Города на Мурмане
28 Января 2025, 07:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 205   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малайзийский Boeing MH17  (Прочитано 1743199 раз)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2740 : 11 Мая 2019, 02:06 »

Lazy, ну, нельзя же быть настолько (как это помягче) неслышащим и невидящим человеком!
Смотрите кино, там всё подробно показано и рассказано:
http://www.youtube.com/watch?time_continue=676&v=QpsjgEUIjpk
если по-русски не понимаете, посмотрите английскую версию:
http://www.youtube.com/watch?reload=9&v=SPhXD4JX3Ws


Вы зарабатываете продвижением количества кликов на youtube'овское видео?

Я не смотрю видео без аннотаций - жаль времени на чужую глупость. Опыт показывает, что при нынешних технологиях в "видеоблогерство" кинулись на 99.9% те, кому не хватило интеллекта овладеть великим искусством письменности.

Попробуйте элементарно изложить словами, что за БУК катался по России.
Записан
ВладиславК
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #2741 : 11 Мая 2019, 02:26 »

Вы зарабатываете продвижением количества кликов на youtube'овское видео?

Я не смотрю видео без аннотаций - жаль времени на чужую глупость. Опыт показывает, что при нынешних технологиях в "видеоблогерство" кинулись на 99.9% те, кому не хватило интеллекта овладеть великим искусством письменности.

Попробуйте элементарно изложить словами, что за БУК катался по России.
Lazy, у Вас память всего на одну страницу распространяется! Ок, я Вам напомню:
https://forum.murman.ru/index.php?topic=32354.msg390447#msg390447
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2742 : 11 Мая 2019, 02:37 »

Lazy, у Вас память всего на одну страницу распространяется! Ок, я Вам напомню:
https://forum.murman.ru/index.php?topic=32354.msg390447#msg390447

Хммм... А давно ли "от Донецка до Снежного" проходит российская федеральная трасса Орел-Ростов? 

Я спросил о БУКе, который катался по России.
Записан
ВладиславК
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #2743 : 12 Мая 2019, 00:05 »

Хммм... А давно ли "от Донецка до Снежного" проходит российская федеральная трасса Орел-Ростов?  

Я спросил о БУКе, который катался по России.
По дорогам России в 2014 году ездили российские Буки, в их числе и курский Бук 3*2!
По Украине, в частности  в 2014 году 17-го июля по дороге от Донецка до Снежное везли украинский Бук 3*2!
А теперь, Lazy, докажите что это не так!?
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2744 : 12 Мая 2019, 00:42 »

По дорогам России в 2014 году ездили российские Буки, в их числе и курский Бук 3*2!
По Украине, в частности  в 2014 году 17-го июля по дороге от Донецка до Снежное везли украинский Бук 3*2!
А теперь, Lazy, докажите что это не так!?

Бук, обладающий одним и тем же набором индивидуальных признаков, обнаруживается на дорогах России и Украины. Наиболее логичное предположение - что это один и тот же Бук. Тогда чей он? Украинский или российский?

Если он российский... плохо Ваше дело. Ладно, пусть украинский. Но тогда получается, что бендерофашистские ракетные установки спокойно ездят тысячи километров по российским дорогам? Мовсар Бараев с Шамилем Басаевым в аду удавятся от зависти: они провезли всего лишь несколько десятков бойцов в закрытых машинах, а тут целая ракетная установка. Пожалуй, эта версия еще хуже первой.

Другая версия - что что это были два разных Бука, но кто-то (Украина либо Россия) замаскировал свой Бук под машину сопредельной страны. Но тогда этот "кто-то" должен был точно знать, что 1) будет сбит гражданский самолет, и - главное! - 2) что именно та машина будет кататься в районе будущих событий. Предположим, что это были украинцы. Получается, они имели агента в российских штабах, который заранее точно знал о будущей отправке именно этого конкретного Бука из Орла в Ростов. А как я знаю военную организацию, приказ об отправке вообще какого-то Бука в такое путешествие принимался в Москве, в высоком штабе, а конкретную машину для отправки подбирал командир на месте, в Орле. Да тут целая сеть украинских шпионов выявляется! Вы в такое верите?

Вот так элементарная логика неизбежно приводит к одному и тому же выводу: в сбитии МН17 виновна Россия. Попробуйте найти логические нестыковки выше. Или приведите свою версию, что это были за Буки.
Записан
ВладиславК
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #2745 : 12 Мая 2019, 02:17 »


Другая версия - что что это были два разных Бука, но кто-то (Украина либо Россия) замаскировал свой Бук под машину сопредельной страны. Но тогда этот "кто-то" должен был точно знать, что 1) будет сбит гражданский самолет, и - главное! - 2) что именно та машина будет кататься в районе будущих событий. Предположим, что это были украинцы. Получается, они имели агента в российских штабах, который заранее точно знал о будущей отправке именно этого конкретного Бука из Орла в Ростов. А как я знаю военную организацию, приказ об отправке вообще какого-то Бука в такое путешествие принимался в Москве, в высоком штабе, а конкретную машину для отправки подбирал командир на месте, в Орле. Да тут целая сеть украинских шпионов выявляется! Вы в такое верите?
Lazy! Да, не надо никаких агентов в российских штабах. Раньше до 2014 года, из Курска (не из Орла) в Капустин Яр( не в Ростов) астраханской области каждый год выезжал 53 полк с Буками на учения на стрельбы!  Но грузили военную технику тогда на железнодорожные вагоны.


