Binar
|
|
« Ответ #2360 : 04 Июня 2018, 09:08 » |
|
Псих - тот, кто все это приказал и думал, что никто не узнает.
мне видеться, что псих всё же тот кто хладнокровно спланировал подставу того самого Боинга. Lazy, ну, а кто сделал эту подставу вы лучше меня знаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #2361 : 04 Июня 2018, 09:13 » |
|
Так уже и Нидерланды засомневались в вине России. Кстати, а почему летчик Волошин застрелился из пистолета? Совесть замучила? Или все-таки это обрубание хвостов? И где находится диспетчер аэропорта Анна Петренко? "Возможны два варианта. Либо диспетчер Анна Петренко скрывается спецслужбами Украины (либо каких других стран), либо ее давно уже нет в живых. Оба варианта имеют право на существование. Хотя возникают определенные вопросы. Зачем устранять самого главного, самого важного свидетеля? Зачем скрывать самого главного, самого важного свидетеля? В обоих случаях это не имеет никакого смысла. Если принимать на веру версию об участии России и ДНР в авиакатастрофе МН17. Если бы Петренко (а именно она вела этот борт) имела на руках достоверные доказательства вмешательства НЕукраинских средств ПВО в полет Боинга, то совершенно естественно, что она не сходила бы с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов - на протяжении этих, почти полутора лет. ВО ВСЕМ МИРЕ. Украинские власти не использовали бы такой козырь? Смехотворно. Мы же наблюдаем обратное. Анна Петренко исчезла сразу - на следующий день после катастрофы. Ушла в отпуск ... После катастрофы - в отпуск. После самого скандального в ее карьере ЧП - в отпуск. После смерти сотен людей - моментально в отпуск. Не странно? И после этого "ухода в отпуск" - след ее потерян вовсе. Ее нет. Без преувеличения можно сказать, что Петренко ищет весь журналистский мир. Пока безуспешно. Очень активно занимается поисками пропавшего украинского диспетчера политолог Марина Юденич. По ее утверждениям, все данные Петренко в социальных сетях были уничтожены профессионально. Не без участия государственных украинских органов и спецслужб. Что же происходит? Вспомним авиакатастрофу самолёта Dassault Falcon 50 EX, во Внуково, когда погиб Кристоф де Маржери. Сразу же были опечатаны все ключевые помещения и арестованы все, кто находился в это время при исполнении служебных обязанностей. В первую очередь - диспетчеры. До полного выяснения обстоятельств катастрофы. Но только не на Украине. В общем, мое лишь мнение, Анну Петренко уже не найдут никогда." http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1748910-kuda-ischezla-dispetcher-anna-petrenko-kotoraja-vela-malajzijskij-boing.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2362 : 04 Июня 2018, 11:33 » |
|
Если бы Петренко (а именно она вела этот борт) имела на руках достоверные доказательства вмешательства НЕукраинских средств ПВО в полет Боинга,
Смехотворно.
Какие сведения о вмешательстве каких угодно средств ПВО хотя бы теоретически может иметь авиадиспетчер? Он сидит у экрана радара, который на самом деле не совсем радар, а принимает и показывает только сигналы автоответчиков самолетов. Ракеты ПВО автоответчиков не имеют, и диспетчер их в принципе не видит. И боевые самолеты тоже далеко не всегда летают с включенными автоответчиками: вспомните скандалы, когда российские самолеты во время учений без автоответчиков влезали на авиатрассы над Балтикой. Метод демагогии номер шестьдесят шесть: агрессивно пристать с вопросом "Зачем Володька сбрил усы?" - и пусть думают не про тех, кто сбил самолет, а про неизвестного Володьку. В данном случае - авиадиспетчера. Такой же прием был показан в "Хвост виляет собакой": "И обязательно скажите, что все это не имеет никакого отношения к проекту бомбардировщика В-3." - "Но не существует же никакого бомбардировщика В-3!" - "Вот именно это и скажите".А в реальности все вопросы с диспетчерами раскрыты в Техническом отчете, опубликованном еше в 2015 году. У технической комисии никаких вопросов к ним не осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2363 : 04 Июня 2018, 11:37 » |
|
мне видеться, что псих всё же тот кто хладнокровно спланировал подставу того самого Боинга.
