку" на погоны.
Записан
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!