 Железнодорожный состав с военной техникой пересекал тогда (до 2014г) границу Украины (это наследие СССР https://qps.ru/eahS9). В 2014 после западно-бандерного переворота, понятно, что пересекать границу Украины российским военным Киев не разрешит. Поэтому 53 полк ЗРК погрузили на мотризованную технику и поехали на учения по автомобильным дорогам.
Далее, Lazy, смотрите кино там всё подробно.
https://youtu.be/QpsjgEUIjpk
« Последнее редактирование: 12 Мая 2019, 02:21 от ВладиславК » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2746 : 12 Мая 2019, 03:03 »

Lazy! Да, не надо никаких агентов в российских штабах. Раньше до 2014 года, из Курска (не из Орла) в Капустин Яр( не в Ростов) астраханской области каждый год выезжал 53 полк с Буками на учения на стрельбы!  Но грузили военную технику тогда на железнодорожные вагоны.

Железнодорожный состав с военной техникой пересекал тогда (до 2014г) границу Украины (это наследие СССР https://qps.ru/eahS9). В 2014 после западно-бандерного переворота, понятно, что пересекать границу Украины российским военным Киев не разрешит. Поэтому 53 полк ЗРК погрузили на мотризованную технику и поехали на учения по автомобильным дорогам.
Далее, Lazy, смотрите кино там всё подробно.
https://youtu.be/QpsjgEUIjpk

Ну и?

Был ли в Луганске и по дороге из Курска в Ростов замечен один и тот же Бук или это были разные?

Если разные, то почему они настолько похожи? Одинаково ободралась и выцвела краска на двух машинах с одним и тем же номером - это случайностью не объяснить.

Можете придумать мало-мальски правдоподобные ответы на эти вопросы?


И везли по автодорогам, кстати, далеко не "полк" (который на самом деле бригада). Так что это был не вывод бригады на обычные стрельбы, а какая-то специальная командировка всего одной установки. Не проходит Ваша версия.

Не говоря о том, что ехать из Курска в Капъяр через Ростов, да еще в разгар лета, - мягко говоря, странный выбор маршрута.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2747 : 12 Мая 2019, 11:11 »




                                Международная следственная группа нашла новые доказательства причастности России к катастрофе MH17.

                           Вот что говорится в докладе




                      Что стало известно теперь
Ракета, которой, вероятно, сбили «Боинг», была сделана в Долгопрудном

Следователи продемонстрировали сопло и корпус двигателя ракеты системы «Бук» из серии 9M38, найденной на востоке Украины. По номеру 9д1318869032 на корпусе они установили, что ракета была произведена в Подмосковье в 1986 году на Долгопрудненском научно-производственном предприятии. Эта компания до сих пор производит ракеты для «Буков». Последние цифры на корпусе — 9032 — это уникальный идентификационный номер двигателя ракеты.

Объединенная следственная группа не рассказала, каким образом к ней попали эти части ракеты, а также где и кем они были найдены. Следователи признали, что пока не могут «с полной уверенностью» утверждать, что эти части именно от той ракеты, что сбила авиалайнер рейса MH17.

По словам следователей, на несколько вопросов нет ответов. Они распространили анкету и попросили всех, кто владеет какой-то информацией, ее сообщить. Вот эта анкета:

    Вы узнаете почерк, которым нанесен номер на сопле?
    У вас есть информация об этих номерах на сопле и корпусе? Вы знаете кого-то, кому известно значение этих номеров?
    Знаете ли вы о ком-то или кого-то, кому известно, какому подразделению была поставлена эта ракета?

Авиалайнер был сбит из «Бука», принадлежавшего российским военным

Объединенная следственная группа утверждает, что этот «Бук» находился в распоряжении дислоцированной в Курске 53-й зенитной ракетной бригады. Следователи проанализировали «колоссальное количество изображений» российских и украинских «Буков», выявили отличительные признаки и нашли тот самый комплекс, который прибыл на территорию Украины из России. 23-25 июня 2014 года, то есть меньше чем за месяц до авиакатастрофы, этот «Бук» сняли на фото и видео очевидцы — он находился в составе колонны 53-й зенитной ракетной бригады.

Объединенная следственная группа уточнила, что «компетентные органы Российской Федерации» не сообщили ей о том, что 53-я бригада находилась на востоке Украины и сбила «Боинг».

Фактически новые данные следователей подтверждают выводы исследовательской группы Bellingcat, которая еще в ноябре 2014 года пришла к выводу, что «Боинг» был сбит «Буком» из состава 53-й зенитной ракетной бригады. В мае 2016 года Bellingcat установила точный номер российской установки «Бук», замеченной на территории Украины — 332.
Кто именно сбил «Боинг», пока не сообщается

Главный прокурор Национальной прокуратуры Нидерландов Фред Вестербейке повторил, что объединенная группа определила примерно 100 человек, которые могут быть так или иначе связаны с событиями 17 июля 2014 года.