А слабО ответить за написанное? Какие есть подтверждения, что подстава была "того самого" Боинга? По данным ГШ РФ, в момент катастрофы в радиусе 4 минут полета находились еще штук пять самолетов. Почему Вы считаете, что был "подставлен" именно МН17, а не какой-нибудь другой из них? Патриот - всегда трепач. Никаких разумных аргументов, одни голословные утверждения. Метод дешевой шпаны. Но каков в России президент, такие и его патриоты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Offline
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #2364 : 04 Июня 2018, 12:18 » |
|
У Порошенко был мотив осуществить провокацию, он ясно прослеживается по публикациям июня-июля 2014 года в западной и украинской прессе. АТО-война, которую (вопреки международным договоренностям, предусматривавшим исключительно мирные средства разрешения гражданского революционного конфликта) на Донбассе развязало новоявленное киевское правительство. Война эта привела к гибели и покалечению десятков тысяч украинских граждан -- и если Порошенко и его камарилья с легкостью пошли на эти жертвы, им ничто не мешало пожертвовать и еще несколькими десятками или сотнями, организовав провокацию так, чтобы выставить в черном цвете ополченцев Донбасса и тех, кто им добровольно по-братски или по-добрососедски помогал отстоять естественное право любого народа на самоопределение, на автономию, на федеративность.
Так вот, наш вопрос закономерен: кто и на каком основании дал право ограничить расследование только одной версией, кто приказал оставить в стороне мотивированное подозрение о виновности Киева (если не в самом расстреле, то в провокации этого расстрела)?
Возможно, ограничение закреплено в конкретном Соглашении (Agreement) о создании конкретной JIT-MH17 -- но тогда где текст этого соглашения (JIT agreement is an international contract, this phase should strictly follow formal rules)?!
|
|
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2365 : 04 Июня 2018, 12:26 » |
|
У Порошенко был мотив осуществить провокацию, он ясно прослеживается по публикациям июня-июля 2014 года в западной и украинской прессе.
Это по каким публикациям? Я видел в июне 2014 множество рассказов в росСМИ, что вот наконец "восставшие шахтеры" получили БУК, и теперь украинские стервятники не смогут больше безнаказанно летать над Донецком. Потом - гордые заявления, что вот еще один фашистский самолет нашел свой бесславный конец в небе Донбасса! А потом последовал МН17... И даже о нем еще успели гордо отрапортовать как об очередной победе. И только потом вдруг все умолкли, как языки откусили. Это были украинские провокаторы? Так вот, наш вопрос закономерен: кто и на каком основании дал право ограничить расследование только одной версией, кто приказал оставить в стороне мотивированное подозрение о виновности Киева (если не в самом расстреле, то в провокации этого расстрела)?
Нет. Ваш вопрос - еще один классический прием демагогии: подсовывание как уже доказанного утверждения, которое на самом деле спорное. Тут - Вы подразумеваете, что следствие не рассматривало никакие другие версии. Само же следствие утверждает, что были рассмотрены и другие, но они оказались бездоказательными, в отличие от "российской". Ищите выше прошлогодние заявления представителей JIT.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #2366 : 04 Июня 2018, 12:33 » |
|
Смехотворно.
Какие сведения о вмешательстве каких угодно средств ПВО хотя бы теоретически может иметь авиадиспетчер?
Он сидит у экрана радара, который на самом деле не совсем радар, а принимает и показывает только сигналы автоответчиков самолетов. Ракеты ПВО автоответчиков не имеют, и диспетчер их в принципе не видит. И боевые самолеты тоже далеко не всегда летают с включенными автоответчиками: вспомните скандалы, когда российские самолеты во время учений без автоответчиков влезали на авиатрассы над Балтикой. А разьве не диспетчера указывают самолетам на изменение курса, эшелона? ? Дальше думаю не стоит продолжать, сам додумаешься! А в реальности все вопросы с диспетчерами раскрыты в Техническом отчете, опубликованном еше в 2015 году. У технической комисии никаких вопросов к ним не осталось. Политически ангажированная комиссия еще не то может выдать! Вот это уже смехотворно! И что же все-таки с Волошиным случилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2367 : 04 Июня 2018, 12:43 » |
|
А разьве не диспетчера указывают самолетам на изменение курса, эшелона? ? Дальше думаю не стоит продолжать, сам додумаешься! Все переговоры диспетчера с экипажем, команды, которые экипаж получал от диспетчера, и причины, по которым они отдавались, описаны в Техническом отчете. Никто, кроме российских троллей, не поставил их под сомнение. И какое отношение это может иметь к средствам ПВО? Или полагаете, в диспетчерском пункте за спиной диспетчера стоял товарищ майор из ПВО, непрерывно связывался со своим КП и указывал диспетчеру, что ему говорить экипажу? Как полагаете, сколько свидетелей было бы у подобной сцены? Ведь смена диспетчерского центра состоит далеко не из одного человека. И ни один не проболтался, несмотря на то, что Россия бы за такое свидетельство отвалила кучу деньжищ. Или не верят, что от России можно получить хоть копейку, - все украдут по дороге? PS. Ну, полетел я в Вену. Кстати, из Киева, под управлением тех же украинских диспетчеров. И ведь не боюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Offline
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #2368 : 04 Июня 2018, 13:01 » |
|
Это по каким публикациям? Их множество, но я привел в теме ссылки на три, подчеркнув, что выбраны те, что принадлежат СМИ, которых трудно заподозрить во враждебности к киевскому режиму. Если хотите (и самое главное: если сможете!) именно их оспорить -- извольте аргументированно сделать это. А пока не оспорили -- мы будем признавать опубликованную информацию достоверной. И еще одно. На каком основании Вы называете "демагогией" постановку вопроса о том, где, на каком портале общественность может ознакомиться с документом (соглашением, договором, agreement), регламентирующим статус, полномочия, текущую деятельность JIT-MH17? Мы считаем предъявление этого соглашения в текущей теме обязательным, поскольку надеемся именно в его тексте обнаружить следы того, как и почему ССГ расследует только одну версию, только один аспект трагедии, оставляя без внимания аспект безопасности, с учетом мотивов Порошенко имеющий выраженное преступное содержание. Не надо затыкать нам рты: никакая комиссия вообще не свободна от критики общественности, а с учетом недавних мнений министров Малайзии и Нидерландов такая критика именно этой JIT-MH17 становится жизненно важной и необходимой.
|
|
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2369 : 04 Июня 2018, 13:05 » |
|
На каком основании Вы называете "демагогией" постановку вопроса о том, где, на каком портале общественность может ознакомиться с документом (соглашением, договором, agreement), регламентирующим текущую деятельность JIT-MH17? Мы считаем предъявление этого соглашения в текущей теме обязательным,
Вы можете считать все, что угодно. Только все, что Вы считаете обязательным, обязательно лишь для Вас. Вот и поищите сами, если считаете это необходимым. А я вполне доверяю полномочиям этой комиссии, если им доверяют правительства учредивших ее стран. И требовать у них "предъявить паспорт" не собираюсь - я же не российский полицай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Offline
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #2370 : 04 Июня 2018, 13:19 » |
|
Лично я, даже не владея английским, уже нашел рамочные "Model Agreement for Setting up a JIT" и "Council Resolution on a Model Agreement for setting up a JIT". А также пополнил свой багаж пособием "Guidelines on the use of JIT", в котором ясно сказано: JIT agreement is an international contract, this phase should strictly follow formal rules. Basic elements of JITs -- Formal agreement: besides the period of time and identification of the case, this agreement further set up the legal basis, composition, purpose and location in which the JIT will operate. The agreement should have all the necessary elements listed in the JIT Model Agreement. The crucial elements of a JIT agreement are: the purpose of a JIT, legal possibilities and/or limitations, JIT leader, members and participants, financing and possible support from Europol and Eurojust, that are available at any time to assist in drafting an agreement. Что дает мне моральное и законное право требовать предъявления конкретного Соглашения (Agreement) -- а до его предъявления делить "окололитературные" разговоры о деятельности и выводах JIT-MH17 на 16. Или кто-то считает возможным это право ограничить или хотя бы заболтать?