 Он отказался называть конкретные имена: «Если мы откроем лицам, несущим ответственность за эту катастрофу, и прочим причастным, сколько нам на самом деле известно, это сможет нанести вред расследованию и, в конечном итоге, правосудию».

По словам главного прокурора, обвинения против конкретных лиц и доказательства будут представлены только в рамках судебного процесса.


Следователи сообщили, что не знают, причастны ли лично российские военные из 53-й бригады к нападению на «Боинг» или в их «Буке» во время запуска ракеты находились другие люди.

 Объединенная следственная группа обратилась с вопросами к военнослужащим 53-й бригады и их знакомым с вопросами, гарантируя защиту источникам:

    Кто входил в состав экипажа?
    Какая перед ним была поставлена задача?
    Кто нес ответственность за применение данного ЗРК «Бук» во время операции 17 июля 2014 года?

Группа Bellingcat ранее публиковала фотографию российских солдат, которые летом 2014 года могли доставить «Бук» на Украину.


Также Bellingcat (в одном случае вместе с изданием The Insider) установила личности нескольких разыскиваемых объединенной следственной группой военных с позывными «Хмурый» и «Дельфин».


 Ими, по мнению расследователей, оказались российские отставной офицер ГРУ Сергей Николаевич Дубинский и генерал-полковник Николай Федорович Ткачев.

25 мая в Гааге состоится пресс-конференция: Bellingcat и издание The Insider обещают представить новую, ранее не обнародованную информацию о катастрофе рейса MH17.

 
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2748 : 12 Мая 2019, 11:13 »




                           Российские солдаты на «Буке».

 Снимок опубликован в ноябре 2014 года, но в Bellingcat предполагают, что фотография была сделана летом



Скриншот из доклада Bellingcat

В результате им удалось обнаружить больше 20 человек, которые были в том конвое — предположительно, они могут что-то знать о расчете, управлявшем «Буком».

 Сведения о том, что эти солдаты были переброшены к границе с Украиной в Ростовскую область, подтверждаются перепиской их матерей и жен на форуме (каком именно, в докладе не говорится).

 Помимо рядовых установлены и несколько офицеров из этого конвоя. Как отмечает Bellingcat, в расчете «Бука» есть только один офицер — командующий, именно он отдает команду на запуск ракеты.


  В Bellingcat предполагают, что российским «Буком», сбившим «Боинг», все-таки управляли российские военнослужащие, которым отдали приказ вышестоящие командиры — вплоть до главнокомандующего, президента Владимира Путина.

Свои выводы Bellingcat передала Международной следственной группе, которой предстоит установить, кто причастен к пуску ракеты по «Боингу».

 Пока ни одного подозреваемого не названо.

 Однако неясно, что случится, если имена раскроют:

Россия уже дала понять, что не позволит создать при ООН трибунал для рассмотрения дела о сбитом самолете.


                   https://meduza.io/feature/2018/05/24/mezhdunarodnaya-sledstvennaya-gruppa-nashla-novye-dokazatelstva-prichastnosti-rossii-k-katastrofe-mh17-vot-chto-govoritsya-v-doklade
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2749 : 12 Мая 2019, 11:21 »

                 ТЕКСТ ДОКЛАДА на русском языке .

                 Presentation JIT MH17 28-09-2016

 
 
 
Сегодня Объединенная следственная группа (JIT) представляет первые результаты уголовного расследования причин катастрофы, постигшей авиалайнер рейса МН17  17 июля 2014 г. В рамках этой следственной группы совместно работают представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.  
 
 
Речь идет о крупном и сложном расследовании. Чтобы проиллюстрировать свои слова хочу привести несколько данных, которые помогут вам создать себе представление о его масштабе:

 В течение продолжительного периода времени в расследовании, в составе Объединенной следственной группы JIT, участвовало от 100 до 200 следователей и различного рода экспертов. По сей день, ежедневно, работу над делом продолжают до ста следователей, прокуроров и экспертов.

 За прошедшие два года самым скрупулезным образом было расследовано содержимое десятков контейнеров, вмещающих тысячи фрагментов и обломков.

1448 из этих фрагментов были внесены в базу данных как вещественные доказательства.

 В более чем 20 стран было направлено 60 запросов о правовой помощи, и на многие из них был получен ответ.

 Мы исследовали двадцать различных систем вооружения.

 Мы зафиксировали пять миллиардов страниц Интернета, содержание которых рассматривается на предмет ценности для расследования.

 Было проведено тщательное расследование и фиксация полумиллиона видеосъемок и фотографий, и было допрошено более 200 свидетелей.

 Кроме того, было прослушано 150 000 записанных телефонных разговоров, содержание которых было кратко изложено и проанализировано на предмет ценности для расследования и подлинности.

 В связи с этим более 3500 из этих прослушанных телефонных разговоров было полностью и тщательно зафиксировано, переведено и проанализировано.

 Все это оформлено в свыше, чем 6000 протоколов.  
 