|
|
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #2371 : 04 Июня 2018, 13:21 » |
|
Все переговоры диспетчера с экипажем, команды, которые экипаж получал от диспетчера, и причины, по которым они отдавались, описаны в Техническом отчете. Никто, кроме российских троллей, не поставил их под сомнение. Естественно! Запад пытается отмазать Украину от того, что ВСУ сбили Боинг! И какое отношение это может иметь к средствам ПВО? Или полагаете, в диспетчерском пункте за спиной диспетчера стоял товарищ майор из ПВО, непрерывно связывался со своим КП и указывал диспетчеру, что ему говорить экипажу? Вот ты и сам ответил на свой вопрос! Самолет тупо вели под выстрел! Как полагаете, сколько свидетелей было бы у подобной сцены? Ведь смена диспетчерского центра состоит далеко не из одного человека. И ни один не проболтался, несмотря на то, что Россия бы за такое свидетельство отвалила кучу деньжищ. Или не верят, что от России можно получить хоть копейку, - все украдут по дороге? Я полагаю, что часть из них уже в мире ином, другая часть куплена или запугана!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2372 : 04 Июня 2018, 13:35 » |
|
Какие есть подтверждения, что подстава была "того самого" Боинга? По данным ГШ РФ, в момент катастрофы в радиусе 4 минут полета находились еще штук пять самолетов. Почему Вы считаете, что был "подставлен" именно МН17, а не какой-нибудь другой из них?
а ты считаешь, что подстава была нацелена на другой самолет, а с Боингом у них вышла промашка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2373 : 04 Июня 2018, 16:32 » |
|
а ты считаешь, что подстава была нацелена на другой самолет, а с Боингом у них вышла промашка?
Я еще в самые первые дни, когда росТВ кричало то про самолет Путина, который ракета перепутала с МН17 из-за похожей окраски, то про несвежие трупы в угнанном в марте самолете, то еще какой бред, описал свое представление. Элементарная ошибка: зенитчики приняли МН17 за украинский транспортник, который и собирались сбить, как сбили уже несколько в предыдущие дни. А причина ошибки - работа "под прикрытием": неполный состав комплекса (только пусковая) и отсутствие постоянной связи с командованием. Оказавшись перед выбором, то ли пальнуть, как приказали, хотя параметры появившейся цели не те, то ли пропустить украинский самолет и рискнуть получить головомойку - "Ты что? Самый умный? Тебе приказали стрелять, а не раздумывать!" - командир выбрал вполне естественный для военных первый вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2374 : 04 Июня 2018, 16:35 » |
|
Элементарная ошибка: зенитчики приняли МН17 за украинский транспортник, который и собирались сбить, как сбили уже несколько в предыдущие дни. А причина ошибки - работа "под прикрытием": неполный состав комплекса (только пусковая) и отсутствие постоянной связи с командованием. Оказавшись перед выбором, то ли пальнуть, как приказали, хотя параметры появившейся цели не те, то ли пропустить украинский самолет и рискнуть получить головомойку - "Ты что? Самый умный? Тебе приказали стрелять, а не раздумывать!" - командир выбрал вполне естественный для военных первый вариант.