Ранее Совет безопасности Нидерландов уже огласил результаты своего расследования. Различные расследования были осуществлены также многими журналистами и группами исследователей, как, например, «Беллингкэт». При этом выдвигались различные сценарии и теории, как в средствах массовой информации, так и в сетях Интернета.
 
Наше уголовное расследование направлено на установлении истины и его окончательная цель - выявление и уголовное преследование виновных. Значительное различие между нашим расследованием и журналистским документальным фильмом или заключением расследования по найденным в Интернете материалам, состоит в том, что мы не можем ограничиться выводами, сделанными на основе вероятности. Выводы, опирающиеся на законные и убедительные доказательства - самое важное в расследовании Объединенной следственной группы. Причем требования к доказательствам высоки - эти доказательства должны выстоять возможную критику в зале суда.

 И мы уверены, что собранные нами доказательства исключат любые сомнения в причинах катастрофы. Конечно, последнее слово принадлежит суду. Именно он вынесен окончательное суждение.  


 
« Последнее редактирование: 12 Мая 2019, 11:27 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2750 : 12 Мая 2019, 11:26 »



                                                             2


 
За прошедший период мы смогли собрать столько доказательств, - как было уже заявлено ранее - чтобы быть в состоянии дать ответ на вопрос об использованном виде оружия,


 но что еще более важно, о том, где конкретно это оружие было запущено.

Расследование по выявлению виновных потребует долгих усилий и дополнительного времени. 
 
Обычно мы с большой сдержанностью относимся к заявлениям о результатах еще не завешенных расследований; результаты расследования представляются только в зале суда. Однако данное дело затронуло весь мир так глубоко, что мы искали возможности представить вам результаты уголовного расследования уже в более ранней стадии.

 Мы еще не можем и не намерены рассказать все; иначе мы рискуем сыграть на руку преступникам. Кроме того, суд придает великое значение тайне информации.


 Поэтому, то, что мы сегодня расскажем, ограничено существующими рамками.

 Мы также не покажем весь имеющийся у нас объем доказательств. Мы сделали подборку, которая иллюстрирует ход наших умозаключений и выводов.


  Прежде всего, мы остановимся на различных сценариях, которые мы расследовали, и на выводах, сделанных нами в связи с этими сценариями.

  После этого мы перейдем к результатам расследования, в частности относительно использованного оружия и места запуска.

   В конце мы уделим некоторое внимание продолжению расследования, направленного на поиск виновных.
 
Данная презентация поможет понять, в какой фазе находится расследование.

 Кроме этого, мы готовы заявить о том, что мы смогли собрать более чем достаточное количество улик и доказательств, чтобы составить досье, в котором четко, не оставляя места сомнениям, будет раскрыта причина катастрофы.   
 



I Расследование различных сценариев
 
Объединенная следственная группа (JIT) провела максимально широкое расследование, исследуя ряд сценариев. Мы придавали большое значение расследованию этих сценариев, несмотря на то, что уже достаточно быстро после начала расследования один из них представлялся наиболее вероятным. Ведь расследование должно быть беспристрастным и объективным. Не исключено, что в будущем в процессе судебного разбирательства эти сценарии будут играть роль, если на них, как на возможные альтернативы, будут ссылаться обвиняемые и их защитники. Прокуратура Нидерландов должна будет выдвинуть убедительные аргументы в опровержение этих альтернатив. 
 
 
Два из этих сценариев могли быть исключены уже вскоре, как я уже сообщал ранее. Этими сценариями были несчастный случай вследствие технических причин или ошибки человека, и возможность теракта, совершенного лицом находящимся внутри авиалайнера. Оба сценария были нами расследованы и мы не нашли ничего, указывающего в данных направлениях. Совет безопасности Нидерландов (OVV) уже огласил этот вывод 13 октября прошлого года.
 
После этого оставались еще два сценария.  Во-первых, возможность того, что авиалайнер рейса МН17 был сбит с другого самолета, обеспеченного определенной системой вооружения. Данный сценарий называют также сценарий «воздух - воздух».
 
 3

За прошедший период нам удалось исключить и этот сценарий - «воздух-воздух».
 
После этого последует пояснение того, как мы пришли к такому выводу.  Если бы авиалайнер рейса МН17 был сбит другим летательным аппаратом, он был бы обнаружен радиолокационными системами.

 Радиолокационные изображения (РЛИ) стали поводов для многих споров и беспокойства, но мы располагаем достаточным количеством РЛИ, имеющих ключевое значение.

Находящиеся в нашем распоряжении РЛИ предоставлены Объединенной следственной группе JIT как Украиной, так и Российской Федерацией.

 Недавно группа JIT после осуществления интенсивных розыскных операций, обнаружила ценные первичные данные военных радиолокационных систем, зафиксированные мобильным радаром в Украине.

 Эти данные относились к расследуемому региону. В интересующий нас момент данный мобильный радар проводил испытания нового программного обеспечения.

 Данный радар имел ограниченный диапазон, но обнаружил авиалайнер рейса МН17 и, кроме того, послужил для довершения картины.  Поэтому, с нашей точки зрения, дискуссию относительно РЛИ можно считать закрытой.

Сегодня мы хотели бы подчеркнуть, что материалы в нашем распоряжении дают более чем достаточную почву для выводов в уголовном расследовании. Поэтому мы не нуждаемся в дальнейших дополнительных материалах, чтобы придать еще большей убедительности уголовному досье. 
 
Кроме имеющихся в нашем распоряжении РЛИ, мы располагаем протоколами допросов свидетелей, как, например, авиадиспетчеров, находившихся на дежурстве в момент катастрофы.

 Следователи группы JIT располагают также аудиозаписью переговоров украинских авиадиспетчеров с пилотами самолетов, пролетавшими по украинскому воздушному пространству 17 июля 2014 г., включая авиалайнер рейса МН17.
 
Все эти данные в комплексе создают достаточно полное представление о передвижении воздушных судов в непосредственном окружении авиалайнера рейса МН17.

 На базе этого представления следователи группы JIT пришли к заключению, что в районе авиалайнера рейса МН17 не находилось никаких воздушных судов, которые могли его сбить.

 Этого уже достаточно, чтобы исключить данный сценарий. Кроме этого, многие другие собранные улики вносят свой вклад в доказательную базу в пользу последнего сценария.

 И этот сценарий таков: Авиалайнер рейса МН17 сбит наземным зенитноракетным комплексом.
 


Также и Российская Федерация поставила нас в известность о том, что она располагает «новыми» РЛИ. Исходя из этих изображений, предоставленных Российской Федерацией, также был сделан вывод о том, что на них не видно 2-го воздушного судна, которое могло бы сбить авиалайнер рейса МН17.

Также и в остальных вопросах эти изображения не противоречат нашим нынешним выводам. 
 
На базе массы собранных улик мы смогли установить, что именно этот был подлинный сценарий и что именно он имел место. 
 
 
 
Записан
ВладиславК
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #2751 : 12 Мая 2019, 11:34 »

Ну и?

Был ли в Луганске и по дороге из Курска в Ростов замечен один и тот же Бук или это были разные?

Если разные, то почему они настолько похожи? Одинаково ободралась и выцвела краска на двух машинах с одним и тем же номером - это случайностью не объяснить.

Можете придумать мало-мальски правдоподобные ответы на эти вопросы?


И везли по автодорогам, кстати, далеко не "полк" (который на самом деле бригада). Так что это был не вывод бригады на обычные стрельбы, а какая-то специальная командировка всего одной установки. Не проходит Ваша версия.

Не говоря о том, что ехать из Курска в Капъяр через Ростов, да еще в разгар лета, - мягко говоря, странный выбор маршрута.
А Вы, Lazy, не словами, а на картинках покажите, где одинаково ободрана и выцвела краска на Буках в России и Украине? (Пока ЖИТ и Беллингкэт разводят finko по белым пятнам и Он как тупая западная пропаганда своим русским языком из задницы пиндосов загадил весь форум.)
Ок, не полк, а бригада!
Покажите, Lazy, что 53 бригада из Курска в 2014 году летом едет по Ростову (хоть Великому, хоть -на Дону)? Покажите, а то языком молоть это и тупой finko может!
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2752 : 12 Мая 2019, 11:35 »

                      
                                                                 3

    4


Результаты уголовного расследования, а именно в плане использованного оружия и места запуска этого оружия, будут проиллюстрированы при помощи трех видеофильмов. В их кадрах будет продемонстрирована подборка собранных улик и доказательств.  

Часть кадров отражает подлинные материалы и события, часть сделана при помощи компьютерной анимации, т.е. созданных нами изображений. Два замечания перед показом.

 В записях некоторых телефонных бесед, которые будут прослушаны, упоминаются имена отдельных лиц. Из этого еще не следует, что эти лица являются подозреваемыми. Кроме этого, я бы хотел что-то отметить относительно написания названий населенных пунктов востока Украины.

 Названия некоторых населенных пунктов имеет различное написание, что, в числе прочего, связно с различиями между украинским и русским языком.  
 
 
Контекст  В пояснениях к ситуации в июле 2014 года на востоке Украины, будет использоваться слово «сепаратисты». Объединенная следственная группа JIT считает важным пояснить, что под этим термином подразумеваются все лица, независимо от их гражданской принадлежности, воюющие на востоке Украины против украинских правительственных войск.
 
В июле 2014 года на юго-востоке Донецкой области велись тяжелые бои. Сепаратисты вели нападение, стремясь обеспечить коридор к российской границе, проходящей на юге зоны конфликта.

 Во время вооруженных столкновений украинская армия старалась путем активного использования авиации остановить это нападение. В результате этого сепаратисты несли значительные потери, как в численности личного состава, так и военном снаряжении.

 Из записи перехваченных телефонных разговоров следует, что сепаратисты в преддверии 17 июля обсуждали нехватку более эффективных зенитных установок для защиты от атак с воздуха. В этих переговорах конкретно упоминается система «БУК». Это связано с тем, что система БУК имеет более широкий радиус поражения, чем зенитные ракетные комплексы, такие, как «Стрела» и «Игла», которыми до тех пор пользовались сепаратисты.  
 
 
В качестве иллюстрации вы услышите перехваченные телефонные переговоры участников вооруженных формирований на стороне пророссийских сепаратистов, говорящих на русском языке. Эти беседы представляют ценность для расследования и имели место вечером 16 июля 2014 г. и ранним утром 17 июля 2014 г.  
 