то есть получается они намеренно в место транспортника послали пассажирский лайнер. просто подставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2375 : 04 Июня 2018, 16:51 » |
|
то есть получается они намеренно в место транспортника послали пассажирский лайнер. просто подставили.
Они просто не послали транспортник: как раз в те дни прошла новость о разоблачении на украинской авиабазе российского шпиона, который сообщал о вылетах самолетов. Вот шпион и успел сообщить о намеченном вылете, а об отмене - уже не смог. А вылет отменили именно из-за того, что он был уже "засвечен". А российский экипаж БУКа, ждущий самолета в это время, увидел какую-то цель. Там рейсовые лайнеры из Европы в ЮВА проходили один за другим каждые три минуты, поэтому что-нибудь бы им непременно в прицел попало. А дальше - описанная мной психологическая цепочка. Вина Украины - что после поимки шпиона они не подумали о такой возможности. Вина России - что она послала такой "усеченный" комплекс. А послала потому, что Путин врет "Ихтамнет". Не врал бы - полноценный БУК опознал бы цель, и трагедии бы не случилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2376 : 04 Июня 2018, 16:57 » |
|
Они просто не послали транспортник: как раз в те дни прошла новость о разоблачении на украинской авиабазе российского шпиона, который сообщал о вылетах самолетов.
Вот шпион и успел сообщить о намеченном вылете, а об отмене - уже не смог. А вылет отменили именно из-за того, что он был уже "засвечен".
А российский экипаж БУКа, ждущий самолета в это время, увидел какую-то цель. Там рейсовые лайнеры из Европы в ЮВА проходили один за другим каждые три минуты, поэтому что-нибудь бы им непременно в прицел попало. А дальше - описанная мной психологическая цепочка.
Вина Украины - что после поимки шпиона они не подумали о такой возможности. Вина России - что она послала такой "усеченный" комплекс. А послала потому, что Путин врет "Ихтамнет". Не врал бы - полноценный БУК опознал бы цель, и трагедии бы не случилось.
ага, значит знали, что будут стрелять и всё равно курс полетов для гражданской авиации не изменили. то есть просто отправили пассажирский самолет с мирными гражданами на верную смерь. и виноват в этом конечно же Путин, молодцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2377 : 04 Июня 2018, 17:15 » |
|
Они просто не послали транспортник: как раз в те дни прошла новость о разоблачении на украинской авиабазе российского шпиона, который сообщал о вылетах самолетов.
Вот шпион и успел сообщить о намеченном вылете, а об отмене - уже не смог. А вылет отменили именно из-за того, что он был уже "засвечен".
А российский экипаж БУКа, ждущий самолета в это время, увидел какую-то цель. Там рейсовые лайнеры из Европы в ЮВА проходили один за другим каждые три минуты, поэтому что-нибудь бы им непременно в прицел попало. А дальше - описанная мной психологическая цепочка.
Вина Украины - что после поимки шпиона они не подумали о такой возможности. Вина России - что она послала такой "усеченный" комплекс. А послала потому, что Путин врет "Ихтамнет". Не врал бы - полноценный БУК опознал бы цель, и трагедии бы не случилось.
Вина России в том что она начала вооружённую военную агрессию против суверенного государства Украина . И признав сбитие Боинга , Россия автоматически расписывается в военной агрессии .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2378 : 04 Июня 2018, 17:19 » |
|
Вина России в том что она начала вооружённую военную агрессию против суверенного государства Украина .
И признав сбитие Боинга , Россия автоматически расписывается в военной агрессии .
военную агрессию в Украине начали США.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #2379 : 04 Июня 2018, 17:20 » |
|
Вина России в том что она начала вооружённую военную агрессию против суверенного государства Украина .
И признав сбитие Боинга , Россия автоматически расписывается в военной агрессии .
Если США вводят регулярные войска на территорию суверенной страны и ведут там военные действия, без одобрения Совбеза ООН, это защита демократии! А если добровольцы из РФ защищают гражданское население ДНР, ЛНР - агрессия против Украины! Очень логично!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|