Из этих бесед следует, что сепаратисты остро нуждались в зенитно-ракетных комплексах БУК, и что они им и действительно были поставлены.
 
II Оружие

 На базе результатов уголовного расследования можно сделать вывод, что 17 июля 2014 г. авиалайнер рейса МН17 был сбит ракетой серии 9M38, запущенной с самоходной огневой установки BUK-TELAR.

 Этот вывод сходится с заключением Совета безопасности Нидерландов OVV от 13 октября 2015 г.

 Огневая установка BUK-TELAR доставлена с территории Российской Федерации и после этого возвращена на территорию Российской Федерации.  

 
 5

В следующей компьютерной анимации даются пояснения о характеристиках огневой установки BUK-TELAR и ракеты БУК.  
 
 
Действие оружия объяснено при помощи компьютерной анимации. Правильное понимание этого действия необходимо для проведения уголовного расследования, и, кроме того, для выявления виновного.  
 
 
В процессе расследования мы часто прибегали к помощи экспертов-криминалистов.

 Именно благодаря криминалистической экспертизе нам удалось установить, что авиалайнер рейса МН17 сбит ракетой серии 9М38.

 В следующей компьютерной анимации вы получите пояснения о том, какой вклад в этот вывод внесла криминалистическая экспертиза.  
 
Кроме криминалистической экспертизы нами проводились так называемое имитационное моделирование. Имитационное моделирование предполагает инициацию взрыва боевой части и целой ракеты в специально подготовленных для испытаний условиях, осуществленного группой экспертов-криминалистов из стран, входящих в JIT.

 В месте имитационного моделирования, в числе прочего, вокруг боевой части и ракеты были установлены алюминиевые листы, имитирующие обшивку самолета.

 Вокруг места имитационного моделирования была установлена измерительная аппаратура, в том числе, высокоскоростная видеокамера.  В процессе имитационного моделирования, совершены различные замеры, как, например, замер скорости поражающих элементов из боевой части после детонации.

 При этом стало возможным увидеть картину поражения вышеуказанных алюминиевых листов в результате перфорации поражающими элементами, выпущенными из боевой части и частями ракеты.

 Результаты этих испытаний сравнивались с другими данными расследования, как, например, с различными фрагментами, обнаруженными в ходе криминалистической экспертизы. Главная цель этих испытаний состояла в осуществлении расчета траектории ракеты и сравнения картины поражения со следами, обнаруженными на месте катастрофы.
 
 
IV

 Маршрут и место запуска: Использованная для этого установка BUK-ТELAR доставлена на восток Украины с территории Российской Федерации.

 Следственная группа смогла скрупулезно восстановить маршрут, проложенный установкой BUK-TELAR и сопровождающими транспортными средствами.


 Вначале мы делали это главным образом при помощи перехваченных телефонных переговоров и видо- и фотокадров, найденных в социальных сетях.

 После того, как в прошлом году мы разместили воззвание, к нам обратился ряд свидетелей, которых мы допросили и которые дали показания о том, что видели передвижение установки BUK-TELAR.
 


Следователи группы JIT провели следственные действия по установлению ряда мест запуска.

 Также были изучены два места в непосредственном окружении поселка Зарощенське или Зарощенское.

 Эта зона была указаны, среди прочих, Министерством обороны Российской Федерации, как место запуска ракеты.


При этом было указано на то, что эта зона находилась под контролем Украины. Однако расследование показало, что запуск совершался ни из этой зоны. Кроме того, оказалось, что эта зона не была под


 6
контролем Украины, но под контролем пророссийских сепаратистов. В качестве иллюстрации следует перехваченная телефонная беседа, в которой принимает участие два сепаратиста:
 
Эта беседа состоялась в июне 2015 года. В данной беседе речь идет об информации, которая очевидно распространялась в тот момент, о том, что Боинг (рейс МН17) был якобы сбит зенитным комплексом из поселка Зарощенське (Зарощенское).

 Один из участников беседы наверняка знал, что Зарощенське не было местом запуска, а также что Зарощенське в тот момент находилось в руках сепаратистов. Объединенная следственная группа JIT располагает также и другими доказательствами, подтверждающими данное заключение.  
 
 
Для точного установления места запуска следователи группы JIT произвели различные виды следственных действий.


 Эти следственные действия проводились как в Украине, так и в Бельгии, Австралии и Нидерландах и охватывали как криминалистическую экспертизу, так и тактические расследования и расследования различных видов цифровой телекоммуникации.

 Так, в числе прочего, группа специалистов посетила в июне 2015 г. зону катастрофы.

 При этом эксперты осуществили заборы образцов почвы с различных мест, которые фигурировали как возможные места запуска. Эти образцы были переданы на экспертизу в Нидерландский Институт криминалистической экспертизы (NFI).


 Также на месте были осуществлены замеры сетей для определения мест и диапазона сигналов сотовых вышек. Помимо этого были проанализированы и исследованы на предмет подлинности различного рода изобразительные материалы. Были также допрошены свидетели, в числе прочего следственным судьей из Нидерландов.
 
За прошедшие два года следственная группа собрала значительное число доказательств, имеющих отношение к месту запуска.

 В результате мы пришли к выводу, что запуск был осуществлен с сельскохозяйственного поля у села Первомайське (Первомайское). Речь идет о поле площадью 500 на 600 метров. В радиусе 5 километров эта самая высокая точка ближайшем окружении.

 Поле обрамлено деревьями по всем сторонам, кроме западной. Уже ранее Совет безопасности Нидерландов (OVV) пришел к выводу, что ракета была запущена в зоне 320 квадратных километров к юго-востоку от Грабово. Поле у поселка Первомайське входит в эту зону.  
 



Данное заключение, сделанное Объединенной следственной группой JIT, нашло себе подтверждение в материалах, недавно полученных от Соединенных Штатов Америки и Европейского управления космических исследований.

 
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2753 : 12 Мая 2019, 11:38 »



                                  В отношении «новых» первичных радиолокационных изображений (РЛИ), о которых заявила Российская Федерация в прошедший понедельник, могу сказать, что эти изображения еще не переданы группе JIT и, таким образом, еще не были исследованы. Разумеется, данные РЛИ будут исследованы сразу после того, как будут переданы в наше распоряжение. 
 
Выводы:

 Исходя из вышесказанного, группа JIT пришла к заключению, что авиалайнер рейса МН17 был сбит ракетой серии 9M38, запущенной с самоходной огневой установки BUK-TELAR с сельскохозяйственного поля в районе поселка Первомайське.

Данный район на тот момент находился под контролем пророссийских сепаратистов.

 Далее из расследования следует, что самоходная огневая установка BUK-TELAR доставлена в Украину из Российской Федерации и, после того, как она был использован для атаки на авиалайнер рейса МН17, была снова возвращена на территорию Российской Федерации
Записан
ВладиславК
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #2754 : 12 Мая 2019, 11:39 »

finko, дурень ! Вас развели как ослиную мочу по белым пятнам!
Никто не спорит, что боинг сбил бандерный Бук из Первомайска!
« Последнее редактирование: 12 Мая 2019, 11:43 от ВладиславК » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2755 : 12 Мая 2019, 11:43 »



                                Причастные лица  


    Мы уже можем сообщить, что в радиусе следствия выделено примерно сто лиц, которые тем или иным образом могут быть связаны с нападением на авиалайнер рейса МН17 или транспортировку зенитного комплекса БУК.

 Личность этих 100 лиц нами уже установлена.


 Они были обнаружены благодаря различным источникам, таким как перехваченные телефонные разговоры и свидетельские показания.

 В числе прочего речь идет о лицах, сыгравших активную роль в заполучении комплекса BUK-TELAR и организации его транспортировки на место запуска.

 Среди них есть те, кто внесли свою долю в материально-техническое обеспечение и поддержку. Это, в числе прочего, те, кто сопровождал транспортировку комплекса BUK-TELAR.  
 


  
                           Сегодня на Интернет-странице Объединенной следственной группы JIT мы также опубликуем ряд записей телефонных разговоров с просьбой предоставить информацию относительно различных фрагментов данных разговоров.

Мы просим тех, кто знает участников этих разговоров, сообщить об этом Объединенной следственной группе JIT.  
 
www.jitmh17.com
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2756 : 12 Мая 2019, 11:53 »

                                      

                                       MH17 сбил "Бук" 53-й бригады РФ.

                              Новые выводы международного следствия .


                                               24 Май 2018 .


  
             Самоходная огневая установка “Бук”, с помощью которой был сбит самолет, выполнявший рейс МН17 компании “Малайзийские авиалинии”, состоит на вооружении 53-й зенитной ракетной бригады, дислоцирующейся под Курском.


 Об этом в четверг на пресс-конференции в нидерландском Бюннике официально заявила Совместная следственная группа (Joint Investigation Team, JIT), которая проводит уголовное расследование гибели пассажирского самолета летом 2014 года над Донбассом.

Международной следственной группе на основании результатов работы судмедэкспертов, собранных свидетельств и фотоматериалов очевидцев, данных с радаров и спутниковой съемки, предоставленных Украиной, Россией и США, ранее удалось собрать неопровержимые доказательства того, с помощью какого оружия был сбит малайзийский "Боинг", откуда это оружие появилось и с какого места производился запуск.

 Итак, уже не подвергается сомнению, что самолет “Малайзийских авиалиний” был сбит с помощью зенитного ракетного комплекса “Бук” с территории в Восточной Украине, которая на тот момент находилась под контролем пророссийских вооруженных формирований.

   Известно точное место запуска ракеты (поселок Первомайский, находящийся недалеко от города Снежное),

 тип боеголовки (зенитная ракета БУК класса 9M38),

 а также то, что установку “Бук” привезли с территории России, а затем увезли обратно.



  В четверг к этим данным добавилась информация о Курской 53-й зенитной ракетной бригаде и подробное описание маршрута, по которому шел военный конвой из Курска в Украину.

Журналистам также показали обнаруженные в Донецкой области обломки ракеты – сопло двигателя и корпус – с номерами, которые указывают на то, что ракета произведена в России, в Долгопрудном (Московская область).


   В ходе пресс-конференции были продемонстрированы различные видеозаписи, сделанные жителями населенных пунктов, которые проезжал военный конвой, направлявшийся из Курска в Донецкую область.

 Таких записей совместной группой было получено очень много, что неудивительно, если представить себе, сколь впечатляющее зрелище представлял собой конвой из 50 машин, в том числе шести самоходных огневых установок “Бук”, заявил начальник уголовного розыска полиции Нидерландов Вилберт Паулссен.

 Первые видеозаписи были сделаны еще 23 июня 2014 года, когда конвой выехал из Курска в направлении населенного пункта Никольское.

 Снимали конвой на видео и в последующие дни – в районе населенных пунктов Старый Оскол, Алексеевка, Незнамово.

 Все съемки следователи тщательно сверяли с Google Street View.

 Последние видеокадры конвоя датированы 25 июня 2014 года.


   все самоходные установки “Бук” в составе конвоя имели на корпусе трехзначные номера, начинавшиеся с цифры 2.

 В Курской 53-й зенитной ракетной бригаде насчитывается три батальона, то есть сотни людей. Цифра 2 на корпусе означает принадлежность установки ко второму батальону.

Лишь одна самоходная огневая установка “Бук” в составе курского конвоя имела номер, начинающийся с цифры 3. Причем вторая и третья цифры были частично закрашены.

 По словам Паулссена, это обычная практика в том случае, если установка готовится к участию в военной операции.

 В результате подробного анализа всех фото и видеоматериалов с изображением конвоя, а также фото и видео с изображением установки “Бук”, сделанных позднее (17 и 18 июля 2014 года), следственной группе удалось установить, что именно эта установка – с номером, начинающимся на цифру 3, то есть относящаяся к третьему батальону 53-й бригады, – была использована для удара по пассажирскому лайнеру “Малайзийских авиалиний”.

Прийти к такому выводу помогли семь отличительных признаков, которые неизменно повторяются на всех снимках этой установки на протяжении всего маршрута.

 Это белые цифры, отметины и полоса на корпусе, а также определенная последовательность колес (то, как чередуются между собой колеса двух видов).


Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2757 : 12 Мая 2019, 11:58 »



                      В зале пресс-конференции также были представлены обломки ракеты, найденные в Донецкой области. Это сопло Вентури, газоход ракеты и оболочка, а также корпус ее двигателя.

На внешней поверхности корпуса ясно виден номер: 9Д1318869032.

 По словам представительницы австралийской полиции Дженнифер Хурст, первые пять знаков этого номера и буква “Д" свидетельствуют о том, что ракета была произведена в российском Долгопрудном.




   В международную следственную группу входят представители Нидерландов, Австралии, Малайзии, Бельгии и Украины.

 В прошлом году все эти страны согласились с тем, что суд над подозреваемыми в нападении на пассажирский "Боинг" будет проходить в Гааге по законам Нидерландов.

 Создание международного трибунала при ООН по этому делу стало невозможным благодаря российскому вето.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2758 : 12 Мая 2019, 18:24 »

А Вы, Lazy, не словами, а на картинках покажите, где одинаково ободрана и выцвела краска на Буках в России и Украине? (Пока ЖИТ и Беллингкэт разводят finko по белым пятнам и Он как тупая западная пропаганда своим русским языком из задницы пиндосов загадил весь форум.)

Как ни Вам покажется удивительно, жизнь на Земле началась еще до Вашего рождения. А рассмотрение на нашем форуме доказательств причастности России к сбитию МН17 - задолго до Вашего появления здесь. Изучите сначала то, что уже обсуждено до Вас, а не ведите себя как ребенок, сделавший какое-нибудь Великое Открытие и спешащий сообщить о нем всему миру.

Видео с разбором попаданий в кадр колонны российской военной техники в разных местах трассы "Дон" выложено выше в теме.


finko, дурень ! Вас развели как ослиную мочу по белым пятнам!
Никто не спорит, что боинг сбил бандерный Бук из Первомайска!

А вот такую "аргументацию" я как Модератор буду считать троллингом и применять к автору сответствующие меры.
Считайте это предупреждением.
Записан
ВладиславК
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #2759 : 12 Мая 2019, 19:53 »

Как ни Вам покажется удивительно, жизнь на Земле началась еще до Вашего рождения. А рассмотрение на нашем форуме доказательств причастности России к сбитию МН17 - задолго до Вашего появления здесь. Изучите сначала то, что уже обсуждено до Вас, а не ведите себя как ребенок, сделавший какое-нибудь Великое Открытие и спешащий сообщить о нем всему миру.

Видео с разбором попаданий в кадр колонны российской военной техники в разных местах трассы "Дон" выложено выше в теме.

А вот такую "аргументацию" я как Модератор буду считать троллингом и применять к автору сответствующие меры.
Считайте это предупреждением.

Понятно, Lazy! Обосновывать свои ранние заявления Вы не собираетесь. Соответственно Ваши заявления это такая же пустая болтовня как у финко! Занимайтесь с финкой своей болтовнёй дальше...
Записан
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 205   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!